Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 ... 76 77 78 79 80 81
Печать
Примеры лжи М. Солонина (Прочитано 402691 раз)
SPAD
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 147

СПбГУ
Re: Примеры лжи М. Солонина
Ответ #1540 - 28.03.2016 :: 13:21:56
 
Кадук писал(а) 26.03.2016 :: 21:28:32:
Поясните мне еще раз основываясь вот на этих данных:
Bf.109G-2
1 ПД Daimler-Benz DB 605A-1        1 ПД Daimler-Benz DB 605AМ
Мощность, л.с.        1 х 1475
одна 20-мм пушка MG 151 со 150 снарядами и  два 7,9-мм пулемета MG 17 c 500 патронами на ствол.

Bf.109G-6
1 ПД Daimler-Benz DB 605AМ
Мощность, л.с.        1 х 1475
одна 30-мм пушка MК 108 с 60 снарядами или одна 20-мм пушка MG 151 со 150  снарядами и два 13-мм пулемета MG 131 c 300   патронами на ствол.
U5 - такую же установку плюс еще две пушки МК 108 в консолях крыла (существовал полевой доработочный вариант R4 с подкрыльевыми гондолами пушек МК 108, но по стандарту U5 пушки монтировались внутри консоли и были несъемными)

Поясняю. Солонин показал (опустив для простоты некоторые нюансы) ход решения задачи - что выйдет, если мы хотим получить самолет с ТАКИМИ ЖЕ летными данными при увеличении мощности вооружения .

Вы же приводите в пример машины, полученные в результате решения другой задачи. У приведенных Вами самолетов летные данные различны (у Г-6 меньше макс скорость на бесфорсажном режиме, ниже потолок, скороподъемность, больше взлетная и посадочная скорости и дистанции и т.д.), существенно отличается не только вооружение, но и наличие прочего оборудования.

Упомянутых Вами "полевых комплектов" на Г-2 было 4, на Г-6 аж 12. "Модификационных комплектов" соответственно 1 и 8. Это существенно отличающиеся самолеты.

Кадук писал(а) 26.03.2016 :: 21:28:32:
Или бомбы или ракеты.
Есть разница?

Есть. За ошибку уже покаялся.
Кадук писал(а) 26.03.2016 :: 21:28:32:
Теперь умножьте вес того,что мог нести Тандерболт и 2 Ил 2.
Ведь именно так говорит Солонин.

Умножаем. 2х454 тандер против 4х100+8х6,8 ил.Итого 908 против  454,4. Два ила действительно имеют бОльшую загрузку, на 800 граммов.

Кадук писал(а) 26.03.2016 :: 21:28:32:
Тандерболт это истребитель и создавался как истребитель но в силу разных причин был доработан как истребитель-бомбардировщик.
Ил 2 изначально разрабатывался как штурмовик.
Их нельзя сравнивать ибо самолеты эти не однотипные.
Почему же нельзя? Можно, поскольку они выполняют одни и те же задачи (атаки малоразмерных целей бомбометанием с горизонта и стрельбой/бомбометанием с пологого пикирования).

Вы поймите меня правильно. Солонин лжет много и обильно, тут никаких сомнений. Но в данных примерах Вы ищете блох там, где их нет.
Наверх
 
Дилетант
Гуру
++
******
Вне Форума


...мне за державу обидно...

Сообщений: 18554
СПб
Пол: male
Re: Примеры лжи М. Солонина
Ответ #1541 - 28.03.2016 :: 17:50:41
 
SPAD писал(а) 28.03.2016 :: 13:21:56:
Почему же нельзя? Можно, поскольку они выполняют одни и те же задачи (атаки малоразмерных целей бомбометанием с горизонта и стрельбой/бомбометанием с пологого пикирования)


Ил-2 тоже бывало  использовался как истребитель,как и Су-2 или Пе-2.
Понятно,что не от хорошей жизни,равно как и штурмовки позиций И-16-ми или дневные полёты на бомбардировку Тб-3 ...
Наверх
 

"Сколь не велика цена победы, она несравнима с ценой поражения"
"История - есть ложь, о которой договорились историки" Б. Фонтенель
Дилетант
Гуру
++
******
Вне Форума


...мне за державу обидно...

Сообщений: 18554
СПб
Пол: male
Re: Примеры лжи М. Солонина
Ответ #1542 - 28.03.2016 :: 22:28:46
 
Подборка фотографий фактически разоблачающего сказки любимого нашими доморощенными либерало-коллаборационистами и свидомитами брехуна - резуниста Солонина.

http://myhistori.ru/blog/43822654095/1941-g.-Smert-tankista?utm_campaign=transit...
Наверх
 

"Сколь не велика цена победы, она несравнима с ценой поражения"
"История - есть ложь, о которой договорились историки" Б. Фонтенель
Кадук
ReadOnly
Вне Форума



Сообщений: 4357
Украина
Пол: male

НБМ
Re: Примеры лжи М. Солонина
Ответ #1543 - 29.03.2016 :: 21:20:28
 
SPAD писал(а) 28.03.2016 :: 13:21:56:
Поясняю. Солонин показал (опустив для простоты некоторые нюансы) ход решения задачи - что выйдет, если мы хотим получить самолет с ТАКИМИ ЖЕ летными данными при увеличении мощности вооружения .

Чепуха,а не пояснение.
Я привел пример,что даже подвесив 2 пушки под Ме 109г летные данные практически не снизились.
То-же самое было и с МиГ 3 у которого под крыльями подвешивались 2 Березина.
Увеличивалось время виража  как следствие увеличения веса.
SPAD писал(а) 28.03.2016 :: 13:21:56:
Вы же приводите в пример машины, полученные в результате решения другой задачи. У приведенных Вами самолетов летные данные различны (у Г-6 меньше макс скорость на бесфорсажном режиме, ниже потолок, скороподъемность, больше взлетная и посадочная скорости и дистанции и т.д.), существенно отличается не только вооружение, но и наличие прочего оборудования.

Неужели на столько критично,что необходимо "добавлять" почти треть мощности?
SPAD писал(а) 28.03.2016 :: 13:21:56:
Упомянутых Вами "полевых комплектов" на Г-2 было 4, на Г-6 аж 12. "Модификационных комплектов" соответственно 1 и 8. Это существенно отличающиеся самолеты.

По мощности двигателей?
Я именно на это обращал внимание ибо разговор именно о мощности последних.
SPAD писал(а) 28.03.2016 :: 13:21:56:
Умножаем. 2х454 тандер против 4х100+8х6,8 ил.Итого 908 против  454,4. Два ила действительно имеют бОльшую загрузку, на 800 граммов.

Не 4,а 6.То-есть 650 кг.2 Ил 2 - 1300 кг.
SPAD писал(а) 28.03.2016 :: 13:21:56:
Почему же нельзя? Можно, поскольку они выполняют одни и те же задачи (атаки малоразмерных целей бомбометанием с горизонта и стрельбой/бомбометанием с пологого пикирования).

Вы поймите меня правильно. Солонин лжет много и обильно, тут никаких сомнений. Но в данных примерах Вы ищете блох там, где их нет.


Я думаю,что это Вы пытаетесь доказать правдивость Солонина в данном конкретном случае.
Ил 2 - штурмовик переднего края,а Тандерболт можно так выразится - охотник.С таким успехом можно говорить обо всех истребителях бомбардировщиках включив сюда И 16 и ФВ 190.
Наверх
 

Главное у человека не деньги, а натурально — хворма, вчёность. Потому ежели человек вчёный, так ему уже свет переворачивается вверх ногами, пардон, вверх дыбом.
SPAD
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 147

СПбГУ
Re: Примеры лжи М. Солонина
Ответ #1544 - 30.03.2016 :: 00:55:23
 
Кадук писал(а) 29.03.2016 :: 21:20:28:
Я привел пример,что даже подвесив 2 пушки под Ме 109г летные данные практически не снизились.

Вы летных данных вообще не привели. А летные данные Г-6 понятие расплывчатое. 4 разных двигателя, два разных винта, два варианта киля, две различных системы форсирования, и т.д. и т.п., количество сочетаний сами посчитаете.
Кадук писал(а) 29.03.2016 :: 21:20:28:
Неужели на столько критично,что необходимо "добавлять" почти треть мощности?

Ну методику Солонин озвучил. Если действительно интересно, могу объяснить, почему именно так. Но не уверен, что Вас это интересует, да и офтоп.
Кадук писал(а) 29.03.2016 :: 21:20:28:
По мощности двигателей?
Я именно на это обращал внимание ибо разговор именно о мощности последних.

См. выше по ВМГ - 2 винта, четыре движка, 2 форсажа, сочетаний много.
Кадук писал(а) 29.03.2016 :: 21:20:28:
Не 4,а 6.То-есть 650 кг.2 Ил 2 - 1300 кг.

Фраза "в перегрузочном варианте" говорит что-нибудь?Кадук писал(а) 29.03.2016 :: 21:20:28:
Я думаю,что это Вы пытаетесь доказать правдивость Солонина в данном конкретном случае.

В данном конкретном случае он прав, а Вы нет. Упорствуя, не достигаете цели, а только помогаете "солониным".
Кадук писал(а) 29.03.2016 :: 21:20:28:
Ил 2 - штурмовик переднего края,а Тандерболт можно так выразится - охотник.

Если не знаете терминологию, не надо выдумывать свою. Изучайте общепринятую. Ил - штурмовик, Тандерболт - истребитель-бомбардировщик. Штурмовая и истребительно-бомбардировочная - это рода авиации. Фронтовой.
Наверх
 
Chessplayer
+++
Вне Форума



Сообщений: 1957
Re: Примеры лжи М. Солонина
Ответ #1545 - 30.03.2016 :: 01:00:27
 
SPAD, можно я маленько до абсурда доведу? Если вместо летчика весом 60кг сядет летчик весом 90кг, самолет для сохранения летных характеристик должен увеличится в полтора раза? Я к тому, что между колличеством вооружения и весом самолета без потерь характеристик вряд ли линейная зависимость.
Наверх
 
SPAD
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 147

СПбГУ
Re: Примеры лжи М. Солонина
Ответ #1546 - 30.03.2016 :: 01:19:14
 
Chessplayer писал(а) 30.03.2016 :: 01:00:27:
SPAD, можно я маленько до абсурда доведу? Если вместо летчика весом 60кг сядет летчик весом 90кг, самолет для сохранения летных характеристик должен увеличится в полтора раза?

Ну, строго говоря, да.  Смех В легкомоторной авиации это очень хорошо заметно.
Chessplayer писал(а) 30.03.2016 :: 01:00:27:
Я к тому, что между колличеством вооружения и весом самолета без потерь характеристик вряд ли линейная зависимость.

Естественно, не строго линейная (с размерами самолета не растет вес АО и РЭО, экипажа и арматуры кабины). Но я же отметил, что Солонин упростил объяснение.
Наверх
 
Chessplayer
+++
Вне Форума



Сообщений: 1957
Re: Примеры лжи М. Солонина
Ответ #1547 - 30.03.2016 :: 01:47:50
 
SPAD писал(а) 30.03.2016 :: 01:19:14:
Chessplayer писал(а) 30.03.2016 :: 01:00:27:
SPAD, можно я маленько до абсурда доведу? Если вместо летчика весом 60кг сядет летчик весом 90кг, самолет для сохранения летных характеристик должен увеличится в полтора раза?

Ну, строго говоря, да.  Смех В легкомоторной авиации это очень хорошо заметно.
Chessplayer писал(а) 30.03.2016 :: 01:00:27:
Я к тому, что между колличеством вооружения и весом самолета без потерь характеристик вряд ли линейная зависимость.

Естественно, не строго линейная (с размерами самолета не растет вес АО и РЭО, экипажа и арматуры кабины). Но я же отметил, что Солонин упростил объяснение.

Ну я думаю тут все проще. Есть некая постоянная нагрузка. Которая не увеличивается с колличеством вооружения. Фонарь кабины, бронеспинку, приборы и мого других деталей включая габариты летчика нам  наращивать не надо. Соответственно, если эта постоянная полезная нагрузка например 500 кг, а вес вооружения 200 кг, если мы увеличим его в полтора раза до 300 кг, то саолет по пропорции должен вырасти не в полтора раза, а в (300+500)/(200+500) на одну седьмую. А на деле еще меньше, так как с ростом линейных размеров вес растет пропорционально кубу, а аэродинамическое сопротивление пропорционально квадрату. С этим связано появление в 30х 40х двухмоторных бомбардировщиков обгонявших истребители типа Ту-2 и Москито.
Наверх
 
Chessplayer
+++
Вне Форума



Сообщений: 1957
Re: Примеры лжи М. Солонина
Ответ #1548 - 30.03.2016 :: 01:49:10
 
Нижнее сообщение не прочитал, отвечал на верхне, так что полудубль.))
Наверх
 
Кадук
ReadOnly
Вне Форума



Сообщений: 4357
Украина
Пол: male

НБМ
Re: Примеры лжи М. Солонина
Ответ #1549 - 30.03.2016 :: 09:58:46
 
SPAD писал(а) 30.03.2016 :: 01:19:14:
Ну, строго говоря, да. В легкомоторной авиации это очень хорошо заметно.

Речь не об легкомоторной авиации.
Разговор о том,что для того что-бы добавить на самолет одну пушку нужно на 30% увеличивать мощность мотора.
Можно не увеличивая мощность двигателя вместо 2 пулеметов поставить 2 пушки и масса самолета при этом не возрастет,а даже уменьшится как это было сделано на Як 3 П который после модернизации стал иметь не 1 пушку и 2 пулемета,а 3 пушки.
Врет Солонин как обычно.
Наверх
 

Главное у человека не деньги, а натурально — хворма, вчёность. Потому ежели человек вчёный, так ему уже свет переворачивается вверх ногами, пардон, вверх дыбом.
Кадук
ReadOnly
Вне Форума



Сообщений: 4357
Украина
Пол: male

НБМ
Re: Примеры лжи М. Солонина
Ответ #1550 - 30.03.2016 :: 10:06:53
 
SPAD писал(а) 30.03.2016 :: 00:55:23:
Вы летных данных вообще не привели. А летные данные Г-6 понятие расплывчатое. 4 разных двигателя, два разных винта, два варианта киля, две различных системы форсирования, и т.д. и т.п., количество сочетаний сами посчитаете.

По мощности двигателя приводил.Вы я вижу спец в авиации.Вот и займитесь сопоставлениями и возможно сами себе докажете,что одна и та-же мощность двигателя при увеличении на 2 ствола пушек практически не сказалась на летных Ме 109 г.
И не пришлось из-за одной добавленной пушки добавлять по 500 лс двигателю.
Солонин ведь именно так писал?
Вы-же словесной мишурой пытаетесь доказать,что в данном конкретном случае Солонин прав.
Вот и докажите на примере Ме 109г или Як 3п,что для увеличения числа стволов пушек на самолете на 1 штуку нужно увеличивать мощность двигателя на 500 л.с. Подмигивание
Наверх
 

Главное у человека не деньги, а натурально — хворма, вчёность. Потому ежели человек вчёный, так ему уже свет переворачивается вверх ногами, пардон, вверх дыбом.
Кадук
ReadOnly
Вне Форума



Сообщений: 4357
Украина
Пол: male

НБМ
Re: Примеры лжи М. Солонина
Ответ #1551 - 30.03.2016 :: 10:49:46
 
SPAD писал(а) 30.03.2016 :: 00:55:23:
Ну методику Солонин озвучил. Если действительно интересно, могу объяснить, почему именно так. Но не уверен, что Вас это интересует, да и офтоп.

SPAD писал(а) 30.03.2016 :: 00:55:23:
См. выше по ВМГ - 2 винта, четыре движка, 2 форсажа, сочетаний много.

SPAD писал(а) 30.03.2016 :: 00:55:23:
Фраза "в перегрузочном варианте" говорит что-нибудь?

SPAD писал(а) 30.03.2016 :: 00:55:23:
В данном конкретном случае он прав, а Вы нет. Упорствуя, не достигаете цели, а только помогаете "солониным".

Хорошо,если Вы как и Солонин пытаетесь сравнивать истребитель-бомбардировщик с штурмовиком то сравните истребитель-бомбардировщик с пикирующим бомбардировщиком.
Итак_Ар 2 и Тандерболт.
Мощности двигателей практически одинаковые,3 и 1 человека экипаж(это я о том,что убрав 2 членов экипажа можно "навесить дополнительное вооружение)1600 кг бомб и 900 кг бомб.
Вы-же спец и не будете мне указывать на остальные параметры.
Речь ведь идет о бомбовой нагрузке при практически одной-же мощности. Смех
Что касается "помощи солониным" то не я начал этот спор.
Именно Вы выступили адвокатом Солонина в данном и конкретном случае начав отвечать за Леву.
SPAD писал(а) 30.03.2016 :: 00:55:23:
Если не знаете терминологию, не надо выдумывать свою. Изучайте общепринятую. Ил - штурмовик, Тандерболт - истребитель-бомбардировщик. Штурмовая и истребительно-бомбардировочная - это рода авиации. Фронтовой.

Я знаю военную терминологию, но пишу не только для Вас.
Штурмовая авиация это и есть "штурмовик переднего края" именно для этого они и предназначались.
Для боевых действий на передовой.
Разрабатывались и "дальний штурмовик" или "тяжелый"(ШБ)Су 2.Су 6.
Так,что свои "наезды" оставьте при себе. Смех

Наверх
 

Главное у человека не деньги, а натурально — хворма, вчёность. Потому ежели человек вчёный, так ему уже свет переворачивается вверх ногами, пардон, вверх дыбом.
Evgen11
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 18443
Хабаровск
Пол: male

Московский институт права
Re: Примеры лжи М. Солонина
Ответ #1552 - 30.03.2016 :: 10:59:11
 
Стоит напомнить по Тандерботу. Он был создан и имел назначение, как тяжелый истребитель сопровождения, при том высотный. А как штурмовик, что его, что Мустанг использовали из за отсутствия полноценного фронтового штурмовика, как ИЛ-2 или Хеншель.
Наверх
 
Кадук
ReadOnly
Вне Форума



Сообщений: 4357
Украина
Пол: male

НБМ
Re: Примеры лжи М. Солонина
Ответ #1553 - 30.03.2016 :: 15:55:14
 
Evgen11 писал(а) 30.03.2016 :: 10:59:11:
полноценного фронтового штурмовика, как ИЛ-2 или Хеншель.

Я-бы не стал утверждать,что Хеншель 129- штурмовик.
Это специализированный самолет - истребитель танков.
Хотя SPAD бросится вновь доказывать,что так как такой терминологии нет Смех и нужно пользоваться общепринятой.
Его совсем не смущает,что сравнивали самолеты относящиеся к разным типам.
Мне интересно еще узнать у знатока SPAD,а за счет чего на Тандерболте подвешивали бомбы.
Случайно не за счет топлива.
Кстати Pratt&Whitney R-2800-73 в 1941 имел мощность в 2100 л.с.а к концу войны имел мощность в 2400 лс причем взлетная мощность была в 2800 л.с.
http://www.aviation-history.com/engines/pr-2800.htm
Именно с такими моторами летали истребители-бомбардировщики P-47N.
У Ил 2 с двигателем АМ-38 мощность была 1575,взлетная 1665.
Вес пустого Тандерболта -4990
  нормальная взлетная        7394
  максимальная взлетная        9380

У Ил 2 пустого самолета        4525
  нормальная взлетная        6060
То есть разница у полностью заправленного и снаряженного с экипажем из 2 человек Ил 2 на 1500 кг больше веса пустого.Из них 450 кг бомбы и РСы.
У Тандерболта разница в 2,5 тонны.
Ил имел на 1 кг взлетного веса 0,23 л,с,а Тандерболт 0,32 л,с - почти в 1,5 раз больше мощности.
Так прав Солонин сравнивая бомбовую и ракетную двух Ил 2 с 1 Тандерболтом?
Прав в "полезной нагрузке" но напрочь забыл сказать о разнице в 1,5 раза в тяговооруженности .
Наверх
 

Главное у человека не деньги, а натурально — хворма, вчёность. Потому ежели человек вчёный, так ему уже свет переворачивается вверх ногами, пардон, вверх дыбом.
Evgen11
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 18443
Хабаровск
Пол: male

Московский институт права
Re: Примеры лжи М. Солонина
Ответ #1554 - 30.03.2016 :: 20:27:12
 
Кадук писал(а) 30.03.2016 :: 15:55:14:
Я-бы не стал утверждать,что Хеншель 129- штурмовик.
Это специализированный самолет - истребитель танков.
Для немцев борьба с танками стояла очень остро, потому и такой самолет. Но хеншель все же намного больший штурмовик, чем любой американский самолет.
Наверх
 
Кадук
ReadOnly
Вне Форума



Сообщений: 4357
Украина
Пол: male

НБМ
Re: Примеры лжи М. Солонина
Ответ #1555 - 02.04.2016 :: 09:44:48
 
Evgen11 писал(а) 30.03.2016 :: 20:27:12:
Кадук писал(а) 30.03.2016 :: 15:55:14:
Я-бы не стал утверждать,что Хеншель 129- штурмовик.
Это специализированный самолет - истребитель танков.
Для немцев борьба с танками стояла очень остро, потому и такой самолет. Но хеншель все же намного больший штурмовик, чем любой американский самолет.

Согласен .
Наверх
 

Главное у человека не деньги, а натурально — хворма, вчёность. Потому ежели человек вчёный, так ему уже свет переворачивается вверх ногами, пардон, вверх дыбом.
SPAD
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 147

СПбГУ
Re: Примеры лжи М. Солонина
Ответ #1556 - 02.04.2016 :: 14:13:51
 
Chessplayer писал(а) 30.03.2016 :: 01:47:50:
Ну я думаю тут все проще.

Если бы! Все как раз сложнее.
Chessplayer писал(а) 30.03.2016 :: 01:47:50:
Есть некая постоянная нагрузка. Которая не увеличивается с колличеством вооружения. Фонарь кабины, бронеспинку, приборы и мого других деталей включая габариты летчика нам  наращивать не надо.

До этого момента все верно.
Chessplayer писал(а) 30.03.2016 :: 01:47:50:
Соответственно, если эта постоянная полезная нагрузка например 500 кг, а вес вооружения 200 кг, если мы увеличим его в полтора раза до 300 кг, то саолет по пропорции должен вырасти не в полтора раза, а в (300+500)/(200+500) на одну седьмую.

А вот здесь уже ошибка. Эти 500 кг ни в коем случае не полезная нагрузка. Это "неизменяемая" часть собственно самолета. Соответственно, если самолет без нагрузки весит 3000, то при увеличении нагрузки в полтора раза вырастут не все 3 тонны, а исключая "неизменяемую" часть, то есть 2500. Непрямая пропорция только в этом.
Chessplayer писал(а) 30.03.2016 :: 01:47:50:
А на деле еще меньше, так как с ростом линейных размеров вес растет пропорционально кубу, а аэродинамическое сопротивление пропорционально квадрату.

Здесь тоже все непросто. Сопротивление состоит из 2-х частей, одна из которых, как Вы верно отметили, пропорциональна квадрату скорости. А вот вторая, помимо квадрата скорости, прямо зависит от веса самолета. Зависимость там не пропорциональная, но в рабочем диапазоне скоростей близкая к таковой (если интересно, см. поляра самолета).
Причем, при минимальной скорости (про "вторые режимы" уж не буду грузить) вторая составляющая многократно превышает первую, то есть вес влияет на сопротивление весьма и весьма.
"А это, дружище Битнер, совсем не ерунда".
На практике как раз всем очевидно, что груженый под завязку самолет летает медленнее, чем пустой.
Chessplayer писал(а) 30.03.2016 :: 01:47:50:
С этим связано появление в 30х 40х двухмоторных бомбардировщиков обгонявших истребители типа Ту-2 и Москито.

Там комплекс причин. Но ход мыслей в целом  Смайл

Поскольку форум не технический, а исторический, завязываю с офтопом. Добавлю только, в чем ошибка Кадука.
Солонин воспользовался довольно дешевым приемом. Условно: 2х2=4, поэтому Вася хуже Пети.
Кадук совершенно верно счел, что "Вася хуже Пети" - ложь. Однако опровергать бросился "2х2=4".
Наверх
 
Кадук
ReadOnly
Вне Форума



Сообщений: 4357
Украина
Пол: male

НБМ
Re: Примеры лжи М. Солонина
Ответ #1557 - 02.04.2016 :: 15:39:41
 
SPAD писал(а) 02.04.2016 :: 14:13:51:
А вот здесь уже ошибка. Эти 500 кг ни в коем случае не полезная нагрузка. Это "неизменяемая" часть собственно самолета. Соответственно, если самолет без нагрузки весит 3000, то при увеличении нагрузки в полтора раза вырастут не все 3 тонны, а исключая "неизменяемую" часть, то есть 2500. Непрямая пропорция только в этом.

Вы снова с умным видом продолжаете гнуть свою линию.
Солонин соврал относительно того,что для того что-бы поставить одну пушку и тем самым увеличить вес  самолета на 50 кг. необходимо увеличивать мощность на 500 лс и по сути это будет другой "новый "самолет.
Вы пытаетесь доказать,что он прав .
Объясните тогда как установив на Харрикейн МК II 4 пушки общей массой в 200 кг вместо 12 пулеметов общей массой около 120 кг не сменили двигатель и оставили то-же название самолета.
Наверх
« Последняя редакция: 02.04.2016 :: 15:50:30 от Кадук »  

Главное у человека не деньги, а натурально — хворма, вчёность. Потому ежели человек вчёный, так ему уже свет переворачивается вверх ногами, пардон, вверх дыбом.
Кадук
ReadOnly
Вне Форума



Сообщений: 4357
Украина
Пол: male

НБМ
Re: Примеры лжи М. Солонина
Ответ #1558 - 02.04.2016 :: 16:06:32
 
SPAD писал(а) 02.04.2016 :: 14:13:51:
Кадук совершенно верно счел, что "Вася хуже Пети" - ложь. Однако опровергать бросился "2х2=4".

Так Вы-же пытались мне доказать,что я не прав,а Солонин прав.
Именно так я и считал -  Ил 2 -1200 кг бомб и + 100 кг ракет итого сравнивал с Тандерболт  900 кг бомб с привранными Солониным + 768 кг(зависит от типа НУРС).
Вы начали меня поправлять - "в перегрузе,а так 400 у одного".
А какая собственно разница?
Мог донести до передовой хоть и в перегрузе 600 хотя терял и в скорости и маневренности - значит считаем 600 ибо Тандерболт  с подвешенными бомбами тоже не мог крутится как истребитель да и летные характеристики несомненно менялось в худшую сторону.
Наверх
 

Главное у человека не деньги, а натурально — хворма, вчёность. Потому ежели человек вчёный, так ему уже свет переворачивается вверх ногами, пардон, вверх дыбом.
SPAD
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 147

СПбГУ
Re: Примеры лжи М. Солонина
Ответ #1559 - 02.04.2016 :: 17:11:42
 
Кадук писал(а) 02.04.2016 :: 15:39:41:
Вы снова с умным видом продолжаете гнуть свою линию.
Солонин соврал относительно того,что для того что-бы поставить одну пушку и тем самым увеличить вес  самолета на 50 кг. необходимо увеличивать мощность на 500 лс и по сути это будет другой "новый "самолет.
Вы пытаетесь доказать,что он прав .
Объясните тогда как установив на Харрикейн МК II 4 пушки общей массой в 200 кг вместо 12 пулеметов общей массой около 120 кг не сменили двигатель и оставили то-же название самолета.
Уже 2 раза объяснил.
SPAD писал(а) 26.03.2016 :: 04:15:10:
Ключевые слова Вы назвали: "при сохранении всех летных параметров исходного самолета".
SPAD писал(а) 28.03.2016 :: 13:21:56:
ход решения задачи - что выйдет, если мы хотим получить самолет с ТАКИМИ ЖЕ летными данными при увеличении мощности вооружения .
Ежели до сих не поняли, забейте.
Наверх
 
Страниц: 1 ... 76 77 78 79 80 81
Печать