Руританин писал(а) 13.05.2019 :: 19:24:07:Валяйте, рассказывайте про 12 тракторных сделанных до Волгоградского и Харьковского.
Почему ДО Волгоградского и Харьвковского? Что за унылая попытка с вашей стороны извратить мои слова?
Руританин писал(а) 13.05.2019 :: 19:24:07:Ну да, всего лишь спроектировали, отследили правильность строительства, наполнили оборудованием, запустили, и обучили персонал
Снова вы слегка солгали если не сказать грубее. Американская фирма выполнила по советскому заказу проект, после чего ее представители наблюдали за строительством. Оборудование было куплено у другой фирмы.
Еще раз - сообщите что тут стыдного для СССР? С точки зрения любой экономики это наилучший выход из ситуации - минимальные затраты на НИОКР, время и даже деньги.
Это скорее говорит об умении СССР грамотно распоряжаться ограниченными ресурсами, чем о его тупизне.
Руританин писал(а) 13.05.2019 :: 19:24:07:Самостоятельная копия в варианте один в один - это круто. Только оборудование и процесс был скопирован тоже.
Вы блестяще умеете обобщать, искажая сам смысл. Помните что США - отсталая страна, не могла даже движок для реактивного самолета произвести.
А если серьезно, то:
1) Вы прекрасно знаете, что самостоятельно скопировать ("обратно" разработать) можно только имея относительно высокий уровень развития инженерных кадров и готовность к производству этой копии. Дикарь с бусами не сможет вам скопировать трактор.
2) Это блестящее использование ограниченных ресурсов.
3) Дальнейщее развитие было самостоятельным. Что опять таки говорит о высоком уровне развития.
4) По точно такой же схеме до сих пор работает локомотив мировой экономики - КНР, и запасной локомотив - Индия, если кто еще в танке. Для примера могу напомнить как абсолютно отсталая страна Япония скопировала все что только возможно у США после 2МВ. Дикари-японцы.
Руританин писал(а) 13.05.2019 :: 19:24:07:Меня ни разу не корябает, что кто-то у кого то что-то купил, или позаимствовал. Особливо, если дело новое
Да ладно вам рассказывать, все отлично все видят.
Руританин писал(а) 13.05.2019 :: 19:24:07:На мой ответ, что вначале купили трактора, а потом купили заводы. Но, так все и было.
Как мы убедились, СССР вовсе не купил все свои тракторные заводы у США, как вы уверяли выше.
Руританин писал(а) 13.05.2019 :: 19:24:07:И волжский автомобильный ровно так же.
Вообще ни разу, это уже совсем Еж на глобус. Вы как то совсем грубо попытались соврать.
Всем прекрасно известно что оборудование для ВАЗ производилось в странах соцлагеря, как и сама стройка. ВАЗ никакой копией ФИАТА не являлся (это была абсолютно самостоятельная машина, на базе идей Фиата 124). Даже махровые либерасты еще не додумались до таких утверждений. Более того, опыт разработки ВАЗ был использован компанией ФИАТ для модификаций своих автомобилей, разработав на основе ВАЗ 21-03 свою модель Фиат 124-S.
На итальянский концерн, бывший на грани банкротства была возложена подготовка проекта и участие в монтаже оборудования и наблюдения за выпуском.
Разработка ВАЗ также является выгодным экономическим ходом СССР, подобно тому как Крайслер в свое время купил ФИАТ.