Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 10
Печать
Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию? (Прочитано 92904 раз)
Валерий Стариков
+++
Вне Форума



Сообщений: 436

Уральский университет философ
Re: Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию?
Ответ #120 - 02.06.2010 :: 19:21:21
 
Дилетант писал(а) 28.05.2010 :: 00:23:59:
2.Равенство в обществе должно быть по определению.Перед законом,в правах и обязанностях.А вот уже отслеживание его соблюдения - и есть функция социального контроля.

У людей должно быть равенство возможностей , но неравенство результатов. То есть при вступлении в конфликт у конкурентов должны быть равные права на победу и не должно быть привилегий на победу, но после окончания конфликта победитель должен получить приз на победу - богатство, престиж и власть, а проигравший в конфликте не получает ничего, именно так возникает неравенство результатов конфликта. Победитель становится контролёром, а проигравший - объектом контроля до следующей вспышки конфликта. Государство и правоохранительные органы контролируют соблюдение законов в процессе конфликта.
Наверх
 
Валерий Стариков
+++
Вне Форума



Сообщений: 436

Уральский университет философ
Re: Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию?
Ответ #121 - 03.06.2010 :: 19:03:35
 
Дилетант писал(а) 28.05.2010 :: 00:23:59:
3.Если Вы против равенства учащихся в школе,вне зависимости от социально-имущественного положения родителей,то после всего ,что Вы написали искренне желаю Вашим детям /внукам (при вашем статусе препа в частно-коммерческой школе по Вашей аглицкой методе) учиться в одной школе с детками власть предержащи

Фактического равенства результатов не может быть нигде, даже в школе. Даже сегодня богатые родители всё равно нанимают за свои деньги репетиторов для дополнительных занятий со своими детьми. После окончания школьной реформы школа будет зарабатывать дополнительные деньги именно на обучении детей богатых родителей, только это и может позволить повысить заработную плату учителей, которая сегодня остаётся на уровне позорной нищеты. Для хороших учеников, родители которых не могут заплатить за дополнительные занятия будут сделаны какие-то гранты, дающие право на бесплатные дополнительные занятия. Но школа будет не обязана учить плохих учеников на дополнительных занятиях и они не будут мешать учиться хорошим ученикам и детям богатых родителей. Именно такая система сегодня уже существует в ВУЗах и прекрасно себя зарекомендовала.
Дилетант писал(а) 28.05.2010 :: 00:23:59:
4.Если уроки у Вас срывали дети обычных родителей,то это самая объективная оценка Вашего уровня преподавания.


Из опыта преподавания я хорошо знаю, что есть два сорта учеников, которые срывают уроки:
1. Хулиганы, родители которых являются самыми бедными из родителей. Этим ученикам просто не нужно среднее образование, они мечтают поскорее окончить школу, поступить техническое училище, получить простую рабочую профессию, приступить к работе на заводе, начать зарабатывать деньги и помочь своей семье. Или эти ученики вообще не любят ни учиться, ни работать, идут по кривой дорожке и в будущем их ждёт тюрьма. Этих учеников не нужно долго задерживать в школе и поскорее отправлять в техническое училище.
2. Крайне избалованные, эгоистичные  и ленивые ученики, которые являются детьми богатых родителей. Эти ученики не любят ни учиться, ни работать и по этой причине срывают уроки.Этих учеников нужно учить только за деньги, в противном случае школа не сможет получить дополнительные деньги. Но эти ученики всё равно получат объективную оценку по результатам ЕГЭ, которая всё равно может оказаться невысокой несмотря на большую сумму потраченных родителями денег. Если богатые родители не научили своего ребёнка ни учиться, ни работать, то в будущем этот ребёнок будет для них наказанием.
Остальные ученики говорили мне спасибо за урок по обществознанию.
Дилетант писал(а) 28.05.2010 :: 00:23:59:
P.S.Ни в одном Вашем посте не нашёл того ,чему Вы обязаны учить :разумного,доброго,вечного.А только грязь на нашу страну и восхищение богатством.

Я умею трезво смотреть на историю нашей страны и старался научить этому своих учеников, чтобы у нас в стране больше никогда не было тоталитаризма и тирании, чтобы они не верили в коммунистические утопии. Я старался подготовить своих учеников к трудностям будущей жизни в обществе, построенном на конфликте и контроле, я помогал им выбрать будущую профессию.
Наверх
 
DC
Гуру
******
Вне Форума


Историк-любитель

Сообщений: 2551
Москва
Пол: male

МГПИ
Re: Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию?
Ответ #122 - 04.06.2010 :: 23:09:06
 
Валерий Стариков писал(а) 01.06.2010 :: 18:46:38:
В совет директоров и войдут спонсоры, а исполнительный директор будет с ними советоваться о том, куда потратить полученные деньги.
Ну-ну, интересно было бы посмотреть, как они смогут договориться: я имею в виду частных спонсоров и государство.

Валерий Стариков писал(а) 01.06.2010 :: 18:46:38:
По крайней мере, учитель сможет как-то промучаться небольшое количество часовв переполненном классе для всех учеников и отдохнуть в маленьких классах для тех детей, чьи родители сумели заплатить за урок и действительно хотят, чтобы учитель научил их детей этому предмету.
И Вы серьёзное полагаете, что найдутся учителя, согласные "помучаться" в переполненных классах, если у них будет возможность за очень большие деньги "помучаться" с двумя-тремя (а то и вообще с одним) учениками?

Валерий Стариков писал(а) 01.06.2010 :: 18:46:38:
Поэтому я больше не буду отвечать на вопросы о школьной реформе.
Г-н Стариков ретировался Смех

Я замечу лишь, что задал своему оппоненту уточняющие вопросы с целью понять его взгляды на систему образования. Целый ряд тезисов г-на Старикова оказался весьма спорным, на что я и обратил его внимание. А ненадёжность аргументов по отдельному вопросу мешает адекватно оценить ход мыслей автора темы.

P.S.Валерий Стариков писал(а) 01.06.2010 :: 18:46:38:
Школьная реформа в нашей стране продвигается успешно несмотря на протесты коммунистов и родителей школьных хулиганов. Караван идёт своим путём несмотря на лай собак.
Супер! Ваше безапелляционное разделение протестующих всего на две группы и сравнение их с собаками говорит о многом...
Наверх
 

"La garde meurt et ne se rend pas!"
wasilij
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 798
Россия
Пол: male
Re: Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию?
Ответ #123 - 04.06.2010 :: 23:17:50
 
DC писал(а) 04.06.2010 :: 23:09:06:
Супер! Ваше безапелляционное разделение протестующих всего на две группы и сравнение их с собаками говорит о многом.

DC это бонапартизм или хуже.Мне страшно становится от таких перестройщиков,как г Стариков.
Наверх
 
DC
Гуру
******
Вне Форума


Историк-любитель

Сообщений: 2551
Москва
Пол: male

МГПИ
Re: Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию?
Ответ #124 - 04.06.2010 :: 23:38:51
 
Валерий Стариков писал(а) 01.06.2010 :: 18:46:38:
Социальный контроль нельзя высчитать
СЧледовательно, это понятие ничем не лучше, скажжем, уровня развития производительных сил и производственных отношений.

Валерий Стариков писал(а) 01.06.2010 :: 18:46:38:
Социальный контроль нельзя высчитать, но с помощью изучения исторических документов и учебников истории можно легко определить вид социального контроля, который применялся в экономике данного общества в определённую историческую эпоху - моральный, вооружённый, административный или экономический контроль.
Возьмём определённую эпоху - например, начало XXI века в Российской Федерации, - и, посмотрев по сторонам, убедимся в наличии ВСЕХ видов социального контроля.
Виноват, надо смотреть в исторические документы и учебники по истории.
Берём начало XVII века на Руси. Изучаем... Что за чёрт? Опять в наличии ВСЕ виды социального контроля.
Ну ладно, обратимся в начало XII века, в Новгородскую Феодальную Боярскую республику. Изучаем... Опять та же история: ВСЕ виды социального контроля присутствуют Смайл

Вывод: конкретный вид социального контроля в каждую историческую эпоху должен иметь соответствующие только этой эпохе характеристики. Иначе возникнет великая путаница Смех
Наверх
 

"La garde meurt et ne se rend pas!"
DC
Гуру
******
Вне Форума


Историк-любитель

Сообщений: 2551
Москва
Пол: male

МГПИ
Re: Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию?
Ответ #125 - 04.06.2010 :: 23:54:23
 
Валерий Стариков писал(а) 01.06.2010 :: 18:46:38:
Мои ученики сдавали ЕГЗ на 5 баллов и успешно поступали в ВУЗы
А теперь представьте себе, сколько учеников НИКОГДА не учились по Вашему у4чебнику и не имели счастья учиться лично у Вас, однако успешно поступили в ВУЗы Смех

Валерий Стариков писал(а) 01.06.2010 :: 19:03:22:
Похоже Вы действительно не разбираетесь в общественных науках и Вам тут нечего мне возразить.
А я и не скрываю своего невежества в некоторых областях человеческого знания, но стремлюсь научиться чему-либо при каждой возможности - особенно у тех, кто может меня чему-то научить, т.к. обладает необходимыми для этого знаниями и опытом.

ВАМ МЕНЯ НАУЧИТЬ НЕ УДАЛОСЬ! Смех
Очевидно, по Вашей классификации я отношусь к разряду богатых и ленивых хулиганов Смех Смех Смех
Наверх
 

"La garde meurt et ne se rend pas!"
DC
Гуру
******
Вне Форума


Историк-любитель

Сообщений: 2551
Москва
Пол: male

МГПИ
Re: Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию?
Ответ #126 - 05.06.2010 :: 00:00:05
 
wasilij писал(а) 04.06.2010 :: 23:17:50:
DC это бонапартизм или хуже.Мне страшно становится от таких перестройщиков,как г Стариков.
  СмайлМне тоже страшно. Искренне надеюсь, что моей внучке не доведётся столкнуться с подобными г-ну Старикову "учителями".
Наверх
 

"La garde meurt et ne se rend pas!"
wasilij
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 798
Россия
Пол: male
Re: Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию?
Ответ #127 - 05.06.2010 :: 00:05:43
 
DC писал(а) 05.06.2010 :: 00:00:05:
СмайлМне тоже страшно. Искренне надеюсь, что моей внучке не доведётся столкнуться с подобными г-ну Старикову "учителями

Моя внучка уже закончила 1 класс,дай Бог ей не встретить гСтарикова.
Наверх
 
Валерий Стариков
+++
Вне Форума



Сообщений: 436

Уральский университет философ
Re: Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию?
Ответ #128 - 07.06.2010 :: 11:27:51
 
DC писал(а) 04.06.2010 :: 23:09:06:
Валерий Стариков писал(а) 01.06.2010 :: 17:46:38:В совет директоров и войдут спонсоры, а исполнительный директор будет с ними советоваться о том, куда потратить полученные деньги.
Ну-ну, интересно было бы посмотреть, как они смогут договориться: я имею в виду частных спонсоров и государство.

Если в Британии они прекрасно договариваются, то сумеют договориться и в России. Я же не изобретаю велосипед, не предлагаю проложить дорогу к коммунизму для всего человечества, а предлагаю использовать апробированный международный опыт.

DC писал(а) 04.06.2010 :: 23:09:06:
И Вы серьёзное полагаете, что найдутся учителя, согласные "помучаться" в переполненных классах, если у них будет возможность за очень большие деньги "помучаться" с двумя-тремя (а то и вообще с одним) учениками?

Жизнь всё расставит по своим местам, учителя как-то приспособятся. Например, учителя низкой квалификации будут специализироваться на преподавании большого количества часов в переполненных классах с низкой оплатой их педагогического труда, а учителя высокой квалификации - в классах с малым количеством учеников за очень большие деньги. Всё это есть уже сегодня, например, ставка учителя в лицее в два раза больше, чем в ставка учителя в обычной школе.
DC писал(а) 04.06.2010 :: 23:09:06:
Школьная реформа в нашей стране продвигается успешно несмотря на протесты коммунистов и родителей школьных хулиганов. Караван идёт своим путём несмотря на лай собак.
Супер! Ваше безапелляционное разделение протестующих всего на две группы и сравнение их с собаками говорит о многом...

wasilij писал(а) 04.06.2010 :: 23:17:50:
DC это бонапартизм или хуже.Мне страшно становится от таких перестройщиков,как г Стариков.


Это народная мудрость или поговорка, а не бонапартизм: "Собака лает, а караван идёт".

DC писал(а) 04.06.2010 :: 23:38:51:
Возьмём определённую эпоху - например, начало XXI века в Российской Федерации, - и, посмотрев по сторонам, убедимся в наличии ВСЕХ видов социального контроля.

После того, как Гайдар и Чубайс в начале 90-х годов 20 века провели в России приватизацию и ввели частную собственность, главным видом контроля в экономике РФ стал экономический контроль. В государственных предприятиях, например, в государственных школах, сохранил своё значение административный контроль, который менее эффективен по сравнению с экономическим, поэтому все государственные предприятия являются убыточными и государство стремиться их приватизировать, снять груз убытков со своих плеч.Школьная реформа в той или иной степени приведёт к приватизации даже школ.

DC писал(а) 04.06.2010 :: 23:38:51:
Берём начало XVII века на Руси. Изучаем... Что за чёрт? Опять в наличии ВСЕ виды социального контроля.


В то время как в Западной Европе сельское население постепенно освобождалось от личной зависимости, в России на протяжении 2-ой пол. XVI - XVII вв. происходил обратный процесс - крестьяне превращались в крепостных, т.е. прикрепленных к земле и личности своего феодала. то есть во второй половине16 в. - 17 в. в России только возник административный контроль в экономике, а экономического контроля в экономике не было и в помине. Экономический контроль в российской экономике возник только в 19 веке вместе с появление первых фабрик и заводов, на которых работала наёмная рабочая сила. Расцвет экономического контроля в России наступил после отмены крепостного права в 1961 г. На мануфактурах эпохи  Петра 1 в России работали приписные крестьяне, то есть на этих мануфактурах применялся малоэффективный административный контроль.
DC писал(а) 04.06.2010 :: 23:38:51:
Ну ладно, обратимся в начало XII века, в Новгородскую Феодальную Боярскую республику. Изучаем... Опять та же история: ВСЕ виды социального контроля присутствуют


В России в 12 веке было рабство, то есть существовал вооружённый контроль в экономике (применялись телесные наказания к работникам).  Рабство существовало у славян, но положение рабов не было особенно тяжким. Усиление рабства становится заметным с образованием государственного быта: русские купцы в 9-10 веках торговали рабами в Царьграде и Дунайской Болгарии; затем рабы (челядь, холопы) обрабатывали княжеские и боярские земли. Князья в своих войнах и междоусобьях больше всего стремились к массовому захвату пленных ("ополониться челядью и скотом") для заселения своих земель. Холопство существовало в России и гораздо позднее, в 15-16 веках, даже до конца 17-го и начала 18-го века, когда оно слилось с крепостным правом.
Вывод: вид общественной формации в данном обществе  можно определить с помощью выяснения вида контроля который является главным в сфере экономики. Если не вдаваться в подробности, то в России с 9 века до 1581 г. (отмена права крестьянина на переход от помещика к помещику в Юрьев день) было рабовладение, с 1581 по 1861 (отмена крепостного права) был феодализм, с 1861 по 1917 гг. был капитализм, с 1917 по 1991 гг. - новый большевистский феодализм и рабовладение, с 1991 г. наступил новый капитализм.
Наверх
 
Валерий Стариков
+++
Вне Форума



Сообщений: 436

Уральский университет философ
Re: Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию?
Ответ #129 - 07.06.2010 :: 11:38:42
 
DC писал(а) 04.06.2010 :: 23:54:23:
А теперь представьте себе, сколько учеников НИКОГДА не учились по Вашему у4чебнику и не имели счастья учиться лично у Вас, однако успешно поступили в ВУЗы

Они много потеряли. Однако, даже теперь, когда они учатся в ВУЗе, они используют мой учебник для составления рефератов по социологии и политологии.
DC писал(а) 04.06.2010 :: 23:54:23:
А я и не скрываю своего невежества в некоторых областях человеческого знания, но стремлюсь научиться чему-либо при каждой возможности - особенно у тех, кто может меня чему-то научить, т.к. обладает необходимыми для этого знаниями и опытом.ВАМ МЕНЯ НАУЧИТЬ НЕ УДАЛОСЬ!

Вы не поддаётесь обучению? Да Вы сначала возьмите за труд прочитать мой учебник, а только затем беритесь о нём судить.
DC писал(а) 05.06.2010 :: 00:00:05:
Мне тоже страшно. Искренне надеюсь, что моей внучке не доведётся столкнуться с подобными г-ну Старикову "учителями".

Желаю вашеё внучке учиться по учебнику по обществознанию  Боголюбова или Кравченко, вот уж натерпится горя.
Наверх
 
DC
Гуру
******
Вне Форума


Историк-любитель

Сообщений: 2551
Москва
Пол: male

МГПИ
Re: Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию?
Ответ #130 - 07.06.2010 :: 12:37:22
 
Валерий Стариков писал(а) 07.06.2010 :: 11:27:51:
Если в Британии они прекрасно договариваются, то сумеют договориться и в России.
  И где это в Британии частные школы получают деньги от государства? Поимённый список, пожалуйста.

Валерий Стариков писал(а) 07.06.2010 :: 11:27:51:
Жизнь всё расставит по своим местам, учителя как-то приспособятся.
Заботливый Вы наш... Смех
Т.н. "учителя с низкой квалификацией" просто не будут работать в школе, а переквалифицируются в менеджеров по продажам - калийных удобрений, например. А т.н. "учителя с высокой квалификацией" перейдут в гувернёры и частные учителя к детям богатых папиков. В школе будет стабильная текучесть кадров, если школа вообще не загнётся.
Чтобы этого не произошло, государству придётся вводить вооружённый соцконтроль, т.е. водить учителей на работу под конвоем и расстреливать за отказ работать в переполненном классе Злой Смех
Наверх
 

"La garde meurt et ne se rend pas!"
DC
Гуру
******
Вне Форума


Историк-любитель

Сообщений: 2551
Москва
Пол: male

МГПИ
Re: Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию?
Ответ #131 - 07.06.2010 :: 13:03:17
 
Валерий Стариков писал(а) 07.06.2010 :: 11:27:51:
После того, как Гайдар и Чубайс в начале 90-х годов 20 века провели в России приватизацию и ввели частную собственность, главным видом контроля в экономике РФ стал экономический контроль.

Валерий Стариков писал(а) 07.06.2010 :: 11:27:51:
В то время как в Западной Европе сельское население постепенно освобождалось от личной зависимости, в России на протяжении 2-ой пол. XVI - XVII вв. происходил обратный процесс

Валерий Стариков писал(а) 07.06.2010 :: 11:27:51:
В России в 12 веке было рабство, то есть существовал вооружённый контроль в экономике
То есть,
вид социального контроля (а, по Вашей теории, и вид формации) напрямую зависит от уровня развития производительных сил и характера производственных отношений. Только оценив по историческим источникам эти два первичные фактора, можно сделать вывод о вторичном факторе - виде социального контроля.

Кланялся Вам Карл Маркс Смех

Все остальные Ваши рассуждения - всего лишь попытка скрыть за витиеватыми фразами общую несостоятельность Вашей теории. Поскольку Вы не хотите (или не можете) дать чёткое определение социальному контролю и критериям его оценки, Ваши выводы строятся только на Вашем личном восприятии истории и окружающего Вас мира.
Наверх
 

"La garde meurt et ne se rend pas!"
DC
Гуру
******
Вне Форума


Историк-любитель

Сообщений: 2551
Москва
Пол: male

МГПИ
Re: Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию?
Ответ #132 - 07.06.2010 :: 13:12:07
 
Валерий Стариков писал(а) 07.06.2010 :: 11:38:42:
Да Вы сначала возьмите за труд прочитать мой учебник, а только затем беритесь о нём судить.
Если Вы создали тему на данном форуме для того, чтобы получить хвалебные отзывы о Вашем учебнике, то Вам в другой раздел, по крайней мере.
А в этом разделе мы критикуем не Ваш учебник, а Ваш образ мыслей в целом, выявляем слабые места и недостатки Вашей теории.
Наверх
 

"La garde meurt et ne se rend pas!"
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию?
Ответ #133 - 07.06.2010 :: 15:19:22
 
Валерий Стариков писал(а) 07.06.2010 :: 11:27:51:
В России в 12 веке было рабство


Хм?..
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Валерий Стариков
+++
Вне Форума



Сообщений: 436

Уральский университет философ
Re: Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию?
Ответ #134 - 07.06.2010 :: 17:17:19
 
Валерий Стариков писал(а) 01.06.2010 :: 17:46:38:В совет директоров и войдут спонсоры, а исполнительный директор будет с ними советоваться о том, куда потратить полученные деньги.
DC: Ну-ну, интересно было бы посмотреть, как они смогут договориться: я имею в виду частных спонсоров и государство.

Валерий Стариков: Если в Британии они прекрасно договариваются, то сумеют договориться и в России.

DC писал(а) 07.06.2010 :: 12:37:22:
И где это в Британии частные школы получают деньги от государства? Поимённый список, пожалуйста.


Я говорил о финансировании классических и средних современных школ, которые ушли из-под опеки государства, начали проводить школьную реформу и широко привлекать деньги спонсоров. А вы приписали эти мои слова по отношению к частным школам. Вы или меня не поняли, или применили уловку в споре.
В Британии существует 4 сорта школ:
•      частные привилегированные,
•      классические,
•      технические,
•      средние современные школы.
Финансирование частных привилегированных школ происходит почти целиком за счёт родителей, только  обучение особо одаренных детей в частных школах оплачивает государство.
Финансирование остальных типов школ происходит за счёт государства и за счёт спонсоров. Британское правительство стремится повысить эффективность расходования этих средств и увеличения доли спонсорской помощи. Школьные советы расходуют финансовые средства более эффективно чем городские отделы образования.

Кстати, могу привести интересные факты о видах социального контроля в британской школе:
     Телесные наказания в школах были запрещены в Великобритании только с 1986 года.
     10 % британских школьников покидают стены учебных заведений без аттестатов, то есть в том числе и в результате отчисления за плохое поведение. Вот пример для подражания для российской системы образования.
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:yFm0pAYWQsMJ:www.erudition....
DC писал(а) 07.06.2010 :: 12:37:22:
Т.н. "учителя с низкой квалификацией" просто не будут работать в школе, а переквалифицируются в менеджеров по продажам - калийных удобрений, например. А т.н. "учителя с высокой квалификацией" перейдут в гувернёры и частные учителя к детям богатых папиков. В школе будет стабильная текучесть кадров, если школа вообще не загнётся.Чтобы этого не произошло, государству придётся вводить вооружённый соцконтроль, т.е. водить учителей на работу под конвоем и расстреливать за отказ работать в переполненном классе


Свято место пусто не бывает. Есть люди, которые ничего больше  не умеют делать кроме преподавания. Слышали поговорки: "учить - это не работать" или"ничего не умеешь делать - учи других" или "нет стыда - иди в Мед, нет ума - иди в Пед"? Это народная мудрость, с ней не поспоришь. Работать менеджером по продажам калийных удобрений - это вам не работать учителем английского языка в школе, знаете какая зарплата бывает у менеджеров по продажам калийных удобрений? Только худший кадровый состав сегодня идёт на работу учителя в школе за зарплату в 5 тысяч рублей или такие "идейные" вроде меня, которые имеют целью писать книги по социологии. Одна из целей школьной реформы в России в том и состоит чтобы кардинально повысить заработную плату и престиж профессии школьного учителя.
Наверх
 
Валерий Стариков
+++
Вне Форума



Сообщений: 436

Уральский университет философ
Re: Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию?
Ответ #135 - 07.06.2010 :: 17:33:47
 
DC писал(а) 07.06.2010 :: 13:03:17:
Кланялся Вам Карл Маркс

Да, кланялся со свалки истории, то есть с помойки истории. Не нужно мне приписывать того, чего я не говорил, такое приписывание - это тоже уловка в споре. Я даже никогда не использую понятия "уровень развития производительных сил" и "характер производственных отношений". Эти понятия валяются на свалке истории вместе с теорией Маркса и прочим мусором.
Вот мои основные понятия:
    Социальный конфликт – это вид социального взаимодействия, при котором участники пытаются одержать победу над своими противниками с помощью различных средств с целью физического уничтожения противника, превращения его в объект контроля или завоевания чужой сферы влияния и ресурсов.
     Социальный контроль – это вид социального взаимодействия, при котором контролёр принуждает объект контроля к выполнению норм с помощью угрозы применения положительных или отрицательных санкций, с помощью внедрения стереотипов.
       Таким образом, в отношениях социального контроля существует два статуса – контролёр и объект контроля.
     Санкция – это награда или наказание, таким образом, санкции бывают положительные или отрицательные.
     Нормы – это правила поведения.
     Стереотип – это образец для подражания, который внедряется в сознание людей через средства массовой информации и культуры.
       В социологической литературе отсутствует описание логического принципа взаимосвязи между понятиями социальный конфликт и социальный контроль. Эти понятия рассматриваются в отрыве друг от друга. В обнаружении сущности этой взаимосвязи  состоит теоретическая новизна нашего подхода. Именно понимание сущности этой взаимосвязи позволяет решить все вышеперечисленные проблемы конфликтологии. Сущность этой взаимосвязи состоит в следующем. С одной стороны, победитель в конфликте становится контролёром до следующей вспышки конфликта, а проигравший становится объектом контроля,  проигравший вынужден погибнуть или уступить победителю сферу влияния. С другой стороны, контролёр вынужден поддерживать оптимальный уровень строгости санкций социального контроля, т.к. слишком строгий или слишком мягкий уровень строгости вызывает новую вспышку конфликта из-за того, что объект контроля в этом случае начинает сомневаться в способности контролёра выполнять свои функции.  В случае слишком сурового контроля объект контроля идёт на конфликт с контролёром из-за чувства отчаяния и решает рискнуть своей жизнью, достижениями в карьере или заработной платой ради освобождения от слишком сурового контроля. В случае слишком мягкого контроля объект контроля получает надежду на победу над контролёром, т.к. начинает считать контролёра слишком слабым и неспособным применить наказания. Например, учащиеся устраивают срыв урока в случае тиранического или попустительского стиля наведения порядка на уроке со стороны педагога.
Наверх
 
DC
Гуру
******
Вне Форума


Историк-любитель

Сообщений: 2551
Москва
Пол: male

МГПИ
Re: Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию?
Ответ #136 - 07.06.2010 :: 17:44:18
 
Валерий Стариков писал(а) 07.06.2010 :: 17:17:19:
Я говорил о финансировании классических и средних современных школ, которые ушли из-под опеки государства, начали проводить школьную реформу и широко привлекать деньги спонсоров.

http://www.wordiq.com/definition/Public_school_(UK)

Валерий Стариков писал(а) 07.06.2010 :: 17:17:19:
Свято место пусто не бывает.
Классная перспектива: лишь бы место не пустовало возьмём даже педофила Язык
Наверх
 

"La garde meurt et ne se rend pas!"
DC
Гуру
******
Вне Форума


Историк-любитель

Сообщений: 2551
Москва
Пол: male

МГПИ
Re: Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию?
Ответ #137 - 07.06.2010 :: 19:47:25
 
Валерий Стариков писал(а) 07.06.2010 :: 17:33:47:
Социальный конфликт – это вид социального взаимодействия, при котором участники пытаются одержать победу над своими противниками с помощью различных средств с целью физического уничтожения противника, превращения его в объект контроля или завоевания чужой сферы влияния и ресурсов.
1) Любой конфликт - явление социальное. Даже конфликт человека с собственной совестью;
2) Ваша формулировка практически не отличается от книжного термина "вооружённый конфликт", т.е. "война", в которой под "различными средствами" подразумеваются любые средства уничтожения противника;
3) Причиной конфликта всегда является непримиримое различие, порождаемое, в первую очередь, уровнем развития производительных сил и характером производственных отношений.

Валерий Стариков писал(а) 07.06.2010 :: 17:33:47:
Социальный контроль – это вид социального взаимодействия, при котором контролёр принуждает объект контроля к выполнению норм с помощью угрозы применения положительных или отрицательных санкций, с помощью внедрения стереотипов.
Любой контроль подразумевает наличие контролёра и объекта контроля. Очевидно, вся фишка "социального контроля" - во "внедрении стереотипов"? Но убей меня Бог, если я понимаю, как с помощью этой формулировки можно определить тип формации  Озадачен
И кстати, санкции не могут быть положительными или отрицательными; это что-то вроде "положительного наказания" или "отрицательного поощрения" Смех

Валерий Стариков писал(а) 07.06.2010 :: 17:33:47:
Таким образом, в отношениях социального контроля существует два статуса – контролёр и объект контроля.
Год работы в женской ИТК не прошёл для Вас даром Смех

Валерий Стариков писал(а) 07.06.2010 :: 17:33:47:
Нормы – это правила поведения.
Очевидно, нормы устанавливаются кем-то третьим - в отсутствие контролёра и контролируемых, - или берутся из воздуха.

Валерий Стариков писал(а) 07.06.2010 :: 17:33:47:
Стереотип – это образец для подражания, который внедряется в сознание людей через средства массовой информации и культуры.
И кто же решает, что данный "стереотип" - образец для подражания? Да и откуда этот стереотип берётся?
Кстати, термин "средства массовой информации" (mass-media) появился лишь в конце 20-го века. Следует ли нам считать, что до этого не существовало ни стереотипов, ни соцконтроля, ни формаций??? Смех

Валерий Стариков писал(а) 07.06.2010 :: 17:33:47:
Например, учащиеся устраивают срыв урока в случае тиранического или попустительского стиля наведения порядка на уроке со стороны педагога.
Возможно, в городе Березники и так, но в мире подавляющее большинство уроков срываются потому, что учащимся скучно.
Наверх
 

"La garde meurt et ne se rend pas!"
wasilij
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 798
Россия
Пол: male
Re: Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию?
Ответ #138 - 07.06.2010 :: 19:53:07
 
Господа,не кажется ли вам что сей диалог напоминает палату номер 6.
Наверх
 
Валерий Стариков
+++
Вне Форума



Сообщений: 436

Уральский университет философ
Re: Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию?
Ответ #139 - 07.06.2010 :: 22:31:33
 
DC писал(а) 07.06.2010 :: 13:12:07:
Да Вы сначала возьмите за труд прочитать мой учебник, а только затем беритесь о нём судить.Если Вы создали тему на данном форуме для того, чтобы получить хвалебные отзывы о Вашем учебнике, то Вам в другой раздел, по крайней мере.А в этом разделе мы критикуем не Ваш учебник, а Ваш образ мыслей в целом, выявляем слабые места и недостатки Вашей теории.

Понимаете, если Вы не читали моего учебника, то я вынужден растолковывать Вам прописные истины и определения, которые есть в моём учебнике, я вынужден помещать на этом форуме по половине параграфа из своего учебника в каждом своём ответе, а редактор этого форума упрекает меня за слишком длинные ответы, к тому же эти ответы никак не связаны с темой - формациями. Я создал тему на данном форуме для того, чтобы посмотреть на то, какие аргументы могут противопоставить мне оппоненты и отточить свою аргументацию. Я уже 20 лет веду дискуссии и всегда в них побеждал. Я провёл первую дискуссию о коммунистической перспективе в 1989 г. против ВУЗовского преподавателя Бакулина и третьего секретаря горкома партии Захаров на городском политическом ринге. Затем я провёл дискуссию в городской газете "Березниковский рабочий" о пользе религии против ВУЗовского преподавателя Шилова. Я доказывал, что Бога нет, но религия полезна (моя теория механизма религиозного контроля), а Шилов называл священников обманщиками в рясах. Последние полтора года я веду бесконечные дискуссии на разных форумах, иногда по нескольку дискуссий одновременно. Честно говоря, пока Вы мне не предложили сильных аргументов против моей теории по теме формаций, кроме уловок и перехода на мою личность.
Zealot писал(а) 07.06.2010 :: 15:19:22:
В России в 12 веке было рабство
Хм?..

Холопы были русскими рабами. Все русские люди  с 1237 по 1480 гг по существу были рабами Золотой Орды, за что потомки жителей Золотой Орды дорого заплатили в последствии, так как Московская Русь впоследствии завоевала земли Золотой Орды.DC писал(а) 07.06.2010 :: 17:44:18:
Свято место пусто не бывает.Классная перспектива: лишь бы место не пустовало возьмём даже педофила

Меня больше всего удивляет то, что министерство образования сегодня имеет возможность находить людей с высшим образованием на такую мизерную  зарплату в 5 тысяч рублей, которые даже не бастуют с требованием повысить зарплату. Ответ тут прост. В школе на должности учителей остались почти одни женщины, многие из которых находятся на выслуге (на пенсии), которые рады и этой мизерной зарплате. Ещё 5 лет назад я всегда имел в двух школах 50 часов в неделю, сегодня трудно найти и 27 часов. На такую зарплату даже голодать нельзя, можно только сдохнуть с голоду. Одна знакомая учительница сказала мне: "Нас всех опустили".
DC писал(а) 07.06.2010 :: 19:47:25:
1) Любой конфликт - явление социальное. Даже конфликт человека с собственной совестью;2) Ваша формулировка практически не отличается от книжного термина "вооружённый конфликт", т.е. "война", в которой под "различными средствами" подразумеваются любые средства уничтожения противника;3) Причиной конфликта всегда является непримиримое различие, порождаемое, в первую очередь, уровнем развития производительных сил и характером производственных отношений.


.
Наверх
 
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 10
Печать