Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 2 3 4 5 
Печать
Стиль преподавания и степень гениальности у разных типов личности (Прочитано 53583 раз)
DC
Гуру
******
Вне Форума


Историк-любитель

Сообщений: 2551
Москва
Пол: male

МГПИ
Re: Стиль преподавания и степень гениальности у разных типов личности
Ответ #60 - 19.06.2010 :: 15:18:34
 
Валерий Стариков писал(а) 19.06.2010 :: 12:30:57:
Мне приходилось наблюдать и общаться с несколькими глухо-немыми людьми в течении полтора года. Вы думаете, что они полностью молчат?

Зачем же Вы снова прибегаете к уловке и приписываете мне свои собственные предположения?
Я думаю, что "устная речь" - лишь одна из ветвей более широкого понятия "человеческая речь", а Вы своим определением сразу отмели в сторону такие ветви, как "письменная речь", "мимика" и "жест".

Валерий Стариков писал(а) 19.06.2010 :: 12:30:57:
Так что я могу легко определить тип личности даже немых людей.

Ни на йоту не сомневаюсь в Ваших выдающихся способностях Смех Хотелось бы услышать мнение тех, кто столь же успешно определяет психотип человека с помощью Ваших тестов, и какую практическую пользу эти люди извлекли из своего умения.

Валерий Стариков писал(а) 19.06.2010 :: 12:30:57:
У психолога этот центр тоже плохо развит в отличие от техника, поэтому психологи не имеют технических способностей

"Плохо развит" не означает полное отсутствие технических способностей, но подразумевает, что не всё потеряно: развивая центр, можно развить и технические способности. И что? Психотип изменится? Смех

Валерий Стариков писал(а) 19.06.2010 :: 12:30:57:
Вот сами и попробуйте это сделать. Опять начинаете говорить глупости?

Зачем? Я не стремлюсь доказать всему миру, что я умнее Карла Юнга, Аристотеля, Карла Маркса и Чарльза Дарвина вместе взятых. А зачем это Вам?
Наверх
 

"La garde meurt et ne se rend pas!"
Валерий Стариков
+++
Вне Форума



Сообщений: 436

Уральский университет философ
Re: Стиль преподавания и степень гениальности у разных типов личности
Ответ #61 - 19.06.2010 :: 15:50:01
 
DC писал(а) 19.06.2010 :: 15:18:34:
У психолога этот центр тоже плохо развит в отличие от техника, поэтому психологи не имеют технических способностей
"Плохо развит" не означает полное отсутствие технических способностей, но подразумевает, что не всё потеряно: развивая центр, можно развить и технические способности. И что? Психотип изменится?

Если вы хотите обучить психолога на токаря, часового мастера, любую профессию ремесленника, то можете столкнуться с такой проблемой, что психолог просто не поддаётся обучению. Точно также, если вы решите обучить техника на профессию артиста, то можете столкнуться с такой проблемой, что техник не поддаётся обучению, пофессионально не пригоден, несмотря на все ваши усилия. Теоретик не пригоден для обучения на профессию руководителя . Спикер не пригоден для профессии научног работника-теоретика. Например, психолога Руссо пытались выучить на часового мастера, но из этой затеи ничего не вышло.
Наверх
 
Валерий Стариков
+++
Вне Форума



Сообщений: 436

Уральский университет философ
Re: Стиль преподавания и степень гениальности у разных типов личности
Ответ #62 - 19.06.2010 :: 15:53:35
 
DC писал(а) 19.06.2010 :: 15:18:34:
Зачем? Я не стремлюсь доказать всему миру, что я умнее Карла Юнга, Аристотеля, Карла Маркса и Чарльза Дарвина вместе взятых. А зачем это Вам?


Низкий теоретический уровень и увлечение иностранными языками у Вас показывает, что Вы скорее всего являетесь спикером, а я являюсь теоретиком по типу личности. Каждый должен заниматься своим делом и не лезть в чужие дела.
Наверх
 
Валерий Стариков
+++
Вне Форума



Сообщений: 436

Уральский университет философ
Re: Стиль преподавания и степень гениальности у разных типов личности
Ответ #63 - 19.06.2010 :: 15:55:51
 
Zealot писал(а) 19.06.2010 :: 14:45:28:
Валерий, а разве в природе вообще существуют "чистые" типы личности?..

Мои наблюдения показывают, что все люди относятся к четырём чистым типам личности.
Наверх
 
DC
Гуру
******
Вне Форума


Историк-любитель

Сообщений: 2551
Москва
Пол: male

МГПИ
Re: Стиль преподавания и степень гениальности у разных типов личности
Ответ #64 - 19.06.2010 :: 16:55:25
 
Валерий Стариков писал(а) 19.06.2010 :: 15:50:01:
можете столкнуться с такой проблемой

Я не столь категоричен в своих выводах. "Психолога" можно обучить на токаря, а "техника" на актёра. Но это будет лишь общее знакомство с навыками той или иной деятельности. Т.е. психолог может от случая к случаю проявлять полученные знания, но профессиональным токарем он не станет. То же и с вариантом техник-актёр: техник проявит свои актёрские способности лишь в крайнем случае.

НО это не означает отсутствие каких-либо способностей у того или иного психотипа и невозможность их развития хотя бы в малой степени.
Наверх
 

"La garde meurt et ne se rend pas!"
DC
Гуру
******
Вне Форума


Историк-любитель

Сообщений: 2551
Москва
Пол: male

МГПИ
Re: Стиль преподавания и степень гениальности у разных типов личности
Ответ #65 - 19.06.2010 :: 17:14:04
 
Валерий Стариков писал(а) 19.06.2010 :: 15:53:35:
Низкий теоретический уровень и увлечение иностранными языками у Вас показывает, что Вы скорее всего являетесь спикером

Вы можете сделать такой вывод на основании всего ДВУХ критериев???
Если Вам скажут "жёлтый" и "пахучий", возможны самые разнообразные варианты ответов: китаец, лимон, такси... Смех

Валерий Стариков писал(а) 19.06.2010 :: 15:53:35:
а я являюсь теоретиком по типу личности.

Постоянное желание доказать свою уникальность, увлечение и преклонение перед Западом, занятия тяжёлой атлетикой, презрение к окружающим Вас людям, лень, небрежное отношение к фактам и чудовищное самомнение, скорее всего, говорят о том, что Вы психолог  Смех
Наверх
 

"La garde meurt et ne se rend pas!"
DC
Гуру
******
Вне Форума


Историк-любитель

Сообщений: 2551
Москва
Пол: male

МГПИ
Re: Стиль преподавания и степень гениальности у разных типов личности
Ответ #66 - 19.06.2010 :: 17:17:26
 
Валерий Стариков писал(а) 19.06.2010 :: 15:55:51:
Мои наблюдения показывают, что все люди относятся к четырём чистым типам личности.

А Ваши наблюдения подтверждаются наблюдениями других уважаемых специалистов в данной области, или никто, кроме Вас, этим не занимается?
Наверх
 

"La garde meurt et ne se rend pas!"
Валерий Стариков
+++
Вне Форума



Сообщений: 436

Уральский университет философ
Re: Стиль преподавания и степень гениальности у разных типов личности
Ответ #67 - 22.06.2010 :: 21:02:05
 
DC писал(а) 19.06.2010 :: 17:14:04:
Постоянное желание доказать свою уникальность, увлечение и преклонение перед Западом, занятия тяжёлой атлетикой, презрение к окружающим Вас людям, лень, небрежное отношение к фактам и чудовищное самомнение, скорее всего, говорят о том, что Вы психолог 

Ответ неправильный. Вы не смогли назвать ни одного правильного признака психолога. Психологи обычно выбирают художественные виды спорта типа художественной гимнастики или фигурного катания. Психологам не хватает силы духа для занятий силовыми видами спорта. Психолог - это потенциальная жертва преступлений и слабак. Пример психолога-жертвы - это героиня фильма "Школа", которая покончила жизнь самоубийством из-за издевательств со стороны своих одноклассников. В тяжёлой атлетике необходимо иметь взрывной характер, силу духа и абсолютную уверенность в своих силах, иначе спортсмен не может собраться, поднять начальный вес и в результате получает "баранку".
По моему мнению, знание школ и направлений в Западной социологии - это хорошо, преклонение перед марксизмом и ленинизмом - это очень плохо. Только самые отсталые преподаватели в России сегодня исповедуют марксизм и диалектику.
Если ты в себя не веришь, то и другие люди в тебя не поверят. Только глубокая  вера в свои силы и свой интеллект помогает добиться успеха в науке.
Кстати, психологи обычно являются утопистами или религиозными мракобесами, которых я презираю.
DC писал(а) 19.06.2010 :: 17:17:26:
А Ваши наблюдения подтверждаются наблюдениями других уважаемых специалистов в данной области, или никто, кроме Вас, этим не занимается?

Я сейчас занимаюсь пропагандой своих идей, может и ученики появятся со временем. Хотя я являюсь теоретиком по типу личности, то есть плохим организатором.
Наверх
 
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Стиль преподавания и степень гениальности у разных типов личности
Ответ #68 - 23.06.2010 :: 06:04:30
 
Валерий Стариков писал(а) 22.06.2010 :: 21:02:05:
Только самые отсталые преподаватели в России сегодня исповедуют марксизм и диалектику.


Дык вы их и исповедуете.

Антирелигиозный гонор совковый и Дарвин как краеугольный камень всея мироздания.
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
DC
Гуру
******
Вне Форума


Историк-любитель

Сообщений: 2551
Москва
Пол: male

МГПИ
Re: Стиль преподавания и степень гениальности у разных типов личности
Ответ #69 - 23.06.2010 :: 11:21:02
 
Валерий Стариков писал(а) 22.06.2010 :: 21:02:05:
Только глубокаявера в свои силы и свой интеллект помогает добиться успеха в науке.

"Вот какая загогулина" (Б.Н.Ельцин) Смех
Это ли не фанатизм чистой воды? С моей точки зрения, вреден любой фанатизм - в том числе фанатичное отрицание Бога или марксизма-ленинизма. Фанатичная вера в самого себя (теория сверхчеловека) никакого отношения к науке, как таковой, не имеет. Это, скорее, один из вопросов, рассматриваемых психиатрией в качестве умственной патологии.
Кстати, объективная оценка собственных сил и возможностей помогает добиться успеха не только в науке, но в любой деятельности, включая даже семейную жизнь. У Вас как с этим? Подмигивание
Наверх
 

"La garde meurt et ne se rend pas!"
Валерий Стариков
+++
Вне Форума



Сообщений: 436

Уральский университет философ
Re: Стиль преподавания и степень гениальности у разных типов личности
Ответ #70 - 24.06.2010 :: 18:32:12
 
DC писал(а) 19.06.2010 :: 16:55:25:
НО это не означает отсутствие каких-либо способностей у того или иного психотипа и невозможность их развития хотя бы в малой степени.

Юнг писал, что попытка человека развивать свою противоположную функцию, например, попытка обучить психолога на токаря, техника на артиста, теоретика на руководителя, спикера на научного работника-теоретика, может привести обучаемого к нервному расстройству. Я полностью согласен с этой точкой зрения Юнга.

Zealot писал(а) 23.06.2010 :: 06:04:30:
Дык вы их и исповедуете.Антирелигиозный гонор совковый и Дарвин как краеугольный камень всея мироздания.

Не нужно валить с больной головы на здоровую. Прочитайте мой учебник и Вы не найдёте в нём ничего кроме критики марксизма и диалектики. Моя теория механизма религиозного контроля - это форма компромисса между наукой и религией, Дарвина я ценю за то, что он в форме борьбы за существование и естественного отбора исследовал конфликт между видами в биосфере, марксизм и диалектика здесь ни при чём.
DC писал(а) 23.06.2010 :: 11:21:02:
Фанатичная вера в самого себя (теория сверхчеловека) никакого отношения к науке, как таковой, не имеет. Это, скорее, один из вопросов, рассматриваемых психиатрией в качестве умственной патологии.Кстати, объективная оценка собственных сил и возможностей помогает добиться успеха не только в науке, но в любой деятельности, включая даже семейную жизнь. У Вас как с этим?


Без веры в самого себя нельзя добиться успеха в обществе, построенном на отношениях конфликта и контроля. Если человек не верит в свои силы, то он заранее обрекает себя на поражение, он заранее сдаётся.  Это моё глубокое убеждение. Уж Вам так хочется облить меня грязью, что Вы пробуете клеветать. О себе могу сообщить в форме метафоры из фильма "Белое солнце пустыни": "Хороший дом, хорошая семья, что ещё нужно человеку, который готовиться встретить старость!".
Наверх
 
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Стиль преподавания и степень гениальности у разных типов личности
Ответ #71 - 24.06.2010 :: 19:16:38
 
Валерий Стариков писал(а) 24.06.2010 :: 18:32:12:
Прочитайте мой учебник и Вы не найдёте в нём ничего кроме критики марксизма и диалектики.


Ничего кроме критики?..

Увольте, зачем мне такой учебник...
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
DC
Гуру
******
Вне Форума


Историк-любитель

Сообщений: 2551
Москва
Пол: male

МГПИ
Re: Стиль преподавания и степень гениальности у разных типов личности
Ответ #72 - 24.06.2010 :: 19:45:54
 
Zealot писал(а) 24.06.2010 :: 19:16:38:
Валерий Стариков писал(а) 24.06.2010 :: 18:32:12:
Прочитайте мой учебник и Вы не найдёте в нём ничего кроме критики марксизма и диалектики.


Ничего кроме критики?..

Увольте, зачем мне такой учебник...


Смайл
Наверх
 

"La garde meurt et ne se rend pas!"
Валерий Стариков
+++
Вне Форума



Сообщений: 436

Уральский университет философ
Re: Стиль преподавания и степень гениальности у разных типов личности
Ответ #73 - 24.06.2010 :: 19:50:40
 
Zealot писал(а) 24.06.2010 :: 19:16:38:
Прочитайте мой учебник и Вы не найдёте в нём ничего кроме критики марксизма и диалектики. Ничего кроме критики?.. Увольте, зачем мне такой учебник...

Ну тогда читайте советские учебники по обществознанию. Найдите их на свалке истории и читайте. Авторы советских учебников   всегда восхваляли марксизм и клеймили позором западную буржуазную социологию. Только нужно помнить о том, что  марксисты завели нашу страну в исторический тупик.
Наверх
 
DC
Гуру
******
Вне Форума


Историк-любитель

Сообщений: 2551
Москва
Пол: male

МГПИ
Re: Стиль преподавания и степень гениальности у разных типов личности
Ответ #74 - 24.06.2010 :: 20:08:36
 
Валерий Стариков писал(а) 24.06.2010 :: 18:32:12:
Юнг писал, что попытка человека развивать свою противоположную функцию, ..., может привести обучаемого к нервному расстройству.

Вот видите, какой умница Карл Юнг! Он не написал "должно привести" или "обязательно приведёт". Он написал "может", т.е. предполагал, что может и НЕ привести к нервному расстройству.
А Вы, соглашаясь с К.Юнгом, пишете, что это невозможно.
Опять же, всё зависит от степени фанатизма при развитии противоположных функций. Судя по приводимым Вами примерам, Вам непременно нужно сделать из мухи слона Смех

Валерий Стариков писал(а) 24.06.2010 :: 18:32:12:
марксизм и диалектика здесь ни при чём.

Что такое "конфликт", если не "диалектика"? Если все Ваши теории построены на видах конфликта, то Вы - настоящий марксист.
А то, что к старым понятиям Вы изобрели новые названия, сути не меняет.

Валерий Стариков писал(а) 24.06.2010 :: 18:32:12:
Без веры в самого себя нельзя добиться успеха в обществе, построенном на отношениях конфликта и контроля. Если человек не верит в свои силы, то он заранее обрекает себя на поражение, он заранее сдаётся.Это моё глубокое убеждение.

У Вас, как всегда, одни крайности: либо фанатичная вера, либо полное неверие.

P.S. С поливом себя грязью некоторые люди и сами прекрасно спрапвляются - ведь они вообще всё делают лучше других! Смех
Наверх
 

"La garde meurt et ne se rend pas!"
DC
Гуру
******
Вне Форума


Историк-любитель

Сообщений: 2551
Москва
Пол: male

МГПИ
Re: Стиль преподавания и степень гениальности у разных типов личности
Ответ #75 - 24.06.2010 :: 20:16:58
 
Валерий Стариков писал(а) 24.06.2010 :: 19:50:40:
Только нужно помнить о том, что марксисты завели нашу страну в исторический тупик.

Вы ничего не путаете? Настоящих марксистов было очень мало, и их остатки добили ещё в 1937-38 гг. А страну вели как раз ненавидимые Вами большевики, и их идеология почти ничего не имела общего с марксизмом.
Наверх
 

"La garde meurt et ne se rend pas!"
Валерий Стариков
+++
Вне Форума



Сообщений: 436

Уральский университет философ
Re: Стиль преподавания и степень гениальности у разных типов личности
Ответ #76 - 24.06.2010 :: 21:54:51
 
DC писал(а) 24.06.2010 :: 20:08:36:
Вот видите, какой умница Карл Юнг! Он не написал "должно привести" или "обязательно приведёт". Он написал "может", т.е. предполагал, что может и НЕ привести к нервному расстройству

По-видимому, Вы являетесь специалистом по словесным играм типа "казнить нельзя помиловать", только я не вижу реальной пользы для поиска истины от всех этих игр. Фактически, Вы пытаетесь исказить смысл моих слов.
DC писал(а) 24.06.2010 :: 20:08:36:
Что такое "конфликт", если не "диалектика"?

Это ваше утверждение является ложным. Диалектика - это схоластическая лженаука, почти какая-то мистика. Подробнее о диалектике можете прочитать в моём учебнике в параграфе 26. О конфликтологии написано в параграфе 15-16. Прочитайте эти параграфы и почувствуйте разницу между конфликтологией и диалектикой чтобы не говорить глупости.
DC писал(а) 24.06.2010 :: 20:08:36:
Если все Ваши теории построены на видах конфликта, то Вы - настоящий марксист.

Вам не нужно говорить глупости, я считаю себя  настоящим анти-марксистом. Мне лучше знать, кем я являюсь на самом деле.
DC писал(а) 24.06.2010 :: 20:08:36:
У Вас, как всегда, одни крайности: либо фанатичная вера, либо полное неверие.

А я люблю ясные и категоричные высказывания, а если у вас выработался комплекс неполноценности в результате дискуссии со мной, то это ваша проблема, а не моя. Кстати, о комплексе неполноценности по теории Адлера можно прочитать в моём учебнике в параграфе 4.
DC писал(а) 24.06.2010 :: 20:16:58:
Вы ничего не путаете? Настоящих марксистов было очень мало, и их остатки добили ещё в 1937-38 гг. А страну вели как раз ненавидимые Вами большевики, и их идеология почти ничего не имела общего с марксизмом.

Судя по вашим словам, большевики - это не марксисты? Вот это новости! Случайно, это не Вам Ленин посоветовал:"Учиться, учиться и учиться"? По моему мнению, в 1937-1938 гг. одни марксисты расстреляли других марксистов, в результате вместо олигархии была построена тирания. А членам "ленинской гвардии", которых казнили в 1937-1938 гг Сталин и члены номенклатуры судьба отомстила за организацию Красного террора в 1917. и поделом.
Наверх
 
Executer
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 310
Пол: male
Re: Стиль преподавания и степень гениальности у разных типов личности
Ответ #77 - 25.06.2010 :: 11:27:20
 
Валерий Стариков писал(а) 24.06.2010 :: 21:54:51:
Вам не нужно говорить глупости, я считаю себя  настоящим анти-марксистом. Мне лучше знать, кем я являюсь на самом деле.

Третья строка - почти про марксистов
Четвёртая строка - почти про Вас
http://forum.istorichka.ru/yabbfiles/Attachments/df1542366aa6.jpg (Скопипащено у
@
Zealot)

Разница?
Наверх
 

Хочешь мира - готовь парабеллум
Executer
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 310
Пол: male
Re: Стиль преподавания и степень гениальности у разных типов личности
Ответ #78 - 25.06.2010 :: 11:28:35
 
Валерий Стариков писал(а) 24.06.2010 :: 21:54:51:
А членам "ленинской гвардии", которых казнили в 1937-1938 гг Сталин и члены номенклатуры судьба отомстила за организацию Красного террора в 1917. и поделом.

Ура т-щу Сталину! Ура! Ура! Ура! Смех
Наверх
 

Хочешь мира - готовь парабеллум
DC
Гуру
******
Вне Форума


Историк-любитель

Сообщений: 2551
Москва
Пол: male

МГПИ
Re: Стиль преподавания и степень гениальности у разных типов личности
Ответ #79 - 25.06.2010 :: 12:18:31
 
Валерий Стариков писал(а) 24.06.2010 :: 21:54:51:
По-видимому, Вы являетесь специалистом по словесным играм типа "казнить нельзя помиловать", только я не вижу реальной пользы для поиска истины от всех этих игр. Фактически, Вы пытаетесь исказить смысл моих слов.

Очевидно, это действительно сложно для Вашего понимания. Но Вы не отчаивайтесь! Стоит только приложить старание и преодолеть природную лень,  и Вы сможете развить у себя способность понимать элементарные вещи на бытовом уровне. Статусу теоретика это никак не повредит. Специалистом по словесным играм Вы, конечно, не станете, но зато окружающие Вас люди станут значительно лучше Вас понимать Смех

Валерий Стариков писал(а) 24.06.2010 :: 21:54:51:
Это ваше утверждение является ложным.

В данном случае наша с Вами дискуссия напоминает известный спор "остроконечников" с "тупоконечниками": диаметрально противоположные точки зрения никак не меняют сути вопроса.

Валерий Стариков писал(а) 24.06.2010 :: 21:54:51:
Вам не нужно говорить глупости

Всегда находится какой-нибудь учёный-теоретик, который многословно-лаконично скажет их за меня  Смех

Валерий Стариков писал(а) 24.06.2010 :: 21:54:51:
А я люблю ясные и категоричные высказывания,

Насчёт ясности - рекомендую почитать ответы Ваших оппонентов на этом форуме.
Категоричности у Вас - хоть отбавляй Подмигивание Такие люди ещё встречаются в природе. Они считают, что есть два мнения - МОЁ и НЕПРАВИЛЬНОЕ. . Из таких получаются комиссары и сотрудники НКВД. Это такой своеобразный психологический дальтонизм.

Валерий Стариков писал(а) 24.06.2010 :: 21:54:51:
Судя по вашим словам, большевики - это не марксисты? Вот это новости!

Да, это трудно, но Вы соберитесь и попробуйте осознать, что
марксисты - учёные-философы и экономисты, посвятившие свою жизнь изучению, пропаганде и творческому развитию ттеории К.Маркса,
а большевики - идеологи-практики, которые воспринимают марксизм на самом примитивном уровне, но упорно пытаются внедрить в жизнь своё понимание этого учения.
Наверх
 

"La garde meurt et ne se rend pas!"
Страниц: 1 2 3 4 5 
Печать