Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 16
Печать
Библия и армяне - святая книга о библейском народе... (Прочитано 40466 раз)
Lion - Рыцарь Креста
+++
Вне Форума



Сообщений: 0

ЕрГУ
Re: Библия и армяне - святая книга о библейском народе...
Ответ #80 - 05.05.2010 :: 14:39:33
 
Первоисточники приведены и они говарят о том, чо восточнее 13-ой сатрапии, то есть восточнее Евфрата, простиралась царство Великий Айк...

Осталное, пустая Ваша болтавня, нечего более...
Наверх
 
ayoe
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 818
Петербург
Пол: male
Re: Библия и армяне - святая книга о библейском народе...
Ответ #81 - 05.05.2010 :: 14:59:32
 
Lion (Рыцарь Креста)

Цитата:
Первоисточники приведены и они говарят о том, чо восточнее 13-ой сатрапии, то есть восточнее Евфрата, простиралась царство Великий Айк...

Осталное, пустая Ваша болтавня, нечего более...

Приведены? И где хоть один, я пока вижу набор ваших фантазий, не одну из которых вы не обременили хотя бы одним доказательством. Вот ваши фантазии по пунктам:
1) Армения добровольно вошла в состав персидской державы, на равных с персами правах, вспоминайте примененное вами слово конфедерация.
2) Армения являлась важной политической составляющей Ахеменидской державы т.к. в Бехистунской надписи сказано о пяти сражениях между персами и армянами, что, кстати, напрямую противоречит вашему первому пункту.
3) Восточнее 13 сатрапии располагался Великий Айк, о котором нет сведений в той же Бехистунской надписи и других документах того времени.

Мало того что первый пункт противоречит вашему второму, так вы не удосужились привести доказательства хотя бы одного из своих высказываний.
Наверх
 
ayoe
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 818
Петербург
Пол: male
Re: Библия и армяне - святая книга о библейском народе...
Ответ #82 - 05.05.2010 :: 15:32:09
 
Lion (Рыцарь Креста)
Ещё немного про сатрапии. Как видим есть разночтения между данными Геродота и Бехистунской надписью, так в списке Геродота отсутствует Каппадокия и Арахосия. Не будем забывать, что Геродот не имел в своём распоряжении какие-либо официальные персидские источники, а пользовался по мнению основной массы специалистов, произведением и картой географа Гекатея, в которой Азия была разбита на фигуры с обозначением внутри них различных народов.  Также следует помнить, что при Дарии I Малая Азия была разделена на 4 сатрапии, а при Дарии III  там было 7 сатрапий. Кому больше доверять официальным данным (Бехистунская надпись) или Геродоту, думаю вопрос не стоит  Подмигивание
Наверх
 
Lion - Рыцарь Креста
+++
Вне Форума



Сообщений: 0

ЕрГУ
Re: Библия и армяне - святая книга о библейском народе...
Ответ #83 - 05.05.2010 :: 15:32:45
 
@
ayoe

Неверно, доказателство приведены в полном обеме. Другое дело, что те, кто не хотят увидеть очевидное, не увидят.

Про армянское царство нам ценные сведения дают Ксеонофонт и Мовсес Хоренаци. Как уже было сказано, известен также и царский список Великого Айка на указанный период.

Цитата:
1) Армения добровольно вошла в состав персидской державы, на равных с персами правах, вспоминайте примененное вами слово конфедерация.


В состав конфедерации Армения вошла еще в памятном 612-ом, а после того, как власть мидян упрочилась, а вавилоня ослабла, первую скрыпку в конфедерации стали играть мидяне. Позже это роль перешла к персам, а армяне сохранили свой важный статус третего. Они, хотя и были слабы персов или мидян в отделности взятой, но их роль была решающей, если они брали на сторону одной из первых двух нации.

Цитата:
2) Армения являлась важной политической составляющей Ахеменидской державы т.к. в Бехистунской надписи сказано о пяти сражениях между персами и армянами, что, кстати, напрямую противоречит вашему первому пункту.


На самом деле - некаких противоречии. Делов  том, что Дарий попитался изменить статус Армении в системе персидской державы, чему и последовали последующые кровавые 5 битв. После этого сатрапией стала только часть Армении, а в Великом Айке и в Киликии сохранились свои царства, на условиях "Кира Великого". Думаю не замечать или не принять это может только человек, у которого упращеный подход к историческим собитиям...

Цитата:
3) Восточнее 13 сатрапии располагался Великий Айк, о котором нет сведений в той же Бехистунской надписи и других документах того времени.


Извините! Бехистун говорит про "Армению", имя, которое персы изначально давали кнажеству "Арманна", но к времени бехистун уже использовали для обозночении обеих государств - в общем смысле, к Армении.
Наверх
 
ayoe
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 818
Петербург
Пол: male
Re: Библия и армяне - святая книга о библейском народе...
Ответ #84 - 05.05.2010 :: 15:44:00
 
Lion (Рыцарь Креста)

Цитата:
Неверно, доказателство приведены в полном обеме. Другое дело, что те, кто не хотят увидеть очевидное, не увидят.

Про армянское царство нам ценные сведения дают Ксеонофонт и Мовсес Хоренаци. Как уже было сказано, известен также и царский список Великого Айка на указанный период.

Вы серьезно, не понимаете очевидных вещей  Печаль
В Бехистунской и персепольской надписи перечислены 23 страны. 12 стран, перечисленных в Бехистунской надписи, составляют 5 сатрапий списка Геродота и 6 стран, данных в Бехистунской надписи идут как отдельные провинции. Отсюда, кому больше верим, официальным персидским источникам или вашим фантазиям.

Цитата:
В состав конфедерации Армения вошла еще в памятном 612-ом, а после того, как власть мидян упрочилась, а вавилоня ослабла, первую скрыпку в конфедерации стали играть мидяне. Позже это роль перешла к персам, а армяне сохранили свой важный статус третего. Они, хотя и были слабы персов или мидян в отделности взятой, но их роль была решающей, если они брали на сторону одной из первых двух нации.

Рассуждать вы можете сколько угодно, но для начала подтвердите свои слова.

Цитата:
На самом деле - некаких противоречии. Делов  том, что Дарий попитался изменить статус Армении в системе персидской державы, чему и последовали последующые кровавые 5 битв. После этого сатрапией стала только часть Армении, а в Великом Айке и в Киликии сохранились свои царства, на условиях "Кира Великого". Думаю не замечать или не принять это может только человек, у которого упращеный подход к историческим собитиям...

Опять фантазии шагают впереди вас, жду доказательств, а не рассуждений.

Цитата:
Извините! Бехистун говорит про "Армению", имя, которое персы изначально давали кнажеству "Арманна", но к времени бехистун уже использовали для обозночении обеих государств - в общем смысле, к Армении.

Это ваше доказательство  Смех Какой серьезный подход  Смех Смех Смех
Наверх
 
Lion - Рыцарь Креста
+++
Вне Форума



Сообщений: 0

ЕрГУ
Re: Библия и армяне - святая книга о библейском народе...
Ответ #85 - 05.05.2010 :: 16:36:38
 
Подходы весма серезны, доказателств же приведены. Пусть каждый сам составит свое мнение Подмигивание
Наверх
 
ayoe
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 818
Петербург
Пол: male
Re: Библия и армяне - святая книга о библейском народе...
Ответ #86 - 05.05.2010 :: 20:00:02
 
Lion (Рыцарь Креста)

Цитата:
Подходы весма серезны, доказателств же приведены. Пусть каждый сам составит свое мнение

Одно не понял, где хоть одно ваше доказательство ?!  Смех
Вам наверное будет несложно его повторить. Смайл
Особенно, что касается последних 3 пунктов. Подмигивание
Наверх
 
Lion - Рыцарь Креста
+++
Вне Форума



Сообщений: 0

ЕрГУ
Re: Библия и армяне - святая книга о библейском народе...
Ответ #87 - 05.05.2010 :: 22:24:07
 
Доказателства приведены в данной теме и будет неуважением к форуму бескончено повторить их...
Наверх
 
ayoe
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 818
Петербург
Пол: male
Re: Библия и армяне - святая книга о библейском народе...
Ответ #88 - 05.05.2010 :: 23:12:37
 
Lion (Рыцарь Креста)

Цитата:
Доказателства приведены в данной теме и будет неуважением к форуму бескончено повторить их...

Думаю, вас не затруднит предоставить ссылку на ваш пост с этими доказательствами.
Наверх
 
Lion - Рыцарь Креста
+++
Вне Форума



Сообщений: 0

ЕрГУ
Re: Библия и армяне - святая книга о библейском народе...
Ответ #89 - 06.05.2010 :: 15:43:47
 
Конкретно про какой вопрос?
Наверх
 
ayoe
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 818
Петербург
Пол: male
Re: Библия и армяне - святая книга о библейском народе...
Ответ #90 - 06.05.2010 :: 17:26:45
 
Lion (Рыцарь Креста)

Цитата:
Конкретно про какой вопрос?

Для начала хотелось бы услышать ответы на три последних вопроса, возникших исходя из ваших утверждений.
1) Итак с ваших слов, Армения добровольно вошла в состав персидской державы, на равных с персами правах, вспоминайте примененное вами слово конфедерация. Известно , что Армении входила в состав мидийской державы, однако из ваших заявлений следует, что она находилась в составе этого гос-ва добровольно, где подтверждение этим словам?
2) Также вы заявляете, что Армения являлась важной политической составляющей Ахеменидской державы т.к. в Бехистунской надписи сказано о пяти сражениях между персами и армянами. Где сведения подтверждающие равноправное положение армян, наравне с персами и мидийцами в момент её вхождения и после?
3) Также вы утверждаете, что восточнее 13 сатрапии располагался Великий Айк, о котором нет сведений в той же Бехистунской надписи и других документах того времени. Где доказательства существования такой сатрапии, как Великий Айк?
Наверх
 
Lion - Рыцарь Креста
+++
Вне Форума



Сообщений: 0

ЕрГУ
Re: Библия и армяне - святая книга о библейском народе...
Ответ #91 - 06.05.2010 :: 18:21:10
 
Цитата:
1) Итак с ваших слов, Армения добровольно вошла в состав персидской державы, на равных с персами правах, вспоминайте примененное вами слово конфедерация. Известно , что Армении входила в состав мидийской державы, однако из ваших заявлений следует, что она находилась в составе этого гос-ва добровольно, где подтверждение этим словам?


В этой связы нужно вспомнить прежде всего данные Ксенофонта (Киропедия) и взаимоотношениях Кира с Ервандом I-ым и его сыном, с будущим царем Тиграном. Если Вы знакомы с текстамы Ксенофонта, то Вы должны знать, что все было именно на доброволных основах. Более того, по сообщениям Хоренаци (Книга 1, гл. 21), Киаксар: “Привлекает к себе и храброго нашего нахарара Паруйра, обещая ему царские почести и знаки.”. Как видим, союз Мидии и Армении в лице Паруйра Скайорды (656-612 д.н.э.) основывался именно на доброволных началах, развитие которого мы видием уже по данни ксенофонта и Тигране, Ерванде и Кире.

Цитата:
2) Также вы заявляете, что Армения являлась важной политической составляющей Ахеменидской державы т.к. в Бехистунской надписи сказано о пяти сражениях между персами и армянами. Где сведения подтверждающие равноправное положение армян, наравне с персами и мидийцами в момент её вхождения и после?


См. на верх. Равноправие было в  порядке старшинства (военно-политической мощи) – персы, мидяне и армяне. Грубо говаря, союз арийских народов под предводителством персов (мидян). Известно также, что страны-конфедерации Ахеменидов в своих внутренных вопросах были практически независимы (что кажется не оспаривается), что в очередной раз потверждает мои слова.

Цитата:
3) Также вы утверждаете, что восточнее 13 сатрапии располагался Великий Айк, о котором нет сведений в той же Бехистунской надписи и других документах того времени. Где доказательства существования такой сатрапии, как Великий Айк?


Я негде не говорил о “сатрапии Великий Айк”. Такого цатрапия не было. Я говорил о существования царства Великий Айк, который простирался на восток от 13-ой сатрапии, за Евфратом…

В этой связи еще нужно вспомнить слова Хоренаци (книга 1, гл. 22): “О том, что действительно в то время имелось царство нашего народа, свидетельствует и пророк Иеремия в словах, призывающих «а войну против Вавилона: «Созовите, говорит он, царство Айраратское и воинство Асканазское».
Наверх
 
ayoe
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 818
Петербург
Пол: male
Re: Библия и армяне - святая книга о библейском народе...
Ответ #92 - 06.05.2010 :: 19:49:17
 
Lion (Рыцарь Креста)

Цитата:
В этой связы нужно вспомнить прежде всего данные Ксенофонта (Киропедия) и взаимоотношениях Кира с Ервандом I-ым и его сыном, с будущим царем Тиграном. Если Вы знакомы с текстамы Ксенофонта, то Вы должны знать, что все было именно на доброволных основах.

С каких это пор Киропедия стала историческим источником ? Придется вам опять напомнить, что прежде, чем цитировать Киропедию и опираться на Ксенофонта, нужно было поинтересоваться насколько и в чем достоверен данный источник.
И. М. Тронский пишет о «Киропедии» следующее:
«Резонерство на политические и нравственные темы получает здесь псевдоисторическое обрамление в форме повести о жизни и деяниях Кира, основателя персидской монархии. Античное понимание "истории" было настолько широко, что могло включить в себя и это произведение, которое мы в настоящее время скорее бы причислили к жанру историко-нравоучительного романа. С историческим материалом Ксенофонт обращается здесь чрезвычайно свободно. Так, например, вопреки исторической действительности Кир оказывается покорителем Египта; умирает он естественной смертью среди детей и друзей, с которыми он ведет, на манер Сократа, прощальную нравоучительную беседу. В образе Кира совмещены черты Сократа и Агесилая. Положительные качества, которые Ксенофонт приписывает своему герою, изображены как результат правильного воспитания, в котором спартанская дисциплина объединена с нравственным учением Сократа. "Киропедия" очень показательна как для пристрастия Ксенофонта к поучительным рассуждениям, так и для его монархических взглядов, о которых достаточно ярко свидетельствует самый выбор восточного деспота в качестве идеальной фигуры. Многочисленные второстепенные персонажи "Киропедии" также представляют собой олицетворение различных добродетелей и пороков».

Уже из этого видно, что особой точности и добросовестности в передаче исторических событий от «Киропедии» ожидать не следует. Но этот вывод придется значительно усилить, если от анализа «Киропедии» как литературного произведения перейти к ее анализу как произведения исторического.
Как историческое произведение «Киропедия» лишена главного достоинства, которым отличается другое сочинение Ксенофонта — «Анабасис», а именно
той основы, которую составляют личные наблюдения автора. «Анабасис» написан хотя и много лет спустя после событий, но не с чужих слов, а по собственным наблюдениям и, по-видимому, также по собственным записям. «Киропедия» же написана о временах давно прошедших, о которых автор мог судить только по литературным источникам. Ему едва ли были доступны восточные предания: условия жизни в походе до гибели Кира, когда Ксенофонт пребывал составе греческих войск, находившихся на марше (при том, что он не знал другого языка, кроме греческого), не позволили ему близко общаться с персами мидянами и получать от них подробные сведения о давних временах их истории.
Из греческих авторов Ксенофонт в основном пользовался Геродотом и Ктесием. На это, в частности, указывают неоднократные косвенные ссылки и цитаты, полемические замечания, а также характер собственных имен в «Киропедии». В книге выведено множество действующих лиц, и Ксенофонт, стоял перед трудной задачей — обеспечить их всех именами. В большинстве случаев имена его персонажей в «Киропедии» — это различные персидские имена, взятые без разбора у Геродота. Таковы имена Камбиса (отца Кира; из Геродота же идет его родословная от греческого героя Персея), Астиага, Манданы (матери Кира), а также Киаксара, Гистаспа, Гобрия, Артабаза, Артабата, Артабана, Мегабиза, Арсама и др.; но эти имена присвоены у Ксенофонта не тем лицам, которые носит их у Геродота.
Ну и т.д. и т.п.
Вы бы подучили источниковедение для начала  Подмигивание

Цитата:
См. на верх. Равноправие было в  порядке старшинства (военно-политической мощи) – персы, мидяне и армяне. Грубо говаря, союз арийских народов под предводителством персов (мидян). Известно также, что страны-конфедерации Ахеменидов в своих внутренных вопросах были практически независимы (что кажется не оспаривается), что в очередной раз потверждает мои слова.

На что смотреть, там лишь ваши рассуждения, которые на поверку ничего не стоят.

Цитата:
Я негде не говорил о “сатрапии Великий Айк”. Такого цатрапия не было. Я говорил о существования царства Великий Айк, который простирался на восток от 13-ой сатрапии, за Евфратом…

В этой связи еще нужно вспомнить слова Хоренаци (книга 1, гл. 22): “О том, что действительно в то время имелось царство нашего народа, свидетельствует и пророк Иеремия в словах, призывающих «а войну против Вавилона: «Созовите, говорит он, царство Айраратское и воинство Асканазское».

Вы полагаете, что эти ваши ссылки являются доказательствами  Смех Прежде, чем утверждать подобное, следует предъявить первоисточники, а не высказывания средневекового компилятора, и ссылок, кстати в данном контексте ничего не значущих, на библию.

Это все что вы можете предъявить в качестве "доказательств" ?
Наверх
 
Lion - Рыцарь Креста
+++
Вне Форума



Сообщений: 0

ЕрГУ
Re: Библия и армяне - святая книга о библейском народе...
Ответ #93 - 06.05.2010 :: 21:10:02
 
Цитата:
На что смотреть, там лишь ваши рассуждения, которые на поверку ничего не стоят.


Ну так не стоят, не стоят - чего утруждаетесь. Факты изложены и каждый сам составит свое мнение. Зачем надриваетесь???

Кстати - на счет Киропедии и Армении я бы не был так категоричен, как Вы. Еще в советское время специалисты были единогласны в мнениях, что в плане Армении данные Ксенофонта верны. И еще:

Литературное сочинение Ксенофонта, по мнению исследователей, в разделах об Армении (в которой он побывал с 10 тыс. греков и описал в "Анабасисе") обретает историчность. Кроме того, эти его сведения в определенной степени переплетаются с сообщениями Моисея Корейского о союзе Кира с армянским царем Тиграном, сыном царя Ерванда, направленным против Мидии; возможно, что эти данные опираются на историческую почву. То же царство названо в Библии "Домом Тогармы".

http://gumilevica.kulichki.net/HE1/he129.htm

Подробные сведения об армянском государстве дошли до нас в предании, сохранившемся в историко-нравоучительном произведении греческого историка V—IV вв. Ксенофонта «Ки-ропедия». Из него явствует, что это армянское царство оказалось столь сильным, что вскоре прекратило выплату дали и отказалось от прочих обязательств. В распоряжении армянского царя были огромные богатства, 40 тысяч пехоты и 8 тысяч конницы. Имени царя Ксенофонт не упоминает, но называет его сыновей—Тиграна и Сабариса, одного из военачальников—Эмбаса; при этом Тигран представлен однокашником и товарищем по охоте Кира, будущего основателя персидской Ахеменидской державы.
То обстоятельство, что эти сведения Ксенофонта имеют подлинную историческую основу, подтверждается параллельным преданием, сохранившимся в труде «отца армянской истории» Мовсеса Хоренаци, героем которого выступает Тигран, опять-таки друг и союзник Кира.


http://www.armnet.ru/history_html/history_part2.htm
Наверх
« Последняя редакция: 06.05.2010 :: 21:31:39 от Lion - Рыцарь Креста »  
ayoe
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 818
Петербург
Пол: male
Re: Библия и армяне - святая книга о библейском народе...
Ответ #94 - 06.05.2010 :: 22:44:48
 
Lion (Рыцарь Креста)

Цитата:
Кстати - на счет Киропедии и Армении я бы не был так категоричен, как Вы. Еще в советское время специалисты были единогласны в мнениях, что в плане Армении данные Ксенофонта верны. И еще:

Литературное сочинение Ксенофонта, по мнению исследователей, в разделах об Армении (в которой он побывал с 10 тыс. греков и описал в "Анабасисе") обретает историчность. Кроме того, эти его сведения в определенной степени переплетаются с сообщениями Моисея Корейского о союзе Кира с армянским царем Тиграном, сыном царя Ерванда, направленным против Мидии; возможно, что эти данные опираются на историческую почву. То же царство названо в Библии "Домом Тогармы".

Не путайте Киропедию с Анабасисом, а уж про Хоренаци и говорить нечего, человек живший на тысячелетие позже, труды которого не подтверждены первоисточниками.

Цитата:
Подробные сведения об армянском государстве дошли до нас в предании, сохранившемся в историко-нравоучительном произведении греческого историка V—IV вв. Ксенофонта «Ки-ропедия». Из него явствует, что это армянское царство оказалось столь сильным, что вскоре прекратило выплату дали и отказалось от прочих обязательств. В распоряжении армянского царя были огромные богатства, 40 тысяч пехоты и 8 тысяч конницы. Имени царя Ксенофонт не упоминает, но называет его сыновей—Тиграна и Сабариса, одного из военачальников—Эмбаса; при этом Тигран представлен однокашником и товарищем по охоте Кира, будущего основателя персидской Ахеменидской державы.
То обстоятельство, что эти сведения Ксенофонта имеют подлинную историческую основу, подтверждается параллельным преданием, сохранившимся в труде «отца армянской истории» Мовсеса Хоренаци, героем которого выступает Тигран, опять-таки друг и союзник Кира.
http://www.armnet.ru/history_html/history_part2.htm

Вы ещё на школьные рефераты сошлитесь  Смех

Понятно, что никакой доказательной базы у вас нет, кроме смутных сведений Хоренаци, произвольно датируемых и псевдоисторической повести Ксенофонта, не богатый однако ссылочный аппарат. И на фоне столь бездоказательных произведений, вы напрочь отметаете персидские и греческие источники того времени, которые не о каком Великом Айке, в качестве отдельной политической единицы , не знают ничего. Т.е. на одной чаши весов первоисточники, которые не подтверждают ваши слова, на другой средневековый компилятор - Хоренаци, и неоднозначное литературное произведение Ксенофонта, который не имел знакомства с персидскими документами, а просто литературно переработал сведения Геродота и Ктесия.
Наверх
 
Lion - Рыцарь Креста
+++
Вне Форума



Сообщений: 0

ЕрГУ
Re: Библия и армяне - святая книга о библейском народе...
Ответ #95 - 07.05.2010 :: 19:36:05
 
Цитата:
Не путайте Киропедию с Анабасисом, а уж про Хоренаци и говорить нечего, человек живший на тысячелетие позже, труды которого не подтверждены первоисточниками.


Думаю это кокраз Вы путаете - смотрите внимателнее еще раз... Подмигивание Сведения про Ксеонофонт и Хоренаци приведены - пусть каждый сам составит свое мнение. Ваша мнения понятна, причем она ясна была изначально.

Кстати, помнится, когда-то Вы ряно сетовали о царском роде Ервандуни. Они тоже отпали??

И еще - Бехистун говорит об Армении. Рад был, если бы Вы показали, что там говорится именно про сатрапия Армения Смайл
Наверх
 
ayoe
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 818
Петербург
Пол: male
Re: Библия и армяне - святая книга о библейском народе...
Ответ #96 - 08.05.2010 :: 00:55:01
 
Lion (Рыцарь Креста)

Цитата:
Сведения про Ксеонофонт и Хоренаци приведены - пусть каждый сам составит свое мнение. Ваша мнения понятна, причем она ясна была изначально.

Давно могли бы усвоить, что Киропедия не источник, а произведение Хоренаци, просто обычная компиляция на основе мифов и весьма сомнительной работы Ктесия, да и написано оно на тысячелетие позже.

Цитата:
Кстати, помнится, когда-то Вы ряно сетовали о царском роде Ервандуни. Они тоже отпали??

Причем тут это, гос-во Ервандидов, насколько помню и у Страбона упоминается.

Цитата:
И еще - Бехистун говорит об Армении. Рад был, если бы Вы показали, что там говорится именно про сатрапия Армения

Вот, именно, 13 сатрапия Геродота и есть та самая сатрапия Армения из Бехистунской надписи, но вы же утверждаете, что Великий Айк не входил в эту сатрапию.
Я негде не говорил о “сатрапии Великий Айк”. Такого цатрапия не было. Я говорил о существования царства Великий Айк, который простирался на восток от 13-ой сатрапии, за Евфратом…
Более того из ваших слов выходит, что Великий Айк, вообще не входил в состав персидской державы, только доказательств подобным утверждениям не существует.
Так, что все упоминаемые вами цари Великого айка, не более чем сатрапы находившиеся в составе персидской державы.
Наверх
 
Samir Beshirli (Shah Xatai)
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 1172
Пол: male

BDU
Re: Библия и армяне - святая книга о библейском народе...
Ответ #97 - 08.05.2010 :: 17:26:13
 
Хочу здесь напомнит что Киропедия это роман-т.е литературное произведение.А такие не являются источниками.
Наверх
 
Lion - Рыцарь Креста
+++
Вне Форума



Сообщений: 0

ЕрГУ
Re: Библия и армяне - святая книга о библейском народе...
Ответ #98 - 08.05.2010 :: 17:52:21
 
Цитата:
Давно могли бы усвоить, что Киропедия не источник, а произведение Хоренаци, просто обычная компиляция на основе мифов и весьма сомнительной работы Ктесия, да и написано оно на тысячелетие позже.


Советско-армянские специалисты, современные армянские специалисты, некоторые зарубежные специалисты другого мненияСмайл

Цитата:
Причем тут это, гос-во Ервандидов, насколько помню и у Страбона упоминается.


А при том, что, именно государство, описанное Ксенофонтом, принимается как за государственность армян 6-ого века д.н.э. Это в очередной раз показывает, как даже "миграционисты" ценили сведения Ксенофонта.

Цитата:
Вот, именно, 13 сатрапия Геродота и есть та самая сатрапия Армения из Бехистунской надписи, но вы же утверждаете, что Великий Айк не входил в эту сатрапию.


Вовсе нет - к времени написания Бехистун еще не была 13-ая сатрапия, которая была создана усилиями Дария. Наабарот, было царство Великий Айк, который и упоминается как "Армения" Бехистун.

Цитата:
Более того из ваших слов выходит, что Великий Айк, вообще не входил в состав персидской державы, только доказательств подобным утверждениям не существует.


Я такого не говорил. Я говорил, что была некая конфедерация царств в главе трех народов - персов, мидян и армян.

@
Samir Beshirli(Shah Xatai)

Мнение турка, ненавидевшее все армянское изначално понятна и оно в принципе в таком споре не может имет цены из за своего крайнего субективизма.
Наверх
 
Samir Beshirli (Shah Xatai)
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 1172
Пол: male

BDU
Re: Библия и армяне - святая книга о библейском народе...
Ответ #99 - 08.05.2010 :: 18:06:13
 

Цитата:
Вовсе нет - к времени написания Бехистун еще не была 13-ая сатрапия, которая была создана усилиями Дария. Наабарот, было царство Великий Айк, который и упоминается как "Армения" Бехистун
.


Была сатрапия Армения которое потом было разделено в 13-ю и 18-ю.А сами армяне жили только в 13-ом сатрапии т.е в верховьях рек Тигра и Ефрата


Во-первых Ервандиды(Оронтиды)вовсе не цари а сатрапы Армянского сатрапия и они не были армянами.
Во-вторых Киропедия -это роман которые там хотя некоторые сведение сходит к истину но в основном явно противоречит с ним.
Во-третьих покажите хотя б одоного источника 5-6 века д.н.э которое в нем говорится о царстве Великого Айка и о конфедерации персов мидян и армян

Цитата:
Мнение турка, ненавидевшее все армянское изначално понятна и оно в принципе в таком споре не может имет цены из за своего крайнего субективизма.



Может быт,но ayoe и много другие нейтралны и мои мнение почти сходит с ними
Смех Смех Смех
Наверх
 
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 16
Печать