Поскольку по некоторым причинам меня здесь не будет, добью тему.
Ещё раз, я могу только догадываться
, почему невинная фраза ""Иными словами-американский бензин шёл в основном для американской же техники" вызвала такую бурную реакцию.
Antistatik писал(а) 04.06.2012 :: 10:08:52:анатол писал(а) Вчера :: 18:26:02:
Я Вас перестал понимать.
Вы просто не начали:
Antistatik писал(а) 02.06.2012 :: 00:03:13:
Кроме. Хоть Кроме ваших 1,2 млн тонн, хоть кроме моих "преимущественно высокооктановые сорта бензина".
И не собираюсь начинать, поскольку точно знаю, что высокооктанового бензина было поставлено от 1 млн до 1,2 млн т США и Британией совместно. Из них 600 тыс т из США и столько же из Британии и Канады(округлённо). Никаких
кроме не было.
"в итоге суммарный объем высокооктанового авиационного бензина, поставленный союзниками в СССР в переводе в метрическую систему, составил 1 млн. 197 тыс. 587 т., включая 558 тыс. 428 т. с октановым числом с октановым числом выше 99."
"США и Британия поставили вместе 1, 216 млн т авиабензина..."
"Всего за годы войны в США по ленд-лизу и в рамках советских заказов было поставлено 666 тыс. т авиационного бензина, из которых после отправки было переадресовано в другие места 37,65 тыс. т, так что чистая поставка составила 628,4 тыс. т ...К этому необходимо также добавить 573 тыс. т авиационного бензина, поставленного в СССР с нефтеперерабатывающих заводов Великобритании и Канады."
Три разных источника. Один-Соколов.
Antistatik писал(а) 04.06.2012 :: 10:08:52:анатол писал(а) Вчера :: 18:26:02:
Это, ещё раз, неточная информация. Основана на путанице понятий.
Более точно у Соколова (см.выше). И его данные подкреплены Вики (1 млн).
Соколов стремится занизить советское производство и повысить долю ЛЛ (это касается не только бензина), поэтому как раз ему веры нет.
Логичней ему было повышать количество авиабензина, если уж далее пишет, что его "смешивали".
Вы делает то же, что и Соколов. Подгоняете цифру под теорию.
Т.е. изначально имеете теорию, затем подгоняете цифры. Это не есть хорошо.
Antistatik писал(а) 04.06.2012 :: 10:08:52:А вики ссылается на Соколова, очень убедительно получается.
Вики в поставках авиабензина по ЛЛ
противоречит Соколову. Разница на 200 тыс т. Читайте внимательно.
Antistatik писал(а) 04.06.2012 :: 10:08:52:анатол писал(а) Вчера :: 18:26:02:
Я проверил, прежде чем ссылаться на Соколова.
Соколов ссылается на...
"Мой источник" на...
Вы проверили наличие
ссылок
. Я-бензина.
Antistatik писал(а) 04.06.2012 :: 10:08:52:анатол писал(а) Вчера :: 18:41:15:
Мне вполне хватает образования, чтобы понять: в случае смешивания Б80 и Б100 получится бензин Б80 с добавкой Б100.Двигателю мерседеса крышка.
мне вот образования не хватило и я погуглил:
У Вас, похоже, нет машины.
Гугл и инет-это хорошо. Видимо, на автозаправках они тоже имеются.
Вот только работники прячут эту формулу. Поскольку за её применение сажают.
Поймите одно: ездят не на прозрачной смеси с бензиновым запахом и с октановым числом, например, 98.
Ездят на
бензине Б98.
Вот, например, у эфира ОЧ=120. Есть вещества с ОЧ=400. Когда Вы увидите автозаправщика, добавляющего в Б80 из пробирки эфир-смело вызывайте полицаев.
Поэтому запомните:
"в случае смешивания Б80 и Б100 получится бензин Б80 с добавкой Б100.
Двигателю мерседеса крышка."
И это называется бодяжный бензин. Из-за чего у нас до сих пор, к примеру, боятся заливать Б95 на неизвестных заправках.
Antistatik писал(а) 04.06.2012 :: 10:08:52:анатол писал(а) Вчера :: 18:41:15:
ЛЛ бензин применялся в основном для импортной техники.
Ну можете ещё раз написать, только вот я оценочные данные по самолётам давал, вам "не понравились".
Написал.
А нравится\не нравится-похоже, не ко мне.
Удачи.