Кадук писал(а) 07.05.2017 :: 14:02:07:EvS писал(а) 06.05.2017 :: 20:07:33:До чего приятно читать спор специалистов досконально разбирающихся в предмете разногласий.
Сможете возразить?
Или снова бла-бла-бла?
За счет чего можно было увеличить толщину брони у Т 26?
Вы не про броню пойте, а вот за это ответьте:
Кадук писал(а) 04.05.2017 :: 20:42:35:Вот за брак как раз и можно пойти по этапу.
Вместе с главным инженером , технологами,термистами иОТК. Подмигивание
Бросьте фантазировать.
Никак не желали нормально подходить друг другу цилиндры, поршни и кольца новых двигателей. Не ладилось с закалкой коленчатого вала, рассыпались прокладки, при пробных пусках из мотора бесследно исчезало
масло, рвались клапана... Вообще сначала считалось нормальным, если брак в двигателях составлял до 65% от поданного количества.
Корпуса, поступавшие с Ижорского завода, тоже не радовали.
Они неизменно имели большое число сквозных трещин в броневых
листах, особенно у отверстий под заклепочные или болтовые соединения. Броневые листы толщиной 10 мм первоначально пробивались винтовочной бронебойной пулей с дистанции 150–200 м, хотя это считалось невероятным.
Положение усугублялось еще и тем, что спешка с освоением танка
неизбежно привела к прописке кустарщины, которая процветала фактически до 1934 г.
...
Первые десять Т-26 были изготовлены по временной технологии
из неброневой стали в четком соответствии с английскими чертежами с широким использованием специально закупленных импортных деталей и запасных частей. Но двигатели на них работать отказались. Следующие пятнадцать танков первой серии также не смогли двигаться своим ходом и приобретали подвижность только при перестановке в них мотора с эталонного «Виккерса». Лишь осенью танки отечественной сборки начали самостоятельно выползать из ворот завода и передвигаться по
заводскому полигону. К концу года на заводе скопился уже приличный задел в 120 готовых танков Т-26, однако попытки сдать их полностью успехом не увенчались. После долгих проволочек заказчик согласился принять 88 танков, причем половину условно, как несущие корпуса из сырой брони, кроме того, заводу предлагалось в ближайшее время провести на всех танках замену двигателей на новые, так как у большинства при работе под нагрузкой (в движении) они издавали «множественные посторонние шумы и испытывали перебои».
...
26 апреля 1932 г. К. Сиркен докладывал, что отставание от графика сборки танков имеет место потому, что смежники затягивают доставку узлов и механизмов танка до самого последнего дня, к тому же передавая их совершенно непригодного качества. Так, по моторам входной контроль обнаруживал брак, достигавший 70–88%, а по корпусам 34–41%.
К июлю 1932 г. было с трудом сдано дополнительно к принятым
в конце 1931 г. еще 241 танк. А осенью всем стало понятно, что программа «десять тысяч» с треском провалилась. По состоянию на 19 марта 1933 г. на вооружение РККА было принято 1411 танков Т-26, 2146 танкеток Т-27 и 522 танка БТ. Причем качество изготовления практически всех боевых
машин было никуда не годным, что являлось прямым следствием
поспешности изготовления и неподготовленности производства.
Свирин М. Н.
Танки Сталинской эпохи. СУПЕРЭНЦИКЛОПЕДИЯ
Теперь от Кадука ждем отчетов об арестах, пытках и расстрелах