Богдан М писал(а) 21.08.2015 :: 23:03:32:Видящий писал(а) 21.08.2015 :: 15:19:14:Осталось одно полуязыческое уродство верований греков и римлян под прикрытием, якобы, монотеизма иудеев. Хотя в верованиях христиан монотеизмом и не пахнет!
Допустим, что так.
Но греческое христианство, через Библию и Евангелие, проносит (с небольшими изменениями некоторых имён) суть еврейской части Библии и еврейского Евангелия, где на каждой, почти, странице прославляется и обожествляется именно еврейский народ. Если греки и изменили саму иудейскую религию, но они в новой религии сохранили все тексты, которые обозначают евреев, как избранный и любимый Богом народ. Даже вписали имя Бога - Бог Израилев.
О какой нелюбви к евреям, навязываемой христианством может идти речь?
Христианство, как религия, обязывает любить и почитать всё еврейское.
Но христиане, как люди, сопротивляются этому и часто делают наоборот.
Но причины антиеврейских настроений не в христианстве.
Вы говорите, что Вы видящий, а элементарного не видите.
Сначала Вы увидели корни антиеврейства в якобы убийстве Христа евреями (которого не было).
Потом Вы увидели корни антиеврейства в изменении иудейской религии (но при чём здесь это?).
И наконец "самое страшное преступление евреев" : они празднуют субботу, а не воскресенье?
Не могу понять,
как Вы не видите во всех христианских текстах призыв к почитанию всего еврейского?
Я не утверждаю, что христиане делают это.
Но само христианство основано на этом.
И его в таком виде представили нелюбимые Вами греки. Да Вы их на руках должны носить, а не дефолты устраивать.
Уважаемый Богдан, в тексте Нового Завета есть много разного. Писание христиан противоречиво говорит об иудеях: с одной стороны оно говорит об избранном Б-гом и заслуживающем уважения народе иудейском, а с другой стороны Писание христиан обвиняет весь еврейский народ в смерти Христа.
Чтобы не быть голословным, приведу слова Апостола Шимона по прозвищу Кеифа:
23. Его (Мессию), по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных (римлян-язычников и греков-язычников), убили…
(Деяния св. Апостолов 2:23)
Этими словами Апостол и лидер христиан обвиняет всех израильтян в убиении Мессии руками язычников. А это явная ошибка, ибо только лишь отчасти виновны в смерти Христа лишь некоторые лидеры иудаизма 2000 лет назад, а прямая вина лежит на прокураторе Понтиусе Пилатосе и римлянах. Нельзя весь народ обвинять в том, что весь народ никогда не делал. Лишь косвенная вина за смерть Мессии лежит на некоторых лидерах еврейского народа и религии того времени. Разве мог бы иудей Шимон такое сказать израильтянам? Едва ли! Но кто-то вложил в уста Шимона такие несправедливые слова о своём же народе! Кто это сделал? Греки. Вероятно, после 3-4 века они дописали книгу Луки. Ведь Шимон никогда не стал бы так несправедливо обвинять свой народ. Да ещё и во время проповеди израильтянам.
Кому верят нынешние христиане больше всего? Апостолу Павлу, который по сути предал свой еврейский народ. В послании к уверовавшим в Мессию иудеям, герам и полугерам города Рима Павел написал:
4. то есть ради
Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы (союзы), и законоположение, и богослужение, и обещания Б-га;
5. их (израильтян) и отцы, израильтяне дали миру тело Мессии, а также и веру в Управляющего всем мирозданием Одного Б-га, Который да будет благословен вечно, аминь. 6. Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7. и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
(Послание к Римлянам 9:4-7)
В первой части этого высказывания Павел упоминает то, за что нужно уважать израильтян. Но его последние слова показывают то, что он убеждает римлян (а теперь и всех христиан всех народов и времен) в том, что израильтянами и потомками Авраама являются не все те, кто генетически произошли от Авраама и израильтян. Он говорит о том, что истинными израильтянами являются, оказывается, те, кто уверовал в Иисуса Мессию. В том числе и не евреи по происхождению. Даже и необрезанные. Тут он намекает на то, что многие израильтяне, которые не приняли Мессию, по сути не являются потомками Авраама и настоящими израильтянами, ибо в них нет веры.
Далее вообще интересно:
30. Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.
31. А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
32. Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения…
(Послание к Римлянам 9:30-32)
Тут он восхваляет не евреев (язычников) за то, что у них есть вера, но критикует свой народ за то, что он, якобы, не достиг до Закона праведности. Якобы, израильтяне хотели искать и достичь Закона праведности не в вере, а лишь в делах Закона. Павел говорит о том, что израильтяне жестоко пали, споткнувшись о камень преткновения (о Христа). Он обвиняет всех израильтян в том, что они не приняли Христа - поэтому пали. Куда пали? Вероятно, в бездну проклятия.
В этом весь Павел. В его речах много противоречий о евреях и всём иудейском. Например, вот, что Павел пишет о преимуществе, важности и пользе обрезания и того, чтобы быть Иудеем:
1. Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?
2. Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие.
(Послание к Римлянам 3:1,2)
Но уже в другом месте он пишет совсем другое:
9. Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины (речь о герах и полугерах греческого происхождения), все под грехом…
(Послание к Римлянам 3:9)
А в этом отрывке Павел полностью лишает обрезание всякой важности и какого-либо значения - он даже призывает тех полугеров, которые задумывались об обрезании и переходе в иудаизм, не обрезаться:
18. Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся.
19. Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих.
(Первое послание к Коринфянам 7:18,19)
Обрезание - это, якобы, ничто. Павел ратует за эфемерное духовное обрезание - за обрезание сердца. Он убеждает своих язычников именно в важности отказа от ведения греховной жизни - это и есть, с точки зрения Павла, настоящее обрезание. Реальное же обрезание для Павла - это ничего такого. Он считает, что об этом реальном обрезании можно забыть. А ведь это повеление Б-га Израилева! За такие слова Иудеи его предали бы анафеме, если бы он открыто им высказал их. Ибо это издевательство над всем иудейским! Павел проповедовал о том, что Закон Моисея (с его обрезанием и прочими заповедями) - якобы, это лишь мертвые буквы смерти!! Павел проповедовал о том, что Закон Моисея, якобы, отменен смертью Христа. Все эти его проповеди записаны в Писании христиан - христиане верят в эти антииудейские и ошибочные проповеди еретика Павла. И это издевательство над самими основами иудаизма и над евреями! Это кощунство и богохульство, а не призыв к уважению иудеев!