Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 ... 3 4 5 
Печать
Стиль преподавания и степень гениальности у разных типов личности (Прочитано 53483 раз)
DC
Гуру
******
Вне Форума


Историк-любитель

Сообщений: 2551
Москва
Пол: male

МГПИ
Re: Стиль преподавания и степень гениальности у разных типов личности
Ответ #80 - 25.06.2010 :: 14:43:01
 
Исследовательский Центр портала SuperJob провёл социологический опрос среди россиян на тему "Как вы можете охарактеризовать современную молодёжь" http://www.superjob.ru/community/life/46873/ . Меня искренне порадовал тот факт, что точки зрения г-на Старикова придерживаются от силы 2 процента респондентов.
Хотя, думаю, г-н Стариков напишет, что и вопросы были составлены неправильно, и опрос проводился не так, и результаты фальсифицированы большевиками-марксистами, и что за ним - будущее Смех

А почему бы г-ну Старикову не развить (творчески) свою теорию определения психотипов?
Зачем определять психотип давно умерших деятелей или уже состоявшихся взрослых людей? Для общества намного полезней будет определять психотип новорожденных. Определил, и сразу ясно, кого стоит учить наукам, а кого - ремёслам, кто потенциальная жэертва всех мыслимых и немыслимых преступлений, а кто гениальный учёный-теоретик. Ещё в роддоме детишки будут распределяться по соответствующим палатам: 10 детей на одну медсестру, грязные подгузники и искусственное вскармливание  - для психологов; отдельный бокс, персональная сестра и врач-педиатр, импортные памперсы и материнское молоко - для теоретиков. И какая экономия финансов! Можно не тратиться на обучение всех детей, а только на тех, на кого укажет дяденька-социолог Смех
Наверх
 

"La garde meurt et ne se rend pas!"
Executer
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 310
Пол: male
Re: Стиль преподавания и степень гениальности у разных типов личности
Ответ #81 - 25.06.2010 :: 15:09:46
 
DC писал(а) 25.06.2010 :: 14:43:01:
Можно не тратиться на обучение всех детей, а только на тех, на кого укажет дяденька-социолог

Видать скоро оно так и будет.
Наверх
 

Хочешь мира - готовь парабеллум
Nslavnitski
Представитель администрации форума
Вне Форума



Сообщений: 1786
Санкт-Петербург

СПб ГУ
Re: Стиль преподавания и степень гениальности у разных типов личности
Ответ #82 - 26.06.2010 :: 03:11:48
 
DC писал(а) 25.06.2010 :: 14:43:01:
Можно не тратиться на обучение всех детей, а только на тех, на кого укажет дяденька-социолог

Executer писал(а) 25.06.2010 :: 15:09:46:
Видать скоро оно так и будет.

Социолог ли?
Наверх
 
DC
Гуру
******
Вне Форума


Историк-любитель

Сообщений: 2551
Москва
Пол: male

МГПИ
Re: Стиль преподавания и степень гениальности у разных типов личности
Ответ #83 - 28.06.2010 :: 13:39:28
 
Я пытался вспомнить, где я мог ранее слышать рассуждения В.Старикова - уж больно знакомыми они мне показались...
А тут смотрю по ТВ старый фильм "Мёртвый сезон" и вдруг слышу "...человек-пекарь...человек-молочник..." Так в фильме рассуждает нацистский преступник доктор Хасс. Только вместо тестирования он предлагал газ "Циклон-Б" Ужас
Наверх
 

"La garde meurt et ne se rend pas!"
Валерий Стариков
+++
Вне Форума



Сообщений: 436

Уральский университет философ
Re: Стиль преподавания и степень гениальности у разных типов личности
Ответ #84 - 01.07.2010 :: 19:23:24
 
DC писал(а) 25.06.2010 :: 12:18:31:
Очевидно, это действительно сложно для Вашего понимания

Это игры для спикеров, а я являюсь теоретиком и не люблю заниматься глупостями.

DC писал(а) 25.06.2010 :: 12:18:31:
марксисты - учёные-философы и экономисты, посвятившие свою жизнь изучению, пропаганде и творческому развитию ттеории К.Маркса,а большевики - идеологи-практики, которые воспринимают марксизм на самом примитивном уровне, но упорно пытаются внедрить в жизнь своё понимание этого учения.

Учёные марксисты (философы и экономисты) - это старые лгуны, которые сегодня оказались на свалке истории. Большевики - это узурпаторы власти, которые после захвата власти установили систему террора против оппонентов. Советский режим - это большой террор и большая ложь. Большевики практики занимались большим террором против собственного народа, а учёные марксисты организовали большую ложь. При этом большевики и марксисты прекрасно сотрудничали друг с другом. Демократы свергли власть большевиков в 1991 и 1993 гг. А марксисты засели в ВУЗовском образовании и продолжают лгать до сих пор.
Наверх
 
Валерий Стариков
+++
Вне Форума



Сообщений: 436

Уральский университет философ
Re: Стиль преподавания и степень гениальности у разных типов личности
Ответ #85 - 01.07.2010 :: 19:36:19
 
DC писал(а) 25.06.2010 :: 14:43:01:
Для общества намного полезней будет определять психотип новорожденных.

Наш мастер уловок придумает какую-нибудь глупость и пытается приписать её оппоненту.

DC писал(а) 28.06.2010 :: 13:39:28:
А тут смотрю по ТВ старый фильм "Мёртвый сезон" и вдруг слышу "...человек-пекарь...человек-молочник..." Так в фильме рассуждает нацистский преступник доктор Хасс. Только вместо тестирования он предлагал газ "Циклон-Б"


Наш мастер уловок придумал новую глупость, с помощью которой можно всех психологов, которые помогают людям найти профессию, обозвать фашистами. Например Климов  разделил все профессии на пять типов:
1), «человек-природа»,
2), «человек- техника»,
3), «человек-человек»,
4), «человек-знак»,
5), «человек - художественный образ».
Смотрите мой учебник, параграф 6 Способности человека. Если следовать логике DC, то Климов - тоже фашист.
Наверх
 
Executer
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 310
Пол: male
Re: Стиль преподавания и степень гениальности у разных типов личности
Ответ #86 - 01.07.2010 :: 19:42:09
 
Валерий Стариков писал(а) 01.07.2010 :: 19:36:19:
Наш мастер уловок придумал новую глупость, с помощью которой можно всех психологов, которые помогают людям найти профессию, обозвать фашистами. Например Климов  разделил все профессии на пять типов: 1), «человек-природа», 2), «человек- техника», 3), «человек-человек», 4), «человек-знак», 5), «человек - художественный образ».Смотрите мой учебник, параграф 6 Способности человека. Если следовать логике DC, то Климов - тоже фашист.

Класс! Вот именно, что профессии, а не людей. Неуместный пример. Матчасть хромает на обе ноги.
Наверх
 

Хочешь мира - готовь парабеллум
Валерий Стариков
+++
Вне Форума



Сообщений: 436

Уральский университет философ
Re: Стиль преподавания и степень гениальности у разных типов личности
Ответ #87 - 01.07.2010 :: 19:53:15
 
Executer писал(а) 01.07.2010 :: 19:42:09:
Класс! Вот именно, что профессии, а не людей. Неуместный пример. Матчасть хромает на обе ноги.


Да какая разница! Климов тестирует людей, и на основании результатов этих тестов предлагает каждому человеку список рекомендуемых профессий. Я делаю то же самое, но моя типология людей лучше, чем у Климова.
Наверх
 
wasilij
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 798
Россия
Пол: male
Re: Стиль преподавания и степень гениальности у разных типов личности
Ответ #88 - 01.07.2010 :: 19:54:32
 
Валерий Стариков писал(а) 01.07.2010 :: 19:36:19:
Наш мастер уловок придумал новую глупость, с помощью которой можно всех психологов, которые помогают людям найти профессию, обозвать фашистами

С какого возраста действует эта методология и как происходит отбор по профессии.По моему человек в состоянии сам найти себя и в жизни и в профессии.Основываюсь на собственном опыте жизни.Очевидно Господь спас меня от встречи с подобными психологами и социологами.
Наверх
 
Nslavnitski
Представитель администрации форума
Вне Форума



Сообщений: 1786
Санкт-Петербург

СПб ГУ
Re: Стиль преподавания и степень гениальности у разных типов личности
Ответ #89 - 01.07.2010 :: 19:54:36
 
Валерий Стариков писал(а) 01.07.2010 :: 19:53:15:
Я делаю то же самое, но моя типология людей лучше, чем у Климова.

Чем?
Наверх
 
Валерий Стариков
+++
Вне Форума



Сообщений: 436

Уральский университет философ
Re: Стиль преподавания и степень гениальности у разных типов личности
Ответ #90 - 01.07.2010 :: 20:24:11
 
     Наши рекомендации по выбору профессии имеют много общего с рекомендациями Е. А. Климова. Он разделил все профессии на пять типов:
1), «человек-природа»,
2), «человек- техника»,
3), «человек-человек»,
4), «человек-знак»,
5), «человек - художественный образ».
      По нашему мнению, профессии первого типа (животновод, сельскохозяйственный рабочий) предназначены для техников. Профессии второго типа (водитель, слесарь, токарь, программист, учёный-экспериментатор, инженер)  предназначены для техников. Профессии третьего типа по руководству людьми (руководитель, политик, продавец, предприниматель, офицер)  предназначены для спикеров. Профессии третьего типа (психотерапевт, священник, воспитатель), предполагающие индивидуальную работу с клиентом, предназначены для психологов. Рутинные профессии четвёртого типа (бухгалтер, экономист)  предназначены для техников. Творческие профессии четвёртого типа (учёный-теоретик)  предназначены для теоретиков. Профессии пятого типа (артист, художник, дизайнер, поэт)  предназначены для психологов.
Список рекомендуемых профессий для разных типов личности, который нужно учитывать при выборе профессии и подборе персонала.
     Психолог – это прирождённый артист, священник, воспитатель детского сада, учитель младших классов, художник-оформитель, психиатр, дрессировщик, специалист по рекламе, дизайнер, модельер, фотомодель и представитель других творческих профессий. Техник – это прирожденный чиновник, бухгалтер, зубной врач, хирург, программист,  научный работник-экспериментатор, завхоз, инженер, чертёжник, электрик, водитель, сварщик, строитель и представитель других технических профессий. Спикер – это прирождённый руководитель, предприниматель, торговец, армейский или полицейский офицер, политик, конферансье и представитель других руководящих и коммерческих профессий. Теоретик - это прирождённый профессор, научный работник-теоретик, юрист, банкир, редактор и представитель других интеллектуальных профессий. В крайнем случае, человек может выбрать профессии, рекомендованные для близких типов личности по Схеме 2 и стать второсортным специалистом, но, ни в коем случае, нельзя выбирать профессии, рекомендованные для противоположных типов личности, которые человек просто не в состоянии освоить. Например, теоретик может стать второсортным электриком или второсортным священником, но он никогда не сможет стать руководителем или бизнесменом. Некоторые профессии часто требуют от человека разнообразных и даже противоположных способностей. Например, профессия секретаря-референта, требует от людей знания оргтехники, к чему склонны техники, и умения построить личные отношения с руководителем, к чему склонны психологи. Профессия школьного учителя требует хорошего знания научной литературы, к чему склонны теоретики, наличия лидерских и руководящих способностей при наведении элементарного порядка на уроке, чем обладают спикеры, хорошего владения методическими приёмами, чем обладают  техники и способностей к индивидуальной воспитательной работе с учащимися, чем обладают психологи.
wasilij писал(а) 01.07.2010 :: 19:54:32:
С какого возраста действует эта методология и как происходит отбор по профессии.По моему человек в состоянии сам найти себя и в жизни и в профессии.

Я определяю тип личности каждого  ученика в школьном возрасте в процессе обучения и рекомендую ему список профессий, предназначенных для каждого типа личности.
Человек может и сам найти себя в жизни, но потеряет при этом много времени и денег на обучение, будет переходить из одного учебного заведения в другое, пока найдёт то, что ему нужно. А дядя социолог позволит ему сэкономить время, деньги и силы.  Существует два теста на тип личности - словесный и визуальный. Их можно посмотреть в моём учебнике в приложении к параграфу 3, я не могу здесь их привести, так как в комментариях невозможно помещать таблицы.
Nslavnitski писал(а) 01.07.2010 :: 19:54:36:
Я делаю то же самое, но моя типология людей лучше, чем у Климова.
Чем?

В моей теории более глубокое обоснование типологии людей, чем у Климова. Я опираюсь на классическую в психологии теорию Юнга. Я опираюсь на тот факт, открытый Юнгом, что люди отличаются друг от друга тем, что  у них развиты разные функции и разные отделы головного мозга - устная речь у спикеров, абстрактное мышление у теоретиков, технические навыки у техников, интуиция у психологов. Климов не имел глубокого обоснования своей типологии. Климов не имеет критерия для классификации профессий, поэтому его типология является произвольной, можно добавить к ней "человек-космос", "человек-море" и т. д. Я взял критерий для типологии у Юнга - функции мышления.

   
Наверх
« Последняя редакция: 01.07.2010 :: 20:54:01 от Валерий Стариков »  
DC
Гуру
******
Вне Форума


Историк-любитель

Сообщений: 2551
Москва
Пол: male

МГПИ
Re: Стиль преподавания и степень гениальности у разных типов личности
Ответ #91 - 01.07.2010 :: 20:57:53
 
Валерий Стариков писал(а) 01.07.2010 :: 19:23:24:
Это игры для спикеров, а я являюсь теоретиком и не люблю заниматься глупостями

Ну так и не занимались бы. Или силы воли не хватает?  Смех

Валерий Стариков писал(а) 01.07.2010 :: 19:23:24:
При этом большевики и марксисты прекрасно сотрудничали друг с другом.

Меня несказанно радует, что, после общения со мной, Вы, наконец, отделили одних от других Смех
Всё остальное, написанное Вами, - пустое сотрясение воздуха громкими фразами.

Валерий Стариков писал(а) 01.07.2010 :: 19:23:24:
А марксисты засели в ВУЗовском образовании и продолжают лгать до сих пор.

А-а-а, так они мешают Вашему карьерному росту?
"Так вот почему ты злобствуешь, собака!" (с) Смех

Валерий Стариков писал(а) 01.07.2010 :: 19:36:19:
Наш мастер уловок придумает какую-нибудь глупость и пытается приписать её оппоненту.

Вам ещё предстоит доказать, что МОЁ предложение по практическому использованию ВАШЕЙ теории - глупость. Смех

Валерий Стариков писал(а) 01.07.2010 :: 19:53:15:
Да какая разница! Климов тестирует людей, и на основании результатов этих тестов предлагает каждому человеку список рекомендуемых профессий. Я делаю то же самое, но моя типология людей лучше, чем у Климова.

Вы, очевидно, никогда не смотрели фильм "Мёртвый сезон". Иначе Вы бы воздержались от дурацких комментариев.

Валерий Стариков писал(а) 01.07.2010 :: 19:53:15:
моя типология людей лучше, чем у Климова

Кто ещё так считает?  Смех
Наверх
 

"La garde meurt et ne se rend pas!"
Страниц: 1 ... 3 4 5 
Печать