Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 2 3 ... 10
Печать
Об Ииусе, жидах-дяволопоклониках и прочих евреях (Прочитано 111377 раз)
Ju-lia
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 236
Пол: female
Об Ииусе, жидах-дяволопоклониках и прочих евреях
22.05.2006 :: 23:01:21
 
Мне в личку, как я понимаю, в ответ на то, что назвала Иисуса - "личностью со совими заморочками, которая путешествовала по миру, филосовствовала, учила желающих жить", пришло следующее:
"Ju-lia,ты жидовка-дяволопоклонница,заморочки у тебя!Оскарб##ть религию - это свобода слова?Иди в синагогу там тебя ждёт Копцев!Ты совсем уже ох#рела,шлюха жидоподобная!Пиздуй в Израиль,там делай то,что делали твои предки,поливай грязью Христа!А здесь за это и вставить могут!Лучше не говори подобное в присутствии православных националистов!"

У кого какие мысли на это счет?

ЗЫ. Кстати, velikoross, как ты относишся тому, что Иисус - еврей, евреестей просто не бывает.  
Наверх
« Последняя редакция: 30.09.2008 :: 11:55:12 от Антон К. »  
velikoross
Экс-Участник


Re: Об Ииусе, жидах-дяволопоклониках и прочих евре
Ответ #1 - 22.05.2006 :: 23:37:14
 
Читай!!!Спрашивай!!!Учись!!!
Наверх
 
Ju-lia
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 236
Пол: female
Re: Об Ииусе, жидах-дяволопоклониках и прочих евре
Ответ #2 - 22.05.2006 :: 23:44:53
 
Цитата:
Читай!!!Спрашивай!!!Учись!!!


В личке это звучит так: " Ну чего,задело тебя?Поскуда,рванина жидовская!"

velikoross, так как насчет Иисуса - еврея? Твои сотоварищи тебя пожалеют если узнают, что ты у тут за еврея заступаешся?
Наверх
 
Ju-lia
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 236
Пол: female
Re: Об Ииусе, жидах-дяволопоклониках и прочих евре
Ответ #3 - 22.05.2006 :: 23:46:05
 
velikoross.
Я не буду читать личку. Задобал окнами щелкать. Есть чего сказать пиши сюда, я тебе отвечу.
Наверх
 
moltal
Частый гость
***
Вне Форума


Я так и думал

Сообщений: 296
Минск, Беларусь
Пол: male
Re: Об Ииусе, жидах-дяволопоклониках и прочих евре
Ответ #4 - 23.05.2006 :: 01:14:27
 
может Великоросс не хочет чтобы другие об этом знали?
Наверх
 
KRAPIVA
Частый гость
***
Вне Форума


Интересующийся

Сообщений: 132
Пол: male
Re: Об Ииусе, жидах-дяволопоклониках и прочих евре
Ответ #5 - 23.05.2006 :: 09:10:17
 
При всём моём уважении к velikoross'у, я никогда не понимал националистов, в т.ч. придерживающихся антисемитских взглядов, которые одновременно с национализмом исповедуют христианство. Чтобы оправдаться (и перед самими собой), они изобретают сложные конструкции вроде происхождения Иисуса от арийцев, отыскивают доказательства его светловолосости и голубоглазости. Но он действительно был евреем и призывал к вере в еврейского мега-бога (Яхве, Иегова), и только после его смерти, стараниями апостолов, и главным образом Петра, было основано христианство. Уж если определяться с религией, то национальной может быть только та, которая выработана своим народом, пусть на сегодня она и забыта. То есть для России это солнцепоклонническое язычество. А христианство - это основанное на иудаизме учение, которое можно назвать чуть ли не первым космополитским и глобалистским. Более того оно предполагает (чего не далает иудаизм, хотя иудаисты есть и среди неевреев), что бог для всех един. То есть и евреи, и русские ходят под одним богом. Нормального националиста такое соседство, по-моему, должно коробить. Смайл Ну, конечно, можно перестать считать евреев за людей вообще, но это просто противоречит объективной реальности.
Наверх
 

Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут! ©Сектор газа, Патриот
Буреломъ
Гость


Re: Об Ииусе, жидах-дяволопоклониках и прочих евре
Ответ #6 - 23.05.2006 :: 13:35:01
 
Господа, привязка тварных антропологических атрибутов к Абсолюту есть акциденция. Также и с позиций богословия, люди которые считают, что Христос есть еврей, впадают в ересь, причем, не только с христологических, но и тринитарных позиций.
Скажу проще, у Бога нет национальности. Национальность бывает только у людей. Поэтому утверждать, что Христос был евреем, могут только неграмотные люди.
Наверх
 
KRAPIVA
Частый гость
***
Вне Форума


Интересующийся

Сообщений: 132
Пол: male
Re: Об Ииусе, жидах-дяволопоклониках и прочих евре
Ответ #7 - 23.05.2006 :: 18:09:05
 
Как человека неверующего меня мало впечатляют аргументы о божественной сущности и божественных атрибутах. Я знаю, что у Иисуса были папа с мамой, и были они евреями. Что до остального, то сие мне представляется сомнительным. В то же время, насколько я понимаю христианство, предполагается, что бог един, и Иисус - не бог, а его сын, одна из ипостасей. При этом зачастую подчёркивается, что Иисус был богочеловеком, имевшим человеческую составляющую. Поэтому не корректно, например, выражение "господь наш Иисус".
Наверх
 

Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут! ©Сектор газа, Патриот
Rauha
Продвигающийся
**
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 23
Re: Об Ииусе, жидах-дяволопоклониках и прочих евре
Ответ #8 - 23.05.2006 :: 22:09:34
 
"Теологический" спор не по делу.Бог, как вторая ипостать, Сын, был воплощён в человеке Иисусе, имеющем вполне обычные руки, ноги, кровь, культуру и национальность.Согласно законам государства Израиль Его нет оснований не причислять к евреям.
Наверх
 
Ju-lia
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 236
Пол: female
Re: Об Ииусе, жидах-дяволопоклониках и прочих евре
Ответ #9 - 24.05.2006 :: 00:02:43
 
Цитата:
может Великоросс не хочет чтобы другие об этом знали?

Ему за это уже по шее однажды надавали, что он стал таким скромным?
Наверх
 
Ju-lia
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 236
Пол: female
Re: Об Ииусе, жидах-дяволопоклониках и прочих евре
Ответ #10 - 24.05.2006 :: 00:17:08
 
Цитата:
Господа, привязка тварных антропологических атрибутов к Абсолюту есть акциденция. Также и с позиций богословия, люди которые считают, что Христос есть еврей, впадают в ересь, причем, не только с христологических, но и тринитарных позиций.
Скажу проще, у Бога нет национальности. Национальность бывает только у людей. Поэтому утверждать, что Христос был евреем, могут только неграмотные люди.


Если я ничего не путаю, то мать у Иисуса была человеком и имела национальность.
Насчет ериси и прочих тинитарных позициях. Давайте без терминалогии, потому, что если я начну использовать оную, то мы точно друг друга перестанем понимать. Или, по-крайней мере, разясняйте свои термины. Далее. Ерись понятие относительное и может существовать только в сознании человека придерживающегося веры. Причем не просто веры, а определенной, той в которой существует такой термин, Для всех остальных ерись - абстракция.
А как Вы можете доказать, что у Иисуса не было национальности? Бог - не имеет национальности, никто не спорит. Но Иисус не Бог, а его вопролощение на земле. Это не одно и тоже, так же как человек и его отрожение в зеркале - не одно и тоже.
Кстати, Буреломъ, раз я тут встретила настолько верующего человека. Как Вы относитесь к Евангиле от Иуды, если, конечно, слышали? Просто интересно мнение верующего. Только не ограничивайтесь словом "ерись", плз.  Смайл
Наверх
 
innit
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 302
Пол: male
Re: Об Ииусе, жидах-дяволопоклониках и прочих евре
Ответ #11 - 24.05.2006 :: 01:48:57
 
Вот вам мнение верующего о "Евангелии от Иуды".

Вопрос: Что Вы думаете об открытии «Евангелия от Иуды»?
--------------------------------------------------------------------------------

Отвечает иеромонах Иов (Гумеров)

В начале 1970-х годов в районе египетского города Эль-Минья был найден кодекс, состоящий 62 переплетенных в кожу папирусных листов. Среди них был текст, который был на днях опубликован. В 1983 году два торговца манускриптами (грек и египтянин) предложили кодекс Южному методическому центру. В Женеву, где должна была произойти сделка, прибыли специалист коптолог С. Эммель и немецкий специалист по папирусам Л. Кенен. Встреча проходила конспиративно. Двум ученым было разрешено в течение получаса, не фотографируя, ознакомиться с рукописями. Они были настолько ветхими, что С. Эммель не решался их даже переворачивать, а только приподнимал. Продавцы затребовали за четыре манускрипта, упакованные в три коробки из-под обуви, три миллиона долларов. Это было совершенно недоступно для университетского бюджета. В 1990 году манускрипт, который в это время хранился в банковском сейфе в Нью-Йорке, был предложен специалисту по папирусам директору Калифорнийского института античности и христианства Дж. Робинсону. Сделка вновь не состоялась. В 2000 году рукопись выкупила Фрида Нуссбергер-Чакос за 300 тыс. долларов. По ее имени был назван настоящий папирус Кодексом Чакоса. В 2001 году рукопись была приобретена частным швейцарским фондом Maecenas (Меценат). В июле 2005 года стало известно, что ведется работа по реставрации и переводу текста. Возглавил научную работу Родольф Кассер, бывший профессор в Университете Женевы, одним из ведущих исследователей коптской культуры. Со временем папирус вернется в Египет и будет храниться в Коптском музее в Каире. Так называемое Евангелие от Иуды написано на саидском диалекте коптского языка. Слово копт (от араб. кипт) произошло от слова Египет. Благодаря различным видам анализа эксперты определили возраст манускрипта – примерно 220-340 годы по Р.Х. Коптский текст, по-видимому, представляет собой перевод с греческого языка. Время написания – II век. Сообщение о предстоящей публикации так называемого Евангелия от Иуды (ЕИ) вызвало в СМИ много шума, который нарастал по мере приближения дня публикации. Мир оказался, как бы загипнотизированным. В СМИ было много легковесных и сенсационных утверждений и «прогнозов», что этот текст «может привести к реабилитации Иуды», «будут поколеблены устои Церкви», «будет нанесен удар по христианской доктрине» и много подобного этому. Публикация показала, что история культуры пополнилась еще одним апокрифом на новозаветную тему, которых сейчас уже более 50-ти. В истории религиозно-философских идей появился еще один древний источник, полнее характеризующий одно из направлений гностицизма. Если вспомнить сенсационные заявления и возбуждение, которое было в связи с ЕИ, то можно определенно сказать словами Горация: Parturiunt montes, nascetur ridiculus mus (рожают горы, а родится смешная мышь).

Для христиан все это время не было периодом тревожного ожидания. С большой степенью вероятности можно было предположить, что речь идет о гностическом тексте, о котором писал еще св. мученик Ириней, епископ Лиона (+ 202 г.) в творении «Пять книг обличения и опровержения лжеименного знания». В первой книге он подробно говорит о гностических ересях: Другие опять говорят, что Каин происходит от высшей силы, и Исава, Корея, Содомлян и всех таковых же признают своими родственниками, и поэтому они были гонимы Творцом, но ни один из них не потерпел вреда, ибо Премудрость взяла от них назад к себе самой свою собственность. И это, учат они, хорошо знал предатель Иуда, и так как он только знал истину, то и совершил тайну предания, и чрез него, говорят они, разрешено все земное и небесное. Они также выдают вымышленную историю такого рода, называя Евангелием Иуды (1:31.1). Св. Ириней в данном месте характеризует одну из самых крайних сект сиро-халдейского гностицизма – секту, известную у святых отцов под названием каиниты. Как и у представителей других гностических сект, у каинитов учение представляло собой соединение языческих верований и с элементами христианства. Общими для всех гностиков являются идеи дуализма, докетизма и трихотомии. Они утверждали, что тело Иисуса Христа было призрачным, кажущимся (dokeo – греч. казаться). Это утверждение есть прямое следствие их воззрения на материю как на зло. По их учению, пневматическому существу, каким был Христос, нельзя было стать в непосредственную близость к злой материи (сиро-халдейские гностики даже представляли материю в виде живого злого существа). Земную жизнь Христа гностики толкуют с точки зрения своего учения: 30 лет земной жизни Христа ставятся в связь с 30-ю идеями тридцати эонов. Словом эоны гностики называли посредствующие существа между Божеством и человеком. Это одно из существенных понятий их теософии. Каиниты выделялись резко отрицательным отношением к священной ветхозаветной истории. Они не только оценивали положительно отрицательных лиц библейской истории, но и пытались возвысить их, начиная от Каина вплоть до развращенных жителей города Содома. Тертуллиан писал о них: Они славили Каина за ту силу, которая заключена в нем. Напротив, Авель был произведен низшей силой. Те, кто утверждал это, славили также и Иуду-предателя, поскольку он принес многие блага человеческой расе... «Иуда, – говорят они, – заметив, что Христос собирался отказаться от истины, предал его, чтобы истина не была низвергнута». Другие возражают, говоря: «Поскольку силы этого мира не желали, чтобы Христос страдал, чтобы таким образом люди не получили спасения через его смерть, он предал ради спасения людей (Tertullian, Adv. Omn. Haer. 2. - Е. В. Афонасин, «В начале было…» Античный гностицизм. Фрагменты и свидетельства. СПб, 2002).
Наверх
 

Бог мой, дай мне мужества, чтобы изменить то, что можно изменить; спокойствия, чтобы не менять то, что нельзя изменить, и мудрости, чтобы понять разницу.
innit
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 302
Пол: male
Re: Об Ииусе, жидах-дяволопоклониках и прочих евре
Ответ #12 - 24.05.2006 :: 01:53:12
 
Опубликованное ЕИ не оставляет никаких сомнений, что данный текст принадлежит автору-гностику из секты каинитов. Для доказательства этого утверждения не нужны какие-то аналитические труды. Все находится на поверхности. Автор приписывает Иисусу такие слова, которые Он якобы произносит, открывая Иуде тайны космологии: «Двенадцать эонов двенадцати светил (luminaries) составляют своего отца (constitute their father) вместе с шестью небесами для каждого эона, так что семьдесят два неба для семидесяти двух светил, и для каждого из них 5 небесных сводов, так что всего 360 небесных сводов. Им дадут власть и [великое] воинство ангелов [без числа] для славы и поклонения, [а после того] чистых духов для славы и поклонения всех эонов, всех небес и всех их небесных сводов» (с.50; пер. с английского текста). Одно из основных понятий гностической теософии эоны в ЕИ встречается 13 раз. В полном согласии с гностическим учением, что мир (включая человека) сотворил не Бог, а ангелы, ЕИ сообщает: «Тогда Саклас сказал своим ангелам: «Создадим человека по образу и по подобию». Они создали Адама и его жену Еву, которую в облаке зовут Зоя» (с.51). Кто такая Зоя? В гностической литературе Зоя – один из эонов, парный Логосу. В другом диалоге говорится: «Иуда ответил Ему: «Я знаю, кто Ты и откуда Ты пришел. Ты пришел из бессмертной области Барбело». У гностиков Барбело – один из их главных женских эонов, мать всего живущего, обитает с Отцом вселенной и со Христом на восьмом небе. Барбело встречается в гностическом Апокрифе Иоанна: «это Пронойа, то есть Барбело: мысль, и предвидение, и нерушимость, и вечная жизнь, и истина. Это пятерица эонов андрогинных, то есть десятерица эонов, то есть Отец. И он взглянул на Барбело светом чистым, который окружает незримый Дух, и его блеском, и она понесла от него. И он породил искру света светом блаженного образа. Но это не было равным его величию». Барбело встречается в трактате Зостриан, найденном в Наг Хаммади. Там Барбело – один из четырех эонов: Барбело, Калиптос, Протофанес и Аутогенес.

В тексте ЕИ нет мысли о бессмертии человеческого духа, которая так ясно выражена в священных новозаветных книгах. «Иуда сказал Иисусу: «умирает ли человеческий дух»? Иисус сказал: «Потому и приказал Бог Михаилу давать духи людей им взаём, чтобы они могли предлагать услуги, но Великий приказал Гавриилу дарить духи великому роду без правителя над ним, что есть дух и душа» (54 с.). Нет необходимости умножать цитаты. ЕИ является от начала до конца чисто гностическим трактатом. Он никакого отношения не имеет ни к историческому Иисусу, ни к реальным событиям евангельской истории. Не нужно доказывать и то, что Иуда (Искариот) никогда не писал ничего подобного. Мысли, термины и имена, которыми изобилует текст, стали появляться в другую эпоху, когда Иуды давно уже не было в живых. Обычно ученые подложность текста определяют по анахронизмам, т.е. по присутствующим в тексте реалиям, которые относятся к другой эпохе. В ЕИ их находить не нужно: весь текст – относится к другому времени. Все произведение представляет собой сплошной анахронизм. Трактат этот по идеям, языку и духу абсолютно чужд библейской традиции.

http://www.pravoslavie.ru/answers/lim10

А это само Евангелие от  Иуды", если интересно.

http://www.nationalgeographic.com/lostgospel/_pdf/GospelofJudas.pdf?fs=www9.nati...
Наверх
 

Бог мой, дай мне мужества, чтобы изменить то, что можно изменить; спокойствия, чтобы не менять то, что нельзя изменить, и мудрости, чтобы понять разницу.
Буреломъ
Гость


Re: Об Ииусе, жидах-дяволопоклониках и прочих евре
Ответ #13 - 24.05.2006 :: 04:26:34
 
Если б было всё так просто, Господа.

У Бога нет не папы не мамы. Он существует вечно. Воплощение Христа, Второго Лица Святой Троицы произошло посредством Духа Святого, а не биологическим путем от семи мужского. Дева Мария лишь выносила Богомладенца во своем честном чреве, поэтому она осталась девой и по рождестве. Христос сочетал в себе природу как Божественную, так и человеческую, причем неслиянно-нераздельно (sic), но имел одну личностную субстанцию Второй Ипостаси Св. Троицы. Еврей же (национальность) – это тварный человеческий предикат, который не применим к Божеству, он относится лишь к самостоятельной человеческой личности (субъекту). Если мы утверждаем, что Христос – еврей, то получаем во Второй Ипостаси еще одну личностную субстанцию, еще один ипостасный центр и т.о. вместо Троицы получаем некую “Четверицу” и тем самым всю ее вынуждены будем признать “евреем”.
Вот и всё.
Поэтому у Бога и нет национальности.

Понять тайну Боговоплощения тварными человеческим мозгами довольно сложно. И мне объяснить это людям не верующим или хотя бы не знающих банальных философских терминов тоже сложно. Тем более, сидя перед монитором и клацая по клавиатуре. Повторюсь, Боговоплощение - это великая тайна. А не ребус из еженедельной газеты.

P.S. Rauha, никакого гос-ва Израиль тогда не было. Была провинция Римской империи Иудея.

Цитата:
Как Вы относитесь к Евангиле от Иуды, если, конечно, слышали? Просто интересно мнение верующего.

Обычный апокриф. Коих в древности было немало. В этой находки нет ничего сенсационного. Например, не так давно, в 40-х гг. прошлого века в Палестине обнаружили сегодня уже довольно известные "Кумранские рукописи".
Наверх
 
Ju-lia
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 236
Пол: female
Re: Об Ииусе, жидах-дяволопоклониках и прочих евре
Ответ #14 - 24.05.2006 :: 22:49:22
 
Буреломъ, мы говорим не о Боге, а о Христе. У Христа же мама есть. Как произошел Христос утверждать сложно, но если обошлось без женской яйцеклетки, то зачем тогда Мария? Ведь были явления и без воплощения в человеческом образе. Но тем не менее Иисус воплошение Бога в человеке "ибо родившееся в ней есть отДуха Святого". У духа конечно нет национальности (не зависимости от национальности человека, как ее нет у отдельного человеческого органа или сознания), но она есть у плоти, а Христа была плоть.
Товарными человеческими мозгами понять многое сложно. Например, зачем такое обилие церквей, если Бога (согласно Иисусу) в храме нет, а он внутри нас. Почему бы эти деньги не пустить страждующим? И когда, говорят так должно быть, просто ты этого понять не можешь, то это обыкнованная манипуляция описаная во многих учебниках по информационно-психологическим технологиям.
Насчет Евангиле понятно. Спасибо.

innit Спасибо. Но официальный священик, есть официальный священик. Если верующий человек верует сердцем, то для священика это обязанность. Это как солдат который должен защищать высоту.
Наверх
 
innit
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 302
Пол: male
Re: Об Ииусе, жидах-дяволопоклониках и прочих евре
Ответ #15 - 24.05.2006 :: 23:37:38
 
Цитата:
официальный священик, есть официальный священик. Если верующий человек верует сердцем, то для священика это обязанность


Понятие "официальный" подразумевает, что существует некакая альтернатива или даже оппозиция.
"Неофициальный священик" - это кто?
И очень интересно узнать: каким образом, человеку можно вменить веру в обязанность?

Вы, Ju-lia, затеваете теологический спор, абсолютно не понимая, что есть христианство и что собой представляет христианская церковь.
Наверх
 

Бог мой, дай мне мужества, чтобы изменить то, что можно изменить; спокойствия, чтобы не менять то, что нельзя изменить, и мудрости, чтобы понять разницу.
Буреломъ
Гость


Re: Об Ииусе, жидах-дяволопоклониках и прочих евре
Ответ #16 - 25.05.2006 :: 00:19:52
 
Уважаемая Ju-lia, Христос - это и есть Бог, Второе Лицо Св. Троицы. 
Дева Мария не мама человека Христа (такого вообще не было) - она Богородица.
Несомненно, у Христа была плоть. Плоть человеческая. Как у первозданного человека Адама. Потому что Христос есть Новый Адам. Какая национальность была у Адама? Никакой. Потому что национальность - это больше, чем просто кровное происхождение от кого-то. Христос как Бог вненационален.
А вообще, еще раз внимательней прочитайте мое сообщение выше. Где говорится о личностной субстанции Христа.
Цитата:
И когда, говорят так должно быть, просто ты этого понять не можешь, то это обыкнованная манипуляция описаная во многих учебниках по информационно-психологическим технологиям. 

Но это действительно так. Сущность Божества не познаваема. Тварь не может познать сущность творца. Так же, как например, вот этот самый компьютер никогда не поймет, что такое человек. Потому что это разноприродные, разнокачественные существа. И не важно верующий человек или неверующий. Боговоплощение тоже великая тайна. Как, например, и то, как могут сочетаться во Христе Божественная и человеческая природы неслиянно-нераздельно одновременно? Вы можете это объяснить? Я лично нет. 
Цитата:
Товарными человеческими мозгами понять многое сложно. Например, зачем такое обилие церквей, если Бога (согласно Иисусу) в храме нет, а он внутри нас. Почему бы эти деньги не пустить страждующим?

Вообще, это уже не по теме, это проблемы нравственного богословия. Смайл Но я Вам вкратце постараюсь ответить.
Бог есть везде. Вы просто не правильно поняли то место из Писания. Храмы – это место для сугубой молитвы, т.е. это самое удобное место для молитвы, потому что там служат Ангелы и совершается великое Таинство Евхаристии, т.е. Причастия, через которое мы получаем благодать Божию.
Задача Церкви спасать души людские, а не тела. Потому что душа вечна, а плоть бренна. Поэтому социальному служению Церковь уделяет меньше внимания, чем нравственному спасению человеческой души.
Цитата:
Насчет Евангиле понятно. Спасибо.

Да, не за что.
Наверх
 
Ju-lia
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 236
Пол: female
Re: Об Ииусе, жидах-дяволопоклониках и прочих евре
Ответ #17 - 25.05.2006 :: 22:48:57
 
Буреломъ,  я не верю в Адама. Я верю в эволюцию, поскольку оную приходится наблюдать лично. Я реалист я не верю в то, что не доказано, а Библия для меня стоит рядом с легендами индейцев Сиу.
В Библии сказано, что родившийся в Марии "от Духа святого", но не "Дух святой", все остальное домыслы. Библию нужно просто читать и не переиначивать.
Наверх
 
KRAPIVA
Частый гость
***
Вне Форума


Интересующийся

Сообщений: 132
Пол: male
Re: Об Ииусе, жидах-дяволопоклониках и прочих евре
Ответ #18 - 26.05.2006 :: 09:17:22
 
Только маленнькое замечание.
Ju-lia,
Не стоит употреблять выражения вроде "верю в эволюцию", а иначе получится, что наука ничем не отличается от религии. У А. Азимова, который мало того, что фантаст, но ещё и по основной профессии учёный-химик, есть книга "От веры в бога к вере в науку", где он подчёркивает, что наука - не предмет веры, а предмет знания.
Да простят мне мою придирчивость. Смайл
Наверх
 

Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут! ©Сектор газа, Патриот
Буреломъ
Гость


Re: Об Ииусе, жидах-дяволопоклониках и прочих евре
Ответ #19 - 26.05.2006 :: 20:26:58
 
Ju-lia, лично Вы можете верить во что Вам вздумается, хоть в Дарвина, хоть в Маркса с Энгельсом, хоть в черепашек-ниндзя. Только существо Бога от этого не меняется. Как и учение Церкви, а не Ваши маргинальные материалистические домыслы. Позитивзм давно сдох, а Вы всё еще поклоняетесь этому фетишу.
Наверх
 
Страниц: 1 2 3 ... 10
Печать