Rodjer писал(а) 03.07.2009 :: 21:36:21:Александр Сергеевич, как я полагаю, не утруждал себя критикой.
Косяк номер раз.
Rodjer писал(а) 03.07.2009 :: 23:21:54:чем мнение клоуна, который напялил на себя рыцарские доспехи и при этом рассуждает о рыцарских традициях.
То шавка, то клоун.
Вы, Роджер, очень усердно нарываетесь.
Я продолжать не буду, но вы не мужик, а пол-штанов, как писал гениальный Шолохов. Нравственный импотент.
Rodjer писал(а) 03.07.2009 :: 23:21:54:Таким образом, внятного ответа на Ваш вопрос я дать не могу, разве что скажу то, что Толстого ни в одной фразе никто до сих пор не опроверг
Мда? В какой именно фразе? Хотите, подискутируем. Мне Толстой во многих своих творениях странен и непонятен. Та же "Война и Мир" - редкая по занудству вещь. Если первые два тома читаются легко и интересно, то четвертый - нещадная тягомотина.
Rodjer писал(а) 03.07.2009 :: 23:21:54:Он пишет, что основная масса убитых при Бородино приходилась на простреливаемое пространство, на котором метались люди без видимой цели.
Ну также он много чего пишет.
Бородино как котел, в котором орудия палят неизвестно куда - личная фантазия Толстого и со многими мемуарами расходится совершенно.
Rodjer писал(а) 04.07.2009 :: 00:21:54:У него нет ни капли фальши, на которой, собственно, и ловят писателей.
*с еврейским акцентом*
Да что вы гово'ите?!
Ни капли фальши! Это, может, в высосанной из пальца Карениной нет ни капли фальши? или в удушающем своей нудностью "Воскресении"???
Rodjer писал(а) 04.07.2009 :: 01:09:45:Я лично верю второму, а Вы?
А я первому.
Я участвовал в массовых сшибках 500 на 500, где людям руки ноги ломали и где действовали аркебузиры. И люди без всякой маршевой подготовки держались вместе и смыкали строй - потому что это единственный способ выжить. и не надо мне мозг парить.
Rodjer писал(а) 11.07.2009 :: 01:29:51:До Шекспира уже существовала трагедия, посвящённая Гамлету. Её текст не сохранился. Первое упоминание о ней относится к 1589 году, когда Томас Нэш иронически отозвался о "куче Гамлетов, рассыпающих пригоршнями трагические монологи".
Роджер, вы удивитесь, но это далеко как не секрет.
Гениальность Шекспира не в создании новых пьес - а в том, что он по-новому заставил звучать старые и изобрел приемы, которые не использовались никогда ранее.