[quote author=0300
РОстислав, вам точные данные о тонкостях религиозных воззрений, что славян, что скандинавов, видимо сам Штирлиц из прошлого передает? Многое здесь умозрительно, а вы на основе своих кране небогатых знаний пытаетесь делать обобщения космического масштаба.
А вот и одна из интерпретаций того, что изображено на пластинах, служивших украшением вендельских шлемов.
Только на основе того, что персонажи не имеют бород вы их славянами объявили, вне контекста, несерьезно это.
Источник: Королев К. Скандинавская мифология. Энциклопедия 2004
[/quote]
=====================
Спасибо за полезную информацию. Вот давайте ее и разберем.
Под пластиной
современная надпись : "
Фенрир на цепи и Тюр".
Такая трактовка вызывает большие сомнения :
1. Фенрир - волк.
Если здесь изображен волк, то я - балерина
.
Голова -птичья,
конечности : передние длинные, задние -короткие,
тело покрыто чем угодно, но не шерстью,
хвоста нет...
Ушей у существа или нет, или они очень специфичны и
волчьи не напоминают в принципе.И как норманисты разглядели волка
, ума не приложу
2. Существо
не на цепи, как указано в названии, это
прямая выдумка авторов подписи.
3. Герой пришел к существу
с топором, что противоречит содержанию мифа, по которому Тюр обманывает Фенрира, демонстрируя
миролюбивые намерения.
4. На пластине или герой передает существу рубаху, или
получает рубаху-кольчугу от существа.(так представляется данная сцена).
С мифом о Фенрире и Тюре нет никакой связи.
5. Герой
изображен безбородым, что противоречило
представлениям о мужском достоинстве у скандинавов.
Вот так норманисты ляпают свои доказательства и артефакты