Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Опрос закрыт Опрос
Тема Опроса: В здравом ли уме находится человек, написавший такое?
*** Этот Опрос был завершен ***


Да    
  2 (8.3%)
Нет    
  16 (66.7%)
Не знаю    
  6 (25.0%)




Всего голосов: 24
« Последняя модификация: EvS : 08.11.2010 :: 09:07:31 »

Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 13
Печать
История еврейского народа. Очень интересно. (Прочитано 104831 раз)
Сергей_07
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 733
Пол: male
Re: История еврейского народа. Очень интересно.
Ответ #80 - 16.11.2010 :: 00:59:38
 
orbita писал(а) 10.11.2010 :: 01:55:53:
Вступающие в секту получали солидные единовременные вознаграждения, и, в дальнейшем, ощутимую помощь братьев - сектантов. Поэтому среди них было чрезвычайно много миллионеров и преуспевающих людей – у них не было проблемы, где взять деньги на открытие дела.

История всегда проверяется современностью.. Много Вы знаете сект, где Вам сразу после обряда приобщения много денег дадут и к кормушке подпустят? Нет таких сект, и быть не может, и кто что себе не усекай - никакой синекуры просто так не будет. И эти рассказы про богатых скопцов какая-то ошибка и недопонимание. Скорее всего у слова "скопец" было еще одно, забытое сейчас значение.  Исходя из основного значения дифона "СК" (с титлом) - это перемещение по земле. То-есть "скопцы" из этой истории - это "не имеющие постоянного места", не привязанные к земле люди, перемещающиеся в целях грабежей за разбегающимся народом. То есть, по тем временам, те-же евреи и германцы. И ни к какому "усекновению органов" слово "скопец" в данной истории никакого отношения не имело. Не проживая постоянно на одном месте, более того, имея в условиях тайной разобщенной общины "близких кунаков" и хорошие связи сразу во множестве городов, "скопцы" - не привязанные к земле - евреи имели значительные преимущества в организации торговли и совершении корыстных преступлений. Исчезнуть с места деяния для них проблемой не являлось. Потому быстро могли разбогатеть именно люди, свободно перемещающиеся с места на место. И ничего в том удивительного.

orbita писал(а) 09.11.2010 :: 09:35:21:
Вы это серьёзно? Неужели действительно бандюки-степняки и оседлые пахари успели выработать разную
психофизику?


Идея изначального равенства, "чистого листа" более всего нужна тем, кто этим пользуется и на том паразитирует. Потому, как при перерезании горла барашку у прирожденного "животновода" начинает выделяться слюна, потому дело изливания чужой крови ему очень приятно изначально, по его природе. Но если то-же заставить сделать "пахаря" - у него разовьется значительный стресс на длительное время и кусок добытого мяса в горло не полезет. Это из области примитивных, пищевых рефлексов. Далее - еще хуже, весь комплекс социальных рефлексов у нас разный, включая основную "невербальную" сигнальную систему. Ту, где люди передают друг другу эмоции. Потому те "историки", которые не учитывают социальных процессов в обществе, не исследователи, а именно фантазеры.

orbita писал(а) 11.11.2010 :: 00:58:37:
прежде всего то, что правящая элита России, принявшая в свои ряды огромное число немцев, относилась к традиционному Православию довольно прохладно.


Великий математик Магницкий на эту тему радостно писал:
Наверх
 

Cari.JPG (12 KB | )
Cari.JPG

Отбросьте все невозможное, то, что останется,  и  будет  ответом, каким бы невероятным он ни казался. (Артур Конан Дойль Знак четырех)
mazurka
+
Вне Форума



Сообщений: 15

ГЭТИ С-ПБ
Re: История еврейского народа. Очень интересно.
Ответ #81 - 16.11.2010 :: 01:06:08
 
СА.Т.Фоменко спорить трудно, им переработаны огромные залежи источников, нам не доступных. По поводу Пугачева возможно есть доля правды, в сибирских просторах осели отдельные роды так называемых татар -   словообразование используемое до н.э. по слогам, означает "место восточных ариев", не более того. Но приводя в своих работах карту древнего Земного круга, не понял, где происходили все античные события, где складывались народы современной Европы, где складывались религии. В 1986 году Е.Мельникова, переводчик древнескандинавских саг, обнаружила карту древнего Земного круга. Сопоставив ее с картой мюнхенского музея, военный радио-разведчик над Ближнем Востоком,в настоящее время профессор военного института восточных языков, В.В.Макаренко, обладая методами описания любого предмета по нескольким точкам, нашел все древние государства и написал несколько книг,посвященных географии древнего Земного круга. Все античные авторы сразу стали читаемы, без намека фантастики, как было до него, географические данные карты Меркатера не совпадали с географией античных источников. Географические данные арабских географов тоже стали понятными, прочитав 3 том восточных источников книги "Древняя Русь в иностранных источниках" я совершено точно поняла, из приведенных карт в текстах арабских авторов, где была Византия, АРОССИЯ, древняя Меотида, Древнее Черное море -ХАММАР. Тогда понятно становится,где были древние Руси, кто такие арки/укры с патром Авраамом,как они оказались в плену у ахейцев/агаптян (египтяне - на английском),как жреческий род русов -варяг(рабы ага), вернулся в Русь по просьбе жреца Новгорода Г*Осмысла, после войны Хеттской империи и Агапта в 1268 году до н.э.(дата из стелы Мерхатепа III).В Руси-Израиле не осталось семени Х*УРРУ/СУРа/РУСов. Вот тогда по просьбе главного жреца к фараону Агапта и был отпущен жреческий по женской линии (от Умилы) род Варяги-русь. Все ,что прибавлено в Торе,это естественное желание придать роду значимость. Естественно, что города -государства принимали их за врагов, не пропуская в свои земли, только Сихем принял их сразу без боя. Иудей - ИУ/УИ до сих пор в славянских языках,например, в болгарском означает старшего мужчину по женской линии, да - сакральное место бытия. Обрезание было принято от ахейцев, 400 лет большой срок для народа, чтобы потерять свою идентичность с оставленным этносом, вот появилась пятая колона,которая упоминается в "Слове о полку Игореве" как Рюриковичи и Давидовичи, которые принесли чужую веру и смуту на землю Русичей. Только они принесли понятие царь, у русичей были ENSI - главные жрецы и судьи. Царь Соломон - Ярослав Мудрый в русских летописях, означают одинаково -" ОН есть БОГ". Принесенный бог АГА или АХве в результате длительной войны, привел русов юга к принятию Ветхого Завета. Новгородцы, бежавшие из Ближнего Востока из-за нападения Римлян в 1 веке н.э., в земли Евразии, принесли с собой псалмы Давида,что обнаружилось при восстанавлении древней книги в Великом Новгороде в 2005 году. Тогда понятны действия Ивана Грозного против Новгорода,где население было жидовствующее.
Наверх
 
Сергей_07
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 733
Пол: male
Re: История еврейского народа. Очень интересно.
Ответ #82 - 16.11.2010 :: 01:11:24
 
orbita писал(а) 11.11.2010 :: 00:58:37:
прежде всего то, что правящая элита России, принявшая в свои ряды огромное число немцев, относилась к традиционному Православию довольно прохладно.


Великий математик Магницкий на эту тему радостно писал:
"В древних летах цари грецки, ныне все немецки". А кого немецкие цари в ближние себе натащат... Конечно немцев. Ну если кто из местных хорошо прислуживает - и ему местечко найдется. Он местные условия лучше знает, такие тоже нужны. Но их было мало. А основной контингент НЕМенклуатуры при русском царском дворе и в 18 и в 19 веках были немцы. Из за разрушившихся уже валов. Даже в "монплизире" Великого Преобразователя все стены картинами с видами "голландии" увешаны. Как он бедняга по Утрехту, по родине своей страдал! Как видите, Вы сами отвечаете на все вопросы истории. И без всяких сказок.
Наверх
 

Отбросьте все невозможное, то, что останется,  и  будет  ответом, каким бы невероятным он ни казался. (Артур Конан Дойль Знак четырех)
mazurka
+
Вне Форума



Сообщений: 15

ГЭТИ С-ПБ
Re: История еврейского народа. Очень интересно.
Ответ #83 - 16.11.2010 :: 01:19:29
 
Посте потопа восстановить племя белокожих, всетловолосых и светлоглазых без окружающих их горских племен ага-поклоников было не возможно, что и отражено в Библии, книге Бытия. Сарра долго не имела детей, а АГАрь родила сразу. События древности в Библию попали уже в мифологическом виде, но нить последовательности все-таки понятна, особенно если добавить рассшифрованные шумерские клинописные таблицы, где очень много интересного для понимания корней предков русских, но Шумер исключен из школьных учебников.
Наверх
 
orbita
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 2192
Пол: male
Re: История еврейского народа. Очень интересно.
Ответ #84 - 16.11.2010 :: 01:40:28
 
Zealot писал(а) 15.11.2010 :: 22:33:26:
Венера в мехах?.. Заводит, а что?..

Да ваша венера-это диверсия против психики.
Начал читать и... понравилось. Ужас
А если дочитаю до конца, то чем это кончится?
Немудрено, что и меня начнёт заводить. Смех
Ну Вас с вашими Мазохами.
Не отвлекайте меня от истории. Злой

"И покарал его Господь, и отдал его в руки женщины". Смущённый
Наверх
 
orbita
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 2192
Пол: male
Re: История еврейского народа. Очень интересно.
Ответ #85 - 16.11.2010 :: 03:43:57
 
Сергей_07 писал(а) 16.11.2010 :: 00:59:38:
История всегда проверяется современностью.. Много Вы знаете сект, где Вам сразу после обряда приобщения много денег дадут и к кормушке подпустят?

Не дадут, да ещё и попросят. Смех
Думаю, что не стоит так буквально понимать "дадут" и
"всем". Если такое явление всё таки было(для нас не сильно понятное, но вполне допустимое), то скорее всего "дать" или нет сильно зависело от того, кому.
Высшей целью скопчества могло быть заполучение кадрпов из высших кругов. То есть обладателей политической власти и тут денег могли не жалеть. Такие вложения легко отбивались.
Селиванова сослали в монастырь после того, как он оскопил племянников губернатора. Так что абы кого не совращали.
Кого попроще могли приласкать местом у прилавка,
тёплым рабочим местом, которые распределялись только среди "своих"  и т.д. В управлении и в сфере торговли везде нужны "свои" люди. Нюансов может быть много.
Но если правда то, что в то время желающих стать таким образом "своим" было предостаточно, то такая система вполне могла работать.
Сейчас система обеспечивается "своими" людьми другими способами и такие меры как бы уже не имеют смысла.
Сергей_07 писал(а) 16.11.2010 :: 00:59:38:
. И эти рассказы про богатых скопцов какая-то ошибка и недопонимание. Скорее всего у слова "скопец" было еще одно, забытое сейчас значение.Исходя из основного значения дифона "СК" (с титлом) - это перемещение по земле. То-есть "скопцы" из этой истории - это "не имеющие постоянного места", не привязанные к земле люди, перемещающиеся в целях грабежей за разбегающимся народом.

Если б это касалось каких то очень далёких времён, то всё можно предположить, но...
"Советская власть не смогла перебороть их(скопцов) в 1930-ые годы."
Как то трудно представить, что в конце прошлого столетия ещё не могли разобраться о ком речь идёт-о скопцах, или путешественниках-купцах.
Да и расписано про это дело немало. И царская печать и всё такое. На надуманную пургу непохоже. Тем более на непонятку.
Сергей_07 писал(а) 16.11.2010 :: 00:59:38:
То-есть "скопцы" из этой истории - это "не имеющие постоянного места", не привязанные к земле люди, перемещающиеся в целях грабежей за разбегающимся народом

К таковым можно и циган причислить. Сама непривязанность и скитания никаких последствий в виде богатства и зажиточности не предпологает. Это опять попахивает феноменом.
Оглянитесь вокруг. Много Вы увидите скитальцев с мешками денег на спине? Смех
Сергей_07 писал(а) 16.11.2010 :: 00:59:38:
Потому те "историки", которые не учитывают социальных процессов в обществе, не исследователи, а именно фантазеры.

Учитывать то конечно надо, но где как и насколько эта
разность невербальной сигнальной системы влияла?
Не преувеличиваете ли Вы значение этого?

Сергей_07 писал(а) 16.11.2010 :: 01:11:24:
"В древних летах цари грецки, ныне все немецки".

А вы считаете, что между царями немецкими и прирождёнными животноводами есть какая то непосредственная связь? Может немецкая аристократия
имела тоже другую невербальную сигнальную систему, отличную от
немецких же животноводов?
Да и наши животноводы то же не совсем то, что мы-хлюпота городская.
Сергей_07 писал(а) 16.11.2010 :: 01:11:24:
Как видите, Вы сами отвечаете на все вопросы истории. И без всяких сказок.

Так из-за разрушенных валов нахлынулио племя скотоводов-горлорезов и уселось по царским креслам?
Что то я уже запутался. Смех
Наверх
 
orbita
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 2192
Пол: male
Re: История еврейского народа. Очень интересно.
Ответ #86 - 16.11.2010 :: 03:58:45
 
mazurka писал(а) 16.11.2010 :: 01:19:29:
особенно если добавить рассшифрованные шумерские клинописные таблицы, где очень много интересного для понимания корней предков русских, но Шумер исключен из школьных учебников.

И что там с корнями русскими у шумер?
Расскажите, раз уж решили заинтриговать. Смайл
Наверх
 
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: История еврейского народа. Очень интересно.
Ответ #87 - 16.11.2010 :: 05:26:36
 
mazurka писал(а) 16.11.2010 :: 01:19:29:
рассшифрованные шумерские клинописные таблицы, где очень много интересного для понимания корней предков русских


ууу...
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
orbita
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 2192
Пол: male
Re: История еврейского народа. Очень интересно.
Ответ #88 - 16.11.2010 :: 20:43:17
 
Наблюдаем далее пляски вокруг обрезания. Мир поразительно настойчиво вращался вокруг этого.
http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Iudaizm/Lurie_antisemitizm.php
"В глазах евреев всех толков "перейти в еврейство" и "сделать себе обрезание" синонимы*."

"Царь Адиабены, Изат, настолько проникся нравственной высотой еврейской религии, что хочет
подвергнуться обрезанию и стать евреем всецело. Но, как сообщает Иосиф Флавий, от которого
мы узнаем об этом случае (Ant. XX, 2, 5), религиозный наставник Изата еврей Ананий из
страха, что обрезание царя может навлечь на него как на виновника гнев народный, уговаривает
царя не делать этого. Он пытается внушить ему, что Бога можно чтить и без обрезания -
необходимо только тщательно соблюдать еврейские законы. Это - много важнее обрезания.
Однако
другой еврей, Элеазар из Галилеи, требует от царя, чтобы он, если хочет стать евреем, прежде
всего подвергся обрезанию, и царь так и поступает
."

"Для Бертолета отсюда ясно, что в еврействе существуют две партии: одна требует от обращенных
соблюдения только нравственной части еврейского закона (ее представитель - Ананий), другая -
"хочет навязать вновь обращаемому в еврейство не только содержание, но и внешнюю форму
еврейского закона - все его тяжелое бремя..."

Вокруг чего тут разгорелся сыр-бор? Почему две еврейские партии тянут за уши царя Изата в
разные стороны и предмет спора-делать или не делать обрезание(всего то)? И почему эта незначительная
,по современным понятиям, процедура названа в тексте-"внешнею формой      
еврейского закона -и всем его тяжелым бременем..."? Что там такого ТЯЖЁЛОГО?

Почему еврейство делится на две партии лишь на основании одного только разногласия-
Делать или не делать?


одна требует от обращенных соблюдения только нравственной части еврейского закона

другая - "хочет навязать вновь обращаемому в еврейство не только содержание, но и внешнюю форму
еврейского закона - все его тяжелое бремя...

причём именно тяжёлое бремя-обрезание даёт возможность "стать евреем всецело".


"Бога можно чтить и без обрезания -
необходимо только тщательно соблюдать еврейские законы. Это - много важнее обрезания
."

А после этой фразы у меня вообще появилось ощущение бытия, определяемого бессознанием.
Здесь тупо приравнивается по значимости вера в Бога и соблюдение законов к обрезанию.
Как будто о большей значимости одного по сравнению с другим вообще можно задумываться. 
Это всё равно, что сравнить веру в Христа и ношение креста. Что мол важнее.

И вся эта круговерть из-за какой то почти формальной процедуры?
И эта ситуация никому не кажется нелепой? Ужас
Наверх
 
orbita
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 2192
Пол: male
Re: История еврейского народа. Очень интересно.
Ответ #89 - 16.11.2010 :: 21:12:31
 
Писатели конца IV и начала III века Феофраст (fr. 5 R), Клеарх (fr. 7 R), Мегасфен (fr. 8 R) и другие (Diog. Laert. praef . 9; fr. 98 R)
считали евреев не народом, а философской сектой. Но это объясняется, конечно, не "апостольской миссией" евреев: в это время ассимиляция
в еврейской среде, как мы видели, еще только начиналась, и эти писатели попросту не знали евреев. Им было известно только, что это народ,
живущий в большинстве на чужой территории и тем не менее всюду с упорством исповедующий и проповедующий свою религию; а так как для
античного человека религия неразрывно связана с государством, то для него и религия, не втиснутая в рамки определенного государства
- не религия, а "философия", почему и евреи, с его точки зрения, не национальная группа, а философская секта."

А я тут разрываюсь на молекулы!
Писали же древние прямым текстом-не народ евреи.
НЕ НАРОД. Философская, или ещё какая секта-не важно.
Но обьединял их не национальнй сепаратизм.

Автор конечно откоментировал это в духе ТИ, что бы
направить в "правильное" русло текущие мозги адептов. Смех

И не знали оказывается древние писатели евреев и в глаза их не видели и понятия о них не имели. Не то , что современные историки. Вот и писали всякие глупости-типа евреи не народ.
Хорошо, что древних есть кому поправить из современных! Ибо... истинная история никак не должна противоречить современным представлениям о ней.
А наооборот никто не пробовал? Смех
Наверх
 
orbita
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 2192
Пол: male
Re: История еврейского народа. Очень интересно.
Ответ #90 - 17.11.2010 :: 18:57:47
 
Круговращение вокруг обрезания продолжается.

"Без сомнения, в эллинистическую эпоху и в эпоху зарождения христианства еврейство находило в среде языческих народов приверженцев своих учений; недаром и еврейское, и, например, римское законодательство трактует о такого рода людях. Но ныне можно считать несомненным, что, когда здесь речь идет о прозелитах, здесь имеются в виду только такие обращенные, которые, хотя и участвовали в богослужении, но не были допущены ни к обрезанию, ни к бракам с евреями (замечу в скобках, что почти все они, в конце концов, вошли в среду христиан...).

Но допустим даже, что в дохристианское время имел место и полный переход в еврейство; по отношению к миллионам евреев эллинистической эпохи число их было крайне ничтожно". Точно так же и Блудау (о. с. 27) справедливо замечает: "Даже для Египта вряд ли можно допустить, чтобы из числа язычников здесь нашлось много (курсив автора) таких, которые бы перешли формально в еврейство и позволили бы наложить на себя всю тягость жизни евреев, соблюдающих строго закон"*

Более того, очень вероятно, что те же лица, которые с восхищением относились к отдельным еврейским установлениям, были в то же время до известной степени антисемитами и называли себя не евреями, а только sebomenoi ton Theon, потому что слишком большая близость с евреями их бы шокировала: быть евреем считалось позорным даже в юдофильских кругах."

Итак! Вышеозвученное даёт повод делать кое какие выводы относительно содержания такого явления, как обрезание в еврействе в так называемую античность.
Выводы эти можно сделать на основе следующих выявленных характеристик.
1)особая значимость обряда.
Настолько особая, что отношение к нему разделяло еврейство на две партии-"за" и "против", представлял трудный выбор для царя Изата, противопоставлялся самой вере в бога и соблюдению остальных ритуалов, являлся единственным условием для перехода в истинные(полностью перешедшие) евреи.
2)Непопулярность обряда.
Настолько, что
"по отношению к миллионам евреев эллинистической эпохи число их(полностью перешедших в еврейство) было крайне ничтожно"
и
"евреем быть считалось позорным даже в юдофильских кругах".
3)некая тяжесть обряда.
внешняя форма
еврейского закона -это всё его тяжелое бремя
...
перешедшие формально в еврейство  [b]позволили бы наложить на себя всю тягость жизни евреев, соблюдающих строго закон.
(и в чём же тягость еврейской жизни? Ужас)

Взирая на эти удивительные особенности обряда в древности можно с уверенностью утверждать, что это не совсем одно и тоже, что обрезание сегодня.

Сегодня обрезание не обладает никакой особой значимостью, не вызывает никаких разногласий и делений на партии, носит массовый характер, не вызывает презрения, или ещё каких либо особенных эмоций, и не связывается с какой либо тяжестью.

Или у людей кардинально поменялось отношение к этому явлению, или поменялось само содержание  и это успокоило ажиотаж вокруг него.
Что бы это определить, надо потянуть спички.
Если короткая, значит второе. Смех
Наверх
 
Сергей_07
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 733
Пол: male
Re: История еврейского народа. Очень интересно.
Ответ #91 - 22.11.2010 :: 20:32:46
 
mazurka писал(а) 16.11.2010 :: 01:19:29:
особенно если добавить рассшифрованные шумерские клинописные таблицы,

Если Вы придете с какими нибудь "клинописными таблицами" к криптологам (то есть к реальным специалистам по расшифровке текстов) - они знаете Вас куда пошлют. А историки - те мигом "расшифруют".
Недавно в "Древнем Вавилоне" какие-то тексты нашли... Ну и как вы думаете, про что... Разумеется - про строительство башни. Более наши "историки" про Вавилон ничего не знаютБ тотому и в "текстах" ничего иного нет. А, как писал Памва Берында - "Вавилонов - три" - и это уже полный клин в мозгах историков от "шизофреника" начала семнадцатого века (т.е. Памвы Берынды). И кто только того Берынду к пергаменту допустил.

Наверх
 

Vavilon_001.jpg (65 KB | )
Vavilon_001.jpg

Отбросьте все невозможное, то, что останется,  и  будет  ответом, каким бы невероятным он ни казался. (Артур Конан Дойль Знак четырех)
Сергей_07
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 733
Пол: male
Re: История еврейского народа. Очень интересно.
Ответ #92 - 22.11.2010 :: 20:42:46
 
orbita писал(а) 16.11.2010 :: 03:43:57:
"Советская власть не смогла перебороть их(скопцов) в 1930-ые годы."

Как то слишком незаметно в последующих годах они куда-то растворились. Я достаточно путешествовал по Сибири. Про генерала Унгерна мне старики рассказывали, про атамана Семенова. Слышал еще про "рубку лозы" в Красном Чикое. Про скопцов - никто не вспоминал. Возможно и были такие (возникшие в период революции на подобных вашим идеях) - в токое времены и секты суицидников - норма. Но как-то они слишком незаметно исчезли.Без потомства... И последствий.
Наверх
 

Отбросьте все невозможное, то, что останется,  и  будет  ответом, каким бы невероятным он ни казался. (Артур Конан Дойль Знак четырех)
Сергей_07
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 733
Пол: male
Re: История еврейского народа. Очень интересно.
Ответ #93 - 22.11.2010 :: 21:24:08
 
orbita писал(а) 16.11.2010 :: 20:43:17:
"В глазах евреев всех толков "перейти в еврейство" и "сделать себе обрезание" синонимы*."

Как то Вы слишком примитивно рассуждаете о Еврействе. Отмахнул себе кожицу по самый край - и готово. Можно в Форт Нокс без пропуска. Это у нас православных просто - окунулся в чан с водой, крестик на шею повязал - и все, свой. Типа - клятву дал. У них- сложнее.
Самые высшие - евреи "в организации". Об обустройстве этой организации мы никакого прекдставления не имеем. Кроме того, что в ней "жесткая вертикаль власти". И взаимно - максимальная защищенность организацией ее членов.
Ниже - просто "евреи", которые всю жизнь могут прождать "призыва", выполнять разовые поручения организации и мечтать быть ее членом. Они-же мясо для организуемых "организацией" "погромов" и прочих мероприятий. Однако, определенную степень защищенности со стороны "организации" они все-же имеют. Переход из ожидающих в организацию сложен, связан с прохождениями жертв "агнцев" и жертв "тельцов". Но от того не менее ими желанен.
Далее идут евреи, которые вообще не знают о своей принадлежности к этому племени. Они могут считать себя мусульманами или православными любой национальности, однако имея родство по материнской линии не выпадают из внимания организации и в необходимый момент могут быть "просветлены" и "востребованы".
Последними идут те, кто считает себя евреями, даже переселились в Израиль и были там "благожелательно" приняты. Но для евреев "организации" и "ожидающих они как были, так и остались презренными гоями (воинами). Однако кто-то должен со стороны Израиля издыхать в разборках с арабами. Не евреи же воевать будут. Они, что - гои... А для того можно и некоторых гоев признать евреями. Частично... На некоторое время...
Еще Высоцкий в свое время с удивлением писал, что "ему сказали нет, ну а мне - пожалуйста". Потому как стоять с молитвенником у "стены плача" или торговать, желающих они набрали быстро. А воевать, сельским хозяйством заниматься... Настоящие евреи в этих делах нули. Вот и пришлось привлекать гоев, признавать их евреями. Временно...
Наверх
 

Отбросьте все невозможное, то, что останется,  и  будет  ответом, каким бы невероятным он ни казался. (Артур Конан Дойль Знак четырех)
Сергей_07
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 733
Пол: male
Re: История еврейского народа. Очень интересно.
Ответ #94 - 22.11.2010 :: 22:01:21
 
orbita писал(а) 16.11.2010 :: 03:43:57:
Учитывать то конечно надо, но где как и насколько эта разность невербальной сигнальной системы влияла? Не преувеличиваете ли Вы значение этого?

Как безусловно - рефлекторная система она и сейчас имеет громадное значение.Как будет иметь и всегда. И только те представители юга, которые понимают эту разницу невербальных сигнальных систем успешно живут в России. В чем эта разница? Смешно слышать такой вопрос от современного человекак, претендующего на знание.
Для жителя центральной России при встрече взглядов ОТВОД ГЛАЗ НЕ ОЗНАЧАЕТ ПОДЧИНЕНИЕ И НИЗШИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС. Те южане, которые это могут понять - у нас приживаются. Те, кто не могут - "борзеют", и нарываются на пулю, нож или крепкий кулак от непонявшего их претензии северянина.
У них проще: встретились двое, один взгляд отвел и тут же принял подчиненное положение. Не отвел - принял жесткое соперничество, вплоть до вспышки ярости и моментальной поножевщины и драки. Но это при отсутствии общей власти.
Есть и еще один тип взгляда - взгляд Мадонны. Общаться с человеком и смотреть сквозь него. Как будто собеседника нет. Взгляд Абрамовича и прочих супер-перцев. На такой взгляд нужно приобрести право. Но в условиях неочевидности он дорогого стоит. И очень может помочь, потому как в той системе такой взгляд необорим и страшен. Хотя может вызвать неожиданную вспышку необъясмнимой ярости.
Наверх
 

Отбросьте все невозможное, то, что останется,  и  будет  ответом, каким бы невероятным он ни казался. (Артур Конан Дойль Знак четырех)
Сергей_07
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 733
Пол: male
Re: История еврейского народа. Очень интересно.
Ответ #95 - 22.11.2010 :: 22:26:48
 
orbita писал(а) 16.11.2010 :: 20:43:17:
Почему еврейство делится на две партии лишь на основании одного только разногласия-
Делать или не делать?

Если читать еврейскую историю (писанную самими евреями) самый крупный раскол у них был в конце 19го века на "сионистов" и "ревизионистов". Раскол закончился "великим кризисом сионизма". Но это уже другая история.
Наверх
 

Отбросьте все невозможное, то, что останется,  и  будет  ответом, каким бы невероятным он ни казался. (Артур Конан Дойль Знак четырех)
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: История еврейского народа. Очень интересно.
Ответ #96 - 23.11.2010 :: 06:27:18
 
Сергей_07 писал(а) 22.11.2010 :: 21:24:08:
Самые высшие - евреи "в организации". Об обустройстве этой организации мы никакого прекдставления не имеем. Кроме того, что в ней "жесткая вертикаль власти". И взаимно - максимальная защищенность организацией ее членов.
Ниже - просто "евреи", которые всю жизнь могут прождать "призыва", выполнять разовые поручения организации и мечтать быть ее членом. Они-же мясо для организуемых "организацией" "погромов" и прочих мероприятий. Однако, определенную степень защищенности со стороны "организации" они все-же имеют. Переход из ожидающих в организацию сложен, связан с прохождениями жертв "агнцев" и жертв "тельцов". Но от того не менее ими желанен.
Далее идут евреи, которые вообще не знают о своей принадлежности к этому племени. Они могут считать себя мусульманами или православными любой национальности, однако имея родство по материнской линии не выпадают из внимания организации и в необходимый момент могут быть "просветлены" и "востребованы".
Последними идут те, кто считает себя евреями, даже переселились в Израиль и были там "благожелательно" приняты. Но для евреев "организации" и "ожидающих они как были, так и остались презренными гоями (воинами). Однако кто-то должен со стороны Израиля издыхать в разборках с арабами. Не евреи же воевать будут. Они, что - гои... А для того можно и некоторых гоев признать евреями. Частично... На некоторое время...
Еще Высоцкий в свое время с удивлением писал, что "ему сказали нет, ну а мне - пожалуйста". Потому как стоять с молитвенником у "стены плача" или торговать, желающих они набрали быстро. А воевать, сельским хозяйством заниматься... Настоящие евреи в этих делах нули. Вот и пришлось привлекать гоев, признавать их евреями. Временно...


Откуда почерпнуты сии бесценные сведения?..

Не иначе их атсральных источников?..
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Сергей_07
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 733
Пол: male
Re: История еврейского народа. Очень интересно.
Ответ #97 - 24.11.2010 :: 20:45:48
 
Zealot писал(а) 23.11.2010 :: 06:27:18:
Откуда почерпнуты сии бесценные сведения?.. Не иначе их атсральных источников?..

К сожалению клавиатура неожиданно кончилась... Но, все-же коротко отвечу:
под астральными источниками (если грамматическая  ошибка в этом слове допущена Вами неумышленно), Вы, наверное, понимаете антисемитские. Но я их не читаю. Разумеется подобные сведения прямо подобной цитатой нигде не опубликованы. Но есть довольно подробные описания данных моментов. Полезно, например, почитать "Еврейскую энциклопедию Брокгауза и Эфрона", вышедшую в 1912. Не менее интересны рассказы нашего современника, одессита Вассермана. Существует "Ветхий Завет", и много других достаточно откровенных, не апокрифических книгг. Читайте,анализируйте, и делайте выводы.
Наверх
 

Отбросьте все невозможное, то, что останется,  и  будет  ответом, каким бы невероятным он ни казался. (Артур Конан Дойль Знак четырех)
Mukaffa
+
Вне Форума



Сообщений: 13415
Пол: male
Re: История еврейского народа. Очень интересно.
Ответ #98 - 24.11.2010 :: 21:39:24
 
Zealot писал(а) 23.11.2010 :: 06:27:18:
Откуда почерпнуты сии бесценные сведения?..

Не иначе их атсральных источников?..

Можете поинтересоваться, к примеру, историей деятельности такой еврейской организации как "Алия-Бет". Класс
Наверх
 
Сергей_07
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 733
Пол: male
Re: История еврейского народа. Очень интересно.
Ответ #99 - 25.11.2010 :: 14:42:32
 
Обобщить можно так: история еврейского народа началась за валами, в бесчеловечном и жестоком мире гоев - полабских славян. Слабые, силой или духом, не способные к бою, изгонялись из славянских стай и выживали как могли. Генетически унаследовав от славян звериную жестокость друг к другу, изгои не могли реализовать ее физической силой, в результате чего натренировался изощренный и не связанный условностями человечности ум.
В период проводимой Римом ассимиляции славян они выбрались из за валов и заселили пространства с запада и востока перед валами, в результате чего возникли две существующие и в настоящее время крупные еврейские общины: польская и франкская. Далее, объединенные "господином" они уже организованно распространились везде, где им активно не противодействовали. Так, что в истории евреев, как и в иных историях никаких чудес нет.
Наверх
 

Отбросьте все невозможное, то, что останется,  и  будет  ответом, каким бы невероятным он ни казался. (Артур Конан Дойль Знак четырех)
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 13
Печать