Александр Г писал(а) 04.02.2016 :: 23:50:16:НО Лихачев высказывает свое мнение: "очень любопытны"
И что?
Александр Г писал(а) 04.02.2016 :: 23:50:16:Из "В некоторых списках Жития попутно говорится, что Батый стоял под Ярославлем два года, отыскивая своего отца, «бяше бо той окаянный царь Батый родом града Ярославля от веси Череможския», и что погиб Батый в Болгарии, — как у Пахомия Серба и Антония." следует же "Хан Батый как и его отец родом с Ярославщины" (по крайней мере как гипотеза)
Изложите логическую цепь рассуждений столь яркого вывода.
Александр Г писал(а) 04.02.2016 :: 23:50:16:Откуда мы можем так утверждать? что " Авторша узнала о том, что писал Пахомий из книг Рутмана, Лихачева, статьи Прохорова."
Странный вопрос. Это кто писал по-Вашему:
Я узнала об этом из книги Т.А.Рутмана «Храмы и Святыни Ярославля: история и современность», которую купила, будучи в Ярославле. Подтверждает эти данные и статья Г.М. Прохорова «О Пахомии, монахе». Об этом же пишет и Д.С.Лихачев в книге «Текстология»... ?
Александр Г писал(а) 04.02.2016 :: 23:50:16:а это не так? может источник другой? может авторша считает что это и так все давно знают, и не надо это подтверждать?
Что не так? Кому принадлежала весь Череможския?
Да этот вопрос вообще без разницы. В контексте нашего разговора это совершенно не важно.
Александр Г писал(а) 04.02.2016 :: 23:50:16:пока серьезных логических противоречий не почувствовал. Может что то не понял или упустил?
Вы так и не ответили на мой вопрос
EvS писал(а) 04.02.2016 :: 22:15:43:Теперь ответ за Вами как специалистом по логике-истинно ли следующее рассуждение:
1. Монах Пахомий писал, что Батый был родом с Ярославщины и искал там отца.
2. Авторша узнала о том, что писал Пахомий из книг Рутмана, Лихачева, статьи Прохорова.
Вывод:
Хан Батый как и его отец родом с Ярославщины?