Рыцарь Креста Цитата:Неверно. Термин "Армени" кокраз-раки связан с термином "Армения". Иностранцы, кроме как курдов и грузин и хеттов, називают "hайастан" термином "Армения". Точно так же поступили и аккадци, хотите Вы этого или нет.
Вы опять искажаете название города, не Армени, а Арманум - это раз. Во-вторых, он является не локализованным объектов, котрый ииследователи помещают на территории Сирии - это два. В третьих его и слово Армения разделяет 1700 лет - это три. Правители это города носят семитские имена - это четыре.
Цитата:Неверно. Как уже было сказано, по клинописям Междуречия равноценным названию "Субур-Субрия" признается место название "haya" (HA.A), так как в многих двуязычных шумера-аккадксих клинописях шумерский "haya" заменена аккадским "Субур"-ом, что показывает, что это одна и та же страна. "Haya", как родовое имя или имя, показывающее место, упоминается в клинописях Эбли, Ашшура и Хетти..., которые так же показывают, что "Субур"="haya"...
Признаются в Армении и в работе 60 летней давности, процитировать которую вы так и не смогли, о чем там говорится мы так и не узнаем, по всей видимости.
Цитата:По этому вопросу wысказался еще И. Гельб. В специальной литературе было предложено несколько вариантов прочтения слово (иероглифа) из "Ниппурского царского списка" - HA.A, а именно Subari, Ha, K( C )ua (ra/i); который из "Ниппурского царского списка" - HA.A, а именно Subari, Ha, K( C )ua (ra/i); Стоит однако заметить, что указанные 3 варианта так или иначе связаны са армянами: Первое и второе касаются известной Армениа-Субриа, а в третем по сути своей отабражены первые 2 варианта, просто по известным законам лексикалогии "S" было передано как "C" и в итоге получило вид "K". Все это основательно проанализировал уже указаный Гелб оканчательно обосновав идентичность понятии HA.A-Subur (Gelb I.J. "Hurrians and Subarians", Chikago 1944, page 94-98). В итоге получаем такую схему HA.A=Subur=hарри
Вот про эту работу я и написал выше, не одной цитаты вы из неё привести не способны.
Цитата:Так что в плане клинописей к эпохе аккадцев мы имеем слово "Арме(а)ни", далее все более на сцену выступает слово "Субур", как синоним слове "Арме(а)ни" (в научной литертре это страну иногда називают "Армения-Шуприя"), дальше выступает уже "hайаса" хеттских источников (это один из редких народов мира, который не называл "Армению" Арменией.). Далее же, когда опять начинают загаваривать "семитские" источники, опять начинается сведения про Армени (Армения).
Так что в плане Субрия мы ничего в итоге не имеем. Что касается Хайасы, то само произношение этого слова не имеет ничего общего с армянским этнонимом. На Геродоте этому была посвящена целая ветка дискуссии, где хорошо показано, что увязать Хайасу с этнонимом hay не представляется возможным.
http://www.gerodot.ru/viewtopic.php?f=1&t=13706Впрочем и саму ветку смотреть не обязательно, достаточно взглянуть на правильное написание данного слова
/The Cambridge Ancient History P. Mack Crew С.123, 2000/
Также напомню вам, что пантеон богов Хайасы не индоевропейский, и те немногочисленные имена известные из хеттских источников явно не армянские. Именно, по этой причине Капанцян, отстаивающий точку, что Хайаса первое армянское гос-во, пытался доказать, что армянский язык не является индоевропейским, но как мы видели выше , вы с его мнением не согласны, тогда причем здесь Хайаса и армяне.
Цитата:В свою очередь "Храмовые истории", которые имели в основе своего труда Мар Абаса Катина и Хоренаци, сообщают о беспреривном существования Армянского государства, политических собитии, имена царей и тд.
Хоренаци ошибался в датировке жизни Мар Аббас Катины на 500 лет, что уж говорить про мифические храмовые хроники.
Цитата:В свете всего этого, ауое, у меня нет никаких основании считать Вашы слова верними. Я, естественно, понимаю, что Вы не согласитесь с мной, но такава обективная действителность и таков расклад голых фактов. ИМХО< в этом плане у нас давно уже спор вошел в тупик - Вы твердите свое, я свое. Факты изложены - какой смысл продолжить навеки всю эту бериберду, навеянная взаимними оскарблениями?
Старая песня
Цитата:Цари Великого Айка носили архаичные парфянские имена так же как и в соседней Парфии... и что?
Великого Айка
, который служил буфером между Парфией и Римом. Не надо придавать большого значения полувассальному гос-ву. Для начала напомните мне, с какого момента в источник фигурирует первое армянское имя, и на каком основании гос-ва существовавшие много раньше должны считаться армянскими. вы уже множеству народов отказали в существовании, так и не дав не одного толкового объяснения. Например, тексты на хурритском существуют, по вашему хурриты - это армяне, так какой же народ тогда говорил на хурритском, где и когда он жил. То же про Уруарту, ариев и т.д.
Цитата:Ну нет, не дискутируете - не я каждый раз нахажу Вас в самих разных форумах и не ч начинаю спор так ряно, как будто это дело личной чести Подмигивание Ваша поведение кокраз-таки говорит о том, что повод есть, притом повод такой серезный, что глубокая беспакоенность не дает Ва покоя и Вы каждый раз находите меня и возовнавляете дисскусию. Согласитесь, что в моих словах есть логика...
Я уже писал, что находите меня как правило вы и приглашаете тоже, исключение форум аршак.инфо.
Цитата:Например Frayne D. R. "The royal inscriptions of Mesopotamiq", Toronto 1993 стр. 132, "или это История Древнего востока", Москва 1983 стр. 250, или книги армянских ученных, которые изданы в отрезке 1985-2008... Очень устарвешие книги, слов нет...
Ветку дискуссии процитируйте, тогда и поговорим
Цитата:Ну, теперь уж мне ставете в вину, что я люблю свою Родину. Я что, должен разлюбить ее, чтоб мои доводы имели цены. Недабетесь
Просто все что вы пишите, имеет яркий патриотический оттенок, который вам мешает увидеть очевидные вещи, что нет никаких поводов видеть армян ранее VIIв. до н.э..
Цитата:Неверно, как уже сказано выше, книги Артака изданы совсем недавно.
Книги человека, который пытается читать урартские надписи на армянском? Извините, но данный автор, не может быть принят к рассмотрению.
Цитата:И опять неверно - я прозитировал Вам например из стати Иванова.
Которая показала, что армяне не являлись автохонами. А доводы и цитаты в пользу своей версии вы привести сможете?
Цитата:Тогда может извинитесь за свою грубость, итогом которого стало мой уход из форумов Империал и герадот?
Мою грубость? Да вы там явились тем редкостным хамом, которому не выписали вечный бан, и то только по моей просьбе (Империал). Что касается Геродота, то при чем тут я. Сами то помните, что вы указали в подписи
Цитата:Ааа, то есть если кто-то видвигает "расходящиеся с официальной наукой версии,", которые, по Вашему субективному мнению построены "на паре схожих по звучанию топонимов." Вы имеете право грубить человека? Я Вас правилно понял?
Когда человек, постоянно, после десяти напоминаний продолжает искажать слова ( сегодняшний пример
Армени), когда человек не может предоставить не единого факта. а лишь слепо продолжает копипастить свои посты. когда человек игнорируя здравый смысл продолжает называть армянами - хурритов, ариев, гиксосов, кутиев и т.д., когда человек постоянно искажает смысл написанного автором, когда у человека все построения и доказательства жиждяться на ссылки на самого себя, вот тогда после нескольких напоминаний, я считаю вполне уместным писать фразы те которые использовал отвечая на ваши посты на Империале.
Цитата:Вечером представлю.
Подождем
Цитата:Например, Артак Мовсисян, Александр Варпетян и тд...
Ну Мовсисян - это понятно, ученый ещё тот, Александр Варпетян - это вы про архитектора, и чего он там написал особо научного в плане истории.
Цитата:Неверно. Уже много доводов было приведенео в пользу и археологии, и лингвистики.
Все ваши доводы при внимательном рассмотрении, не стоят и ломаного гроша.
Цитата:Э не принимаете, тоже мне. Вы (в общем смисле) печетесь о своем научном статусе, о куске хлеба, всего-то. В свете этого впорсо - если все это "не принимается всерез", зачем Вы находите меня на разных форумах и каждый раз вазабнавляете дисскусию? Ну несерезно, пусть будет несерезним - но тогда как обяснить Ваше поведение? Лично у меня, изсходя только из Вашего поведение, складывается впечетление, что это серезно, ох как серезно, притом так серезно, что беспакоит Вас и, наверно, многих других. Другим я Ваше поведение обьяснить не могу...
Чтобы меньше ерунды было в интернете, а то как не откроешь поисковик со словом, например, Урарту, так сплошные сказки о армянском гос-ве, хотя как мы убедились не одного факта в пользу этого вы предоставить в не смогли.
Цитата:А ведь они были приведени. Точно так же Вы не видели окружающый себе воздух, что вовсе не означает, что ее нет. Просто Вы не видите, всего-то...
Вы оглянитесь вокруг, на чем основаны ваши выводы. Даже повод считать армян автохонами выдуман исключительно в Армении, этого не видят даже авторы книги выдвигающие версию о индоевропейской прародине на территории Армении. Далее, вы не смогли показать не одного армянского имени в текстах ранее VII в .до н.э., не одного топонима, тогда какой повод считать армян аборигенами на этой территории, если все названия периода ранее VIIв. до н.э. не армянские, если единственным древним автором на которого вы ссылаетесь отстаивая свое мнение, является человек жившей в средневековье. Где же вы там увидели армян, только опираясь на два нелокализованных топонима, принадлежность которых к армянскому этносу вызывает недоумение. Когда на схожести слова вы игнорируете, письменность, имена, мнение специалистов, первоисточники, археологические данные и здравый смысл. Так, что не было вами приведено каких либо доказательств.
Цитата:Верно, точно так же германцы некогда не использовали слов "немец", грузины "грузин" и тд...
Зато арии, называли себя ариями, в отличии от армян, и говорили на другом индоевропейском языке. Не надо ради собственных фантазий полностью игнорировать лингвистику.
Цитата:Опять оскарбления... Вы явно не можете ез них
Так сколько можно писать бред.
Цитата:И, в свете
1. сообщении шумерксих источников про "Аратту" и "hай",
2. аккадских источников про "Арме(а)ни",
3. эбалитских источников про "haj (Uaja)",
4. сведении "Храмовые истории" о беспреривном существования Армянского государства, политических собитии, имена царей,
5. хеттский источников про "hайаса"
6. и тд
1) Аратта не имеет отношения к армянам, а этнический термин "hай", шумерам неизвестен. Покажите мне его в шумерском словаре
http://psd.museum.upenn.edu/epsd/index.html2) См. выше, никакого отношения к армянам
3) Никаких haj в Эблаитских источниках нет, а слово Uaja весьма далеко лингвистически от этнонима армян hay.
4) Ваши храмовые истории со слов Хоренаци, весьма сомнительны, вы так и не смогли мне показать не одного армянского царя из его книги в первоисточниках того времени. С чего я должен верить автору, если по нему невозможно реконструировать даже династию Аршакидов. Если он ничего не знает о первом исторически засвидетельственном армянском гос-ве Ервандидов. Как, вообще, можно в серьез воспринимать автора при реконструкции событий III-II тыс. до н.э., если последний жил в средневековье.
Цитата:Именно "haj", aуое. Вот, соседи упорно пишыт "Ириван" вместо "Ереван"-а. Неужели это означает, что правилно именно "Ириван"? Так и в данном случае, всего то искажение,
1. принимая в внимание язиковые особенности эбалитов,
2. принимая в внимание неверность перевода.
3. и тд.
Да какие особенности, вы не лингвист будете мне сейчас сказки рассказывать о языке жителей Эблы.