Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 2 3 4 5 6 ... 10
Печать
Об Ииусе, жидах-дяволопоклониках и прочих евреях (Прочитано 111424 раз)
Kommandor
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 640
Да здесь я - куда ж денусь.
Пол: male
Re: Об Ииусе, жидах-дяволопоклониках и прочих евре
Ответ #60 - 06.07.2006 :: 00:40:33
 


Цитата:
Проблема в том, что аргумент без факта равносилен отсутсвию первого, ибо нуждатеся в подтверджении.

Вот пример: аргументацию , что достоверной родословной Христа нет , так как нет достоверных источников информации ( апокрифы и тексты Писания таковыми могут не считатся, так как могли подвергнуться РЕДАКТИРОВАНИЮ до фиксации Тридентским собором)- Вы не принимаете.
Вы требуете альтернативных ФАКТОВ.
Неужели не понятно , что их и не может быть предъявлено на сегодняшний момент по вышеозначенной причине.
Но - они МОГУТ ПОЯВИТЬСЯ , если найдутся бесспорные документы , свидетельствующие о деяниях конкретного лица , с которого впоследствии была  списана фигура Христа
Цитата:
Вопросы с моей стороны были вполне конкретные: "Какие у Вас есть источники родословной Христа?", "Что Вы подразумеваетет под словом документ?", "Если городище не троя, то что?" И ни одного от Вас ответа не поступило, вообще, ничего.


1.По первому ответил выше.
2."Что Вы подразумеваетет под словом документ?"- я подразумеваю письменный источник , предмет , фреску , картину ..и т.д., которые всеми признаются подлинными , которые не могут быть оспорены косвенными данными , которые вписываются в аналитику рассматриваемого вопроса.
Это редкость
3.Если городище не троя, то что?
я вам привёл ряд выдержек.
можно привести и ещё , но это окончательно запутает вопрос.
общая позиция.
Картографирование возникло не ранее определённого момента,
нарисовать план местности ( побережья средиземного моря и проливов ) - совершенно абсурдная задача даже на сегодняшний день , если не использовать данные аэрофотосъёмки ( поверьте на слово: курс геодезии и картографии до сих пор жив в памяти).
Следовательно , чтобы поиметь более- менее точное описание расположения объекта на местности , выраженное рисунком , нужно иметь систему картографирования:
1.ввести понятие картографической(координатной)сетки и разбивки( градусы , радианы , секунды , параллели и меридианы , нулевой меридиан )
2.Ввести понятие реперных точек - знаков , по которым будет осуществляться привязка к местности и перенос этой привязки на бумагу.
3.
ввести в обиход инструментарий для определения местонахождения и научить им пользоваться , достаточно большое количество людей
4.
рассчитать и ввести в обиход поправочные таблицы.
Как только Вы уловите сложность задачи , поймёте , какими доступными средствами она решалась, когда были введены в обиход цифры , понятие "ноль" , тригонометрические функции и неизменность знаков для обозначения цифр....... , приведёте это всё в соответствие с эпохой - будет понятно , что РЕАЛЬНЫЕ КАРТЫ появились во времена МЕРКАТОРА . и не раньше.
рисунки - локальные изображения крайне ограниченного пространства - были.
Но не карты.
Нет карты - нет уверенного понимания , что мы говорим о одном и том же месте на поверхности планеты.
Но , тогда получается следующее : либо реальная троя существовала во времена Меркатора и троянская война была в это же время , либо речь идёт совершенно о другом месте , либо речь идёт совершенно о другом месте , но последующее редактирование документации ( либо её фальсифицирование)поставило реальное соружение на произвольное место.
Попали в точку - нашли городище- назвали ТРОЕЙ .
но это городище ,с реальной ТРОЕЙ - может не иметь никакого сходства.
Есть и ещё одно совершенно АБСУРДНОЕ ( с вашей точки зрения)предложение :
ЧТОБЫ на 100% быть уверенным , что это та самая реальная ТРОЯ , нужно иметь перечень предметов , погибших вместе с реальной ТРОЕЙ и сравнить его с перечнем предметов , найденных на месте раскопок Шлимана

Да, я считаю, что мои источники считаются более беспоными чем Ваши.
Картографов XVI-XVII ничего не знали,не было тогда Трои. Это все равно, что сейчас наносить на карту поселение, которое престало существовать в 9 веке. Шлиман потому и стал Шлиманом, что будучи, в прошлом, Президентом Его императорского банка, мог позволить себе искать, то, что наука того времени считала выдумкой Гомера.
Ну заставил он поверить в свою теорию. Убедил.
Тогда - убедил.
А сейчас - нет
Цитата:
Про месность Трою, известно, а местности, случаются, называются если Вы заметили по названиям центров (Москва - Московия, Псков - Псковчина, Рим - Римская империя, Троя - Троада (она же Троя, она же Илион)).

не совсем верно про Москву
сначала страна стала называться МОСКВОЙ , а потом , столица страны стала носить одноимённое название.
Можем поговорить на эту тему
остальные - практически аналогично

Цитата:
И причем тут деяния апостолов? Что подтверждает или отрицает этот отрывок?

Итак, отправившись из Троады, мы прямо прибыли в Самофракию, а на другой день в Неаполь... 
в три дня маршрут из Трои в Неаполь?
На глиссере что ли?
Наверх
 
Kommandor
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 640
Да здесь я - куда ж денусь.
Пол: male
Re: Об Ииусе, жидах-дяволопоклониках и прочих евре
Ответ #61 - 06.07.2006 :: 00:50:39
 

Цитата:
Далее, territorio Kioviensi. Теория  была опровергнута еще в 17 веке. На киевских землях была такая же Троя, как на Московских - Рим.


Только не надо про теории , опровергнутые в 17 веке .
Кем? На какой основе?
А Киев то - где был ?
на счёт Москвы - понятнее.
вопрос в том  ЧТО ТАКОЕ РИМ

Вы с трудом представляете ( без обид) , что Залесская Русь могла называться МОСКВОЙ
Радиоуглеродный анализ - наиболее точный из всех известных. Поговорила с физиком, он допускает кол##ания на анализе распада плюс-минус 150 лет. Что конкретно обозначает термин "высокая точность" у авторов приведенного Вами отрывка, не понятно.
Вы знаете , на счёт "высокой точности " - это нужно поинтересоваться у профессионального историка - госп. Зализняка.
Это его епархия - Новгородские раскопки. и ссылка из его трудов.
Вы поговорили с физиом - а я вам статью - химика или ботанника привёл - тоже физик.

Цитата:
Радиоуглеродный анализ - наиболее точный из всех известных. Поговорила с физиком, он допускает колебания на анализе распада плюс-минус 150 лет. Что конкретно обозначает термин "высокая точность" у авторов приведенного Вами отрывка, не понятно.
Наверх
 
Ju-lia
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 236
Пол: female
Re: Об Ииусе, жидах-дяволопоклониках и прочих евре
Ответ #62 - 06.07.2006 :: 12:00:34
 
Kommandor писал(а) 06.07.2006 :: 00:40:33:
1.По первому ответил выше.
2."Что Вы подразумеваетет под словом документ?"- я подразумеваю письменный источник , предмет , фреску , картину ..и т.д., которые всеми признаются подлинными , которые не могут быть оспорены косвенными данными , которые вписываются в аналитику рассматриваемого вопроса.
Это редкость
3.Если городище не троя, то что?
я вам привёл ряд выдержек.
можно привести и ещё , но это окончательно запутает вопрос.
общая позиция.
Картографирование возникло не ранее определённого момента,
нарисовать план местности ( побережья средиземного моря и проливов ) - совершенно абсурдная задача даже на сегодняшний день , если не использовать данные аэрофотосъёмки ( поверьте на слово: курс геодезии и картографии до сих пор жив в памяти).
Следовательно , чтобы поиметь более- менее точное описание расположения объекта на местности , выраженное рисунком , нужно иметь систему картографирования:
1.ввести понятие картографической(координатной)сетки и разбивки( градусы , радианы , секунды , параллели и меридианы , нулевой меридиан )
2.Ввести понятие реперных точек - знаков , по которым будет осуществляться привязка к местности и перенос этой привязки на бумагу.
3.
ввести в обиход инструментарий для определения местонахождения и научить им пользоваться , достаточно большое количество людей
4.
рассчитать и ввести в обиход поправочные таблицы.
Как только Вы уловите сложность задачи , поймёте , какими доступными средствами она решалась, когда были введены в обиход цифры , понятие "ноль" , тригонометрические функции и неизменность знаков для обозначения цифр....... , приведёте это всё в соответствие с эпохой - будет понятно , что РЕАЛЬНЫЕ КАРТЫ появились во времена МЕРКАТОРА . и не раньше.
рисунки - локальные изображения крайне ограниченного пространства - были.
Но не карты.
Нет карты - нет уверенного понимания , что мы говорим о одном и том же месте на поверхности планеты.
Но , тогда получается следующее : либо реальная троя существовала во времена Меркатора и троянская война была в это же время , либо речь идёт совершенно о другом месте , либо речь идёт совершенно о другом месте , но последующее редактирование документации ( либо её фальсифицирование)поставило реальное соружение на произвольное место.
Попали в точку - нашли городище- назвали ТРОЕЙ .
но это городище ,с реальной ТРОЕЙ - может не иметь никакого сходства.
Есть и ещё одно совершенно АБСУРДНОЕ ( с вашей точки зрения)предложение :
ЧТОБЫ на 100% быть уверенным , что это та самая реальная ТРОЯ , нужно иметь перечень предметов , погибших вместе с реальной ТРОЕЙ и сравнить его с перечнем предметов , найденных на месте раскопок Шлимана


1. Т.е. Вы считатете, что цитируемы Вам  Михалон Литвин и г-н Тюрин не оспариваетюся косвенными данными, раз Вы их цетируете как документы?
2. "Имя, сестра, имя". Картографирование возникло не раньше, но в тот периуд, который Вы указваете данного населенного пункта уже не существовало, поэтому его и нет на картах. Все остальное современная тарактовка. Мы выезжали в экспедиции не имеея карты местности, и пользуяь только словарным описанием места, которе не видили и успешно его находили. Что же касается Троянской войны, то это не Троя и там действительно сильная путаница с датами. Одна из версий, что Гомер объядинил события нескольких войн, как мы сейчас объединяем княжеские междуусобицы в единый конфлитк, хотя это были разные войны, растянутые по времени. Вы сказали соверщенно верно6 Шлиман попал в точку, назвали Троей. Другого попадения пока нет. Что же касается предметов, то я невижу логики. Предметы теоретически могли бы быть перемещены из-за военный действий из одного города в другой. Так что забудте про придметы, они ничего не доказывают. Для того что бы Троя была Троей, достаточно совпадения описания места.

Цитата:
Ну заставил он поверить в свою теорию. Убедил.
Тогда - убедил.
А сейчас - нет

И сейча убедил. Другого претендента столь оправданного на звание Трои пока нет, и другой населнный пункт, на этом месте описан не был. 



Цитата:
не совсем верно про Москву
сначала страна стала называться МОСКВОЙ , а потом , столица страны стала носить одноимённое название.
Можем поговорить на эту тему
остальные - практически аналогично

Да что Вы? А вот я знаю, что Московия стала называться Московией, после того, как у Кучки забрали земли и переименовали населенный пункт. Но это не важно, что тут было первично и обсуждать я это не хочу. Важно, что название центра совпадало с названием земель.

Цитата:
Итак, отправившись из Троады, мы прямо прибыли в Самофракию, а на другой день в Неаполь...  
в три дня маршрут из Трои в Неаполь?
На глиссере что ли?

Где тут указание сколько занял путь из Трои в Самофракию? Между Самофракию и Неаполем сутки, а между Троадой и Самофракией "прямо". Почему Вы решили, что "прямо" это два дня. а не указание направления движения, которое показывает, что они шли Самофракию, не заходя в другие места?
Наверх
 
Ju-lia
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 236
Пол: female
Re: Об Ииусе, жидах-дяволопоклониках и прочих евре
Ответ #63 - 06.07.2006 :: 12:29:19
 
Kommandor писал(а) 06.07.2006 :: 00:50:39:
Цитата:
Далее, territorio Kioviensi. Теория  была опровергнута еще в 17 веке. На киевских землях была такая же Троя, как на Московских - Рим.


Только не надо про теории , опровергнутые в 17 веке .
Кем? На какой основе?
А Киев то - где был ?
на счёт Москвы - понятнее.
вопрос в том  ЧТО ТАКОЕ РИМ

Вы с трудом представляете ( без обид) , что Залесская Русь могла называться МОСКВОЙ
Радиоуглеродный анализ - наиболее точный из всех известных. Поговорила с физиком, он допускает кол##ания на анализе распада плюс-минус 150 лет. Что конкретно обозначает термин "высокая точность" у авторов приведенного Вами отрывка, не понятно.
Вы знаете , на счёт "высокой точности " - это нужно поинтересоваться у профессионального историка - госп. Зализняка.
Это его епархия - Новгородские раскопки. и ссылка из его трудов.
Вы поговорили с физиом - а я вам статью - химика или ботанника привёл - тоже физик.

Цитата:
Радиоуглеродный анализ - наиболее точный из всех известных. Поговорила с физиком, он допускает колебания на анализе распада плюс-минус 150 лет. Что конкретно обозначает термин "высокая точность" у авторов приведенного Вами отрывка, не понятно.


Это Ваша теория и Вы ее вынесли для дискусии. Опровергнул ее священик, ученый и путешественик Гербений, который очень плотно (насколько это тогда было возможно) изучал Киев и все, что с ним связано и насколько я помню больше к Вашей версии не возвращались в серьез. Возможно в связи с нынешней политической обстановкой ее опять вытащили на поверхность наравне с утверджением об изобретении колеса на терретории которые в последствии стали киевскими землями.
Насчет Высокой точности нужно поинтересоваться у г-на Тюнина, с чем он спорит. Возможно для него высокая точность плюс-минус полгода, и он оспаривает собственные доводы.  Про Зализняка не знаю, но что обозначает "высокая точность" у Мартынов А.И., Шер Я.А в их "Методах археологического иследования" предствлено с графиками, таблицами и погрешностями, а Тюрина нет ни одной цифры, поэтому не понятно с чем он спорит.
Наверх
« Последняя редакция: 06.07.2006 :: 12:35:58 от Ju-lia »  
Kommandor
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 640
Да здесь я - куда ж денусь.
Пол: male
Re: Об Ииусе, жидах-дяволопоклониках и прочих евре
Ответ #64 - 07.07.2006 :: 05:28:31
 
А что пишет Шер?
- Цитата:
Специалисты — Б. Колчин и Я. Шер, пишут в своей статье “Абсолютное датирование в археологии”:

“Известно, как трудно бывает геологу синхронизировать стратиграфические разрезы разных стран и материков. Археологу несоизмеримо труднее синхронизировать пласты культурных отложений в разных памятниках, отстоящих друг от друга на некотором расстоянии. Даже когда эта задача решается на основе типологических сопоставлений древнейших предметов из соответствующих слоев, то говорить о длительности того или иного периода, выраженной в общепринятых единицах времени (годах, веках, тысячелетиях), можно только весьма приблизительно, основываясь на счастливых совпадениях и интуитивных догадках...

Датировки на основе типологического метода, если они не подкреплены стратиграфическими наблюдениями, нельзя считать вполне надежными по ряду причин. Прежде всего, установление сходства и различий между вещами и памятниками, которые изучаются типологически, происходит в известной мере субъективно... Поэтому если археолог говорит, что данную могилу можно датировать VI–IV вв. до н.э., поскольку в ней найдены наконечники стрел, аналогичные таким-то и таким-то, то эта аналогия в основе своей является результатом его собственного... представления. Нередки случаи, когда то, что один археолог считает похожим, другой считает различным... Даже в более достоверных случаях, когда памятники датируются по безусловно сходным вещам, трудно учесть время передвижения в пространстве вещей или их изготовителей”.

Затем авторы переходят к той помощи, которую археологи могут получить от историков, изучивших письменные свидетельства:

“Датировки памятников и культур письменной эпохи тоже содержат много неопределенности из-за неясностей в самих источниках. Многочисленные примеры тому можно почерпнуть из споров о хронологии Древнего Египта и неолита Европы. Бывает также неясной привязка летоисчисления, которому следовал автор, к нашему летоисчислению”, — пишут они и приходят к выводу, что “у исследователей появилась возможность определять возраст археологических объектов независимо от традиционных эталонов — хронологии древних цивилизаций Египта и Месопотамии” благодаря радиоуглеродному методу. Однако, как выяснилось в последние годы, чрезмерно доверять радиоуглеродному датированию опасно.

Например, установленный РУ-методом возраст неандертальской стоянки Тата относил ее ко временам вюрмского похолодания. Но палеонтологические исследования обнаружили на ней много костей теплолюбивых животных, которые должны были исчезнуть с наступлением вюрмских холодов. А так как они длились несколько десятков тысяч лет, то возраст стоянки и возможности метода становятся неопределенными.

Другой пример. Г. Шварц и И. Скофлек иным, нежели радиоуглеродный метод доказали, что на территории Восточной Европы неандертальцы жили значительно раньше, чем это было установлено прежде радиоуглеродным методом. Еще пример. В Америке вместо РУ-метода применить биофизический метод. И... — вот что произошло, по рассказу П. Ваганова (книга “Физики дописывают историю”):

“Измерение абсолютного возраста человеческих костей со стоянок Даль-Мар и Сахнивэйл привело к заключению о том, что данные биофизического метода нужно принимать с осторожностью. Вместо величины 70 тыс. лет получили всего 8300, а вместо 48 тыс. — только 11 тыс. лет...”

По мнению Джеффриса Бады “торий и протактиний указывают не столько возраст изучаемых костей, сколько время, прошедшее с момента отложения в них урана”.

А если бы новый метод подтвердил предположения археологов и результаты РУ-метода, стали бы его критиковать?.. Давайте посмотрим, что происходит в таких случаях.

“Методы абсолютной датировки имеют первостепенное значение для дописьменных эпох истории, — пишет А. Монгайт в “Археологии Западной Европы” — Однако для эпох, когда уже существовала письменность, на первое место выдвигаются историко-археологические методы хронологизации”, то есть “в странах, где существовала письменность, большей частью удается связать те или иные археологические памятники, а следовательно, и найденные там вещи с датами, указанными в письменных источниках”.

Так что все физические методы датирования существуют для историков лишь до тех пор, пока они подтверждают то, что нужно историкам. А поскольку разные физические методы дают разные результаты, всегда можно ими варьировать. Но в прессе говорят главным образом лишь о радиоуглеродном методе, потому что он наиболее популярен.

Между тем, датировки артефактов претерпевают иногда самые головокружительные кульбиты. Покажем некоторые из них так, как они приведены в книге П. Ваганова “Физики дописывают историю”.

В экспозиции нью-йоркского музея Метрополитен находится портрет римлянки, который, судя по его стилю, вполне мог бы выполнить один из учеников Никколо Пизано (ок. 1220 – между 1278 и 1284).

“Почти полвека эта скульптура украшала коллекцию произведений античного искусства ведущего американского музея, — пишет Ваганов. — Специалисты датировали ее примерно 150 г. до н.э., относя к периоду Римской республики, на протяжении которого в искусстве господствовало греческое влияние.

В 1961 г. в США появилась посвященная древнеримскому искусству монография, в которой высказывались сомнения в подлинности экспоната музея Метрополитен. Авторы нашли в портрете ряд черт, не соответствующих стилю римской скульптуры II в. до н.э. (а соответствующих стилю итальянского искусства XIII века, – Авт.). Они также заметили, что шейные украшения римской матроны в точности повторяют орнамент на крышке мраморного саркофага, хранящегося в одном из итальянских музеев. Поскольку саркофаг относится к совершенно другой эпохе (П. Ваганов не упоминает к какой, но, видимо, к эпохе Проторенессанса, – Авт.), совпадение узоров, в самом деле, представлялось странным. Короче говоря, авторы предлагали считать терракотовый бюст римлянки искусной подделкой, изготовленной в начале текущего столетия (полноты картины ради добавим, что стиль скульптуры вполне мог подойти и IV веку н.э., – Авт.). Работники музея Метрополитен не смогли установить, в чьих руках находилась скульптура в XIX в., до того как она была куплена представителем музея на аукционе в Лондоне в 1916 году. Пришлось перенести ее в запасной фонд. Однако там матроне предстояло находиться не так уж долго.

К 1970 г. в научно-исследовательской лаборатории археологии и истории искусства Оксфордского университета под руководством С. Флеминга разработали новую методику термолюминисцентного датирования, позволявшую более точно определять возраст объектов из обожженной глины. Достоинством методики была ее независимость от наличия сведений о той радиационной обстановке, в которой находились рассматриваемые предметы в течение многих веков. Именно такую методику следует использовать, когда речь идет о лежавших под землей или в гробницах вещах и если трудно установить что-либо определенное о радиоактивности окружавшей их среды, т.е. о содержании в ней радиоактивных элементов и об уровне космического излучения на соответствующей глубине”.

Представляете себе? Десятилетиями использовали физические методы, и “неожиданно” выясняется: чтобы правильно их применять в исторических исследованиях, нужно знать уровень космического излучения на соответствующей глубине, радиоактивность окружающей среды и прочее.
.......................................................
Наверх
 
Kommandor
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 640
Да здесь я - куда ж денусь.
Пол: male
Re: Об Ииусе, жидах-дяволопоклониках и прочих евре
Ответ #65 - 07.07.2006 :: 05:31:05
 

Цитата:
Это Ваша теория и Вы ее вынесли для дискусии. Опровергнул ее священик, ученый и путешественик Гербений, который очень плотно (насколько это тогда было возможно) изучал Киев и все, что с ним связано и насколько я помню больше к Вашей версии не возвращались в серьез. Возможно в связи с нынешней политической обстановкой ее опять вытащили на поверхность наравне с утверджением об изобретении колеса на терретории которые в последствии стали киевскими землями.

Господи, да что , Вам ссылок накидать из инета?
Моя теория.........
Конечно , спасибо , но я скромный.
Наверх
 
Ju-lia
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 236
Пол: female
Re: Об Ииусе, жидах-дяволопоклониках и прочих евре
Ответ #66 - 07.07.2006 :: 12:51:48
 
Да, Ваша. Вы ее сюда вытащили и вытащили именно из интернета. Вы в интернете много видели более-менее серьезных работ? Сплошаная политика оринтерованная на неокрепший подрастковые умы.
Я повторю еще раз по РА. Данные с которыми работают физики плюс-минус 150 лет (а точленее плюс-минус 10%). Это физика - точная наука. Тут вопрос стоит, а были ли "кости" теплолюбивыми. Насколько мне известно тут гораздо больше неопределенности, чем в РА, и строить на этом неверность РА, по меньшей мере странно. Доказательство о том, что неандертальцы жили раньше, чем считалось ранее так же вряд ли может быть состоятельным, т.к. неандертальцы жили в Европе не 500 лет, и не 1000, а гораздо больше. Нашли одни кости одного возраста, потом другие другого. Как на кладбище кто-то позже родился и позже умер (сначала нашил его), другой родился раньше и умер раньше (затем его и соотвественно дата передвинулась). Ну и т.д. Чесно говоря, опровергая весь это бред, я чувствую, что зря теряю время - "нестыковки в теории" и так видны.  
Наверх
« Последняя редакция: 07.07.2006 :: 13:37:46 от Ju-lia »  
Kommandor
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 640
Да здесь я - куда ж денусь.
Пол: male
Re: Об Ииусе, жидах-дяволопоклониках и прочих евре
Ответ #67 - 10.07.2006 :: 02:10:16
 
Ju-lia писал(а) 07.07.2006 :: 12:51:48:
Да, Ваша. Вы ее сюда вытащили и вытащили именно из интернета. Вы в интернете много видели более-менее серьезных работ? Сплошаная политика оринтерованная на неокрепший подрастковые умы.
Я повторю еще раз по РА. Данные с которыми работают физики плюс-минус 150 лет (а точленее плюс-минус 10%). Это физика - точная наука.  

Видимо на грубость нарываетесь:
Цитата:
Вы в интернете много видели более-менее серьезных работ?

Видел и много,
Вот например , по теме Форума:
Лызлов.      Скифская история
Ломоносов  Древняя российская история
Соловьёв .   
Ключевский
м. Макарий История Русской церкви
Цитата:
Сплошаная политика оринтерованная на неокрепший подрастковые умы.

Ага!
особенно митрополит Макарий.
Как бы - прежде чем "ляпнуть" - подумать нужно.
Цитата:
Это физика - точная наука

Кто бы спорил.
Одна теория относительности чего стоит.
пример дискуссии физиков:
Цитата:
Цитата:
ЦИТАТА
1) Сначала сформулируем общерелятивистский принцип эквивалентности (ПЭ) : материя эквивалентна гравитационному полю (ГП), которое эквивалентно пространству-времени (ПВ)

Идиоты. Как еще называть чуваков, которые не в состоянии сформулировать свои мысли?

Принцип эквивалентности Эйнштейна: силы инерции эквивалентны силам гравитации. То есть находясь внутри изолированной кабины лифта мы принципиально не сможем установить - покоится ли он на поверхности тяготеющего небесного тела или же движется равноускоренно в пустом пространстве.

Кроме того поле (в том числе гравитационное) и есть материя. И искривление пространства-времени (если мы используем ОТО для описания гравитационного поля). Эти олухи еще бы написали "стул эквивалентен мебели, которая эквивалентна дереву"...
Модераторам - я бы не переходил так явно на личности, но уже вторая (если не третья) жалоба на оффтоп остается без внимания. Понимаю - сессия; претензий нет, просто без модератора приходится устраивать самосуд.

Цитата:
ЦИТАТА
геометрия = q * физика


Аффтар! Убей себя об стену в сортире! Чувствую что объяснять тебе то, как пишутся уравнения бесполезно, ты не поймешь того что вообще-то там стоят размерные величины, а не произвольные буковки. Поэтому будешь и дальше писать тупое умножение непонятно чего на размерный коэффициент и приравнивать это к еще непонятно чему. Сдохни, сделай этот мир лучше...

Цитата:
ЦИТАТА
геометрический тензор (инвариантный объект какого-то пространства) Эйнштейна


Мама... оно еще и TEX не в состоянии освоить! Так выпей же йаду дважды - один раз за каракули, второй раз за глупость с геометрическим тензором. Относительно чего инвариантен-то? Выбора системы координат или неужто выбора точки пространства?

Цитата:
ЦИТАТА
источник любого физического поля - заряд


Гравитация, олух? Снова будем пить йад?

Цитата:
ЦИТАТА
Рассмотрим ПВ, порождаемое идеальным пылевидным веществом


Пространство-время ничем не порождается, дебил. Удавись, читать учебник поздно.

Говорит эта цитата , только о том , что нужно не только понимать вопрос , но и правильно ПРИМЕНЯТЬ его.

Цитата:
Ну и т.д. Чесно говоря, опровергая весь это бред, я чувствую, что зря теряю время - "нестыковки в теории" и так видны.
 
А Вы ДОКАЖИТЕ , что это БРЕД.
Научно - докажите.
Берите фразу из статьи и приводите ей опровержение.
А не можете этого сделать - пищите потихоньку в тряпочку.


Цитата:
innit Отправлено: 07/04/06 :: 15:51:25
1. Про Филарета Вы так и не ответили


Понимаете , если вы не получили в своё время ( в школе) информацию , это не значит , что её не существует ( это не попытка оскорбить ,- это констатация).
Вот что даёт поиск на Рамблере по запросу "реформы Филарета")
http://trust.boom.ru/history4.htm
Цитата:
24 июня Филарет возглавил церковь, сосредоточив в своих руках всю власть в государстве. Началось время, которое получило название «реформ Филарета», но это не совсем правильно. Вот мнение Е.М.Сташевского: «Филарет не реформатор, но он очень энергичный организатор и систематик». Он наметил и проводил в жизнь учет земельного фонда, упорядочил судопроизводство, уменьшил произвол властей на местах и в центре, привёл церковь к порядку и спокойствию (хотя «божественного писания отчасти разумел»). Филарет сумел очистить трон от «соправителей».......

http://www.ucheba.com/ur_rus/bilets/history/19.htm
Цитата:
патриарх Филарет. Был проведен учет земельного фонда, постоянно взимались налоги, укреплен суд, уменьшен произвол властей в центре и на местах, уменьшены привилегии монастырей. Филарет выступал против взяток, вольнодумства, распущенности, в церковной жизни стало больше спокойствия и порядка. Но после его смерти в церкви начались бурные события...............

http://www.rulex.ru/01210124.htm
Цитата:
На соборе 1619 г. он выдвинул вопрос о составлении новых писцовых и дозорных книг и о вызове в Москву выборных людей от духовенства, дворянства и посадских людей для подачи заявлений о местных нуждах населения. Он руководил дипломатическими сношениями и, между прочим, составил "тайнопись", т. е. шифр для дипломатических бумаг. О других правительственных мероприятиях эпохи двоевластия см. Михаил Федорович  . Патриаршая деятельность Ф. состояла в энергичной охране чистоты православия, в развитии печатания богослужебных книг и в реформе церковной администрации. Строгое преследование религиозного вольнодумства и нравственной распущенности ...............

http://www.i-u.ru/biblio/archive/istorija_gosudarstvennogo_upravlenija_rossii/04...
Цитата:
На рубеже XVI — XVII вв. Московское царство поразил системный кризис, который был вызван и развивался в результате сложного взаимодействия разновекторных противоречий во всех сферах жизни российского общества. ...
В период восстановления российской государственности царь Михаил Федорович и патриарх Филарет опирались при укреплении самодержавия на церковь и всю систему сословных органов России. Со второй половины XVII в., в царствование Алексея Михайловича, усиливаются централизация и бюрократизация государственного управления, зарождается процесс десакрализации и рационализации власти в элитарном общественном сознании, и самодержавие начинает эволюционировать в сторону абсолютной, т.е. политически неограниченной монархии. Соотношение понятия самодержавие и абсолютизм, доминирующие предпосылки перехода к абсолютной монархии остаются дискуссионными в историко-правовой литературе.
Как уже говорилось, патриарх Филарет в значительной степени сконцентрировал в своих руках не только духовную, но и светскую власть. Он в равной степени стремился укреплять обе власти, опирался на хорошо известную в России византийскую эпанагогическую теорию, теорию «симфонии властей». Если в XVI в. эта модель взаимоотношений была реализована в близком к поздневизантийскому варианте преобладания государства над церковью, то в первой половине XVII в. Филарету удалось в наибольшей степени приблизиться к идеалу двуединства церкви и государства. .....В 1620—1626 гг. патриарх Филарет провел реформу управления огромным церковным имуществом и персоналом. Для заведования патриаршей областью были созданы приказы, которые затем распространили свои полномочия на земли церкви на всей территории России. В результате на смену двухчастной системе (государственные и дворцовые) пришло тройное деление ...........

Итого - 85 стр ссылок.
достаточно
Наверх
 
Ju-lia
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 236
Пол: female
Re: Об Ииусе, жидах-дяволопоклониках и прочих евре
Ответ #68 - 10.07.2006 :: 12:23:02
 
Kommandor  Смех Смех Смех
В интернете легко найти хоть Карамзина. Это история истории. А вот найти работу по анализу скелета царевича Ивана Ивановича, яко бы убитого Иваном Грозным, если верить тому же Карамзину, не возможно.  Никто не спорит, интересоваться историей истории тоже нужно, но нельзя основываться только на ней да на а-ля Гумилев.

Да, предствте себе, в т.ч. и  митрополит Макарий. Религия - вещь совершенно вредная, несущая в себе отказ от желания думать, манипуляцию сознанием, религиозную нетерпимость (что бы попы не говорили), и как следствия разногласия между народами и войны. Сербы и хорваты яркий пример.   Речи Метрополита - пример такой манипуляции, уже с первых фраз вводитться спайки, которые яко бы не опровержими "Всякий народ признает, что небо и земля, солнце, луна и звезды произошли не сами собой" (С чего это он взял?), аналогия "Бог - солнце" (Уже ль?!),  и дальше оперирует этими понятиями. И насколько мне известно церковь в реалиях очень нетерпимо относиться к любому, кто с ней не согласен, не смотря на то, что декларирует обратное. Я Вам очень советую почитить что-нибуть серьезное по информационным технологиям, информационному воздействию  - метрополит ими владеет в совершенстве этим искуством.

И теория относительности - точная наука, но относительная. В 1980 году водородные лазерные часы на борту ракеты NASA подтвердили общую теорию относительности с точностью до одной стотысячной. Вот так вот!

"Как еще называть чуваков, которые не в состоянии сформулировать свои мысли?" - это писал не физик и, вообще, человек далекий от науки, т.к. в любом более-менее серьезном диспуте действует правило: прежде всего определиться с терминами, и предложении сформулировать общерелятивистский принцип эквивалентности обсолютно разумен, ну и дальнейшая манера общаться не блещет интелектом. Насчет того, что является источником физ. поля является гравитация я спрошу.

Объсните мне вашу манеру прыгать с темы на тему, только на том основании, что обощеное название науки одно и тоже? Говоря о Трое Вы умудрились залезалезть в Залесье, говоря о РА в теорию относительности. Вы вообще видите разнице между разными направлениями в одной науке?    

Что вам доказывать по Тюрину? Вам мало того, что я написала? Вы мне предлагаете по каждому пунку отписаться? Давайте мне расшифровку "высокой точности" по Тюрину и поговорим с цифрами в руках. А не можете этого сделать - пищите потихоньку в тряпочку.
Наверх
« Последняя редакция: 10.07.2006 :: 12:38:10 от Ju-lia »  
Антон К.
Администратор
*****
Вне Форума


Выпейте чаю!

Сообщений: 2370
Россия
Пол: male
Re: Об Ииусе, жидах-дяволопоклониках и прочих евре
Ответ #69 - 10.07.2006 :: 12:25:54
 
Карамзин и на "Историчке" есть.
Наверх
 
innit
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 302
Пол: male
Re: Об Ииусе, жидах-дяволопоклониках и прочих евре
Ответ #70 - 10.07.2006 :: 13:30:25
 
Цитата:
Цитата:
innit Отправлено: 07/04/06 :: 15:51:25
1. Про Филарета Вы так и не ответили

Понимаете , если вы не получили в своё время ( в школе) информацию , это не значит , что её не существует ( это не попытка оскорбить ,- это констатация).


Во-первых, если я спрашивал Вас о Филарете Романове еще на 2 странице, то, наверно, знаю кто это.
Во-вторых, похоже, именно Вы не знали, кто такой Филарет, когда городили несусветную чушь о старообрядцах.
В-третьих, в Вашем же посте одна выдержка противоречит другой. То ли Филарет был реформатором, то ли не был. И нет ни слова о старообрядцах.
А вопорос-то как раз стоял о них.

Преобразования Филарета, оформленные царскими указами Михаила, были направлены на укрепление царской власти, и только.
Переделывать канон "ревнители благочестия" взялись через 30 лет. По Вашему выходит, что имено эти тридцать с небольшим лет и стали периодом старообрядчества.    Смех

Kommandor, вот ваши слова:  
Цитата:
1. Период современной РПЦ идёт от реформ Никона ( без подробностей)
2.ещё один период - от реформ Филарета до реформ Никона - это и есть старообрядчество в русском православии


Повторю, что старообрядцы следовали установлениям Стоглавого собора 1551 года.
Нововедения Никона были приняты соборами 1654 и 1655гг, и отсюда пошел раскол Русской Церкви.

Еще неизвестно, кто из нас не получил в школе информацию.  Злой
Наверх
 

Бог мой, дай мне мужества, чтобы изменить то, что можно изменить; спокойствия, чтобы не менять то, что нельзя изменить, и мудрости, чтобы понять разницу.
Kommandor
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 640
Да здесь я - куда ж денусь.
Пол: male
Re: Об Ииусе, жидах-дяволопоклониках и прочих евре
Ответ #71 - 10.07.2006 :: 20:28:18
 
Активно пошла бесседа!
это хорошо.
и образ тряпочки подействовал.
Цитата:
В интернете легко найти хоть Карамзина. Это история истории

Вам известно , что работа Карамзина ""История Государства Российского" - это ЛИТЕРАТУРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ?
два века назад была активная полемика по этому поводу.
вот Вам ссылочка:
http://www.rulex.ru/01110594.htm
Цитата:
Карамзин как историк. Приступая к составлению русской истории без надлежащей исторической подготовки, Карамзин не имел в виду быть исследователем. Он хотел приложить свой литературный талант к готовому материалу: "выбрать, одушевить, раскрасить" и сделать, таким образом, из русской истории "нечто привлекательное, сильное, достойное внимания не только русских, но и иностранцев". Предварительная критическая работа над источниками для Карамзина - только "тяжкая дань, приносимая достоверности": с другой стороны, и общие выводы из исторического рассказа кажутся ему "метафизикой", которая не годится "для изображения действия и характера"; "знание" и "ученость", "Остроумие" и "Глубокомыслие" "в историке не заменяют таланта изображать действия". Перед художественной задачей истории отступает на второй план даже моральная, какую поставил себе покровитель Карамзина, Муравьев; критической историей Карамзин не интересуется, философскую сознательно отстраняет. Но уже предшествовавшее поколение, под влиянием Шлецера , выработало идею критической истории; среди современников Карамзина требования критики были общепризнанными, а следующее поколение выступило с требованием философской истории. С своими взглядами на задачи историка Карамзин остался вне господствующих течений русской историографии и не участвовал в ее последовательном развитии. Страх перед "метафизикой" отдал Карамзина в жертву рутинному представлению о ходе русской истории, сложившемуся в официальной русской историографии, начиная с XVI в. По этому представлению, развитие русской истории находится в зависимости от развития монархической власти. Монархическая власть возвеличила Россию в киевский период; раздел власти между князьями был политической ошибкой, результатом которой явился удельный период русской истории; эта политическая ошибка была исправлена государственной мудростью московских князей - собирателей Руси; вместе с тем исправлены были и ее последствия - раздробление Руси и татарское иго. Не внеся ничего нового в общее понимание русской истории, Карамзин и в разработке подробностей находился в сильной зависимости от своих предшественников. В рассказе о первых веках русской истории Карамзин руководился, главным образом, "Нестором" Шлецера, не вполне, однако, усвоив его критические приемы. Для позднейшего времени главным пособием для Карамзина служила история Щербатова , доведенная почти до того времени, на котором остановилась "История Государства Российского". Щербатов не только помог Карамзину ориентироваться в источниках русской истории, но существенно повлиял и на самое изложение. Конечно, слог "Истории" Карамзина носит на себе печать литературной его манеры, со всеми ее условностями; но в выборе материала, в его расположении, в истолковании фактов Карамзин руководится "Историей" Щербатова, отступая от нее, не к пользе истины, в картинных описаниях "действий" и сентиментально-психологической обрисовке "характеров". Особенности литературной формы "Истории Государства Российского" доставили ей широкое распространение среди читателей и поклонников Карамзина, как литератора.....

Цитата:
А вот найти работу по анализу скелета царевича Ивана Ивановича, яко бы убитого Иваном Грозным, если верить тому же Карамзину, не возможно

Если такой работы никто не писал - логично , что её нет.
По крайней мере , я не слышал.
Хотя работу по анализу - анализы в поликлинике,
А в науке это называется несколько по-иному.
Цитата:
Никто не спорит, интересоваться историей истории тоже нужно, но нельзя основываться только на ней да на а-ля Гумилев

А что , был назван Гумилёв?
Собственно , что ходить вокруг да около: назовите работу по Отечественной истории , которая для Вас авторитетна - по ней и будем ориентироваться.
Цитата:
Да, предствте себе, в т.ч. и  митрополит Макарий. Религия - вещь совершенно вредная...

а Вы не примеряйте религию на себя . Вы анализируйте тексты.
Это бывает полезно
Цитата:
"Всякий народ признает, что небо и земля, солнце, луна и звезды произошли не сами собой" (С чего это он взял?)

А Вы что , всерьёз думаете , что это спонтанный процесс?
Зря.
Цитата:
И насколько мне известно церковь в реалиях очень нетерпимо относиться к любому, кто с ней не согласен, не смотря на то, что декларирует обратное.

нельзя всё делить только на чёрное и белое.
И в церкви есть разные мнения , разные люди.

Цитата:
Объсните мне вашу манеру прыгать с темы на тему, только на том основании, что обощеное название науки одно и тоже?

если будем рассматривать сразу несколько вопросов - тогда привыкайте.
Лучше вопросы обозначить, установить последовательность разбора .
При отсутствии общей точки зрения - считать что произошёл информационный обмен.
100%тно договориться тяжело - разные уровни информированности по разным вопросам , желание выслушать , желание скорректировать свою точку зрения ...... Это не раз проходили.
Цитата:
Что вам доказывать по Тюрину? Вам мало того, что я написала?

вы написали , что по-чьему то мнению , эта работа не заслуживает доверия.
Привести работу по аналогичной тематике , заслуживающую ( по Вашему мнению), доверие - Вы не удосужились.
Да ещё с претензией: Цитата:
Давайте мне расшифровку "высокой точности" по Тюрину и поговорим с цифрами в руках
- берите работа у Вас в руках..
Или как?
Берёте , а с какой стороны начало - непонятно?.
не стесняйтесь .
Наверх
 
Kommandor
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 640
Да здесь я - куда ж денусь.
Пол: male
Re: Об Ииусе, жидах-дяволопоклониках и прочих евре
Ответ #72 - 10.07.2006 :: 23:05:46
 
innit писал(а) 10.07.2006 :: 13:30:25:
[quote]
Во-первых, если я спрашивал Вас о Филарете Романове еще на 2 странице, то, наверно, знаю кто это.(


Спокойствие.
попрошу без паники
Знаете - так это прекрасно .Тем легче говорить.

Цитата:
Во-вторых, похоже, именно Вы не знали, кто такой Филарет, когда городили несусветную чушь о старообрядцах.

Давайте конкретно - что Вам не понравилось.
напишите - спокойно обсудим.



Цитата:
В-третьих, в Вашем же посте одна выдержка противоречит другой. То ли Филарет был реформатором, то ли не был. И нет ни слова о старообрядцах.
А вопорос-то как раз стоял о них.


Насколько мне помнится , конкретный вопрос был :
Цитата:
Kommаndor, укажите, наконец, хоть одну дату связанную с Филаретом? А то я теряюсь в догадках, относительно этого церковного реформатора.

Из всего количества ссылок о Филарете и его деятельности - половина упоминает его как реформатора.
Логически рассуждая - каждый вновь заступивший на патриаршество  патриарх , просто обязан вести свою деятельность так , что чем то будет отличаться от предшественников.
смотрите , какой яркий след в религиозной историографии и истории Отечества - оставил НИКОН.
В этом смысле - деятельность Филарета - практически незаметна.
Но - согласно приведённым ссылкам - работу он проделал достаточно большую.
Заслужил определение ( пусть не всеми) - реформатора.

Цитата:
Преобразования Филарета, оформленные царскими указами Михаила, были направлены на укрепление царской власти, и только.  
Переделывать канон "ревнители благочестия" взялись через 30 лет.

Ответьте мне пожалуйста , что такое:
привожу весь абзац по Истории м.Макария.
вопрос относится к выделенному фрагменту:
Цитата:
Например, в филаретовском Требнике 1623 г. было сказано: "Аще случится младенца два или три крестити, то коемуждо младенцу особо молитвы глаголати и все последование св. крещения и крестити" (л. 102), а в иоасафовском Требнике 1639 г., напротив, положено: "Аще случится два или три крестити и множае, то глаголем молитвы обще всем, а не особо всякому и все последование св. крещения, точию имя глаголем коемуждо свое" (л. 103). В том же филаретовском Требнике положен особый "чин погребению священническому" (гл. 29), а в Требнике 1639 г., иоасафовском, этот чин отменен как составленный будто бы "от еретика Еремея, попа болгарскаго" (л. 301 об.). Кроме книг, печатавшихся и прежде, при патриархе Иоасафе напечатаны были еще семь книг в первый раз, именно: Азбука (1634, 1637), Анфологион (1637), Трефолой в четырех книгах по три месяца в каждой (1637 - 1638), Трефологий с службами собственно русским святым (1637), Потребник иноческий (1639), Святцы (1639) и Житие святителя Николая Чудотворца с службою ему (1640). К числу книг, изданных при этом патриархе, можно отнести и те, которые напечатаны, вероятно, по его же указанию, хотя и после его смерти, до избрания его преемника, именно: Житие святителя Николая с службою ему (1641), Псалтирь (1641), Часослов (1641), Служебник (1641), Потребник (1642) - и напечатанные в первый раз: Пролог за первую половину церковного года с сентября по март (1641) и книга Маргарит, собрание нескольких Слов святого Иоанна Златоуста с прибавлениями (1641).



В настоящее время , погромы погостов, во времена советской власти , когда уничтожались надгробия ( как пример - история Калитниковского кладбища)- считаются преступлением против культуры русского народа

А аналогичные деяния периода властвования Филарета - замалчиваются ( отчёт о раскопе Лужицкого мужского Ферапонтова монастыря в Можайске).
Изменение обряда погребения - серьёзное дело - между прочим.
Предлагается обсудить по:
Языческие традиции и христианство в Древней Руси
(продолжение)
http://lants.tellur.ru/history/danilevsky/d07_5.htm
Русский средневековый некрополь: обряды, представления, повседневность
(на материалах Москвы XIV-XVII вв.)
http://www.genealogia.ru/projects/necr/posobie4.htm
http://ollclubs.ru/forum/viewtopic.php?p=1166
А.К. Станюкович ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЦЕРКОВНОЙ АРХЕОЛОГИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
http://t-novikov.chat.ru/new_1.htm
НАДГРОБИЯ КОНЦА XV-XVII вв. ИЗ РАСКОПОК НЕКРОПОЛЯ У ЦЕРКВИ АЛЕКСИЯ ЧЕЛОВЕКА БОЖИЯ НА ЗАТЬМАЦКОМ ПОСАДЕ г.ТВЕРИ


Цитата:
Преобразования Филарета, оформленные царскими указами Михаила, были направлены на укрепление царской власти, и только.
Переделывать канон "ревнители благочестия" взялись через 30 лет. По Вашему выходит, что имено эти тридцать с небольшим лет и стали периодом старообрядчества.

Собственно , ему и оформление указом не нужно было - своей власти хватало.
Выходит что так.
хотя , я не стал бы так ограничивать период.
Цитата:
Kommandor, вот ваши слова:  
[quote] 1. Период современной РПЦ идёт от реформ Никона ( без подробностей)
2.ещё один период - от реформ Филарета до реформ Никона - это и есть старообрядчество в русском православии [/quote
]
Вас что то смущает?

Цитата:
Повторю, что старообрядцы следовали установлениям Стоглавого собора 1551 года.
Нововедения Никона были приняты соборами 1654 и 1655гг, и отсюда пошел раскол Русской Церкви
.

Вы рассматривали датировку 1551 год в свете неустоявшегося написания именно в этот период "арабских" знаков , обозначавших цифры 4, 5, 6, 7.
попадалась такая работа.
и не у Фоменко
А если говорить подробнее , то датировка дожна была быть буквенной , её должны были перевести в летоисчисление от сотворения мира , а уж потом - от Р.Х.
Цитата:
Еще неизвестно, кто из нас не получил в школе информацию.
 

Вот и проверим.
Подмигивание
Наверх
 
innit
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 302
Пол: male
Re: Об Ииусе, жидах-дяволопоклониках и прочих евре
Ответ #73 - 11.07.2006 :: 00:27:20
 
Цитата:
Давайте конкретно - что Вам не понравилось.
напишите - спокойно обсудим.


Ей, право, Kommandor, Вы меня как в баптистскую секту какую-то зазываете.  Смех
Не буду я ничего с Вами обсуждать, потому что занятие это - пустая трата времени.
Вам говорят, что этого не могло быть, потому что просто не могло быть никогда. Вы же спрашиваете: а что Вас смущает?
Какой тут, на фиг, может быть конструктивный диалог!
Наверх
 

Бог мой, дай мне мужества, чтобы изменить то, что можно изменить; спокойствия, чтобы не менять то, что нельзя изменить, и мудрости, чтобы понять разницу.
Kommandor
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 640
Да здесь я - куда ж денусь.
Пол: male
Re: Об Ииусе, жидах-дяволопоклониках и прочих евре
Ответ #74 - 11.07.2006 :: 02:00:48
 
innit писал(а) 11.07.2006 :: 00:27:20:
[quote] Ей, право, Kommandor, Вы меня как в баптистскую секту какую-то зазываете.  Смех
Не буду я ничего с Вами обсуждать, потому что занятие это - пустая трата времени.
Вам говорят, что этого не могло быть, потому что просто не могло быть никогда. Вы же спрашиваете: а что Вас смущает?
Какой тут, на фиг, может быть конструктивный диалог!

элементарный.
Наличие старообрядчества - Вас не смущает.
Версия о том , что до старообрядцев - был ещё кто то -  под вопросом.
Версия , что период старообрядчества  сравнительно краток - здесь Вы идёте в отказ.
Интересная логика.
Наверх
 
Ju-lia
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 236
Пол: female
Re: Об Ииусе, жидах-дяволопоклониках и прочих евре
Ответ #75 - 11.07.2006 :: 08:33:03
 
Цитата:
Вам известно , что работа Карамзина ""История Государства Российского" - это ЛИТЕРАТУРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ?
два века назад была активная полемика по этому поводу.

О чем вы? Я всегда была уверена, что это проихведение живописи. Блин, конечно произведение Карамзина - литературное произведение. Что это еще может быть. "Литературное произведение - произведение человеческой мысли, закрепленное в письменном виде и обладающее общественным значением." (Глоссарий) Так о чем была полемика? Имеет ли его работа общественное значение или нет? Вообще-то, Соловьев считал себя наследником Карамзина и Карамзин писал "Историю..." ее будучи придворным историографам при Александре 1 и по его заказу. Пушкин писал, что Карамзин - первый историк и последний летописец. Ваше обширное цитирование ни чуть не противоречит тому, что я сказала, а на оборот подтверждает например тут: "С своими взглядами на задачи историка Карамзин остался вне господствующих течений русской историографии и не участвовал в ее последовательном развитии. Страх перед "метафизикой" отдал Карамзина в жертву, рутинному представлению о ходе русской истории, сложившемуся в официальной русской историографии, начиная с XVI в." или тут "Щербатов не только помог Карамзину ориентироваться в источниках русской истории, но существенно повлиял и на самое изложение"


Цитата:
Если такой работы никто не писал - логично , что её нет.
По крайней мере , я не слышал.
Хотя работу по анализу - анализы в поликлинике,
А в науке это называется несколько по-иному.


Работа по скелету царевича Ивана есть.  Историко-антропологческое исследование проводилось не только в отношении Ивана Ивановича - это была большая работа. Ее нет в инете - потому и не слышали. Вы много чего не слышали, например анализ для Вас лично, анализ ассоциируется только с поликлиникой. А о таких терминах как "математический анализ", "химический анализ" или "анализ текста" ВЫ и не слышали, поэтому не нужно мне рассказывать, как анализ называется в науке.

Цитата:
Цитата:
Никто не спорит, интересоваться историей истории тоже нужно, но нельзя основываться только на ней да на а-ля Гумилев

А что , был назван Гумилёв?


Было сказано а-ля Гумилев, т.е. похожие на Гумилева, такие же как Гумилев.

Троя не относиться к Отечественной истории. По Отечественной истории у каждого периуда свой историк, которые специализируются по конкретному периуду. Универсалы хороши были во времена Карамзина на заре наук. Поэтому одного имени для всей истории Вы от меня не получите, а в рамках данной темы не получите вообще. Я вам уже говорила, но Вы не прониклись, я не хочу менять тему.
Цитата:
а Вы не примеряйте религию на себя . Вы анализируйте тексты.
Это бывает полезно

Начало моего анализа я дала Вам в предыдущем посте - манипуляция в жесткой форме совершенно не прикрытая

Цитата:
Цитата:
"Всякий народ признает, что небо и земля, солнце, луна и звезды произошли не сами собой" (С чего это он взял?)

А Вы что , всерьёз думаете , что это спонтанный процесс?
Зря.

Я реалист. Я не знаю. Макарий, насколько мне известно, так же не был свидетелем данного процесса, хотя говорит так будто другого быть не может. А Вы уверены, что спонтанно появился Бог?

Цитата:
если будем рассматривать сразу несколько вопросов - тогда привыкайте.

Да что Вы! А вот я знаю, что прыганье происходит, когда аргументов по заданной теме нет, тогда и пытаются увести разговор в другую область.

Цитата:
вы написали , что по-чьему то мнению , эта работа не заслуживает доверия.
Привести работу по аналогичной тематике , заслуживающую ( по Вашему мнению), доверие - Вы не удосужились.

Я уже писала работа Тюрина не заслуживает доверия, т.к. не оперирует не реальными данными, а только абстрактными понятиями, который даже Вы, поклонник данной теории, объяснить не можете. И работу которая заслуживает доверия я Вам приводила, и даже сказала почему она заслуживает доверия.

Взять можно, когда дают, а с Вас взять не чего. И работа пустая.

Кстати у А.М. Тюрина главный редактор Фоменко  Смех Смех Смех
Наверх
 
Kommandor
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 640
Да здесь я - куда ж денусь.
Пол: male
Re: Об Ииусе, жидах-дяволопоклониках и прочих евре
Ответ #76 - 14.07.2006 :: 00:06:57
 
3-я попытка создать сообщение :
Цитата:
О чем вы? Я всегда была уверена, что это проихведение живописи. Блин, конечно произведение Карамзина - литературное произведение. ......

А как же Ваши слова:В интернете легко найти хоть Карамзина. Это история истории.
нехорошо .
путаник Вы наша.... Смех Смех
Наверх
 
Ju-lia
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 236
Пол: female
Re: Об Ииусе, жидах-дяволопоклониках и прочих евреях.
Ответ #77 - 14.07.2006 :: 11:32:34
 
И что? Произведение может быть одновеменно историческим произведением и литературым, так же как и человек может быть одновременно исторической личностью и писателем или здание может быть одноврененно архитектурноым сооружением и историческим памятником. 
Я понимаю, что два века назад "История..." еще не была историческим, а была очень новым произведением, но это не значит что два века спустя оно сохранило свою новизну.
Наверх
 
Kommandor
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 640
Да здесь я - куда ж денусь.
Пол: male
Re: Об Ииусе, жидах-дяволопоклониках и прочих евреях.
Ответ #78 - 14.07.2006 :: 21:47:16
 
Цитата:
И что? Произведение может быть одновеменно историческим произведением и литературым, так же как и человек может быть одновременно исторической личностью и писателем или здание может быть одноврененно архитектурноым сооружением и историческим памятником.  
Я понимаю, что два века назад "История..." еще не была историческим, а была очень новым произведением, но это не значит что два века спустя оно сохранило свою новизну.

Тогда , может , Вы скажите - можно ли изучать историю по литературному историко-художественному произведению.
Наверх
 
Ju-lia
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 236
Пол: female
Re: Об Ииусе, жидах-дяволопоклониках и прочих евре
Ответ #79 - 15.07.2006 :: 18:48:09
 
Нет, но по ним можно изучить историю взглядов на историю, анализировать политику того времени.

Возьмем к примеру уже названную смерть царевича Ивана. Насколько мне известно, есть несколько исторических документов свидетельствующих о смерти царевича и той соре между отцом и сыном. Одни говорят, что царевич был болен "падучей", другие говорят, что царевич получил от отца подщечину во время той соры, третьи что умер царевич после молитвы в церкви, что он прожил еще 11 дней после того как получил "посохом в висок". Но Карамзин выбрал именно версию детоубийства, даже не вспомнив о других. Т.к. Карамзин был придворным историковедом, то стоит вспомнить, что имя его "благодетеля" была Романов, а не Рюрикович, и пришли они к власти достаточно сомнительным путем после смерти последнего Рюриковича и смутного времени. Так что стремление очернить последнего царствующего Рюриковича вполне понятно.

Лично я не вижу большой разницы между Петром Первым и Иваном Грозным. Методы у них были примерно одинаковые. Сейчас у меня под рукой "История телесных наказаний в России" год не указан, но издание точно дореволюционное. Там написано: "В эпоху Петра Великого телесные наказания на Руси достигли самого пышного расцвета" (авторы книги относять колесование, сажание на кол, закапывание живьем и пр. к системам воспитания которым "полезно, а иногда и необходимо с возможной полнотой ознакомиться", если верить Предисловию в книге).
И тем не менее имидж у последнего Рюриковича и у одного из первых Романовых диаметрально противоположны.

Есть оболденный исторический документ, который всплыл во Франции в начале 19 века. Называется "Завещание Петра Великого" с очень амбициозными целями завоевания Россией мира.

В конце концов смогли доказать, его фальшивость. Основная проблема "Завещания..." отражение ситуации времен Екатерины Второй, а не Петра Первого. Короче говоря, та ситуация в мире которая описана в "его" завещании возникла после его смерти и он просто не мог ее знать.  

И тем не менее, этот документ был идеологичской составляющей для нападения Наполеона на Россию.  

По этому, если есть желание изучать историю, то одной-двумя работами не обойдешся. И просто читать не получиться. Читать как можно больше, думать, анализировать как получилось так, что в одном месте написано одно в другом друге, сравнивать. Это как TV. Есть Первый канал, есть Ren-TV. Интерпритация одних и тех же событий порой бывает совершенно противоположной. Причем "картинки" крутят одни те теже, слова только говорят разные.  
Наверх
« Последняя редакция: 15.07.2006 :: 18:55:41 от Ju-lia »  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 ... 10
Печать