Цитата:И конечно же есть доказательства?
Конечно есть. Ну подумайте сами. Через Миллера и Шлецера проходили все исторические сочинения того времени. Они - это главный цензорный орган России на протяжении всей второй половины 18 века. НИ ОДИН исторический труд не мог миновать их рук. А самим писать историю им и не надо было - они только говорили то, что можно писать и нещадно уничтожали то, что писать нельзя. Кстати, уникальнейшие Записки П.Гордона погибли тоже благодаря Г. Миллера.
Вот, например, что пишет А. Л. Шлецер к посмертно изданному труду М. В. Ломоносова:
"Сочинитель сея книги, покойный статский советник Михайло Васильевич Ломоносов... описал жития осьми первых великих князей, сидевших на российском престоле от 862 до 1054 года... Сочинитель, конечно, не преминул бы оный далее продолжать, ежели бы преждевременная его смерть, приключившаяся ему 4 апреля 1765 году, доброго сего предприятия не пресекла; а между оставшимися после него письмами продолжения не найдено" (Предисловие А. Л. Шдецера к "Древней Российской истории Ломоносова. 1766 г)
Вот так, писал-писал Ломоносов долгие годы свою историю, а сохранилось только о восьми князьях, остальное утеряли... А книга то предполагала быть фундаментальным трудом. Ломоносов ее почти закончил.
Но тут главное не это - ИМЕННО ШЛЕЦЕР РЕДАКТИРОВАЛ И РЕЦЕНЗИРОВАЛ ТРУД ЛОМОНОСОВА.
А вот что наш любезный Шлецер писал о труде Татищева и Ломоносова при жизни последних:
"Этот отдел Шлецер начинал с заявления, что обрабатывать русскую историю - "это не значит продолжать то, на чем другие остановились, это значит начинать сначала (архив РАН, разр.1, оп.77, №23,л.1 об.).
Утверждая таким образом, что русской исторической науки еще не существует, Шлецер тем самым как бы объявлял лишенными всякого научного значения и "Историю Российскую" В.Н. Татищева, и "Древнюю Российскую историю" Ломоносова. Правда, ни та, ни другая не успели еще к тому времени выйти в свет, но капитальный труд Татищева был Шлецеру прекрасно известен и о многолетней работе Ломоносова-историка он тоже не мог, разумеется, не знать. Говоря далее о критическом изучении русских летописей, Шлецер заявлял, что к этой работе "иностранец в известном отношении способнее чем туземец, то есть русский"...
Вся концепция Шлецера строилась на утверждении о скудости русской культуры в прошлом и в настоящем и о неизбежности и неизбывной будто бы зависимости русской культуры от западноевропейской в прошлом, в настоящем и - как хотелось бы ему - в будущем" (Г. П. Блок, Е. С. Кулябко. "Михайло Ломоносов. Письма и записки разных лет").
И такие "профессоры истории" многие годы возглавляли исторический отдел в Академии наук в Санкт-Петербурге.
Эти засланные зас##нцы (да простит меня за это модератор) испаганили нашу историю до основания. О какой правдивой традиционной истории мы можем теперь говорить?