Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 ... 31 32 33 34 35 
Печать
Ленд-лиз как зеркало русской души. (Прочитано 208360 раз)
Amaro Shakur
ReadOnly
++
Вне Форума


Это лучший форум

Сообщений: 19403
Беларусь
Re: Ленд-лиз как зеркало русской души.
Ответ #640 - 03.06.2012 :: 11:19:33
 
анатол писал(а) 02.06.2012 :: 15:39:46:
"Иными словами-американский бензин шёл в основном для американской же техники."


ну а основной вывод то когда. что бензин нам и не нужен был, использовался непоянтно как на какие-то непнятноые цели использования чужой техники. что лл капля в море. и т.д.
что вы все товарищ намеками.
Наверх
 

В VII томе собрания сочинений Ю. Семенова "17 мгновений весны" (про Штирлица-Исаева) вкралась опечатка. В шифровке на с. 537 7-я строка сверху вместо 6354 8923 9047 следует читать 6354 8923 9048. Редакция приносит свои извинения.

Мёд всегда краденный..
Antistatik
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 2989
Пол: male

БТИСМ
Re: Ленд-лиз как зеркало русской души.
Ответ #641 - 03.06.2012 :: 14:43:41
 
анатол писал(а) 02.06.2012 :: 10:52:52:
Не понимаю Вашего упорства

Нет никакого упорства, вы действительно не понимаете ну или не хотите.

анатол писал(а) 02.06.2012 :: 10:52:52:
Если найдёте цифру поставок нефтепродуктов по ЛЛ 2 670 000+834 000=
3 500 000 т, дайте.

Что за глупости? "мои" 834 уже внутри 2,6 млн, с чего бы мне их плюсовать ещё раз?

анатол писал(а) 02.06.2012 :: 10:52:52:
Видите ли. Высокооктановый бензин-штука дорогая. Нет объяснения, зачем покупали и смешивали дорогой бензин с дешёвым. А вот смысл купить более дешёвые светлые фракции, переработать их и добавить в низкооктановый бензин есть. Тем более и оборудование для этого есть.
Поэтому я останусь всё-таки при мнении специалиста. Это мнение я давал. Без бензина.

Это всё разговоры ни о чём, вы сможете как-то сравнить стоимости? Думаю нет, вы в курсе деталей техпроцесса? Думаю нет. Так что это всё пустое.
Ну и о наших самолётах, смесях  и т.п.: http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/404/404924.htm

анатол писал(а) 02.06.2012 :: 10:52:52:
Фокус в том, что под этим термином скрываются не либо\либо, а и\и.
И авиабензин, и полуфабрикаты (светлые фракции), и автобензин (наверняка номенклатура более полная существует. Это основные). ВСЁ!

Мдя, я неверно сформулировал. Разумеется я имел в виду: или то или другое и больше ничего. т.е. в те самые пресловутые 2,7 млн входят бензин (% 85 авиа + бензин с меньшим октановым числом) и светлые фракции.

анатол писал(а) 02.06.2012 :: 10:52:52:
У Вас лихо выходит. Взяли и выбросили авиабензин из нефтепродуктов. Это что-то новенькое.

нет, я ничего не выбрасывал.
Цитата:
По ленд-лизу в СССР было поставлено 1 млн 320 тыс. т авиабензина, из них 1 млн 163 тыс. т (88,1%) имели октановое число выше 996. Кроме того, в рамках этой программы была осуществлена поставка светлых бензиновых фракций объемом в 834 тыс. т, используемых в производстве авиационного топлива7. К этому необходимо добавить 573 тыс. т авиабензина, поставленных помимо ленд-лиза с нефтеперерабатывающих заводов Великобритании и Канады8. В сумме это составляет примерно 2 млн 727 тыс. коротких тонн или 2 млн 479 тыс. метрических тонн авиатоплива.

Думаю что это в смысле "отправлено".

анатол писал(а) 02.06.2012 :: 10:52:52:
Это значит, что тупо делить авиабензин на самолёты или самолётовылеты не стоит.

Смайл И отчего же? Вполне показательно получилось.

анатол писал(а) 02.06.2012 :: 15:39:46:
В статистике нашего производства учтены светлые фракции.

Поэтому расчёты процентажа ЛЛ от нашего производства в вопросе авиабензина бессмысленны, о чём я пишу уже третий раз.

анатол писал(а) 02.06.2012 :: 15:39:46:
Сам бензин не учтён. Его НЕ компаундируют (невыгодно), как пишет Ваш автор. Он ошибается.

Понимаете, я доверчивость свою задевал куда-то и никак найти не могу. Не поможете сыскать? а то без неё вы меня не убедите.
Наверх
 

Такая странная  вещь - речь, ведь если хочешь, ею можно выразить все, что угодно,  хоть  устно, хоть на  бумаге...  Есть  только  большая вероятность,  что  тебя  поймут неправильно.
Antistatik
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 2989
Пол: male

БТИСМ
Re: Ленд-лиз как зеркало русской души.
Ответ #642 - 03.06.2012 :: 14:44:55
 
Alba писал(а) 02.06.2012 :: 06:20:51:
Я лишь намекнул вам, что приведённая вами статья это феерический бред.

Намекнуть не получилось.
Наверх
 

Такая странная  вещь - речь, ведь если хочешь, ею можно выразить все, что угодно,  хоть  устно, хоть на  бумаге...  Есть  только  большая вероятность,  что  тебя  поймут неправильно.
анатол
++
Вне Форума



Сообщений: 10511
Подмосковье
Пол: male

миэм
Re: Ленд-лиз как зеркало русской души.
Ответ #643 - 03.06.2012 :: 18:26:02
 
Antistatik писал(а) 03.06.2012 :: 14:43:41:
анатол писал(а) Вчера :: 10:52:52:
Если найдёте цифру поставок нефтепродуктов по ЛЛ 2 670 000+834 000=
3 500 000 т, дайте.

Что за глупости? "мои" 834 уже внутри 2,6 млн, с чего бы мне их плюсовать ещё раз?


Я Вас перестал понимать. Печаль

анатол писал(а) 01.06.2012 :: 21:00:37:
Antistatik писал(а) 01.06.2012 :: 20:09:49:
анатол писал(а) Сегодня :: 16:00:17:
Но тогда и в лл-поставках надо считать только авиабензин. 1200000 т.
По ЛЛ считают ВСЕ нефтепродукты.

И вполне обоснованно, потому как поставлялись преимущественно высокооктановые сорта бензина. Кроме того было поставлено 834 тыс. тонн светлых бензиновых фракций,




Не кроме того.
В числе
всех нефтепродуктов. Для всех видов импортной техники.
И высокооктановый бензин совсем не то, что высокооктановые светлые фракции.
И "бодяжить"-это значит перерабатывать светлые фракции в присадки и бензол. Не сам бензин.

Ещё раз. Поправьте, если сможете.
По ЛЛ поставлено
2 670 000
т НЕФТЕПРОДУКТОВ. Всего.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D0%B4-%D0%BB%D0%B8%D0%B7

Из них, уточняем.
628,4 тыс. т авиационного бензина (из США )
14,7 тыс. т авиационного бензина (из Англии)
573 тыс. т авиационного бензина (из Англии и Канады)
(В Вашей ссылке это число посчитано дважды)

=1 200 000 т.

Остальное-светлые фракции.
732,3 тыс. т. из США
902,1 тыс. т из Англии.
=1.600 000 т
Эти цифры взяты у Соколова. Думаю, они приблизительно точны.


Поставлялись преимущественно светлые фракции и к ним бензин.

Antistatik писал(а) 03.06.2012 :: 14:43:41:
Цитата:
По ленд-лизу в СССР было поставлено 1 млн 320 тыс. т авиабензина, из них 1 млн 163 тыс. т (88,1%) имели октановое число выше 996. Кроме того, в рамках этой программы была осуществлена поставка светлых бензиновых фракций объемом в 834 тыс. т, используемых в производстве авиационного топлива7. К этому необходимо добавить 573 тыс. т авиабензина, поставленных помимо ленд-лиза с нефтеперерабатывающих заводов Великобритании и Канады8. В сумме это составляет примерно 2 млн 727 тыс. коротких тонн или 2 млн 479 тыс. метрических тонн авиатоплива.

Думаю что это в смысле "отправлено".


Это, ещё раз, неточная информация. Основана на путанице понятий.
Более точно у Соколова (см.выше). И его данные подкреплены Вики (1 млн).
Или Вы относитесь к тем, часто встречающимся здесь "историкам", для которых если напечатано и дана ссылка, то это истинно?
Проверяется всё легко.  Из Штатов поставлено 628,4 тыс. т авиационного бензина. Откуда ещё 600 тыс т? Да затем ещё и 573 тыс т.
Я проверил, прежде чем ссылаться на Соколова.
Вы, извините, не проверили.
Наверх
 

P.S. Вы уж не обижайтесь, но общаться я с Вами буду ровно в том же стиле, что и Вы.
анатол
++
Вне Форума



Сообщений: 10511
Подмосковье
Пол: male

миэм
Re: Ленд-лиз как зеркало русской души.
Ответ #644 - 03.06.2012 :: 18:41:15
 
Antistatik писал(а) 03.06.2012 :: 14:43:41:
анатол писал(а) Вчера :: 10:52:52:
Видите ли. Высокооктановый бензин-штука дорогая. Нет объяснения, зачем покупали и смешивали дорогой бензин с дешёвым. А вот смысл купить более дешёвые светлые фракции, переработать их и добавить в низкооктановый бензин есть. Тем более и оборудование для этого есть.
Поэтому я останусь всё-таки при мнении специалиста. Это мнение я давал. Без бензина.

Это всё разговоры ни о чём, вы сможете как-то сравнить стоимости? Думаю нет, вы в курсе деталей техпроцесса? Думаю нет. Так что это всё пустое.


Мне вполне хватает образования, чтобы понять: в случае смешивания Б80 и Б100 получится бензин Б80 с добавкой Б100.  Двигателю мерседеса крышка. Подмигивание
И о стоимости светлых фракций.
Возможно
, она выше стоимости аналогичного количества Б100. Но вот добавить (компаундировать, причём это не смешивание, а целый техпроцесс)  её 
надо гораздо меньше. Цифры я тоже давал.

Antistatik писал(а) 03.06.2012 :: 14:43:41:
анатол писал(а) Вчера :: 15:39:46:
В статистике нашего производства учтены светлые фракции.

Поэтому расчёты процентажа ЛЛ от нашего производства в вопросе авиабензина бессмысленны, о чём я пишу уже третий раз.


Я и не рассчитываю. Не приписывайте мне букхалтерию. ЛЛ бензин применялся в основном для импортной техники.
Наверх
 

P.S. Вы уж не обижайтесь, но общаться я с Вами буду ровно в том же стиле, что и Вы.
Antistatik
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 2989
Пол: male

БТИСМ
Re: Ленд-лиз как зеркало русской души.
Ответ #645 - 04.06.2012 :: 10:08:52
 
анатол писал(а) 03.06.2012 :: 18:26:02:
Я Вас перестал понимать.

Вы просто не начали:
Antistatik писал(а) 02.06.2012 :: 00:03:13:
Кроме. Хоть Кроме ваших 1,2 млн тонн, хоть кроме моих "преимущественно высокооктановые сорта бензина".


анатол писал(а) 03.06.2012 :: 18:26:02:
Это, ещё раз, неточная информация. Основана на путанице понятий.
Более точно у Соколова (см.выше). И его данные подкреплены Вики (1 млн).

Соколов стремится занизить советское производство и повысить долю ЛЛ (это касается не только бензина), поэтому как раз ему веры нет. Именно поэтому у него большая доля именно полуфабрикатов. А вики ссылается на Соколова, очень убедительно получается.

анатол писал(а) 03.06.2012 :: 18:26:02:
Я проверил, прежде чем ссылаться на Соколова.

Соколов ссылается на:
Jones R.H. The Roads to Russia: United States Lend-Lease to the Soviet Union.

"Мой источник" на того же Джонаса или Джонеса (не знаю как будет правильно). и на U.S. Department of State. Protocol and Area Information Staff of the U.S.S.R. Branch of the Division of Research and Reports. Report on War Aid Furnished by the United States to the U.S.S.R.

анатол писал(а) 03.06.2012 :: 18:41:15:
Мне вполне хватает образования, чтобы понять: в случае смешивания Б80 и Б100 получится бензин Б80 с добавкой Б100.  Двигателю мерседеса крышка.

мне вот образования не хватило и я погуглил:
Цитата:
Изменить ОЧ топлива можно путем смешения низко- и высококтанового бензинов. Октановое число такой смеси (по моторному методу) подсчитывается по следующей формуле:
ОЧсмеси = ОЧн + y(ОЧв - ОЧн),
где ОЧв и ОЧн - октановые числа соответственно высоко- и низкооктанового бензина по моторному методу,
y - доля высокооктанового бензина в смеси.

http://www.vw-club.ru/service/publications/gas/

анатол писал(а) 03.06.2012 :: 18:41:15:
ЛЛ бензин применялся в основном для импортной техники.

Ну можете ещё раз написать, только вот я оценочные данные по самолётам давал, вам "не понравились". Как там с остальной техникой было я не знаю, может кому-то и требовался именно авиабензин, но не думаю что это внесёт серьёзный вклад.
Наверх
 

Такая странная  вещь - речь, ведь если хочешь, ею можно выразить все, что угодно,  хоть  устно, хоть на  бумаге...  Есть  только  большая вероятность,  что  тебя  поймут неправильно.
анатол
++
Вне Форума



Сообщений: 10511
Подмосковье
Пол: male

миэм
Re: Ленд-лиз как зеркало русской души.
Ответ #646 - 04.06.2012 :: 19:12:45
 
Поскольку по некоторым причинам меня здесь не будет, добью тему.
Ещё раз, я могу только догадываться  Печаль Подмигивание, почему невинная фраза ""Иными словами-американский бензин шёл в основном для американской же техники" вызвала такую бурную реакцию.

Antistatik писал(а) 04.06.2012 :: 10:08:52:
анатол писал(а) Вчера :: 18:26:02:
Я Вас перестал понимать.

Вы просто не начали:
Antistatik писал(а) 02.06.2012 :: 00:03:13:
Кроме. Хоть Кроме ваших 1,2 млн тонн, хоть кроме моих "преимущественно высокооктановые сорта бензина".


И не собираюсь начинать, поскольку точно знаю, что высокооктанового бензина было поставлено от 1 млн до 1,2 млн т США и Британией совместно. Из них 600 тыс т из США и столько же из Британии и Канады(округлённо). Никаких кроме не было.
"в итоге суммарный объем высокооктанового авиационного бензина, поставленный союзниками в СССР в переводе в метрическую систему, составил 1 млн. 197 тыс. 587 т., включая 558 тыс. 428 т. с октановым числом с октановым числом выше 99."
"США и Британия поставили вместе 1, 216 млн т авиабензина..."
"Всего за годы войны в США по ленд-лизу и в рамках советских заказов было поставлено 666 тыс. т авиационного бензина, из которых после отправки было переадресовано в другие места 37,65 тыс. т, так что чистая поставка составила 628,4 тыс. т ...К этому необходимо также добавить 573 тыс. т авиационного бензина, поставленного в СССР с нефтеперерабатывающих заводов Великобритании и Канады."

Три разных источника. Один-Соколов. Подмигивание

Antistatik писал(а) 04.06.2012 :: 10:08:52:
анатол писал(а) Вчера :: 18:26:02:
Это, ещё раз, неточная информация. Основана на путанице понятий.
Более точно у Соколова (см.выше). И его данные подкреплены Вики (1 млн).

Соколов стремится занизить советское производство и повысить долю ЛЛ (это касается не только бензина), поэтому как раз ему веры нет.


Логичней ему было повышать количество авиабензина, если уж далее пишет, что его "смешивали". Подмигивание

Вы делает то же, что и Соколов. Подгоняете цифру под теорию.
Т.е. изначально имеете теорию, затем подгоняете цифры. Это не есть хорошо.

Antistatik писал(а) 04.06.2012 :: 10:08:52:
А вики ссылается на Соколова, очень убедительно получается.


Вики в поставках авиабензина по ЛЛ противоречит Соколову. Разница на 200 тыс т. Читайте внимательно. Подмигивание

Antistatik писал(а) 04.06.2012 :: 10:08:52:
анатол писал(а) Вчера :: 18:26:02:
Я проверил, прежде чем ссылаться на Соколова.

Соколов ссылается на...


"Мой источник" на...


Вы проверили наличие
ссылок
. Я-бензина.

Antistatik писал(а) 04.06.2012 :: 10:08:52:
анатол писал(а) Вчера :: 18:41:15:
Мне вполне хватает образования, чтобы понять: в случае смешивания Б80 и Б100 получится бензин Б80 с добавкой Б100.Двигателю мерседеса крышка.

мне вот образования не хватило и я погуглил:


У Вас, похоже, нет машины. Подмигивание
Гугл и инет-это хорошо. Видимо, на автозаправках они тоже имеются.
Вот только работники прячут эту формулу. Поскольку за её применение сажают.

Поймите одно: ездят не на прозрачной смеси с бензиновым запахом и с октановым числом, например, 98.
Ездят на бензине Б98.

Вот, например, у эфира ОЧ=120. Есть вещества с ОЧ=400. Когда Вы увидите автозаправщика, добавляющего в Б80 из пробирки эфир-смело вызывайте полицаев.
Поэтому запомните:
"в случае смешивания Б80 и Б100 получится бензин Б80 с добавкой Б100.
Двигателю мерседеса крышка."

И это называется бодяжный бензин. Из-за чего у нас до сих пор, к примеру, боятся заливать Б95 на неизвестных заправках. Подмигивание

Antistatik писал(а) 04.06.2012 :: 10:08:52:
анатол писал(а) Вчера :: 18:41:15:
ЛЛ бензин применялся в основном для импортной техники.

Ну можете ещё раз написать, только вот я оценочные данные по самолётам давал, вам "не понравились".


Написал.
А нравится\не нравится-похоже, не ко мне. Подмигивание

Удачи.

Наверх
 

P.S. Вы уж не обижайтесь, но общаться я с Вами буду ровно в том же стиле, что и Вы.
Antistatik
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 2989
Пол: male

БТИСМ
Re: Ленд-лиз как зеркало русской души.
Ответ #647 - 04.06.2012 :: 22:19:09
 
анатол писал(а) 04.06.2012 :: 19:12:45:
Ещё раз, я могу только догадываться , почему невинная фраза ""Иными словами-американский бензин шёл в основном для американской же техники" вызвала такую бурную реакцию.

Да нет никакой бурной реакции, написали бы её от собственного имени и всё, но вы сослались на меня. А я не вкладывал в свои слова такого смысла.

анатол писал(а) 04.06.2012 :: 19:12:45:
И не собираюсь начинать

и не сомневаюсь.

анатол писал(а) 04.06.2012 :: 19:12:45:
Три разных источника. Один-Соколов.

второй вики без ссылки, а кто третий?

анатол писал(а) 04.06.2012 :: 19:12:45:
Логичней ему было повышать количество авиабензина, если уж далее пишет, что его "смешивали".

Нет, потому как факт "смешивания" надо доказать, некоторые вот пишут "в основном шёл на ЛЛ технику", а свтлые фракции в бак не зальёшь их только на завод и в объём советского производства.

анатол писал(а) 04.06.2012 :: 19:12:45:
Вы проверили наличие ссылок. Я-бензина.

Перемеряли лично?

анатол писал(а) 04.06.2012 :: 19:12:45:
Поэтому запомните: "в случае смешивания Б80 и Б100 получится бензин Б80 с добавкой Б100.Двигателю мерседеса крышка."

Смайл Вы видимо, не пробовали формулой воспользоваться, для того чтобы из Б-80 сделать Б-95 с помощью Б-100, нужно брать одну часть Б-80 и три части Б-100. И я не берусь утверждать что для этого достаточно просто смешать, возможно необходим некий техпроцесс, который и был разработан, люди премию получили.

анатол писал(а) 04.06.2012 :: 19:12:45:
А нравится\не нравится-похоже, не ко мне.

Да ладно красну девицу строить, я не первый раз на этом форуме Подмигивание
Наверх
 

Такая странная  вещь - речь, ведь если хочешь, ею можно выразить все, что угодно,  хоть  устно, хоть на  бумаге...  Есть  только  большая вероятность,  что  тебя  поймут неправильно.
анатол
++
Вне Форума



Сообщений: 10511
Подмосковье
Пол: male

миэм
Re: Ленд-лиз как зеркало русской души.
Ответ #648 - 04.06.2012 :: 23:37:04
 
Antistatik писал(а) 04.06.2012 :: 22:19:09:
анатол писал(а) Сегодня :: 19:12:45:
И не собираюсь начинать

и не сомневаюсь.


Нашли страну Х, из которой было поставлено 600 тыс т авиабензина?
600 тыс т (США) +600 тыс т(Х)= 1, 2 млн
И ещё "кроме" 573 тыс т (Англия и Канада) ... Подмигивание

Antistatik писал(а) 04.06.2012 :: 22:19:09:
анатол писал(а) Сегодня :: 19:12:45:
Три разных источника. Один-Соколов.

второй вики без ссылки, а кто третий?


Вики здесь ни одного. Подмигивание
В Вики-1 млн.  И без ссылки на Соколова. Вам же советовали внимательно почитать.  Подмигивание

Antistatik писал(а) 04.06.2012 :: 22:19:09:
анатол писал(а) Сегодня :: 19:12:45:
Логичней ему было повышать количество авиабензина, если уж далее пишет, что его "смешивали".

Нет, потому как факт "смешивания" надо доказать, некоторые вот пишут "в основном шёл на ЛЛ технику"


Дык, Соколов-то "смешивал". Ему доказывать не надо. Он и так "знает". Специалист. Подмигивание
"В Советском Союзе импортный авиабензин и светлые бензиновые фракции использовались почти исключительно для смешивания с советскими авиабензинами с целью повышения их октанового числа" (с)

Antistatik писал(а) 04.06.2012 :: 22:19:09:
анатол писал(а) Сегодня :: 19:12:45:
Вы проверили наличие ссылок. Я-бензина.

Перемеряли лично?


Проверял. У Вас опечатка? Подмигивание
Поставки авиабензина из США.
Очередной раз советую поискать страну Х.

Antistatik писал(а) 04.06.2012 :: 22:19:09:
анатол писал(а) Сегодня :: 19:12:45:
Поэтому запомните: "в случае смешивания Б80 и Б100 получится бензин Б80 с добавкой Б100.Двигателю мерседеса крышка."

Смайл Вы видимо, не пробовали формулой воспользоваться, для того чтобы из Б-80 сделать Б-95 с помощью Б-100, нужно брать одну часть Б-80 и три части Б-100.


Поэтому и не смешивали. Подмигивание
"Видите ли. Высокооктановый бензин-штука дорогая. Нет объяснения, зачем покупали и смешивали дорогой бензин с дешёвым."
"Достаточно знать, что высокооктановый бензин не бодяжат с низкооктановым."
(с) анатол


Antistatik писал(а) 04.06.2012 :: 22:19:09:
И я не берусь утверждать что для этого достаточно просто смешать, возможно необходим некий техпроцесс, который и был разработан, люди премию получили.


"А вот смысл купить более дешёвые светлые фракции, переработать их и добавить в низкооктановый бензин есть. Тем более и оборудование для этого есть."
"Но вот добавить (компаундировать, причём это не смешивание, а целый техпроцесс)  её надо гораздо меньше."
(с) анатол

"Вот, например, у эфира ОЧ=120. Есть вещества с ОЧ=400. Когда Вы увидите автозаправщика, добавляющего в Б80 из пробирки эфир-смело вызывайте полицаев." (с)
Подмигивание

Вам не надоело?

Antistatik писал(а) 04.06.2012 :: 22:19:09:
анатол писал(а) Сегодня :: 19:12:45:
Ещё раз, я могу только догадываться , почему невинная фраза ""Иными словами-американский бензин шёл в основном для американской же техники" вызвала такую бурную реакцию.

Да нет никакой бурной реакции, написали бы её от собственного имени и всё, но вы сослались на меня. А я не вкладывал в свои слова такого смысла.


"Теперь собственно по бензину. Как тут верно отметили бензин шёл на заправку ленд-лизовских же машин. Я встречал оценку около 10% от общего объёма поставок (в части самолётов). Остальной бензин* шёл на "бодягу" т.е. повышение октанового числа советского бензина...
* - там не только бензин но и полуфабрикаты для его производства." (с)

Во-первых, я отвечал на пост
"Русского"
, в котором второй части фразы не было.
Во-вторых, Вы будете ещё настаивать (как и Соколов Подмигивание) на идее "бодяжения" авиабензинов?
Наверх
 

P.S. Вы уж не обижайтесь, но общаться я с Вами буду ровно в том же стиле, что и Вы.
Antistatik
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 2989
Пол: male

БТИСМ
Re: Ленд-лиз как зеркало русской души.
Ответ #649 - 05.06.2012 :: 01:06:41
 
анатол писал(а) 04.06.2012 :: 23:37:04:
Нашли страну Х, из которой было поставлено 600 тыс т авиабензина?

Мне не надо, меня вполне устраивает:
Цитата:
По ленд-лизу в СССР было поставлено 1 млн 320 тыс. т авиабензина, из них 1 млн 163 тыс. т (88,1%) имели октановое число выше 996. Кроме того, в рамках этой программы была осуществлена поставка светлых бензиновых фракций объемом в 834 тыс. т, используемых в производстве авиационного топлива7. К этому необходимо добавить 573 тыс. т авиабензина, поставленных помимо ленд-лиза с нефтеперерабатывающих заводов Великобритании и Канады8. В сумме это составляет примерно 2 млн 727 тыс. коротких тонн или 2 млн 479 тыс. метрических тонн авиатоплива.

внятных возражений от вас не последовало, так что пока оставим как есть.

анатол писал(а) 04.06.2012 :: 23:37:04:
В Вики-1 млн.  И без ссылки на Соколова. Вам же советовали внимательно почитать.

Вы написали три источника, кто третий, не надо прикидываться что вы не поняли вопрос.

анатол писал(а) 04.06.2012 :: 23:37:04:
Проверял. У Вас опечатка?

Да нет, так не опечатываются. я уже писал про то что потерял доверчивость? Так вот без неё я верю очень не многим людям и на других форумах Подмигивание

анатол писал(а) 04.06.2012 :: 23:37:04:
Видите ли. Высокооктановый бензин-штука дорогая. Нет объяснения, зачем покупали и смешивали дорогой бензин с дешёвым."

Вы можете цитировать себя до посинения, без ссылок на что-то весомое толку будет 0.
Цитата:
Возникла и еще одна серьезная трудность. Нефтеперерабатывающая промышленность не имела возможности удовлетворить возросшие потребности авиации в высокооктановом авиабензине.
Специалисты нашли способ производства такого бензина непосредственно на военных складах. Для этого базовый авиабензин Б-70 смешивали с высокооктановыми компонентами — изооктаном, алкилатом, авиабензином Б-100. Для увеличения же производства бензина Б-70 была принята более выгодная технология переработки нефтяного сырья.

Миренков А.И., "Военно-экономический фактор в Сталинградском сражении и Курской битве".
Наверх
 

Такая странная  вещь - речь, ведь если хочешь, ею можно выразить все, что угодно,  хоть  устно, хоть на  бумаге...  Есть  только  большая вероятность,  что  тебя  поймут неправильно.
Лёва
+++
Вне Форума



Сообщений: 16047
Волгоград
Пол: male

МИИ ГА
Re: Ленд-лиз как зеркало русской души.
Ответ #650 - 05.06.2012 :: 17:53:09
 
Всего за годы войны в СССР было изготовлено и завезено 4396 тыс. т авиабензина19, включая поставки по ленд-лизу. По данным Первого отдела Госплана СССР, импорт и ленд-лиз обеспечили потребление в годовом общественном продукте в 1941–1945 гг. не менее 18,1% авиационного бензина.20 Полагаю, что этот показатель занижен более чем вдвое. Если стремиться к объективности и советское производство не смешивать с западным, то полученный ленд-лизовский авиабензин составлял по моим расчета 42,2% от объема всего производимого в то время в СССР [2686,4 x 100% / (4396 — 2686,4)]. Однако этот показатель чисто количественный, но никак не качественный, т.к. напомню, что отечественный бензин был с существенно меньшим октановым числом по сравнению с импортным.

Поставка авиабензина с октановым числом выше 99 составила 1 163 413 т, с октановыми числами 87—90 была на уровне 122 415 и с октановым числом, равным 87 и ниже, — 19 690 т.21 Эти показатели учитывают весь импорт из США и Великобритании в СССР, а также потери и некоторую переадресацию поставок). Следовательно, реально в СССР поступило авиабензина в объеме 1 305 518 длинных тонн (без учета светлых фракций), или почти половина от всего нефтепродуктового ленд-лиза.///
http://www.leasing.ocipov.ru/history5.htm
Наверх
 

«Русская история до Петра Великого – одна панихида, а после Петра Великого – одно уголовное дело!» — Федор Тютчев.
анатол
++
Вне Форума



Сообщений: 10511
Подмосковье
Пол: male

миэм
Re: Ленд-лиз как зеркало русской души.
Ответ #651 - 05.06.2012 :: 19:22:01
 
Antistatik писал(а) 05.06.2012 :: 01:06:41:
анатол писал(а) Вчера :: 23:37:04:
Нашли страну Х, из которой было поставлено 600 тыс т авиабензина?

Мне не надо, меня вполне устраивает:
Цитата:
По ленд-лизу в СССР было поставлено 1 млн 320 тыс. т авиабензина, из них 1 млн 163 тыс. т (88,1%) имели октановое число выше 996. Кроме того, в рамках этой программы была осуществлена поставка светлых бензиновых фракций объемом в 834 тыс. т, используемых в производстве авиационного топлива7. К этому необходимо добавить 573 тыс. т авиабензина, поставленных помимо ленд-лиза с нефтеперерабатывающих заводов Великобритании и Канады8. В сумме это составляет примерно 2 млн 727 тыс. коротких тонн или 2 млн 479 тыс. метрических тонн авиатоплива.

внятных возражений от вас не последовало, так что пока оставим как есть.


Так бы сразу и сказали, что Ваши данные неприкасаемы. Подмигивание
А  мы и не узнаем, откуда поставлены 700 тыс т бензина. Какая досада.
Видимо, из Арабских Эмиратов. Смех
1,3 млн т + 753 тыс т=2 млн т

600 (Штаты)+700 (АЭ) + 753 (Англия и Канада)=2 млн т авиабензина.

Четыре ссылочки на 1-1,2 млн т Вас не убедили (даже Лёва не выдержал). Тонны считайте любые.
Бывает.
В следующий раз заранее предупреждайте, сколько (5?,6?,7?...) ссылок Вам надо.

Скажите, а в данных Соколова больше цифр и поэтому они Вас не устраивают? Только  из Вашей ссылки  три цифры хороши... Подмигивание

Antistatik писал(а) 05.06.2012 :: 01:06:41:
анатол писал(а) Вчера :: 23:37:04:
Видите ли. Высокооктановый бензин-штука дорогая. Нет объяснения, зачем покупали и смешивали дорогой бензин с дешёвым."

Вы можете цитировать себя до посинения, без ссылок на что-то весомое толку будет 0.
Цитата:
Возникла и еще одна серьезная трудность. Нефтеперерабатывающая промышленность не имела возможности удовлетворить возросшие потребности авиации в высокооктановом авиабензине.
Специалисты нашли способ производства такого бензина непосредственно на военных складах. Для этого базовый авиабензин Б-70 смешивали с высокооктановыми компонентами — изооктаном, алкилатом, авиабензином Б-100. Для увеличения же производства бензина Б-70 была принята более выгодная технология переработки нефтяного сырья.

Миренков А.И., "Военно-экономический фактор в Сталинградском сражении и Курской битве".


У финансистов, экономистов и филологов и прочих гуманитариев вообще интересное отношение к техническим  предметам.  Вот взяли ОЧ 100 и смешали с ОЧ70 на складе и... вуаля, авиационный бензин.

Видите ли, если Вы верите всему, что написано и что на военных складах были установки риформинга и компаундирования нефтепродуктов - я пас. Печаль
Вопросы веры не обсуждаю.
Верить можно только мне. Вот это правда жизни. Подмигивание

Напоследок.
Из Постановления ГКО.
Цитата:
«Обязать Наркомвнешторг (Микоян) импортировать начиная с сентября 1942 г., ежемесячно для бакинских и грозненских нефтеперерабатывающих заводов 6 тыс. т. изооктана и алкилбензина, а также 6 тыс. тонн до конца 1942 г. для Хабаровского завода. . Далее в постановлении сказано: «Обязать Наркомнефть (Седин) для получения Б-78 обеспечить прием и
смешение
на бакинских, грозненских и хабаровском заводах
изооктана и акилбензина с
каталитическим риформинг-бензином, а также с бензином Б-70.
Разрешить Наркомнефти в случае задержки с поставкой изооктана и алкилбензина временно выпускать на риформинг-установках бакинских и грозненских заводов до 20 тыс. тонн в месяц авиабензина Б-74, вместо того же количества Б-78, УСГ Красной Армии, НКАП и Наркомвоенфлоту принимать это бензин на снабжение»


В состоянии понять, о чём речь и что с чем смешивают?

Бензины не смешиваются даже на военных складах. Естественно, если это не самодеятельность механиков.
Но на них есть товарищ Берия.
Цитата:
1 октября 1942 г. ГКО принимает специальное постановление № 2358 сс. «О поручении Берия Л.П. наблюдения и оказания повседневной помощи Народному комиссариату нефтяной промышленности». С этого дня под неусыпным надзором генерального комиссара госбезопасности и его карательного аппарата протекала вся деятельность, как сотрудников Наркомата нефтяной промышленности, так и рабочих и инженерно-технических специалистов на местах.
Подмигивание

Пока.





Наверх
« Последняя редакция: 05.06.2012 :: 19:48:45 от анатол »  

P.S. Вы уж не обижайтесь, но общаться я с Вами буду ровно в том же стиле, что и Вы.
Antistatik
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 2989
Пол: male

БТИСМ
Re: Ленд-лиз как зеркало русской души.
Ответ #652 - 06.06.2012 :: 11:53:44
 
анатол писал(а) 05.06.2012 :: 19:22:01:
Четыре ссылочки на 1-1,2 млн т Вас не убедили (даже Лёва не выдержал). Тонны считайте любые.

Уже четыре?
Давайте ещё раз на них посмотрим:
1. википедия без ссылки на источник (Думаю это тот же Соколов с вычтенными 200 тыс автобензина)
2. Соколов со ссылкой на Джонаса.
3. "Лёвина" со ссылкой на того же Джонаса
4. ??? я вроде пересмотрел наше обсуждение и не увидел. или вы себя считаете источником?
Так что даже 20 ссылок с инфой от того же Джонаса ничего не докажут. Нужно делать следующий шаг, т.е. нужен Джонас и "U.S. Department of State. Protocol and Area Information Staff...".Либо другие источники например наши архивные данные по приёмке. Вот тогда уже можно будет говорить уверенно кто и в чём ошибается.

анатол писал(а) 05.06.2012 :: 19:22:01:
Видите ли, если Вы верите всему, что написано и что на военных складах были установки риформинга и компаундирования нефтепродуктов - я пас.

Не надо приписывать мне своих домыслов.

анатол писал(а) 05.06.2012 :: 19:22:01:
В состоянии понять, о чём речь и что с чем смешивают?

В русле нашего спора это никаким боком, я давно написал о том что ЛЛ компоненты использовались в нашем производстве. Кроме того совершенно непонятно что названо "каталитическим риформинг-бензином" может это и есть тот самый Б-100  Подмигивание

Но это ещё не всё, читаем:
Цитата:
В целях увеличения ресурсов высокооктановых авиабензинов, недостаток которых начал резко ощущаться в связи с непрерывным ростом материальной части ВВС, в апреле 1943 года была организована в Реутово первая база изготовления высокооктановых авиабензинов, путем смешения импортных и отечественных компонентов.
С этого времени УСГ КА приступило к систематическому изготовлению высокооктановых авиабензинов, организовав дополнительные базы смешения в Харькове (Лосево), Батраках, Плоешти и в Житомире.
Наряду с этим смешение частично производилось на фронтах и в Батуми.
Всего с начала смешения и до 1.6.45 г. изготовлено — 1118,3 тыс. тонн высокооктановых авиабензинов.

А теперь полюбуйтесь на то что смешивали.
Наверх
 

01764_g7.jpg (36 KB | )
01764_g7.jpg

Такая странная  вещь - речь, ведь если хочешь, ею можно выразить все, что угодно,  хоть  устно, хоть на  бумаге...  Есть  только  большая вероятность,  что  тебя  поймут неправильно.
Antistatik
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 2989
Пол: male

БТИСМ
Re: Ленд-лиз как зеркало русской души.
Ответ #653 - 06.06.2012 :: 12:03:03
 
анатол писал(а) 05.06.2012 :: 19:22:01:
Пока.

За компаундированием и т.п. замылена первопричина спора, так вот не ЛЛ техника "в основном" съела ЛЛ авиабензин. И ваше утверждение что на ЛЛ топливе наши не летали, тоже скорее всего не верно. Потому как на даже на чистом Б-78 в конце войны большинство наших самолётов не полетит.
Наверх
 

Такая странная  вещь - речь, ведь если хочешь, ею можно выразить все, что угодно,  хоть  устно, хоть на  бумаге...  Есть  только  большая вероятность,  что  тебя  поймут неправильно.
Alba
ReadOnly
++
Вне Форума



Сообщений: 10662
Re: Ленд-лиз как зеркало русской души.
Ответ #654 - 09.06.2012 :: 19:46:28
 
Antistatik писал(а) 03.06.2012 :: 14:44:55:
Намекнуть не получилось


Жаль. Тогда придётся объяснять.
1. Ленд лиз - 1900 паровозов. Ленд лиз закончился в 1945. Понятно почему это :
Цитата:
А что касается паровозов, то до 1943 года включительно союзники прислали их всего 44 штуки (при общем парке НКПС 25000 паровозов!), а остальное(по тексту 1900) присылали с 1944 по 1947 год, то-есть, половину уже после войны. Еще веселее дело обстояло с тепловозами, которые прислали в 1945-1946 году и которые НКПС заказал… для накопления опыта эксплуатации тепловозов в преддверии послевоенной реконструкции тяги.


это бред? Ну, а послевоенные поставки(45-47 года) никакого отношения не имели отношения ни к ленд-лизу ни к цифре 1900.
2. Ну, а уж это:

Цитата:
А за 1943 год парк снова вырос на 2 тысяч машин.

"Постойте", - спросит читатель, - "а откуда же они взялись, эти 2 тысячи машин, если по ленд-лизу поставили их только 44? Не Гитлер же снабжал?"
Как ни странно, Гитлер и снабжал. Как раз в 1943 году НКПС получил трофейные товарные паровозы серии 55, 56 и 57 и пассажирские серии 38. Начали они поступать в результате наступления зимой 1942/1943 года, то-есть в результате Сталинградской битвы. Паровозов серий 55, 56 и 57 поступило в общей сложности как раз 2100 шт.


Это вообще ...
Паровозов серии 55,56 и 57 действительно поступило чуть больше 2000 штук. Включая репарации. Так что история о том, как СССР за 1943 захватил 2000 паровозов это уже вообще непонятно на кого расчитано.
Теперь намёк понятен?
Наверх
« Последняя редакция: 09.06.2012 :: 21:00:30 от Alba »  
Antistatik
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 2989
Пол: male

БТИСМ
Re: Ленд-лиз как зеркало русской души.
Ответ #655 - 13.06.2012 :: 10:43:56
 
Alba писал(а) 09.06.2012 :: 19:46:28:
Жаль. Тогда придётся объяснять.

И опять не получилось.
Зачем так много слов? Вы же намёки делали в русле "спора про паровозы"? Вот, просто напишите, сколько ЛЛ паровозов было завезено в СССР на: 01.01.43г., 01.01.44г., 01.01.45г., 01.05.45г., на момент окончания ЛЛ, и сколько потом.   

Alba писал(а) 09.06.2012 :: 19:46:28:
Паровозов серии 55,56 и 57 действительно поступило чуть больше 2000 штук. Включая репарации. Так что история о том, как СССР за 1943 захватил 2000 паровозов это уже вообще непонятно на кого расчитано.

и опять таки кроме вашего ИМХО, на которое вы безусловно имеете право, были бы желательны цифры сколько трофеев, сколько репарационных. вот например из 400х сотен 56х паровозов по репарациям получено около 60ти.
Наверх
 

Такая странная  вещь - речь, ведь если хочешь, ею можно выразить все, что угодно,  хоть  устно, хоть на  бумаге...  Есть  только  большая вероятность,  что  тебя  поймут неправильно.
Alba
ReadOnly
++
Вне Форума



Сообщений: 10662
Re: Ленд-лиз как зеркало русской души.
Ответ #656 - 13.06.2012 :: 11:13:18
 
Antistatik писал(а) 13.06.2012 :: 10:43:56:
и опять таки кроме вашего ИМХО, на которое вы безусловно имеете право, были бы желательны цифры сколько трофеев, сколько репарационных. вот например из 400х сотен 56х паровозов по репарациям получено около 60ти.


Так что,- вы настаиваете на том, что СССР захватил в 1943 году 2000 немецких паровозов, даже зная что эта цифра близка к общему числу захваченому за всю войну включая репарации?

Antistatik писал(а) 13.06.2012 :: 10:43:56:
И опять не получилось.
Зачем так много слов? Вы же намёки делали в русле "спора про паровозы"? Вот, просто напишите, сколько ЛЛ паровозов было завезено в СССР на: 01.01.43г., 01.01.44г., 01.01.45г., 01.05.45г., на момент окончания ЛЛ, и сколько потом.   


Затем,
Alba писал(а) 02.06.2012 :: 06:20:51:
что приведённая вами статья это феерический бред.


Логическая выкладка вроде тривиальна. Нет?
Наверх
« Последняя редакция: 13.06.2012 :: 12:11:52 от Alba »  
Antistatik
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 2989
Пол: male

БТИСМ
Re: Ленд-лиз как зеркало русской души.
Ответ #657 - 13.06.2012 :: 13:24:20
 
Alba писал(а) 13.06.2012 :: 11:13:18:
Логическая выкладка вроде тривиальна. Нет?

Нет. Всё же ведь несколько раньше началось:
Alba писал(а) 01.06.2012 :: 16:58:08:
Паровозы:
1940  - 914,
1941 - 708
1942 - 9
1943 - 43
1944 - 32
1945 - 8

ЛЛ за время войны - 1900

Вот и разложите свои 1900 (кстати я посмотрю как они у вас получатся эти самые "классические" 1900) как я вам предложил, а потом посмотрим  Подмигивание

Alba писал(а) 13.06.2012 :: 11:13:18:
Так что,- вы настаиваете на том, что СССР захватил в 1943 году 2000 немецких паровозов

Я не знаю сколько паровозов было захвачено в качестве трофеев в 43м, а вы?

Alba писал(а) 13.06.2012 :: 11:13:18:
даже зная что эта цифра близка к общему числу захваченому за всю войну включая репарации

Смайл Вас не поймёшь, то вы пишете:
Alba писал(а) 09.06.2012 :: 19:46:28:
Паровозов серии 55,56 и 57 действительно поступило чуть больше 2000 штук. Включая репарации.

теперь вы говорите, что это всего паровозов. Вы определитесь сначала, добавьте цифр и потом поговорим.
Наверх
 

Такая странная  вещь - речь, ведь если хочешь, ею можно выразить все, что угодно,  хоть  устно, хоть на  бумаге...  Есть  только  большая вероятность,  что  тебя  поймут неправильно.
Alba
ReadOnly
++
Вне Форума



Сообщений: 10662
Re: Ленд-лиз как зеркало русской души.
Ответ #658 - 13.06.2012 :: 17:06:57
 
Antistatik писал(а) 13.06.2012 :: 13:24:20:
Вот и разложите свои 1900 (кстати я посмотрю как они у вас получатся эти самые "классические" 1900) как я вам предложил, а потом посмотрим 


Я так понимаю, что логикой вас не пронять, но я повторю, а вы уж дальше как нибудь сами.
И так,- вот поставки по Ленд лизу.
http://lend-lease.airforce.ru/documents/files/Part_6.pdf
Ленд-лиз закончился в сентябре 45-го. После сентября никто ничего по ЛЛ не поставлял. Так что
всё остальное это не Ленд лиз. А приведённая вами статья,- бред.
Так понятней?
Если вам в этой логике всё ещё что то непонятно, то я помочь вам не могу. Извините.

П.С. Ах, ну да, когда вам захочется докопаться до того, что это посланые, а не поставленые, то можете смело снимать 5-10% на потери. Будет не 1900, а 1700. Но вашей статье от этого легче не станет.

Antistatik писал(а) 13.06.2012 :: 13:24:20:
Я не знаю сколько паровозов было захвачено в качестве трофеев в 43м, а вы?


Перечитайте внимательно статью и вы поймёте, что автор этого тоже не знает и старательно врёт.

Ну, а я знаю, сколько захвачено быть не могло  Смайл.
К сведению,- немцы за лето-осень 41-го захватили порядка 200 паровозов. А всего у них было порядка
25 000.
Альтернативно, можете попробывать доказать что РККА захватило за 43-ий год 2000 паровозов. Я с интересом гляну на подобную попытку.

Antistatik писал(а) 13.06.2012 :: 13:24:20:
теперь вы говорите, что это всего паровозов. Вы определитесь сначала, добавьте цифр и потом поговорим.


Я так понимаю, что вы собственые ссылки читать не пробывали.. Ну, что ж. Давайте читать вместе.
Цитата:
. А за 1943 год парк снова вырос на 2 тысяч машин.

"Постойте", - спросит читатель, - "а откуда же они взялись, эти 2 тысячи машин, если по ленд-лизу поставили их только 44? Не Гитлер же снабжал?"
Как ни странно, Гитлер и снабжал. Как раз в 1943 году НКПС получил трофейные товарные паровозы серии 55, 56 и 57 и пассажирские серии 38. Начали они поступать в результате наступления зимой 1942/1943 года, то-есть в результате Сталинградской битвы. Паровозов серий 55, 56 и 57 поступило в общей сложности как раз 2100 шт.


Последнее предложение относится ко всей войне, включая репарации.
А приведённая цифра взята у него: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0...
Ну, а вот каким образом Гитлер снабдил вашего автора 2000 паровозов в 1943 году это вы пожалуйста у него спросите, а не у меня.

П.С. Как я уже вам объяснял,- объяснять вам свою т.з. я считаю потерей времени. Мы обсуждаем качество той статьи, которую вы привели.
Наверх
« Последняя редакция: 13.06.2012 :: 17:49:15 от Alba »  
Antistatik
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 2989
Пол: male

БТИСМ
Re: Ленд-лиз как зеркало русской души.
Ответ #659 - 14.06.2012 :: 12:01:49
 
Alba писал(а) 13.06.2012 :: 17:06:57:
И так,- вот поставки по Ленд лизу.
http://lend-lease.airforce.ru/documents/files/Part_6.pdf

И опять без разбивки по периодам, как же вы старательно уворачиваетесь от этой разбивки. Возьмём раскритикованную вами статью, вот к этому: Цитата:
А что касается паровозов, то до 1943 года включительно союзники прислали их всего 44 штуки

претензии есть? Если есть, то прошу (в который раз) ваши цифры по периодам. Если претензий нет, то этого вполне достаточно чтобы оценить роль ЛЛ паровозов, даже при условии что все 1900 приехали в 44м году, то какой-то заметный вклад они внесут ближе к концу года. И если вы читали Ракова, то ваше упорство в нежелании давать разбивку поступления паровозов по периодам вызывает определённые подозрения.

Alba писал(а) 13.06.2012 :: 17:06:57:
Последнее предложение относится ко всей войне, включая репарации.

Ну и что? Сколько в этом числе репарационных вы не знаете, сколько и когда было захвачено в виде трофеев вы не знаете. Да и в конце концов паровозный парк Германии не исчерпывался только этими сериями.   

Alba писал(а) 13.06.2012 :: 17:06:57:
Мы обсуждаем качество той статьи, которую вы привели.

Да нет это вы традиционно обсуждаете что-то своё. Я где-то написал что это истина в последней инстанции? Нет не писал. В первопопавшейся статье вполне достаточно данных для простой оценки вклада ЛЛ паровозов, даже с учётом косяков. Потому как если реально число паровозов возросло на 2 тыс, то необходимо искать источник этого роста, ЛЛ они быть не могут, а по трофейным нужна доп информация из более менее надёжного источника, а не "распальцовка":
Alba писал(а) 13.06.2012 :: 17:06:57:
Ну, а я знаю, сколько захвачено быть не могло 

И приведение голой цифры в 1900 ЛЛ паровозов без упоминания о входящем остатке и сроках поступления этих самых ЛЛ паровозов действо никак не лучше натяга 2 тыс трофейных паровозов в статье.
Наверх
 

Такая странная  вещь - речь, ведь если хочешь, ею можно выразить все, что угодно,  хоть  устно, хоть на  бумаге...  Есть  только  большая вероятность,  что  тебя  поймут неправильно.
Страниц: 1 ... 31 32 33 34 35 
Печать