Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 2 3 4
Печать
Русский Каганат (История Донбасса) (Прочитано 26936 раз)
Jass
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 279
Пол: male
Русский Каганат (История Донбасса)
26.06.2017 :: 15:51:39
 
Русский Каганат вводные термины и начальные понятия.

https://www.youtube.com/watch?v=SmCJwXxt9cM

Ру́сский кагана́т — гипотетическое государственное образование русов в 1-й половине IX века, хронологически предшествовавшее Древнерусскому государству.

В ряде источников IX века правитель русов назывался каганом (хаканом). Самое раннее сообщение об этом относится к 839 году, когда, согласно древнерусским летописям, ещё не существовало варяжских княжеств в Новгороде и Киеве. Каган — тюркский титул, который носили верховные правители кочевых империй. Вероятнее всего, русы могли заимствовать его у хазар. В источниках X века титул по отношению к правителям Руси не употребляется, что может свидетельствовать о том, что он вышел из употребления. Однако он появляется в ряде древнерусских текстов XI—XII веков применительно к киевским князьям. Полагают, что в это время он использовался неофициально, как панегирик, так как не являлся христианским[1].

Общепринятого взгляда на историю Русского каганата не существует по причине недостатка источников. Время его возникновения и отождествление с каким-либо из «суперсоюзов» восточнославянских племён может быть определено только гипотетически. Большинство исследователей согласно, что в своём первоначальном виде он мог существовать до 2-й половины или конца IX века, затем уступив место объединениям, описанным в русских летописях[2].

Термин «Русский каганат» («русский хаганат») был введён в научный оборот С. А. Гедеоновым в 1862 году[3].

https://ru.wikipedia.org/wiki/Русский_каганат

===

Я взял для примера Видео, Статью из вики и предлагаю к прочтению книгу Е. С. Галкиной Тайны Русского каганата.

Елена Сергеевна Галкина — российский историк, доктор исторических наук, арабист, специализируется по истории и этнокультурному развитию кочевых народов Евразии 1 тысячелетия, по истории Руси, арабским источникам о Восточной Европе, по Арабским странам.

http://modernlib.ru/books/galkina_elena_sergeevna/tayni_russkogo_kaganata/read_1

===

В 21 веке мир изменился и таким-как раньше он уже не будет. На протяжении всей истории, пути народов расходятся, они исчезают, появляются новые. Каждый новый народ начинает формировать свою историю и свои взгляды на нее. Я считаю, что и Донбасс тоже в праве заявлять свои права, на свою историю. И должен идти своим историческим путем, из прошлого в будущее.
Всегда тяжело начинать первым, но путь осилят идущие.
Наверх
 

Спасение через знание

Шемхамфораш (искаж. евр. שם המפורש Shem ha-Mephorash) — древнееврейская фраза, означающая «72-кратное имя Бога».
Jass
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 279
Пол: male
Re: Русский Каганат (История Донбасса)
Ответ #1 - 26.06.2017 :: 16:19:43
 
Русов (ар-Рус) три вида (аснаф) 47. Один вид их называется рус, и царь их живет в городе Кукийана 48, Другой их вид называется ас-Славиййа, а царь их – в городе Слав; этот город на вершине горы. Третий вид называется ал-Арсаниййа, и царь его пребывает, в городе Арсапи. Город Арсани – красивый город на горе, он [215] укреплен, а местонахождение его между [городами] Слав и Кукийана. От Кукийаны до Арсани – 4 дня пути и от Арсани до Слава – 4 дня пути 49. Купцы-мусульмане из Армении доходят до Кукийаны, а что касается города Арсан[и], то шейх ал-Хаукали сообщает, что никто из чужеземцев туда не вступает, так как они обязательно убивают любого чужеземца, входящего к ним, и никто не отваживается войти в их землю 50. От них вывозят шкуры черных леопардов (анмар) 51 и черных лисиц (ас-са'алиб) и свинец (или олово) 52 – все это [вывозят] от них купцы Кукийаны 53. Русы сжигают своих мертвых, а не зарывают их в землю. Часть русов бреет бороды, а иные завивают ее, как гриву лошадей, и окрашивают ее в желтый цвет. Их одежда – короткие куртки, а одежда хазар, булгар и печенегов – длинные, долгополые куртки из шелка, хлопка, льна или шерсти 54.

А русов (ар-Русиййа) два вида 72. Один вид – это тот, о котором мы говорим в этом месте, и есть другой вид, это те, что [живут] по соседству со страной Ункариййа'и Джасулиййа 73. И они 74, в то время когда мы составляем эту книгу 75, уже победили буртасов, булгар и хазар, изгнали их из их страны и отняли ее у них. И не осталось там, кроме них (русов. – В. Б.), никакого другого народа, а лишь только [их] названия в [этой] земле 76.

От города ал-Хазариййа до города Кира 21 25 миль, а от последнего до Куманиййи, по имени которой названы куманы (ал-кума-ниййун) 22, 25 миль. Она названа Черной Куманией (Куманиййа ас-сауда') потому, что близ нее [протекает] река, которая сперва приходит в ее землю, а затем опускается в ущелье тех гор, что между ней и Кирой, а это – большие горы с высокой вершиной, недоступные 23. Далее эта река выходит из ущелья, и при этом ее вода [становится] черной, словно дым. Это хорошо известно и не отрицается [никем] 24.

От города ал-Куманиййа до города Матлука, который называется также Белой Куманией (Куманиййа ал-Байда'), 50 миль 25. Белая Кумания велика и многолюдна.

МУХАММАД АЛ-ИДРИСИ
РАЗВЛЕЧЕНИЕ СТРАСТНО ЖЕЛАЮЩЕГО СТРАНСТВОВАТЬ ПО ЗЕМЛЯМ

http://www.vostlit.info/Texts/rus17/Idrisi/frametext2.htm
Наверх
 

Спасение через знание

Шемхамфораш (искаж. евр. שם המפורש Shem ha-Mephorash) — древнееврейская фраза, означающая «72-кратное имя Бога».
Jass
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 279
Пол: male
Re: Русский Каганат (История Донбасса)
Ответ #2 - 26.06.2017 :: 17:11:35
 
...

Карта открываем в новом окне для увеличения
Центры Руси по Идриси
Наверх
« Последняя редакция: 26.06.2017 :: 17:17:29 от Jass »  

Спасение через знание

Шемхамфораш (искаж. евр. שם המפורש Shem ha-Mephorash) — древнееврейская фраза, означающая «72-кратное имя Бога».
Jass
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 279
Пол: male
Re: Русский Каганат (История Донбасса)
Ответ #3 - 26.06.2017 :: 17:27:12
 
...

https://www.wikiplanet.click/imgw/TabulaRogeriana.jpg

Карта полностью

Роже́р II (фр. Roger II de Hauteville, итал. Ruggero II di Sicilia, сиц. Ruggeru II di Sicilia; 22 декабря 1095 года — 26 февраля 1154 года, Палермо) — основатель и первый король (с 1130 года) Сицилийского королевства из династии Отвилей, граф Сицилии (с 1105 года), герцог Апулии (c 1127 года).

Кара была сделана для него имеется 10 карт во всем мире в Каире Франции 2-е оригинал сделан с серебре

Наконец, при дворе Роджера II жил великий арабский географ и путешественник аль-Идриси. Лично хорошо ознакомившийся с многими странами, аль-Идриси на основе своих впечатлений, трудов арабских историков и географов, рассказов моряков, торговцев, пилигримов и лиц, специально направлявшихся королем для изучения разных государств, создал в 1153 г. свое знаменитое "Развлечение истомленного в странствии по областям", называемое также из-за его посвящения королю "Китаб ар-Руджар", т.е. "Книга Роджера", что-то типа современного путеводителя и вместе с тем это был фактически самый достоверный для своего времени свод географических и историко-экономических сведений о Европе, Азии и Африке.

Огромную ценность этого свода составляли 70 карт, точно воспроизводившие картину известного тогда арабам и европейцам мира. Хотя в то время господствовало представление, что земля плоская, аль-Идриси описал ее как шарообразную. На одной из его карт впервые показаны истоки Нила, впоследствии определенные только в 19 веке.
Наверх
 

Спасение через знание

Шемхамфораш (искаж. евр. שם המפורש Shem ha-Mephorash) — древнееврейская фраза, означающая «72-кратное имя Бога».
Jass
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 279
Пол: male
Re: Русский Каганат (История Донбасса)
Ответ #4 - 26.06.2017 :: 17:29:27
 
...

https://www.wikiplanet.click/imgw/TabulaRogeriana_upside-down.jpg

Карта полностью в хорошем качестве.
Наверх
« Последняя редакция: 26.06.2017 :: 17:41:40 от Jass »  

Спасение через знание

Шемхамфораш (искаж. евр. שם המפורש Shem ha-Mephorash) — древнееврейская фраза, означающая «72-кратное имя Бога».
Богатырев Артур
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 8853
Ростов-на-Дону
Пол: male

СибГУТИ
Re: Русский Каганат (История Донбасса)
Ответ #5 - 26.06.2017 :: 18:14:55
 
Jass писал(а) 26.06.2017 :: 15:51:39:
Русский Каганат вводные термины и начальные понятия.

Любимая песня Свенельда

Наверх
 

Мое личное мнение: пользователь ЛЕВА не признает суверенитет РФ  на территории РФ, и считает суверенитет США "международным законом". Он также автоматически поддерживает ВСЕ решения "Обкома", без различия.
Jass
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 279
Пол: male
Re: Русский Каганат (История Донбасса)
Ответ #6 - 26.06.2017 :: 18:44:41
 
http://janaberestova.narod.ru/konovalova.htm

И.Г.КОНОВАЛОВА

ВОСТОЧНАЯ
ЕВРОПА
в сочинении
ал-Идриси

МОСКВА
Издательская фирма
"ВОСТОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА" РАН
1999

характеристике городов нередко чувствуются черты реального знакомства с описываемой местностью, приметы непосредственного

48

окружения. Вот каково, например, описание городов Крыма: "От Карсуна (Херсонес) до Джалита (Ялта) тридцать миль; это город, [принадлежащий] к стране ал-Куманийа (Половецкая степь). От Джалита до города Гурзуби (Гурзуф) двенадцать миль; это многолюдный ород, [расположенный] на берегу моря. От него до города Бартанити (Партенит) десять миль; это небольшой цветущий город, где строят корабли. От него до города Лабада (Ламбат) восемь миль; это прекрасный город. От него до Шалуста (Алушта) десять миль; это красивый большой город, [расположенный] на море" 212. В описании Тмутаракани также отражены впечатления от непосредственного знакомства с городом: "Город Матраха - большой цветущий город, имеющий множество областей, обширные земли, благоустроенные селения, посевы, следующие одни за другими" 213; "это большой город с множеством жителей, с процветающими областями, в нем имеются рынки и [устраиваются] ярмарки, на которые съезжаются люди из самых отдаленных соседних стран и близлежащих округов" 214. В таком же духе дано описание и некоторых других населенных пунктов: города Нуши в Кумании 215, города Астабрийа на восточном побережье Черного моря 216, болгарского города Масийунуса, где находилась "русская управа" 217, и др.

Текст из книги
Наверх
« Последняя редакция: 26.06.2017 :: 19:04:50 от Jass »  

Спасение через знание

Шемхамфораш (искаж. евр. שם המפורש Shem ha-Mephorash) — древнееврейская фраза, означающая «72-кратное имя Бога».
Jass
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 279
Пол: male
Re: Русский Каганат (История Донбасса)
Ответ #7 - 26.06.2017 :: 18:59:26
 
Богатырев Артур писал(а) 26.06.2017 :: 18:14:55:
Jass писал(а) 26.06.2017 :: 15:51:39:
Русский Каганат вводные термины и начальные понятия.

Любимая песня Свенельда



Ничего не значащая реплика
Наверх
« Последняя редакция: 26.06.2017 :: 19:32:15 от Jass »  

Спасение через знание

Шемхамфораш (искаж. евр. שם המפורש Shem ha-Mephorash) — древнееврейская фраза, означающая «72-кратное имя Бога».
Jass
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 279
Пол: male
Re: Русский Каганат (История Донбасса)
Ответ #8 - 26.06.2017 :: 19:39:36
 
БЕРТИНСКИЕ АННАЛЫ

http://www.vostlit.info/Texts/rus14/Annales_Bertiani/text3.phtml

В лето от Воплощения Господня 1 839-е. [Усобица между франкским императором Людовиком I Благочестивым и его сыном Людовиком 2. Скандальное обращение в иудейство некоего диакона Бодона, близкого к императорскому семейству. Наводнение во Фризии. Посольство к Людовику I от короля англов 3 с просьбой разрешить ему проезд через державу (франков в Рим для молитвы за себя и своих подданных, пораженных устрашающим видением некоему священнику; следует описание видения, изложенного в особом послании короля.] Прибыли также греческие послы, направленные императором Феофилом (Theophilus) 4, а именно халкидонский (Chalcedonensis) 5 митрополит (metropolitanus episcopus) 6 Феодосий (Theodosius) и спафарий (spatarius) 7 Феофан (Theophanus), которые, наряду с дарами, достойными императора, доставили послание; император с почестями принял их в 15-й день июньских календ 8 [19] в Ингельхайме (Ingulenheim) 9. Их посольство имело целью подтверждение мирного договора и вечной дружбы и любви между обоими императорами, а также их подданными. Кроме того, с благодарением и ликованием о Господе он (Феофил. – Сост.) сообщал о победах, одержанных им с небесной помощью в войне против внешних врагов 10, и предлагал императору и всем его подданным, проявив дружеское расположение, вознести за это благодарность Подателю всех побед. С ними (послами. – Сост.) он прислал еще неких [людей], утверждавших, что они, то есть народ (gens) их, называются рос 11 (Rhos) 12 и что король (rex) их, именуемый хаканом (chacanus) 13, направил их к нему, как они уверяли, [20] ради дружбы 14. В упомянутом послании он (Феофил. – Сост.) просил, чтобы по милости императора и с его помощью они получили возможность через его империю безопасно вернуться 15, так как путь, которым они прибыли к нему в Константинополь (Constantinopolis), пролегал по землям варварских (barbarus) и в своей чрезвычайной дикости исключительно свирепых народов 16, и он не желал, чтобы они возвращались ним путем, дабы не подверглись при случае какой-либо опасности. Тщательно расследовав [цель] их прибытия, император (Людовик. – Сост.) узнал, что они из народа свеев (Sueones) 17, и, сочтя их скорее разведчиками и в той стране, и в нашей, чем послами дружбы, решил про себя задержать их до тех пор, пока не удастся доподлинно выяснить, явились ли они с честными намерениями или нет. Об этом он через упомянутых послов, а также через [собственное] послание не замедлил сообщить Феофилу, равно как и о том, что из любви к нему [21] принял их ласково и что, если они окажутся достойными доверия, он отпустит их, предоставив возможность безопасного возвращения на родину и помощь; если же нет, то с нашими послами отправит их пред его очи, дабы тот сам решил, как с ними следует поступить 18. [Примирение императора Людовика со старшим сыном Лотарем 19. Переговоры с сыном Людовиком 20. Поход в Аквитанию и присяга аквитанцев младшему сыну Людовика Благочестивого Карлу 21.]

Комментарии к переводу

12. Точная латинская транслитерация греч. ‘RwV, как, вероятно, именовались послы в письме императора Феофила. Литература о «русском» посольстве 839 г. практически необозрима; из последних заметных работ назовем: Riasanovsky 1962. P. 1-12; Сахаров 1980. С. 37-42 (здесь приведена более ранняя литература); Шаскольский 1981. С. 44-55; Schramm 1981. S. 1-10; Ловмяньский 1985; Shepard 1995. Р. 41-59; Shepard 1998, Р. 167-180; Литаврин 2000. С. 37-46; Свердлов 2003. С. 92-99.

13. Тюркский по происхождению титул верховного правителя, который был усвоен князем руси, вероятнее всего, вследствие ее соперничества в то время с хазарами и в качестве торжественного архаизма в форме каган применялся к киевским князьям еще в XI в. (Новосельцев 1982. С. 150 159; Коновалова 2001. С. 108-135). О титуловании князя руси хаканом в IX X столетиях сообщают и арабские источники (см. Т. III Хрестоматии). ) Эти данные делают излишним компромиссное допущение, будто послы Rhos могли представить государственное образование, находившееся под верховной властью хазарскою кагана (Литаврин 2000. С, 41 46) (ср. Салернская хроника.)

14. Откуда именно прибыло посольство от «народа Рос» в Константинополь, из источника не ясно. Некогда популярная гипотеза, будто «русский» каган сидел в некоей азово-причерноморской Руси, откуда будто бы и совершались на Византию известные морские набеги IX столетия (Голубинский 1/1. С. 40-45; Мошин 1931. С. 293; Vernadsky 1943. Р. 278-286, 305-307; idem 1959. Р. 194-198), вступает в противоречие с указанием «Бертинских анналов», что путь «русских» послов в Константинополь «пролегал по землям варваров». Наиболее естественным представляется мнение, что оно пришло из Среднего Поднепровья, из Киева (Шаскольский 1981. С. 44-55; Mueller 1987. S. 20-23; Treadgold 1997. P. 132-135; Назаренко 2002. С. 16-22; и мн. др.). В последнее время получили хождение гипотезы, основывающиеся преимущественно на данных археологии, согласно которым «хакан Рос» сидел где-то на севере Восточной Европы: в Ладоге, Рюриковом городище (Мачинский 1984. С. 5-25; Франклин, Шепард 2000. С. 49-69; Zuckermann 2000. Р. 106-114; Цукерман 2001. С. 55-77) или в одном из очагов варяжского присутствия в Ярославском Поволжье (Стендер-Петерсен 1956. С. 386-395), тогда как в Киеве скандинавская русь появляется только в конце IX столетия. Однако такое представление трудно увязать с заимствованным из тюркской языковой среды титулом правителя «Рос» (см. примеч. 13), а также с недвусмысленными свидетельствами письменных источников о военной и торговой активности народа русь на Черном море (см., например, Иоанн Диакон), Ближнем Востоке (см. данные Ибн Хордадбеха в томе III Хрестоматии) и Среднем Дунае (см. Раффельштеттенский таможенный устав) уже в первой половине – середине IX в.

15. Ответ на вопрос, каким именно путем через территорию Франкского государства собирались вернуться «русские» послы, зависит от локализации местопребывания «хакана Рос» (см. предыдущее примеч.). Если он помещался в Киеве, то имелся в виду, возможно, сухопутный маршрут, связывавший Среднее Поднепровье с Баварской восточной маркой (см. прежде всего Баварский географ и Раффельштеттенский таможенный устав). Вместе с тем такое предположение отнюдь не обязательно, и вполне допустимо думать, что Rhos, бывшие одновременно Sueones, собирались воспользоваться путем по Балтике и далее хорошо им известными маршрутами по рекам Восточной Европы. Поэтому находки византийских артефактов времени императора Феофила (в частности медных монет) в прибалтийских землях, на которые иногда ссылаются как на аргумент в пользу северной локализации «хакана Рос» (Shepard 1995. Р. 48-52), таким аргументом служить не могут.

16. Обычно эту опасность относят на счет недавно (к тому времени) появившихся в степях Подонья венгров, о которых см., например: Цукерман 1997. С. 663-688.

17. Свеи один из двух, наряду с ётами (готами, гаутами: см. Адам Бременский, примеч. 3), племенных союзов, составивших этническую основу Древнешведского государства; населял восточное побережье Скандинавии.

18. Сведений о дальнейшей судьбе посольства «Рос» в источниках нет.
Наверх
 

Спасение через знание

Шемхамфораш (искаж. евр. שם המפורש Shem ha-Mephorash) — древнееврейская фраза, означающая «72-кратное имя Бога».
Jass
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 279
Пол: male
Re: Русский Каганат (История Донбасса)
Ответ #9 - 26.06.2017 :: 19:46:56
 
Вот они эти анналы которые будоражат умы многих исследователей и сейчас.

Русы как народ, Каган как повитель, выясняется, что они Шведы. Сколько версий было выдвинуто и сколько копий сломано. Есть даже письмо, но нет ответа... Ах как много тайны в этом сообщении.  А на дворе 839 год

А Рюрик приплывет только в 862 году

Да и сама проблематика дат в ПВЛ... тоже должна учитываться.

http://dlib.rsl.ru/viewer/01003601438#?page=17

Ипатьевский Список

http://expositions.nlr.ru/LaurentianCodex/

Лаврентьевский список
Наверх
« Последняя редакция: 26.06.2017 :: 19:58:51 от Jass »  

Спасение через знание

Шемхамфораш (искаж. евр. שם המפורש Shem ha-Mephorash) — древнееврейская фраза, означающая «72-кратное имя Бога».
Jass
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 279
Пол: male
Re: Русский Каганат (История Донбасса)
Ответ #10 - 26.06.2017 :: 20:04:45
 
В лето от Воплощения Господня 1 839-е. [Усобица между франкским императором Людовиком I Благочестивым и его сыном Людовиком 2. Скандальное обращение в иудейство некоего диакона Бодона, близкого к императорскому семейству.

Людо́вик I Благочести́вый (лат. Hludovicus Pius, фр. Louis le Pieux, нем. Ludwig der Fromme; апрель/сентябрь 778 — 20 июня 840) — король Аквитании (781—814), король франков и император Запада (814—840) из династии Каролингов.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Людовик_I_Благочестивый

Его сын

Людо́вик II Неме́цкий (нем. Ludwig der Deutsche; 804/805 — 28 августа 876, Франкфурт) — король Баварии в 817—843 годах, король Восточно-Франкского королевства (будущей Германии) с 843 года, король Лотарингии с 870 года. Третий сын императора Людовика I Благочестивого и Ирменгарды из Хеспенгау, родоначальник династии немецких Каролингов.

В 826 году он начал самостоятельно править выделенными ему отцом владениями. Последующие годы правления Людовика Немецкого ознаменовались его участием в мятеже трёх старших сыновей Людовика Благочестивого (830—834), которые выступили против попыток императора обеспечить за их счёт права их единокровного брата Карла

https://ru.wikipedia.org/wiki/Людовик_II_Немецкий

Смута во Франкском государстве (830—834 годы) — восстание старших сыновей императора Франкского государства Людовика I Благочестивого против его верховной власти. Недовольство сыновей было вызвано желанием Людовика Благочестивого, возникшим под влиянием его новой жены Юдифи Баварской, наделить владениями своего младшего сына Карла в ущерб старшим сыновьям..

https://ru.wikipedia.org/wiki/Смута_во_Франкском_государстве_(830—834)

Смерть Людовика Благочестивого

Осенью 839 года император по обыкновению охотился в Арденских лесах. Здесь к нему пришло известие, что аквитанцы взялись за оружие, чтобы защищать права детей Пипина I. Людовик немедленно повёл войска на юг[97].

Воспользовавшись его отсутствием, Людовик Баварский вновь овладел Алеманией и Франконией. В апреле 840 года Людовик Благочестивый пошёл к Рейну усмирять сына, вернул всё захваченное Людовиком и в начале мая остановился в Зальце. Здесь его охватила тяжелая лихорадка. День ото дня болезнь усиливалась. Почувствовав приближение смерти, император велел перевезти себя на остров посередине Рейна, близ Ингельгейма. Здесь он, по сообщению Нихарда, в глубокой печали он провёл последние дни. 20 июня 840 года император Запада Людовик I Благочестивый умер на 63-м году жизни (хотя Астроном говорит, что он прожил 64 года). У его постели не оказалось никого из близких, кроме побочного брата Дрого. Тело его с великими почестями было доставлено в Мец и похоронено в церкви Св. Арнульфа, где уже покоилась его мать[4][33][98][97].

Людовик Благочестивый, наравне со своим отцом, Карлом Великим, удостоился отдельных биографий, написанных его современниками. Два его жизнеописания составили историки Астроном и Теган. Поэт Эрмольд Нигелл посвятил Людовику поэму, в которой описал события первой половины его жизни. Подробное описание правления Людовика Благочестивого содержится в Анналах королевства франков, Бертинских, Фульдских анналах и других хрониках[4][99].
Наверх
« Последняя редакция: 26.06.2017 :: 20:10:28 от Jass »  

Спасение через знание

Шемхамфораш (искаж. евр. שם המפורש Shem ha-Mephorash) — древнееврейская фраза, означающая «72-кратное имя Бога».
Jass
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 279
Пол: male
Re: Русский Каганат (История Донбасса)
Ответ #11 - 26.06.2017 :: 20:17:04
 
Наш дьякон наделал много бед в Европе

Западные средневековые источники неоднократно говорят об обычае отпускать бороду как греческом или иудейском: так, перешедший в иудейство в IX в. диакон Бодон, по свидетельству «Бертинских анналов» (см. Бертинские анналы), первым делом перестал брить бороду. Между тем, иконографические материалы домонгольского времени (в том числе и приведенные в настоящем томе) наглядно свидетельствуют, что и в латинской Европе — например, в X или XII вв. — как светские, так и духовные лица носили или, по крайней мере, могли носить бороду. Таким образом, анекдотичное рассуждение Адемара исходит из особенностей «моды» своего, XI, столетия.

И сравнивается в тексте Адемара

III, 3711. [Святой Бруно 12 идет по стопам святого Адальберта 13, погибшего мученической смертью в земле печенегов 14.] Святой же Бруно обратил к вере область Венгрию (Ungria) [и] другую, которая зовется Русью (Russia) 15. [Бруно крестит короля Венгрии Гезу и его сына 16.] Но когда святой Бруно отправился к печенегам (Pincenates) и принялся проповедовать там Христа, то пострадал от них, как раньше пострадал святой Адальберт. Горя дьявольской свирепостью, печенеги (Pincenati) вытащили у него все внутренности через маленькое отверстие в боку, соделав [из него] отважнейшего мученика Божия. Его тело за большую цену было выкуплено народом Руси, где построили монастырь в его честь, который просиял многими чудесами 17. Спустя некоторое время [89] на Русь прибыл один греческий епископ и обратил ту половину страны, которая еще оставалась предана идолам 18, и заставил их принять греческий обычай ращения бороды 19 и прочее.

Но будем осмысливать текст этой хроники пока оставим здесь она приводится, как знакомства с обычаем Европы.

http://www.vostlit.info/Texts/rus17/Ademar_Cabannensis/otryv1.phtml?id=12611

Сколько раз-то нашу Русь страдальную крестили... эгегей...
Наверх
 

Спасение через знание

Шемхамфораш (искаж. евр. שם המפורש Shem ha-Mephorash) — древнееврейская фраза, означающая «72-кратное имя Бога».
Jass
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 279
Пол: male
Re: Русский Каганат (История Донбасса)
Ответ #12 - 26.06.2017 :: 20:18:15
 
839 год.

В лето [7] от Воплощения Господня восемьсот тридцать девятое проведя там праздники Рождества и Богоявления, император, неоднократно 53 направляя верных людей, призывал Людовика к миру и согласию. Но не смог вернуть его. Более того, пока император находился в Могонциаке, сам он упрямо с войсками оставаясь напротив, в Кастелле 54, расположенной за Рейном, препятствовал переправе через реку. Император же, очень боясь пролить кровь единого народа, не посчитал за бесчестье перейти в другие места, удобные для переправы. И всюду он замечал на противоположном берегу подошедшего и препятствующего попыткам переправиться сына. Нужно было видеть это несчастье, когда с этой стороны выступал благочестивый отец, а с той — нечестивый сын. Император был вынужден из-за этих обстоятельств вернуться в Могонциак. Не в состоянии далее видеть тяготы, которые терпели из-за суровой зимы свои верные люди, которые спешно отовсюду стекались к нему, перешел Рейн в трех милях ниже упомянутого города и встретил вышедших ему навстречу саксов. Людовик же, узнав о неожиданной для себя переправе отца, поскольку от него отложились те из австразийцев, тюрингов и аламаннов, которых он привлек к себе и привел с собой, поспешно обратился в бегство и вернулся в Норею, которая теперь называется Баварией, то есть в королевство, пожалованное ему ранее отцом. Император, помня об отцовском добросердечии, не стал преследовать сына. Приняв тех, которые перебежали от сына к снисходительности императора, связав их клятвой верности, кроме того, приговорив в зависимости от тяжести проступков некоторых подстрекателей и зачинщиков раздора к конфискации имущества, некоторых — к изгнанию, прибыл во Франконофурд. Оставаясь там некоторое время, устроил дела марок и народов Германии, еще крепче привязав их и сделав верными себе. Затем во время Четыредесятницы быстро направился на землю Аламаннии, в королевское поместье, которое называется Бодмой 55. Между тем молва донесла очень печальное известие, достойное оплакивания всеми сынами Католической Церкви: диакон Бодон, происходивший из народа аламаннов и почти с колыбели воспитанный при дворе в христианской вере, обученный светской и духовной грамоте, который в прошедшем году испросил от августейшей четы дозволение отправиться в Рим для молитвы и, будучи одаренным множеством подарков, получил его, был завлечен врагом рода человеческого, оставил христианство и обратился к иудаизму. И сначала сговорившись о своем предательстве и погибели с иудеями, не устрашился коварно замыслить продажу поганым тех, кого взял с собой. Когда они были распроданы и с ним остался лишь один человек, который был его племянником, он, отринув – что рассказываем со слезами – веру Христову, объявил себя иудеем. И с тем, получив обрезание, отрастив волосы и бороду и сменив имя, точнее говоря, присвоив себе имя Елеазара, опоясался воинской перевязью и взял себе в жены дочь некоего иудея. Вынудив своего упомянутого племянника аналогичным образом перейти в иудаизм, в конце концов, окончательно поддавшись страстной алчности, в середине месяца августа вошел вместе с иудеями в город Испании Цезаравгусту 56. То, насколько горестным стало это для августейшей четы и для всех, получивших искупление благодатью христианской веры, с очевидностью всем показала та сложность, с которой никак не могли убедить императора в реальности случившегося. Помимо этого, в седьмой день до Календ января 57, то есть в день страстей блаженного Стефана Первомученика, почти во всей Фризии случилось сверх обычного такой прилив морской воды и наводнение, что почти скрылись песчаные холмы, которые в тех местах огромны и которых называют дюнами. И все, что оказалось охваченным наводнением: как люди, так и прочие животные с домами – было затоплено. Сообщили, что их число, тщательно подсчитанное, оказалось равным двум тысячам четыремстам тридцати семи. Также в месяце феврале на небе часто случалось видеть огненные сполохи разных цветов и звезды, распускавшие огненные комы. А после святой Пасхи король англов 58 направил к императору, вернувшемуся во Францию, послов, прося, чтобы императором ему было предоставлено право прохода через Францию при его паломничестве в Рим для молитвы, также предупреждая, чтобы его подданные проявляли большую заботу о спасении своих душ, ибо у них некоему человеку было явлено видение, которое в немалой степени встревожило их души. Описание этого видения король направил императору, которое состоит в следующем.

http://www.vostlit.info/Texts/rus14/Annales_Bertiani_II/frametext2.htm

Полный текст не влазит
Наверх
 

Спасение через знание

Шемхамфораш (искаж. евр. שם המפורש Shem ha-Mephorash) — древнееврейская фраза, означающая «72-кратное имя Бога».
Jass
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 279
Пол: male
Re: Русский Каганат (История Донбасса)
Ответ #13 - 26.06.2017 :: 20:53:13
 
Бертинские анналы (лат. Annales Bertiniani, анналы Пруденция) — летописный свод Сен-Бертенского монастыря, охватывающий историю государства франков с 830 до 882 годы.

http://www.vostlit.info/Texts/rus14/Annales_Bertiani/text1.phtml

http://www.vostlit.info/Texts/rus14/Annales_Bertiani/text2.phtml

Анналы королевства франков (лат. Annales regni Francorum; ARF) — анналы, описывающие историю Франкского государства с 741 по 829 годы, основной источник по всему периоду правления Карла I Великого и первой половине правления Людовика I Благочестивого.

http://www.vostlit.info/Texts/rus17/Annales_regni_francorum/frametext1.htm

http://www.vostlit.info/Texts/rus17/Annales_regni_francorum/frametext2.htm

Фульдские анналы (лат. Annales Fuldenses) — анналы, освещающие историю Франкского государства с 680 по 901 год. Наиболее ценной является часть с 838 года, описывающая события в Восточно-франкском королевстве. Анналы получили название по месту, где была составлена их бо́льшая часть и где хранилась их рукопись — Фульдскому монастырю.

http://www.vostlit.info/Texts/rus17/Ann_Fuld/frametext1.htm
Наверх
 

Спасение через знание

Шемхамфораш (искаж. евр. שם המפורש Shem ha-Mephorash) — древнееврейская фраза, означающая «72-кратное имя Бога».
Jass
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 279
Пол: male
Re: Русский Каганат (История Донбасса)
Ответ #14 - 26.06.2017 :: 20:56:59
 
Прибыли также греческие послы, направленные императором Феофилом (Theophilus) 4, а именно халкидонский (Chalcedonensis) 5 митрополит (metropolitanus episcopus) 6 Феодосий (Theodosius) и спафарий (spatarius) 7 Феофан (Theophanus), которые, наряду с дарами, достойными императора, доставили послание; император с почестями принял их в 15-й день июньских календ 8 [19] в Ингельхайме (Ingulenheim) 9. Их посольство имело целью подтверждение мирного договора и вечной дружбы и любви между обоими императорами, а также их подданными. Кроме того, с благодарением и ликованием о Господе он (Феофил. – Сост.) сообщал о победах, одержанных им с небесной помощью в войне против внешних врагов 10, и предлагал императору и всем его подданным, проявив дружеское расположение, вознести за это благодарность Подателю всех побед.

Феофи́л[1] (813 — 20 января 842) — второй византийский император (829—842) из Аморейской династии.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Феофил_(византийский_император)

И так далее дабы составить полную картину времени
Наверх
 

Спасение через знание

Шемхамфораш (искаж. евр. שם המפורש Shem ha-Mephorash) — древнееврейская фраза, означающая «72-кратное имя Бога».
Jass
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 279
Пол: male
Re: Русский Каганат (История Донбасса)
Ответ #15 - 26.06.2017 :: 21:04:48
 
Рагна́р Лодбро́к (Рагнар Лодброг, Рагнар Кожаные Штаны; по другой версии — Рагнар Судьбознамённый: от др.-сканд. Loð — судьба и Brók — знамя, так как, по преданию, на его знамени, носимом перед войском, был изображён ворон Одина, своим крылом указывающий направление похода[2]; казнён в 865 году) — полулегендарный датский конунг, представитель скандинавского рода Инглингов, отец Бьёрна Железнобокого, основателя династии Мунсё.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Рагнар_Лодброк

А что же в Швеции??? Да да там этот викинг готовится снятся в известном Сериале. Волны викингов, крошат Европу, под разными названиями в том числе и Русь, но мы не знаем такого государства и мы не знаем такой страны, где же она могла быть?
Наверх
 

Спасение через знание

Шемхамфораш (искаж. евр. שם המפורש Shem ha-Mephorash) — древнееврейская фраза, означающая «72-кратное имя Бога».
Jass
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 279
Пол: male
Re: Русский Каганат (История Донбасса)
Ответ #16 - 26.06.2017 :: 21:13:33
 
Обратимся к работе Вернадского

Гео́ргий Влади́мирович Верна́дский (Джордж Вернадский) (20 августа 1887 — 12 июня 1973) — российский и американский историк — евразиец, сын В. И. Вернадского.

Древняя Русь

http://www.kulichki.com/~gumilev/VGV/vgv1.htm

3. Скандинавы, асы и русь в Азовском регионе
Захватив Верхний Салтов, варяги открыли для себя ворота к донецко-донскому речному нуги и вниз к Азовскому морю. Вероятно, они воспользовались этим путем, не теряя времени. В продвижении на юг варягам, должно быть, оказывали большую помощь асы, поселения которых находились в регионах верхнего Донца и нижнего Дона, а также и на Северном Кавказе. Мы повторяем, что некоторые из этих асов были славяне, которые испытали влияние иранцев, в то время как другие группы асов были чисто иранскими. Асы, а вернее асо-славяне, которые жили в районе верхнего Донца и были покорены мадьярами, должно быть, приветствовали появление варягов в Верхнем Салтове и выступили на их стороне против мадьяр. Таким образом, вероятно, началось сотрудничество между варягами и асами, которое стало важным фактором в дальнейшем продвижении варягов на юг в силу тесной связи между верхне-донецкими и азовскими асами.
К тому же нам следует принять во внимание, что у азовских асов были особые причины, чтобы в данный момент приветствовать приход варягов. Как мы знаем, в 119 г. Хиджры (737 – 738 гг. н.э.) арабы совершали набеги на всю территорию Северного Кавказа включая даже район нижнего Дона, и забирали тысячи асо-славянских пленников981. Хазары, сюзерены асов, были не в состоянии защитить их, и асы, должно быть, искали себе другого сюзерена. Возможно, что когда дошли сведения о появлении варягов в районе верхнего Донца и об освобождении ими донецких асов от мадьяр, азовские асы и рухс-асы (русь)982, в свою очередь, попытались упросить варягов оказать помощь в борьбе против арабов (около 739 г.). Тогда можно допустить, что это был первый случай «призыва варягов» на помощь славянами, – событие, которое традиция относит к значительно более поздней дате, т. е. к 862 году.
В любом случае, представляется возможным, что в 739 г. или чуть позже варяги достигли берегов Азовского моря, после чего, вероятно, они сразу же начали обследовать Кавказ. Помня о нашей идентификации саварти со скандинавами и выяснив, благодаря анализу труда Константина Багрянородного и армянских источников, что саварти вторглись в Армению между 750 и 760 гг., нельзя ли увидеть в этом событии первое наступление варягов на Закавказье?
Суммируя вышеприведенные доводы, весьма вероятным представляется, что в течение восьмого века отряд скандинавов, а более точно – шведов, установил контроль над районами нижнего Дона и Приазовья. Примечательно, что, согласно «Саге об Инглингах», частично включенной в Heimskringia Снорри Стурлусона (тринадцатый век), эта территория была известна как Великая Швеция (Svitjort en mikia)983. Отряд шведов, контролировавший местные племена асов и рухс-асов (русь), видимо, не был многочисленным, и постепенно шведы не только смешались со своими вассалами, но и приняли их название и сами стали известны сначала как асы, а затем как русь.
Хорошо известно, что скандинавские саги полны легенд об асах. Ко времени записи саг асы представляли собой часть скандинавской мифологии и входили в число богов под властью Одина.
Например мы встречаемся с ними в этой роли в «Саге об Инлингах». Однако, следы древней исторической основы могут легко быть обнаружены под мифологическим покровом984.
Мы читаем в «Саге об Инглингах»985: «Земля в Азии к востоку от Танаквисла (Танаиса, т.е. реки Дон) называлась Асландом или Асхеймом, а главный город в этой земле назывался Асгард (Ас-Град, т.е. Город асов)».
Из этого фрагмента видно, что Ас-Града можно достичь, если пересечь Дон в восточном направлении; он, должно быть, располагался на восточном или юго-восточном берегу Азовского моря, возможно, в устье Кубани, где есть гора, которая до сих пор называется Ас-Даг («Гора Асов»)986. Если так, то Ас-Град был в той же местности (или рядом с ней), что и Малороса и Тмутаракань. Мы можем добавить к этому, что название Ас-Град, которое происходит от Азовского моря, появилось позднее в Балтийском регионе. Этот второй Ас-Град, или Асгард на берегах Западной Двины известен сейчас как Асх#раден987. Наименование этого второго Ас-Града нетрудно объяснить. В то время как конечным пунктом древнего варяжского пути от Балтийского до Азовского моря было устье Дона, его началом являлось устье Западной Двины. Движение по этому пути было двусторонним, поскольку не все скандинавские воины и купцы, отправлявшиеся на Восток, оставались там постоянно; многие шведские искатели приключений – даже если теперь их называли асами или русами, – проведя несколько лет на Востоке и разбогатев, со временем, бывало, возвращались домой, в прибалтийские земли и имели обыкновение давать прежним местам новые имена, которые напоминали им о сказочной стране их подвигов и приключений.
По тем же мотивам имя Ас (женская форма Аса) стало распространенным личным именем в Скандинавии. Несколько норвежских княгинь в девятом и десятом веках носили имя Аса988. А слог «ас» также использовался в образовании таких мужских имен, как Асмунд, Аскольд и т.п.989.
Как мы знаем, название «русь» тесно связано с названием «ас»990. Столица скандинавов в Приазовье, Ас-Град, вероятно, находилась близко от «Болотного Города» русов, Малоросы. Дельта Кубани, где были расположены Ас-Град и Малороса, называлась арабскими авторами991 Русским Островом. Несмотря на то, что азовские скандинавы освоились с именем асов, со временем они приняли название русов, поэтому государство, которое они основали в Азовском регионе, впоследствии стало известно как Русский каганат.
Наверх
 

Спасение через знание

Шемхамфораш (искаж. евр. שם המפורש Shem ha-Mephorash) — древнееврейская фраза, означающая «72-кратное имя Бога».
Jass
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 279
Пол: male
Re: Русский Каганат (История Донбасса)
Ответ #17 - 26.06.2017 :: 21:18:21
 
Примечательно, что, согласно «Саге об Инглингах», частично включенной в Heimskringia Снорри Стурлусона (тринадцатый век), эта территория была известна как Великая Швеция (Svitjort en mikia)

«Са́га об Ингли́нгах» (др.-исл. Ynglinga saga) — один из важнейших источников по ранней истории Скандинавии. Написан на древнеисландском языке исландцем Снорри Стурлусоном предположительно в период между 1220 и 1230 гг. Относится к так называемым «королевским сагам» и является первой частью работы Снорри «Круг земной».

https://ru.wikipedia.org/wiki/Сага_об_Инглингах

Сама сага

http://norroen.info/src/konung/heimskringla/ynglinga/ru.html

Большой горный хребет тянется с северо-востока на юго-запад7. Он отделяет Великую Швецию от других стран. Недалеко к югу от него расположена Страна Турок. Там были у Одина большие владения. В те времена правители римлян ходили походами по всему миру и покоряли себе все народы, и многие правители бежали тогда из своих владений. Так как Один был провидцем и колдуном, он знал, что его потомство будет населять северную окраину мира. Он посадил своих братьев Ве и Вили правителями в Асгарде, а сам отправился в путь и с ним все дии и много другого народа. Он отправился сначала на запад в Гардарики8, а затем на юг в Страну Саксов. У него было много сыновей. Он завладел землями по всей Стране Саксов и поставил там своих сыновей правителями. Затем он отправился на север, к морю, и поселился на одном острове. Это там, где теперь называется Остров Одина9 на Фьоне. Затем он послал Гевьюн на север через пролив на поиски земель. Она пришла к Гюльви, и он наделил ее пашней. Она отправилась в Жилища Великанов и зачала там от одного великана четырех сыновей. Затем она превратила их в быков, запрягла их в плуг и выпахала землю в море напротив Острова Одина. Там теперь остров Селунд. С тех пор она жила там. На ней женился Скьёльд, сын Одина. Они жили в Хлейдре10. А там, где прежде была земля, стало озеро. Оно называется Лёг. Заливы в этом озере похожи на мысы Селунда. Браги Старый11 сказал так:

Вот и думайте, дальше сами. Соврали Русы или нет.
Наверх
 

Спасение через знание

Шемхамфораш (искаж. евр. שם המפורש Shem ha-Mephorash) — древнееврейская фраза, означающая «72-кратное имя Бога».
Jass
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 279
Пол: male
Re: Русский Каганат (История Донбасса)
Ответ #18 - 26.06.2017 :: 21:26:43
 
Если таким образом обнаруженный новый факт литературной зависимости Кембриджского документа от появившегося около половины X в. (если не позже) еврейского произведения, известного под именем “Книги Иосиппон”, совершенно изменяет положение дела и уже не позволяет более в составителе документа видеть современника хазарского царя Иосифа, за которого он себя выдает, то, конечно, исчезает всякая необходимость делать невероятные усилия, чтобы объяснить необъяснимое, и прежде всего хотя бы ту странность, что сам царь Иосиф в дошедшем до нас тексте своего письма не счел нужным (или позабыл) рассказать Хасдаю Ибн-Шафруту о своей победе над “Х-л-гу, царем Русин” 76 и о том, что “тогда [35] стали Русы подчинены власти казар”, и вместо этого, обнаруживая непонятную для царя того времени скромность, ограничивается кратким замечанием, что он “не пускает Русов приходить морем, чтобы идти на исмаильтян” (см. ниже, стр. 102) и что он “ведет с ними” (т. е. Русами и другими врагами арабского халифата) “войну, так как, если бы он их оставил (в покое) на один час, они уничтожили бы всю страну исмаильтян до Багдада” (см. там же). Если же Кембриджский документ относится не к X в., а к гораздо более позднему времени, то становится совершенно понятной и цель его составления и многие из указанных странностей, напр, странная забывчивость царя Иосифа о том, что он победил “Х-л-гу, царя Русии” и что с того времени “Русы стали подчинены власти хазар”. Можно себе представить дело так, что византийский еврей XII или XIII в. имел под руками какой-то появившийся в Византии незадолго до этого литературный памятник, отчасти романического характера, в котором нашел интересные для него и почерпнутые, по всей вероятности, из устных рассказов данные о войне русских под начальством Олега с византийцами. Так как данные эти, независимо от их достоверности, могли, как ему казалось, при надлежащей их обработке и включении в схему византийско-хазарских отношений, 77 льстить национальному самолюбию еврейского народа в тяжелое время всевозможных преследований и притеснений, он пожелал их использовать для дальнейшего распространения среди еврейства и будучи знаком с перепиской Хасдая с хазарским царем, — с ответным письмом царя уже в пространной его редакции, 78 — воспользовался для своей цели довольно [36] обычным литературный приемом старого времени, а именно написал свой рассказ, может быть подражая составителю того, написанного на греческом языке, документа, о котором говорит Иехуда бен-Барзиллай, в форме письма, обращенного, по-видимому, к тому же Хасдаю Ибн-Шафруту от лица хазарского еврея, современника царя Иосифа, причем не позаботился устранить противоречия своих данных и данных царского хазарского письма даже в таких существенных вопросах, как история обращения хазар и вопрос о национальности еврейско-хазарских царей. Хотя, таким образом, приходится теперь отказаться от возможности смотреть на Кембриджский документ, как на исторический документ, современный событиям X в., о которых он повествует, тем не менее следует признать за ним ту несомненную ценность, что он сохранил для нас некоторые данные утраченного византийского литературного произведения, касавшиеся летописного Олега, и прежде всего, — к сожалению, в не совсем ясной транскрипции еврейскими буквами, — самое имя Олега, как оно произносилось в X или XI в. в Византии.

http://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/Russ/X/Kokovcov/framepred.htm
Наверх
 

Спасение через знание

Шемхамфораш (искаж. евр. שם המפורש Shem ha-Mephorash) — древнееврейская фраза, означающая «72-кратное имя Бога».
Jass
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 279
Пол: male
Re: Русский Каганат (История Донбасса)
Ответ #19 - 26.06.2017 :: 21:38:29
 
История руссов. Славяне или норманны?

Остаётся еще сказать, почему мы назвали нашу работу «Историей руссов», а не «Историей России» или «Историей домонгольской Руси» и т. д. Потому, что на этот период претендуют три народа: русский, украинский и белорусский. «Руссы» же были ни теми, ни другими, ни третьими, они были предками указанных народов, поэтому мы и оставляем за ними их особое имя.

Мы в одинаковой степени не можем принять, например, Владимира Великого в образе субъекта в лаптях, с жиденькой бородкой, говорящего: «Таперича, апосля того, как мы ахрестимшись, магем и щей похлябатъ!», либо в образе здоровенного чернявого казака в широченных шароварах и с «таблюкою» сбоку, говорящего: «Хай их мама мордуе, такы охрэстывся, давай, Горпыно, варэныкив!»

Если так трактовать историю, то можно утверждать, что итальянский император Нерон сжег Рим или что израильский президент Соломон построил в древности замечательный храм. Искажать правильную перспективу истории нельзя.

Конечно, его опубликование не принесет нам ни славы, ни денег (ибо выпуск книжки таким малым тиражом — чистый убыток), но мы делаем это из основного, самого дорогого в нашей жизни стремления — стремления к правде и прежде всего к научной истине.

Прекрасное определения я думаю

Сергей Лесной

Серге́й Я́ковлевич Парамо́нов (псевдоним — Серге́й Лесно́й; 4 ноября 1894, Харьков, Российская империя — 22 сентября 1967, Канберра, Австралия) — учёный-эмигрант, биолог-энтомолог.

Неведомая Русь

http://modernlib.ru/books/ergey_esnoy/storiya_russov_lavyane_ili_normanni/read_3...
Наверх
 

Спасение через знание

Шемхамфораш (искаж. евр. שם המפורש Shem ha-Mephorash) — древнееврейская фраза, означающая «72-кратное имя Бога».
Страниц: 1 2 3 4
Печать