Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума Пожертвование СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 2 3 4
Печать
Хоросанская теория происхождения русского народа. (Прочитано 9959 раз)
Иван Александрович
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 106
Урал
Пол: male

ХЮри  (Харьковский Юридический)
Хоросанская теория происхождения русского народа.
30.05.2015 :: 22:00:49
 
Уважаемые господа!

Представляю Вашему вниманию Хоросанскую теорию происхождения Руси, в которой явно прослеживается след джурдженей - жужаней - чечингов, местообитанием которых был долгое время бассейн реки Аргунь на Дальнем Востоке.

Поскольку ссылки на другие сайты здесь не в почёте , предлагаю в Гугле набрать тег ХОРОСАНСКАЯ ТЕОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ РУССКОГО НАРОДА.

Буду рад скинуть полный текст моей теории с картинками и географическими картами для последующего воспроизведения в рамках данного форума. Готов направить свой материал администрации форума - укажите адрес куда.

Когда - то великиий русский писатель Л.Н.Толстой сказал:«Люди мирно живут между собой и согласно действуют только тогда, когда они соединены одним и тем же мировоззрением: одинаково понимают цель и назначение своей деятельности. Так это для семей, так это и для различных кружков людей, так это для политических партий, так это для целых сословий и так это, в особенности, для народов, соединенных в государства. Люди одного народа живут более или менее мирно между собой и отстаивают дружно свои общие интересы только до тех пор, пока живут одним и тем же усвоенным и признаваемым всеми людьми народа мировоззрением».

К сожалению, в Русском обществе сохраняется тенденция вместо идеи ДУХОВНОГО ОБЪЕДИИНЕНИЯ ТРАНСЛИРОВАТЬ ПРИНЦИП "РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ" - напомню, что к сегодняшнему дню в АКАДЕМИЧЕСКОМ НАУЧНОМ ОБОРОТЕ НАХОДИТСЯ 46 ТЕОРИЙ ПРОИСХОЖДЕНИЯ РУССКОГО НАРОДА , причём, НИ ОДНА ИЗ НИХ НЕ ПРИЗНАНА ОШИБОЧНОЙ.

Надеюсь, моя теория поспособствует идейному объединению Русского мира.

Не могу вновь привести очень важную мысль: «…Нас интересует и нам нужно не умножение количества сказок - их у нас и так достаточно, а снятие завесы с нашей начальной истории. Нам нужно увидеть ее без прикрас и извращений, чтобы знать, кто мы и откуда мы, и какие цели и пути к ним были предначертаны породившими нас далекими предками. Подымаемая вокруг этого пыль никак не способствует прояснению горизонта, лишь засоряет глаза и затрудняет дыхание тому, кто эти завесы над славянской историей устраняет».

С уважением Иван Стрельцов.
Наверх
 
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 10648
Пол: male
Re: Хоросанская теория происхождения русского народа.
Ответ #1 - 02.06.2015 :: 09:16:54
 
Иван Александрович писал(а) 30.05.2015 :: 22:00:49:
Поскольку ссылки на другие сайты здесь не в почёте


С чего Вы взяли? Выкладывайте сколько угодно.

Иван Александрович писал(а) 30.05.2015 :: 22:00:49:
Буду рад скинуть полный текст моей теории с картинками и географическими картами для последующего воспроизведения в рамках данного форума. Готов направить свой материал администрации форума - укажите адрес куда.


Не надо ничего никуда скидывать, излагайте тезисно прямо в этой ветке. Если обсуждение пойдет, тогда уж будете обосновывать с картинками и картами.

Иван Александрович писал(а) 30.05.2015 :: 22:00:49:
в АКАДЕМИЧЕСКОМ НАУЧНОМ ОБОРОТЕ НАХОДИТСЯ 46 ТЕОРИЙ ПРОИСХОЖДЕНИЯ РУССКОГО НАРОДА , причём, НИ ОДНА ИЗ НИХ НЕ ПРИЗНАНА ОШИБОЧНОЙ


Соответственно и ни одна не признана единственно верной.
Наверх
 
Иван Александрович
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 106
Урал
Пол: male

ХЮри  (Харьковский Юридический)
Re: Хоросанская теория происхождения русского народа.
Ответ #2 - 03.06.2015 :: 07:40:26
 
EvS писал(а) 02.06.2015 :: 09:16:54:
Иван Александрович писал(а) 30.05.2015 :: 22:00:49:
Поскольку ссылки на другие сайты здесь не в почёте


С чего Вы взяли? Выкладывайте сколько угодно.

Иван Александрович писал(а) 30.05.2015 :: 22:00:49:
Буду рад скинуть полный текст моей теории с картинками и географическими картами для последующего воспроизведения в рамках данного форума. Готов направить свой материал администрации форума - укажите адрес куда.


Не надо ничего никуда скидывать, излагайте тезисно прямо в этой ветке. Если обсуждение пойдет, тогда уж будете обосновывать с картинками и картами.

Иван Александрович писал(а) 30.05.2015 :: 22:00:49:
в АКАДЕМИЧЕСКОМ НАУЧНОМ ОБОРОТЕ НАХОДИТСЯ 46 ТЕОРИЙ ПРОИСХОЖДЕНИЯ РУССКОГО НАРОДА , причём, НИ ОДНА ИЗ НИХ НЕ ПРИЗНАНА ОШИБОЧНОЙ


Соответственно и ни одна не признана единственно верной.



Три факта для начала:

1. В 555 году Захар Ритор пишет о народе hros, обитающем в Причерноморье (с большими верхними конечностями). Огласовка названия этого народа - харос или хорос. Русский боярский кафтан с длинными рукавами до пят  - это просто такая одежда.

2. В "Дербент - наме" и "истории Ирханчоя" конкретно описано:
а) - Казну и крепость Нарын - кале ОХРАНЯЮТ ХОРОСАНЫ ИЗ ТАЙФЫ ЛУКАНЫ - ЛУТАНЫ;
б)- В сёлах КАДАР И АВАР ЖИВУТ "НАСТОЯЩИЕ РУСЫ";
в) - КОТОРЫЕ СЛУЖАТ ГУЛЯМАМИ (СЛУГАМИ, РАБАМИ) повелителю ШИРВАНА.
г) Правитель Шахрияр из ШИРВАНА в 646 году пишет о том, что  ему приходится воевать с одной стороны -  русами, а с другой  - хазарами.
д)- Сёла Кедар и АВАР практически находятся в непосредственной близости к Ширвану.
Буквально рядом с ними расположено село КУБАЧИ, известное своим оружием - (оварские мечи и кольчуги в "Слове о полку Игореве" - это как раз те знаменитые
кубачинские изделия).

Кроме этого:

е)- Имеется известное сообщение,что в Киеве (Куйябе - в то время - хазарском пограничном аванпосте) живут магрибинцы с сулеймановыми мечами, которые сгибаются  в кольцо и распрямляются без деформации.
ж)- Известны две марки булата (пулада) ,один из них называется хоросан, а другой - кара- хоросан, которые славятся как раз такими свойствами сгинаться и разгинаться без деформации.
и)- в сообщении  Мосади говорится о ДВУХ РАБОТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ Древнего Мира  -
РАХДОНИИИ и ЛУХТАНИИ (несложно догадаться , что это и есть та самая ТАЙФА ЛУКАНОВ - ЛУТАНОВ, которая и называется РУСЬЮ и которая прибыла из Хоросана.
к) На некоторых старинных картах в районе Туркестана обозначена страна, которая называется АСРУССИЯ , вблизи есть город, называемый РУТАНА (ruthana). Река называется там -Арслан. Известно,что отсюда в Турцию ушло войско, которое организовало ИМПЕРИЮ СЕЛЬДЖУКОВ , имя правителя которого - Арслан..

л)- ФАМИЛИИ ЛУКАНОВ И ЛУХТАН ЯВЛЯЮТСЯ ДОВОЛЬНО РАСПРОСТРАНЁННЫМИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

м)- Лугии (лужичи, лужичане) - имеют НАИБОЛЬШИЙ процент гаплогруппы , которую принячто называть русской - Ra1a.

н) - Эпицентр возникновения указанной гаплогруппы находится  буквально на месте существования Хоросана. 


  Пока всё.
Наверх
« Последняя редакция: 03.06.2015 :: 08:09:56 от Иван Александрович »  
Дилетант
Гуру
++
******
Вне Форума


...мне за державу обидно...

Сообщений: 16839
СПб
Пол: male
Re: Хоросанская теория происхождения русского народа.
Ответ #3 - 03.06.2015 :: 08:42:49
 
Иван Александрович писал(а) 30.05.2015 :: 22:00:49:
в АКАДЕМИЧЕСКОМ НАУЧНОМ ОБОРОТЕ НАХОДИТСЯ 46 ТЕОРИЙ ПРОИСХОЖДЕНИЯ РУССКОГО НАРОДА , причём, НИ ОДНА ИЗ НИХ НЕ ПРИЗНАНА ОШИБОЧНОЙ.


Русский народ как нация - продукт Нового времени.
Сформулируйте пожалуйста точнее ,что Вы имеете ввиду, говоря о теории происхождения русского народа.
Наверх
 

"Сколь не велика цена победы, она несравнима с ценой поражения"
"История - есть ложь, о которой договорились историки" Б. Фонтенель
иван васильевич
Гуру
******
На Форуме



Сообщений: 4955
Re: Хоросанская теория происхождения русского народа.
Ответ #4 - 03.06.2015 :: 09:08:44
 
Иван Александрович писал(а) 03.06.2015 :: 07:40:26:
Ra1a.


Откуда такая классификация?
Почему не эта?
http://haplogroup.narod.ru/russ.html
Наверх
 
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 10648
Пол: male
Re: Хоросанская теория происхождения русского народа.
Ответ #5 - 03.06.2015 :: 10:10:45
 
Дилетант писал(а) 03.06.2015 :: 08:42:49:
Русский народ как нация - продукт Нового времени.
Сформулируйте пожалуйста точнее ,что Вы имеете ввиду, говоря о теории происхождения русского народа.


Не знаю как альтернативщики, а все остальные люди одним единственным способом на этот свет приходят. Из чего следует наличие длиннейшей цепи предков, ее обычно и обсуждают когда говорят о происхождении как отдельных представителей хомо сапиенс, так и целых групп, объединенных общим этническим признаком.
Наверх
 
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 10648
Пол: male
Re: Хоросанская теория происхождения русского народа.
Ответ #6 - 03.06.2015 :: 10:25:48
 
Иван Александрович писал(а) 03.06.2015 :: 07:40:26:
В 555 году Захар Ритор пишет о народе hros, обитающем в Причерноморье (с большими верхними конечностями). Огласовка названия этого народа - харос или хорос. Русский боярский кафтан с длинными рукавами до пят- это просто такая одежда.


Как последнее предложение связано с двумя предыдущими?

Иван Александрович писал(а) 03.06.2015 :: 07:40:26:
несложно догадаться ,что это и есть та самая ТАЙФА ЛУКАНОВ - ЛУТАНОВ, которая и называется РУСЬЮ и которая прибыла из Хоросана.


Пока еще более чем сложно.

Иван Александрович писал(а) 03.06.2015 :: 07:40:26:
л)- ФАМИЛИИ ЛУКАНОВ И ЛУХТАН ЯВЛЯЮТСЯ ДОВОЛЬНО РАСПРОСТРАНЁННЫМИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ


Не входят даже в первую полутысячу
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BE%D0%B1%
D1%89%D0%B5%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D1%84%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D
0%BB%D0%B8%D0%B9

http://imja.name/familii/pyatsot-chastykh-familij.shtml
Наверх
 
Дилетант
Гуру
++
******
Вне Форума


...мне за державу обидно...

Сообщений: 16839
СПб
Пол: male
Re: Хоросанская теория происхождения русского народа.
Ответ #7 - 03.06.2015 :: 22:49:30
 
EvS писал(а) 03.06.2015 :: 10:10:45:
Не знаю как альтернативщики, а все остальные люди одним единственным способом на этот свет приходят.


Эротика и порнография в другом разделе.

EvS писал(а) 03.06.2015 :: 10:10:45:
Из чего следует наличие длиннейшей цепи предков, ее обычно и обсуждают когда говорят о происхождении как отдельных представителей хомо сапиенс, так и целых групп, объединенных общим этническим признаком.


Капитан очевидность,если Вы уж  отвечаете за топик-стартёра,то тогда разъясните ,что он хочет обсудить: территорию,хронологию,этносы или что то другое?
Наверх
 

"Сколь не велика цена победы, она несравнима с ценой поражения"
"История - есть ложь, о которой договорились историки" Б. Фонтенель
Иван Александрович
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 106
Урал
Пол: male

ХЮри  (Харьковский Юридический)
Re: Хоросанская теория происхождения русского народа.
Ответ #8 - 08.09.2015 :: 16:44:18
 
Дилетант писал(а) 03.06.2015 :: 22:49:30:
EvS писал(а) 03.06.2015 :: 10:10:45:
Не знаю как альтернативщики, а все остальные люди одним единственным способом на этот свет приходят.


Эротика и порнография в другом разделе.

EvS писал(а) 03.06.2015 :: 10:10:45:
Из чего следует наличие длиннейшей цепи предков, ее обычно и обсуждают когда говорят о происхождении как отдельных представителей хомо сапиенс, так и целых групп, объединенных общим этническим признаком.


Капитан очевидность,если Вы уж  отвечаете за топик-стартёра,то тогда разъясните ,что он хочет обсудить: территорию,хронологию,этносы или что то другое?

Я хочу обсудить некомпетентность представителей официальной исторической науки.


46 теорий - это национальное достояние и национальный позор?
Наверх
 
voevodacastle
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 1439
Амурская область
Пол: male

БГМИ
Re: Хоросанская теория происхождения русского народа.
Ответ #9 - 08.09.2015 :: 17:48:38
 
Иван Александрович писал(а) 08.09.2015 :: 16:44:18:
Я хочу обсудить некомпетентность представителей официальной исторической науки.

Не слишком ли круто? Докажите сначала свою компетентность.
Наверх
 
Иван Александрович
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 106
Урал
Пол: male

ХЮри  (Харьковский Юридический)
Re: Хоросанская теория происхождения русского народа.
Ответ #10 - 08.09.2015 :: 18:49:00
 
voevodacastle писал(а) 08.09.2015 :: 17:48:38:
Иван Александрович писал(а) 08.09.2015 :: 16:44:18:
Я хочу обсудить некомпетентность представителей официальной исторической науки.

Не слишком ли круто? Докажите сначала свою компетентность.


Видите ли, есть в среде историков явление, называемое фактоустойчивость.Это когда историк не желает слышать ничего, кроме собственной версии.

Но существуют объективные свидетельства. Которые хотя и стремятся обходить молчанием, но они всё равно проявятся. 

Элементарный факт , упоминаемый источниками - РУСЫ ТОРГОВАЛИ СВИНЦОМ.

А ГДЕ ДОБЫВАЛСЯ СВИНЕЦ В ДРЕВНЕЕ ВРЕМЯ НА ТЕРРИТОРИИ НЫНЕШНЕЙ РОССИИ? ПРАВИЛЬНО, ТОЛЬКО В АЛАНИИ:http://www.mineral.ru/Content_Deployment/Facts/russia/131/294/img/image001.jpg

Далее . Где впервые упоминаются русские на территории России? Правильно - в Тбилисской рукописи о событиях 626 года, когда Русь воюет и против Константинополя и против Хосроя, где говорится конкретно и определённо, , что русские - суть скифы.

А что показывает археология  , ку примеру, Тамани и Крыма? Правильно, артефакты , особенно в части оружия, принадлежат к Кубачинской культуре - т.е. населения, живущего фактически в Алании.

А что на севере? На территории Лукоморья и Обдории обнаружено САСАНИДСКОЕ СЕРЕБРО. А где были серебряные рудники Сасанидов ? Правильно, на территории Хоросана и Алании.

Кто изделия из серебра завёз на Крайний Русский Север начиная с середины первого тысячелетия н.э.?

И наконец, конкретные сообщения, в том числе, в Дербент- наме, что Русы , в частности, проживают в сёлах Кедар и Авар, что рядом с селом Кубачи (Гюбейчи). И там же прямо сказано, что русские - это ТАЙФА, привезённая с ХОРОСАНА, в обязанности которой входят функции охраны.

Однако ни один историк России не желает слышать о том , что Русь пришла  на "будущую Русь" с Хоросана, хотя целый ряд свидетельств конкретно указывает,что ХОРОСАНСКИЕ КУПЦЫ ОРГАНИЗОВАЛИ ТОРГОВУЮ СЕТЬ В ПРЕДЕЛАХ как западной, так и восточной ЕВРОПЫ.   
Наверх
 
Иван Александрович
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 106
Урал
Пол: male

ХЮри  (Харьковский Юридический)
Re: Хоросанская теория происхождения русского народа.
Ответ #11 - 08.09.2015 :: 18:52:46
 
Вот выписка из работы Дёмина «Зачем Новгород на Югру ходил?»:



«В прошлом восточные серебрянные сокровища находили на Русском Севере не просто в больших, а в огромных количествах. И есть все основания полагать, что в русских летописях о «закамском серебре» речь идет о великолепной коллекции иранских (главным образом) ювелирных изделий эпохи Сасанидов (III-VII века н.э.) (так называемое сасанидское серебро), хранящейся и экспонируемой ныне в Государственном Эрмитаже. 



4515221_Serebryanoe_bludo_iz_VerhneNildino (360x357, 30Kb)



Серебрянное блюдо из Верхне-Нильдино (низовья Оби). Коллекция Сасанидского серебра Эрмитажа.



Однако как и почему старинные блюда и кувшины, бокалы и геммы с их неповторимыми узорами и высокохудожественными изображениями попали из дворцов персидских царей и вельмож сначала на Русский Север, а оттуда в коллекцию Эрмитажа, где теперь их здесь может лицезреть каждый желающий? Догадываются ли посетители музея, что прежде чем оказаться на берегах Невы бесценные сокровища долгое время находились совсем на других берегах - Оби, Вишеры, Колвы, Камы и даже Ледовитого океана (а также прилегающих к ним территорий)? И владельцами уникальных сокровищ, прежде чем те попадали в руки собирателей и коллекционеров, как правило, были "безграмотные" охотники, рыболовы и оленеводы - ханты, манси, ненцы! Кто же объяснит сей парадокс?



Понимаю всеобщее недоумение:"Позвольте, но каким же именно образом появилось на Крайнем Севере и, вчастности, на территории исконного расселение хантов и манси, такое огромное количество сасанидского серебра, относящегося к династии персидских шахов, прекратившей свое существование еще в VII веке, почти за 300 лет до принятия христианства на Руси?" Хороший вопрос - ничего не скажешь! Обычно на негоотвечают не задумываясь и стереотипно: "Серебряные изделия привозили для обмена на меха, высоко ценившиеся на Востоке, - вот и скопилось его здесь, в Северном Приуралье и Приобье, такое невероятное количество". Быть может,отчасти так и было. Но вот ведь в чем незадача: не сохранилось никаких данных о персидских караванах, груженых серебром, - ни речных, ни сухопутных, - которые бы устремлялись регулярно и на протяжении многих десятилетий (а то и веков) с Юга на Крайний Север. Не сохранилось на сей счет также никаких карт, маршрутных или географических описаний. (Ранее было показано, что Артания (а это и есть территория Русского Севера вообще была «терра инкогнита» для персидских купцов).

http://shaping.ru/mku/deminart09.asp
Наверх
 
Иван Александрович
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 106
Урал
Пол: male

ХЮри  (Харьковский Юридический)
Re: Хоросанская теория происхождения русского народа.
Ответ #12 - 08.09.2015 :: 18:58:30
 
"У них нет посева и земледелия, посев их - грабеж славян. Постоянно, по сотне и по двести человек они ходят на славян, насилием берут у них припасы, чтобы там существовать; много людей из славян отправляются туда и служат русам, чтобы посредством службы обезопасить себя."
Плано Карпини : « Его (Оригенс) можно сопоставить с городом Ornas или civitas Ornarum, населенном Русскими (Русами), Аланами и другими христианами ... . Город этот ... по реке его омывающей, легко мог также быть называем Терек или Терки (дельта реки Терек) ...
Ат-Табари пишет о правителе Дербента Шахриаре, что тот в 644 году заявлял следующее: "Я нахожусь между двумя врагами: один - хазары, а другой - русы, которые суть враги целому миру, в особенности же арабам, а воевать с ними, кроме здешних людей, никто не умеет. Вместо того, чтобы мы платили дань, будем воевать с русами сами и собственным оружием. И будем удерживать их, чтобы они не вышли из своей страны". И добавляет: «Жители этих стран, все неверные, из хазар, русов и алан. Они смешались с тюрками и взаимно соединились с ними посредством бракосочетаний».
... В 1032 году эмир Мансур с газиями исламских “центров” совершил большой поход. Дело было в том, что русы напали на владения Ширвана, разрушили и ограбили их и убили, а также полонили множество людей. Когда они возвращались с награбленным добром и пленными, гази ал-Баба и пограничных областей с эмиром Мансуром во главе, заняв теснины и дороги, предали их мечу, так что спаслись немногие. Они отняли у них всю военную добычу, живую и неодушевленную, которую те захватили в Ширване. После, этого русы и аланы вознамерились отомстить. Они собрались вместе и выступили по направлению ал-Баба и пограничных областей. Прежде всего, в 1033 году они двинулись на ал-Карах (Кала-Курейш в Муэра), где была только маленькая кучка воинов с ал-Хайсамом б. Маймуном ал-Баби, раисом дубильщиков Али б. Хасан б. Анак. Последний с помощью карахцев сразился с ними, и господь даровал победу мусульманам, которые перебили множество аланов и русов. Властитель аланов был силой отражен от ворот Караха, и навсегда были прекращены притязания неверных на эти исламские “центры”...
7. Аль-Ауфий (XIII в.) сообщает, что какие-то русы в 300 г. гиджры приняли христианство, а затем, когда увидели, что это обстоятельство стеснило их, решили перейти в мусульманскую веру и обратились за помощью к Хорезм-шаху. Последний с радостью отправил к ним имама, и русы стали мусульманами. Это сразу же дало им возможность начать войну «за веру», т. е. те самые войны, которые были источником обогащения русов-воинов.
8. Шабангарий (XIV в.) сообщает то же, прибавляя, что русы-мусульмане господствуют на море.
9. Шукраллаг (XV в.), добавляет также, что целью русов при принятии мусульманства было узаконение военной добычи, добываемой в войнах с «неверными».
10. Из информации «Баварского географа» следует, что где-то рядом с хазарами (Caziri) проживали русы (Ruzzi). Одновременно русы в этом источнике называются как форшдерен лиуды (Forsderen liudi) и луколане (Lucolane).
11. «Обильные клады греческих, римских монет, датируемые I—IV вв. н. э., довольно часты на территории Северской земли. Затем наступает как бы перерыв, а с VII и главным образом с VIII в. снова начинают встречаться клады и отдельные находки саманидских диргемов и византийских солидов, причем в VIII в. или начале IX в. превалируют арабские монеты, а в IX—X вв., особенно под конец этого периода, первое место занимают византийские монеты, хотя в восточной части Северской земли по-прежнему господствуют арабские монеты».
Масуди писал: «Затем в сторону Сарира и гор — владение Зарикаран, что означает “мастера кольчуг", потому что большинство из них делает кольчуги, стремена, уздечки, мечи и другие роды оружия из железа. Они используют различные религии - ислам, христианство и иудейство. Их страна (“балад") гористая, и это защищает их от соседей».
Буквально о том же пишет в Тухфе ал-Гарнати, но его список изделий более разнообразен, указаны: «кольчуги, и панцири, и шлемы, и мечи, и копья, и луки, и стрелы, и кинжалы, и все разновидности изделий из меди». Этот текст Абу Хамида давно известен и подробно комментирован ..." Источник. Получается, что сибирские чечены всё – таки родственники кавказских чеченов, если под белыми гуннами считать Кубачей – аланов, а под красными и чёрными – чеченов и ингушей?
Вопрос вовсе не праздный, потому что именно территорию проживания аваров КУБАЧИ большинство арабских исследователей описывают как ТЕРРИТОРИЮ ПРОЖИВАНИЯ РУСОВ.
Вот , в частности, что говорят эти авторы про место жизни русов:
«История Ирхана (Ирганая)» ): "... Среди христианских поселений Дагестана «История Ирхана» называет, в частности, село Хадар (даргинское село Кадар), жители которого были «чистыми русами» ". Эти русы служат гулямами (стражниками) в близлежащих Дербенте и Ширване.
"... Светлая раса не распространена дальше Европы. На первый взгляд, она никак не представлена в Азии. Но как считает антрополог Хэддон, нужно учитывать такое понятие как прото-нордизм ... Посредством саков и скифов, его признаки были когда-то широко представлены в Центральной Азии (Туркестан с прилегающими территориями). Совершенно очевидно, что признаки прото-нордизма были поглощены последующим проникновением монголоидов.

Эти же самые признаки прото-нордизма совершенно четко представлены у населения, проживающего на границе Европы и Азии, который образует Кавказ. Кавказские народы можно подразделить на четыре этнические группы: ... Северо-западную, представленную черкессами и абхазами; Центральную - осетины; Восточную, состоящую из чеченцев и лезгинов (самые многочисленные из которых аварцы); Юго-западную, закавказскую, формируют грузины (картвелы, в число которых также входят имеретинцы).

Как с севера так и с юга, эти народы окружены представителями альпийско-арменоидной расы, имеющей примесь средиземноморской, а также, туранской расы на востоке (как северной так и южной части Кавказа). Что касается собственно кавказского населения, оно имеет ощутимую примесь альпийско-арменоидных признаков. Тем не менее, на фоне этих примесей, прото-нордические соматические признаки у кавказцев преобладают. Это проявляется через меньшую брахицефалию, светлые волосы, голубые, серые и зеленые глаза, высокий лицевой указатель, очень узкий нос, рост выше среднего.

Учитывая что кавказский тип, по совокупным признакам, относится к светлой расе, но при этом, не может быть отнесен ни к одной из перечисленных выше подрас, считаем необходимым выделить третью подрасу нордической расы: кавказскую.

Существующие схождения между определенными расовыми признаками кавказцев и светлых скандинавов, настолько впечатлили итальянского антрополога Сера, что застаставили его предположить миграцию представителей нордической расы с Кавказа в Скандинавию. Их передвижение он приурочил к курганам русских равнин с долихоцефальными захоронениями. Эта гипотеза заслуживает внимания, даже если аллогенезисты говорят, что схожие расовые признаки появляются в результате одинаковых условий развития ...".

P.S. Классификация рас, предложенная Монтандом, еще раз подтверждена как релевантная в 1965 году, Жоржем Оливье в своей работе "Морфология и типы человека" (стр. 129-132). Автор являлся преподавателем антропологии на Факультете естественных наук, и анатомии на Медицинском факультете в Париже., Источник 

Источник: George Montandon, La race les races (mise au point d'ethnologie somatique), Paris, 1933, p. 249-52
Наверх
 
Иван Александрович
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 106
Урал
Пол: male

ХЮри  (Харьковский Юридический)
Re: Хоросанская теория происхождения русского народа.
Ответ #13 - 08.09.2015 :: 19:02:15
 
ХОРОСАНЕ  - это АРИИ. Арии - это тоже самое, что и КАВКАЗИОННАЯ РАСА ЕВРПЕИОДОВ. Характерными признаками  этой расы являются:
1.Ген голубоглазости.
2. Светлые волосы.
3. Светлая кожа.   
4. ЛАТЕРАЛИЗАЦИЯ ЛЕВОГО ПОЛУШАРИЯ, ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ЛОГИКУ И РЕЧЬ (так называемая ЛЕВОПОЛУШАРНАЯ КУЛЬТУРА).

Первыми представителями европеиодов как раз и бюыли ИРАНСКИЕ ПЛЕМЕНА, ПРОМЫШЛЯВШИЕ поиском ЗОЛОТА И СОПУТСТВУЮЩЕГО ДЛЯ ПЛАСТИНЧАТОГО ЗОЛОТА СВИНЦА ( Без свинца очиститьт золото ри вредных примесей было НЕВОЗМОЖНО).

А вот справка  об антропологической облике скифов - осетин - алан :

Большинство осетин относятся к центральному кластеру кавкасионского типа европеоидной расы.

***этноним «Ирон» восходит к др. иран. «arya» (*aryāna- — «арий», «благородный»)[

*** Для осетин характерны тёмные оттенки волос чаще всего коричневые, редко чёрный цвет волос, часто встречаются также русые или рыжие волосы. Форма головы вытянутая, мозговой отдел значительно преобладает над лицевым. Цвет глаз в основном карий, часто встречается также зелёный, серый и голубой.

***
Этноним «осетины» является производным от названия «Осетия», который в русском языке появился от грузинского названия Алании и Осетии — «Осети». В свою очередь, «Осети» образован от грузинского названия алан и осетин — «оси», «овси» (груз. ოსები) и грузинским топоформантом «-ети».

Грузинское название «оси» или «овси» происходит от самоназвания части алан — «асы». Также армянское название алан — «осы», русское название алан — «ясы» и название родственного осетинам народа ясов происходят непосредственно от «асы».

Из русского этноним «осетины» попал в другие языки мира.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%F1%E5%F2%E8%ED%FB

Информация о распространении гаплогруппы R1a1, обнаруженная в Интернете и представленная ниже, по всей видимости, имеет основание говорить о былом общем корне русского народа, восходящем к ариям, иначе именуемым хорасанами - луканами:

В Европе:
Староверы русские 82,6%
Лужичане 63,39%
Русские ( Орловская обл.) 62,7%
Поляки 56,4%
Белорусы 52%
Русские 52%
Башкиры (Саратовская и Самарская обл.) 48%
Украинцы 47%
Марийцы 47%
Татары 34 %
Башкиры 26 %

Дальше, Средняя Азия:
Худжандские таджики 64 %
Киргизы 63 %
Ишкашимцы 68 %
Алтайцы (Южные) 53,1%

А теперь заглянем Индию, особенно север (Уттар-Прадеш переводится Северная страна):
Брахманы (Западная Бенгалия): 72,22%
Брахманы (Уттар-Прадеш): 67,74%
Брахманы (Химачал-Прадеш): 47,37%
Индийцы (высшие касты): 45,35%
Наверх
 
Иван Александрович
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 106
Урал
Пол: male

ХЮри  (Харьковский Юридический)
Re: Хоросанская теория происхождения русского народа.
Ответ #14 - 08.09.2015 :: 19:07:06
 
/Причерноморская Русь как особое образование в VIII-X веках
20.01.2011 Древняя Русь
Как известно, византийские авторы довольно последовательно называют Русь (Рос) таврами, тавроскифами, иногда скифами. Очень часто такое обозначение в литературе воспринимается как отражение только книжной традиции. Между тем сами византийцы имели в виду реальные этнические признаки. Так, у хронистов Скилицы и Кедрина в связи с событиями середин XI в. сообщается, что «на все, находящееся внутри Эвксинского понта, и на все его побережье нападал русский флот (народ же рос - скифский, живущий у северного Тавра, дикий и грубый), и на самый царствующий град навлекли они страшную опасность». Автор IX в. Никита Пафлагоиский, имея в виду русь, пишет, что «скифы с северных берегов Черного моря приходят в Амастриду вести торговые дела». С. Гедеонов отметил преемственность византийской историографической традиции: под названием тавры или тавроскифы «разумеются обитатели Крымского полуострова». Это понимание в полной мере относится и к руси, отождествленной с таврами или тавроскифами во многих памятниках X-XII вв. При этом у упомянутого выше Манасии скифы (видимо, болгары и славяне) VII в. отличаются от «неистовых тавроскифов».

Показания византийских и восточных источников столь определенны, что даже такой осторожный исследователь, как А. Н. Насонов, считал вопрос совершенно ясным. «Не подлежит сомнению, - заметил он, - что в IX в. как у византийцев, так и у арабов с представлением о «руссах» связывалось представление о Тавриде: руссов они представляли себе обитателями Тавра». Здесь можно только сделать оговорку: восточные авторы обычно смешивают причерноморскую и салтовскую «Русь», заезжая часто и в Прибалтику, а византийцы говорят почти исключительно о «таврических» русах. К выводу о существовании Руси в Крыму пришел также Д. Л. Талис, принимающий в общем мнение Березовца о ее салтовской природе. Поскольку салтовская культура погибает в начале X в., автор этим временем склонен датировать и гибель Причерноморской Руси. Но такому заключению противоречит то же «Слово о полку Игореве». Поэтому выводы автора необязательны как в отношении этнической атрибуции, так и времени окончательной гибели русского этнического образования в Крыму и Тмутаракани.
Еще в XIX в. было обращено внимание на топонимы с корнем «рос» в Крыму и Приазовье. Шахматов посвятил специальное исследование встречающимся в каталонских и итальянских портоланах XIII-XVI вв. топонимам Россофар и Варанголимен. Он указал и на ряд других топонимов с корнем «рос», хотя данный топоним склонен был выводить из итальянского rosso - «красный» и объяснял как «Красный маяк». Талис основательно усомнился в надежности и логичности такого объяснения, поскольку другие аналогичные топонимы, включая Варанголимен, имеют явно этническое значение. Новое прочтение этим топонимам дал О. Н. Трубачев. Так, сочетание Ross Tar он объяснил из древнеиндийского (индоарийского) как «светлый берег». Автору важно подчеркнуть, что известное объяснение имени «роксаланы» как «светлые аланы» ведет в действительности не к иранскому, а к древнеиндийскому языкку. Для этнической атрибуции причерноморских росов вывод чрезвычайно важный. Но в данном случае все-таки речь может идти и о «росском береге».
Как было отмечено, Масуди именовал Черное море «Русским». Так же его именуют Идриси и Димашки. «Русским» это море называет и Начальная летопись. А. В. Соловьев называет еще целый ряд источников, также именующих его "Русским". Среди них один русский (описание Константинополя архиепископом новгородским Антонием), два французских (XII-XIII вв.), еврейский (XII в.), три немецких (Еккехард, Анналист Саксон и Гельмольд). Поистине международное признание Черного моря «Русским» - важное свидетельство в пользу существования Причерноморской Руси. Название это идет не от славян. Летописец лишь один раз замечает, что море «словет Руское», но предпочитает именовать его по-гречески «Понтом». Он не понимает ни значения ни условий возникновения имени, унаследованного вместе с именем «Русь»
А. В. Соловьев не учел еще нескольких источников, в которых упоминается «Русское море». Это упомянутые выше ирландские саги. Правда, там оно называется Mare Ruad. Но это тоже обозначение «красного» цвета, как и славянское «чермный».
У восточных авторов (в частности Масуди и Идриси) упоминается также «Русская река», под которой обычно разумеют Дон с Северским Донцом. В этом названии, очевидно, отражается чисто этническое начало. И называется река так либо потому, что по ее берегам проживали русы (салтовская культура), либо потому, что река служила путем, которым чаще всего пользовались русы в своих походах и передвижениях. Что же касается названия «Русское море», то оно изначально, возможно, и не связывалось с этническим определением: «красное» - значит «красивое». Так его, между прочим, могли называть переселенцы с холодного севера. И в таком случае название может принадлежать тем переселенцам, которые знали и какое-то иное море.

***К сказанному остаётся добавить, что уже в 565 году сириец Захарий Ритор нызывает насельников Тавриды именно как Х-росы, т.е. ХОРОСАНЫ.


И теперь вопрос на засыпку: У кого переняли язык ХОРВАТЫ, если известно, что это ИРАНОЯЗЫЧНЫЕ ПЛЕМЕНА, тогда как , в частности, БЕЛЫЕ ХОРВАТЫ, ЖИВШИЕ НА ТЕРРИТОРИИ КАРПАТСКОГО РЕГИОНА В СРЕДНИЕ ВЕКА ОДНОВРЕМЕННО ЕЩЁ НАЗЫВАЮТСЯ РУСИНАМИ?

Может всё же РУСИНЫ - , они  же хорваты, НЕ БЫЛИ КО ВРЕМЕНИ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ В ЦЕНТРАЛЬНУЮ ЕВРОПУ ИРАНОЯЗЫНЫМИ ПЛЕМЕНАМИ?

Тем более, что карта алфавитов говорит о том, что СЛАВЯНСКИЕ ЧЛЕНОРАЗДЕЛЬНЫЕ ЗВУКИ ПРИШЛИ В ЕВРОПУ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВАРВАРИЗАЦИИ, т.е. прихода именно выходцев из Джурджании, входившей в былые времена в Хоросан?


http://www.pravda-tv.ru/wp-content/uploads/2012/03/1.jpg
...
[ftp][/ftp]
Наверх
« Последняя редакция: 08.09.2015 :: 19:20:39 от Иван Александрович »  
Pioner
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 550

УГАТУ
Re: Хоросанская теория происхождения русского народа.
Ответ #15 - 10.09.2015 :: 12:11:54
 
Иван Александрович писал(а) 03.06.2015 :: 07:40:26:
к) На некоторых старинных картах в районе Туркестана обозначена страна, которая называется АСРУССИЯ , вблизи есть город, называемый РУТАНА (ruthana).

Выкладывайте.
Бартольд пишет, говоря о Мангышлаке в VI/XII в., что «согласно Якуту, это название носила сильная крепость недалеко от моря между Хорезмом, Саксином и страной русов» (Бартольд, Сочинения Том III. Туркестан).
Наверх
 
Pioner
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 550

УГАТУ
Re: Хоросанская теория происхождения русского народа.
Ответ #16 - 10.09.2015 :: 12:42:16
 
Иван Александрович писал(а) 08.09.2015 :: 19:07:06:
в 565 году сириец Захарий Ритор нызывает насельников Тавриды именно как Х-росы, т.е. ХОРОСАНЫ.

Это «мужчины с огромными конечностями, у которых нет оружия и которых не могут носить кони из-за их конечностей» (из хроники Псевдо-Захарии 555 год).Вики
Оригинал с Х-рос имеется?
Есть и гречеческое Хорос - область. см. Болгария и Византия в 11-12 в Г. Г. Литаврин с. 367
Наверх
 
Иван Александрович
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 106
Урал
Пол: male

ХЮри  (Харьковский Юридический)
Re: Хоросанская теория происхождения русского народа.
Ответ #17 - 15.09.2015 :: 08:06:00
 
Pioner писал(а) 10.09.2015 :: 12:42:16:
Иван Александрович писал(а) 08.09.2015 :: 19:07:06:
в 565 году сириец Захарий Ритор нызывает насельников Тавриды именно как Х-росы, т.е. ХОРОСАНЫ.

Это «мужчины с огромными конечностями, у которых нет оружия и которых не могут носить кони из-за их конечностей» (из хроники Псевдо-Захарии 555 год).Вики
Оригинал с Х-рос имеется?
Есть и гречеческое Хорос - область. см. Болгария и Византия в 11-12 в Г. Г. Литаврин с. 367


Секрет длинных конечностей - это секрет для людей, не способных понимать  контекст событий.  Скажу даже больше - если бы от того времени остались портреты этих русов , всё стало понятным : если Вы знаете, все жители на Руси разделялись издревле на старейших (больших) и молодших (меньших). Эти два вида подразделялись на три разряда: бояр, купцев и черных людей.

Бояре как раз и отличались тем, что рукава их одежды болтались до земли. Кстати, отсюда и поговорка : Работать спустя рукава.

Ещё интересней со штанами бояр - по сообщениям на их изготовление уходило чуть ли не 50 метров полотна, причём , эти штаны были всего лишь до колен. И поэтому , порою, русских бояр, живших в Киеве, путали с магрибскими купцами (хотя, очевидно, они и принадлежали к этим купцам)

Что касается лошадей и сингинов, то , по всей видимости, если учитывать конкретную родственную связь хоросан с алтайско - монгольскими джурдженями (жужанями - чеченами) , то их обслуживали слуги - сингины (фактически родственные  нынешним монголам, не отличающимся своими физическими задатками), а также малорослым монгольским лошадкам - коныкам (кстати, ещё в 19 веке н.э. в лесах Европы можно было обнаружить так называемых "малорослых коныков", который и был прямым  потомком родоначальника лошадей - ТАРПАНОВ.

Справка о тарпанах:
Тарпа́н (лат. Equus ferus ferus, Equus gmelini) — вымерший предок современной лошади. Существовало две формы: степной тарпан (лат. Е. gmelini gmelini Antonius, 1912) и лесной тарпан (лат. Е. gmelini silvaticus Vetulani, 1927—1928)[1]. Обитал в степной и лесостепной зонах Европы, а также в лесах Центральной Европы. Ещё в XVIII—XIX веках был широко распространён в степях ряда стран Европы, южной и юго-восточной Европейской части России, в Западной Сибири и на территории Западного Казахстана.

«Тарпан» — из сочетания двух древнетюркских корней «tor» и «ban» — «сеть»-«силок» и «связанный»-«спутанный» соответственно. Слово сохранилось в некоторых современных тюркских языках, в частности, в карачаево-балкарском означает лошадь, находящуюся на вольном выпасе.
Наверх
« Последняя редакция: 15.09.2015 :: 08:16:38 от Иван Александрович »  
Иван Александрович
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 106
Урал
Пол: male

ХЮри  (Харьковский Юридический)
Re: Хоросанская теория происхождения русского народа.
Ответ #18 - 15.09.2015 :: 08:59:38
 
Pioner писал(а) 10.09.2015 :: 12:42:16:
Иван Александрович писал(а) 08.09.2015 :: 19:07:06:
в 565 году сириец Захарий Ритор нызывает насельников Тавриды именно как Х-росы, т.е. ХОРОСАНЫ.

Это «мужчины с огромными конечностями, у которых нет оружия и которых не могут носить кони из-за их конечностей» (из хроники Псевдо-Захарии 555 год).Вики
Оригинал с Х-рос имеется?
Есть и гречеческое Хорос - область. см. Болгария и Византия в 11-12 в Г. Г. Литаврин с. 367


Арабские источники конкретно указывают на факт создания именно хоросанскими купцами европейской торговой сети, включая, разумеется, работорговлю.

В Дербент - наме, более того, говорится, что жители сёл, в которых проживали русы, обязаны были платить дань определённым числом пленников. И в этом смысле русы, естественно уже  САМИ,  БЫЛИ РАБАМИ, поскольку общеевропейское понятие склав (сакалиб, склавен) по сути означало понятие РАБ. И в этом смысле РУСЫ как раз и были СЛАВЯНАМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ СТАТУСУ ОТНОСИТЕЛЬНО СВОЕЙ МЕТРОПОЛИИ - арабов.

Что не мешало быть им господами для рабов - саклабов из числа черкасов (керкетов) и друхих народностей, живших в то время в Северном Причерноморье.

Ситуация напоминает положение в христианстве, когда главные лица также считают себя рабами Бога, а на деле являются хозяевами жизни.
Наверх
 
Иван Александрович
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 106
Урал
Пол: male

ХЮри  (Харьковский Юридический)
Re: Хоросанская теория происхождения русского народа.
Ответ #19 - 15.09.2015 :: 09:05:38
 
В развитие темы о РУСАХ - РАБАХ, которых Аль Масуди И Хордарабад  называли ДЖИНС- САКАЛИБА (особого ВИДА РАБОВ):

svis
11 декабря 2008, 11:33:51      
Вот еще о славянских рабах замечания Валерия Виленского с rosbalt

Когда слова sclavus, обозначающее социальное значение человека как – раба, стало синонимом понятия, обозначающего этническую принадлежность человека, т.е. как СЛАВЯНИНА; и когда понятие СЛАВЯНИН утвердилось только в качестве обозначения человека, как принадлежащего только к этнической общности людей, а также самой такой этнической общности людей.

На основании ниже материала изложенного на сайте:
http://www.s155239215.onlinehome.us/turkic...vsAndSlaves.htm - я нашел возможным переложить его на новой принципиальной основе, противоположной изложенной.
Думаю, такая интерпретация вполне уместна, поскольку, на мой взгляд, более соотвествует тому мировосприятию, которое характеризовала менталитет гражан Римской империи до придания христиансву статуса официальной государственной религии. Древние римляне, соотносясь с чужими - варварами, изначально интеросовались ими лишь как подчинёнными данниками или рабами.

Как известно, большинство западноевропейских слов, обозначающих понятие «раба» происходят от латинского слова sclavus, первоначально не имевшего значения как «славянин»: не только английский раб, но также и немец склав, голландский язык slaаf, датский раб, шведский раб slaаf , уельский slaf, бретонец sklav, французский язык esclave, испанский esclavo, португальский escravo, итальянский schiavo, албанский skllaf, современный греческий sklavos, и т.д. Слово также вступило в испанский арабский язык, где это стало saklabi или siklabi, множественным sakaliba, со значением «евнуха». В Италии, lat. sclavus развился в schiavo, через регулярные фонетические преобразования и, наконец ciao, стало итальянским неформальным приветствием, теперь известное всем.
Интересно, что такое же развитие этого слова, но полностью независимое от северо-итальянского, имело место в юго-восточных итальянских диалектах, где schiau имеет то же самое происхождение и то же самое значение как ciao. Надо заметить, что юго-восточная Италия была также областью очень раннего славянского влияния, через импорт рабов (ср. Aebischer 1936, 487).
Относительно семантического изменения (замены) понятия «раба» к простому приветствию, это можно легко объяснить, сравнивая подобное, когда в некоторых частях центральной Европы слово «servus», первоначально означавшее «служащего», стало обычным приветствием.
Почему всё это важно для традиционной теории этногенеза «Slavs»? Из-за перехода от значения слова «раб», определявшего социальный статус человека, как подневольного, в значению слова «славянин», определявшего этническое происхождение человека, поскольку этот факт имеет большое историческое значение.
Посмотрим поближе на детали.
Имеется целое собрание средневековых источников, из которых можно составить очень большой список, которые систематически фундаментально изучались, на предмет истории значения латинского слова Sclavus (Aebischer 1936, Verlinden 1943, 1955). Установлено, что самый раннее представление слова sclavus – как славянин, относиться к началу средневековья: точнее, когда значение определения slavs, переместилось с традиционного значения. (А именно, когда Avars в 567 г. переместил большое число рабов = slavs в Паннонию, где проживали не крещённые племена. Возможно, это было начало следующей ассоциация Slav = slave). Начало регулярных постоянных поселений slave, как рабов в Паннонии зарегистрировано в летописях, следующим образом - «когда Slavs сидели на Дунае». Slavs начинают медленное распространение своих регулярных поселений в Паннонии и за пределами Паннонии. Wolfram 1987,70.-Translator's, примечание).
Действительно мы находим значение слова «раб», связанное со словами sklavos sklavus, которые используются в, общем контексте, и греками Византии, а позднее, и в латинских документах начиная с 10-го столетия нашей эры. Большинство филологов и историков, которые обсуждали эту проблему, склонны читать в самых ранних текстах слово «раб», вместо «славянин», как определение человека по его социальному признаку, а не этническому. Самое раннее осмысление греческого слова sklavos, в этническом смысле, может быть найдено в греческих текстах не раннее 6 в.н.э. По Vasmeru, например, значение слова sclavos в Agathias (6 в.н.э.) имеет ещё значение «раба» (Aebischer 1936, 485).

Как учёные объясняют семантическое развитие от «раба» до «славянин»? Все исторические источники неопровержимо показывают, что славянская область была главным источником рабов в течение всего раннего средневековья, начиная, вероятно, с 6-го столетия, и пиком – в 10-ом столетии. Это предпочтение рабам происходившим с этнической славянской области столь сильно, что трансформирует понятие «раб» - Slavs на этнос проживающий в Паннонии. Это легко объяснимо. В то время люди из этой местности были ближайщими не крещёнными язычниками. Эта деталь очень важна, поскольку объясняет, почему торговцы рабами в период раннего средневековья – главным образом венецианцы, генуэзцы и евреи – не нарушали принципы теперь уже нового, после Римской Империи, “Societas christiana” («Христианской общины»), которую представил Римский папа Григорий Великий в конце 6-го столетия, согласно которому все крещеные люди не прикосновенны, т.е. не могут быть рабами у кого –либо из этого мира “Societas christiana”, а если таковые были, то должны быть исключены из рабства.
Резюме: ассоциация слова раб = sclavus, с понятием славянин, возможно лишь в период между 6-ым и 10-ым веками н.э.

(с) Валерий Виленский

http://forum.rosbalt.ru/index.php?act=ST&f=2&a ... ndpost&p=3078387
http://glav.su/threads/69885/
Наверх
 
Страниц: 1 2 3 4
Печать