Уважаемый DC, в дискуссии с Вами я иногда с трудом сдерживаю досаду. Я не буду отвечать на вопросы о единстве и борьбе противоположностей, диалектике, расовом, биологическом, сексуальном и языковом контроле. Я всегда выражаюсь очень ясно и привык, что меня понимают с одного раза, а не валяют Ваньку. Если Вам не хватает уровня обществоведческого образования, то можете его повысить с помощью моего учебника, почитайте и поучитесь, а то иногда вы напоминаете человека, который не читал ничего, кроме марксизма-ленинизма.
DC писал(а) 10.06.2010 :: 14:19:42:Стереотип складывается в процессе развития общества, межличностного общения. Его ИЗОБРЕТАЮТ только сумасшедшие. И "санкции" вырабатываются обществом, как результат проб и ошибок. Их тоже никто не изобретает. Лишь позже общество может дать сложившемуся набору норм, стереотипов и санкций определённое терминологическое название.А Вы хотите сперва роды - потом зачатие
Я делаю вам скидку на то, что , что понятие стереотип имеет много определений.
Согласно Липпману, стереотип — это принятый в исторической общности образец восприятия, фильтрации, интерпретации информации при распознавании и узнавании окружающего мира, основанный на предшествующем социальном опыте.
http://ru.wikipedia.org/wiki/СтереотипПо моему мнению, стереотип – это образец для подражания, который внедряется в сознание людей через средства массовой информации и культуры. То есть до изобретения средств массовой информации, например, газет, кино, радио, телевидения, видео, интернета и т. д. не существовало идеологического и эстетического контроля, не существовало способов внедрения стереотипов. Идеологический и эстетический контроль был изобретён в начале 20 века, хотя, конечно, газеты были изобретены гораздо раньше этой даты. Стереотипы вырабатывает не только общество, но и редактор любого средства массовой информации (а не только сумасшедшие, по Вашим словам), например в форме рекламной информации. Идеологические стереотипы внедряются путём многократного повтора нормы в стереотипе, например в фоме многократного повтора нормы: "Купи наш товар", "Проголосуй за нашего кандидата". Эстетический стереотип внедряется за счёт создания привлекательного образа, которому зритель хочет подражать, а герой этого привлекательного образа в рекламном ролике покупает наши товары и голосует за нашего кандидата.
DC писал(а) 10.06.2010 :: 14:19:42:В данном случае санкциями является как раз либо уход от общепринятого языка, либо возврат к нему. Если мы с Вами продолжим беседу на английском языке, Вам станет сложнее излагать свою теорию. А на немецком я, очевидно, буду хозяином положения.
По моему мнению, санкция - это награда или наказание. Вашего определения понятия "санкция" я не в силах понять. Я перевёл и опубликовал в Америке сокращённый перевод своего учебника Staricov Valery Vladimirovich Interrelation between conflict and control as paradigm of all social sciences.
http://www.amazines.com/Science_and_Technology/article_detail.cfm?articleid=1402...http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:EteOJcY9AUoJ:typelogic.com/...Хоть я и не являюсь специалистом по английскому языку, я всё-таки сам сумел перевести свою работу на английский язык за счёт того, что моя работа написана простым и ясным стилем.
DC писал(а) 10.06.2010 :: 14:19:42: Попробуёте-ка назвать мне санкции или стереотипы для расового, биологического, сексуального и языкового контроля. У вас ничего не получится из этой затеи. Ну зачем же так категорично и глупо?
Пока Вы не сможете изобрести принципиально нового вида санкций или стереотипов, все ваши заявления о том, что Вы способны изобрести новый вид контроля являются пустой болтовнёй, на разбор которой мне просто иногда жаль тратить время.
DC писал(а) 10.06.2010 :: 14:19:42:В обществе давно сложился стереотип брутального мужчины, опрятного, трезвого, щедрого и т.п., короче, сексуально привлекательного. Существует такой стереотип и для женщин: изящная, ласковая, страстная и т.п. И санкции имеются в виде взглядов, вздохов, комплиментов или холодности, безразличия, притворства. Вот Вам и сексуальный конфликт, в котором каждая из сторон старается приблизить партнёра к стереотипу с помощью санкций
В моём учебнике на эту тему есть два вопроса "Роковая любовь" и "Выбор супруга на основе типа личности".
DC писал(а) 10.06.2010 :: 14:47:06:То есть, противоборствующие стороны на этапе зарождения конфликта практически равны и могут отличаться лишь стереотипами. Но для этого стереотип сначала должен сформироваться внутри определённой группы и обрасти нормами.
Противоборствующие стороны на этапе зарождения конфликта
считают, что они равны по силам и оба имеют шансы на победу. А иначе зачем вступать в заведомо проигранный конфликт. Хотя люди иногда вступают в заведомо проигранный конфликт из чувства отчаяния. "Оружием" в конфликте служат следующие средства борьбы, а не стереотипы:
1). Жесты агрессии, флирта, недоверия и т.д.
2). Словесная брань или похвала, распускание сплетен.
3). Оружие.
4). Организация предвыборной кампании, митингов и демонстраций, политическая реклама, донос в вышестоящие инстанции, бюрократические интриги, временный отказ выполнять свои функции на производстве вплоть до выполнения своих требований (забастовка).
5). Религиозные проклятия в адрес оппонентов, инквизиция.
6). Дешёвый и высококачественный товар.
7). Высококачественное произведение искусства.
8). Риторические приёмы, софистические уловки и научное доказательство, безошибочное с точки зрения формальной логики.
DC писал(а) 10.06.2010 :: 15:30:36:Именно большевики после прихода к власти отменили отчисление из школы за плохое поведение, отметки, экзамены, расписание занятий, предметы, учебники. Позднее в тридцатые годы всё это было восстановлено, кроме отчисления из школы за плохое поведение.Кем восстановлено? Великим Контролёром? Или теми же большевиками?
Сталиным и большевиками. Большевики поставили эксперимент в школе по отмене социального контроля. Этот эксперимент закончился провалом. Поэтому большевики были вынуждены восстановить расписание занятий, учебники, предметы, отметки, но отчисление из школы за плохое поведение тоже нужно было восстановить.
DC писал(а) 10.06.2010 :: 15:30:36:Вообще не понимаю, как с такими мыслями Вы могли работать в школе.
А Вы думаете, что в школе могут работать только неадекватно мыслящие восторженные утописты, наподобие Макаренко. Именно такие утописты довели российскую школу до того, что ученики начали оскорблять, избивать и убивать учителей за плохие отметки. Или Вы отрицаете факты избиения и убийства учителей учениками? Если в период огораживания в Англии овцы съели людей, то в современной российской школе овцы командуют пастухами. В современной российской школе нужно срочно наводить порядок с помощью жёстких административных санкций против школьных хулиганов. Я надеюсь, что именно к этому приведёт школьная реформа, когда учеников, проваливших ЕГЭ будут отчислять из школы без аттестата, как в Британии, где 10% учеников сегодня заканчивают среднюю школу без аттестата, только тогда ученики будут стремиться хорошо учиться, а не срывать уроки.
Себя я всегда считал трезвым реалистом, а утопистов (сказочников) всегда презирал. Могу Вам пожелать словами Остапа Бендера: "Побольше цинизма, Киса", нужно смотреть на школу трезво!
Школьная и любая социальная жизнь пропитана отношениями конфликта и контроля. От конфликтов нельзя спрятаться, нужно уметь побеждать в конфликтах и становиться контролёром. Перефразируя известную формулу социал-дарвинизма,
сильнейший не только выживает, но и становится контролёром. DC писал(а) 10.06.2010 :: 15:30:36:У Вас даже политика "кнута и пряника" выглядит дико: сначала отнять пряник, потом отстегать кнутом.
Да, я согласен, социальный контроль - это политика кнута и пряника.
DC писал(а) 10.06.2010 :: 15:30:36:И Вы опять частный случай выдаёте за систему.
Школьные конфликты Вы называете частным случаем, я считаю школьные конфликты неизбежным явлением.
DC писал(а) 10.06.2010 :: 15:30:36:Интерес - единственный способ борьбы со скукой. У ученика нужно сформировать интерес к предмету (а не принудить его изучать предмет), интерес к персоне учителя, интерес к манере преподнесения предмета (а не заучивание терминов и формулировок), интерес к учёбе в целом.
В этом я с Вами полностью согласен. Именно для этого я и написал свой учебник.
DC писал(а) 10.06.2010 :: 15:30:36:Ваши мысли по поводу школы мне ОТВРАТИТЕЛЬНЫ!
Вы просто не умеете трезво смотреть на школу.
DC писал(а) 10.06.2010 :: 15:46:07:Я два года дрессировал собак для Погранвойск КГБ СССР и могу сказать Вам: хлыст и палка - лучший способ испортить животное, практически навсегда. Оно становится злобным и трусливым, и кидается на своего воспитателя каждый раз, когда тот забывает взять хлыст или палку.
А я в детстве 7 лет всё лето работал на лошади у бабушки и дедушки в колхозе и твёрдо усвоил, что если лошадь не уважает наездника, то она перестаёт выполнять его команды и едет куда ей угодно, не обращая внимания на команды наездника, например она может сломя голову бежать купаться на реку в жаркий день, хотя наезднику нужно совсем в другую сторону, и именно тогда наезднику никак нельзя обойтись без хлыста. Но конечно при управлении животным никак нельзя обойтись и без ласки, без пряника в форме куска хлеба с солью. Одним словом, при управлении животными нужен и кнут, и пряник.
DC писал(а) 10.06.2010 :: 15:46:07:Я исхожу из принципа, что в определении должно быть не более 5 слов Почему не 3-х? Или 7-ми?
Чем короче, тем лучше. Кто ясно мыслит, тот ясно и лаконично излагает.
DC писал(а) 10.06.2010 :: 15:46:07:Мои определения ученик может легко выучить.А применить на практике? Я уж не говорю про "понять". Теория, не имеющая практического применения, - мертва.
На практике я предложил восстановить в школе административные санкции в форме отчисления учеников за плохое поведение. На основе социометрических исследований я предложил методы наведения порядка в на уроке. На основе моей теории о типах личности ученик может выбрать для себя профессию, социальный лифт и даже супруга.