Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 2 3 4 
Печать
Хоросанская теория происхождения русского народа. (Прочитано 26859 раз)
upasaka
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 11389
Пол: male
Re: Хоросанская теория происхождения русского народа.
Ответ #40 - 14.12.2015 :: 16:45:20
 
Иван Александрович писал(а) 08.09.2015 :: 18:49:00:
А что показывает археология  , ку примеру, Тамани и Крыма?

Для начала работы Талиса - РОС в Крыму.
Наверх
 
upasaka
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 11389
Пол: male
Re: Хоросанская теория происхождения русского народа.
Ответ #41 - 14.12.2015 :: 16:46:55
 
Иван Александрович писал(а) 08.09.2015 :: 18:49:00:
А что показывает археология  , ку примеру, Тамани и Крыма?

Для начала работы Талиса - РОС в Крыму.Pioner писал(а) 10.09.2015 :: 12:11:54:
Бартольд пишет, говоря о Мангышлаке в VI/XII в., что «согласно Якуту, это название носила сильная крепость недалеко от моря между Хорезмом, Саксином и страной русов» (Бартольд, Сочинения Том III. Туркестан).

Описаны места, где грабили русы.
Наверх
 
upasaka
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 11389
Пол: male
Re: Хоросанская теория происхождения русского народа.
Ответ #42 - 14.12.2015 :: 16:59:35
 
Иван Александрович писал(а) 08.09.2015 :: 19:02:15:
Этноним «осетины» является производным от названия «Осетия», который в русском языке появился от грузинского названия Алании и Осетии — «Осети». В свою очередь, «Осети» образован от грузинского названия алан и осетин — «оси», «овси» (груз. ოსები) и грузинским топоформантом «-ети».

Грузинское название «оси» или «овси» происходит от самоназвания части алан — «асы». Также армянское название алан — «осы», русское название алан — «ясы» и название родственного осетинам народа ясов происходят непосредственно от «асы».

Более подходящее у Минорского.
Аланы, которые жили сначала за Каспием на юг от Аральского моря.
АРСИЙА звучит очень похоже на древнее аорси. (по китайски – яньцай)
По персидски аорси стало АС. По-грузински – ОУС-ЕТИ.  Отсюда по-русски – ОС-ЕТ-ИН.
Согласно истории поздних Ханси «Хоу-Хань-Шу»…имя Яньцай было изменено на Аланья…ну и так далее.
Наверх
 
Иван Александрович
+
Вне Форума



Сообщений: 223
Урал
Пол: male

ХЮри (Харьковский Юридический)
Re: Хоросанская теория происхождения русского народа.
Ответ #43 - 15.12.2015 :: 18:05:02
 
upasaka писал(а) 14.12.2015 :: 16:45:20:
Иван Александрович писал(а) 08.09.2015 :: 18:49:00:
А что показывает археология  , ку примеру, Тамани и Крыма?

Для начала работы Талиса - РОС в Крыму.


Во - первых, в Крыму первоначально зафиксированы не русы, а народ ХРОС.

Однако  догматически мыслящие личности на написание названия народа НЕ ОБРАЩАЮТ ВНИМАНИЯ.

Второй момент - Диакон Лев называет людей Святослава,живущих в Крыму,  то тавроскифами, то росами. Однако археология не фиксирует в этих слоях в Крыму никакого отпечатка славянства. И всё то, что обнаруживается в этом культурном слое, относится к так называемой  КИЗИЛ _ КОБАНСКОЙ   КУЛЬТУРЕ.

В то же время  арабские источники  местопроживанием русов в это время казывают ДАГЕСТАН,точнее сёла Кодар и Авар, расположенные в центральном регионе Кавказа. .

Цитата:
«Соседний с ними (амазонками. – Ю.А.) народ ерос [hrws], – пишет Псевдо-Захария, – мужчины с огромными конечностями, у которых нет оружия и которых не могут носить кони из-за их конечностей»
Наверх
« Последняя редакция: 15.12.2015 :: 18:28:44 от Иван Александрович »  
upasaka
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 11389
Пол: male
Re: Хоросанская теория происхождения русского народа.
Ответ #44 - 15.12.2015 :: 18:38:29
 
Иван Александрович писал(а) 15.12.2015 :: 18:05:02:
Во - первых, в Крыму первоначально зафиксированы не русы, а народ ХРОС.

Покажите это.
Наверх
 
Интеррекс
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 1923
Re: Хоросанская теория происхождения русского народа.
Ответ #45 - 15.12.2015 :: 19:04:09
 
Иван Александрович писал(а) 15.12.2015 :: 18:05:02:
«Соседний с ними (амазонками) народ ерос [hrws],  мужчины с огромными конечностями

Смех Смех Смех Смех Смех Смех Смех

Порою в древних источниках встречаются исключительные перлы!!!
Наверх
« Последняя редакция: 15.12.2015 :: 21:25:11 от Интеррекс »  
upasaka
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 11389
Пол: male
Re: Хоросанская теория происхождения русского народа.
Ответ #46 - 15.12.2015 :: 19:46:23
 
Иван Александрович писал(а) 15.12.2015 :: 18:05:02:
Однако  догматически мыслящие личности на написание названия народа НЕ ОБРАЩАЮТ ВНИМАНИЯ.

В смысле?
Наверх
 
upasaka
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 11389
Пол: male
Re: Хоросанская теория происхождения русского народа.
Ответ #47 - 15.12.2015 :: 20:22:31
 
Иван Александрович писал(а) 15.12.2015 :: 18:05:02:
Второй момент - Диакон Лев называет людей Святослава,живущих в Крыму,  то тавроскифами, то росами.

Если точнее, то:
"... названы скифами - 63 раза, росами - 24, тавроскифами - 21 и таврами - 9 раз". - Карышковский.
Но почему у вас написано "в Крыму"?
Почему именно людей Святослава?
Наверх
 
upasaka
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 11389
Пол: male
Re: Хоросанская теория происхождения русского народа.
Ответ #48 - 15.12.2015 :: 20:25:33
 
Иван Александрович писал(а) 15.12.2015 :: 18:05:02:
Однако археология не фиксирует в этих слоях в Крыму никакого отпечатка славянства

А что, надо чтобы народ "рос" в Крыму в то время обязятельно должен быть славянским?
Изначально, этот народ никогда не был славянским.
Наверх
 
upasaka
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 11389
Пол: male
Re: Хоросанская теория происхождения русского народа.
Ответ #49 - 15.12.2015 :: 20:31:54
 
Иван Александрович писал(а) 15.12.2015 :: 18:05:02:
И всё то, что обнаруживается в этом культурном слое, относится к так называемой  КИЗИЛ _ КОБАНСКОЙ   КУЛЬТУРЕ.

А какое отношение имеет народ "рос" к этой культуре? К чему это вы приводите?
Наверх
 
upasaka
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 11389
Пол: male
Re: Хоросанская теория происхождения русского народа.
Ответ #50 - 15.12.2015 :: 20:38:51
 
Иван Александрович писал(а) 15.12.2015 :: 18:05:02:
В то же время  арабские источники  местопроживанием русов в это время казывают ДАГЕСТАН,точнее сёла Кодар и Авар, расположенные в центральном регионе Кавказа. .

В какое же это "в то же время"? Если:
"Кизил-Кобинская культура
археологическая культура, бытовавшая в горных и предгорных районах Крыма в 9—6 вв. до н. э".
У арабских источников РУСЫ возле Кавказа  - это уже вторичность, а не происхождение их в этом районе.
Наверх
 
upasaka
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 11389
Пол: male
Re: Хоросанская теория происхождения русского народа.
Ответ #51 - 15.12.2015 :: 20:39:29
 
Иван Александрович писал(а) 15.12.2015 :: 18:05:02:
Цитата:
«Соседний с ними (амазонками. – Ю.А.) народ ерос [hrws], – пишет Псевдо-Захария, – мужчины с огромными конечностями, у которых нет оружия и которых не могут носить кони из-за их конечностей»

И что?
Наверх
 
Богдан М
ReadOnly
+++
Вне Форума



Сообщений: 6416
Re: Хоросанская теория происхождения русского народа.
Ответ #52 - 15.12.2015 :: 21:03:54
 

Иван Александрович писал(а) 15.09.2015 :: 09:05:38:
Как известно, большинство западноевропейских слов, обозначающих понятие «раба» происходят от латинского слова sclavus,


Вы ничего не пропустили?
В "Латинско-русском словаре" И.Х.Дворецкого (50 000 слов) НЕТ такого латинского слова.
На чём же строится ваша теория, если в основании - обман?
Наверх
 
Иван Александрович
+
Вне Форума



Сообщений: 223
Урал
Пол: male

ХЮри (Харьковский Юридический)
Re: Хоросанская теория происхождения русского народа.
Ответ #53 - 15.12.2015 :: 21:30:42
 
Богдан М писал(а) 15.12.2015 :: 21:03:54:
Иван Александрович писал(а) 15.09.2015 :: 09:05:38:
Как известно, большинство западноевропейских слов, обозначающих понятие «раба» происходят от латинского слова sclavus,


Вы ничего не пропустили?
В "Латинско-русском словаре" И.Х.Дворецкого (50 000 слов) НЕТ такого латинского слова.
На чём же строится ваша теория, если в основании - обман?



А причём здесь дворцовые борзописцы?  Есть более правдивый источник - языковая практика народов Европы и Азии (цитата):

В этой связи позволю привести соответствующую цитату, которой нельзя не доверять в силу самой безоговорочной обстоятельности изложения:
«Когда слова sclavus, обозначающее социальное значение человека как – раба, стало синонимом понятия, обозначающего этническую принадлежность человека, т.е. как СЛАВЯНИНА; и когда понятие СЛАВЯНИН утвердилось только в качестве обозначения человека, как принадлежащего только к этнической общности людей, а также самой такой этнической общности людей.

На основании ниже материала изложенного на сайте:
http://www.s155239215.onlinehome.us/turkic...vsAndSlaves.htm - я нашел возможным переложить его на новой принципиальной основе, противоположной изложенной.
Думаю, такая интерпретация вполне уместна, поскольку, на мой взгляд, более соответствует тому мировосприятию, которое характеризовала менталитет граждан Римской империи до придания христианству статуса официальной государственной религии. Древние римляне, соотносясь с чужими - варварами, изначально интересовались ими лишь как подчинёнными данниками или рабами.

Как известно, большинство западноевропейских слов, обозначающих понятие «раба» происходят от латинского слова sclavus, первоначально не имевшего значения как «славянин»: не только английский раб, но также и немец склав, голландский язык slaаf, датский раб, шведский раб slaаf , уельский slaf, бретонец sklav, французский язык esclave, испанский esclavo, португальский escravo, итальянский schiavo, албанский skllaf, современный греческий sklavos, и т.д. Слово также вступило в испанский арабский язык, где это стало saklabi или siklabi, множественным sakaliba, со значением «евнуха». В Италии, lat. sclavus развился в schiavo, через регулярные фонетические преобразования и, наконец ciao, стало итальянским неформальным приветствием, теперь известное всем.
Интересно, что такое же развитие этого слова, но полностью независимое от северо-итальянского, имело место в юго-восточных итальянских диалектах, где schiau имеет то же самое происхождение и то же самое значение как ciao. Надо заметить, что юго-восточная Италия была также областью очень раннего славянского влияния, через импорт рабов (ср. Aebischer 1936, 487).
Относительно семантического изменения (замены) понятия «раба» к простому приветствию, это можно легко объяснить, сравнивая подобное, когда в некоторых частях центральной Европы слово «servus», первоначально означавшее «служащего», стало обычным приветствием.
Почему всё это важно для традиционной теории этногенеза «Slavs»? Из-за перехода от значения слова «раб», определявшего социальный статус человека, как подневольного, в значению слова «славянин», определявшего этническое происхождение человека, поскольку этот факт имеет большое историческое значение.
Посмотрим поближе на детали.
Имеется целое собрание средневековых источников, из которых можно составить очень большой список, которые систематически фундаментально изучались, на предмет истории значения латинского слова Sclavus (Aebischer 1936, Verlinden 1943, 1955). Установлено, что самый раннее представление слова sclavus – как славянин, относиться к началу средневековья: точнее, когда значение определения slavs, переместилось с традиционного значения. (А именно, когда Avars в 567 г. переместил большое число рабов = slavs в Паннонию, где проживали не крещённые племена. Возможно, это было начало следующей ассоциация Slav = slave). Начало регулярных постоянных поселений slave, как рабов в Паннонии зарегистрировано в летописях, следующим образом - «когда Slavs сидели на Дунае». Slavs начинают медленное распространение своих регулярных поселений в Паннонии и за пределами Паннонии. Wolfram 1987,70.-Translator's, примечание.
Действительно мы находим значение слова «раб», связанное со словами sklavos sklavus, которые используются в, общем контексте, и греками Византии, а позднее, и в латинских документах начиная с 10-го столетия нашей эры. Большинство филологов и историков, которые обсуждали эту проблему, склонны читать в самых ранних текстах слово «раб», вместо «славянин», как определение человека по его социальному признаку, а не этническому. Самое раннее осмысление греческого слова sklavos, в этническом смысле, может быть найдено в греческих текстах не раннее 6 в.н.э. По Vasmeru, например, значение слова sclavos в Agathias (6 в.н.э.) имеет ещё значение «раба» (Aebischer 1936, 485).
Наверх
 
Иван Александрович
+
Вне Форума



Сообщений: 223
Урал
Пол: male

ХЮри (Харьковский Юридический)
Re: Хоросанская теория происхождения русского народа.
Ответ #54 - 15.12.2015 :: 21:33:06
 
upasaka писал(а) 15.12.2015 :: 20:38:51:
Иван Александрович писал(а) 15.12.2015 :: 18:05:02:
В то же время  арабские источники  местопроживанием русов в это время казывают ДАГЕСТАН,точнее сёла Кодар и Авар, расположенные в центральном регионе Кавказа. .

В какое же это "в то же время"? Если:
"Кизил-Кобинская культура
археологическая культура, бытовавшая в горных и предгорных районах Крыма в 9—6 вв. до н. э".
У арабских источников РУСЫ возле Кавказа  - это уже вторичность, а не происхождение их в этом районе.


Разговор не о происхождении. Разговор о наиболее раннем упоминании людей, которых никто не желает считать ХОРОСАНАМИ.
Наверх
 
Иван Александрович
+
Вне Форума



Сообщений: 223
Урал
Пол: male

ХЮри (Харьковский Юридический)
Re: Хоросанская теория происхождения русского народа.
Ответ #55 - 15.12.2015 :: 21:38:41
 
upasaka писал(а) 15.12.2015 :: 20:22:31:
Иван Александрович писал(а) 15.12.2015 :: 18:05:02:
Второй момент - Диакон Лев называет людей Святослава,живущих в Крыму,  то тавроскифами, то росами.

Если точнее, то:
"... названы скифами - 63 раза, росами - 24, тавроскифами - 21 и таврами - 9 раз". - Карышковский.
Но почему у вас написано "в Крыму"?
Почему именно людей Святослава?


Существует  текст обращения ,где прямо указана цена  за то , чтобы набранные в Крыму воины получили за взятие Болгарии.

В 967/968 году византийский император Никифор Фока отправил к Святославу посольство. Главе посольства Калокиру было передано 15 кентинариев золота (примерно 455 кг), чтобы направить русов в набег на Болгарию.
Наверх
 
Иван Александрович
+
Вне Форума



Сообщений: 223
Урал
Пол: male

ХЮри (Харьковский Юридический)
Re: Хоросанская теория происхождения русского народа.
Ответ #56 - 15.12.2015 :: 21:45:15
 
upasaka писал(а) 15.12.2015 :: 20:38:51:
Иван Александрович писал(а) 15.12.2015 :: 18:05:02:
В то же время  арабские источники  местопроживанием русов в это время казывают ДАГЕСТАН,точнее сёла Кодар и Авар, расположенные в центральном регионе Кавказа. .

В какое же это "в то же время"? Если:
"Кизил-Кобинская культура
археологическая культура, бытовавшая в горных и предгорных районах Крыма в 9—6 вв. до н. э".
У арабских источников РУСЫ возле Кавказа  - это уже вторичность, а не происхождение их в этом районе.


Первичность росов как раз и следует вести от СКИФОВ. Но не всех, а принаджлежавших к избранным. Потому  что  многочисленные арабские источники указывают общий для  торговли русовфакт - ТОРГОВЛЮ СВИНЦОМ.
Так вот, в Кизил - Кобанской культуре  имеется значительное число артефактов,изготовленных из свинца. А самый мощный свинцовый рудник , где добывалось одновременно и серебро, называется САДОНСКОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ, расположенное в аккурат с ареалом Кобанской культуры на территории нынешней Алании. .
Наверх
« Последняя редакция: 15.12.2015 :: 21:59:17 от Иван Александрович »  
Богдан М
ReadOnly
+++
Вне Форума



Сообщений: 6416
Re: Хоросанская теория происхождения русского народа.
Ответ #57 - 15.12.2015 :: 21:50:37
 
Иван Александрович писал(а) 15.12.2015 :: 21:30:42:
Как известно, большинство западноевропейских слов, обозначающих понятие «раба» происходят от латинского слова sclavus,

Опять 25.
В латинском раб-servus. Кроме этого слова есть ещё 30 однокоренных латинских слов.
Утверждение, что sclavus в латинском языке означает раб - аналогично утверждению, что ivanaleksandrovich (например) в латинском языке означает раб.
Наверх
 
Иван Александрович
+
Вне Форума



Сообщений: 223
Урал
Пол: male

ХЮри (Харьковский Юридический)
Re: Хоросанская теория происхождения русского народа.
Ответ #58 - 15.12.2015 :: 21:58:30
 
Богдан М писал(а) 15.12.2015 :: 21:50:37:
Иван Александрович писал(а) 15.12.2015 :: 21:30:42:
Как известно, большинство западноевропейских слов, обозначающих понятие «раба» происходят от латинского слова sclavus,

Опять 25.
В латинском раб-servus. Кроме этого слова есть ещё 30 однокоренных латинских слов.
Утверждение, что sclavus в латинском языке означает раб - аналогично утверждению, что ivanaleksandrovich (например) в латинском языке означает раб.


Я понимаю "так называемых  квасных защитничков". Только вот неувязочка получается. Многие средневековые источники называют Волгу у 5 - 10 столетий "СЛАВЯНСКОЙ РЕКОЙ", а вот славяноговорящими славянами там даже не пахло.

Вы понимаете о чём говорите? Вы в своей голове путаете носителей старорусского языка и сословие рабов. Рабами были склавы, склавины, саклабы, ас-сакалабы,они же сервы,сербы,сябры, северо,шаберы. Это люди говорили на разных языках,но были просто обслуживающим сословием. Наряду со свободным сословием,в общем называвшемся франками, фрягами, фригами, фрязами.
Самый наглядный пример такой сословности - появление в Украине особой общности, именуемой титушками. Что это за народ? Это есть название особого сословия. Более того, не исключено существование титушек не только в Украине, но и в Белоруссии, в России и т.д. Славяне - подобного рода пример.

И в этом смысле я считаю всех представителей истории слабоумным сословием. Это есть особая , широко распространённая у славян общность тупорылых догматиков, не желающих понимать кастово -технологические особенности формирования индоевропейских народов. Проще говоря, историк - это разновидность сословия, называемого на Руси общим понятием "быдло". И это быдло неспособно воспринимать никакие рациональные рассуждения вменяемых людей.

Доказательством ошибочности Вашего взгляда служит пример с названием реки Волги, которую арабские источники зовут рекой "ас- сакалибов",т.е. рекой славян, когда археология не находит там никаких славянских артефактов. Но если это название перевести как "река невольников", то сразу же обретается должный смысл.

Для справки (цитата)6:

Ас-сакалиба (славяне) у Ибн Фадлана


В 1937 г. правительство Ирана передало в дар АН СССР фотокопию Мешхедской (полной) рукописи Ибн Фадлана, обнаруженной в 23 году А.З.В.Таганом (А.З.Валидовым) – эмигрировавшим из России востоковедом. Это был последняя находка, введенная в научный оборот и завершающая до сих пор перечень текстов, обычно именуемых восточными источниками, к которым обычно относят все сведения на арабском, персидском, еврейском, сирийском, армянском и других неевропейских языках.



«Записка» Ибн Фадлана представляет собой путевые заметки секретаря посольства повелителя правоверных к правителю Волжской Булгарии. Само посольство, как пишет Ибн Фадлан, было предпринято в ответ на письмо аль-Хасана сына Балтавара, царя Булгарии к халифу Багдада ал-Муктадиру (908-932 гг.), в котором он просит его о присылке к нему (людей) их тех, кто научил бы его вере, преподал бы ему законы ислама (1.461). Посльство состоялось в 922 г.

В 1939 г. «Записку» Ибн Фадлана перевел на русский и издал А.П.Ковалевский. (В том же году вышло немецкое издание А.З.В.Тогана.2). Cтав одним из наиболее популярных текстов, причем не только в СССР-России, но и во всем мире, (свидетельство чему – появление голливудского исторического блок-бастера «13-й воин»), тем не менее, в силу весьма позднего попадания в научный оборот, «Записка» Ибн Фадлана, как представляется, ещё не получила должного освещения.



            Одним из самых впечатляющих фактов, содержащихся в этом произведении, является то, что с первой до последней строки Ибн Фадлан именут правителя Волжской Булгарии – малик ас-сакалиба – царь славян. Этот факт по-видимому настолько поразил переводчика А.П.Ковалевского и издателя, академика И.Ю.Крачковского, что они всместо оригинального названия: Книга Ахмада Ибн Фадлана ибн-аль-‘Аббаса ибн Рашида ибн-Хаммада, клиента Мухаммада ибн-Сулаймана, посла аль-Муктадира к царю славян, вынесли в заголовок нечто нейтральное: Путешествие Ибн Фадлана на Волгу. Б.Н.Заходер в своем Каспийском своде (3,4) в весьма пространном рассмотрении произведения Ибн Фадлана предпочел оставить этот факт без упоминания, лишь глухо признав, что «в комплексе сведений (восточных авторов. К.Е.) можно выделить некоторые элементы относящиеся не к руси-славянам, а к волжским булгарам.(4.78). Поспешил отмежеваться от этой проблемы А.П.Новосильцев, привлекавший политические аргументы в большей, чем было бы нужно это делать, степени: «В то же время в ней отразились пантюркские взгляды Тогана, который, например, доказывает, что "ас-сакалиба" арабских источников - это буртасы, булгары и прочие тюркские племена Восточной Европы. Вопрос о значении термина "ас-сакалиба" непрост и, по сути дела, не решен и в наши дни. По форме позиции Тогана в его решении не отличается от выводов Ковалевского (5) (и ряда других исследователей (6)). Но там, где у последних видно только стремление найти научную истину, у пантюркиста Тогана явно проскальзывают чисто политические мотивы.»(7). Собственно сами выводы А.П.Ковалевского, Т.Левицкого и Тогана не идут дальше констатации, что да, Ибн Фадлан называет царя булгар царем славян. Б.А.Рыбаков вообще исключил Ибн Фадлана из числа источников по истории Киевской Руси (8).



            Такое отношение к источнику вовсе не зависит от вполне определенных мировоззренческих позиций авторов, или их принадлежности к научным школам. Например И.Н.Данилевский, принципиально расходящийся с Б.А.Рыбаковым в вопросе о генезисе государства восточных славян, тех самых ас-сакалиба, тем не менее, точно так же, как и его оппонент, не использует данных Ибн Фадлана, хотя само название его курса лекций, казалось бы, к этому обязывает.(9) Другой оппонент Б.А.Рыбакова – В.Я.Петрухин - поступает подобно Б.Н.Заходеру – источник знает, в своих построениях активно использует (даже более активно, чем всех остальных – Ибн Хаукаля, Ибн Хордадбеха, Ибн Якуба, Гардизи и др.) но данная проблема не попадает в его поле зрения.(10).



            И все-таки, нельзя сказать, что проблема употребления термина ас-сакалиба Ибн Фадланом совсем выпала из научного обсуждения. И.Г.Коновалова, напутствуюя студентов в коллективном пособии, честно предупреждает: «Арабский этноним ас-саклаб (мн.ч. ас-сакалиба) восходит к греческому – Sklaboi, Sklabhnoi. несмотря на то, что этническое содержание термина ас-сакалиба в некоторых арабо-персидских известиях о народах Восточной и Центральной Европы не всегда поддается однозначной трактовке, этимологически ас-сакалиба – это славяне».
Наверх
« Последняя редакция: 15.12.2015 :: 22:05:10 от Иван Александрович »  
upasaka
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 11389
Пол: male
Re: Хоросанская теория происхождения русского народа.
Ответ #59 - 15.12.2015 :: 22:06:07
 
Иван Александрович писал(а) 15.12.2015 :: 21:33:06:
Разговор не о происхождении. Разговор о наиболее раннем упоминании людей, которых никто не желает считать ХОРОСАНАМИ.

Ну раз, не о происхождении, то нечего и копья ломать.
Наверх
 
Страниц: 1 2 3 4 
Печать