Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 11
Печать
Принятие христианства и появление письменности у армян и грузин. Есть ли связь? (Прочитано 75375 раз)
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Принятие христианства и появление письменности у армян и грузин. Есть ли связь?
Ответ #140 - 16.08.2015 :: 00:03:20
 
voevodacastle писал(а) 15.08.2015 :: 16:41:47:
Zealot писал(а) 15.08.2015 :: 08:56:32:
Но тевтонцы настоящие мужики в железе, а евреи так, ростовщичеством в то время занимались в своих гетто. Вот и весь сказ на самом-то деле.

А Барух Спиноза - он как - настоящий мужик или занимался ростовщичеством от философии?
А вот еще не настоящие мужики:
Галилей - тот и вовсе отрекся от своего учения.
А Рабле -
Цитата:
Я готов отстаивать свои убеждения вплоть до костра. Разумеется исключительно

Должен ли я их уважать меньше тевтонцев? Подмигивание
А если серьезно - с евреями как раз вроде понятно - ростовщичество невместно настоящему христианину, поэтому евреев и терпели.
А вот как суровыей и жестокий "безбожный народ лангобардов", у чьих королей даже корона была из простого железа, превратился в суетливых ростовщиков - ломбардцев?


Дак ведь есть примеры ужаснее.

Брейвик совершил свое дело в стране фьордов и саг.

Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Богдан М
ReadOnly
+++
Вне Форума



Сообщений: 6416
Re: Принятие христианства и появление письменности у армян и грузин. Есть ли связь?
Ответ #141 - 16.08.2015 :: 01:05:03
 
Zealot писал(а) 15.08.2015 :: 08:54:04:
А чем язычество хуже непонятной веры во что-то там какого-то Моше.

Язычество было необходимо людям на своём этапе развития. Но этот этап в прошлом. К нему возвращаться нелогично (по крайней мере, пытаться повторить полностью). Это интересно, познавательно, может многое объяснить и чему-то научить, но какой смысл в полном возврате на тысячи лет назад?
На носу освоение близкого Космоса.

Наверх
 
voevodacastle
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 2268
wish you were here
Пол: male

Alma Mater
Re: Принятие христианства и появление письменности у армян и грузин. Есть ли связь?
Ответ #142 - 16.08.2015 :: 03:06:06
 
Zealot писал(а) 16.08.2015 :: 00:03:20:
Брейвик совершил свое дело в стране фьордов и саг.

Наверно он поступил как настоящий викинг - убил "врагов", пока они безоружны.

Богдан М писал(а) 16.08.2015 :: 01:05:03:
Язычество было необходимо людям на своём этапе развития. Но этот этап в прошлом. К нему возвращаться нелогично

По мне, так не более нелогично, чем возвращаться к христианству (в частности) и к религии вообще. Конечно, христианство несет в себе некий гуманистический посыл, но его немногие слышат, да и в общем-то христианство скорее мешает быть гуманистом, чем помогает.
А вот многие возвращаются в родноверие, но сомневаюсь, что для них это религия - скорее игра в обычаи предков.
Наверх
 
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Принятие христианства и появление письменности у армян и грузин. Есть ли связь?
Ответ #143 - 16.08.2015 :: 07:29:15
 
Именно язычество с его трепетным отношением ко всему живому сегодня может спасти погибающий в экологической катастрофе мир. Язычество идет от сердца человека, а монотеизм со всеми его мудрствованиями и нагромождениями в виде бесконечных церквей и обрядов является не более, чем инструментом контроля над людьми.
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
иван васильевич
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 11409
Re: Принятие христианства и появление письменности у армян и грузин. Есть ли связь?
Ответ #144 - 16.08.2015 :: 10:19:02
 
Zealot писал(а) 16.08.2015 :: 07:29:15:
язычество с его трепетным отношением ко всему живому


Неужели не было такого обряда как "жертвоприношение". Или это и есть трепетное отношение. Ох, что-то подсказывает что это трепетное отношение ко всему живому выдумка современных интерпретаторов "язычества", с целью завлечь электорат.
Наверх
 
Видящий
Продвигающийся
**
Вне Форума



Сообщений: 88

НГЛУ
Re: Принятие христианства и появление письменности у армян и грузин. Есть ли связь?
Ответ #145 - 16.08.2015 :: 12:05:32
 
Богдан М писал(а) 15.08.2015 :: 20:52:06:
В Вашей вере - есть слабое звено. Половина человечества физически не может иметь "печать принадлежности к народу Всевышнего". Вы думаете, что им нет места в будущем ?

Я этого не говорил. Просто  в древности женщина считалась лишь неким дополнением мужчины. Мужчина в семье всё определял, а женщину никто не представлял себе без принадлежности к опекающему её мужчине (отцу или мужу). Если мужчина был спасен и принадлежал к народу Всевышнего, автоматически это же относилось ко всем женщинам его семьи, которые во всем были послушны мужчине.

Уважаемые братья и сестры! Прошу перестать спорить о вере. Вера пусть останется у  каждого своя. Тема не о вере, а о возможности влияния новой религии (христианства) на необходимость появления у некоторых народов своей национальной письменности.
Как вы думаете, почему до христианства у грузинского и армянского народа не было своей письменности (всем вполне хватало арамейской письменности для всех нужд), а после принятия христианства арамейская письменность вдруг перестала устраивать эти народы (или их лидеров)? Где тут зарыта собака? Неужели в Грузии и Армении Библия написанная арамейскими буквами или на арамите стала считаться после принятия христианства в качестве государственной религии менее благодатным и спасающим Писанием? Это не антисемитизм ранее?


Наверх
« Последняя редакция: 16.08.2015 :: 12:27:59 от Видящий »  
voevodacastle
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 2268
wish you were here
Пол: male

Alma Mater
Re: Принятие христианства и появление письменности у армян и грузин. Есть ли связь?
Ответ #146 - 16.08.2015 :: 12:22:59
 
Ну чего уж на древность кивать. Сечас женщина отнюдь не прилагаемое к мужчине. Негритянки же вовсю обрезаются. Не желаете распространить сей позитивный опыт на лучшую часть человечества? для ее же, лучшей части, спасения? То то девки будут рады! Смех
Наверх
 
Видящий
Продвигающийся
**
Вне Форума



Сообщений: 88

НГЛУ
Re: Принятие христианства и появление письменности у армян и грузин. Есть ли связь?
Ответ #147 - 16.08.2015 :: 12:29:45
 
voevodacastle писал(а) 16.08.2015 :: 12:22:59:
Ну чего уж на древность кивать. Сечас женщина отнюдь не прилагаемое к мужчине. Негритянки же вовсю обрезаются. Не желаете распространить сей позитивный опыт на лучшую часть человечества? для ее же, лучшей части, спасения? То то девки будут рады! Смех

Не желаю. Даже обрезание навязывать всем мужчинам - это глупость. Спасенных не так много. А обрезание - это печать принадлежности к спасенному и избранному народу.
Наверх
 
Богдан М
ReadOnly
+++
Вне Форума



Сообщений: 6416
Re: Принятие христианства и появление письменности у армян и грузин. Есть ли связь?
Ответ #148 - 16.08.2015 :: 19:30:58
 
Видящий писал(а) 16.08.2015 :: 12:05:32:
Это не антисемитизм ранее?
Возможно, что это антисемитизм. Но объясните, почему вы его связываете с христианством?
В письменных церковных источниках ему нет причины. Вы думаете - это священники с какой-то целью внушали прихожанам? Но ради чего? И священники, в большей части, имели еврейские корни. Тоже не сходится.
Покажите связь антисемитизма с христианством (если есть такая).
Наверх
 
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Принятие христианства и появление письменности у армян и грузин. Есть ли связь?
Ответ #149 - 16.08.2015 :: 20:03:31
 
иван васильевич писал(а) 16.08.2015 :: 10:19:02:
Zealot писал(а) 16.08.2015 :: 07:29:15:
язычество с его трепетным отношением ко всему живому


Неужели не было такого обряда как "жертвоприношение". Или это и есть трепетное отношение. Ох, что-то подсказывает что это трепетное отношение ко всему живому выдумка современных интерпретаторов "язычества", с целью завлечь электорат.


Я уже лист потешаюсь) Лано, Видящий) Вы что ли решили, что я эту муть всерьез порю?)
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Видящий
Продвигающийся
**
Вне Форума



Сообщений: 88

НГЛУ
Re: Принятие христианства и появление письменности у армян и грузин. Есть ли связь?
Ответ #150 - 16.08.2015 :: 20:48:23
 
voevodacastle писал(а) 16.08.2015 :: 03:06:06:
Zealot писал(а) 16.08.2015 :: 00:03:20:
Брейвик совершил свое дело в стране фьордов и саг.

Наверно он поступил как настоящий викинг - убил "врагов", пока они безоружны.
По мне, так не более нелогично, чем возвращаться к христианству (в частности) и к религии вообще. Конечно, христианство несет в себе некий гуманистический посыл, но его немногие слышат, да и в общем-то христианство скорее мешает быть гуманистом, чем помогает.
А вот многие возвращаются в родноверие, но сомневаюсь, что для них это религия - скорее игра в обычаи предков.

Вы правы. Многие принимают родноверие именно, как возвращение к традициям предков. Однако ныне родноверие используется оголтелыми националистами и шовинистами для пропаганды своих идей. Национализм, как я думаю, каким-то образом связан с язычеством. Возможно, даже есть тесная связь. Удивительно, что и в древности греческий национализм был связан с язычеством. Язычники из греков тоже считали себя патриотами Греции, а в реальности были ярыми националистами. Им не нравилась еврейская религия (христианство первый век в своей истории было именно еврейским). Когда среди греков появлялось всё больше христиан в Европе и Малой Азии (и даже на севере Африки) начались большие трения между греческих жречеством, которое не хотело терять популярность в греческом народе, и христианскими лидерами из греков. К 3-4 веку н.э. греческая знать, которая по традиции продолжала верить в языческих греческих богов, но симпатизировала и христианству тоже, была между двух огней. Язычников в те времена становилось всё меньше - вскоре им предстояло стать меньшинством и они это понимали. Но лидеры жречества обладали огромным влиянием на политиков Греции и всей восточной части Римской Империи. Они требовали от элиты и лидеров Империи принять меры против распространения христианства. Меры принимались. Часто жесткие. Но это не помогло. Лидеры Империи к 4 веку уже поняли, что невозможно искоренить христианство, которое уже стало религией большинства греческой бедноты, части торговцев и даже части знати. Увидев, что вскоре почти всё греческое общество перейдет в христианство, лидеры империи решили использовать эту религию в своих сугубо эгоистических и политических целях для того, чтобы контролировать всё общество. Но в первую очередь лидеры Империи хотели избежать конфликтов между язычниками и христианами. Они хотели мира и согласия в Империи и поэтому искали способ достичь согласия между уходящим в прошлое язычеством и набиравшим силу христианством. Процесс ухода язычества и превращения христианства в государственную религию решено было сделать менее болезненным. Нужен был компромисс между язычеством и христианством. От христиан требовали уступок и ухода от всего еврейского, а взамен этого от язычников требовали не противодействовать христианам и жить с ними в мире и согласии. Вероятно, именно тогда, например, при Константине, лидеры Империи собрали вместе лидеров христианства и язычества - вместе они решали пойти на взаимные уступки и компромиссы в вопросах веры, богословия (теологии), догматики и даже культуры. Переговоры, вероятно, были очень сложными и напряженными, порой переходя в скандальные. Возможно, сам Константин и его помощники, будучи невежественными людьми в вопросах веры и религии, порой грубо вмешивались в ход переговоров. Лидеры христианства во имя превращения своей религии в государственную согласились пойти на уступки. Именно поэтому лидеры греческих христиан стали думать и постепенно додумались до того, что решили, что Иисус не был евреем ни телесно, ни, тем более, духовно, но сам является Богом-Сыном, у Которого, якобы, есть не только Б-г-Отец, но ещё и Богиня-Мать. Ради этой выдумки было решено придумать миф о непорочном зачатии и заставить всех христиан поверить в этот бред, как в истинную правду. Для этого в новые копии самых авторитетных среди христиан книг Евангелия Луки и Матфея вписали новые (нынешние старые) 2-3 главы, а старые копии этих книг было решено уничтожить. Уничтожали все книги христиан, которые были написаны прежде. Редактировали всё нещадно. Иудейский святой человек, пророк и Царь Мессия превратился в греческого Бога-Сына Христа, а его лучший ученик Шимон по прозвищу Кеифа превратился в Симона, которого все предпочитали почему-то называть греческим словом Петр. Апостол Шауль (Савл) превратился в Павла. Так, в греческом христианства Павла появился целый пантеон христианских божеств: Отец, Сын, Дух Святой, Дева Мария (она же Богоматерь), Апостол Петр и Апостол Павел, как и десятки других божест. Их рисовали и им молились. Ваяли их статуи. Строили им храмы. Компромисс был найден. Бизнес жречества не пострадал. дети многих жрецов стали христианами и даже лидерами христианства, которое обслуживала государство и было частью власти. От всего еврейского в Империи было решено избавляться. Даже и от арамейского языка тоже - он оказался под запретом у христиан. Пользоваться арамейским языком или письменностью значило предать Христа и стать Иудой. Все рукописи книг Нового Завета на арамите уничтожались повсеместно. Рим, а затем и империя Ромеев целенаправленно проводили политику избавления от арамейского языка, письменности и книг Нового Завета на арамите (как и от книг Нового Завета на всех других языках, которые были написаны до вышеупомянутых искажений и дописок).
Наверх
 
Богдан М
ReadOnly
+++
Вне Форума



Сообщений: 6416
Re: Принятие христианства и появление письменности у армян и грузин. Есть ли связь?
Ответ #151 - 16.08.2015 :: 21:12:29
 
Видящий писал(а) 16.08.2015 :: 20:48:23:
Иудейский святой человек, пророк и Царь Мессия превратился в греческого Бога-Сына Христа, а его лучший ученик Шимон по прозвищу Кеифа превратился в Симона, которого все предпочитали почему-то называть греческим словом Петр. Апостол Шауль (Савл) превратился в Павла. Так, в греческом христианства Павла появился целый пантеон христианских божеств: Отец, Сын, Дух Святой, Дева Мария (она же Богоматерь), Апостол Петр и Апостол Павел, как и десятки других божест. Их рисовали и им молились.
Это всё началось сразу после понимания того, что учение Христа в иудейской среде - обречено. Иначе невозможно было вовлечь в новую религию неиудеев. Для этого произошло также совмещение почти всех христианских праздников с языческими. Первосвященники подстраивались к конъюктуре (что и сейчас во многих вопросах видно).
Наверх
 
Видящий
Продвигающийся
**
Вне Форума



Сообщений: 88

НГЛУ
Re: Принятие христианства и появление письменности у армян и грузин. Есть ли связь?
Ответ #152 - 16.08.2015 :: 21:30:13
 
Богдан М писал(а) 16.08.2015 :: 19:30:58:
Видящий писал(а) 16.08.2015 :: 12:05:32:
Это не антисемитизм ранее?
Возможно, что это антисемитизм. Но объясните, почему вы его связываете с христианством?
В письменных церковных источниках ему нет причины. Вы думаете - это священники с какой-то целью внушали прихожанам? Но ради чего? И священники, в большей части, имели еврейские корни. Тоже не сходится.
Покажите связь антисемитизма с христианством (если есть такая).

Я связываю антисемитизм с греческим и римским (латинским) народом, как и с греческим и римским христианством. Антисемитизм был у греков и римлян до того, как они стали христианами, но были ещё язычниками. Связан он был с ненавистью к конкурентам финикийцам, которые более успешно торговали и вели дела, создавая колонии всюду. Великая ненависть к этому семитскому народу объединила не любящих друг друга народа - римлян и греков. Греки даже вошли в состав Римской Империи на правах союзников, став наряду с римлянами элитой Империи. Вскоре финикийцы (язычники) очень ослабели и их стало везде очень мало. Однако везде там, где ранее были многочисленные финикийские поселения, стало жить много евреев. Греки и римляне к 1-2 веку н.э. во всех отношениях победили и очень ослабили своих конкурентов финикийцев, но на их месте чудесным образом оказались израильтяне, которые говорили на похожем на финикийский языке. Римляне, как и греки, вскоре стали догадываться, что множество израильтян, которые оказались везде там, где ранее было много финикийцев, по сути являются теми же финикийцами, которые изменили веру и приняли иудаизм. Вместе с верой они приняли и новую нацию - израильскую. Они стали израильтянами. Израильтяне активно стали торговать. Они даже стали контролировать торговлю во многих уголках Римской Империи уже во 2-й половине 1-го века и во 2 веке н.э. Это очень не нравилось римлянам и грекам, но у евреев было римское гражданство - поэтому тут ничего нельзя было поделать. Финикийский Карфаген был разрушен и уничтожен, но финикийцы соединившись с евреями трансформировались в сильнейший народ израильтян. Самые богатые из израильтян приобрели себе римское гражданство и вполне счастливо себе жили в Римской Империи, богатея и преуспевая. Это очень и очень не устраивало римлян и греков. Ещё более их пугала новая религия, которая появилась в Римской Империи. Речь о религии израильтян - об иудаизме. Иудеи (израильтяне) не признавали римских и греческих богов, но верили в Одного Б-га. При этом иудейские синагоги к середине 1-го века н.э. были построены почти в каждом городе Римской Империи.  Что ещё более пугало римлян и греков (особенно элиту этих народов), так это то, что иудеями постепенно становились и сами римляне и греки, а иудаизм и еврейская культура очень влияли на многих представителей элиты Римской Империи, как и на простых горожан. Поэтому нередко власти устраивали гонения на эту веру. Позднее однако появилось новое направление (секта иудейская) иудейской веры, которое стало набирать ещё большую популярность в обществе. Идеи первых христианских общин 1-го и 2-го веков очень пугали Рим и его языческую элиту. И эти идеи были от евреев и еврейского пророка Мессии! Корни антисемитизма я вижу именно в элите Римской Империи и в язычестве Рима. Когда христианство стало государственной религией этой Империи, оно официально приняло политику антисемитизма, сторонясь от всего еврейского в себя и ненавидя это. Христианство именно с 3-4 веков принялось изничтожать все свои еврейские корни! И это передалось во все зависимые от Рима и христианские страны - такие, как Грузия и Армения, например.
Вы ошибаетесь в том, что многие священники имели еврейские корни. Это было не так. Если в середине 1 века лидерами общин были почти одни только евреи, то во второй половине 1 века среди лидеров общин были, в основном, греки и представители иных народов - все они говорили по гречески или на латинском. Тогда евреи всё реже становились лидерами общин или священниками христианства. А к 3-4 веку среди христиан почти не было евреев, а священниками евреи почти никогда не становились или эти случаи были крайне редкими. После 4 века евреи вообще категорически не могли принять такую веру, которая делала человека Богом,достойным молитв вместо реального и не рожденного Истинного Б-га. Существовал конфликт и конкуренция не только между народами (например, в области  торговли), но в идеологии, а именно в религии. Христианство к 4-5 веку приняло уродливую форму полуязыческого образования с некими далекими еврейскими корнями. Это вызывало отвращение у всех евреев. И это было ещё одним поводом для христиан ненавидеть евреев и всё еврейское. Даже язык и письменность.
Наверх
 
Богдан М
ReadOnly
+++
Вне Форума



Сообщений: 6416
Re: Принятие христианства и появление письменности у армян и грузин. Есть ли связь?
Ответ #153 - 16.08.2015 :: 22:35:43
 
Есть греческий и римский антисемитизм уходящий корнями в дохристианские времена.
Наоборот, с принятием христианства, евреи нормально расселялись по Европе, и антисемитизм был притушен на 1000 лет.  В 1290 евреи были изгнаны из Англии, в 1394 — из Франции. В 1348 году евреев обвинили в распространении эпидемии чумы и истребили во многих городах. В 1391 году  начинаются жестокие преследования евреев в Испании.
Но тут нет связи христианства с антисемитизмом. И почему она должна была быть в Грузии и Армении. И в чём вы её видите (связь )?
Наверх
 
Видящий
Продвигающийся
**
Вне Форума



Сообщений: 88

НГЛУ
Re: Принятие христианства и появление письменности у армян и грузин. Есть ли связь?
Ответ #154 - 17.08.2015 :: 02:40:46
 
Богдан М писал(а) 16.08.2015 :: 22:35:43:
Есть греческий и римский антисемитизм уходящий корнями в дохристианские времена.
Наоборот, с принятием христианства, евреи нормально расселялись по Европе, и антисемитизм был притушен на 1000 лет.  В 1290 евреи были изгнаны из Англии, в 1394 — из Франции. В 1348 году евреев обвинили в распространении эпидемии чумы и истребили во многих городах. В 1391 году  начинаются жестокие преследования евреев в Испании.
Но тут нет связи христианства с антисемитизмом. И почему она должна была быть в Грузии и Армении. И в чём вы её видите (связь )?

У вас явно ошибочная информация об отношении христиан 1 тысячелетия к евреям. Эта ваша информация является ошибочной потому, что отношение христиан с самого начала было плохим. Не иудейское христианство греческого типа с самого начала, примерно с 59 года и до середины 2 века, сформировалось, как антииудейское движение под руководством Павла.А последний  ранее в молодости был истовым иудеем и ревнителем Закона Моисея, а также участвовал в гонениях против Апостолов и первых христиан из иудеев. Примерно с 20-25 лет Павел, увидев Христа в образе Света, ослеп, а потом раскаялся и сам стал учеником назорейской общины Дамаска (тогда временно этот город был не в составе Римской Империи, а в составе Набатейского Царства). Однако вскоре этот человек бросился в другую крайность - он стал ненавидеть себя в своём иудейском прошлом, когда он участвовал в гонениях против христиан. С самого начала своего христианского пути он столкнулся с ненавистью Иудеев, которые не приняли его проповедь в Дамаске. Шауля, когда он был ещё молод, именно иудеи Сирии в Дамаске пытались даже убить - они настроили против него набатейского градоначальника этого города и тот издал приказ: искать этого смутьяна и арестовать его, чтобы потом и строго судить (вероятна была казнь в угоду желаниям иудейской общины Дамаска, которая там была очень влиятельной и многочисленной в те времена). Но Шаулю чудом удалось бежать из Дамаска - христиане ночью и тайком спустили его в корзине с крепостной стены Дамаска. Так в противостоянии с Иудеями начался его христианский путь. В дальнейшем постоянные конфликты с теми иудеями, которые не готовы были принять его проповедь о пришедшем Мессии в лице Йешуа Назорея, следовали за ним по пятам в каждый город, куда бы он не прибывал с проповедями. А именно такие иудеи попадались ему чаще всего - из них лишь десятки веровали его проповеди, а многие сотни и тысячи проявляли скепсис или даже враждебность к его проповеди. Постепенно Павел пришёл к убеждению такому: евреи убили Мессию и, в основной своей массе, они заблуждаются, а, скорее всего, и вообще очень мало кто из них способен уверовать истинно, став христианином (тогда это слово звучало мессианином, так как его произносили на арамите). Со временем он обнаружил, что христиане Израиля уже не воспринимаются иудеями вне Церкви, как враги. Более того, он стал замечать, что в Израиле примерно с 45-47 года очень многие иудеи Израиля к верующим иудеям из назорейской общины стали относиться, как к своим братьям, которые в чем-то заблуждаются. Гонения против назореев прекратились. Наступил мир и сосуществование фарисеев и назореев. Представители другого направления иудаизма под названием ессеи всегда нормально и довольно дружелюбно относились к назореям. Иоанн Креститель был лидером ессеев и их пророком. Он же крестил Йешуа и сделал его своим учеником, а через какое-то время даже благословил его на проповедь. Ессеи и назореи являлись довольно близкими друг к другу по духу общинами Израиля. Многое в их учении было от фарисейского учения, но они строже относились к соблюдению заповедей Закона и образовывали часто такие общины, в которых не было частной собственности и секса. С другой стороны ессеи и назореи, в отличие от фарисеев, не признавали устную тору с её тысячами мелких заповедей человеческих.
Так вот, Павел понял, что отношения между назореями (Апостольской и Иудейской Церковью Израиля) и фарисеями явно улучшились. В это же время отношения с иудеями у самого Павла явно не ладились. Проповедь Павла среди иудеев явно была менее удачной, чем проповедь Шимона Кеифы и других Апостолов Мессии среди тех же иудеев. Но у Павла хорошо получалась проповедь среди геров и почти геров при синагогах Малой Азии и Европы. По аналогии с общиной в Антиохии (на севере Сирии) Павел и его единомышленники стали создавать везде в Малой Азии и Европе такие общины из приближенных к иудаизму геров и необрезанных почти геров. Последних христианские проповедники отбивали от синагог, внушая им, что туда им ходить теперь не нужно и даже вредно. За это Павла очень не любили иудеи Малой Азии. При этом они сначала даже не знали о том, что Павел вознамерился создать на основе иудаизма совершенно отдельную от иудаизма религию для не евреев - без обрезания и без соблюдения всех праздников иудаизма, но лишь с благодатной верой в Б-га Израилева и Его Мессию. Да, основные заповеди иудаизма Павел старался прививать своей новой общине - он призывал всех христиан соблюдать эти заповеди. Например, запрещен был блуд, как он запрещен у иудеев. И многое другое тоже было запрещено делать, как это запрещено тем, кто соблюдает Закон Моисея. Просто Павел делал упор не на запреты и не на соблюдении Закона Моисея, а на благодать и веру в Иисуса Христа. Если сначала он хотел стать реформатором иудаизма (конечно же, иудаизма назорейского типа), в последние 15 лет своей жизни  он решил стать основоположником совершенно новой религии, сосредоточившись на работе с необрезанными почти герами, отбивая их от посещения синагог Малой Азии и Европы. Так он сколотил довольно многочисленные общины в крупнейших городах на севере Сирии, в Малой Азии, а затем и на Балканах и кое-где в Греции. Он учил тому, что обрезание уже не нужно, как и клятва соблюдать Закон Моисея (гиюр - речь о переходе в иудаизм) тоже уже не нужна - всё это потеряло свою актуальность после того, как Христос умер. В реальности же, Христос искупил своей смертью избранных людей не от Закона или клятвы Закона, а от рабства греха. Вскоре об этой еретической и антииудейской (в корне противозаконной) проповеди Павла узнали Иудеи Малой Азии. Они сообщили в Иерусалим об этом. Лидеры Иудаизма собрали лидеров назорейской общины и стали задавать им вопросы о Шауле и его деятельности - о том, давали ли они ему разрешение на такую странную и ужасную проповедь. Лидеры Первой и Иудейской Церкви Израиля были в шоке от таких вопросов, ибо они ничего не знали о таком рвении Павла и о такой греховной его проповеди. Они думали, что Шауль учит Торе полугеров города Антиохия и районов вокруг этого города. Павел не сообщал им даже о том, что начал активную проповедь по всей Малой Азии. Апостолы поначалу не поверили лидерам Иудаизма и подумали о том, что те хотят поссорить их с Шаулем. Но Апостолы и Иаков решили проверить эту информацию. Они направили в Антиохию своих представителей. Те прибыли к Павлу и были потрясены - они обнаружили, что тех бывших язычников никто особенно не учит Торе и не призывает их даже обрезаться и переходить в иудаизм. Они решили восполнить этот пробел и стали призывать тех христиан становиться иудеями через обрезание, чего им не поручали делать. Павел, увидев это, был разъярен - прибыли чужие люди из Иерусалима и стали учить его полугеров, предлагая им то, что Павел тем ранее настоятельно не рекомендовал делать. Возник спор, а затем и конфликт. Иудеи уехали, но пожаловались Иакову и Апостолам. Совместно было решено, что Павел должен быть вызван тоже в Иерусалим на Собор, который можно было бы назвать почти судом над Павлом. Однако Павлу удалось выйти сухим из воды. Более того, ему даже позволили не обрезать тех полугеров и не убеждать их усиленно в том, что они должны перейти в иудаизм через гиюр и обрезание для соблюдения Закона Моисея. Однако ему и не разрешали проповедовать тем полугерам о том, что обрезание и Закона Моисея отменены. Как Павлу удалось выйти сухим из воды? Он лгал - сообщил Собору о том, что те полугеры сами не хотят обрезаться и становиться иудеями, но приняли благодать веры, поверив в Мессию (как до этого они начали посещать синагоги и уверовали в Б-га Израилева - Отца Мессии). Услышав от Павла о том, что полугеры сами настроены против обрезания и перехода в иудаизм, Иаков и Апостолы поверили Павлу и решили пойти на компромиссный вариант. Они обязали его призывать полугеров соблюдать простейшие заповеди иудаизма (Бней Ноах), надеясь, что со временем те созреют и сами пожелают перейти в иудаизм. Решение такое базировалось на предписании Закона Моисея. К тому же, так гласила иудейская традиция - нельзя было насильно заставлять не еврея принимать иудаизм через обрезание и гиюр. Всё должно было быть только добровольно. Не учли они лишь одно - они не допустили даже саму такую мысль ,что Павел им лгал. А он лгал и вел хитрую игру. Он не хотел и терять расположение лидеров Главной Церкви - Церкви Израиля, но и создавать свою отдельную церковь необрезанных мессиан (христиан) совсем не передумал. Он продолжал своё дело, восприняв Собор в Иерусалиме, как свою победу и как помощь Всевышнего в его замысле. Но он ошибся. Вскоре, уже через 2 года, Апостолы и Иаков направили новую комиссию в Антиохию. На этот раз делегацию возглавил сам Шимон (Петр). И на этот раз всё опять закончилось плохо - скандалом. Но на этот раз грандиозным - Павел прогнал Петра, обвинив его перед всеми в лицемерии и греховности, а также и в том, что он принудительным путем желал обрезать полугеров Антиохии (чего не было, ибо Петр лишь мягко убеждал их). Вообщем отношения между Апостолами и Павлом резко ухудшились. До них стала доходить полная картина происходящего - Павел стал еретиком и гордецом, который вознамерился из обвести вокруг пальца и создать свою отдельную Церковь из не евреев при синагогах. Они поняли, что Павел затеял недоброе. Задумались ,как бы им остановить этого деятеля и авантюриста-хитреца и ловкача. Иного выхода, как бросить его в тюрьму, у них не нашлось. Иаков переговорил с лидерами иудаизма и сообщил им правду. Решено было вызвать Павла и направить его в храм в Иерусалим, где его уже будут ждать люди... В итоге, Павла арестовали. Он догадался, кто стоял за этим арестом. Он возненавидел всех иудеев после этого и ещё уже тогда, из тюрьмы, стал учить своих учеников тому, что иудаизм - это зло и плохо. Очень плохо. Он обвинял иудеев во всех смертных грехах. Главное - они убили Христа. И вообще они слуги диавола и сатаны. Отсюда ноги христианского антисемитизма и растут!! Корни в проповеди Павла. Совершенно противозаконной и еретической проповеди Павла против основ иудаизма, как и против важности обрезания и гиюра.
Это моё мнение и моё понимание.
Христиане уже очень давно не любят иудеев. За сотни лет до появления христианства греки и римляне уже не любили семитов - они ненавидели конкурентов финикийцев. Позднее ненависть к финикийцам перешла и к евреям, к родственному для финикийцев и тоже семитскому народу. Основы этой вражды экономические, культурные и политические, но со второй половины 1-го века и особенно со 2 века н.э. к этому примешана была ещё и идеология - греки-христиане ненавидели евреев из-за веры. Так их настроил Павел. Так это и было записано в христианском Писании - евреи убили Христа руками римлян. Но это ложь, ибо лишь горстка лидеров иудаизма отчасти виновна в этом деянии и очень виновны в этом власти Рима в Израиле.
Наверх
« Последняя редакция: 17.08.2015 :: 21:16:20 от Видящий »  
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Принятие христианства и появление письменности у армян и грузин. Есть ли связь?
Ответ #155 - 17.08.2015 :: 04:48:59
 
Цитата:
Национализм, как я думаю, каким-то образом связан с язычеством.


Самое смешное, что национализм куда теснее связан с иудаизмом, в котором кровь является решающим фактором, определяющим "богоизбранность" того или иного человека. Есть евреи, есть гои, к гоям следует иначе относиться, чем к евреям.

Батенька, вы что-то путаете)
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Видящий
Продвигающийся
**
Вне Форума



Сообщений: 88

НГЛУ
Re: Принятие христианства и появление письменности у армян и грузин. Есть ли связь?
Ответ #156 - 17.08.2015 :: 18:52:56
 
Zealot писал(а) 17.08.2015 :: 04:48:59:
Цитата:
Национализм, как я думаю, каким-то образом связан с язычеством.


Самое смешное, что национализм куда теснее связан с иудаизмом, в котором кровь является решающим фактором, определяющим "богоизбранность" того или иного человека. Есть евреи, есть гои, к гоям следует иначе относиться, чем к евреям.

Батенька, вы что-то путаете)

Нет, батенька. Ничего я не путаю. Евреи не так уж плохо относятся к не евреям. Не причиняют им вред и не обижают. Уж точно не устраивают им геноцид))
К тому же, быть Иудеем - это быть человеком, принадлежащим народу Б-га. Это Б-жий человек, избранный и благословенный Им же. Это первая нация, главным определителем принадлежности к которой стала вера в Одного Б-га. Поэтому стать Иудеем вполне можно и не еврею, если он того сильно захочет. Африканец, даже если он очень сильно этого захочет, не сможет стать русским. Нельзя принять русскость за несколько месяцев или года-два. А Иудаизм принять можно, как можно стать иудеем по вере, что будет значить изменение национальности в паспорте. Уникальное явление. Иудеями являются люди разного цвета кожи и разного генетического типа. Даже разных рас. Хазары стали иудеями, а их потомками являются русские казаки, казахи, караимы и  некоторые народности Дагестана и Кавказа, а также некоторые жители  Оренбургской и Астраханской губерний в России (в основном, татарского происхождения). Даже в некоторых жителях юга Украины и юга России вроде бы славянского происхождения течет и хазарско-еврейская кровь. в том числе. В истории были случаи, когда народы принимали иудаизм и становились израильтянами по нации, хотя в них не было еврейской крови. Во мне нет еврейской крови, но ко мне евреи всегда очень хорошо относились. Всех их я очень люблю. Это  спокойные, мудрые и светлые люди, полные любви. Поэтому вы не правы.
К тому же, что же значит слово иудей? Это слово переводится с древнееврейского (jeh-udi), как хвала Б-гу. Иудей - это тот, кто хвалит Б-га и именно поэтому является избранным человеком. А иудеи - это те, кто хвалят Одного Б-га и именно поэтому являются избранным Его народом. Иудеями становились в разное время египтяне, эфиопы, греки, римляне, финикийцы (хананеи), грузины, армяне, хазары и многие другие люди совершенно разных наций. Быть иудеем - это больше значит быть хорошим человеком Б-га, нежели быть определенным по происхождению человеком. В чем-то вы правы, ибо происхождение этого хорошего человека тоже важно в еврействе, но совсем не так уж очень сильно. Не так сильно, как вы думаете.
Наверх
« Последняя редакция: 17.08.2015 :: 19:45:51 от Видящий »  
Богдан М
ReadOnly
+++
Вне Форума



Сообщений: 6416
Re: Принятие христианства и появление письменности у армян и грузин. Есть ли связь?
Ответ #157 - 17.08.2015 :: 21:15:01
 
Видящий писал(а) 17.08.2015 :: 18:52:56:
Даже в некоторых жителях юга Украины и юга России вроде бы славянского происхождения течет и хазарско-еврейская кровь.

Что такое еврейская кровь? Есть какая-то определённая гаплогруппа?
Понятное дело, что нет. Так же, как нет украинской или русской. Есть украинская культура и украинский язык, которые идентифицируют украинцев. Есть русская культура и язык, которые идентифицируют русских. По крови принадлежность к народу не определяется.
Евреи (мужчины) отличаются только своим обрезанием, как и 1,5 млрд. мусульман. О какой избранности может идти речь? Если об этой: Видящий писал(а) 17.08.2015 :: 18:52:56:
А иудеи - это те, кто хвалят Одного Б-га и именно поэтому являются избранным Его народом.
Пол планеты хвалят одного Бога. А первыми это делать стали в Древнем Египте.
Исключительность евреев ничем не подкрепляется. Такие же люди , как и все. Есть отличные, есть нормальные, есть подонки.
"Избранность" не подкрепляется ни кровью (нет еврейской гаплогруппы, к тому-же раньше считалось, что еврейство передаётся от отца, сейчас - от матери,  запутано-перепутано), ни религией (в единого Бога верит большинство Землян), ни  "открытием" религии единобожия, ни процессом обрезания (который в наличие у 1,5 млрд. мусульман).
Избранность только искусственная. Так,  закон о праве на иммиграцию в Израиль говорит о том, что этим правом пользуются евреи, их ближайшие родственники и геры (те, кто прошел гиюр).
И все дела.
Если бы не распространение христианства среди рабов, так никто и не знал бы, что есть такой "избранный" народ. А так, благодаря христианству - все знают. И всех учат почитать "богоизбранный".
А Вы пытаетесь связать христианство и антисемитизм... Как обычно - в реальности всё наоборот.
А в иудаизме нет негативного отношения к антисемитизму (и что за термин идиотский? семиты тут причём?), вернее к антиеврейству. Там всё хитро - смотря с какой стороны посмотреть...
Наверх
 
Видящий
Продвигающийся
**
Вне Форума



Сообщений: 88

НГЛУ
Re: Принятие христианства и появление письменности у армян и грузин. Есть ли связь?
Ответ #158 - 17.08.2015 :: 23:12:13
 
Богдан М писал(а) 17.08.2015 :: 21:15:01:
Что такое еврейская кровь? Есть какая-то определённая гаплогруппа?
Понятное дело, что нет. Так же, как нет украинской или русской. Есть украинская культура и украинский язык, которые идентифицируют украинцев. Есть русская культура и язык, которые идентифицируют русских. По крови принадлежность к народу не определяется.
Евреи (мужчины) отличаются только своим обрезанием, как и 1,5 млрд. мусульман. О какой избранности может идти речь? Если об этой: Видящий писал(а) 17.08.2015 :: 18:52:56:
А иудеи - это те, кто хвалят Одного Б-га и именно поэтому являются избранным Его народом.
Пол планеты хвалят одного Бога. А первыми это делать стали в Древнем Египте.
Исключительность евреев ничем не подкрепляется. Такие же люди , как и все. Есть отличные, есть нормальные, есть подонки.
"Избранность" не подкрепляется ни кровью (нет еврейской гаплогруппы, к тому-же раньше считалось, что еврейство передаётся от отца, сейчас - от матери,  запутано-перепутано), ни религией (в единого Бога верит большинство Землян), ни  "открытием" религии единобожия, ни процессом обрезания (который в наличие у 1,5 млрд. мусульман).
Избранность только искусственная. Так,  закон о праве на иммиграцию в Израиль говорит о том, что этим правом пользуются евреи, их ближайшие родственники и геры (те, кто прошел гиюр).
И все дела.
Если бы не распространение христианства среди рабов, так никто и не знал бы, что есть такой "избранный" народ. А так, благодаря христианству - все знают. И всех учат почитать "богоизбранный".
А Вы пытаетесь связать христианство и антисемитизм... Как обычно - в реальности всё наоборот.
А в иудаизме нет негативного отношения к антисемитизму (и что за термин идиотский? семиты тут причём?), вернее к антиеврейству. Там всё хитро - смотря с какой стороны посмотреть...

Когда я говорил о крови, я говорил о том, что среди предков этих людей были и принявшие иудаизм хазары, и евреи тоже. Речь не о крови, а о происхождении. Слово кровь я употребил в образном значении, имея в виду происхождение.
У евреев принадлежность к народу еврейскому определяется больше по вере, чем по всему остальному. Это уникальное явление в истории.
Кто вам сказал о том, что христианство распространялось именно среди рабов? Я думаю, это ошибочная информация. Первыми христианами из не евреев становились все, кто угодно, но только не рабы. И во 2 и в 3 веках верующими христианами становились тоже представители разных классов (в том числе и рабы). Распространение христианства среди не евреев началось из синагог. Первыми не евреями во Христе стали полугеры из синагог и узнали они о Йешуа Мессии именно от иудеев во Христе. После проповеди Павла о ненужности Закона они во многом отошли от иудаизма, хотя ещё продолжали соблюдать Шабат и кое-что ещё из иудаизма, как и продолжали они  верить в Одного Истинного Б-га и Его Мессию (Христа). Однако постепенно и через какое-то время (через 20-30 лет после смерти Павла) проповедь в этих не еврейских общинах начала переходить в руки не евреев, которые уже не в синагогах стали проповедовать. Так иудейская община становилась христианской и греческой и полуязыческой, а также далекой от всего еврейского. Процесс отхода от всего еврейского и перехода ко греческому был постепенным, но неотвратимым - постепенно от назорейского направления иудаизма осталась только база иудейская, а само это направление стало христианством с христианами-греками, которые не любили иудаизм и иудеев, как и всё еврейское.
Пол планеты явно не совсем правильно хвалят Его, а истинно это делают Иудеи и редкие экземпляры христиан и очень редкие люди из мусульман. С чего вы взяли, что египтяне первыми стали верить только в Одного Б-га? Это не так.
Единобожие в Египет пришло с племенами евреев, чья элита (не все её представители, но многие) исповедовала единобожие. Это произошло ещё примерно 3600 лет назад, когда евреи прибыли в Египет. До этого Авраам стал первым иудеем, который по воле Самого Всевышнего уверовал в Единственного. Именно тогда Б-г повелел Аврааму обрезаться самому и обрезать всех мужчин из его племени, которые пришли с ним в Ханаан. Это были первые иудеи из семитского племени хабиру (евреев). Многие евреи на тот момент (примерно 4000 или 3800 лет назад) продолжали быть язычниками, а единобожие у евреев было довольно элитарным явлением. Основная масса евреев сочетала поклонение Одному главному Б-гу Израиля Яхвэ с поклонением своим старым богам языческим. Евреи стали процветать в Египте и стали очень многочисленным народом. Однако на трон вступил новый фараон и он не любил евреев. Он был недоволен тем, что численность еврейского населения так увеличилась и продолжала расти. Тогда он начал первые гонения на евреев. Гонения были с элементом даже геноцида - еврейских младенцев мужского пола убивали. Египтянам нужны были лишь красивые еврейские женщины. Тогда родился Моисей, который по воле Всевышнего был спасен. Он оказался во дворце фараона и был воспитан при дворе в качестве египетского принца (но он, правда, не мог наследовать трон). О его еврейском происхождении никто не знал в первые 25-30 лет его жизни. Моисей был важным сановником при дворе, был отлично образован, говорил и писал на нескольких языках в совершенстве. Когда он узнал о том, что он еврей, он вошел в контакт с еврейской общиной. Выяснилось, что его отец и мать были из очень знатного рода. Он ознакомился с верой в одного Б-га Израилева и полностью её принял. Моисею было уже более 35-40 лет, когда он стал учителем маленького Эхнатона и маленькой Нефертити. Он старался привить им новую веру в Одного, но обучение неожиданно прервалось. Дело в том, что при дворе узнали о том, что он еврей. Именно поэтому Моисею более 10-15 лет пришлось скрываться от египетских властей. А скрывался он от них в одном из мадиамских племен (тоже семитском и родственном евреям). Он женился на дочери священника и лидера племени и у него и его жены родились дети. Позднее Б-г явился Моисею и призвал его спасти евреев, возглавить весь народ, провести среди него реформу, а затем вывести избранный Б-жий народ из Египта в Ханаан. Когда Моисей вернулся в Египет, правил уже Эхнатон. Фараон развернул в стране спорную реформу, которую не могло принять влиятельное и богатое жречество Египта. Это был культ одного Истинного Б-га Солнечного диска по имени Атон, а сам фараон был Его пророком. Далеко не всё нравилось Моисею в этой египетской реформе, но он поддержал её. Это было лучше, чем многобожие. Более того, Моисей возглавил еврейскую общину. Став лидером сотен тысяч евреев Египта, он сделал так, что все евреи (а среди них было очень много и язычников тайных или даже иногда и явных) вынуждены были подчиниться реформе. Моисей занимал в те времена важнейшую должность при дворе Эхнатона и был видным египетским реформатором и сановником. Реформы коснулись всех сфер жизни всех жителей Египта. Даже культуры и внешней политики. Однако Эхнатона вскоре отравили и он умер. Сын Эхнатона уже не был так сильно привержен делу реформация и превращения Египта в первую в мире страну с народом, уверовавшим в Одного Б-га. Тутанхамон вернул культы старых богов Египта, хотя он и не позволял уничтожить новый культ Атона. При Тутанхамоне и его матери Нефертити евреев не решались преследовать и они продолжали процветать и погатеть. Однако молодой фараон тоже был отравлен, а на трон вступил новый фараон, который оказался антисемитом и убежденным язычником. Вновь начались преследования евреев и приверженцев веры в Одного. Тогда Б-г приказал Моисею немедленно начать добиваться от фараона того, чтобы он дал разрешение на уход евреев из Египта. Моисей понял, что реформация в Египте обречена на провал. Лишь десятки тысяч египтян уверовали в Одного Б-га. После смерти Эхнатона главным реформатором Египта стал Моисей - египтяне, отказавшиеся от язычества, сблизились с еврейской общиной. В дальнейшем, когда Моисею удалось с огромным трудом добиться от фараона разрешения  на уход евреев из Египта в Ханаан, часть египтян и не только египтян ушла с евреями в поисках лучшей доли в Ханаане. Они все верили, что Истинный Б-г даст им чудесную страну, где они успешно проведут реформу и создадут самое прогрессивное в мире, сильное и первое в мире государство с верой в Одного Б-га. Со временем египтяне, отошедшие от язычества, стали иудеями, перемешавшись с израильтянами. Именно евреи дали миру новую веру. Египетский фараон узнал эту веру от евреев. Он попытался привить эту еврейскую веру в египетской оправе египетскому народу, но египтяне, в основной своей массе, отказались принять такую веру из-за влиятельного жречества. Моисей провел более успешную реформу - при нём большая часть евреев приняла новую веру, хотя часть из них тайно и продолжала поклоняться старым языческим богам тоже. При Моисее подавляющая часть элиты евреев стала монотеистами, как и существенная часть простых евреев тоже стала монотеистами. Это большое достижение израильтян и Моисея. Это уникальное и доселе невиданное явление в истории мира!! А христиане, на мой взгляд, извратили главную суть иудаизма - единобожие. Они превратили одного Б-га в Триединого. Троица - это самое настоящее издевательство над иудаизмом и его принципом единобожия.
Наверх
« Последняя редакция: 17.08.2015 :: 23:46:21 от Видящий »  
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Принятие христианства и появление письменности у армян и грузин. Есть ли связь?
Ответ #159 - 17.08.2015 :: 23:48:12
 
Видящий писал(а) 17.08.2015 :: 18:52:56:
Zealot писал(а) 17.08.2015 :: 04:48:59:
Цитата:
Национализм, как я думаю, каким-то образом связан с язычеством.


Самое смешное, что национализм куда теснее связан с иудаизмом, в котором кровь является решающим фактором, определяющим "богоизбранность" того или иного человека. Есть евреи, есть гои, к гоям следует иначе относиться, чем к евреям.

Батенька, вы что-то путаете)

Нет, батенька. Ничего я не путаю. Евреи не так уж плохо относятся к не евреям. Не причиняют им вред и не обижают. Уж точно не устраивают им геноцид))
К тому же, быть Иудеем - это быть человеком, принадлежащим народу Б-га. Это Б-жий человек, избранный и благословенный Им же. Это первая нация, главным определителем принадлежности к которой стала вера в Одного Б-га. Поэтому стать Иудеем вполне можно и не еврею, если он того сильно захочет. Африканец, даже если он очень сильно этого захочет, не сможет стать русским. Нельзя принять русскость за несколько месяцев или года-два. А Иудаизм принять можно, как можно стать иудеем по вере, что будет значить изменение национальности в паспорте. Уникальное явление. Иудеями являются люди разного цвета кожи и разного генетического типа. Даже разных рас. Хазары стали иудеями, а их потомками являются русские казаки, казахи, караимы и  некоторые народности Дагестана и Кавказа, а также некоторые жители  Оренбургской и Астраханской губерний в России (в основном, татарского происхождения). Даже в некоторых жителях юга Украины и юга России вроде бы славянского происхождения течет и хазарско-еврейская кровь. в том числе. В истории были случаи, когда народы принимали иудаизм и становились израильтянами по нации, хотя в них не было еврейской крови. Во мне нет еврейской крови, но ко мне евреи всегда очень хорошо относились. Всех их я очень люблю. Это  спокойные, мудрые и светлые люди, полные любви. Поэтому вы не правы.
К тому же, что же значит слово иудей? Это слово переводится с древнееврейского (jeh-udi), как хвала Б-гу. Иудей - это тот, кто хвалит Б-га и именно поэтому является избранным человеком. А иудеи - это те, кто хвалят Одного Б-га и именно поэтому являются избранным Его народом. Иудеями становились в разное время египтяне, эфиопы, греки, римляне, финикийцы (хананеи), грузины, армяне, хазары и многие другие люди совершенно разных наций. Быть иудеем - это больше значит быть хорошим человеком Б-га, нежели быть определенным по происхождению человеком. В чем-то вы правы, ибо происхождение этого хорошего человека тоже важно в еврействе, но совсем не так уж очень сильно. Не так сильно, как вы думаете.


Чет текста много, а звездеж в первых фразах.

Открываем Ветхий Завет и читаем как евреи устраивали геноцид самым разным народам в период войн Яхве.

Мало того, еврей так то должен жениться только на еврейке, см. судьбу тогоже Шестова. Короч, вы плетете что-то странное.
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 11
Печать