Лимарев В.Н.
Новый подход к изучению истории.
История в настоящее время преподается в учебных заведениях, не как наука со строгим и однозначным подходом к изложению материала, а скорей как музыка или поэзия или литература, которая позволяет эмоциональное изложение и субъективность восприятия. Исторические факты в изложении тех или иных преподавателей получают различную трактовку, если преподаватель творчески подходит к преподаванию своего предмета или излагает сухие цифры и факты, по утвержденному государственными институтами учебнику.
При изучении истории в различных странах основной упор делается на изучение истории родного края с предвзятой оценкой событий.
Предвзятость изложения материала, субъективная оценка произошедших событий в официальных учебниках истории отражает, как правило, идеологию существующего общества. В учебниках не только умалчивают о важнейших исторических событиях, приуменьшают их значение для человечества, но одиозно и однозначно трактуют исторические факты. Не гнушаются и фальсификацией истории.
Западные идеологи, навязывающие человечеству некие “демократические ценности”, не менее предвзято относятся к истории, чем идеологи стран, в которых религия не отделена от государства и священнослужители, пользуясь властью, смотрят на исторические факты сквозь призму религиозных догм.
Моя попытка изложения исторических событий - продолжение работ Л.Н. Гумилева о закономерности исторических процессов.
Закономерность развития цивилизаций вытекает из “теории эволюции жизни во Вселенной”.
Читайте: «Теория эволюции жизни во Вселенной»
http://limarev10.narod.ru/start5.htmТория этногенеза, основные положения которой можно найти в трудах историка Гумилева, доведена мной до логического завершения. Определено количество существовавших на земле цивилизаций, время их существования и этапы развития цивилизаций.
Читайте «Теория этногенеза».
http://limarev10.narod.ru/start3.htmТория этногенеза, это законы, в соответствии, с которыми развивается цивилизованное общество. Эти законы описывает определенный этап развития, т.е. эволюции жизни во Вселенной и являются составной частью более общих законов, частью "теории эволюции жизни во Вселенной".
1. Весь ход истории будет рассматриваться в свете этногенеза основных суперэтносов с изложением всех этапов существования суперэтноса, от возникновения до естественной гибели.
2. Так как базой для существования суперэтноса являются суперэтнические ценности, то будет уделяться значительное внимание не только взаимоотношения людей в государственных образованиях и на межгосударственном уровне, но и образованию, воспитанию, экономике государственных образований.
Изложение исторического материала по принципу: “такой- то царь, в такой то год…” должно постепенно быть заменено научным подходом к изложению истории, как суперэтноса в целом, так и этносов, существующих на обозначенном суперэтническим пространстве, как системообразующих элементов.
Сорок основных цивилизаций:
http://new-history2005.narod.ru/teorij1.htm