Antistatik писал(а) 02.06.2012 :: 00:03:13:анатол писал(а) Вчера :: 21:00:37:
Не кроме того.
Кроме. Хоть Кроме ваших 1,2 млн тонн, хоть кроме моих "преимущественно высокооктановые сорта бензина".
Не понимаю Вашего упорства.
Если найдёте цифру поставок нефтепродуктов по ЛЛ 2 670 000+834 000=
3 500 000 т, дайте. Я же просил.
Либо поясните мне, где и откуда в списке поставок светлых фракций Ваши тонны.
Цитата:Остальное-светлые фракции.
732,3 тыс. т. из США
902,1 тыс. т из Англии.
=1.600 000 т
Antistatik писал(а) 02.06.2012 :: 00:03:13:анатол писал(а) Вчера :: 21:00:37:
И "бодяжить"-это значит перерабатывать светлые фракции в присадки и бензол. Не сам бензин.
Есть возражения. Поднимите глаза выше и прочитайте мою цитату:
Цитата:
В начале войны на отечественных нефтеперегонных заводах была разработана рецептура компаундирования с импортными высокооктановыми компонентами (стооктановым бензином, изооктаном, алкилбензолом и др.).
Так что и бензин.
Видите ли. Высокооктановый бензин-штука дорогая. Нет объяснения, зачем покупали и смешивали дорогой бензин с дешёвым. А вот смысл купить более дешёвые светлые фракции, переработать их и добавить в низкооктановый бензин есть. Тем более и оборудование для этого есть.
Поэтому я останусь всё-таки при мнении специалиста. Это мнение я давал. Без бензина.
Antistatik писал(а) 02.06.2012 :: 00:03:13:анатол писал(а) Вчера :: 21:00:37:
Эти цифры взяты у Соколова. Думаю, они приблизительно точны.
Ну кроме того, что он весь бензин обозвал авиа, что не так.
Всё так. Соколов разделил
нефтепродукты по номенклатуре.
Antistatik писал(а) 02.06.2012 :: 00:03:13:анатол писал(а) Вчера :: 21:00:37:
Где бензин, где авиабензин. Всё это покрывается одним термином-"нефтепродукты".Их поставки известны.
Вы что думаете мне глаза открыли? Да ничуть. Фокус в том что в данном случае под этим термином скрывается либо авиабензин в чистом виде, либо полуфабрикаты для производства авиабензина же.
Я думаю, Вы просто не хотите открывать глаза.
Спор ради спора?
Фокус в том, что под этим термином скрываются не либо\либо, а и\и.
И авиабензин,
и полуфабрикаты (светлые фракции),
и автобензин (наверняка номенклатура более полная существует. Это основные).
ВСЁ!Вы хоть читали, что я дал?
Либо опровергайте эти цифры своими. Либо бессмысленный разговор приостановим.
У Вас лихо выходит. Взяли и выбросили авиабензин из нефтепродуктов. Это что-то новенькое.
Из всех поставок нефтепродуктов по ЛЛ 1 600 000 т(светлых фракций по Соколову ) + 843 000 т(Ваши)=2.450 000 т по Вашему выходит
200 000 тонн
авиабензина.По Соколову-
1 200 000.По Вики-
1 000 000.Как-то эти цифры с Вашими никак не вяжутся.
Не находите?
Antistatik писал(а) 02.06.2012 :: 00:03:13:натол писал(а) Вчера :: 21:00:37:
Наверное, бензин для американских самолётов заказывали ДО их вылетов?
И где-нибудь хранили.
Заказывали, хранили, ну и что?
Это значит, что тупо делить авиабензин на самолёты или самолётовылеты не стоит.
Antistatik писал(а) 01.06.2012 :: 15:22:51:анатол писал(а) Вчера :: 14:31:47:
Анатол со своим "Иными словами-американский бензин шёл в основном для американской же техники"-не прав.
я возражаю только против двух слов: "в основном".
Как скажете.
Уберём и оставим "Иными словами-американский бензин шёл ... для американской же техники".