Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 ... 14
Печать
Книга "Преображение Государства Российского" (Прочитано 83475 раз)
Юрий Носков
Старожил
+
****
Вне Форума


Выше нас только звёзды

Сообщений: 682
Re: Книга "Преображение Государства Российского"
Ответ #180 - 03.07.2013 :: 06:23:20
 
Сейчас можно констатировать исторический факт -
принято решение о создании эталонного (официального) учебника истории. Это весьма неплохо, так как
действующее руководство страны этим самым отвечает
на вопрос - официальное видение истории таковое.

Вопрос историкам - почему бы в этом обсуждении не
поучаствовать, если приглашают?  К тому же вроде
пока ни монографии с альтернативным мнением,
ни альтернативные факультативные учебники никто
не запрещает.
Наверх
 

Аналитический центр Аналития - analitiya.ru
muarrih
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 1202
магнитогорск
Пол: male

ДМТ, ДДТ или ДДМТ - в общем ХЕЗ
Re: Книга "Преображение Государства Российского"
Ответ #181 - 03.07.2013 :: 06:49:50
 
Юстиниан писал(а) 02.07.2013 :: 22:12:46:
Единообразие возможно по некоторым предметам (химия, физика, математика и др.), но никак не по истории.


А разве история не точная наука?
К тому же, существует ЕГЭ - Единый (на всю страну) Государственный Экзамен, в т. ч. по истории. Как прикажете составлять для него вопросы, если учебники будут разные?

Юстиниан писал(а) 02.07.2013 :: 22:12:46:
Ученик должен думать и разбираться (в идеале), а не заучивать единообразное толкование. По многим вещам  в истории имеются разные точки зрения.


Пусть ученики заучат для начала фактический материал, который пригодится на экзамене.  А уже для закрепления его в памяти можно попрактиковать - даже в виде диспута - оценочные суждения, которые в экзаменационные вопросы входить не должны. Иначе вместо среднего исторического образования и нормального экзамена получим бахалай.
Наверх
 

"Наука история в чести у наций, и каждый стремится в ней знаний набраться...
Как будто на равных все в области этой: и старец учёный, и дурень отпетый."
(Ибн Хальдун, XIV век)
Алент
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 5627
Казахстан
Пол: female
Re: Книга "Преображение Государства Российского"
Ответ #182 - 03.07.2013 :: 09:42:56
 
muarrih писал(а) 03.07.2013 :: 06:49:50:
А разве история не точная наука?

Гуманитарные науки не относятся к точным. Некоторые даже полагают, что

Цитата:
Гуманита́рные нау́ки — дисциплины, изучающие человека в сфере его духовной, умственной, нравственной, культурной и общественной деятельности. По объекту, предмету и методологии изучения часто отождествляются или пересекаются с общественными науками, противопоставляясь при этом естественным и точным наукам на основании критериев предмета и метода. Если в других науках важна точность, то в гуманитарных, если и важна точность, например описания исторического события, то важна и многогранность и даже безграничность понимания такого произведения (описания), так, чтобы, по возможности, каждый человек находил в нём нечто своё, получая при этом определённое эстетическое и интеллектуальное удовлетворение
Наверх
 

"Каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво — и в полном соответствии с его взглядами".
Гилберт Кийт Честертон
Tang Ni
+
Вне Форума



Сообщений: 4964
唐猊
Пол: male
Re: Книга "Преображение Государства Российского"
Ответ #183 - 03.07.2013 :: 13:53:04
 
muarrih писал(а) 03.07.2013 :: 06:49:50:
Пусть ученики заучат для начала фактический материал, который пригодится на экзамене


Именно. От разницы в оценках на роль Куликовской битвы не изменится ни ее дата, ни национальный состав сражающихся, ни корпус источников по данной теме.

muarrih писал(а) 03.07.2013 :: 06:49:50:
А уже для закрепления его в памяти можно попрактиковать - даже в виде диспута - оценочные суждения, которые в экзаменационные вопросы входить не должны


Тоже верно. Кто хочет видеть в Куликовской битве сознательный акт начала борьбы за свержение монголо-татарского ига - пусть видят. Кто хочет видеть мелкую разборку по линии верный вассал - коварный узурпатор - пусть видят.

Только пусть туда генуэзские фаланги не приводят, и не объявляют эту битву крестовым походом против православия.

muarrih писал(а) 03.07.2013 :: 06:49:50:
Иначе вместо среднего исторического образования и нормального экзамена получим бахалай.


А мы бахыт компот для анестезии мозга примем - и всем будет хорошо!  Подмигивание
Наверх
 

Из желтого золота сделанный лев воссел на высоком троне...
Юрий Носков
Старожил
+
****
Вне Форума


Выше нас только звёзды

Сообщений: 682
Re: Книга "Преображение Государства Российского"
Ответ #184 - 03.07.2013 :: 19:09:35
 
Вы всё об общем, по существу-то предлагаемого
стандарта можете что-то сказать, в целом там
концепция определенная просматривается.
Что там на ваш взгляд хорошо, а что не очень
или совсем плохо.
Наверх
 

Аналитический центр Аналития - analitiya.ru
muarrih
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 1202
магнитогорск
Пол: male

ДМТ, ДДТ или ДДМТ - в общем ХЕЗ
Re: Книга "Преображение Государства Российского"
Ответ #185 - 03.07.2013 :: 20:36:32
 
Юстиниан писал(а) 02.07.2013 :: 22:12:46:
Ученик должен думать и разбираться (в идеале), а не заучивать единообразное толкование. По многим вещам  в истории имеются разные точки зрения. Единообразие возможно по некоторым предметам (химия, физика, математика и др.), но никак не по истории


Ещё немного по общим вопросам, с вашего позволения.
Как количество учебников по истории может повлиять на способность учеников думать? На мой взгляд - никак. Не будет же у учеников в одном классе по 2-3 разных учебника, сопоставляя концепции которых, они будут учиться думать. Учебник в любом случае будет всего один. Надо только выбрать самый удачный вариант. В том числе содержащий задания на развитие самостоятельного мышления.
Наверх
 

"Наука история в чести у наций, и каждый стремится в ней знаний набраться...
Как будто на равных все в области этой: и старец учёный, и дурень отпетый."
(Ибн Хальдун, XIV век)
Tang Ni
+
Вне Форума



Сообщений: 4964
唐猊
Пол: male
Re: Книга "Преображение Государства Российского"
Ответ #186 - 03.07.2013 :: 20:45:03
 
@
muarrih

Ученик в школе должен получить фактологию.

А отношение к этому он тоже не сам должен выработать - ему в школе должны постараться привить такой взгляд на историю, чтобы он гордился своей страной и был готов работать ради нее, защищать ее, и умереть за нее, если потребуется.

А поливать свою страну грязью в пароксизме либерастии, чтобы "научить детей думать" - это, как раз, самый лучший способ вырастить "новое поколение, выбравшее пепси", у которого "пусть голова отдохнет". Которым легко управлять - опоры в прошлом нет, в настоящем - пена от пепси, в будущем - все меряется количеством клинского...
Наверх
 

Из желтого золота сделанный лев воссел на высоком троне...
Юстиниан
Координатор
*****
Вне Форума


Историк

Сообщений: 5169
Украина
Пол: male

ХНУ, ХНПУ
Re: Книга "Преображение Государства Российского"
Ответ #187 - 03.07.2013 :: 20:47:13
 
muarrih писал(а) 03.07.2013 :: 20:36:32:
Юстиниан писал(а) 02.07.2013 :: 22:12:46:
Ученик должен думать и разбираться (в идеале), а не заучивать единообразное толкование. По многим вещам  в истории имеются разные точки зрения. Единообразие возможно по некоторым предметам (химия, физика, математика и др.), но никак не по истории


Ещё немного по общим вопросам, с вашего позволения.
Как количество учебников по истории может повлиять на способность учеников думать? На мой взгляд - никак. Не будет же у учеников в одном классе по 2-3 разных учебника, сопоставляя концепции которых, они будут учиться думать. Учебник в любом случае будет всего один. Надо только выбрать самый удачный вариант. В том числе содержащий задания на развитие самостоятельного мышления.

Будучи некоторое время преподавателем в училище, всё таки я ориентировался не только на учебники, но и на другой имеющийся материал. Это конечно не школа, но всё же по школьной программе.

Вот смотрите по украинским реалиям. Власть у нас менялась и учебники менялись. Но я не смотрел на эти власти (как и на учебники), по которым - одна требовала уделить внимание к УПА, и только немножечко советским партизанам; другая наоборот - больше внимание на советских партизан, и немножечко УПА. Я же равномерно уделял внимание и УПА, и партизанам (конечно рассматривая все их плохие и хорошие стороны). Вот так скорее всего и будет с единым учебником в России, когда рассматривается только одна точка зрения, игнорируя все остальные.
Наверх
 
Юстиниан
Координатор
*****
Вне Форума


Историк

Сообщений: 5169
Украина
Пол: male

ХНУ, ХНПУ
Re: Книга "Преображение Государства Российского"
Ответ #188 - 03.07.2013 :: 20:52:48
 
Tang Ni писал(а) 03.07.2013 :: 20:45:03:
@
muarrih

Ученик в школе должен получить фактологию.

А отношение к этому он тоже не сам должен выработать - ему в школе должны постараться привить такой взгляд на историю, чтобы он гордился своей страной и был готов работать ради нее, защищать ее, и умереть за нее, если потребуется.

А поливать свою страну грязью в пароксизме либерастии, чтобы "научить детей думать" - это, как раз, самый лучший способ вырастить "новое поколение, выбравшее пепси", у которого "пусть голова отдохнет". Которым легко управлять - опоры в прошлом нет, в настоящем - пена от пепси, в будущем - все меряется количеством клинского...

Если человеку не прививать способность думать, то он будет послушным орудием государства и им легко будет манипулировать (из таких хорошо убийц готовить - государство приказало убить и он убивает, и думать не надо, потому что за него думают). Или вам такое нравится?

Почему-то привитая способность думать не сделала меня равнодушным к своей стране.
Наверх
 
Юрий Носков
Старожил
+
****
Вне Форума


Выше нас только звёзды

Сообщений: 682
Re: Книга "Преображение Государства Российского"
Ответ #189 - 03.07.2013 :: 21:02:27
 
Уважаемые,
данный форум подает некоторые признаки жизни... большая редкость в наши дни... обьявлено какое-то обсуждение истории (учебник)... почему в этом обсуждении не поучаствовать, давайте ближе к конкретному материалу... к стандарту... не часто же приглашают к участию в реальном историческом процессе.
Наверх
 

Аналитический центр Аналития - analitiya.ru
muarrih
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 1202
магнитогорск
Пол: male

ДМТ, ДДТ или ДДМТ - в общем ХЕЗ
Re: Книга "Преображение Государства Российского"
Ответ #190 - 03.07.2013 :: 21:05:41
 
Юстиниан писал(а) 03.07.2013 :: 20:47:13:
Вот так скорее всего и будет с единым учебником в России, когда рассматривается только одна точка зрения, игнорируя все остальные.


Боюсь, что с этим ничего не поделаешь. Единственный способ добиться хоть какой-то объективности это действительно налегать на факты (см. предшествующий пост Ни Шичена).

Tang Ni писал(а) 03.07.2013 :: 20:45:03:
поливать свою страну грязью в пароксизме либерастии, чтобы "научить детей думать" - это, как раз, самый лучший способ вырастить "новое поколение, выбравшее пепси", у которого "пусть голова отдохнет"


Не отечественной историей единой...
Скажем, при изучении Древнего Египта или Европейской Реформации можно обойтись и без патриотических установок.
А научить детей думать должен скорее учитель, нежели учебник. И тут скорее поможет выявление причинно-следственных связей, нежели разбор "кто прав, кто виноват" или "что такое хорошо, и что такое плохо".
Наверх
 

"Наука история в чести у наций, и каждый стремится в ней знаний набраться...
Как будто на равных все в области этой: и старец учёный, и дурень отпетый."
(Ибн Хальдун, XIV век)
muarrih
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 1202
магнитогорск
Пол: male

ДМТ, ДДТ или ДДМТ - в общем ХЕЗ
Re: Книга "Преображение Государства Российского"
Ответ #191 - 03.07.2013 :: 21:10:26
 
Алент писал(а) 03.07.2013 :: 09:42:56:
Если в других науках важна точность, то в гуманитарных, если и важна точность, например описания исторического события, то важна и многогранность и даже безграничность понимания такого произведения (описания), так, чтобы, по возможности, каждый человек находил в нём нечто своё, получая при этом определённое эстетическое и интеллектуальное удовлетворение


Автор этого определения понятия не имеет об истории. Только когда - с течением времени - пропадает всякое "эстетическое удовлетворение", и остаётся голое понимание причин и следствий, начинается настоящая историческая наука. И "интеллектуальное удовлетворение" от этого понимания, смею вас заверить, бывает ничуть не меньше, чем у Архимеда, когда он, тоже голый, гонял по Сиракузам с криком "Эврика!".

Юрий Носков писал:
Цитата:
обьявлено какое-то обсуждение истории (учебник)... почему в этом обсуждении не поучаствовать, давайте ближе к конкретному материалу... к стандарту... не часто же приглашают к участию в реальном историческом процессе.


Надо почитать.
Если вы уже знакомы с концепцией нового учебника, может, вы и начнёте?
Наверх
« Последняя редакция: 03.07.2013 :: 21:22:58 от muarrih »  

"Наука история в чести у наций, и каждый стремится в ней знаний набраться...
Как будто на равных все в области этой: и старец учёный, и дурень отпетый."
(Ибн Хальдун, XIV век)
Юстиниан
Координатор
*****
Вне Форума


Историк

Сообщений: 5169
Украина
Пол: male

ХНУ, ХНПУ
Re: Книга "Преображение Государства Российского"
Ответ #192 - 03.07.2013 :: 21:34:55
 
muarrih писал(а) 03.07.2013 :: 21:05:41:
Боюсь, что с этим ничего не поделаешь. Единственный способ добиться хоть какой-то объективности это действительно налегать на факты (см. предшествующий пост Ни Шичена).

Я не про факты, а про интерпретации этих фактов. С фактами всё понятно, если только не будет фальсификаций.

Хоть бы в составлении учебника не участвовали люди, подобные министру культуры Мединскому, а то чушь напишут.
Наверх
 
muarrih
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 1202
магнитогорск
Пол: male

ДМТ, ДДТ или ДДМТ - в общем ХЕЗ
Re: Книга "Преображение Государства Российского"
Ответ #193 - 03.07.2013 :: 21:54:37
 
Юстиниан писал(а) 03.07.2013 :: 21:34:55:
Я не про факты, а про интерпретации этих фактов.


Чем меньше будет интерпретаций, тем лучше:

Tang Ni писал(а) 03.07.2013 :: 13:53:04:
Кто хочет видеть в Куликовской битве сознательный акт начала борьбы за свержение монголо-татарского ига - пусть видят. Кто хочет видеть мелкую разборку по линии верный вассал - коварный узурпатор - пусть видят.


Всё это можно - и нужно - обсуждать с учениками на уроках. А учебник пусть предоставляет фактический материал. Пусть напишут, как было. А мы уж сами решим, что это было.
Наверх
 

"Наука история в чести у наций, и каждый стремится в ней знаний набраться...
Как будто на равных все в области этой: и старец учёный, и дурень отпетый."
(Ибн Хальдун, XIV век)
Tang Ni
+
Вне Форума



Сообщений: 4964
唐猊
Пол: male
Re: Книга "Преображение Государства Российского"
Ответ #194 - 03.07.2013 :: 22:30:52
 
Юстиниан писал(а) 03.07.2013 :: 20:52:48:
Если человеку не прививать способность думать, то он будет послушным орудием государства и им легко будет манипулировать (из таких хорошо убийц готовить - государство приказало убить и он убивает, и думать не надо, потому что за него думают). Или вам такое нравится?


Да ну? И много такого мы видели?

Вот когда растят недоучек на фальсификате и ментальном гное, тогда мы и видим легкоуправляемую толпу.

Юстиниан писал(а) 03.07.2013 :: 20:52:48:
Почему-то привитая способность думать не сделала меня равнодушным к своей стране


Вы свои школьные годы вспомните - вы думали или поглощали информацию?

Думать, дай Бог, стали в старших классах, если не в институте.

И это естественно - сначала идет накопление информации, а затем ее  осмысление и анализ.

Теперь хотят наоборот - чтобы каждый "имел мнение", но не имел при этом под "мнением" никакого фундамента. Что и видим на примере миллиона озаренцев в сутки.

muarrih писал(а) 03.07.2013 :: 21:05:41:
Не отечественной историей единой...


Как я понял, тут спич идет за учебник по отечественной истории.

А она была такая, как есть. Дело государства - использовать ее для воспитания граждан. А не быдла, которое готово за клинское все продать.

muarrih писал(а) 03.07.2013 :: 21:05:41:
А научить детей думать должен скорее учитель, нежели учебник. И тут скорее поможет выявление причинно-следственных связей, нежели разбор "кто прав, кто виноват" или "что такое хорошо, и что такое плохо".


Да, правильное понимание сути процесса - это верно. А "кто прав или виноват?" или "что такое хорошо и что такое плохо?" без наработки материала - это эмоциональные оценки, на которых получаются озаренцы и быдло в абсолютном большинстве случаев.

Хороший или плохой Иван Грозный? Что скажет ребенок в 8 классе? А ведь его так "думать учат". И что на выходе?

Юстиниан писал(а) 03.07.2013 :: 21:34:55:
Я не про факты, а про интерпретации этих фактов. С фактами всё понятно, если только не будет фальсификаций.


Да, надо давать факты. И помогать разбираться в причинно-следственных связях. Т.е. возвышение Москвы (факт) началось с того, что московские князья смогли уловить основные правила политической игры с Ордой и оказались наиболее выгодным партнером для Орды (причинно-следственная связь), а не потому, что все ехали в Москву, т.к. в нее татарская конница пройти не могла и там было безопаснее (как раньше писали в учебниках).

muarrih писал(а) 03.07.2013 :: 21:54:37:
Пусть напишут, как было.


С одной поправкой - как это видится на основании источников. Как было на 100% - можно и не узнать.

Но чтобы не писали, что Куликовская битва - это разгром очередного крестового похода против Руси, бряцая при этом невесть откуда взявшимися на Куликовом поле фалангами (!) генуэзской пехоты!
Наверх
 

Из желтого золота сделанный лев воссел на высоком троне...
Юрий Носков
Старожил
+
****
Вне Форума


Выше нас только звёзды

Сообщений: 682
Re: Книга "Преображение Государства Российского"
Ответ #195 - 04.08.2013 :: 06:52:56
 
Уважаемые профессиональные историки и любители!
Просьба подсказать первоисточники или заслуживающие
внимания описания по первой переписи населения на
Руси 1245 - 1275 годов. Интересуют результаты
переписи. Также интересно административное
деление территории Руси тех лет в рамках Орды.
Наверх
 

Аналитический центр Аналития - analitiya.ru
En-sze
+++
Вне Форума



Сообщений: 640
Татарстан
Пол: male

КАИ
Re: Книга "Преображение Государства Российского"
Ответ #196 - 05.08.2013 :: 14:01:47
 
muarrih писал(а) 03.07.2013 :: 21:54:37:
Юстиниан писал(а) 03.07.2013 :: 21:34:55:
Я не про факты, а про интерпретации этих фактов.


Чем меньше будет интерпретаций, тем лучше:

Tang Ni писал(а) 03.07.2013 :: 13:53:04:
Кто хочет видеть в Куликовской битве сознательный акт начала борьбы за свержение монголо-татарского ига - пусть видят. Кто хочет видеть мелкую разборку по линии верный вассал - коварный узурпатор - пусть видят.


Всё это можно - и нужно - обсуждать с учениками на уроках. А учебник пусть предоставляет фактический материал. Пусть напишут, [b]как было[/b]. А мы уж сами решим, что это было.

Разумно. Но имейте в виду, что источники должны быть и от ЭЛИТЫ нашего государства : От мэнГоло-татар. И от Христиан татарских, на татарском же языке, не переведенном на ЦС язык. К примеру, Аф.Никитина труды.
Государственные постановления, указы, Конституция, наконец, которая называлась ЯСА.Все надо учесть...
Наверх
 

"В поисках Истины мы ограничены инструментами познания, и поэтому наше представление об Истине включает в себя и некую ошибку."


    "Истина ничуть не страдает от того, что кто-либо её не признаёт."
En-sze
+++
Вне Форума



Сообщений: 640
Татарстан
Пол: male

КАИ
Re: Книга "Преображение Государства Российского"
Ответ #197 - 05.08.2013 :: 17:48:35
 
Уважаемые, у меня проблемы с поисковиком. Поиск не дает совершенно определенные зарубежные сайты.
У кого такие же проблемы?

П.С: Нас окружают?
Наверх
 

"В поисках Истины мы ограничены инструментами познания, и поэтому наше представление об Истине включает в себя и некую ошибку."


    "Истина ничуть не страдает от того, что кто-либо её не признаёт."
Юрий Носков
Старожил
+
****
Вне Форума


Выше нас только звёзды

Сообщений: 682
Re: Книга "Преображение Государства Российского"
Ответ #198 - 05.08.2013 :: 19:26:48
 
Для En-sze

Какое имя в татарском языке означает "богиня" ?
В империи Чингисхана до приняти ислама был
культ Тенгри, в котором есть Умай. Есть ли
в татаском языке что-то от неё ?
Наверх
 

Аналитический центр Аналития - analitiya.ru
En-sze
+++
Вне Форума



Сообщений: 640
Татарстан
Пол: male

КАИ
Re: Книга "Преображение Государства Российского"
Ответ #199 - 05.08.2013 :: 20:21:08
 
Юрий Носков писал(а) 05.08.2013 :: 19:26:48:
Для En-sze

Какое имя в татарском языке означает "богиня" ?
В империи Чингисхана до приняти ислама был
культ Тенгри, в котором есть Умай. Есть ли
в татаском языке что-то от неё ?




http://forum.istorichka.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1298369127/660#660
"К вопросу о том, была ли у Гуннов=Татар какая либо "богиня" рядом с Единым и Всемогущим Тенгри.
УМАЙ -УМАЧ  - КУМАЧ ...например.
Появляются ассоциации?
Очень важно то, УМАЧ всегда изготавливался из ТЕСТА.
Посмотрим же, наконец, на само Татарское слово ТЕСТО = "КАМЫР", "КАМ'Р". Слово однокоренное и практически то же самое слово , что и слово КАМИр (ГАМИР)=
"Священнослужитель".
Символ нерушимой Власти Всевышнего- железное кнутовище Гуннов называлось КАМЧА=КАМ-ЧА.
КАМИР-ГАМИР обнародовал Волю Всевышнего перед народом держа в руках КАМЧУ с железным кнутовищем, и одновременно, КАМИР вращал кнут свой над своей головой.Что это как не символ божественной власти Всевышнего над Мирозданием?
ГАМИР-ГОМЕР= "Жизнь" на Татарском...
Вы хотели сказок Татарских? Пожалуйста : Сказка "Камыр- Батыр"=-"Тесто-Герой", "Тесто-Богатырь".
Посмотрите на числительные Татарские=Гуннские=Шумерские:
1,2,3,4,5,6,7,8,9, 10 , 20, 30,40, 50, 60, 70, 80, 90, 100, 1000, 10 000 =
Бере Иге Уч ТЁРТ ПЕШ АЛТЫН ЖИТЕП САК-КЮЗ_ТУК-КЮЗ УН(г), ЙГЕРМЕ,УТЫЗ,КЫРЫК,ЙИЛЛЕ,АЛТМЫШ,ЖИТТМЕШ,СИКСЯН,ТУКСАН,ЙЕЗ, МЕНГ, ТУМЕН(г)!="Зерно возделай Горсть размести Поспей до Золотого цвета, Внимательные_Сытые(довольные) , Мудрые,
Возделай Мою Землю, Сорную траву вырви, Скоси, Развей на ветру, Золотая Куча, Достаточная Куча, Возлюблен Ты, Доволен Ты Лицом, Мое Создание. Родись Мое создание!

Здесь ТОЛЬКО ЗНАНИЕ! Здесь НЕТ МЕСТА для каких либо богинь. Здесь - знание о земледелии, о технологии возделывания зерна, чтобы , наконец , получить БОГАТЫРСКОЕ ТЕСТО!

А то, что варварские народы приписали Татарскому тесту  божественные функции Богини-матери...- это их проблемы ПОНИМАНИЯ и их проблемы УРОВНЯ понимания.
Гунны-Татары не виноваты в том, что варварские народы придавали Божественные черты хлебу из теста...
как невиновны Гунны-Татары и в том, что Единого Всевышнего = ТӘҢРЕ, иные варвары "женили" на "богине"
."
Наверх
 

"В поисках Истины мы ограничены инструментами познания, и поэтому наше представление об Истине включает в себя и некую ошибку."


    "Истина ничуть не страдает от того, что кто-либо её не признаёт."
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 ... 14
Печать