Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 ... 11
Печать
Принятие христианства и появление письменности у армян и грузин. Есть ли связь? (Прочитано 75267 раз)
Видящий
Продвигающийся
**
Вне Форума



Сообщений: 88

НГЛУ
Re: Принятие христианства и появление письменности у армян и грузин. Есть ли связь?
Ответ #100 - 09.08.2015 :: 13:06:30
 
voevodacastle писал(а) 08.08.2015 :: 19:16:59:
Была такая ересь - "жидовствующих". Хотите ее возродить? Флаг Вам в в руки и вперед на теологические форумы.
Наоборот - иудеохристианская церковь была жалким отсветом многочисленной (хотя и все еще подпольной) христианской церкви в остальной Римской империи. Для иудеев и те и те были мерзкими еретиками.

Ересь жидовствующих на Руси - это 15 век. Это была жалкая и неудачная попытка вернуться к корням.
Ересью это течение обозвали православные, которые в реальности сами и являются еретиками.
Я ничего не пытаюсь возродить, ибо это невозможно. Я отдаю себе отчет в том, что возможно, а что невозможно. Пытаюсь просто объяснить историческое явление превращения иудейской общины назореев (эбионитов) в нынешнее христианство, которое очень далеко отошло от всего иудейского. Лишь некоторые географические названия евреев и их имена собственные (например, Симон, Савл и так далее), а также слово Пасха (Пейсах) напоминают нам сегодня о том, что начиналось всё на землях Израиля в составе Римской Империи. Но нам нужно осознать один очень важный факт: все апостолы были иудеями и все их ученики были тоже иудеями, а учение Йешуа Назорея было строго в рамках иудаизма.  У Иисуса не было целей создавать отдельную от иудаизма религию. А слова о новых мехах для нового вина вовсе не указывают на то, что мехи и вино будут не иудейскими. Когда Йешуа говорил о новых мехах, он лишь имел в виду новую общину иудеев в рамках иудаизма - все члены этой общины не могли не соблюдать Закон Моисея. Всё, что написано в Новом Завете об отмене Закона Моисея - это не слова Христа и 12 Апостолов, а слова лишь одного еретика Павла. И записаны эти слова лишь через 25-30 лет после вознесения на Небеса Мессии.
Что же говорил сам Мессия? Он призывал своих последователей даже не приезжать или не приходить в города такие, где жили язычники:
5. Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите…
(Св. Евангелие от Матфея 10:5)
На современном русском и легко доступном для абсолютного понимания всеми языке это прозвучало бы так:
5. Этих 12 лучших учеников Йешуа направил на проповедь, но при этом он дал им обязательное для соблюдения указание: в города и поселения язычников и самаритян не заходите даже.
Почему? Потому что этот запрет из иудаизма, который запрещал евреям общение с язычниками и жителями Самарии. Почему иудаизм запрещал иудеям общение с не евреями? Общение с ними может осквернить иудеев. Йешуа дал своим ученикам заповедь, которая строго соответствовала этому запрету иудаизма. Язычники считались в иудаизме даже не людьми или людьми второго сорта, опасными и очень не чистыми. Отдельная история про самаритян. Народ Самарии - это родственный евреям семитский народ, в формировании которого приняли участие израильтяне и другие семитские народы Ассирии и Ближнего и Среднего Востока. Самаритяне приняли веру в Б-га Израилева и Закон Моше (пятикнижие), но совмещали эту веру со своими старыми языческими верованиями. Во времена Йешуа Мессии поэтому евреи не общались с самаритянами. И это происходило именно потому, что считалось, что эти люди частично еврейского народа с частично иудейской верой могли осквернить иудея через общение. Поэтому первоначально Йешуа запретил своим ученикам общение с самаритянами. Однако позднее по воле Всевышнего он отменил этот запрет, когда произошла его встреча с женщиной самаритянкой у колодца вблизи города Сихарь. Но это почти еврейский народ с почти иудейской верой. Поэтому Мессия и разрешил проповедь своего учения и веры среди самаритян. Но запрета на проповедь среди язычников Иисус не снимал ни до смерти, ни после воскресения.
Напротив, он подчеркивал, что послан только к израильтянам, а не ко всем людям разных народов:
24. Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
(Св. Евангелие от Матфея 15:24)
На современном русском и легко понятном языке это прозвучало бы так:
24. Он же сказал в ответ ученикам: я послан только к находящимся в тяжелейшем положении израильтянам, чья вера почти умерла.
Мессия даже наотрез отказывался исцелять больную дочку  женщины хананеянки только потому, что она была язычницей!! И это с учетом того, что хананеи являлись родственным для евреев и семитским народом, который говорил почти на одном и том же языке, что и евреи. В те времена, как мне доподлинно известно, многие хананеи (финикийцы) принимали иудаизм и становились израильтянами везде на Ближнем Востоке, в Малой Азии и на севере Африке и в Испании, а также и на островах Средиземного Моря. Но тогда всё ещё осталаись те хананеи, которые были язычниками. Та женщина была из таких. Но Йешуа, в итоге, пожалел её дочь и исцелил её, но после того, как она признала язычников-хананеев второсортными людьми, а евреев - избранным и лучшим народом. Он увидел её смирение и веру, как и её великую любовь к дочери. Он увидел, что женщина эта со временем станет израильтянкой, так как вера её сильная. Поэтому он и пошел навстречу  и исцелил её дочь.
Все Апостолы и верующие новой общины, которую основал Мессия после своего ухода из мира, были иудеями, соблюдающими Закон Моисея. Они ходили в синагоги (назорейские) и посещали великий храм в Иерусалиме, соблюдали Шабат и все другие праздники иудаизма, обрезали своих сыновей и ели только кошерную еду. Шауль (Павел) в Шабат, как это и принято в иудаизме, в каждом городе, куда приезжал, шел в синагогу и там и проповедовал о пришедшем Мессии. Там его и услышали геры и те не евреи, которые посещали синагоги, веруя в Б-га Израилева, приближаясь к статусу гера. Как позднее эти приближенные к иудаизму не евреи во Христе тали христианами, расскажу позднее. Это отдельная тема. Скажу точно и сразу же лишь одно - Павел скрывал от Церкви, которую вы по примеру плохих людей обозвали сектой эбионитов, свою проповедь об отмене Закона Моисея. Я это могу доказать словами из книги Деяний в главе 21. Перечитайте её и поймите то, почему Павел пошёл в храм и исполнил обряд по Закону Моше, если он проповедовал о том, что Закон Моше уже отменен смертью Христа. Как вы думаете? Он был лицемером? Всё может быть. Возможно, он был мошенником и авантюристом, но очень одаренным, харизматичным. При этом он искренне верил в Мессию и в Б-га Израилева. В нём сочеталось светлое и темное столь гармонично...
Наверх
 
Богдан М
ReadOnly
+++
Вне Форума



Сообщений: 6416
Re: Принятие христианства и появление письменности у армян и грузин. Есть ли связь?
Ответ #101 - 09.08.2015 :: 14:47:58
 
Видящий писал(а) 09.08.2015 :: 13:06:30:
Но Йешуа, в итоге, пожалел её дочь и исцелил её,

Сравнив с собакой. Это всё понятно...

Но я так и не понял связи христианства (как религии и учения) с антисемитизмом.
Допустим, что в первые века почти все люди были невежественными и текстов Евангелия было очень мало.
Допустим, что в средние века текстов Евангелия было много, но люди оставались невежественными.
Но в современном мире и текстов хватает  и  люди, почти все, читать умеют.
И где в Евангелии они могут прочитать основания для антисемитизма? Или в каком из христианских учений (в молитвах, в обрядах, в проповедях) имеет место антисемитизм?
Всё в точности до наоборот:
Всё Евангелие и почти вся Библия (за исключением первых 11 глав) построено, чтобы  привить  почитание к "богоизбранному народу".
Все молитвы и церковные обряды призывают к этому-же.
Если за основу возникновения антисемитизма брать христианство, то против этой теории выступят ВСЕ строчки Евангелия. 

За исключением строк, где иудеи выбрали в помилование НЕ Христа.
Заключили под стражу, осудили и казнили Христа римляне. Иудеи  виноваты в том, что вынесли решение в помиловании другого человека? И всё ? Не казнили, а НЕ ПОМИЛОВАЛИ.
Как-то не слишком убедительно.

А что, что Вы написали выше:Видящий писал(а) 08.08.2015 :: 14:01:32:
А потомки потомков этих учеников к 3-4 векам превратились уже в ярых антисемитов, которые не уставали твердить одно и то же: евреи убили нашего Господа Христа и поэтому они проклятый народ!
Сегодняшние христиане (почти все) твердят такие же мерзкие мантры
-это не сама причина атнисемитизма, а самое примитивное её оправдание.
Причину в другом ищите.
Наверх
 
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Принятие христианства и появление письменности у армян и грузин. Есть ли связь?
Ответ #102 - 09.08.2015 :: 21:12:50
 
Цитата:
Ересью это течение обозвали православные, которые в реальности сами и являются еретиками.


Инквизитор нашелся.  Смайл
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Ubivec
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 14024
Re: Принятие христианства и появление письменности у армян и грузин. Есть ли связь?
Ответ #103 - 10.08.2015 :: 05:43:42
 
Цитата:
Инквизитор нашелся.

Цитата:
Инквизиторы также имеют абсолютную власть судить и исполнять приговоры еретикам, мутантам, несанкционированным псайкерам или изгоям псайкерам, без каких-либо апелляций. Практически все возможные приговоры завершаются казнью, хотя средства, которыми они достигаются, бывают разными. Предатели, худшие правонарушители, не могут быть прощены и будут быстро казнены. Еретики могут быть выкуплены, часто после значительного количества пыток, и могут получить отпущение грехов через смерть на службе Империума. Эта служба может состоять из Арко-флексо, призыва в имперскую армию, становлением оператором одного из двигателей «Кающегося» Адептус Министорума или, в случае кающихся псайкеров, их отправляют на Святую Терру, чтобы они могли быть использованны для поддержания Золотого Трона. Некоторые предатели могут быть сочтены полезными Инквизиции и, в крайне редких случаях, им стирают старые воспоминания и личности, а взамен дают новые, лояльные Инквизиции. Если выслеживание и убийство конкретного человека или организации инквизитору не по силам, тогда он может просто объявить определенное лицо отлученным или Траиториус, лишив их всего, включая права, которыми они обладали и таким образом выделяя их в качестве мишени для уничтожения любым верным слугой Императора.

Просто рай какой-то Смайл
Наверх
 
voevodacastle
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 2268
wish you were here
Пол: male

Alma Mater
Re: Принятие христианства и появление письменности у армян и грузин. Есть ли связь?
Ответ #104 - 10.08.2015 :: 10:41:59
 
Видящий писал(а) 09.08.2015 :: 13:06:30:
Павел пошёл в храм и исполнил обряд по Закону Моше, если он проповедовал о том, что Закон Моше уже отменен смертью Христа.

Отцы церкви вроде бы писали, что порешили на том, что обрезание и исполнение Моисеева закона остаются обязательны для христиан из иудеев, но не нужны для других.
Ну и не стоит забывать - обрезаться не иудеям и переходить в иудаизм в римском обществе было при многих императорах запрещено. А христиане были люди законопослушные.

Вообще спорить о вере - моветон, по крайней мере на этом форуме.
Учил так Павел - и что?
Стал он от этого лучше или хуже в моих глазах атеиста?
Стоит он  большего или меньшего уважения, чем скажем Юлиан Отступник или Баба?
Думаете он исказил слова Христа? А Вы их слышали? А ему Иисус явился во сне - разве это меньшее основание для веры, чем Ваше убеждение, что Вы - Видящий!
А он считал Видящим себя!
Если бы он учил не так, он не был бы Павлом и память о нем у миллионов людей была бы совсем не та.
Попробуйте увлечь за собой хоть одного человека, а он создал великую церковь!
Наверх
« Последняя редакция: 11.08.2015 :: 01:02:54 от voevodacastle »  
upasaka
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 11389
Пол: male
Re: Принятие христианства и появление письменности у армян и грузин. Есть ли связь?
Ответ #105 - 10.08.2015 :: 21:38:47
 
voevodacastle писал(а) 10.08.2015 :: 10:41:59:
Отцы церкви вроде бы писали, что порешили на том, что обрезание

Вообще то Петр апостол обрезания, но не Павел.
Наверх
 
voevodacastle
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 2268
wish you were here
Пол: male

Alma Mater
Re: Принятие христианства и появление письменности у армян и грузин. Есть ли связь?
Ответ #106 - 11.08.2015 :: 01:03:26
 
upasaka писал(а) 10.08.2015 :: 21:38:47:
Вообще то Петр апостол обрезания, но не Павел.

Кто бы спорил.
Наверх
 
Видящий
Продвигающийся
**
Вне Форума



Сообщений: 88

НГЛУ
Re: Принятие христианства и появление письменности у армян и грузин. Есть ли связь?
Ответ #107 - 12.08.2015 :: 12:31:33
 
Zealot писал(а) 09.08.2015 :: 21:12:50:
Цитата:
Ересью это течение обозвали православные, которые в реальности сами и являются еретиками.


Инквизитор нашелся.  Смайл

Инквизиторы судят и осуждают, а также выносят вердикты и наказывают. Я лишь констатирую исторический факт: Павел в чём-то ошибся, но позволил ему ошибиться Сам Б-г, ибо эта ошибка была необходима.
Порой даже ошибки некоторых людей допускаются Небесами для всеобщего блага. Например, без этой ошибки Павла не было бы нынешнего христианства. А оно лучше язычества.
Наверх
 
Видящий
Продвигающийся
**
Вне Форума



Сообщений: 88

НГЛУ
Re: Принятие христианства и появление письменности у армян и грузин. Есть ли связь?
Ответ #108 - 12.08.2015 :: 20:29:47
 

voevodacastle, Вы написали: Отцы церкви вроде бы писали, что порешили на том, что обрезание и исполнение Моисеева закона остаются обязательны для христиан из иудеев, но не нужны для других.
Ну и не стоит забывать - обрезаться не иудеям и переходить в иудаизм в римском обществе было при многих императорах запрещено. А христиане были люди законопослушные.
Попробуйте увлечь за собой хоть одного человека, а он создал великую церковь!


Ответ мой вам, voevodacastle, будет многословным. Но уж не обессудьте, любезнейший!
Само христианство было запрещено в римском обществе и государстве. Что же законопослушным христианам надо было распуститься? Не говорите бред. Отцами Церкви вы называете Апостолов и самых лучших учеников Мессии и Апостолов во главе с Шимоном и Иаковом (братом Мессии). Перечитайте 15 главу книги Деяний и вы поймете, что они собрались в Иерусалиме по поводу жалобы иудеев на Шауля (Павла). Верующие в Мессию Иудеи прибыли в общину верующих полугеров (боящихся Б-га) во Христе в городе Антиохия в Сирии (их лидерами были Варнава и Савл_Павел). Эти Иудеи из Церкви Израиля хотели призвать верующих в общине Павла в Антиохии обрезаться, принять гиюр и стать иудеями, начав полностью соблюдать Закон Моисея. Так, по мнению тех Иудеев во Христе из Церкви Израиля, те полугеры во Христе смогли бы довести до логического конца процесс спасения души и присоединения этих бывших язычников к народу Б-жьему. Однако Иудеям стал мешать лидер общины Павел, который по известным только ему причинам не считал нужным превращать уверовавших в Б-га Израилева и Его иудейского Мессию почти геров во Христе в иудеев во Христе. Возник реальный конфликт между Павлом, бывшем гонителем Иудеев во Христе в Израиле, и Иудеями Церкви Израиля. Именно по этому поводу собрался Собор в Иерусалиме в 55 году 1-го века. Ведь произошло небывалое прежде - в иудейского Мессию уверовало множество близких к иудаизму и уверовавших в Б-га Израилева не обрезанных бывших язычников. Собор решал нужно ли было быстро обращать их в иудаизм, активно оказывая на них давление в этом направлении, или это делать было нельзя. Павел выступил и представил дело так, что не евреи его общины, уверовав сначала в Б-га Израилева, а потом и в иудейского Мессию, не хотели переходить в иудаизм через обрезание и гиюр. Вероятно, он говорил не совсем правду или даже лгал. И он выступил против принудительного и не добровольного обращения тех христиан в иудаизм, ибо это могло, по его мнению, только помешать делу проповеди благой вести. Выступление Апостола Петра на Соборе можно интерпретировать так: нельзя нарушать древний запрет и принуждать не евреев переходить в иудаизм. Петр упомянул о том, что из всех Апостолов и учеников Мессии ему самому первым довелось проповедовать почти герам (не евреям близким к иудаизму) благую весть - тогда Сам Б-г верой очистил сердца тех не евреев,  приравняв их к иудеям. Петр практически намекает на то, что только Сам Б-г Всемогущий может даровать не еврею иудейскую веру и убедить его через эту веру стать евреем, как вероятно, и было в случае с Корнелием, его семьей и его друзьями. Именно поэтому Петр выступил против не добровольного обращения полугеров (уверовавших в иудейского Мессию) в иудаизм.
Лидер Церкви Иаков в своей заключительной речи вовсе не постановлял, что Закон Моисея не нужен не евреям. Он просто решил, что нельзя принуждать не евреев во Христе, уверовавших в Б-га Израилева и в Его иудейского Мессию, становиться иудеями во Христе через обрезание и гиюр. Нельзя принуждать человека (христианина) менять свою веру и нацию, если он  сам пока не готов к этому и сам не желает этого. Однако в заключительной своей речи в последней фразе этой речи Иаков ссылается на Закон Моисея и на его значимость. Более того, Иаков всё же решил обязать не евреев общины Антиохии соблюдать основные и простейшие базовые принципы иудаизма (в том числе принцип кошерности еды). Иаков говорит о пророчествах, в которых говорится о том, что Б-г создаст народ во имя Своё из не евреев. Но речь идет о тех не евреях, которые станут израильтянами. Народ во имя Б-га - это, по мнению Иакова, народ, пребывающий в истинной иудейской вере. Это народ Б-жий. Принадлежность к народу Б-жьему для не еврея могла быть и может быть только лишь через обрезание и гиюр - этому учит Закон Моше, который свято соблюдали Христос и Апостолы. Перечитайте 15 главу книги Деяний - вы там не найдёте ни одного слова о том, что Закон Моисея уже не нужен и обрезание не нужно. Ведь если человек пожелает этого сам добровольно, тогда это нужно. Нельзя лишь принуждать и навязывать обрезание, гиюр и Закон Моше тем людям во Христе, если они не готовы к этому и не желают этого добровольно.
Постановление Собора - это постановление о запрете навязывания Закона Моисея не евреям. Но и об отмене Закона Моисея там и речи нет. Как можно отменять то, что является вовсе необязательным для не евреев?)) Это же смешно. Иаков и Петр лишь надеялись, что те не евреи во Христе сами со временем созреют к переходу в иудаизм.
У меня нет столько энергии и столько харизматичности, как у Павла. Он был особым человеком. Нельзя меня сравнивать с ним. Но и я узрел великий ослепительный Свет Всевышнего. Моя задача - просвещать.
Наверх
« Последняя редакция: 12.08.2015 :: 20:58:40 от Видящий »  
Богдан М
ReadOnly
+++
Вне Форума



Сообщений: 6416
Re: Принятие христианства и появление письменности у армян и грузин. Есть ли связь?
Ответ #109 - 12.08.2015 :: 21:03:32
 
Видящий писал(а) 12.08.2015 :: 20:29:47:
Иаков и Петр лишь надеялись, что те не евреи во Христе сами со временем созреют к переходу в иудаизм.
У меня нет столько энергии и столько харизматичности, как у Павла. Он был особым человеком. Нельзя меня сравнивать с ним. Но и я узрел великий ослепительный Свет Всевышнего. Моя задача - просвещать.


Как мог "Бог Израилев" (если это Вы Всевышнего так назвали) показать свой Свет не еврею. Или вы уже созрели для перехода?
Наверх
 
Видящий
Продвигающийся
**
Вне Форума



Сообщений: 88

НГЛУ
Re: Принятие христианства и появление письменности у армян и грузин. Есть ли связь?
Ответ #110 - 12.08.2015 :: 21:24:25
 
Богдан М писал(а) 09.08.2015 :: 14:47:58:
Сравнив с собакой. Это всё понятно...
Но я так и не понял связи христианства (как религии и учения) с антисемитизмом.
...
Причину в другом ищите.

Да, Йешуа сравнил хананеев языческой веры с собаками в доме. Но это лишь образ, а не оскорбление народа. Это констатация простой истины. Давайте разберем этот образ Иисуса Христа. Он сказал так: не хорошо отнять хлеб от детей и бросить его псам!
Итак, есть какой-то дом, где есть дети и взрослые, но и есть и собаки. Дом - это мир. Под этим словом имеется в виду лишь Ближний Восток и земли бывшего Ханаана конкретно. Кто там жил в те времена? Дети - это израильтяне. Но кроме детей там жило очень много ещё и псов - язычников (хананеев и прочих семитов и уже и не только семитов, но и прочих язычников). Хлеб - это жизнь и сила благодатная для спасения. Иисус называет детьми именно израильтян, которые достойны спасения и проповеди и чудотворства. Почему? Потому, что считает их наиболее почетным и славным, любимым Б-гом (Отцом и Матерью в доме), народом. А псы в те времена были практически частью семьи (как нередко это бывает и сегодня). Они сторожили дом и семью, пасли овец. Они были помощниками в работе и защитниками. Христос, будучи израильтянином, считал свой народ главным и лучшим в мире, а все остальные народы (не евреев) считал теми людьми, которые должны были помогать главным людям в мире. Речь о второстепенности не евреев по сравнению с евреями. Это не унижение не евреев, а лишь констатация правды и факта (с точки зрения типичного Иудея). Так же думали и все Апостолы и все первые христиане Первой Церкви - все они были Иудеями.
Христианство - это та религия, в которой ненависть к Иудеям считается нормой. Увы, но это так. Да, есть такие как вы. Это радует. Но один настоящий и умный совестливый христианин из миллиона типичных христиан-антисемитов - это даже не исключение из правил. Это ничто.
Наверх
« Последняя редакция: 12.08.2015 :: 21:35:33 от Видящий »  
Видящий
Продвигающийся
**
Вне Форума



Сообщений: 88

НГЛУ
Re: Принятие христианства и появление письменности у армян и грузин. Есть ли связь?
Ответ #111 - 12.08.2015 :: 21:30:09
 
Богдан М писал(а) 12.08.2015 :: 21:03:32:
Видящий писал(а) 12.08.2015 :: 20:29:47:
Иаков и Петр лишь надеялись, что те не евреи во Христе сами со временем созреют к переходу в иудаизм.
У меня нет столько энергии и столько харизматичности, как у Павла. Он был особым человеком. Нельзя меня сравнивать с ним. Но и я узрел великий ослепительный Свет Всевышнего. Моя задача - просвещать.


Как мог "Бог Израилев" (если это Вы Всевышнего так назвали) показать свой Свет не еврею. Или вы уже созрели для перехода?

Б-г Израилев явил Свой Свет Корнелию ещё тогда, когда он был язычником. Мне Он явил Свою Мощь и Силу тогда, когда я был комсомольцем в 1990 году. Мне было 16 лет. Он наполнил меня Своей благодатью и Силой Духа Святого и пребывал во мне и со мной столь обильно. Тогда я узрел! Тогда и стали открываться экстрасенсорные способности во мне. В ту ночь я увидел то, что со мной произойдет через пол года. Всё исполнилось в точности. Через 2 с половиной года я узрел Его ослепительный Свет, когда читал Библию и молился духом (без слов).  Всемогущий совершает это с теми, кто избран к этому - Он знал, что я всегда буду хорошо относиться к народу Его и служить Ему в истине и Духе. Я теперь принадлежу к народу Его. Сам Б-г сделал так, что в 25 лет я оказался обрезан руками одного доктора. Так Сам Б-г заключил со мной тогда завет и решил, что я даже вне официального иудаизма и не принадлежа ни к одной иудейской или христианской общине могу стать иудеем и реально уже стал им духовно и по сути и во всех отношениях. Теперь я отношусь к народу Б-жьему, хоть во мне нет еврейской крови
Наверх
« Последняя редакция: 12.08.2015 :: 21:40:34 от Видящий »  
Богдан М
ReadOnly
+++
Вне Форума



Сообщений: 6416
Re: Принятие христианства и появление письменности у армян и грузин. Есть ли связь?
Ответ #112 - 12.08.2015 :: 21:34:18
 
Видящий писал(а) 12.08.2015 :: 21:24:25:
Христианство - это та религия, в которой ненависть к иудеям считается нормой
Опять вы всё перепутали (или недосказали, как в случае сравнения с собакой). Христианство- это почитание иудеев. Где Вы видите в христианстве к ним ненависть? Вот почитания - тысячи страниц, а ненависти?
Наверх
 
Видящий
Продвигающийся
**
Вне Форума



Сообщений: 88

НГЛУ
Re: Принятие христианства и появление письменности у армян и грузин. Есть ли связь?
Ответ #113 - 12.08.2015 :: 21:37:53
 
Богдан М писал(а) 12.08.2015 :: 21:34:18:
Видящий писал(а) 12.08.2015 :: 21:24:25:
Христианство - это та религия, в которой ненависть к иудеям считается нормой
Опять вы всё перепутали (или недосказали, как в случае сравнения с собакой). Христианство- это почитание иудеев. Где Вы видите в христианстве к ним ненависть? Вот почитания - тысячи страниц, а ненависти?

Это вы перепутали христианство с Библией. Между Библией и христианством расстояние такое, какое разделяет Небо от земли. Да, в Библии говорится много хорошего об Иудеях. Но христиане не соблюдают ничего из этого. Точнее говоря, среди христиан очень мало истинных - один на миллион. Это я имею в виду. Вы - это хороший христианин. Таких очень мало. Очень и очень мало. Можно даже считать, что их и нет вовсе (или почти нет).
Наверх
« Последняя редакция: 12.08.2015 :: 21:42:55 от Видящий »  
Богдан М
ReadOnly
+++
Вне Форума



Сообщений: 6416
Re: Принятие христианства и появление письменности у армян и грузин. Есть ли связь?
Ответ #114 - 12.08.2015 :: 22:16:21
 
По Вашей логике - все обрезанные  принадлежат "к народу Его"?  Моему племяннику операцию делали, так он что, тоже? А  мусульмане - тоже  "к народу Его"?

А по теме - как можно отделить  Библию, Евангелие от христианства? Что тогда останется составляющей? И где в этой составляющей заложен антисемитизм?
Наверх
 
Видящий
Продвигающийся
**
Вне Форума



Сообщений: 88

НГЛУ
Re: Принятие христианства и появление письменности у армян и грузин. Есть ли связь?
Ответ #115 - 13.08.2015 :: 00:20:38
 
Богдан М писал(а) 12.08.2015 :: 22:16:21:
По Вашей логике - все обрезанные  принадлежат "к народу Его"?  Моему племяннику операцию делали, так он что, тоже? А  мусульмане - тоже  "к народу Его"?

А по теме - как можно отделить  Библию, Евангелие от христианства? Что тогда останется составляющей? И где в этой составляющей заложен антисемитизм?

В реальности многие христиане не соблюдают то, что написано в Библии. Уже поэтому можно смело отделить Библию от христианства. Некоторые христиане читают Библию и среди этих некоторых есть и те, которые неплохо её знают. Но и они скверно её понимают.
Обрезание - это знак завета между Всевышним и людьми народа Его. Это записано в Библии. И это слова Всевышнего. Если человек идет осознанно на обрезание, то это знак Свыше. Про мусульман ничего не знаю, хотя многие из них, на мой взгляд, более искренне верят в то, чему учил их пророк и соблюдают его наставления, чем христиане верят в наставления Мессии и соблюдают их.
Возможно ваш племянник избранный?Смайл
Наверх
 
Богдан М
ReadOnly
+++
Вне Форума



Сообщений: 6416
Re: Принятие христианства и появление письменности у армян и грузин. Есть ли связь?
Ответ #116 - 13.08.2015 :: 11:43:28
 
Видящий писал(а) 13.08.2015 :: 00:20:38:
Обрезание - это знак завета между Всевышним и людьми народа Его.

Тут необходимо прояснение. Для лучшего видения. Всевышний - Бог всех людей, или Бог Израилев?

Если второе, то: обрезание - признак  принадлежности  к "народу Его" - к иудеям?


Наверх
 
voevodacastle
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 2268
wish you were here
Пол: male

Alma Mater
Re: Принятие христианства и появление письменности у армян и грузин. Есть ли связь?
Ответ #117 - 13.08.2015 :: 16:50:17
 
Видящий писал(а) 12.08.2015 :: 20:29:47:
Ответ мой вам, voevodacastle, будет многословным.

А мой нет.

Видящий писал(а) 12.08.2015 :: 20:29:47:
Само христианство было запрещено в римском обществе и государстве. Что же законопослушным христианам надо было распуститься?

Таков парадокс римской жизни. Христиане, отвергшие государственный культ императора, автоматически становились государственными преступниками, но в остальном были законопослушными людьми. Кто то из них не скрывал своей принадлежности к церкви и шел на мученичество, но ведь были и другие, кто исповедывал Христа особо не афишируясь. Им обрезание, как явный признак нарушения закона, было ни к чему.

Видящий писал(а) 12.08.2015 :: 20:29:47:
Перечитайте 15 главу книги Деяний

Сами же пишите - большего и не надо:
Видящий писал(а) 12.08.2015 :: 20:29:47:
Он (Иаков, брат Господень) просто решил, что нельзя принуждать не евреев во Христе, уверовавших в Б-га Израилева и в Его иудейского Мессию, становиться иудеями во Христе через обрезание и гиюр. Нельзя принуждать человека (христианина) менять свою веру и нацию, если он  сам пока не готов к этому и сам не желает этого.

Кто после этого несет бред, уважаемый? Иудаизм (в те времена) и не требовал от язычника полного обращения - спастись нееврею, чтущему Бога (Гер тошав), было намного проще, чем иудею - нужно было соблюдать только 7 заповедей (Бней Ноах), а не весь Моисеев Закон. Ведь только евреи были избранным народом, только от них и требовались все эти строгости.

Видящий писал(а) 12.08.2015 :: 20:29:47:
Павел выступил и представил дело так, что не евреи его общины, уверовав сначала в Б-га Израилева, а потом и в иудейского Мессию, не хотели переходить в иудаизм через обрезание и гиюр. Вероятно, он говорил не совсем правду или даже лгал.

Все говорит за то, что он говорил чистую правду. Кажется у Иосифа Флавия (но не уверен точно) писалось, что количество т.н. "чтущих Бога"(Гер тошав) намного превышало количество новообращенных иудеев из неевреев(Гер цедек), как раз из-за обрезания и необходимости соблюдения Закона.

Видящий писал(а) 12.08.2015 :: 20:29:47:
Иаков и Петр лишь надеялись, что те не евреи во Христе сами со временем созреют к переходу в иудаизм.

А Павел считал это излишним - и был по своему прав.

Видящий писал(а) 12.08.2015 :: 20:29:47:
Но и я узрел великий ослепительный Свет Всевышнего

С чем я Вас и поздравляю.
А просвещать, Вы видимо решили начать с нас? Думаю форумчане - аудитория неблагодарная.



Наверх
« Последняя редакция: 13.08.2015 :: 18:22:04 от voevodacastle »  
Видящий
Продвигающийся
**
Вне Форума



Сообщений: 88

НГЛУ
Re: Принятие христианства и появление письменности у армян и грузин. Есть ли связь?
Ответ #118 - 13.08.2015 :: 19:43:14
 
Богдан М писал(а) 13.08.2015 :: 11:43:28:
Видящий писал(а) 13.08.2015 :: 00:20:38:
Обрезание - это знак завета между Всевышним и людьми народа Его.

Тут необходимо прояснение. Для лучшего видения. Всевышний - Бог всех людей, или Бог Израилев?

Если второе, то: обрезание - признак  принадлежности  к "народу Его" - к иудеям?

Есть только Один Б-г. Нет другого. Он над всем миром и всеми народами. Он пребывает над множеством миров.
Он является Вседержителем и Всевышним всех людей, но есть у Него один особый народ. Этот народ является избранным Его и любимейшим Его народом. Это люди избранные, священные - для особой цели Его. Да, христианам и мусульманам сложно это признать, но таким Его особым народом являются израильтяне. Уже несколько тысяч лет (примерно 3700 лет-3800 лет) назад, начиная с праведного Авраама и его семьи и всего его племени, Б-г повелел всем мужчинам обрезаться. И это знак и образ Завета (Союза) между Ним и людьми. Это знак принадлежности человека к Его  особому народу - к народу Б-жьему. Даже мусульмане не рискнули отвергнуть это повеление, а христиане отвергли. Христиане отвергли вообще всё иудейское и заменили это всё хорошее на новое, якобы, введенное Христом. Например, христиане отвергли почитание и соблюдение Святого и Седьмого дня. Шабат (это и есть святой седьмой день) они заменили на воскресенье, первый день, который они сделали седьмым. Христианство в нынешнем его виде - это одно сплошное недоразумение. Всё важное и данное Б-гом отвергнуто. Вместо всего этого истинного у христиан появилось всё  человеческое и искусственное. Вместо Б-жьего народа появилась пустышка, отвергнувшая всё первозданное и истинное. И с греческим названием христианство.
Наверх
 
Видящий
Продвигающийся
**
Вне Форума



Сообщений: 88

НГЛУ
Re: Принятие христианства и появление письменности у армян и грузин. Есть ли связь?
Ответ #119 - 13.08.2015 :: 20:15:04
 
voevodacastle писал(а) 13.08.2015 :: 16:50:17:
Все говорит за то, что он говорил чистую правду. Кажется у Иосифа Флавия (но не уверен точно) писалось, что количество т.н. "чтущих Бога"(Гер тошав) намного превышало количество новообращенных иудеев из неевреев(Гер цедек), как раз из-за обрезания и необходимости соблюдения Закона.
А Павел считал это излишним - и был по своему прав.
С чем я Вас и поздравляю.
А просвещать, Вы видимо решили начать с нас? Думаю форумчане - аудитория неблагодарная.

Тот, кому суждено, получит помощь в деле просвещения. Среди посетителей форума есть разные люди. Надеюсь, что для кого-то моя писанина окажется хоть немного полезной для лучшего понимания чего-то.
Ваши поздравления не кажутся искренними. Да и поздравлять меня не с чем. Дар - это очень тяжело. Лучше бы вы посочувствовали, ибо у таких людей велика ответственность. Кому многое дается, с того многое и требуется.
Да, сам Павел считал это излишним. Это ему так казалось. Но своё мнение он выдал за мнение всех верующих общины в Антиохии. Предполагаю, что это было не совсем так или это было даже явно не так. Но, вероятно, Павлу было выгодно, чтобы его верующим не предлагался переход в иудаизм. Ведь он учил их тому, что обрезание - это нечто пустое, а Закон Моше вообще отменен смертью Христа. И после таких его проповедей появляются братья из Церкви Израиля и начинают его верующих сбивать с толку, убеждая их в том, что обрезание нужно, как знак и образ союза с Б-гом.
И одна интересная деталь, доказывающая, что моя точка зрения не так уж далека от истины. Уже после Собора 55 года примерно в 57-58 году Апостол Шимон посетил общину Павла и Варнавы в Антиохии. В письме общине в Галатии Павел написал о конфликте, который тогда произошёл между ним и Шимоном (Петром). На почве чего возник конфликт? Опять же на почве обрезания и Закона Моисея - на почве стремления Петра убедить верующих Антиохии в важности перехода в иудаизм. Да, Павел упоминает о другой причине, которая, якобы, и вызвала конфликт - дескать, на Петра поступила жалоба от верующих за то, что он перестал есть с ними (они были ведь не обрезаны). Якобы, это признак лицемерия Петра. Но сам же Павел между делом в этом же послании упоминает о том, что Петр убеждал язычников общины Павла в важности перехода в иудаизм. Вот, как грубо это изложено в послании Павла:
14. Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: ...для чего язычников принуждаешь иудействовать (жить по-иудейски)?
(Послание к Галатам 2:14)
Главное, в чем укорял Павел Петра, было в этом - в стремлении убедить верующих его общины в важности перехода в иудаизм через обрезание и соблюдение Закона Моше. Именно это так не нравилось Павлу. Но даже после Собора в Иерусалиме 55 года лидер всей Церкви, Апостол Шимон-Кеифа (Петр) приехал с инспекцией ситуации в общине в Антиохии. Он хотел помочь. Он не знал, что Павел лицемерит - уча тех не евреев во Христе тому, что обрезание не нужно, Павел на Соборе выдал дело так, что все верующие его общины, якобы, сами категорически не хотели обрезаться и соблюдать Закон Моисея. Но это было не так. Павел затеял хитрую и опасную игру. Он обманывал всех реальных Апостолов Христа. Он вошёл в конфликт с ними, обзывая в своих посланиях их лживыми Апостолами и Апостолами сатаны. Но сам он и был таким, каким пытался выставить праведных Апостолов Христовых в глазах наивных верующих Церкви Антиохии.
По примеру Антиохии Павел создал и много других общин в Малой Азии и Сирии. Даже в Европе.
Вы правы -  синагоги в Малой Азии и не только там посещало множество бывших язычников, которые были не обрезаны. Лишь немногие из них обрезались. Но влияние иудаизма на общество в городах Римской Империи и не только в ней было очень и очень большим. Но нельзя говорить о том, что все эти не евреи в синагогах не хотели обрезаться. Часть не хотела, а другая часть не торопилась. В иудаизме запрещено принуждать не евреев переходить в иудаизм и обрезаться. Это должно быть добровольным желанием человека. Поэтому евреи и раввины в синагогах терпеливо ждали... Павел же избрал очень опасную стезю. Лицемерие - это опасный и великий грех. Ведь он учил их тому, что обрезание потеряло всякий смысл! И ему никто не позволял такому учить людей!
Наверх
 
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 ... 11
Печать