Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 ... 20 21 22 23 24 ... 28
Печать
Триумф и трагедия Михаила Тухачевского (Прочитано 112864 раз)
Кадук
ReadOnly
Вне Форума



Сообщений: 4357
Украина
Пол: male

НБМ
Re: Триумф и трагедия Михаила Тухачевского
Ответ #420 - 04.05.2017 :: 20:42:35
 
Ubivec писал(а) 04.05.2017 :: 17:39:56:
Денег вбухали немного, куда ценнее получился опыт для тех же самых конструкторов, которые только становились на салазки и передовой британский опыт им явно не помешал.

Немного?
Лучше станки и оборудование на них купить.
И кто Вам сказал,что британцы опытом делились?
Ubivec писал(а) 04.05.2017 :: 17:39:56:
были приобретены танкетки Карден-Ллойд, которые потом стали Т-27, Т-37 и Т-38, а также танк "Индепендент", который стал Т-35.

Бесценная техника - танкетки.И где Вы вычитали,что англичане продали "Индепендент"?
Ubivec писал(а) 04.05.2017 :: 17:39:56:
И про гения-Гинзбурга можете не рассказывать - в Англии он прототип Т-28 вместе с инженерами собирал-разбирал, а потом видимо просто приплатил в обход руководства, чтобы сотрудники чертежи слили.

СмехСами придумали?
Ubivec писал(а) 04.05.2017 :: 17:39:56:
Воткнуть пушку в башню - не большого ума дело. С этим и поляки справились, сделав из "Виккерса" 7ТР. Сама фирма кстати продавала не танки, а в основном шасси.

Продавался танк и лицензия на его изготовление.
Что касается "воткнуть пушку в башню" - нет слов -  Смех Смех Смех
Ubivec писал(а) 04.05.2017 :: 17:39:56:
А он и не создан двигаться по дорогам с твердым покрытием. Колеса с каучуковыми бандажами предназначались для грунтовых дорог, коими был богат СССР. Суть танка БТ был контроле гигантской границы, чтобы за два-три дня преодолеть забайкальскую степь и обрушиться на врага в 1000 км. от места базирования. Рывок от Читы к Баин-Цагану - как пример.

Этот рывок на колесах был или как?
Что касается грунтовых дорог и езды по них на опорных катках - 20 тонный танк  будет продавливать своими катками грунтовую дорогу.Посчитайте сами сколько килограмм на квадратный сантиметр будет нагрузка у каждого из 10 опорных катков. Смех
Ubivec писал(а) 04.05.2017 :: 17:39:56:
И вот вызывают директора завода на ковер и говорят - нам нужно тысячу снарядов за три месяца. Директор конечно мажется и говорит, что это невозможно. "Тогда мы найдем того, кто сможет", - говорит секретарь облкома и тянется к черному телефону, - "А вы пойдете по этапу, за срыв производственного задания". Директор вздыхает и соглашается.

Вам-бы сказки писать. Смехвы серьезно считаете,что секретарь обкома мог дать команду на изменение технологии изготовления снарядов?
Директор завода вообще-то подчинялся наркомату,а не обкому.
Ubivec писал(а) 04.05.2017 :: 17:39:56:
Потому что за брак еще неизвестно, расстреляют или нет, а за план точно голову снесут.

Ubivec писал(а) 04.05.2017 :: 17:39:56:
Потому что за брак еще неизвестно, расстреляют или нет, а за план точно голову снесут.

Вот за брак как раз и можно пойти по этапу.
Вместе с главным инженером , технологами,термистами и  ОТК. Подмигивание
Бросьте фантазировать. Подмигивание
Наверх
 

Главное у человека не деньги, а натурально — хворма, вчёность. Потому ежели человек вчёный, так ему уже свет переворачивается вверх ногами, пардон, вверх дыбом.
Ubivec
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 14025
Re: Триумф и трагедия Михаила Тухачевского
Ответ #421 - 05.05.2017 :: 06:31:25
 
Цитата:
Лучше станки и оборудование на них купить.
И кто Вам сказал,что британцы опытом делились?

И станки покупали и оборудование. На чем то же потом эти Т-26 производили.
Опытом делились. Лицензия - это и есть чертежи, все сведения по технологическому производству. Ноу-хау, так сказать.
Цитата:
Условия советской делегацией были сочтены неприемлемыми, и было принято решение от приобретения A6 отказаться и вместо этого создать танк такого класса собственными силами с использованием опыта, полученного при изучении в Великобритании образца A6

Цитата:
Бесценная техника - танкетки.И где Вы вычитали,что англичане продали "Индепендент"?

Бесценная не бесценная - а все арттягачи потом на базе них выпускали, и танки Т-60 и Т-70, которые сильно выручили в 41 г.
Про "Индепендент" напутал, они его тоже скоммуниздили:
Цитата:
При проектировании этой машины конструкторы опирались на полуторалетний опыт работы над ТГ, а также результаты испытаний немецких танков «Гросстрактор» на полигоне под Казанью и материалы комиссии С. А. Гинзбурга по закупке перспективной бронетехники в Великобритании.

Цитата:
Сами придумали?

Ну не верю я в такие совпадения, что танк потом на 80% копирует оригинал без соответствующей техдокументации.
Цитата:
Что касается "воткнуть пушку в башню" - нет слов

А что смешного? Основная технологичность в танке - это шасси и моторный отсек. Башни у СССР уже были, отработанные на Т-18. 37-мм пушка у немцев куплена. Осталось только скомпоновать. Поляки справились, шведы справились - а мы что, дурнее их?
Цитата:
Этот рывок на колесах был или как?

Конечно. Собственно для этого и была придумана раздельная колесно-гусеничная ходовая. Гусеницы того времени не выдерживали даже 100-км марш, поэтому таким образом экономили.
Цитата:
Что касается грунтовых дорог и езды по них на опорных катках - 20 тонный танк  будет продавливать своими катками грунтовую дорогу.Посчитайте сами сколько килограмм на квадратный сантиметр будет нагрузка у каждого из 10 опорных катков.

Знаете, грунтовые дороги не жалко. Все равно их каждый сезон новые прокладывают. А в Забайкалье - это даже не дороги, а скорее направления.
Цитата:
Вам-бы сказки писать. вы серьезно считаете,что секретарь обкома мог дать команду на изменение технологии изготовления снарядов?
Директор завода вообще-то подчинялся наркомату,а не обкому.

Это образно, для простоты понимания.
Цитата:
Вот за брак как раз и можно пойти по этапу. Вместе с главным инженером , технологами,термистами и  ОТБ. Бросьте фантазировать.

Что же тогда этого брака было много, даже в позднем СССР? Вы просто не понимаете всех подводных камней плановой экономики. Там главное - статистика, количество по отношению к плану. И ради выполнения заветных циферок можно и закрыть глаза на недостатки продукции. Те же люди из наркомата - у них тоже планы. Директор завода с ними договорится, что они и такую продукцию примут, а те с военной приемкой под соусом "лучше такие снаряды, чем вообще никаких". На бумаге все хорошо будет, до первого боестолкновения. А будет ли еще оно, вот в чем вопрос.
Наверх
 
Maxim83
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 196
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Триумф и трагедия Михаила Тухачевского
Ответ #422 - 05.05.2017 :: 18:18:21
 
Ubivec писал(а) 05.05.2017 :: 06:31:25:
Цитата:
Лучше станки и оборудование на них купить.
И кто Вам сказал,что британцы опытом делились?

И станки покупали и оборудование. На чем то же потом эти Т-26 производили.
Опытом делились. Лицензия - это и есть чертежи, все сведения по технологическому производству. Ноу-хау, так сказать.
Цитата:
Условия советской делегацией были сочтены неприемлемыми, и было принято решение от приобретения A6 отказаться и вместо этого создать танк такого класса собственными силами с использованием опыта, полученного при изучении в Великобритании образца A6

Цитата:
Бесценная техника - танкетки.И где Вы вычитали,что англичане продали "Индепендент"?

Бесценная не бесценная - а все арттягачи потом на базе них выпускали, и танки Т-60 и Т-70, которые сильно выручили в 41 г.
Про "Индепендент" напутал, они его тоже скоммуниздили:
Цитата:
При проектировании этой машины конструкторы опирались на полуторалетний опыт работы над ТГ, а также результаты испытаний немецких танков «Гросстрактор» на полигоне под Казанью и материалы комиссии С. А. Гинзбурга по закупке перспективной бронетехники в Великобритании.

Цитата:
Сами придумали?

Ну не верю я в такие совпадения, что танк потом на 80% копирует оригинал без соответствующей техдокументации.
Цитата:
Что касается "воткнуть пушку в башню" - нет слов

А что смешного? Основная технологичность в танке - это шасси и моторный отсек. Башни у СССР уже были, отработанные на Т-18. 37-мм пушка у немцев куплена. Осталось только скомпоновать. Поляки справились, шведы справились - а мы что, дурнее их?
Цитата:
Этот рывок на колесах был или как?

Конечно. Собственно для этого и была придумана раздельная колесно-гусеничная ходовая. Гусеницы того времени не выдерживали даже 100-км марш, поэтому таким образом экономили.
Цитата:
Что касается грунтовых дорог и езды по них на опорных катках - 20 тонный танк  будет продавливать своими катками грунтовую дорогу.Посчитайте сами сколько килограмм на квадратный сантиметр будет нагрузка у каждого из 10 опорных катков.

Знаете, грунтовые дороги не жалко. Все равно их каждый сезон новые прокладывают. А в Забайкалье - это даже не дороги, а скорее направления.
Цитата:
Вам-бы сказки писать. вы серьезно считаете,что секретарь обкома мог дать команду на изменение технологии изготовления снарядов?
Директор завода вообще-то подчинялся наркомату,а не обкому.

Это образно, для простоты понимания.
Цитата:
Вот за брак как раз и можно пойти по этапу. Вместе с главным инженером , технологами,термистами и  ОТБ. Бросьте фантазировать.

Что же тогда этого брака было много, даже в позднем СССР? Вы просто не понимаете всех подводных камней плановой экономики. Там главное - статистика, количество по отношению к плану. И ради выполнения заветных циферок можно и закрыть глаза на недостатки продукции. Те же люди из наркомата - у них тоже планы. Директор завода с ними договорится, что они и такую продукцию примут, а те с военной приемкой под соусом "лучше такие снаряды, чем вообще никаких". На бумаге все хорошо будет, до первого боестолкновения. А будет ли еще оно, вот в чем вопрос.


Вы когда-нибудь отчет анализа хозяйственной деятельности оборонного завода СССР видели?
Наверх
 
Дилетант
Гуру
++
******
Вне Форума


...мне за державу обидно...

Сообщений: 18554
СПб
Пол: male
Re: Триумф и трагедия Михаила Тухачевского
Ответ #423 - 05.05.2017 :: 21:19:05
 
Ubivec писал(а) 05.05.2017 :: 06:31:25:
Вы просто не понимаете всех подводных камней плановой экономики. Там главное - статистика,


Нет,это вы не понимаете всех подводных камней капиталистической экономики( статистика - ваще не проблема:любой каприз за ваши деньги),иначе бы не писали так высокомерно -уничижительно о советской.
Наверх
 

"Сколь не велика цена победы, она несравнима с ценой поражения"
"История - есть ложь, о которой договорились историки" Б. Фонтенель
Дилетант
Гуру
++
******
Вне Форума


...мне за державу обидно...

Сообщений: 18554
СПб
Пол: male
Re: Триумф и трагедия Михаила Тухачевского
Ответ #424 - 05.05.2017 :: 21:30:30
 
Кадук писал(а) 04.05.2017 :: 20:42:35:
Что касается "воткнуть пушку в башню" - нет слов


А лучше всего почитать например сколько ,каких и с каким успехом "втыкали" башенных орудий одного только калибра 76,2 мм в КВ или Т-34.
Наверх
 

"Сколь не велика цена победы, она несравнима с ценой поражения"
"История - есть ложь, о которой договорились историки" Б. Фонтенель
иван васильевич
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 11409
Re: Триумф и трагедия Михаила Тухачевского
Ответ #425 - 05.05.2017 :: 21:35:19
 
Maxim83 писал(а) 05.05.2017 :: 18:18:21:
отчет анализа


А это что за "зверь" такой?
Наверх
 
НВД
++
Вне Форума



Сообщений: 6017
Ялта

СПИ
Re: Триумф и трагедия Михаила Тухачевского
Ответ #426 - 05.05.2017 :: 22:53:52
 
Наверх
 

Украина это польское название Южной России.
НВД
++
Вне Форума



Сообщений: 6017
Ялта

СПИ
Re: Триумф и трагедия Михаила Тухачевского
Ответ #427 - 05.05.2017 :: 22:55:12
 
У нас были курсы "Экономика" и "Организация и планирование производства".
Что-то такое я помню.
Наверх
 

Украина это польское название Южной России.
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: Триумф и трагедия Михаила Тухачевского
Ответ #428 - 06.05.2017 :: 20:00:50
 
Кадук писал(а) 04.05.2017 :: 20:42:35:
Вот за брак как раз и можно пойти по этапу.
Вместе с главным инженером , технологами,термистами иОТК.

...

Наверх
 
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: Триумф и трагедия Михаила Тухачевского
Ответ #429 - 06.05.2017 :: 20:07:33
 
Дилетант писал(а) 03.05.2017 :: 18:45:14:
Ubivec писал(а) 03.05.2017 :: 09:36:22:
По факту и Т-24 и Т-26 имели резервы для модернизации, но устарели уже в середине 30-х годов.

По факту именно
Т-26 изначально не имел никаких резервов по модернизации.
Шасси и двигатель работали практически на пределе.

Смех Смех Смех  До чего приятно читать спор специалистов досконально разбирающихся в предмете разногласий.
Наверх
 
Ubivec
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 14025
Re: Триумф и трагедия Михаила Тухачевского
Ответ #430 - 07.05.2017 :: 06:05:31
 
Цитата:
Вы когда-нибудь отчет анализа хозяйственной деятельности оборонного завода СССР видели?

А вы как всегда путаете 30-е годы и 80-е. На заре становления промышленности хаоса было побольше, горизонтальные и вертикальные связи еще не наладились.
Цитата:
Нет,это вы не понимаете всех подводных камней капиталистической экономики( статистика - ваще не проблема:любой каприз за ваши деньги),иначе бы не писали так высокомерно -уничижительно о советской.

Я пишу не уничижительно, а как оно есть. У капиталистической экономики есть свои подводные камни, вроде перепроизводства и выпуска всякой ненужной белиберды для повышения спроса. Но одно в рыночной экономике незыблимо - если фирма-частник поставила вам некондит, то вы просто с ней больше дел не будете иметь. Не враг же вы себе. А в плановой экономике максимум директора сменят, потому что альтернативы заводу нет.
Наверх
 
Maxim83
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 196
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Триумф и трагедия Михаила Тухачевского
Ответ #431 - 07.05.2017 :: 11:53:22
 
Цитата:
Что же тогда этого брака было много, даже в позднем СССР? Вы просто не понимаете всех подводных камней плановой экономики. Там главное - статистика, количество по отношению к плану. И ради выполнения заветных циферок можно и закрыть глаза на недостатки продукции. Те же люди из наркомата - у них тоже планы. Директор завода с ними договорится, что они и такую продукцию примут, а те с военной приемкой под соусом "лучше такие снаряды, чем вообще никаких". На бумаге все хорошо будет, до первого боестолкновения. А будет ли еще оно, вот в чем вопрос.
Вы сами путаете ранний СССР и поздний СССР в своих же постах. Если бы Вы видели хотя бы обложку отчета по Ахд и резолюции на нем с перечнем ведомств, куда отправляются его копии, то Вы бы, наверняка, нам рассказали бы о том как директор советского завода, выпускающего оборонных продукцию, включает "режим Бога" и со всеми договаривается. Если бы Вы смогли заглянуть дальше обложки, то Вы бы знали, что количество брака указывалось в этих отчетах в натуральном, денежном и процентном выражении.

"Но одно в рыночной экономике незыблимо - если фирма-частник поставила вам некондит, то вы просто с ней больше дел не будете иметь."

Это утверждение оторвало от реальности и несет в себе диаметрально противополжный реальности смысл. Как раз-таки капитализм позволяет продавать некондицию в огромных масштабах, более того- системно. Стандартное "серпом по", но барыш-это главное. Примеров на нашем рынке в разных областях множество.
Наверх
 
Дилетант
Гуру
++
******
Вне Форума


...мне за державу обидно...

Сообщений: 18554
СПб
Пол: male
Re: Триумф и трагедия Михаила Тухачевского
Ответ #432 - 07.05.2017 :: 12:51:47
 
EvS писал(а) 06.05.2017 :: 20:07:33:
   Смех Смех СмехДо чего приятно читать спор специалистов досконально разбирающихся в предмете разногласий.


Когда отхихикаете почитайте что-нибудь по Т-26.
Мощность двигателя и конструкция шасси были фактически предельными для" виккерса шеститонного".То,что некоторые советские модели ( в осн. экспериментальные) достигали веса 10 и более тонн ,приводило только к ускоренному износу и поломкам.
Даже получение ,согласно лицензионного соглашения, документации на модернизированный  мотор не меняло положения вещей.

p.s.Довелось поездить на БТР -40 ( которого часто используют при съёмках для изображения  немецких броневиков).Так вот он перемещался оч. неспешно, натужно воя трансмиссией.При посадке в БТР десанта, "сороковой" становился совсем медлительным.
Двигатель на БТР -40 был практически такой же мощности ,как у Т-26.
И если этот мотор  справлялся с нагрузкой в 1,5-2 тонны на грузовике ГАЗ -51 ( т.е. общий вес примерно 3 тонны) ,то на бронетранспортёре ( который имел сухой вес ок. 5 тонн) двигатель изначально работал практически на пределе,который не устранить никакими передаточными числами.


Ubivec писал(а) 07.05.2017 :: 06:05:31:
Но одно в рыночной экономике незыблимо - если фирма-частник поставила вам некондит, то вы просто с ней больше дел не будете иметь. Не враг же вы себе. А в плановой экономике максимум директора сменят, потому что альтернативы заводу нет.


За "некондит" при социализме даже наркомов "закрывали".
Как вы думаете,какое желание у нового "дилектора" было гнать брак,если его предшественника отправили за это на солнечную Колыму?
К сожалению, начавшаяся при кукурузнике практика визгов про репрессии-37,продолжается до сих пор,как один из аргументов защиты  коррупционеров и непрофессионалов от ответственности.
Наверх
 

"Сколь не велика цена победы, она несравнима с ценой поражения"
"История - есть ложь, о которой договорились историки" Б. Фонтенель
Кадук
ReadOnly
Вне Форума



Сообщений: 4357
Украина
Пол: male

НБМ
Re: Триумф и трагедия Михаила Тухачевского
Ответ #433 - 07.05.2017 :: 13:55:13
 
Ubivec писал(а) 05.05.2017 :: 06:31:25:
И станки покупали и оборудование. На чем то же потом эти Т-26 производили.
Опытом делились. Лицензия - это и есть чертежи, все сведения по технологическому производству. Ноу-хау, так сказать.

А можете свои предположения подкрепить фактами?
Ubivec писал(а) 05.05.2017 :: 06:31:25:
Бесценная не бесценная - а все арттягачи потом на базе них выпускали, и танки Т-60 и Т-70, которые сильно выручили в 41 г.
Про "Индепендент" напутал, они его тоже скоммуниздили:

Часто Вы что-то путаете.
Общую компоновку "скомуниздили"?
Что-же касается "всех" артягачей,то как я понял Вы говорите о "Пионере".
Это его прообраз не английский,а американский быстроходный бронированный трактор(ибо танком его назвать я думаю нельзя) "Мармон-Херингтон".
Да и то в основе был танк Т 37А.
Maxim83 писал(а) 05.05.2017 :: 18:18:21:
Конечно. Собственно для этого и была придумана раздельная колесно-гусеничная ходовая. Гусеницы того времени не выдерживали даже 100-км марш, поэтому таким образом экономили.

А можно поподробнее об этом?
Не о гусеницах,а об маршах БТ на колесах.
Ubivec писал(а) 05.05.2017 :: 06:31:25:
Знаете, грунтовые дороги не жалко. Все равно их каждый сезон новые прокладывают. А в Забайкалье - это даже не дороги, а скорее направления.

"Не жалко" говорите? Подмигивание
Рота танков на колесах разобьет дорогу так,что следом уже никто не сможет двигаться,да и сама рота после 50-70- км марша встанет из-за того,что как Вы говорите "каучуковые" бандажи придут в негодность. .
Ubivec писал(а) 05.05.2017 :: 06:31:25:
Это образно, для простоты понимания.

Можете писать так как было на самом деле.
Я пойму. Смех
Ubivec писал(а) 05.05.2017 :: 06:31:25:
Что же тогда этого брака было много, даже в позднем СССР? Вы просто не понимаете всех подводных камней плановой экономики. Там главное - статистика, количество по отношению к плану. И ради выполнения заветных циферок можно и закрыть глаза на недостатки продукции. Те же люди из наркомата - у них тоже планы. Директор завода с ними договорится, что они и такую продукцию примут, а те с военной приемкой под соусом "лучше такие снаряды, чем вообще никаких". На бумаге все хорошо будет, до первого боестолкновения. А будет ли еще оно, вот в чем вопрос.


За такое отношение сразу сели два человека.
Один фиктивно сдавал готовые самолеты,а другой их принимал.
Фамилии не подскажете? Смех
Наверх
« Последняя редакция: 07.05.2017 :: 14:29:46 от Кадук »  

Главное у человека не деньги, а натурально — хворма, вчёность. Потому ежели человек вчёный, так ему уже свет переворачивается вверх ногами, пардон, вверх дыбом.
Кадук
ReadOnly
Вне Форума



Сообщений: 4357
Украина
Пол: male

НБМ
Re: Триумф и трагедия Михаила Тухачевского
Ответ #434 - 07.05.2017 :: 14:02:07
 
EvS писал(а) 06.05.2017 :: 20:07:33:
До чего приятно читать спор специалистов досконально разбирающихся в предмете разногласий.

Сможете возразить?
Или снова бла-бла-бла?
За счет чего можно было увеличить толщину брони у Т 26?
Наверх
 

Главное у человека не деньги, а натурально — хворма, вчёность. Потому ежели человек вчёный, так ему уже свет переворачивается вверх ногами, пардон, вверх дыбом.
Кадук
ReadOnly
Вне Форума



Сообщений: 4357
Украина
Пол: male

НБМ
Re: Триумф и трагедия Михаила Тухачевского
Ответ #435 - 07.05.2017 :: 14:04:46
 
Дилетант писал(а) 05.05.2017 :: 21:30:30:
А лучше всего почитать например сколько ,каких и с каким успехом "втыкали" башенных орудий одного только калибра 76,2 мм в КВ или Т-34.

Переделать полевое орудие в качестве танкового - лучше сразу проектировать новое.
Вы об этом?
Наверх
 

Главное у человека не деньги, а натурально — хворма, вчёность. Потому ежели человек вчёный, так ему уже свет переворачивается вверх ногами, пардон, вверх дыбом.
Кадук
ReadOnly
Вне Форума



Сообщений: 4357
Украина
Пол: male

НБМ
Re: Триумф и трагедия Михаила Тухачевского
Ответ #436 - 07.05.2017 :: 14:24:28
 
Ubivec писал(а) 07.05.2017 :: 06:05:31:
А вы как всегда путаете 30-е годы и 80-е. На заре становления промышленности хаоса было побольше, горизонтальные и вертикальные связи еще не наладились.

Вы пишите то,что пишут невежды всячески очерняя СССР.
Что-же касается "хаоса" - часть создающих хаос в 37-39 расстреляли,часть послали лобзиками пилить сосны в три обхвата и хаос резко пошел на убыль.
Те кто попал в "шараги" после своего освобождения помнили,что от тюрьмы и сумы никто не застрахован и бросились честно работать во благо государству создавая технику ничем не отличающуюся от лучших западных образцов,а порой и превосходя ее. Смех
Примеры указать?
Наверх
 

Главное у человека не деньги, а натурально — хворма, вчёность. Потому ежели человек вчёный, так ему уже свет переворачивается вверх ногами, пардон, вверх дыбом.
иван васильевич
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 11409
Re: Триумф и трагедия Михаила Тухачевского
Ответ #437 - 07.05.2017 :: 18:33:19
 
Кадук писал(а) 07.05.2017 :: 14:24:28:
и хаос резко пошел на убыль.


Что сказать, разве что присоединится к Кадук писал(а) 07.05.2017 :: 13:55:13:
А можете свои предположения подкрепить фактами?

Наверх
 
Кадук
ReadOnly
Вне Форума



Сообщений: 4357
Украина
Пол: male

НБМ
Re: Триумф и трагедия Михаила Тухачевского
Ответ #438 - 07.05.2017 :: 19:09:02
 
иван васильевич писал(а) 07.05.2017 :: 18:33:19:
Кадук писал(а) 07.05.2017 :: 14:24:28:
и хаос резко пошел на убыль.


Что сказать, разве что присоединится к Кадук писал(а) 07.05.2017 :: 13:55:13:
А можете свои предположения подкрепить фактами?


Конечно могу.
ВОВ выиграли,а останься на своем месте Тухачевский,Туполев и им подобные гитлеровский план Барбаросса удалось-бы осуществить.
Это так сказать в стратегических так сказать масштабах.
А в тактических - новые образцы оружия.
Не динамо-реактивные пушки и супер самолеты ТБ 3 ,вкупе с модернизированными колесно-гусеничными БТшками,а Т 34,Яками и КВ.
Наверх
 

Главное у человека не деньги, а натурально — хворма, вчёность. Потому ежели человек вчёный, так ему уже свет переворачивается вверх ногами, пардон, вверх дыбом.
иван васильевич
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 11409
Re: Триумф и трагедия Михаила Тухачевского
Ответ #439 - 07.05.2017 :: 19:59:26
 
Кадук писал(а) 07.05.2017 :: 19:09:02:
а останься на своем месте Тухачевский,Туполев и им подобные гитлеровский план Барбаросса удалось-бы осуществить.


Что сказать, разве что присоединиться к Кадук писал(а) 07.05.2017 :: 13:55:13:
А можете свои предположения подкрепить фактами?

Наверх
 
Страниц: 1 ... 20 21 22 23 24 ... 28
Печать