Zealot писал(а) 23.11.2020 :: 05:05:57:Не было никаких выводов, вы с той темы слились как бы.
были сделаны выводы, я их и здесь за последние сутки повторил два раза. Вы просто не воспринимаете их как выводы, ждёте, что впереди будет что-то важнее.
Zealot писал(а) 23.11.2020 :: 05:05:57:А если не 150, а 250, это что-то меняет?
Внимание! Это очень важно - при изменении конкретных цифр вывод не поменяется (можете проверить, несколько раз поменять цифры)
Zealot писал(а) 23.11.2020 :: 05:05:57:Откуда взяты эти цифры 60, 100, 150?
С потолка, я и вам предложил взять оттуда же другие цифры:
Константин Ф писал(а) 22.11.2020 :: 15:34:37:Внесите сами конкретику (можете с потолка):
Это не просто так сказано, это очень важно, не имеет значения какие именно конкретные значения примут цифры, в том числе и до десятой доли копейки совпадающие с вашими реальными выгодами и тратами, все эти цифры не способны поменять выводы.
Zealot писал(а) 23.11.2020 :: 05:05:57:А если я плачу на транспорт 1% налогов своих и такси мне будет стоить 5% общих доходов - то что мне выгоднее?
Выгоднее как я и говорил, получать субсидию деньгами, а не в виде субсидированного транспорта.
Возьмем предложенный вами пример
Доход 65к, налоги 650 руб. ( 1 %) такси 3250 руб. (5%) стоимость без субсидий
В реальности, чтобы вам казалось что вы какую-то выгоду получаете, пусть на поездки на общественном субсидированном транспорте вы тратите 1000 руб.
1000 руб. вместо 3250 руб. на такси, при налогах 650 руб. Казалось бы выгодно, субсидия от муниципалитета 2250 руб. (3250-1000 = 2250 руб.) а налогов-то на транспорт всего лишь 650 руб.
Так вот лучше бы эту суммы государство прямо вам деньгами платило, а не субсидию на транспорт давало
В худшем случае ничего не меняется, вы получит дополнительно 2250 руб. на руки потратите те же 3250 на такси, (а до этого тратили 1000 руб.)
В лучшем случае, найдёте альтернативный способ добираться на работу, например, за 1500 руб. (например, на сайте "попутчики"), раньше вы этот способ просто игнорировали, так как был субсидированный вариант за 1000 руб. а теперь после исчезновения субсидированного варианта вы обратите внимание на этот вариант, который был раньше не конкурентоспособен из-за более высокой цены. Вы получили от государства 2250 руб. а ваши расходы на транспорт увеличились с 1000 до 1500 руб.
Вот и получается: в худшем случае вы ничего не теряете, в лучшем случае получаете дополнительную выгоду.
Субсидии вредны, т.к. дают шанс на существование не самым рациональным схемам расходов ресурсов общества. Субсидии подталкивают выбор к менее рациональному варианту. От субсидий вред есть, а пользы нет.
Мы рассмотрели 2 варианта с ценами, но, если мы рассмотрим 3-й вариант, 4-й, 5-й, 105-й вариант ничего не поменяется, вывод останется прежним: субсидий быть не должно, от них один только вред