Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 
Печать
Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию? (Прочитано 92829 раз)
DC
Гуру
******
Вне Форума


Историк-любитель

Сообщений: 2551
Москва
Пол: male

МГПИ
Re: Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию?
Ответ #160 - 09.06.2010 :: 19:58:30
 
Валерий Стариков писал(а) 09.06.2010 :: 18:27:39:
Чтобы Вы не фантазировали по поводу социального контроля, я приведу ниже исчерпывающую классификацию видов социального контроля:
Вы, как всегда, начинаете пересказывать мне свой учебник вместо того, чтобы ответить просто и ясно на поставленный вопрос. Вот это - классический пример демагогии.
Но я всё равно спрошу:
Где в Вашем списке видов социального контроля
- Расовый контроль,
- Биологический (физиологический) контроль,
- Сексуальный контроль,
- Языковой контроль?
Да, и Ваша классификация видов социального конфликта повторяет теорию "единства и борьбы противоположностей" К.Маркса, только изложенную более заумным языком. Смайл

И ещё. Когда Вы изобретаете собственную классификацию уже существующих и неоднократно описанных и сформулированных явлений, потрудитесь хотя бы стилистически правильно подбирать слова. У термина "санкция", как и у термина "угроза", нет и не может быть положительного значения.
Наверх
 

"La garde meurt et ne se rend pas!"
DC
Гуру
******
Вне Форума


Историк-любитель

Сообщений: 2551
Москва
Пол: male

МГПИ
Re: Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию?
Ответ #161 - 09.06.2010 :: 20:56:25
 
Валерий Стариков писал(а) 09.06.2010 :: 18:27:39:
Я задумал свою теорию взаимосвязи между конфликтом и контролем, свою классификацию видов конфликта и контроля 30 лет назад во время учёбы на втором курсе университета
Примерно 30 лет назад я тоже задумал и даже разработал совершенно новый язык с благородной целью облагодетельствовать человечество, дав ему возможность свободного общения. Правда, я до сих пор являюсь единственным носителем данного языка Смех

Валерий Стариков писал(а) 09.06.2010 :: 18:27:39:
Нормы поведения для объекта контроля формулирует контролёр и применяет санкции против объекта контроля в случае неисполнения или хорошего исполнения этих норм. Санкции бывают положительные или отрицательные, например, премия или штраф.
Вот мне интересно, на этапе зарождения конфликта роли уже заранее распределены, и всем известно, кто контролёр, а кто контролируемый?
Про "санкции" - см.выше.

Валерий Стариков писал(а) 09.06.2010 :: 18:27:39:
Владелец средств массовой информации формулирует стереотипы, которые являются образцом для подражания.
А вот я считаю, что "стереотипы" формирует общество, а владелец СМИ лишь служит для удовлетворения определённой части стереотипов. Таков капитализм - спрос диктует предложение, а не наоборот. Вы всё пытаетесь скрестить капитализм с административно-командной системой Смех
Наверх
 

"La garde meurt et ne se rend pas!"
DC
Гуру
******
Вне Форума


Историк-любитель

Сообщений: 2551
Москва
Пол: male

МГПИ
Re: Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию?
Ответ #162 - 09.06.2010 :: 21:12:39
 
Валерий Стариков писал(а) 09.06.2010 :: 18:46:03:
главная причина срывов уроков - это желание неформального лидера из числа учеников побороться за власть с учителем. К тому же реальной власти, возможности реально наказать ученика за срыв урока в руках у учителя и не существует в условиях разрущенной большевиками системы контроля в школе, учитель даже не может поставить неудовлетворительную отметку за плохое поведение зачинщику срыва урока.
Вам ХОЧЕТСЯ, чтобы именно ЭТО было главной причиной. В данном случае Вы выдаёте отдельную ситуацию за систему. Дешёвая уловка! И при чём тут большевики? При них дисциплина в школе была намного жёстче, чем сейчас, в условиях рынка и Вашего "капитализма". Если уж мы начали игры в демократию, то следует отказаться от идеи вооружённого контроля в школе Подмигивание Хороший учитель использует, прежде всего, моральный и психологический контроль, различными методическими приёмами вызывая у учеников интерес к своему предмету и учёбе в целом. А у плохого учителя всё всегда сводится к разборке на кулачках Смех
Наверх
 

"La garde meurt et ne se rend pas!"
DC
Гуру
******
Вне Форума


Историк-любитель

Сообщений: 2551
Москва
Пол: male

МГПИ
Re: Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию?
Ответ #163 - 09.06.2010 :: 21:29:33
 
Валерий Стариков писал(а) 09.06.2010 :: 19:38:25:
Домашние животные находятся под полным вооружённым контролем человека, например, наездник даёт команды лошади, а при её неподчинении он наказывает лошадь кнутом.
Заведите себе стаффордширского терьера, ризеншнауцера или кавказскую овчарку, и попробуйте на них свои методы вооружённого контроля. Посмотрим, как долго Вы проживёте...
А владелец волнистого попугайчика тоже гоняет его по клеттке хлыстом с криком "Я научу тебя уважать мои стереотипы!"??? Смех

Валерий Стариков писал(а) 09.06.2010 :: 19:38:25:
Согласитесь, что моё определение клики совпадает по смыслу с определением из Википедии, нр как всегда моё определение лаконичнее и яснее, чем в Вмкмпедии.
"Сам себя не похвалишь - всю жизнь будешь ходить, как оплёванный" Подмигивание Определение в Вике более полное, а Ваше - куцее какое-то.

Валерий Стариков писал(а) 09.06.2010 :: 19:38:25:
Если она сопротивлялась, то правильный ответ - вооружённый конфликт.
Т.е., каждый раз надо спрашивать г-на Старикова, и он даст правильный ответ... А без него - никак Смех Смех Смех

Валерий Стариков писал(а) 09.06.2010 :: 19:38:25:
Если я не ошибаюсь, то в Березниках школьным учителям платит городская администрация, а преподавателям училищ и техникумов платит Центр, то есть Москва,
Вы ошибаетесь. Всем платят из местного бюджета.

Валерий Стариков писал(а) 09.06.2010 :: 19:38:25:
В экономике всегда один вид контроля всегда является главным.
Это аксиома? Я должен верить Вам на слово?
Наверх
 

"La garde meurt et ne se rend pas!"
Валерий Стариков
+++
Вне Форума



Сообщений: 436

Уральский университет философ
Re: Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию?
Ответ #164 - 09.06.2010 :: 22:09:56
 
DC писал(а) 09.06.2010 :: 19:58:30:
Чтобы Вы не фантазировали по поводу социального контроля, я приведу ниже исчерпывающую классификацию видов социального контроля:Вы, как всегда, начинаете пересказывать мне свой учебник вместо того, чтобы ответить просто и ясно на поставленный вопрос. Вот это - классический пример демагогии.Но я всё равно спрошу:Где в Вашем списке видов социального контроля
-Расовый контроль,
- Биологический (физиологический) контроль,
- Сексуальный контроль,
- Языковой контроль?
Да, и Ваша классификация видов социального конфликта повторяет теорию "единства и борьбы противоположностей" К.Маркса, только изложенную более заумным языком. И ещё. Когда Вы изобретаете собственную классификацию уже существующих и неоднократно описанных и сформулированных явлений, потрудитесь хотя бы стилистически правильно подбирать слова. У термина "санкция", как и у термина "угроза", нет и не может быть положительного значения.

Вы опять применяете уловку? Вы приписываете мне свои слова, а затем сами и пытаетесь эти слова опровергать. В своей теории я не употребляю понятия "единство и борьба противоположностей", а употребляю термин "социальный конфликт". Я считаю, что борьба противоположностей и вся диалектика - это лженаука, это бред сивой кобылы. Прекратите использовать уловки и приписывать мне свои слова!Иначе я больше не буду отвечать на подобные вопросы.
В моей классификации не существует расового, биологического, сексуального и языкового контроля. Прекратите нести бред. Чтобы изобрести новый вид контроля, нужно изобрести новый вид санкций или стереотипов, а это очень сложно. Человечество потратило 600 лет, чтобы изобрести механизм религиозного контроля в христианстве и религиозные санкции. Попробуёте-ка назвать мне санкции или стереотипы для расового, биологического, сексуального и языкового контроля. Увас ничего не получится из этой затеи.

САНКЦИЯ (от латинского sanctio - строжайшее постановление), 1) мера воздействия, важнейшее средство социального контроля. Различают негативные санкции, направленные против отступлений от социальных норм, и позитивные санкции, стимулирующие одобряемое обществом или группой отклонение от норм.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc1p/42170
Как Вы можете видеть из этого общепринятого определения, санкции бывают не только отрицательные, но и положительные, не только негативные, но и позитивные. Только опять моё определение является более лаконичным и ясным, так как свой учебник я писал для детей.
DC писал(а) 09.06.2010 :: 20:56:25:
Вот мне интересно, на этапе зарождения конфликта роли уже заранее распределены, и всем известно, кто контролёр, а кто контролируемый?

На этапе зарождения конфликта все противоборствующие стороны претендуют на победу в конфликте, претендуют стать контролёром, но только в результате ожесточённого конфликта на войне, на рынке, на выборах и т. д. должен быть выявлен победитель и контролёр, а проигравший пусть плачет и становится объектом контроля.
DC писал(а) 09.06.2010 :: 20:56:25:
А вот я считаю, что "стереотипы" формирует общество, а владелец СМИ лишь служит для удовлетворения определённой части стереотипов. Таков капитализм - спрос диктует предложение, а не наоборот. Вы всё пытаетесь скрестить капитализм с административно-командной системой

Внедрение стереотипов можно рассмотреть на примере торговой или политической рекламы. Владелец газеты или телевизионного канала "впаривает" публике: "Купм акции МММ! или голосуй за Жириновского!" и этому владельцу газеты или телевизионного канала наплевать, что общественное мнение считает, что Мавроди - мошенник, а  партия Жириновского - плохая партия. Некоторых зрителей этому владельцу газеты или телевизионного канала удаётся убедить в истинности ложных истин.
DC писал(а) 09.06.2010 :: 21:12:39:
Вам ХОЧЕТСЯ, чтобы именно ЭТО было главной причиной. В данном случае Вы выдаёте отдельную ситуацию за систему. Дешёвая уловка! И при чём тут большевики? При них дисциплина в школе была намного жёстче, чем сейчас, в условиях рынка и Вашего "капитализма". Если уж мы начали игры в демократию, то следует отказаться от идеи вооружённого контроля в школеХороший учитель использует, прежде всего, моральный и психологический контроль, различными методическими приёмами вызывая у учеников интерес к своему предмету и учёбе в целом. А у плохого учителя всё всегда сводится к разборке на кулачках


В школе борьба за власть между учителем и учениками - вещь неизбежная и у учителя как у страуса не получится уйти от конфликта и спрятать голову в песок. Учитель должен уметь побеждать в конфликтах и должен иметь власть наказать ученика за плохое поведение. Если неопытный преподаватель видит класс в форме безликой враждебной массы, то интуиция опытного преподавателя позволяет ему видеть персоны лидеров и примерный состав групп без всяких социометрических исследований. Члены одной клики школьников стараются садиться  за парты в непосредственной близости друг от друга и подальше от врагов. Поэтому самое серьёзное наказание для лидера состоит в том, чтобы пересадить его подальше от группы, например, на первую парту или в стан его врагов. Это означает «обезглавить» группу, после чего она некоторое время находится в состоянии растерянности. Попытка наказать их лидера встречает дружное сопротивление его группы и одобрение  враждебной им  группы, т.к. наказанный лидер – это и их злейший враг. Таким образом, преподаватель получает возможность играть на противоречиях внутри класса в процессе наведения порядка. Размах протестов и сопротивления группы зависит от размеров этой группы.    Если наказанный лидер продолжает обострять конфликт против преподавателя, то его нужно вызвать на индивидуальную беседу после уроков, где он лишён поддержки своей группы и ведёт себя гораздо скромнее. Но всё-таки лучший способ поддержания дисциплины – это интересная лекция, т.к. тогда цели преподавателя и большинства клик полностью совпадают. Редко, но бывает, что в классе существует только одна большая группировка во главе с очень влиятельным лидером и вне её несколько униженных учеников. Преподавателю становится очень сложно наказать такого лидера, потому что подобная попытка превращается в войну против всего класса. В таком случае неопытные преподаватели пытаются ставить всем ученикам в классе за урок неудовлетворительные отметки. Этот приём является совершенно неэффективным. Поставить неудовлетворительную отметку  всем – это означает не поставить её никому. Учащихся нужно отсортировать, одному – неудовлетворительную отметку, другому – отличную отметку. В случае бунта следует наказывать только лидеров и наглецов, которые входят в восставшую группу, а членам других групп, которые не участвовали в бунте, сделать поблажки. Кстати, лидер бунтующей группы часто стремится спрятаться за спины послушных исполнителей и уйти от ответственности. Но этого лидера можно легко выявить с помощью социометрического теста. После завершения конфликта и показательных санкций следует попробовать договориться с лидером бунтовавшей группы об условиях перемирия и даже пойти с ним на компромисс. В отношениях с лидером нужно чередовать «кнут и пряник». Без наказаний неформальный лидер воспринимает любую награду как слабость преподавателя. Неформальных лидеров следует уважать за их способности и влияние, они часто являются ключевыми фигурами в классе. Следует помнить, что пустые предупреждения и угрозы без показательных санкций на подчинённых не действуют. Если преподаватель много грозит, но не решается применить реальные наказания, то школьный, класс делает вывод, что у преподавателя наступил паралич воли.   
   Лидер имеет обычно сангвинический темперамент. Холерик не способен стать лидером из-за излишней конфликтности, даже с друзьями,  флегматик – из-за ригидности, т.е. из-за неспособности приспособиться к новым людям или к новой обстановке окружающей среды,  меланхолик – из-за излишней ранимости и слабости в конфликтах. Именно меланхолик часто оказывается третируемым и отверженным. Больше всего сил преподаватель тратит на борьбу с холериками, ибо они имеют склонность быть зачинщиками всяческих бессмысленных конфликтов и ссор из-за своей прирождённой эксцентричности. Именно их выбирает неформальный лидер на роль  исполнителя срыва урока и именно им лидер даёт команду «фас».
Именно большевики после прихода к власти отменили отчисление из школы за плохое поведение, отметки, экзамены, расписание занятий, предметы, учебники. Позднее в тридцатые годы всё это было восстановлено, кроме отчисления из школы за плохое поведение.
Наверх
 
Валерий Стариков
+++
Вне Форума



Сообщений: 436

Уральский университет философ
Re: Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию?
Ответ #165 - 09.06.2010 :: 22:31:02
 
DC писал(а) 09.06.2010 :: 21:12:39:
Хороший учитель использует, прежде всего, моральный и психологический контроль

Нельзя построить ни одну организацию, в том числе и школу, на моральном или психологическом контроле. На этих примитивных, древних видах контроля можно построить только племя, состоящее из близких родственников. Затея построить школу на моральных санкциях - это главная ошибка Макаренко. Организация может быть построена только на вооружённом, административном или экономическом контроле. Вы можете считать это положение главным законом строительства организаций. Если вы построите организацию на вооружённом контроле, то получите тюрьму. Если вы построите организацию на административном контроле, то получите бюрократическую организацию, именно такой организацией должна быть школа. Если вы построите организацию на экономическом контроле, то получите частную фирму.
DC писал(а) 09.06.2010 :: 21:29:33:
Заведите себе стаффордширского терьера, ризеншнауцера или кавказскую овчарку, и попробуйте на них свои методы вооружённого контроля. Посмотрим, как долго Вы проживёте...А владелец волнистого попугайчика тоже гоняет его по клеттке хлыстом с криком "Я научу тебя уважать мои стереотипы!"???

В цирке при помощи вооружённого контроля укрощают даже тигров и львов и именно при помощи хлыста и палки.
DC писал(а) 09.06.2010 :: 21:29:33:
"Сам себя не похвалишь - всю жизнь будешь ходить, как оплёванный"Определение в Вике более полное, а Ваше - куцее какое-то.

Я исхожу из принципа, что в определении должно быть не более 5 слов, а лучше просто перевод с иностранного языка в одно слово. Мои определения ученик может легко выучить. Некоторые авторы прятают за длинным определением и академическим "кондовым" стилем свою тупость. По крайней мере, ученикам мой стиль очень нравится.
DC писал(а) 09.06.2010 :: 21:29:33:
Т.е., каждый раз надо спрашивать г-на Старикова, и он даст правильный ответ... А без него - никак

Вы сами спросили меня, я ответил, я не понимаю причину претензий.
DC писал(а) 09.06.2010 :: 21:29:33:
В экономике всегда один вид контроля всегда является главным.Это аксиома? Я должен верить Вам на слово?

Это один из главных постулатов моей теории. Вы уже пробовали найти примеры из истории, куоторые противоречат этому постулату, но у Вас ничего не вышло.
Наверх
 
DC
Гуру
******
Вне Форума


Историк-любитель

Сообщений: 2551
Москва
Пол: male

МГПИ
Re: Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию?
Ответ #166 - 10.06.2010 :: 14:19:42
 
Валерий Стариков писал(а) 09.06.2010 :: 22:09:56:
В своей теории я не употребляю понятия "единство и борьба противоположностей", а употребляю термин "социальный конфликт"
И что, от смены названия кардинально меняется суть явления?

Валерий Стариков писал(а) 09.06.2010 :: 22:09:56:
Я считаю, что борьба противоположностей и вся диалектика - это лженаука, это бред сивой кобылы
Это как в детском ребусе: найдите 10 отличий Смайл

Валерий Стариков писал(а) 09.06.2010 :: 22:09:56:
В моей классификации не существует расового, биологического, сексуального и языкового контроля. Прекратите нести бред.
Вот я и удивляюсь, почему их нет в списке?

Валерий Стариков писал(а) 09.06.2010 :: 22:09:56:
Чтобы изобрести новый вид контроля, нужно изобрести новый вид санкций или стереотипов, а это очень сложно.
Супер! По Вашему получается, чтобы изобрести колесо, надо сначала изобрести автомобиль. Смех
Стереотип складывается в процессе развития общества, межличностного общения. Его ИЗОБРЕТАЮТ только сумасшедшие. И "санкции" вырабатываются обществом, как результат проб и ошибок. Их тоже никто не изобретает. Лишь позже общество может дать сложившемуся набору норм, стереотипов и санкций определённое терминологическое название.
А Вы хотите сперва роды - потом зачатие Смех

Валерий Стариков писал(а) 09.06.2010 :: 22:09:56:
Человечество потратило 600 лет, чтобы изобрести механизм религиозного контроля в христианстве и религиозные санкции.
А как Вам такая формулировка:
Человечеству понадобилось 600 лет, чтобы сложился устойчивый механизм религиозного контроля и религиозных санкций?
А то, если копнуть глубже, придётся сделать вывод о том, что Некто изобрёл Землю и изобрёл людей, дабы её заселить. Многие считают, что Некто - это Бог...


Валерий Стариков писал(а) 09.06.2010 :: 22:09:56:
Попробуёте-ка назвать мне санкции или стереотипы для расового, биологического, сексуального и языкового контроля. Увас ничего не получится из этой затеи.
Ну зачем же так категорично и глупо?

Наша с Вами дискуссия - ярчайший пример языкового конфликта. Вы, употребляя изобретённую Вами терминологию, пытаетесь убедить меня в правильности Вашей теории. Поскольку я познакомился с Вашим языком и стилем совсем недавно, мне приходится оперировать более понятными для меня терминами. В данном случае санкциями является как раз либо уход от общепринятого языка, либо возврат к нему. Если мы с Вами продолжим беседу на английском языке, Вам станет сложнее излагать свою теорию. А на немецком я, очевидно, буду хозяином положения.
В обществе давно сложился стереотип брутального мужчины, опрятного, трезвого, щедрого и т.п., короче, сексуально привлекательного. Существует такой стереотип и для женщин: изящная, ласковая, страстная и т.п. И санкции имеются в виде взглядов, вздохов, комплиментов или холодности, безразличия, притворства. Вот Вам и сексуальный конфликт, в котором каждая из сторон старается приблизить партнёра к стереотипу с помощью санкций Подмигивание
Продолжить или хватит?
Наверх
 

"La garde meurt et ne se rend pas!"
DC
Гуру
******
Вне Форума


Историк-любитель

Сообщений: 2551
Москва
Пол: male

МГПИ
Re: Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию?
Ответ #167 - 10.06.2010 :: 14:47:06
 
Валерий Стариков писал(а) 09.06.2010 :: 22:09:56:
DC писал(а) Вчера :: 19:56:25:

Вот мне интересно, на этапе зарождения конфликта роли уже заранее распределены, и всем известно, кто контролёр, а кто контролируемый?
На этапе зарождения конфликта все противоборствующие стороны претендуют на победу в конфликте, претендуют стать контролёром, но только в результате ожесточённого конфликта на войне, на рынке, на выборах и т. д. должен быть выявлен победитель и контролёр, а проигравший пусть плачет и становится объектом контроля
То есть, противоборствующие стороны на этапе зарождения конфликта практически равны и могут отличаться лишь стереотипами. Но для этого стереотип сначала должен сформироваться внутри определённой группы и обрасти нормами.

Валерий Стариков писал(а) 09.06.2010 :: 22:09:56:
Внедрение стереотипов можно рассмотреть на примере торговой или политической рекламы. Владелец газеты или телевизионного канала "впаривает" публике: "Купм акции МММ! или голосуй за Жириновского!" и этому владельцу газеты или телевизионного канала наплевать, что общественное мнение считает, что Мавроди - мошенник, апартия Жириновского - плохая партия. Некоторых зрителей этому владельцу газеты или телевизионного канала удаётся убедить в истинности ложных истин.
Вы упускаете из виду то, что Мавроди и Жириновский сначала должны были родиться, вырасти, потом Мавроди должен был создать МММ, а Жириновский - ЛДПР. И только ПОТОМ владелец газеты или телеканала должен заинтересоваться продвижением данных господ в массы.
Наверх
 

"La garde meurt et ne se rend pas!"
DC
Гуру
******
Вне Форума


Историк-любитель

Сообщений: 2551
Москва
Пол: male

МГПИ
Re: Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию?
Ответ #168 - 10.06.2010 :: 15:30:36
 
Валерий Стариков писал(а) 09.06.2010 :: 22:09:56:
Именно большевики после прихода к власти отменили отчисление из школы за плохое поведение, отметки, экзамены, расписание занятий, предметы, учебники. Позднее в тридцатые годы всё это было восстановлено, кроме отчисления из школы за плохое поведение.
Кем восстановлено? Великим Контролёром? Или теми же большевиками? Смех

Вообще не понимаю, как с такими мыслями Вы могли работать в школе.  Ужас
Для Вас все дети априори являются бандой малолетних преступников. Вы заранее настроены на конфликт с ними. Да ещё подробно расписываете, как этот конфликт обострить и раздуть. Т.е., Вы в очередной раз ИЗОБРЕТАЕТЕ конфликт там, где его ещё нет. Вы хотите, как Мао Цзедун, "сидеть на высокой горе и следить за схваткой двух тигров", но как-то забываете, что тигр - весьма умное животное и рано или поздно сожрёт Вас.
Я знавал двух подобных Вам "учителей", которым важна была безграничная власть над учениками. Они тоже разжигали конфликты в среде учеников и пытались натравливать одних учащихся на других... И оба с треском вылетели из школы с волчьими билетами. При этом на одного едва не завели уголовное дело.
У Вас даже политика "кнута и пряника" выглядит дико: сначала отнять пряник, потом отстегать кнутом.

И Вы опять частный случай выдаёте за систему. Интерес - единственный способ борьбы со скукой. И лекция - лишь ОДИН из методических приёмов. У ученика нужно сформировать интерес к предмету (а не принудить его изучать предмет), интерес к персоне учителя (а не страх перед непредсказуемой мерзостью учителя), интерес к манере преподнесения предмета (а не заучивание терминов и формулировок), интерес к учёбе в целом (а не поиск методов борьбы за власть).

Короче, Ваши мысли по поводу школы мне ОТВРАТИТЕЛЬНЫ!
Наверх
 

"La garde meurt et ne se rend pas!"
DC
Гуру
******
Вне Форума


Историк-любитель

Сообщений: 2551
Москва
Пол: male

МГПИ
Re: Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию?
Ответ #169 - 10.06.2010 :: 15:46:07
 
Валерий Стариков писал(а) 09.06.2010 :: 22:31:02:
В цирке при помощи вооружённого контроля укрощают даже тигров и львов и именно при помощи хлыста и палки.
Я два года дрессировал собак для Погранвойск КГБ СССР и могу сказать Вам: хлыст и палка - лучший способ испортить животное, практически навсегда. Оно становится злобным и трусливым, и кидается на своего воспитателя каждый раз, когда тот забывает взять хлыст или палку.
Прежде чем написать такую глупость, хоть бы спросили мнение специалистов. Братьев Запашных, например Подмигивание


Валерий Стариков писал(а) 09.06.2010 :: 22:31:02:
Я исхожу из принципа, что в определении должно быть не более 5 слов
Почему не 3-х?  Смайл Или 7-ми? Смех

Валерий Стариков писал(а) 09.06.2010 :: 22:31:02:
Мои определения ученик может легко выучить.
А применить на практике? Я уж не говорю про "понять". Теория, не имеющая практического применения, - мертва.

Валерий Стариков писал(а) 09.06.2010 :: 22:31:02:
Это один из главных постулатов моей теории
No comment.
Наверх
 

"La garde meurt et ne se rend pas!"
Валерий Стариков
+++
Вне Форума



Сообщений: 436

Уральский университет философ
Re: Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию?
Ответ #170 - 10.06.2010 :: 20:01:27
 
Уважаемый DC, в дискуссии с Вами я иногда с трудом сдерживаю досаду. Я не буду отвечать на вопросы о единстве и борьбе противоположностей, диалектике, расовом, биологическом, сексуальном и языковом контроле. Я всегда выражаюсь очень ясно и привык, что меня понимают с одного раза, а не валяют Ваньку. Если Вам не хватает уровня  обществоведческого образования, то можете его повысить  с помощью моего учебника, почитайте и поучитесь, а то иногда вы напоминаете человека, который не читал ничего, кроме марксизма-ленинизма.
DC писал(а) 10.06.2010 :: 14:19:42:
Стереотип складывается в процессе развития общества, межличностного общения. Его ИЗОБРЕТАЮТ только сумасшедшие. И "санкции" вырабатываются обществом, как результат проб и ошибок. Их тоже никто не изобретает. Лишь позже общество может дать сложившемуся набору норм, стереотипов и санкций определённое терминологическое название.А Вы хотите сперва роды - потом зачатие

Я делаю вам скидку на то, что , что понятие стереотип имеет много определений.
Согласно Липпману,  стереотип — это принятый в исторической общности образец восприятия, фильтрации, интерпретации информации при распознавании и узнавании окружающего мира, основанный на предшествующем социальном опыте.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Стереотип
По моему мнению, стереотип – это образец для подражания, который внедряется в сознание людей через средства массовой информации и культуры. То есть до изобретения средств массовой информации, например, газет, кино, радио, телевидения, видео, интернета и т. д. не существовало идеологического и эстетического контроля, не существовало способов внедрения стереотипов. Идеологический и эстетический контроль  был изобретён в начале 20 века, хотя, конечно, газеты были изобретены гораздо раньше этой даты. Стереотипы вырабатывает не только общество, но и редактор любого средства массовой информации (а не только сумасшедшие, по Вашим словам), например в форме рекламной информации. Идеологические стереотипы внедряются путём многократного повтора нормы в стереотипе, например в фоме многократного повтора нормы: "Купи наш товар", "Проголосуй за нашего кандидата". Эстетический стереотип внедряется за счёт создания привлекательного образа, которому зритель хочет подражать, а герой этого привлекательного  образа в рекламном ролике покупает наши товары и голосует за нашего кандидата.
DC писал(а) 10.06.2010 :: 14:19:42:
В данном случае санкциями является как раз либо уход от общепринятого языка, либо возврат к нему. Если мы с Вами продолжим беседу на английском языке, Вам станет сложнее излагать свою теорию. А на немецком я, очевидно, буду хозяином положения.


По моему мнению, санкция - это награда или наказание. Вашего определения понятия "санкция" я не в силах понять. Я перевёл и опубликовал в Америке сокращённый перевод своего учебника Staricov Valery Vladimirovich Interrelation between conflict and control as paradigm of all social sciences.
http://www.amazines.com/Science_and_Technology/article_detail.cfm?articleid=1402...
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:EteOJcY9AUoJ:typelogic.com/...
Хоть я и не являюсь специалистом по английскому языку, я всё-таки сам сумел перевести свою работу на английский язык за счёт того, что моя работа написана простым и ясным стилем.
DC писал(а) 10.06.2010 :: 14:19:42:
Попробуёте-ка назвать мне санкции или стереотипы для расового, биологического, сексуального и языкового контроля. У вас ничего не получится из этой затеи. Ну зачем же так категорично и глупо?

Пока Вы не сможете изобрести принципиально нового вида санкций или стереотипов, все ваши заявления о том, что Вы способны изобрести новый вид контроля являются пустой болтовнёй, на разбор которой мне просто иногда жаль тратить время.
DC писал(а) 10.06.2010 :: 14:19:42:
В обществе давно сложился стереотип брутального мужчины, опрятного, трезвого, щедрого и т.п., короче, сексуально привлекательного. Существует такой стереотип и для женщин: изящная, ласковая, страстная и т.п. И санкции имеются в виде взглядов, вздохов, комплиментов или холодности, безразличия, притворства. Вот Вам и сексуальный конфликт, в котором каждая из сторон старается приблизить партнёра к стереотипу с помощью санкций

В моём учебнике на эту тему есть два вопроса "Роковая любовь" и "Выбор супруга на основе типа личности".
DC писал(а) 10.06.2010 :: 14:47:06:
То есть, противоборствующие стороны на этапе зарождения конфликта практически равны и могут отличаться лишь стереотипами. Но для этого стереотип сначала должен сформироваться внутри определённой группы и обрасти нормами.

Противоборствующие стороны на этапе зарождения конфликта считают, что они равны по силам и оба имеют шансы на победу. А иначе зачем вступать в заведомо проигранный конфликт. Хотя люди иногда вступают в заведомо проигранный конфликт из чувства отчаяния. "Оружием" в конфликте служат  следующие средства борьбы, а не стереотипы:
1). Жесты агрессии,  флирта, недоверия и т.д.
2). Словесная брань или похвала, распускание сплетен.
3). Оружие.
4). Организация предвыборной кампании, митингов и демонстраций, политическая реклама, донос в вышестоящие инстанции, бюрократические интриги, временный отказ выполнять свои функции на производстве вплоть до выполнения своих требований (забастовка).
5). Религиозные проклятия в адрес оппонентов, инквизиция.
6). Дешёвый и высококачественный товар.
7). Высококачественное произведение искусства.
8). Риторические приёмы, софистические уловки и  научное доказательство, безошибочное с точки зрения формальной логики.
DC писал(а) 10.06.2010 :: 15:30:36:
Именно большевики после прихода к власти отменили отчисление из школы за плохое поведение, отметки, экзамены, расписание занятий, предметы, учебники. Позднее в тридцатые годы всё это было восстановлено, кроме отчисления из школы за плохое поведение.Кем восстановлено? Великим Контролёром? Или теми же большевиками?

Сталиным и большевиками. Большевики поставили эксперимент в школе по отмене социального контроля. Этот эксперимент закончился провалом. Поэтому большевики были вынуждены  восстановить расписание занятий, учебники, предметы, отметки, но отчисление из школы за плохое поведение тоже нужно было восстановить.
DC писал(а) 10.06.2010 :: 15:30:36:
Вообще не понимаю, как с такими мыслями Вы могли работать в школе. 

А Вы думаете, что в школе могут работать только неадекватно мыслящие восторженные утописты, наподобие Макаренко. Именно такие утописты довели российскую школу до того, что ученики начали оскорблять, избивать и убивать учителей за плохие отметки. Или Вы отрицаете факты избиения и убийства учителей учениками? Если в период огораживания в Англии овцы съели людей, то в современной российской школе овцы командуют пастухами. В современной российской школе нужно срочно наводить порядок с помощью жёстких административных санкций против школьных хулиганов. Я надеюсь, что именно к этому приведёт школьная реформа, когда учеников, проваливших ЕГЭ будут отчислять из школы без аттестата, как в Британии, где 10% учеников сегодня заканчивают среднюю школу без аттестата, только тогда ученики будут стремиться хорошо учиться, а не срывать уроки.
Себя я всегда считал трезвым реалистом, а утопистов (сказочников) всегда презирал. Могу Вам пожелать словами Остапа Бендера: "Побольше цинизма, Киса", нужно смотреть на школу трезво!
Школьная  и любая социальная жизнь пропитана отношениями конфликта и контроля. От конфликтов нельзя спрятаться, нужно уметь побеждать в конфликтах и становиться контролёром. Перефразируя известную формулу социал-дарвинизма, сильнейший не только выживает, но и становится контролёром.
DC писал(а) 10.06.2010 :: 15:30:36:
У Вас даже политика "кнута и пряника" выглядит дико: сначала отнять пряник, потом отстегать кнутом.

Да, я согласен, социальный контроль - это политика кнута и пряника.
DC писал(а) 10.06.2010 :: 15:30:36:
И Вы опять частный случай выдаёте за систему.

Школьные конфликты Вы называете частным случаем, я считаю школьные конфликты неизбежным явлением.
DC писал(а) 10.06.2010 :: 15:30:36:
Интерес - единственный способ борьбы со скукой.  У ученика нужно сформировать интерес к предмету (а не принудить его изучать предмет), интерес к персоне учителя, интерес к манере преподнесения предмета (а не заучивание терминов и формулировок), интерес к учёбе в целом.

В этом я с Вами полностью согласен. Именно для этого я и написал свой учебник.
DC писал(а) 10.06.2010 :: 15:30:36:
Ваши мысли по поводу школы мне ОТВРАТИТЕЛЬНЫ!

Вы просто не умеете трезво смотреть на школу.
DC писал(а) 10.06.2010 :: 15:46:07:
Я два года дрессировал собак для Погранвойск КГБ СССР и могу сказать Вам: хлыст и палка - лучший способ испортить животное, практически навсегда. Оно становится злобным и трусливым, и кидается на своего воспитателя каждый раз, когда тот забывает взять хлыст или палку.

А я в детстве 7 лет всё лето работал на лошади у бабушки и дедушки в колхозе и твёрдо усвоил, что если лошадь не уважает наездника, то она перестаёт выполнять его команды и едет куда ей угодно, не обращая внимания на команды наездника, например она может сломя голову бежать купаться на реку в жаркий день, хотя наезднику нужно совсем в другую сторону, и именно тогда наезднику никак нельзя обойтись без хлыста. Но конечно при управлении животным никак нельзя обойтись и без ласки, без пряника в форме куска хлеба с солью. Одним словом, при управлении животными нужен и кнут, и пряник.
DC писал(а) 10.06.2010 :: 15:46:07:
Я исхожу из принципа, что в определении должно быть не более 5 слов Почему не 3-х? Или 7-ми?

Чем короче, тем лучше. Кто ясно  мыслит, тот ясно и лаконично излагает.
DC писал(а) 10.06.2010 :: 15:46:07:
Мои определения ученик может легко выучить.А применить на практике? Я уж не говорю про "понять". Теория, не имеющая практического применения, - мертва.

На практике я предложил восстановить в школе административные санкции в форме отчисления учеников  за плохое поведение. На основе социометрических исследований я предложил методы наведения порядка в на уроке.  На основе моей теории о типах личности  ученик может выбрать для себя профессию, социальный лифт и даже супруга.









Наверх
« Последняя редакция: 10.06.2010 :: 20:15:53 от Валерий Стариков »  
wasilij
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 798
Россия
Пол: male
Re: Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию?
Ответ #171 - 10.06.2010 :: 20:08:57
 
Господа,и откуда же столько занудства.Можно ведь как то и по другому.
Наверх
 
DC
Гуру
******
Вне Форума


Историк-любитель

Сообщений: 2551
Москва
Пол: male

МГПИ
Re: Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию?
Ответ #172 - 10.06.2010 :: 22:15:36
 
Валерий Стариков писал(а) 10.06.2010 :: 20:01:27:
Уважаемый DC, в дискуссии с Вами я иногда с трудом сдерживаю досаду. Я не буду отвечать на вопросы о единстве и борьбе противоположностей, диалектике, расовом, биологическом, сексуальном и языковом контроле.
Я так понимаю Ваши "ясны и чёткие" мысли, что Вы в очередной раз собираетесь объявить себя победителем в диспуте и ретироваться Смех
Я указал Вам на то, что Вы, в сущности, излагаете перлы К.Маркса своим "изобретённым" Вами языком - и не более того.

Валерий Стариков писал(а) 10.06.2010 :: 20:01:27:
То есть до изобретения средств массовой информации, например, газет, кино, радио, телевидения, видео, интернета и т. д. не существовало идеологического и эстетического контроля, не существовало способов внедрения стереотипов.
Да Вы что? И в Древнем Риме, Египте, Греции тоже? Вот беда-то...

Валерий Стариков писал(а) 10.06.2010 :: 20:01:27:
Пока Вы не сможете изобрести принципиально нового вида санкций или стереотипов, все ваши заявления о том, что Вы способны изобрести новый вид контроля являются пустой болтовнёй, на разбор которой мне просто иногда жаль тратить время.
В отличие от Вас я ничего не изобретаю и не собираюсь изобретать, а описываю то, что вижу и анализирую.

Валерий Стариков писал(а) 10.06.2010 :: 20:01:27:
В моём учебнике на эту тему есть два вопроса "Роковая любовь" и "Выбор супруга на основе типа личности".
Вы так и не ответили, как это отрицает существование сексуального контроля.
Всё остальное - "лаконичное" словоблудие.

Валерий Стариков писал(а) 10.06.2010 :: 20:01:27:
Школьнаяи любая социальная жизнь пропитана отношениями конфликта и контроля. От конфликтов нельзя спрятаться, нужно уметь побеждать в конфликтах и становиться контролёром. Перефразируя известную формулу социал-дарвинизма, сильнейший не только выживает, но и становится контролёром.
Теория о сверхчеловеке, увы, не нова. Есть ещё такая народная мудрость: "Посеявший ветер пожнёт бурю".

Валерий Стариков писал(а) 10.06.2010 :: 20:01:27:
Школьные конфликты Вы называете частным случаем, я считаю школьные конфликты неизбежным явлением.
Я считаю частным случаем, когда в школу на должность учителя приходит амбициозный кретин и начинает устанавливать там свои порядки, провоцируя там конфликты только потому, что такова его "выдающаяся" теория.

Валерий Стариков писал(а) 10.06.2010 :: 20:01:27:
Чем короче, тем лучше.
Чем короче - тем непонятнее. Что и требуется для саморекламы Смех

Валерий Стариков писал(а) 10.06.2010 :: 20:01:27:
На практике я предложил восстановить в школе административные санкции в форме отчисления учениковза плохое поведение. На основе социометрических исследований я предложил методы наведения порядка в на уроке.На основе моей теории о типах личностиученик может выбрать для себя профессию, социальный лифт и даже супруга.
Администрация школы приняла Ваши предложения? Мне было бы крайне интересно послушать отзывы Ваших учеников и коллег, а то о Ваших победах и достижениях нам известно лишь с Ваших слов.
Наверх
 

"La garde meurt et ne se rend pas!"
wasilij
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 798
Россия
Пол: male
Re: Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию?
Ответ #173 - 10.06.2010 :: 22:17:44
 
DC вы не устали от этого.
Наверх
 
Executer
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 310
Пол: male
Re: Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию?
Ответ #174 - 10.06.2010 :: 23:56:00
 
Я как-то это уже писал, но сдержаться от "14.6. кросспостинг" не могу, да простят меня модераторы.

Противники заспорили всерьез.
Столкнулись глыбы двух мировоззрений.
Добро и Зло. Посредственность и Гений.
Дантес и Пушкин. Мускус и навоз.
                                      (Леонид Филатов)
Наверх
 

Хочешь мира - готовь парабеллум
wasilij
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 798
Россия
Пол: male
Re: Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию?
Ответ #175 - 10.06.2010 :: 23:59:15
 
А может обьявить большой перекур по признакам этой темы.
Наверх
 
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию?
Ответ #176 - 11.06.2010 :: 00:04:08
 
Говорят люди и пусть говорят. Значит есть о чем.
Кому скучно может сюда не заглядывать.
Наверх
 
wasilij
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 798
Россия
Пол: male
Re: Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию?
Ответ #177 - 11.06.2010 :: 00:05:15
 
Но уж больно заумно все это.
Наверх
 
DC
Гуру
******
Вне Форума


Историк-любитель

Сообщений: 2551
Москва
Пол: male

МГПИ
Re: Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию?
Ответ #178 - 11.06.2010 :: 11:38:57
 
Уважаемые коллеги и модераторы!

Сразу приношу Вам свои извинения за занудство в данной теме.

Как известно, из двух спорящих один - дурак, другой - мерзавец. Я признаю себя мерзавцем, т.к., едва прочитав самый первый пост г-на Старикова, понял, с каким явлением природы мы имеем дело, однако предпочёл вступить с ним в полемику.

Я понимаю, что победить некое электронное устройство с записанным на него рекламным роликом о "победе над марксизмом" и презентацией "самого передового учебника по обществознанию в истории человечества", невозможно, т.к. это устройство не приспособлено для ответов на критику, а может лишь повторять один и тот же текст. Я так же знаю, что переубедить в чём-либо такое устройство - утопия.

Но в перерывах между моими занятиями так приятно поупражняться в простой, ни к чему не обязывающей болтовне! Сам того не ведая, г-н Стариков пропагандирует идеи большевизма и предлагает строить в России тоталитарное общество. При этом, он всячески открещивается и от того и от другого. Что, естественно, не может не вызывать смех.

Благодаря г-ну Старикову я имел возможность отвлечься от монотонной работы и - главное - пополнить количество моих сообщений на Форуме.

Спасибо!
Наверх
 

"La garde meurt et ne se rend pas!"
Владимир В.
ReadOnly
Вне Форума


За Вселенную без Путина
и Лукашенко

Сообщений: 12602
Беларусь
Пол: male
Re: Что сегодня нужно строить в России - капитализм или азиатскую формацию?
Ответ #179 - 11.06.2010 :: 12:21:29
 
DC писал(а) 11.06.2010 :: 11:38:57:
Сразу приношу Вам свои извинения за занудство в данной теме.

Ничего сверхзанудного не увидел. Так что с удовольствием почитаю продолжение дискуссии.
Наверх
 

... и я спросил у тишины:
- Хотят ли русские войны?
И мне ответила она:
- Где русский - там всегда война
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 
Печать