Ubivec писал(а) 23.03.2013 :: 06:17:19:Рязанов в какой традиции снимает? А Герман?
Смотря что...
"Ключ от спальни" во французкой. Это из относительно недавнего.
[quote]Большинство качественно снятых фильмов пока подражают голливудскому стилю, есть отдельные фильмы, напоминающие французское и немецкое кино. Снято также множество менее качественных фильмов, напоминающих худшие образцы советского кино.
Типа "Карнавальная ночь 2"? Ну, пусть.
Цитата:Пушкин, кстати как и Лермонтов, были не так популярны во время РИ как допустим Фет. Раскрутка Пушкина как раз началась в советское время, потому что он больше подходил на звание народного поэта. Тогда про него на Западе и узнали.
Чем например Шостакович хуже Мусоргского? Или Шолохов с Булгаковым - Гоголя и Достоевского?
То бишь продолжим...
Влиянием оказаным на мировую культуру. Распространением
. Я ж вроде ответил. Но я рад что мы хотя бы Чайковского не обсуждаем.
Цитата:Вот этим вопросом вы и подняли основной камень нашего преткновения. Вы их разделяете - а я нет. Для меня культура РИ плавно перетекла в советскую и очень трудно их отделить. Поэты серебрянного века - они кто, российские, или уже советские? На мой взгляд СССР - это мутировавшая РИ, которое взяло все лучшее из культуры предшественника: балет, театр, литературные традиции и пр. и добавило свои - авангардизм, советский реализм и пр. Сегодня фильмы снимают бывшие советские режиссеры, потому что новые еще не успели выйти из эмбриональной стадии. В этом смысле я не разделяю культуру РИ, СССР и РФ. Это единое культурное пространство.
Ну, раз уж мы тут цитированием Википедии занимаемся, то давайте продолжим. Чего стесняться то...
Касательно имён 19-го века, я уже отметил. Наверное тот факт что их изучают в американских школах о чём то говорит. А самый известный русский писатель времён СССР это Набоков. К чему бы это?
Цитата:Хронологические рамки Серебряного века русской культуры не могут быть установлены с точностью до года. Начало этого периода обычно относят к первой половине 1890-х гг., между манифестами Николая Минского «При свете совести» (1890) и Дмитрия Мережковского «О причинах упадка современной русской литературы» (1893) и появлением первых выпусков подготовленного Валерием Брюсовым поэтического альманаха «Русские символисты» (1894), а завершение — к концу 1920-х — началу 1930-х гг., когда началось угасание независимой от Советского государства литературной жизни (последние всплески свободы — появление таких книг, как «Вполголоса» (1928) Софьи Парнок и «Форель разбивает лёд» (1929) Михаила Кузмина); можно рассматривать как рубеж и самоубийство Маяковского (1930).
Нужное подчёркнуто.
Цитата:А что с ней случилось? (в тревоге) Госфонд советского кино сожгли? Или Гроссмана с Шукшином в список запрещенной литературы внесли? Нет? (фууух).
А если без шуток, то советская культура теперь уже история нашей страны. Как и культура РИ. И РФ еще долго будет под воздействием советского культурного наследия, как в свое время СССР под воздействием РИ.
И возвращаемся в начало. Влияние для Зимбабве значительное. Для России маловато.
Цитата:Не знаю... Сферический спор ради спора
как впрочем и все на историчке.
Я бы может вам и поверил, если бы вы не опустили тот любопытный абзац из Википедии
.
Цитата:PS: Думаю надо в этой теме переходить к экономике, так как там кроются основные причины развала СССР.
Я не согласен. Речь идёт о некоторой разнице культурных потенциалов. Мифологемы успешного капиталистического общества(отчасти приведшие к крушению СССР) были вызваны и культурным давлением тоже. И тут возникает любпытный эффект. Давление почему шло практически в одну сторону. С запада на восток.