Todd писал(а) 03.01.2011 :: 17:43:30:Текс специально подбирается чтоб проверить те знания которіми обладает ученик на данній момент. Какой это текст не имеет значения, главное чтоб он в полной мере дал возможность учителю проверить знания ученика
Вы хоть сами-то поняли, какую глупость написали?
Todd писал(а) 03.01.2011 :: 17:43:30:DC писал(а) Сегодня :: 14:49:17:
Какое отношение имеют программы к качеству образования?
Прямое
DC писал(а) Сегодня :: 14:49:17:
Может скажете, что учебник, напечатанный на финской бумаге, однозначно лучше такого же, но напечатанного на отечественной?
С острили молодец. Только к чему вы это сказали?
Грамотей Вы наш, если Вы будете писать диктант ручкой "Parker" с золотым пером и заправленными лучшими чернилами фирмы "PelikanЭ, ошибок в диктанте не станет меньше
Точно так же и с программами. Самые передовые и разумные программы по предметам ещё не гарантируют наиболее выдающийся результат. Слишком много существует дополнительных факторов: наличие нескольких высококачественных учебников и пособий, идеальная методика преподавания, эрудированный и просто талантливый учитель, блестящая организация всего учебного процесса и, наконец, сама жизнь, стимулирующая постоянный интерес к изучению предмета.
Todd писал(а) 03.01.2011 :: 17:43:30:И нафиг это надо тому большинству которые не хотят становится химиками технологами? Голову замусоривать?
Это теперь Вы пытаетесь "с острить"?
Мол, в СССР всё было плохо, а теперь - просто замечательно, суперски
В СССР мы выполняли установку В.И.Ленина "учиться коммунизму, т.е. овладеть всем комплексом знаний". И выпускник школы мог поступить практически в любой ВУЗ: не понравилось учиться на врача - поступил в геолого-разведочный. Выбор неограничен!
Теперь выпускники школ, как правило, хотят быть топ-менеджерами, юристами и лингвистами-переводчиками. Я тут имел счастье столкнуться с одной, так сказать, "коллегой", называющей себя лингвистом. Студентка 5-го курса не может сделать художественный перевод крохотного отрывка из рассказа О.Генри "Персик". Т.е вся группа передрала отрывок с помощью машинного перевода и получила от злыдни-препода законное "два". Как, впрочем, и те, кто списал перевод из Собрания сочинений.
Блин! Мы такой работой занимались на 2-ом курсе, когда компьютеров ещё не было и в помине. Брали в руки словарь и включали мозг... Короче, я ей перевёл этот отрывок по-старинке. И что Вы думаете? Она получила "пять"
Кстати, во времена СССР многие книги проще было прочитать на английском, т.к. на русском они не публиковались из идейных соображений. Это был способ стать не таким, как все. Вырваться из общей безликой массы... Теперь же всё наоборот - рвёмся быть как все, не хуже других.
Todd писал(а) 03.01.2011 :: 17:43:30:А оценки в течении года тогда зачем? Это не критерий?
Милый мой, оценка ставится за выполнение конкретного задания и служит для стимулиции учебного процесса.
Критерием оценки уровня знаний может служить только применение данных знаний на практике. Это может быть либо экзамен, либо творческое задание.
Вообще, мне кажется, что Ваши знания о системе образования
ничтожны. Сожалею, что приходится втолковывать Вам прописные истины