Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 ... 30 31 32 33 34 35
Печать
Ленд-лиз как зеркало русской души. (Прочитано 208611 раз)
Русский
Частый гость
***
Вне Форума


"Наше оружие - доброта
и... Божье слово"

Сообщений: 425
Пол: male
Re: Ленд-лиз как зеркало русской души.
Ответ #620 - 01.06.2012 :: 00:15:14
 
эка как Вы все заздухорились!!
Даж Еврожида Солонина вспомнили !!- а он иногда не глупые мысли писал ( интересно кто его к архивам пустил?)
ну дык  согласитесь что ЛЛ это хорошо - или и дальше будете кричать что во имя Сталина закидаем всю Европу своим мясом!!!!
Наверх
« Последняя редакция: 01.06.2012 :: 00:57:44 от Русский »  

"Если я стану мочиться мимо унитаза, и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна- тогда у нас будет разруха"
проф.Преображенский Ф.Ф. "Собачье сердце"
ССЫЛОК НЕ ДАЮ - ГУГЛЬ ВАМ В ПОМОЩЬ
Русский
Частый гость
***
Вне Форума


"Наше оружие - доброта
и... Божье слово"

Сообщений: 425
Пол: male
Re: Ленд-лиз как зеркало русской души.
Ответ #621 - 01.06.2012 :: 00:26:43
 
Дилетант писал(а) 30.05.2012 :: 20:58:01:
И не по 5000 тн.


я извиняюсь, опять к 5000 тонн - класса "Либерти" танкеров воообще не строили (сухогрузы 9100 тонн)
а Вы что имели в виду?????
(или опять мало читали)- а только другим советуете.
Наверх
 

"Если я стану мочиться мимо унитаза, и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна- тогда у нас будет разруха"
проф.Преображенский Ф.Ф. "Собачье сердце"
ССЫЛОК НЕ ДАЮ - ГУГЛЬ ВАМ В ПОМОЩЬ
Antistatik
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 2989
Пол: male

БТИСМ
Re: Ленд-лиз как зеркало русской души.
Ответ #622 - 01.06.2012 :: 11:43:16
 
анатол писал(а) 31.05.2012 :: 20:32:10:
Иными словами-американский бензин шёл в основном для американской же техники. Как верно заметил Antistatik.


А вот не надо искажать того, что же на самом деле я сказал:
Antistatik писал(а) 30.05.2012 :: 12:41:41:
Теперь собственно по бензину. Как тут верно отметили бензин шёл на заправку ленд-лизовских же машин. Я встречал оценку около 10% от общего объёма поставок (в части самолётов).Остальной бензин* шёл на "бодягу" т.е. повышение октанового числа советского бензина.

* - там не только бензин но и полуфабрикаты для его производства.
Наверх
 

Такая странная  вещь - речь, ведь если хочешь, ею можно выразить все, что угодно,  хоть  устно, хоть на  бумаге...  Есть  только  большая вероятность,  что  тебя  поймут неправильно.
анатол
++
Вне Форума



Сообщений: 10511
Подмосковье
Пол: male

миэм
Re: Ленд-лиз как зеркало русской души.
Ответ #623 - 01.06.2012 :: 14:31:47
 
Antistatik писал(а) 01.06.2012 :: 11:43:16:
анатол писал(а) 31.05.2012 :: 20:32:10:
Иными словами-американский бензин шёл в основном для американской же техники. Как верно заметил Antistatik.


А вот не надо искажать того, что же на самом деле я сказал:
Antistatik писал(а) 30.05.2012 :: 12:41:41:
Теперь собственно по бензину. Как тут верно отметили бензин шёл на заправку ленд-лизовских же машин. Я встречал оценку около 10% от общего объёма поставок (в части самолётов).Остальной бензин* шёл на "бодягу" т.е. повышение октанового числа советского бензина.

* - там не только бензин но и полуфабрикаты для его производства.



Русский писал(а) 31.05.2012 :: 15:44:51:
Antistatik писал(а) 30.05.2012 :: 12:41:41:
бензин шёл на заправку ленд-лизовских же машин

ЭТО не так. Совсем не так.


Ну что ж. Вы оба правы. Печаль

Анатол со своим "Иными словами-американский бензин шёл в основном для американской же техники"-не прав.
Какая досада. Печаль

Цифирьки.

Цитата:
За время войны в СССР было произведено 8 091 000 тонн авиационного бензина.
По ленд-лизу было получено 2 670 000 тонн, т.е. 33% от произведенного в стране.

В этот авиационный бензин входят  "из США по ленд-лизу и в рамках советских заказов было поставлено 628,4 тыс. т авиационного бензина. Кроме того, поставка бензиновых светлых фракций из США в СССР достигла 732,3 тыс. т. Помимо этого с Абаданского нефтеперерабатывающего завода Великобритания поставила в СССР 14,7 тыс. т авиационного бензина и 902,1 тыс. т бензиновых светлых фракций. К этому необходимо также добавить 573 тыс. т авиационного бензина, поставленного в СССР с нефтеперерабатывающих заводов Великобритании и Канады."

Авиационными бензинами у нас считались Б-74 и Б-78.

Я предложил посчитать, сколько авиационного штатовского бензина требовалось для наших самолётов.
Это трудно, понимаю.

Цитата:
Например 4Б-78 , 3Б-78 , где цифры 4 и 3 обозначали количество антидетенационной присадки Р-9 в мл/кг. Т.е. получаем 4Б-78 к бензину полученному крекингом с октановым числом не менее 78 добавлено 4 мл/кг присадки Р-9 и ОЧ бензина 4Б-78=95.

...

Поэтому американский бензин у нас обозначали 1Б-95.

Изначально все самолёты,так называемых "новых типов" использовали бензин 3Б-78 и 4Б-78. После форсирования двигателей истребителей в ходе войны только 4Б-78 или его американский аналог 1Б-95.

1Б-100 использовали только "Аэрокобры" и другие ленд-лизовские самолёты. Так что союзники в значительной мере поставляли бензины для своих же самолётов.


Причём хочу заметить, что в эти 2 670 000 тонн скорее всего (цифры гуляют с незначительной погрешностью. Нигде не видел цифр поставок нефтепродуктов больше этой. Но тут можно поправить.) включены и поставки автобензина (242,8 тыс т).

Далее.
Бензины не смешиваются для повышения октанового числа. Для этого в бензин с низким числом добавляется бензол. А он и есть продукт переработки светлых фракций на наших заводах.

Итого имеем.
Из (округлённо) 2 500 000 тонн реально авиационного бензина с высоким октановым числом, на котором наши самолёты летать просто не могли-1 200 000 тон. (ок. 50%)
Остальные 1 300 000 тонн (те самые светлые фракции и т.п.) перерабатывались. В том числе и на авиабензин для наших самолётов и автобензин для тех же лендлизовских автомашин и танков. 

Поэтому я повторю.
"Иными словами-американский бензин шёл в основном для американской же техники."

P.S. Кому хочется привычно заняться точным подсчётом цифирек и процентов-пожалуйста. Порядок дал. За деталями не следил. Подмигивание



Наверх
« Последняя редакция: 01.06.2012 :: 14:55:33 от анатол »  

P.S. Вы уж не обижайтесь, но общаться я с Вами буду ровно в том же стиле, что и Вы.
Antistatik
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 2989
Пол: male

БТИСМ
Re: Ленд-лиз как зеркало русской души.
Ответ #624 - 01.06.2012 :: 15:22:51
 
анатол писал(а) 01.06.2012 :: 14:31:47:
Ну что ж. Вы оба правы.

Нет не оба.

анатол писал(а) 01.06.2012 :: 14:31:47:
Анатол со своим "Иными словами-американский бензин шёл в основном для американской же техники"-не прав.

я возражаю только против двух слов: "в основном".

анатол писал(а) 01.06.2012 :: 14:31:47:
За время войны в СССР было произведено 8 091 000 тонн авиационного бензина.

Вот источником этой цифры я бы поинтересовался.
Потому как я встречал 5млн тонн авиабензина со ссылкой на:
Будков А.Д., Будков Л.А. Нефтяная промышленность СССР в годы Великой Отечественной войны.
Лисичкин С.М. Очерки развития нефтедобывающей промышленности СССР

анатол писал(а) 01.06.2012 :: 14:31:47:
Бензины не смешиваются для повышения октанового числа.

А кто об это говорил?
Цитата:
В начале войны на отечественных нефтеперегонных заводах была разработана рецептура компаундирования с импортными высокооктановыми компонентами (стооктановым бензином, изооктаном, алкилбензолом и др.). Вовлечение легких высооктановых компонентов в авиационные отечественные бензины позволило утяжелить фракционный состав базового бензина и тем самым увеличить его выработку и отбор сырья. За разработку и осуществление схемы компаундирования авиационных бензинов группе бакинских ученых и специалистов в составе В.С. Гутыря, М.А. Горелика, Л.Б. Самойлова и др. была присуждена Государственная премия.

Ну и о полуфабрикатах я написал изначально, только без цифр.

анатол писал(а) 01.06.2012 :: 14:31:47:
Причём хочу заметить, что в эти 2 670 000 тонн скорее всего (цифры гуляют

Это "короткие" тонны.
Наверх
 

Такая странная  вещь - речь, ведь если хочешь, ею можно выразить все, что угодно,  хоть  устно, хоть на  бумаге...  Есть  только  большая вероятность,  что  тебя  поймут неправильно.
анатол
++
Вне Форума



Сообщений: 10511
Подмосковье
Пол: male

миэм
Re: Ленд-лиз как зеркало русской души.
Ответ #625 - 01.06.2012 :: 16:00:17
 
Antistatik писал(а) 01.06.2012 :: 15:22:51:
анатол писал(а) Сегодня :: 14:31:47:
За время войны в СССР было произведено 8 091 000 тонн авиационного бензина.

Вот источником этой цифры я бы поинтересовался.


Смирнова М.Н
СИСТЕМА ЛЕНД-ЛИЗ И РОЛЬ ГРОЗНЕНСКОЙ НЕФТЯНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ с.3
http://oilgasjournal.ru/vol_3/smirnova-mn.html

Причём опять хочу повторить.
ИМХО. Речь идёт о конечных нефтепродуктах в целом.

Поясню дальше.
Antistatik писал(а) 01.06.2012 :: 15:22:51:
Потому как я встречал 5млн тонн авиабензина со ссылкой на:


Это верно,возможно, для авиабензина. Но тогда и в лл-поставках надо считать только авиабензин. 1200000 т.
По ЛЛ считают ВСЕ нефтепродукты. 2 400 000 -2 670 000 т.т.

Antistatik писал(а) 01.06.2012 :: 15:22:51:
анатол писал(а) Сегодня :: 14:31:47:
Причём хочу заметить, что в эти 2 670 000 тонн скорее всего (цифры гуляют

Это "короткие" тонны.


Ну, больших цифр я не видел...

Antistatik писал(а) 01.06.2012 :: 15:22:51:
анатол писал(а) Сегодня :: 14:31:47:
Анатол со своим "Иными словами-американский бензин шёл в основном для американской же техники"-не прав.

я возражаю только против двух слов: "в основном".


1,2 млн т от 5млн т=ок. 20%
Количество импортных самолётов в %?








Наверх
« Последняя редакция: 01.06.2012 :: 19:14:15 от анатол »  

P.S. Вы уж не обижайтесь, но общаться я с Вами буду ровно в том же стиле, что и Вы.
Alba
ReadOnly
++
Вне Форума



Сообщений: 10662
Re: Ленд-лиз как зеркало русской души.
Ответ #626 - 01.06.2012 :: 16:58:08
 
Antistatik писал(а) 01.06.2012 :: 15:22:51:
Вот источником этой цифры я бы поинтересовался.
Потому как я встречал 5млн тонн авиабензина со ссылкой на:
Будков А.Д., Будков Л.А. Нефтяная промышленность СССР в годы Великой Отечественной войны.
Лисичкин С.М. Очерки развития нефтедобывающей промышленности СССР

Авиабензин:
1940 - 889 тысяч тонн ,
1941 - 1269 тысяч тонн,
1942 -  912 тысяч тонн,
1943 - 1007 тысяч тонн,
1944 - 1334 тысяч тонн
1945 - 1017 тысяч тонн

ЛЛ  2586 тысяч тонн.


Паровозы:
1940  - 914,
1941 - 708
1942 - 9
1943 - 43
1944 - 32
1945 - 8

ЛЛ за время войны - 1900

Тепловозы:
1940-9
1941-6
1942-1945 - выпуск прекращён.

ЛЛ за время войны - 66


ЛЛ по "The Roads to Russia"
Советское производство по  "Народное хозяйство СССР в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг" Статистический сборник 1993.
Наверх
 
анатол
++
Вне Форума



Сообщений: 10511
Подмосковье
Пол: male

миэм
Re: Ленд-лиз как зеркало русской души.
Ответ #627 - 01.06.2012 :: 17:46:54
 
Alba писал(а) 01.06.2012 :: 16:58:08:
Паровозы:
1940- 914,
1941 - 708
1942 - 9
1943 - 43
1944 - 32
1945 - 8



Опять паровозы...
Просто де жа вю. Плачущий Плачущий Плачущий
Наверх
 

P.S. Вы уж не обижайтесь, но общаться я с Вами буду ровно в том же стиле, что и Вы.
анатол
++
Вне Форума



Сообщений: 10511
Подмосковье
Пол: male

миэм
Re: Ленд-лиз как зеркало русской души.
Ответ #628 - 01.06.2012 :: 17:47:54
 
Alba писал(а) 01.06.2012 :: 16:58:08:
Авиабензин:
1940 - 889 тысяч тонн ,
1941 - 1269 тысяч тонн,
1942 -912 тысяч тонн,
1943 - 1007 тысяч тонн,
1944 - 1334 тысяч тонн
1945 - 1017 тысяч тонн

ЛЛ 2586 тысяч тонн.


Сколько нефтепродуктов поставлено по ЛЛ?
Наверх
 

P.S. Вы уж не обижайтесь, но общаться я с Вами буду ровно в том же стиле, что и Вы.
анатол
++
Вне Форума



Сообщений: 10511
Подмосковье
Пол: male

миэм
Re: Ленд-лиз как зеркало русской души.
Ответ #629 - 01.06.2012 :: 17:52:16
 
Ещё, Альба, рекомендую упомянуть американские нефтеперерабатывающие заводы,  поставленные по ЛЛ и спасшие СССР.Во время войны. Подмигивание
Чтоб все прониклись...
Наверх
« Последняя редакция: 01.06.2012 :: 19:16:20 от анатол »  

P.S. Вы уж не обижайтесь, но общаться я с Вами буду ровно в том же стиле, что и Вы.
анатол
++
Вне Форума



Сообщений: 10511
Подмосковье
Пол: male

миэм
Re: Ленд-лиз как зеркало русской души.
Ответ #630 - 01.06.2012 :: 18:02:21
 
анатол писал(а) 01.06.2012 :: 17:47:54:
Сколько нефтепродуктов поставлено по ЛЛ?


Альба!
Цифру пошли искать?
В коротких тоннах... Подмигивание
Когда найдёте-приходите.
Уж постарайтесь придти.
Наверх
« Последняя редакция: 01.06.2012 :: 19:28:17 от анатол »  

P.S. Вы уж не обижайтесь, но общаться я с Вами буду ровно в том же стиле, что и Вы.
Antistatik
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 2989
Пол: male

БТИСМ
Re: Ленд-лиз как зеркало русской души.
Ответ #631 - 01.06.2012 :: 20:09:49
 
анатол писал(а) 01.06.2012 :: 16:00:17:
Причём опять хочу повторить.
ИМХО. Речь идёт о конечных нефтепродуктах в целом.

Ни то, ни это, общее производство бензина 41-45 16 млн. тонн.

анатол писал(а) 01.06.2012 :: 16:00:17:
Но тогда и в лл-поставках надо считать только авиабензин. 1200000 т.
По ЛЛ считают ВСЕ нефтепродукты.

И вполне обоснованно, потому как поставлялись преимущественно высокооктановые сорта бензина. Кроме того было поставлено 834 тыс. тонн светлых бензиновых фракций, используемых в производстве авиационного топлива. И как вычленить из советского производства ЛЛ составляющую я не знаю, следовательно и расчёт каких-то там процентов в этом случае смысла не имеет. 

анатол писал(а) 01.06.2012 :: 16:00:17:
1,2 млн т от 5млн т=ок. 20%
Количество импортных самолётов в %?

Количество самолётов малоинформативно. Можно пойти с другой стороны. За время войны было совершено 3,8 млн боевых вылетов доля ЛЛ самолётов в действующей армии колебалась в районе 6-8  % с пиком в 11% на 1 января 1945го года. 10% от боевых вылетов 380 тыс, по тонне бензина на каждый вылет (это очень, ну очень с запасом) 380 тыс тонн бензина.
Наверх
 

Такая странная  вещь - речь, ведь если хочешь, ею можно выразить все, что угодно,  хоть  устно, хоть на  бумаге...  Есть  только  большая вероятность,  что  тебя  поймут неправильно.
Antistatik
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 2989
Пол: male

БТИСМ
Re: Ленд-лиз как зеркало русской души.
Ответ #632 - 01.06.2012 :: 20:11:24
 
Alba писал(а) 01.06.2012 :: 16:58:08:
Авиабензин:

Спасибо.

Alba писал(а) 01.06.2012 :: 16:58:08:
Паровозы:

А вот к чему тут паровозы?
Наверх
 

Такая странная  вещь - речь, ведь если хочешь, ею можно выразить все, что угодно,  хоть  устно, хоть на  бумаге...  Есть  только  большая вероятность,  что  тебя  поймут неправильно.
анатол
++
Вне Форума



Сообщений: 10511
Подмосковье
Пол: male

миэм
Re: Ленд-лиз как зеркало русской души.
Ответ #633 - 01.06.2012 :: 21:00:37
 
Antistatik писал(а) 01.06.2012 :: 20:09:49:
анатол писал(а) Сегодня :: 16:00:17:
Но тогда и в лл-поставках надо считать только авиабензин. 1200000 т.
По ЛЛ считают ВСЕ нефтепродукты.

И вполне обоснованно, потому как поставлялись преимущественно высокооктановые сорта бензина. Кроме того было поставлено 834 тыс. тонн светлых бензиновых фракций,



Не кроме того.
В числе
всех нефтепродуктов. Для всех видов импортной техники.
И высокооктановый бензин совсем не то, что высокооктановые светлые фракции.
И "бодяжить"-это значит перерабатывать светлые фракции в присадки и бензол. Не сам бензин.

Ещё раз. Поправьте, если сможете.
По ЛЛ поставлено
2 670 000
т НЕФТЕПРОДУКТОВ. Всего.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D0%B4-%D0%BB%D0%B8%D0%B7

Из них, уточняем.
628,4 тыс. т авиационного бензина (из США )
14,7 тыс. т авиационного бензина (из Англии)
573 тыс. т авиационного бензина (из Англии и Канады)
=1 200 000 т.

Остальное-светлые фракции.
732,3 тыс. т. из США
902,1 тыс. т из Англии.
=1.600 000 т
Эти цифры взяты у Соколова. Думаю, они приблизительно точны.

Так вот, на высокооктановом бензине наши самолёты не летали (и машины не ездили). Я же написал. В целом там всё верно.

Antistatik писал(а) 01.06.2012 :: 20:09:49:
анатол писал(а) Сегодня :: 16:00:17:
Причём опять хочу повторить.
ИМХО. Речь идёт о конечных нефтепродуктах в целом.

Ни то, ни это, общее производство бензина 41-45 16 млн. тонн.


Да ради бога.
Не ловите меня на слове. Я вполне могу оговориться.
Речь шла об авиационном бензине.

Antistatik писал(а) 01.06.2012 :: 20:09:49:
анатол писал(а) Сегодня :: 16:00:17:
1,2 млн т от 5млн т=ок. 20%
Количество импортных самолётов в %?

Количество самолётов малоинформативно.


Это да.
Но тенденцию показывает.
Цитата:
Авиабензин, тыс. тонн      4700 (по данным В. Б. Соколова — 5,5 млн тонн[22])      1087      23 % (ЛЛ\наше производство)

Надо всё-таки помнить, что на чистом американском бензине наши самолёты летать не могли.
А то, что привёл Альба-так это те самые Ваши 5 млн т. Авиационного бензина.
Просто апологет незаменимой ЛЛ помощи по привычке подменил понятия. В авиационный бензин записал все поставки нефтепродуктов.
Но это так, к слову.

Надо просто оговорить термины.
Где бензин, где авиабензин. Всё это покрывается одним термином-"нефтепродукты".  Их поставки известны.

Antistatik писал(а) 01.06.2012 :: 20:09:49:
За время войны было совершено 3,8 млн боевых вылетов доля ЛЛ самолётов в действующей армии колебалась в районе 6-8% с пиком в 11% на 1 января 1945го года. 10% от боевых вылетов 380 тыс, по тонне бензина на каждый вылет (это очень, ну очень с запасом) 380 тыс тонн бензина


Наверное, бензин для американских самолётов заказывали ДО их вылетов?
И где-нибудь хранили.




Наверх
« Последняя редакция: 01.06.2012 :: 22:29:20 от анатол »  

P.S. Вы уж не обижайтесь, но общаться я с Вами буду ровно в том же стиле, что и Вы.
Alba
ReadOnly
++
Вне Форума



Сообщений: 10662
Re: Ленд-лиз как зеркало русской души.
Ответ #634 - 01.06.2012 :: 22:03:49
 
Antistatik писал(а) 01.06.2012 :: 20:11:24:
А вот к чему тут паровозы?

Спор о паровозах был выше.

Antistatik писал(а) 01.06.2012 :: 20:11:24:
Спасибо.


Пожалуйста.
Наверх
 
Antistatik
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 2989
Пол: male

БТИСМ
Re: Ленд-лиз как зеркало русской души.
Ответ #635 - 01.06.2012 :: 23:35:02
 
Alba писал(а) 01.06.2012 :: 22:03:49:
Спор о паровозах был выше.

Мне тоже поначалу показалось что это спор. А так спорить там не о чем. поставки паровозов были, но приписываемой роли не играли. ЕМНИП, СССР трофеев захватил больше, чем поставили паровозов по ЛЛ всего, а не только за всю войну.
Наверх
« Последняя редакция: 02.06.2012 :: 00:07:45 от Antistatik »  

Такая странная  вещь - речь, ведь если хочешь, ею можно выразить все, что угодно,  хоть  устно, хоть на  бумаге...  Есть  только  большая вероятность,  что  тебя  поймут неправильно.
Antistatik
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 2989
Пол: male

БТИСМ
Re: Ленд-лиз как зеркало русской души.
Ответ #636 - 02.06.2012 :: 00:03:13
 
анатол писал(а) 01.06.2012 :: 21:00:37:
Не кроме того.

Кроме. Хоть Кроме ваших 1,2 млн тонн, хоть кроме моих "преимущественно высокооктановые сорта бензина".

анатол писал(а) 01.06.2012 :: 21:00:37:
В числе всех нефтепродуктов. Для всех видов импортной техники.

Нет возражений.

анатол писал(а) 01.06.2012 :: 21:00:37:
И высокооктановый бензин совсем не то, что высокооктановые светлые фракции.

Нет возражений.

анатол писал(а) 01.06.2012 :: 21:00:37:
И "бодяжить"-это значит перерабатывать светлые фракции в присадки и бензол. Не сам бензин.

Есть возражения. Поднимите глаза выше и прочитайте мою цитату:
Цитата:
В начале войны на отечественных нефтеперегонных заводах была разработана рецептура компаундирования с импортными высокооктановыми компонентами (стооктановым бензином, изооктаном, алкилбензолом и др.).

Так что и бензин.

анатол писал(а) 01.06.2012 :: 21:00:37:
Эти цифры взяты у Соколова. Думаю, они приблизительно точны.

Ну кроме того, что он весь бензин обозвал авиа, что не так.

анатол писал(а) 01.06.2012 :: 21:00:37:
Так вот, на высокооктановом бензине наши самолёты не летали (и машины не ездили).

Их никто и не заставляет.

анатол писал(а) 01.06.2012 :: 21:00:37:
Где бензин, где авиабензин. Всё это покрывается одним термином-"нефтепродукты".  Их поставки известны.

Вы что думаете мне глаза открыли? Да ничуть. Фокус в том что в данном случае под этим термином скрывается либо авиабензин в чистом виде, либо полуфабрикаты для производства авиабензина же. Для буквоедов можно уступить %15 (это опять таки с запасом) от общего количества поставленного бензина на бензин с октановым числом меньше 100. Далее бензин шёл на снабжение ЛЛ же техники и в наше производство. Я соглашусь считать ЛЛ авиабензин отдельно от нашего производства если вы докажете, что либо в статистике нашего производства он уже вычтен, либо что он в производстве не использовался вообще. 800 тыс тонн полуфабрикатов 100% вошли в наше производство (причём скорее всего не только авиабензина). Но вот долю я определить не берусь, надо знать особенности техпроцесса. В связи с этим я вообще не вижу смысла подсчёта процентов ЛЛ от нашего производства в этом вопросе.

анатол писал(а) 01.06.2012 :: 21:00:37:
Наверное, бензин для американских самолётов заказывали ДО их вылетов?
И где-нибудь хранили.

Заказывали, хранили, ну и что?
Наверх
 

Такая странная  вещь - речь, ведь если хочешь, ею можно выразить все, что угодно,  хоть  устно, хоть на  бумаге...  Есть  только  большая вероятность,  что  тебя  поймут неправильно.
Alba
ReadOnly
++
Вне Форума



Сообщений: 10662
Re: Ленд-лиз как зеркало русской души.
Ответ #637 - 02.06.2012 :: 06:20:51
 
Antistatik писал(а) 01.06.2012 :: 23:35:02:
Мне тоже поначалу показалось что это спор. А так спорить там не о чем. поставки паровозов были, но приписываемой роли не играли. ЕМНИП, СССР трофеев захватил больше, чем поставили паровозов по ЛЛ всего, а не только за всю войну.


Я не собираюсь вас в чём то убеждать или спорить с вами. Я лишь намекнул вам, что приведённая вами статья это феерический бред.
Наверх
 
анатол
++
Вне Форума



Сообщений: 10511
Подмосковье
Пол: male

миэм
Re: Ленд-лиз как зеркало русской души.
Ответ #638 - 02.06.2012 :: 10:52:52
 

Antistatik писал(а) 02.06.2012 :: 00:03:13:
анатол писал(а) Вчера :: 21:00:37:
Не кроме того.

Кроме. Хоть Кроме ваших 1,2 млн тонн, хоть кроме моих "преимущественно высокооктановые сорта бензина".


Не понимаю Вашего упорства.
Если найдёте цифру поставок нефтепродуктов по ЛЛ 2 670 000+834 000=
3 500 000 т, дайте. Я же просил.

Либо поясните мне, где и откуда в списке поставок светлых фракций Ваши тонны.
Цитата:
Остальное-светлые фракции.
732,3 тыс. т. из США
902,1 тыс. т из Англии.
=1.600 000 т


Antistatik писал(а) 02.06.2012 :: 00:03:13:
анатол писал(а) Вчера :: 21:00:37:
И "бодяжить"-это значит перерабатывать светлые фракции в присадки и бензол. Не сам бензин.

Есть возражения. Поднимите глаза выше и прочитайте мою цитату:
Цитата:
В начале войны на отечественных нефтеперегонных заводах была разработана рецептура компаундирования с импортными высокооктановыми компонентами (стооктановым бензином, изооктаном, алкилбензолом и др.).

Так что и бензин.


Видите ли. Высокооктановый бензин-штука дорогая. Нет объяснения, зачем покупали и смешивали дорогой бензин с дешёвым. А вот смысл купить более дешёвые светлые фракции, переработать их и добавить в низкооктановый бензин есть. Тем более и оборудование для этого есть.
Поэтому я останусь всё-таки при мнении специалиста. Это мнение я давал. Без бензина.

Antistatik писал(а) 02.06.2012 :: 00:03:13:
анатол писал(а) Вчера :: 21:00:37:
Эти цифры взяты у Соколова. Думаю, они приблизительно точны.

Ну кроме того, что он весь бензин обозвал авиа, что не так.


Всё так. Соколов разделил нефтепродукты по номенклатуре.


Antistatik писал(а) 02.06.2012 :: 00:03:13:
анатол писал(а) Вчера :: 21:00:37:
Где бензин, где авиабензин. Всё это покрывается одним термином-"нефтепродукты".Их поставки известны.

Вы что думаете мне глаза открыли? Да ничуть. Фокус в том что в данном случае под этим термином скрывается либо авиабензин в чистом виде, либо полуфабрикаты для производства авиабензина же.


Я думаю, Вы просто не хотите открывать глаза.
Спор ради спора?
Фокус в том, что под этим термином скрываются не либо\либо, а и\и.
И авиабензин, и полуфабрикаты (светлые фракции), и автобензин (наверняка номенклатура более полная существует. Это основные). ВСЁ!
Вы хоть читали, что я дал?

Либо опровергайте эти цифры своими. Либо бессмысленный разговор приостановим.
У Вас лихо выходит. Взяли и выбросили авиабензин из нефтепродуктов. Это что-то новенькое.
Из всех поставок нефтепродуктов по ЛЛ 1 600 000 т(светлых фракций по Соколову ) + 843 000 т(Ваши)=2.450 000 т по Вашему выходит 200 000 тонн авиабензина.
По Соколову-1 200 000.
По Вики- 1 000 000.

Как-то эти цифры с Вашими никак не вяжутся.
Не находите? Подмигивание

Antistatik писал(а) 02.06.2012 :: 00:03:13:
натол писал(а) Вчера :: 21:00:37:
Наверное, бензин для американских самолётов заказывали ДО их вылетов?
И где-нибудь хранили.

Заказывали, хранили, ну и что?


Это значит, что тупо делить авиабензин на самолёты или самолётовылеты не стоит.

Antistatik писал(а) 01.06.2012 :: 15:22:51:
анатол писал(а) Вчера :: 14:31:47:
Анатол со своим "Иными словами-американский бензин шёл в основном для американской же техники"-не прав.

я возражаю только против двух слов: "в основном".

Как скажете.
Уберём и оставим "Иными словами-американский бензин шёл ... для американской же техники". Подмигивание
Наверх
 

P.S. Вы уж не обижайтесь, но общаться я с Вами буду ровно в том же стиле, что и Вы.
анатол
++
Вне Форума



Сообщений: 10511
Подмосковье
Пол: male

миэм
Re: Ленд-лиз как зеркало русской души.
Ответ #639 - 02.06.2012 :: 15:39:46
 
Antistatik писал(а) 02.06.2012 :: 00:03:13:
Для буквоедов можно уступить %15 (это опять таки с запасом) от общего количества поставленного бензина на бензин с октановым числом меньше 100. Далее бензин шёл на снабжение ЛЛ же техники и в наше производство. Я соглашусь считать ЛЛ авиабензин отдельно от нашего производства если вы докажете, что либо в статистике нашего производства он уже вычтен, либо что он в производстве не использовался вообще. 800 тыс тонн полуфабрикатов 100% вошли в наше производство (причём скорее всего не только авиабензина).



Не надо Вам соглашаться с чем-то, а мне что-то доказывать. Тем более я не понимаю, что Вам доказывать, какие проценты, если изначально я их и не упоминал. Ответ #623
Вы ломитесь в открытые ворота. Причём странным методом.

Вам говорят-часть нефтепродуктов (светлые фракции) шли на производство нашего авиационного бензина с повышенным октановым числом. Эта часть -1,4 (1,6) млн т. А авиационный бензин (ЛЛ-ий)-1 млн или 1,2 млн шли для лл-их самолётов.
Вы же, желая что-то непонятное доказать, зачем-то придумали ещё 800 тыс т. светлых фракций, таким образом снизив количество авиационного бензина в 5-6 раз. Когда оно известно совершенно точно.

В статистике нашего производства учтены светлые фракции. Их компаундируют (по определению).  Сам бензин не учтён. Его НЕ компаундируют (невыгодно), как пишет Ваш автор. Он ошибается.
И многие "исследователи" ЛЛ ошибаются, просто путая понятия и глядючи на одну цифру. Да и в цифре в 1(1,2) млн т авиабензина не весь бензин Б100. Американские самолёты летали не только на нём. Но вот разбивку по октановому числу найти сложно. Хотя особо и не нужно. Достаточно знать, что высокооктановый бензин не бодяжат с низкооктановым.

Иными словами, не стоит устраивать истерику с ЛЛ-ой помощью по авиабензину.
(Это не к Вам)
. Она очень существенна, но наши самолёты могли обойтись и без неё, просто закупив эти самые светлые фракции. Что и сделали, если верить Вашему автору, закупив 700 тыс тонн сырья в Канаде. "Помимо ленд-лиза".

"Иными словами-американский бензин шёл в основном для американской же техники."
Наверх
 

P.S. Вы уж не обижайтесь, но общаться я с Вами буду ровно в том же стиле, что и Вы.
Страниц: 1 ... 30 31 32 33 34 35
Печать