Todd писал(а) 31.12.2010 :: 12:15:34:Так же біло и при СССР. какое отношение єто имеет к качеству образования?
Э-э, нет, дорогой. При СССР существовали экзамены, которые требовали не знаний в чистом виде, а в первую очередь умения логически мыслить и применять полученные знания на практике. Доля тестовых заданий была сведена к минимуму. И экзамены являлись критерием отбора для дальнейшего развития в жизни, а не подведением итогов деятельности учителей, как сейчас.
И для выпускников ВУЗов было государственное распределение, дававшее гарантию трудоустройства по полученной специальности, т.е. возможность применить на практике бОльшую часть имеющихся заний.
Todd писал(а) 31.12.2010 :: 12:15:34:Не надо обобщать, довольно много детей имеют хорошие результаты.
Ёлки-палки!
Вы, очевидно, не понимаете, что "хорошие результаты" происходят от
упрощения требований, а не от роста качества образования. Между тем, всё взаимосвязано: чем ниже требования, тем лучше результаты, но хуже качество образования. Надо знать меру. Во времена СССР были перегибы, связанные с излишним завышением требований, и тогда ухудшались и результаты и качество образования. Однако оно всё равно было выше, чем сейчас
Todd писал(а) 31.12.2010 :: 12:15:34:Потому что это не востребовано.
ЧТД
Я привёл лишь два примера, а их намного больше.