Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 10
Печать
Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию? (Прочитано 92906 раз)
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию?
Ответ #80 - 25.05.2010 :: 05:56:42
 
Простите, навеяло....

Эй, вы, пещерные люди, уставшие ждать ответа,
Объясните нам лучше сущность белого света.
Дом и работа - как Содом и Гоморра,
Hо вот движется кто-то - пора тушить папиросы.

О галантная леди, разверни свой бульдозер,
Зачерпни эту землю - мы заложим фундамент,
Ведь безголовые дети Вакха и Венеры
Уже целуют деревья, наполняя их гноем.

Эти люди страдают проказой, они не верят больше природе,
Эй, вы, сильные духом, пора строить лепрозорий.
Прочь руки, долой пистолеты, долой усталость и злобу.
Заройте камни поглубже в землю, подарите нам любовь и свободу.
Ведь безголовые дети Вакха и Венеры
Уже целуют деревья, наполняя их гноем.

Эти люди страдают проказой, они не верят больше природе,
Эй, вы, сильные духом, пора строить лепрозорий.
Эти люди страдают проказой, они не верят больше природе,
Вместо бомб, ракет и напалма постройте лучше лепрозорий...
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
DC
Гуру
******
Вне Форума


Историк-любитель

Сообщений: 2551
Москва
Пол: male

МГПИ
Re: Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию?
Ответ #81 - 25.05.2010 :: 10:58:58
 
Дилетант писал(а) 24.05.2010 :: 23:47:21:
Вы можете назвать хотябы один вид конкурентноспособной на мировом рынке продукции современной России ?
Г-н Стариков назвал такой вид - оружие.
Правда, он забыл добавить, что продаём мы его фактически по себестоимости, в знак "вечной дружбы" Подмигивание
Наверх
 

"La garde meurt et ne se rend pas!"
Todd
ReadOnly
+++
Вне Форума


По брови в крови...такая
работа

Сообщений: 7895
Скандинавия
Пол: male
Re: Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию?
Ответ #82 - 25.05.2010 :: 11:04:23
 
DC писал(а) 25.05.2010 :: 10:58:58:
Г-н Стариков назвал такой вид - оружие.

конкурирует с кем?
И что именно?
нету в России конкурентно способного оружия
где ему взятся если разработок нет 15 летDC писал(а) 25.05.2010 :: 10:58:58:
Правда, он забыл добавить, что продаём мы его фактически по себестоимости, в знак "вечной дружбы"

да не в знак дружбы,а это просто его конкурентная цена
Наверх
 

Молодец, получишь сахар Смайл
Валерий Стариков
+++
Вне Форума



Сообщений: 436

Уральский университет философ
Re: Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию?
Ответ #83 - 25.05.2010 :: 19:22:47
 
DC писал(а) 22.05.2010 :: 23:49:34:
В США капитализм? Тогда объясните мне, почему средняя зарплата начинающего учителя в США составляет 1200$ (=/- 100$ в зависимости от штата) в месяц. Это же касается и преподавателей университетов. А разница в доходах складывается из дополнительных источников: грантов (один из основных), дополнительных часов, научной и литературной деятельности, и акций.Я серьёзно изучал этот вопрос, работая в Штатах  Теперь сравним. При социализме я, как начинающий учитель, получал 110 руб. в месяц (однако у меня была двойная ставка 36 ч, поэтому - 220) + 12 руб. за классное руководство + частные уроки (в среднем ещё 200 р/мес.) + случайные переводы. Т.е., на круг получалось более 400И налоги я платил только с официальной части моего дохода!Теперь государство обязало меня платить налоги не только со всех  доходов, но и с собственности. При этом налог для всех одинаковый. Вот Вам реальная КАПИТАЛИСТИЧЕСКАЯ УРАВНИЛОВКА!

И в США, и в СССР, и в современной России школы были и есть государственные, а не частные предприятия, поэтому в государственных школах и в США, и и в СССР, и и в современной России в оплате труда учителя господствует уравниловка. Директор школы, если он не частный собственник этой школы, не может по своему усмотрению давать премию или штраф наёмному учителю. В государственной школе есть разряды за квалификацию для учителя, есть сдельная оплата труда за количество отработанных часов, но в государственной школе нет экономического контроля, а есть только административный контроль, когда директор школы может уволить учителя или взять на работу, может повысить в завучи. В частных привилегированных школах в Британии всё наоборот. Сегодня в России идёт школьная реформа по примеру Британской реформы, о которой подробнее вы можете прочитать в моём учебнике. В результате этой реформы российская школа будет почти частным предприятием, где школа будет выполнять социальный заказ правительства на обучение определённого количества учеников по минимуму предметов и минимуму часов. Школа будет получать от правительства за это деньги. Если родителей не устраивает этот минимум, то они будут вынуждены доплачивать школе за дополнительное количество часов по тем предметам, которые нужны их детям. Во главе школы будет совет директоров и исполнительный директор, которые смогут распределять полученные средства по своему усмотрению в том числе и на премии для учителей, которые сумели привлечь к изучению своего предмета много детей и много дополнительных денег. Вот это и будет экономическим контролем учителя со стороны директора школы, вот это и позволит учителю вырваться из позорной нищеты, в которой он сегодня пребывает.
Наверх
 
Валерий Стариков
+++
Вне Форума



Сообщений: 436

Уральский университет философ
Re: Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию?
Ответ #84 - 25.05.2010 :: 19:27:36
 
EvS писал(а) 23.05.2010 :: 12:55:17:
ГУЛаг был расформирован в 1960 году, после этого зеки за работу получали зарплату. Другое дело, что она была невысокой из-за того, что производство в зонах было низкоквалифицированным, да и выдавались эти деньги только по выходе на волю.


С этим вопросом я хорошо знаком. Я проводил исследования в женской колонии в 2005 г. была 100-200 рублей в день, тогда как зарплата осужденной за работу в швейном цехе по 12 часовв день - 500 рублей в месяц, этой зарплаты осужденной хватало только на сигареты, чай и конфеты в тюремной лавке. Конечно, кроме этого осужденная получала трёхразовое питание в тюремной столовой, обувь и одежду.
Наверх
« Последняя редакция: 25.05.2010 :: 19:40:15 от Валерий Стариков »  
Валерий Стариков
+++
Вне Форума



Сообщений: 436

Уральский университет философ
Re: Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию?
Ответ #85 - 25.05.2010 :: 19:48:43
 
DC писал(а) 23.05.2010 :: 18:34:49:
Ну, положим, партия коммунистов была единоличным "хозяином" лишь одной газеты - "Правда". Во многих случаях у газеты был не один хозяин: КПСС + профсоюзы ("Гудок", "Труд"), КПСС + Верховный Совет ("Известия"), КПСС + Министерство обороны ("Красная Звезда") и т.д. И мою статью о преподавании английского языка в детских садах в "Правде" не напечатали (совершенно справедливо), но зато напечатали в журнале "Иностранные языки в школе"

Вы не правы. У всех газет в СССР ("Правда", "Гудок", "Труд", "Известия", "Красная звезда", "Иностранные языки в школе" и даже "Березниковский рабочий") был один хозяин - КПСС и в каждой из этих газет сидели цензоры от КПСС. в "Березниковском рабочем" я печатаюсь с 1989 г. и опубликовал около 20 статей.
Наверх
 
Дилетант
Гуру
++
******
Вне Форума


...мне за державу обидно...

Сообщений: 18554
СПб
Пол: male
Re: Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию?
Ответ #86 - 25.05.2010 :: 19:49:00
 
Валерий Стариков писал(а) 25.05.2010 :: 19:22:47:
Сегодня в России идёт школьная реформа по примеру Британской реформы, о которой подробнее вы можете прочитать в моём учебнике. В результате этой реформы российская школа будет почти частным предприятием, где школа будет выполнять социальный заказ правительства на обучение определённого количества учеников по минимуму предметов и минимуму часов.



Об этом ещё Алоизович мечтал: минимум образования,и максимум работы...и пусть всё время играет весёленькая музыка.

Ничего не напоминает?

ИМХО:Валерий Стариков писал(а) 25.05.2010 :: 19:22:47:
Во главе школы будет совет директоров и исполнительный директор, которые смогут распределять полученные средства по своему усмотрению в том числе и на премии для учителей, которые сумели привлечь к изучению своего предмета много детей и много дополнительных денег.


Самая настоящая кабала для педагогов.

Валерий Стариков писал(а) 25.05.2010 :: 19:22:47:
Если родителей не устраивает этот минимум, то они будут вынуждены доплачивать школе за дополнительное количество часов по тем предметам, которые нужны их детям.


А это, вообще противоречит конституции.


P.S. Самый настоящий феодализм и сословное неравенство.

Деление общества (в 21-м веке!) на тех ,кто может дать  полноценное среднее(!) школьное  образование и на тех,чьи дети будут лишь читать/писать/считать.

Вот так Путин и Ко ,сами получившие бесплатное советское(тогда одно из лучших в мире)образование ,хотят вырастить из нашего народа "быдло".
Наверх
 

"Сколь не велика цена победы, она несравнима с ценой поражения"
"История - есть ложь, о которой договорились историки" Б. Фонтенель
Валерий Стариков
+++
Вне Форума



Сообщений: 436

Уральский университет философ
Re: Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию?
Ответ #87 - 25.05.2010 :: 19:58:50
 
DC писал(а) 23.05.2010 :: 18:34:49:
Например, я издал и распространил за свои деньги две книги И как, большую прибыль получили

Я за свои деньги опубликовал учебник "Занимательная социология" 143 стр. Тираж 200 экземпляров. Половину тиража я продал учителям и студентам по себестоимости. Вторую половину тиража я разослал по библиотекам бесплатно, поэтому я имел одни убытки, но я об этом не жалею, так как работал ради самореализации. сегодня этот учебник можно найти в каталогах многих библиотек, даже в электронных каталогах, опубликованных в интернете. Главный недостаток того учебника состоит в том, что он не вполне соответствовал стандартам, например, там вообще не было права и экономики. Поэтому я опубликовал в интернете второе издание этого учебника "Интересное обществознание" 640 стр и не имею, по крайней мере, убытков от этого издания. Кстати, главу по экономике я опубликовал в соавторстве с Игорем Владимировичем Липсицем, автором лучших учебников по экономике в нашей стране.
Наверх
 
Дилетант
Гуру
++
******
Вне Форума


...мне за державу обидно...

Сообщений: 18554
СПб
Пол: male
Re: Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию?
Ответ #88 - 25.05.2010 :: 20:07:40
 
Валерий Стариков писал(а) 25.05.2010 :: 19:58:50:
Кстати, главу по экономике я опубликовал в соавторстве с Игорем Владимировичем Липсицем, автором лучших учебников по экономике в нашей стране.


Научная специализация: Маркетинг-менеджмент, Экономический анализ реальных инвестиций, Ценообразование.

Без комментариев.
Наверх
 

"Сколь не велика цена победы, она несравнима с ценой поражения"
"История - есть ложь, о которой договорились историки" Б. Фонтенель
Ярослав Стебко
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 8737
Re: Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию?
Ответ #89 - 25.05.2010 :: 20:11:43
 
Валерий Стариков писал(а) 25.05.2010 :: 19:22:47:
иректор школы, если он не частный собственник этой школы, не может по своему усмотрению давать премию или штраф наёмному учителю.

И что? Он должен это делать по своему усмотрению? А ежели тиран, сумевший создать вывеску?
Вы сами в школе работали?
Наверх
 
DC
Гуру
******
Вне Форума


Историк-любитель

Сообщений: 2551
Москва
Пол: male

МГПИ
Re: Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию?
Ответ #90 - 25.05.2010 :: 20:26:39
 
Валерий Стариков писал(а) 25.05.2010 :: 19:22:47:
И в США, и в СССР, и в современной России школы были и есть государственные, а не частные предприятия
Да Вы что? Значит, я целый год работал в США в несуществующей (по-Вашему) школе Озадачен И сын моей одноклассницы тоже посещает неизвестно что Плачущий

Валерий Стариков писал(а) 25.05.2010 :: 19:22:47:
поэтому в государственных школах и в США, и и в СССР, и и в современной России в оплате труда учителя господствует уравниловка.
Открою Вам секрет: в частных школах в США зарплата учителя не может по Закону отличаться от зарплаты учителя государственной школы. Отличие в другом: в частной школе условия труда и контингент учащихся лучше.

Валерий Стариков писал(а) 25.05.2010 :: 19:22:47:
Директор школы, если он не частный собственник этой школы, не может по своему усмотрению давать премию или штраф наёмному учителю.
Интересный тезис! Однако, не имеющий под собой никаких оснований. Моя мать отработала в школе 55 лет, и я отработал там 20. Так вот, директора наших школ всегда сами решали, кому дать премию. Ну, может быть советовались с завучами...

Валерий Стариков писал(а) 25.05.2010 :: 19:22:47:
В государственной школе есть разряды за квалификацию для учителя, есть сдельная оплата труда за количество отработанных часов, но в государственной школе нет экономического контроля, а есть только административный контроль, когда директор школы может уволить учителя или взять на работу, может повысить в завучи.
А известно ли Вам, что директора постоянно применяют экономический контроль: одному учителю дают больше часов, другому меньше; одному учителю дают часы в 4-5 классах, а другому - в 9-11-х, которые оплачиваются дороже; одному учителю дают оплачиваемые кружки по предмету, а другого обязывают вести бесплатные занятия с отстающими? Кстати, и продвижение по административной лестнице тоже имеет своё конкретное выражение в деньгах.

Валерий Стариков писал(а) 25.05.2010 :: 19:22:47:
В частных привилегированных школах в Британии всё наоборот.
Для начала почитайте
J.Povey, I.Walshe - "An English Teacher's Handbook"
"Blond's Encyclopedia of Education", ed. Edward Blishen
Burgess, Tyrrell - "A Guide to English Schools
На худой конец найдите A.A.Barbariga - "Schooling in Great Britain".

А то, к сожалению, складывается впечатление, что Вы не знаете о чём пишете Смех Смех Смех
Наверх
 

"La garde meurt et ne se rend pas!"
DC
Гуру
******
Вне Форума


Историк-любитель

Сообщений: 2551
Москва
Пол: male

МГПИ
Re: Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию?
Ответ #91 - 25.05.2010 :: 20:52:41
 
Валерий Стариков писал(а) 25.05.2010 :: 19:48:43:
У всех газет в СССР ("Правда", "Гудок", "Труд", "Известия", "Красная звезда", "Иностранные языки в школе" и даже "Березниковский рабочий") был один хозяин - КПСС и в каждой из этих газет сидели цензоры от КПСС.
Нет, это Вы не понимаете, что в каждой газете было по крайней мере ДВА хозяина: КПСС+ещё кто-либо. А цензор от КПСС в журнале "ИЯШ" - смешно, т.к. кроме идеологии надо ещё и в языках досконально разбираться Смех
Наверх
 

"La garde meurt et ne se rend pas!"
DC
Гуру
******
Вне Форума


Историк-любитель

Сообщений: 2551
Москва
Пол: male

МГПИ
Re: Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию?
Ответ #92 - 25.05.2010 :: 20:56:46
 
Валерий Стариков писал(а) 25.05.2010 :: 19:22:47:
Во главе школы будет совет директоров и исполнительный директор, которые смогут распределять полученные средства по своему усмотрению
Названные Вами лица будут в первую очередь НАЁМНЫМИ работниками, а деньгами они смогут распоряжаться только после серьёзных консультаций со спонсорами. И никак иначе.
Наверх
 

"La garde meurt et ne se rend pas!"
DC
Гуру
******
Вне Форума


Историк-любитель

Сообщений: 2551
Москва
Пол: male

МГПИ
Re: Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию?
Ответ #93 - 25.05.2010 :: 21:03:08
 
Валерий Стариков писал(а) 25.05.2010 :: 19:58:50:
Я за свои деньги опубликовал учебник "Занимательная социология" 143 стр. Тираж 200 экземпляров.
О, так это - #1 National Bestseller! Смех

Валерий Стариков писал(а) 25.05.2010 :: 19:58:50:
я имел одни убытки, но я об этом не жалею, так как работал ради самореализации
Так поступают настоящие большевики: самореализация на благо мирового пролетариата! Деловой человек при капитализме в подобной ситуации руки бы на себя наложил Подмигивание
Наверх
 

"La garde meurt et ne se rend pas!"
Nslavnitski
Представитель администрации форума
Вне Форума



Сообщений: 1786
Санкт-Петербург

СПб ГУ
Re: Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию?
Ответ #94 - 26.05.2010 :: 02:35:36
 
Дилетант писал(а) 25.05.2010 :: 19:49:00:
Если родителей не устраивает этот минимум, то они будут вынуждены доплачивать школе за дополнительное количество часов по тем предметам, которые нужны их детям.

А это, вообще противоречит конституции.


P.S. Самый настоящий феодализм и сословное неравенство.

Тут другое интересно. Что-то похожее в некоторых отечественных школах вводили в начале XX века (за все пока не скажу). Но зарплата учителей почему-то при этом оставалсь мизерной.  Нерешительный

P.S. Дилетант, фрагмент из Вашего поста не очень удачно скопировал, первое предложение - это не Ваши слова, а те, на которое Вы отвечали.
Наверх
 
DC
Гуру
******
Вне Форума


Историк-любитель

Сообщений: 2551
Москва
Пол: male

МГПИ
Re: Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию?
Ответ #95 - 26.05.2010 :: 10:59:39
 
Nslavnitski писал(а) 26.05.2010 :: 02:35:36:
Что-то похожее в некоторых отечественных школах вводили в начале XX века (за все пока не скажу). Но зарплата учителей почему-то при этом оставалсь мизерной.
Совершенно естественно. При таком подходе к образованию уменьшается кол-во учеников. Дети в лучшем случае успевали закончить три класса бесплатной церковно-приходской школы, а потом были вынуждены работать, пополняя таким образом ряды борцов с существующим строем (большевиков в том числе).

Так что радостный пафос г-на Старикова противоречит его же махровому антикоммунизму Смайл
А это говорит о том, что г-н Стариков явно не в теме.
Наверх
 

"La garde meurt et ne se rend pas!"
Валерий Стариков
+++
Вне Форума



Сообщений: 436

Уральский университет философ
Re: Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию?
Ответ #96 - 26.05.2010 :: 20:59:06
 
DC писал(а) 23.05.2010 :: 18:53:17:
Отлично! Что мешает по тем же источникам установить уровень развития производительных сил и качество производственных отношений?


Потому что критерий Маркса - это схоластика, переливание из пустого в порожнее, Маркс не указал, как высчитать уровень развития производительных сил - в количестве тракторов, автомобилей или электродвигателей? А как вычислить качество производственных отношений? А вот вид контроля можно всегда легко определить. Поэтому мой критерий лучше, чем критерий Маркса.
DC писал(а) 23.05.2010 :: 18:53:17:
Почитайте хотя бы "Спартак" Р.Джованьолли. Там прекрасно описано, как  поощрялись рабы-гладиаторы: улучшенное питание и женщины (экономический стимул ), перевод в инструкторы, деревянный меч и даже свобода (административные стимулы).


А другим категориям рабов давали свободу? Нет не давали. Даже гладиаторам никогда не платили деньги за победу, поэтому даже не может быть речи о премии и штрафе для гладиаторов. До деревянного меча, до свободы мало кто из гладиаторов доживал, это были люди, обречённые на гибель на потеху толпе. А вот если гладиатор плохо сражался, то толпа могла тут же наказать гладиатора смертью, опустив палец вниз. Вывод: к гладиатору применялись самые суровые телесные наказания, а другие стимулы к нему не применяли.DC писал(а) 23.05.2010 :: 19:24:12:
Я перевёл две своих книги на английский язык, разместил их на американских научных сайтах и сегодня их читает весь мирРекомендую прикреплять к Вашим трудам счётчик просмотров, чтобы видеть насколько "велик" весь мир Ваших читателей


Мой учебник "Интересное обществознание" на американском сайте Scribd на русском языке - 3700 посещений.
Моя брошюра "Four personality types" на сайте Scribd - 3100 посещений. 25 сайтов в зарубежном мире предлагают скачать эту брошюру.DC писал(а) 23.05.2010 :: 19:24:12:
Почему же? Ведь цензуры-то НЕТ.


Один редактор мне ответил, что мой учебник имеет много плюсов и много минусов, но минусов больше. Да просто я пока не имею авторитета в московских издательствах в отличие от моего соавтора DC писал(а) 23.05.2010 :: 19:24:12:
Я даже не пытался получить рекомендацию министерства образования, у меня сегодня для этого нет никакой возможности и мне жалко тратить впустую время.
Почему "впустую"? Если Ваш учебник действительно лучший, то он должен пользоваться бешеной популярностью среди учителей и учащихся! А они почему-то отмалчиваются...

Липсица И. В. 

Потому что сегодня я уже не работаю в школе и не могу обратиться за поддержкой в Гороно. Ученики втихаря растаскивают мой учебник на рефераты. Учителя помалкивают, потому что я сказал правду о непригодности для преподавания учебников Кравченко и Боголюбова, что я первый крикнул, что король то голый, а учителям несмотря ни на что приходится учить по этим учебникам и готовить школьников к ЕГЭ. Вы думаете, что если мой учебник был плохим, то  такой признанный авторитет и автор многочисленных учебников, как Липсиц И. В. дал бы согласие быть моим соавтором? Просто мой учебник имеет очень много спорных точек зрения. Мой учебник - это прорыв по многим направлениям и это многих шокирует. Мне на это наплевать, так как я ушёл из школы навсегда и спокойно дорабатываю на заводе до пенсионного возраста. Я писал свой учебник 30 лет, брошюру -12 лет, чтобы написать ещё одну книгу, мне нужно прожить ещё одну жизнь, поэтому больше я ничего писать не буду, у меня просто нет больше новых идей и я сегодня занимаюсь рекламой и раскручиванием своих книг.DC писал(а) 23.05.2010 :: 19:24:12:
Я знаю, о чём говорю, так как 13 лет преподавал в школе по этим непригодным учебникам.

Зачем же целых 13 лет наносить вред подрастающему поколению? Можно было сразу отказаться работать с негодным учебником. Очевидно, среди учителей обществознания не было и нет единства

Для вида я преподавал по учебнику Кравченко или Боголюбова, а на деле - по своему учебнику. Да и ученики постоянно просили прекратить меня преподавать по учебнику Кравченко и рассказать какую-нибудь тему из своего учебника. У меня возникали некоторые проблемы раньше на устном экзамене, когда мои ученики начинали излагать содержание великих западных социологических теорий (Вебер, Сорокин, Конт, Платон, Аристотель, Макиавелли) из моего учебника вместо схоластики из учебника Кравченко. В экзаменационной комиссии кроме меня было ещё два человека (завуч и другой учитель обществознания). Оказывалось, что мои ученики знают больше, чем этот другой учитель обществознания, что очень его раздражало и он пытался занизить отметку моему ученику. Тогда я укззывал ему на то , что Кравченко только назвал фамилии этих великих мыслителей, а мой ученик раскрыл содержание теорий этих великих мыслителей. В этом споре всё зависело от позиции завуча и очень часто завуч был на стороне этого другого учителя и моим ученикам часто занижали отметки, но у учеников просто не было выхода, так как билеты по учебнику Боголюбова и Кравченко всё равно просто невозможно выучить.
DC писал(а) 23.05.2010 :: 19:24:12:
Валерий Стариков писал(а) 23.05.2010 :: 16:27:16:Ни один ученик не может пересказать ни одного параграфа из этих учебников. Как учитель - учителю, скажу: ни один ученик не сможет пересказать ни один параграф ни одного учебника по английскому языку. ОНИ ПРОСТО НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ПЕРЕСКАЗА!!!

Английский язык - это совершенно другой предмет, чем история и обществознание. На уроке англиского языка развивают умения и навыки и учать грамматику. А на уроках истории и обществознания ученик обязан рассказывать содержание параграфов, а он не может пересказать ни одного параграфа из учебника Кравченко и Боголюбова. Почему ученик может пересказывать параграфы из любого учебника по истории? Потому что в параграфах из учебника по истории каждый вопрос есть связный рассказ. Да я уверен, что  Боголюбов и Кравченко сами не смогут пересказать ни одного параграфа из своего учебника. Они никогда не преподавали в школе по своему учебнику. Свой учебник они составили путём списывания из чужих книг, Кравченко даже осужден судом за плагиат.
Наверх
 
DC
Гуру
******
Вне Форума


Историк-любитель

Сообщений: 2551
Москва
Пол: male

МГПИ
Re: Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию?
Ответ #97 - 26.05.2010 :: 21:44:23
 
Валерий Стариков писал(а) 26.05.2010 :: 20:59:06:
Маркс не указал, как высчитать уровень развития производительных сил
Вы тоже не указываете, как высчитать "социальный контроль". Следует ли из этого, что Ваша теория - "переливание из пустого в порожнее" и "схоластика"?

Валерий Стариков писал(а) 26.05.2010 :: 20:59:06:
Вывод: к гладиатору применялись самые суровые телесные наказания, а другие стимулы к нему не применяли
Очевидно, перечисленные мною ранее стимулы Вы смело относите к телесным наказаниям Смех
Кстати, рабов отпускали, хотя и не так массово, как Вам хочется.

Валерий Стариков писал(а) 26.05.2010 :: 20:59:06:
3700 посещений
В день? Смех

Валерий Стариков писал(а) 26.05.2010 :: 20:59:06:
Потому что сегодня я уже не работаю в школе и не могу обратиться за поддержкой в Гороно.
А не потому ли всё произошло именно так, что Ваш учебник не соответствует требованиям государственной Программы по обществознанию и ЕГЭ? Если учебник хорош, то занимающийся по нему ученик вполне может сдать любой экзамен. Однако на практике по ОДНОМУ (даже очень хорошему) учебнику освоить науку невозможно.
Известно ли Вам, что ГорОНО уже много лет как почило в бозе и такой организации больше не существует?

Валерий Стариков писал(а) 26.05.2010 :: 20:59:06:
Английский язык - это совершенно другой предмет
А известно ли Вам, что по Английскому языку имеются специальные "Книги для чтения" с текстами, предназначенными специально для пересказа? Учебниками они не являются.
Наверх
 

"La garde meurt et ne se rend pas!"
Валерий Стариков
+++
Вне Форума



Сообщений: 436

Уральский университет философ
Re: Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию?
Ответ #98 - 27.05.2010 :: 19:37:35
 
Nslavnitski писал(а) 24.05.2010 :: 19:10:15:
Только вот можно без особых сложностей привести большое количество исследователей (куда более авторитетных, нежели я), которые подвергают критике мнение Н.М. Карамзина.Кроме того, не стоит забывать, что наука вообще на месте не стоит, поэтому исследование первой четверти XIX столетия априори не может быть "самым авторитетным".

Книга Карамзина по истории России наиболее пригодна для преподавания по яркому стилю изложения и лаконичности содержания, в этом состоит её ценность. Конечно, Карамзин имел некоторые ошибки и недостатки, но меня его книга вполне устраивает. Карамзин впервые написал полную историю России в целом с 862 по 1605 гг. В этом смысле Карамзину нет равных.Nslavnitski писал(а) 24.05.2010 :: 19:10:15:
В результате получается, что Вы выстраиваете свою теорию на фундаменте в виде ряда недостоверных данных и дискуссионных моментах (выдавая какую-то из гипотез за непреложную истину). В таких случаях социологические исследования, как правило, заранее обречены на провал.


Это пустые слова. В предыдущих своих сообщениях Вы не смогли ни опровергнуть мою теорию, ни что-то противопоставить (например, теорию Маркса).

DC писал(а) 24.05.2010 :: 19:20:48:
А Вы чувствуете разницу между Валерием Стариковым и Карлом Марксом?


У меня теория лучше, чем у Карла Маркса. В этом разница и состоит. Теория Карла Маркса слишком дорого обошлась русскому народу. Я сделал выводы из коммунистического эксперимента и теоретических ошибок Карла Маркса.Потап писал(а) 24.05.2010 :: 21:10:44:
Валерий Стариков писал(а) 24.05.2010 :: 18:41:46:В ГУЛАГе соблюдался принцип: Кто ослабел от непосильного труда и голода, тот пусть сдохнет. Этот принцип был как-то закреплен документально или у Солженицына вычитали?


Я очень уважаю Солженицына, я читал его книгу "Архипелаг ГУЛАГ" и излагал содержание этой книги на уроках истории, ученики слушали с большим вниманием. Содержание его книги - это правда, которую такие как вы пытались скрыть. Жизнь Солженицина - это подвиг человека, решившего рассказать народу правду о ГУЛАГе.Потап писал(а) 24.05.2010 :: 21:10:44:
Человек, совершая преступление, должен представлять, что ему за это грозит.

Среди заключённых ГУЛАГа большинство были невиновными людьми, обречёнными на несправедливые страдания.
Потап писал(а) 24.05.2010 :: 21:10:44:
Вам никогда не приходилось слышать термин - нарушение социалистической законности по отношению к осужденным?


Будем обсуждать сказки?
EvS писал(а) 24.05.2010 :: 21:24:34:
Так чего ж мы не экспортируем эту хорошую продукцию, если она соответствует всем мировым стандартам?

Вы можете назвать хотя  бы один вид конкурентноспособной на мировом рынке продукции современной России ?

Я уже писал, что город Березники экспортирует почти всю выпускаемую продукцию - калийные и азотные удобрения, титан и магний, нефть. Города Березники и Соликамск расположены над уникальный, крупнейшим в мире  месторождением калийных солей, которые мы можем разрабатывать и продавать сотни лет. Калийные соли мы экспортируем, если я не ошибаюсь, в Азию. Азотные удобрения - в Западную Европу. EvS писал(а) 24.05.2010 :: 21:36:06:
Для Вас возможно это будет откровением, но то что Вы называете столицами стабильно на протяжении всех лет существования современной России являются регионами - донорами, мало того, по прогнозам минрегионразвития к концу 2010 года имеют все шансы остаться в таком качестве единственными в стране. Так что особо хвастаться или попрекать их в чем-то тут Вам  тоже  нечем.

Если с таких городов-доноров, как Березники, будут и впредь брать такие большие налоги, то они постараются стать убыточными.Nslavnitski писал(а) 24.05.2010 :: 22:28:22:
Валерий Стариков писал(а) 24.05.2010 :: 18:41:46:В ГУЛАГе соблюдался принцип: Кто ослабел от непосильного труда и голода, тот пусть сдохнет. Возможно, для Вас это станет новостью, но точно такой же принцип соблюдается и для общества в целом при каптализме.

Ваши слова - это образец коммунистической пропаганды, попытка переложить с больной головы на здоровую.
Наверх
 
Валерий Стариков
+++
Вне Форума



Сообщений: 436

Уральский университет философ
Re: Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию?
Ответ #99 - 27.05.2010 :: 19:46:31
 
Дилетант писал(а) 25.05.2010 :: 19:49:00:
P.S. Самый настоящий феодализм и сословное неравенство.Деление общества (в 21-м веке!) на тех ,кто может дать  полноценное среднее(!) школьное  образование и на тех,чьи дети будут лишь читать/писать/считать.Вот так Путин и Ко ,сами получившие бесплатное советское(тогда одно из лучших в мире)образование ,хотят вырастить из нашего народа "быдло".

Общество построено на конфликте, контроле и неравенстве. Неравенство - это результат конфликта и предпосылка социального контроля. Равенства нет нигде в обществе, а вот в школе вы хотите его сохранить, в результате учителя вынуждены учить учеников, многие из которых не хотят учиться и по этой причине срывают уроки, издеваются над учителями и хорошими учениками. Я не хочу больше обсуждать проблему школьной реформы, так как уже её обсудил на 4 сайтах (например, на сайтах Гайдларк и Школа жизни), кто интересуется может посмотреть, всё равно, ничего нового вы мне не скажете.
Наверх
 
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 10
Печать