ayoe
Старожил
Вне Форума
Сообщений: 818
Петербург
Пол:
|
Lion (Рыцарь Креста) Цитата:Но ведь, ауое, в книгах Артака данная книга всего-то одна из использованный книг. И еще - старость тезиса не означает, что она неверна - если это не так, то может покажите оправержение этому:
"По клинописям Междуречия равноценным названию "Субур-Субрия" признается место название "haya" (HA.A), так как в многих двуязычных шумера-аккадксих клинописях шумерский "haya" заменена аккадским "Субур"-ом, что показывает, что это одна и та же страна. "Haya", как родовое имя или имя, показывающее место, упоминается в клинописях Эбли, Ашшура и Хетти..., которые так же показывают, что "Субур"="haya"+ Рассматривая все это в системе, становится ясно связь с нашим Нагорьем имя "Haya", как родовое имя или имя, показывающее место, с именем бога "haya"="Эа"= (по шумерски) "Энки", которое в шум. мифологии есть главный созидатель и мудрейший из богов. Еще ярче выражается связь "haya"="Эа"= (по шумерским) "Энки" с Армянскиым нагорьем тем, что его сын Думузи есть бог-покровитель Аратти. В свою очередь примечательно, что Думузи отождествлялась с Орионом, что в переводе Библии заменено именем Hайка. То есть бог-покровитель Аратти есть не кто иной, как Hайк. И если "Думузи" означает "настоящий сын", то "hайк" состоит из родового имени "haya" и с суффикса "ик", что означает "сын", "представитель" "haya" = "hайк"."
Артак публично заявил - Ссылка Мовсисяна на книгу 1944 года, показывает, что не в одной из современных работ подобное мнение не разделяется. Исходя из вашей аналогии - Земля круглая. а не плоская, согласно последним данным. Цитата:Никто никаких опровержений моих работ и исследований пока не публиковал. В радио- и телеэфире звучали лишь одобрительные отзывы. Мои книги изданы также на других языках, против не было напечатано ни единой строчки. До меня дошли только сплетни, на которые я не обращаю внимания. Я публично объявил: если кто-то обоснованно докажет, что Аратты на Армянском нагорье не было, я приглашаю его к публичной дискуссии. Если смогут это доказать или обнаружить в моих работах хоть одну фальсификацию, я готов публично сжечь мои труды.
Это Вам не о чем не говорит? Не о чем - это не говорит, то же самое может утверждать Левашов, Фоменко и прочие авторы далеко не общепризнанных, а точнее просто не серьезных, теорий. Никто всерьез за пределами Армении его работы не принимает, если вы готовы меня переубедить предоставьте мнение общепризнанных неармянских специалистов по этому поводу. Ниже, например, мнение Немировского А.А., о попытке Мовсисяна дешифровывать урартскую клинопись используя армянский язык. Да. И Фестский диск по-русски читают. И чего еще не было.. Один армянский историк в 60-х и клинопись урартскую начал читать по-армянски. Это вообще очень просто: присваиваешь знакам то значение, какое хочешь, допускаешь фонетические искажения, разбиваешь последовательности знаков на слова по усмотрению, натягиваешь значения - и вперед. Я сейчас навскидку покажу, как это делается. Причем даже не придавая знакам нового значения, а так и читая каждую латинскую букву, как ее положено читать по-латыни.
homo homini lupus est ("человек человеку волк", латинск.)
Хомохоминилюпусэст надо разбивать как "Хо! Мохо минилю, пус эст" и читать по-"древнерусски" как "Хо! Моху менили, пузо есть", - то есть "мы наменяли много мха, теперь у нас будет набитый живот (пузо)" - это, мол, такая фраза, которую в дни кромешного голода говорили, когда есть было нечего, кроме мха, да и тот приходилось выменивать. Так что нет никаких латинян, это русские были. Пожалуйста, ничем не хуже Мовсисяна...
По-моему, кроме _некоторых_ армянских историков, с теорией "армянского Урарту" никто не выступал. Это и неудивительно - надписей урартских - горы, язык расшифрован прекрасно, неиндоевропейский его характер и ближайшее родство с хурритским доказаны строго.
|