Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 ... 26 27 28 29 30 
Печать
По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов (Прочитано 161833 раз)
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов
Ответ #540 - 30.05.2013 :: 18:03:14
 
Tang Ni писал(а) 30.05.2013 :: 16:46:44:
Кусто упоминает об обнаружении множества бронзовых нагелей.

Вегеций пишет о том, что надо использовать медные гвозди. Но про свинец не говорит.



Полазил, вспомнил то, чему когда-то учили.
В парах медь-железо, медь-свинец разрушаться будут железо и свинец.
В случае медной обшивки прибитой железными гвоздями -быстро потеряем гвозди( из-за малой площади процесс будет интенсивным) , а без них отвалятся и листы обшивки.
В случае свинцовой обшивки прибитой медными(бронзовыми) гвоздями - разрушаться будет обшивка, но из-за большой площади процесс ее истончения будет очень медленным.
Наверх
 
Дилетант
Гуру
++
******
Вне Форума


...мне за державу обидно...

Сообщений: 18554
СПб
Пол: male
Re: По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов
Ответ #541 - 31.05.2013 :: 22:29:37
 
Zealot писал(а) 30.05.2013 :: 08:30:52:
Дилетант, зачем так жить? Вот просто - зачем? То рассказать, это рассказать. Зачем вам вообще что-то рассказывать? И когда ВЫ начнете что-то рассказывать и конкретно отвечать на заданные вопросы?.. У вас столько гонора, что на диссертацию хватит. Вы тут не привели ни одной цифры, ни одной ссылки, ни одной картинки. Как собеседник вы полный ноль.



И картинки были и цитаты.
Несколько лет назад,в т.ч. и по Костылеву.
Если у вас склероз - полечитесь.


EvS писал(а) 30.05.2013 :: 09:30:27:
Когда говорят учите матчасть-надо пойти и что-нибудь почитать по теме разговора, чтобы не было мучительно стыдно за свое невежество.


Когда рекомендуют изучение матчасти ,то это свидетельствует лишь об апломбе говорящего.

EvS писал(а) 30.05.2013 :: 09:30:27:
...Да крепите Вы обшивку хоть метизами, хоть бетизами, хоть соплями...


Вы лихо умножили на ноль нерешённую до сих пор  на флотах проблему защиты подводной части судна.

EvS писал(а) 30.05.2013 :: 09:30:27:
Главное чтобы поблизости не было металла, составляющего с металлом обшивки гальваническую пару. Любой электрик Вам скажет, что нельзя напрямую соединять алюминиевые и медные провода.


И морская вода не играет никакой рояли...

EvS писал(а) 30.05.2013 :: 09:30:27:
Да нет уж. Сначала Вы порадуйте нас хоть каким-нибудь рассказом.
Для начала о том, каким образом отсутствие кораблей длиной200 метров подтверждает фантазии господина Костылева.


Понятно, Вы не можете объяснить причину НЕ строительства деревянных морских судов в 200 м.


EvS писал(а) 30.05.2013 :: 09:30:27:
Да не использовали. И что? Как это подтверждает отсутствие таковой в античности?


На 100 % подтверждает здравый смысл наших предков ходивших столетиями на парусно-гребных деревянных кораблях и  сказки про античные спец.таранные сражения.

EvS писал(а) 30.05.2013 :: 09:30:27:
Когда говорят "я считаю" - это значит в подтверждение могут привести расчеты, хотя бы грубые. В остальных случаях это называется "мне кажется


Говорю от своего имени, потому и пишу ,что это считаю именно я.


Antistatik писал(а) 30.05.2013 :: 10:27:22:
В 19м веке тоже фактически не использовали, но таскали все флоты. Они что от этого таранами быть перестали?


Без всяких таранных устройств,во флотах утонуло  от " дружественных" столкновений  своих кораблей  больше,чем противника.
Ложная идея тарана временно восторжествовала в переходный  от дерева,паруса и ядра к броне,машине и нарезной артиллерии период.

Antistatik писал(а) 30.05.2013 :: 10:27:22:
вы опять пытаетесь увернуться от ответа на неудобный вопрос


Не пытаюсь,если бы хотел - не отвечал.

Antistatik писал(а) 30.05.2013 :: 10:27:22:
как предел длины/водоизмещения делает невозможным таранный удар.


Длина/водоизмещение деревянного корабля напрямую связанны с прочностно-весовыми характеристиками древесины.
Любое столкновение - угроза конструкции,для чего его организовывать специально?

Antistatik писал(а) 30.05.2013 :: 10:27:22:
именно об этом я и спрашиваю, вы можете предоставить примерный расчёт усилия необходимого для того чтобы сломать киль при ударе под углом 30 градусов.


Не обязательно чтобы киль ( или часть конструкции) сломался при первом же ударе,достаточно потенциальной  возможности этого.
Предназначение античного корабля - отнюдь  таранный удар в  борт неприятельского судна.

Antistatik писал(а) 30.05.2013 :: 10:27:22:
война в любом случае риск. Одним фактором больше, одним меньше.



Главная цель Военного Устава - свести к минимуму возможного этот самый риск.
Наверх
« Последняя редакция: 31.05.2013 :: 23:23:14 от Дилетант »  

"Сколь не велика цена победы, она несравнима с ценой поражения"
"История - есть ложь, о которой договорились историки" Б. Фонтенель
Tang Ni
+
Вне Форума



Сообщений: 4964
唐猊
Пол: male
Re: По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов
Ответ #542 - 01.06.2013 :: 00:25:54
 
@
Дилетант

Вы внятно и без традиционного для вас виляния задом можете сказать - какая проблема для таранного удара в отсутствии корабля длиной 200 м.?

Ну а остальной ваш бред комментировать уныло и лениво - нового в нем ничего нет, мозгов и знаний у вас со временем не только что не прибавилось, а, пожалуй, стало меньше.
Наверх
 

Из желтого золота сделанный лев воссел на высоком троне...
Дилетант
Гуру
++
******
Вне Форума


...мне за державу обидно...

Сообщений: 18554
СПб
Пол: male
Re: По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов
Ответ #543 - 01.06.2013 :: 08:26:30
 
Nie Shicheng интересуйтесь виляющими задницами в обществе себе подобных.
Наверх
 

"Сколь не велика цена победы, она несравнима с ценой поражения"
"История - есть ложь, о которой договорились историки" Б. Фонтенель
Tang Ni
+
Вне Форума



Сообщений: 4964
唐猊
Пол: male
Re: По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов
Ответ #544 - 01.06.2013 :: 09:52:20
 

@
Дилетант

Вы опять начали вилять задом? ВАМ это нравится, как я погляжу!

А вот МНЕ это НЕ интересно.

А на вопросы отвечать вы когда будете? Я понимаю, что ВАМ легче и приятнее повилять задом, чем ответить на вопросы, но все же постарайтесь!

P.S. так зачем танкистам шлем?
Наверх
 

Из желтого золота сделанный лев воссел на высоком троне...
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов
Ответ #545 - 01.06.2013 :: 14:54:17
 
Дилетант писал(а) 31.05.2013 :: 22:29:37:
Когда рекомендуют изучение матчасти ,то это свидетельствует лишь об апломбе говорящего.


Когда рекомендуют изучение матчасть, то это свидельствует о том, что оппонент рекомендующего не имеет представления о предмете разговора.

Дилетант писал(а) 31.05.2013 :: 22:29:37:
Вы лихо умножили на ноль нерешённую до сих порна флотах проблему защиты подводной части судна.


Это означает, что судоходство в принципе невозможно?

Дилетант писал(а) 31.05.2013 :: 22:29:37:
Понятно, Вы не можете объяснить причину НЕ строительства деревянных морских судов в 200 м.


Это Вы не можете объяснить какое отношение строительство или нестроительство имеет к теме.
Дилетант писал(а) 31.05.2013 :: 22:29:37:
И морская вода не играет никакой рояли...

Вам уже приводили данные по скорости коррозии в морской воде( те самые которые Вы так не смогли отыскать), но у Вас свой рояль играет

Дилетант писал(а) 31.05.2013 :: 22:29:37:
Говорю от своего имени, потому и пишу ,что это считаю именно я.


Ну так и пусть это я приведет здесь этот расчет, а не пустопорожние заявления.

Дилетант писал(а) 31.05.2013 :: 22:29:37:
Без всяких таранных устройств,во флотах утонулоот " дружественных" столкновенийсвоих кораблейбольше,чем противника.


Подтверждения будут или как всегда лишь бы ляпнуть?

Дилетант писал(а) 31.05.2013 :: 22:29:37:
Не обязательно чтобы киль ( или часть конструкции) сломался при первом же ударе,достаточно потенциальнойвозможности этого.
Предназначение античного корабля - отнюдьтаранный удар вборт неприятельского судна.


Не обязательно, чтобы бойца убили в первом же бою, достаточно потенциальной возможности этого. Предназначение солдата - отнюдь не воевать.

Дилетант писал(а) 31.05.2013 :: 22:29:37:
Главная цель Военного Устава - свести к минимуму возможного этот самый риск.


Ух, ты!  Ужас
И процитировать можете, особенно античный?
Наверх
 
Дилетант
Гуру
++
******
Вне Форума


...мне за державу обидно...

Сообщений: 18554
СПб
Пол: male
Re: По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов
Ответ #546 - 01.06.2013 :: 17:00:49
 
EvS писал(а) 01.06.2013 :: 14:54:17:
Это означает, что судоходство в принципе невозможно?



Нет   EvS писал(а) 01.06.2013 :: 14:54:17:
это свидельствует о том, что оппонент рекомендующего не имеет представления о предмете разговора.



EvS писал(а) 01.06.2013 :: 14:54:17:
Вы не можете объяснить какое отношение строительство или нестроительство имеет к теме.


Раза три уже говорил о непрочности деревянных конструкций в принципе.

EvS писал(а) 01.06.2013 :: 14:54:17:
Вам уже приводили данные по скорости коррозии в морской воде( те самые которые Вы так не смогли отыскать), но у Вас свой рояль играет


Тёплая морская вода ускоряет коррозию и одновременно прекрасный электропроводник.
Вот такая рояль играет .

EvS писал(а) 01.06.2013 :: 14:54:17:
Ну так и пусть это я приведет здесь этот расчет, а не пустопорожние заявления.


Массовый переход от деревянного на железное судостроение. Какой  аргумент Вам ещё нужен ?

EvS писал(а) 01.06.2013 :: 14:54:17:
Подтверждения будут или как всегда лишь бы ляпнуть?



Почитайте про  жертвы  крупнейших  столкновений  19 -го века, повлекшие гибель сотен людей в каждом случае,может не будете ляпать.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%F0%F3%EF%ED%E5%E9%F8%E8%E5_%EC%EE%F0%F1%EA%E8%E...

EvS писал(а) 01.06.2013 :: 14:54:17:
Не обязательно, чтобы бойца убили в первом же бою, достаточно потенциальной возможности этого. Предназначение солдата - отнюдь не воевать.


Софистика.

EvS писал(а) 01.06.2013 :: 14:54:17:
Ух, ты!Ужас
И процитировать можете, особенно античный?


Вы - латентный фоменкоид .
Значицца ,чего нету в оригинале,то его и не було вообще ... Смех
Наверх
 

"Сколь не велика цена победы, она несравнима с ценой поражения"
"История - есть ложь, о которой договорились историки" Б. Фонтенель
Tang Ni
+
Вне Форума



Сообщений: 4964
唐猊
Пол: male
Re: По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов
Ответ #547 - 01.06.2013 :: 17:06:39
 
Дилетант писал(а) 01.06.2013 :: 17:00:49:
Значицца ,чего нету в оригинале,то его и не було вообще ...


Ну, теперь еще докажите наличие устава в античности...

Да, а шлемы танкистам зачем?
Наверх
 

Из желтого золота сделанный лев воссел на высоком троне...
Tang Ni
+
Вне Форума



Сообщений: 4964
唐猊
Пол: male
Re: По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов
Ответ #548 - 01.06.2013 :: 17:31:55
 
Дилетант писал(а) 01.06.2013 :: 17:00:49:
Раза три уже говорил о непрочности деревянных конструкций в принципе.


Ну так давайте я вас по голове веслом деревянным шарахну. Конструкция-то непрочная - вам ничего не грозит.

Если мне не доверяете - давайте вас Zealot или EvS шарахнет.
Наверх
 

Из желтого золота сделанный лев воссел на высоком троне...
Tang Ni
+
Вне Форума



Сообщений: 4964
唐猊
Пол: male
Re: По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов
Ответ #549 - 01.06.2013 :: 17:33:12
 
EvS писал(а) 01.06.2013 :: 14:54:17:
Подтверждения будут или как всегда лишь бы ляпнуть?


Да катастрофы, как видится, тут не причем - это опять поциЭнт виляет в сторону от темы.

Думает, сойдет этим за умного.
Наверх
 

Из желтого золота сделанный лев воссел на высоком троне...
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов
Ответ #550 - 01.06.2013 :: 20:25:48
 
Дилетант писал(а) 01.06.2013 :: 17:00:49:
Нет


Что нет? Варианты:
а) Возможно  и плавают десятками лет.
б) Возможно, но хватает только на один рейс и то не всегда.
в) Невозможно, так как хватает только на один рейс и то не всегда.
г) Невозможно и не плавают.
Ненужное зачеркнуть или добавить свой вариант.

Дилетант писал(а) 01.06.2013 :: 17:00:49:
Раза три уже говорил о непрочности деревянных конструкций в принципе.


И что?
Варианты:
а) Возможно  и плавают десятками лет.
б) Возможно, но хватает только на один рейс и то не всегда.
в) Невозможно, так как хватает только на один рейс и то не всегда.
г) Невозможно и не плавают.
Ненужное зачеркнуть или добавить свой вариант.

Дилетант писал(а) 01.06.2013 :: 17:00:49:
Тёплая морская вода ускоряет коррозию


А замеры скорости коррозии в какой по-Вашему прводились?
Варианты:
а) Холодной морской.
б) Холодной неморской.
в) Теплой неморской.
Ненужное зачеркнуть или добавить свой вариант.

Дилетант писал(а) 01.06.2013 :: 17:00:49:
одновременно прекрасный электропроводник


Надо же какое открытие. Весь мир просто замер в шоке.
Ну и дальше-то что?

Дилетант писал(а) 01.06.2013 :: 17:00:49:
Массовый переход от деревянного на железное судостроение. Какойаргумент Вам ещё нужен ?


Что массовый переход? У Вас тоже дислексия, что Вы можете изъясняться только односложными предложениями?

Дилетант писал(а) 01.06.2013 :: 17:00:49:
Почитайте прожертвыкрупнейшихстолкновений19 -го века, повлекшие гибель сотен людей в каждом случае,может не будете ляпать.


Почитал и даже посчитал
Итого:
Всего погибло( цифры даны не везде, поэтому подсчет не совсем точный):
людей- 29821
кораблей-118
из них в столкновениях
людей - 6651 или 22,3%
кораблей - 27 или 22,8%
теперь смотрим  в боях
Только в 4 сражениях 19 века( Трафальгар, Афон, Синоп, Наварин) погибло около 80 кораблей и более 13000 человек
т.е. заявление о том, чтоДилетант писал(а) 31.05.2013 :: 22:29:37:
Без всяких таранных устройств,во флотах утонулоот " дружественных" столкновенийсвоих кораблейбольше,чем противника.

на самом деле является ляпом.
(Дилетант, это и есть то, что называется "я считаю")

Дилетант писал(а) 01.06.2013 :: 17:00:49:
Софистика.


Я рад, что Вы наконец поняли чем на самом деле являются Ваши рассуждательства.

Дилетант писал(а) 01.06.2013 :: 17:00:49:
Вы - латентный фоменкоид .
Значицца ,чего нету в оригинале,то его и не було вообще ...


Не пытайтесь уйти в сторону.
Вы заявили, чтоДилетант писал(а) 31.05.2013 :: 22:29:37:
Главная цель Военного Устава - свести к минимуму возможного этот самый риск.
.
Вас попросили привести цитату.
Вот и приводите.
Наверх
 
Искатель
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 2310
Челябинск
Пол: male

ЧГПУ
Re: По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов
Ответ #551 - 01.06.2013 :: 21:58:25
 
EvS писал(а) 01.06.2013 :: 20:25:48:
Почитал и даже посчитал
Итого:
Всего погибло( цифры даны не везде, поэтому подсчет не совсем точный):
людей- 29821
кораблей-118
из них в столкновениях
людей - 6651 или 22,3%
кораблей - 27 или 22,8%
теперь смотримв боях
Только в 4 сражениях 19 века( Трафальгар, Афон, Синоп, Наварин) погибло около 80 кораблей и более 13000 человек


Насколько я понял, Дилетант имел в виду катастрофы от воздействия именно таранов.
Попробую внести свою лепту. Процитирую военно-морскую энциклопедию: "Вместе с тем, пожалуй, ни одно другое средство поражения при весьма скромных успехах на поле боя, не принесло столько неприятностей самим его обладателям". (с. 372)
Вот неполный список "жертв":
- 1866 г. в проливе Ла-Манш английсикй шлюп "Амазонка", налетел на параход "оспрей". Оспрей затонул вместе со всем экипажем.
- 1869 г. - русский броненосец "Кремль" случайным ударом форштевня отправил на дно фрегат "Олег"
-1871 г. броненосец "Адмирал Спиридов", протаранил броненосец "Адмирал Лазарев". Корабль не затонул
- 1873 г. испанский броненосец "нумансия" ушлепал форштевнем фрегат "Фернандо-эль-Католико", который затонул с экипажем.
- 1875 г. английский броненосец "Айрон Дюк" потопил броненосец "Вэнгард", а французские броненосцы потпоили свои же суда "Рейна" и "Форфант"
-1876 г. от таранного удара германского броненосца "Кениг Вильгельм" утопил броненосец "Гроссе Курфюст"
- 1893 г. броненосец "Кэмпердаун" утопил флагман английского флота "Викторию".
Таким образом, да, таранный форштевень доказал свою мощь на море во второй п. 19 в. Но по злой иронии судьбы тараны отправили на дно своих кораблей в 2 раза больше, чем противников.

Tang Ni писал(а) 01.06.2013 :: 17:06:39:
Да, а шлемы танкистам зачем?


А что там с шлемами - мягкими имеется ввиду? Чтобы танкист во время езды голой башкой случайно об железо не стукался и при выстреле не глох? Не?
Наверх
 
Юровский
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 850
Пол: male
Re: По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов
Ответ #552 - 01.06.2013 :: 22:20:26
 
К сожалению, неизвестно, находят ли на местах кораблекрушений курительные трубки. Хорошо известно, что курительные трубки появились в конце XVI начале XVII века. Тем не менее, некоторые археологи датируют их VIII-XIII и XIV в. и даже древнеримским временим.

http://www.opentextnn.ru/history/archaeology/library/?id=836
И.В. Волков. Частная коллекция "турецких" курительных трубок из Москвы. Цитата:
Мне известны случаи, когда советские археологи публиковали "турецкие" трубки, датируя их VIII-XIII и XIV вв.[16]. В этих случаях ранние датировки связаны со стратиграфическими ошибками. Дж.Хейс привел аналогичные примеры ("турецкие" трубки часто путают с краснолаковой керамикой, есть случаи датирования их римским временем)[17]. В.Б.Виноградов убедительно показал, что трубки, находимые в погребальных комплексах Северного Кавказа, относятся ко времени не ранее XVIII в.[18].
И хотя, кажется, есть свидетельства производства глиняных курительных трубок с короткой втулкой в Юго-Восточной Азии в более раннее время (вплоть до XI в.)[19], нет ни одной находки, относящейся ранее, чем к XVII в., ни на западе Азии, ни на востоке Европы. Возможно, со временем удастся выявить трубки самого конца XVI в., но упомянутые находки из Азербайджана и Дагестана никак не могут быть удревнены до XIV в. и более раннего времени. В противном случае единичные их находки обязательно были бы известны на "чистых" однослойных городищах Поволжья. В византийских и раннеосманских комплексах в Константинополе они также не встречены

Одна трубочка у меня есть, стоит клеймо LФ, возможно, она тоже Оттоманская.
Наверх
 

DSC01689.JPG (116 KB | )
DSC01689.JPG
Tang Ni
+
Вне Форума



Сообщений: 4964
唐猊
Пол: male
Re: По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов
Ответ #553 - 01.06.2013 :: 23:38:35
 
Искатель писал(а) 01.06.2013 :: 21:58:25:
Таким образом, да, таранный форштевень доказал свою мощь на море во второй п. 19 в. Но по злой иронии судьбы тараны отправили на дно своих кораблей в 2 раза больше, чем противников.


А вы в курсе, какой строй лучше всего получался у 2 и 3 ТОЭ во время маневров у Мадагаскара?

Искатель писал(а) 01.06.2013 :: 21:58:25:
А что там с шлемами - мягкими имеется ввиду? Чтобы танкист во время езды голой башкой случайно об железо не стукался и при выстреле не глох? Не?


А это ко мне вопрос?

Тут у.г. "непревзойденный практик НХ" начал на что-то тонко намекать в связи с шлемами у танкистов, но по привычке, увлекся вилянием и забыл ответить!
Наверх
 

Из желтого золота сделанный лев воссел на высоком троне...
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов
Ответ #554 - 02.06.2013 :: 00:53:04
 
Искатель писал(а) 01.06.2013 :: 21:58:25:
Насколько я понял, Дилетант имел в виду катастрофы от воздействия именно таранов.


Вообще-то ссылку на вику Дилетант сам дал.
Ну уж если Вы так хорошо понимаете его мысли, не растолкуете каким образом приведенный список определяет невозможность использования таранов в античности?

Искатель писал(а) 01.06.2013 :: 21:58:25:
Но по злой иронии судьбы тараны отправили на дно своих кораблей в 2 раза больше, чем противников.


На самом деле никакой иронии. Все эти катастрофы вполне логичны.

Искатель писал(а) 01.06.2013 :: 21:58:25:
Чтобы танкист во время езды голой башкой случайно об железо не стукался и при выстреле не глох? Не?


Ну, мы тоже так думали, а что хотел сказать Дилетант так и осталось неизвестным.
Наверх
 
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов
Ответ #555 - 03.06.2013 :: 07:11:44
 
Дилетант писал(а) 31.05.2013 :: 22:29:37:
И картинки были и цитаты.
Несколько лет назад,в т.ч. и по Костылеву.
Если у вас склероз - полечитесь.


Я в душе не ...у, что было несколько лет назад, я про настоящий диалог.

А что и где было несколько лет назад? Можно ссылок мне?
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Antistatik
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 2989
Пол: male

БТИСМ
Re: По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов
Ответ #556 - 03.06.2013 :: 10:52:00
 
Я дождусь хоть звука в ответ на этот вопрос:
Antistatik писал(а) 30.05.2013 :: 10:27:22:
И если это не защита от истирания и не таран тогда что это по вашему мнению?


Дилетант писал(а) 31.05.2013 :: 22:29:37:
Без всяких таранных устройств,во флотах утонуло  от " дружественных" столкновений  своих кораблей  больше,чем противника.
Ложная идея тарана временно восторжествовала в переходный  от дерева,паруса и ядра к броне,машине и нарезной артиллерии период.

Удивительная способность писать какие-то слова вместо ответа на прямо поставленный вопрос. Всё что вы написали примерно так и есть, но как это возражает мне? Я прямо написал:
"В 19м веке тоже фактически не использовали"
А потом сказал следующее "но таскали все флоты".
Т.е. отсутствие значимого практического результата никак не влияло на кораблестроителей и военных. Одни упорно заказывали, другие упорно строили корабли с таранами.
Теперь конкретный вопрос:
"Они что от этого таранами быть перестали?"
Будете отвечать?

Дилетант писал(а) 31.05.2013 :: 22:29:37:
Длина/водоизмещение деревянного корабля напрямую связанны с прочностно-весовыми характеристиками древесины.
Любое столкновение - угроза конструкции,для чего его организовывать специально?

Что бы победить в бою.  Но не надо уходить в сторону. Как предел прочности доказывает невозможность таранного удара?
Мне вот интересно из вас можно выжать ответ "никак" или вы будете крутиться до последнего?

Дилетант писал(а) 31.05.2013 :: 22:29:37:
Не обязательно чтобы киль ( или часть конструкции) сломался при первом же ударе,достаточно потенциальной  возможности этого.
Предназначение античного корабля - отнюдь  таранный удар в  борт неприятельского судна.

Хм, а что кто-то утверждает что таранный удар это единственное предназначение античного корабля? Неужели на кораблях "таранной эры" 19го века демонтировали всё остальное вооружение?
Ну я так понимаю, что вы уже осознали что на то чтобы оторвать таран потребуются просто невероятные усилия, ИМХО, проще корабль пополам сломать, чем отломать таран. Возражения принимаются только в виде расчёта, пустомелить не надо. 

Дилетант писал(а) 31.05.2013 :: 22:29:37:
Главная цель Военного Устава - свести к минимуму возможного этот самый риск.

Да? А мне кажется что главная цель выполнить поставленную задачу, разубедите меня?
И ещё, а можно узнать как задекларированная вами Главная цель уживалась с применением, например, шестовых мин? Особенно в части подводных лодок. Подмигивание
Наверх
 

Такая странная  вещь - речь, ведь если хочешь, ею можно выразить все, что угодно,  хоть  устно, хоть на  бумаге...  Есть  только  большая вероятность,  что  тебя  поймут неправильно.
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов
Ответ #557 - 03.06.2013 :: 11:01:16
 
Antistatik писал(а) 03.06.2013 :: 10:52:00:
или вы будете крутиться до последнего?


До последнего, потом просто перестанет писать в тему. Это уже который раз.
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов
Ответ #558 - 03.06.2013 :: 12:06:23
 
Zealot писал(а) 03.06.2013 :: 07:11:44:
Можно ссылок мне?


См. в начале ветки, я приводил.
Наверх
 
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов
Ответ #559 - 03.06.2013 :: 12:13:53
 
EvS писал(а) 03.06.2013 :: 12:06:23:
См. в начале ветки, я приводил.


Ааа, почитал. Раньше наш Дилетант был бодрее, озорнее как то.
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Страниц: 1 ... 26 27 28 29 30 
Печать