upasaka писал(а) 07.03.2022 :: 14:49:59:
"Вот и все ваши рассуждения о "фальшивках")"
еще раз, покажите это "немецкое" предание!
Его нет!
Еще раз, для космонавтов)
Как изучается эпос вымершего народа без письменности? - методом сравнительной этнографии и по топонимике и археологии.
У нас есть кельт. этнонимы (1 век) - раурики, треверы, сеноны.
Почему они носили такие имена? - не знаете.
И летоп. имена (12 век) - Рюрик, Трувор, Синеус.
А что между ними? - тоже не знаете.
А между ними:
"Видсид", 7-10 век: "тровенды".
франкс. "Рурикусы" - 8-11 век.
Так что вы не можете сказать, что традиция исчезла.
И, наконец, я ж у вас спросил:
Если немецкое предание - плагиат, почему поменяли порядок и имена?
На что вы опять не смогли ответить - а где ж ваш педантизм?
Поэтому вы не можете утверждать, что никаких источников нет.
Так зачем мне эти ваши фантазии?
По работе Янина показал Гостомысла 15 в.
Это часть источников.
Опять выборочность, и как результат - протаскивание своей концепции.
А что вы можете предложить в "защиту" Гостомысла?
Набор лексем, не связанных друг с другом.
По существу вы можете что-то сказать?
Я уже выше сказал:
концепция видения истории 12 века трансформировалась в концепцию видения истории в 15 веке.
При этом суть не поменялась, изменилась форма.
"имена богов."
Для этого есть другой раздел...
Вам надо менять подход. Изучение культуры без учета ее специфики - нонсенс.