Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума Пожертвование СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 2 3 ... 10
Печать
Игры (Прочитано 29931 раз)
Ubivec
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 8678
Игры
15.05.2013 :: 16:00:19
 
А пока на форум прут озаренцы, облизываюсь на Rome 2 Total War. Как красиво там шмаляют несуществующие камнеметы Смайл
Наверх
« Последняя редакция: 15.05.2013 :: 17:52:29 от Dark_Ambient »  
Tang Ni
+
Вне Форума



Сообщений: 4964
唐猊
Пол: male
Re: Осадные технологии монголов 1237-1242 гг.
Ответ #1 - 15.05.2013 :: 16:00:50
 
Zealot писал(а) 15.05.2013 :: 15:46:16:
Ага, ну вот и искомое:


Надо найти еще и описания разрушений. А то инок мог свое что-то сочинить.

Тем не менее, факт поражения стен (вернее, парапета и воинов на валганге) это не отменяет.

Кстати, крепостные стены очень долго не имели необходимых параметров для размещения камнеметов для обороны.
Наверх
 

Из желтого золота сделанный лев воссел на высоком троне...
Zealot
Представитель администрации форума
Вне Форума


Где варяги - там напряги!

Сообщений: 30222
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Осадные технологии монголов 1237-1242 гг.
Ответ #2 - 15.05.2013 :: 16:02:59
 
Ubivec писал(а) 15.05.2013 :: 16:00:19:
Rome 2 Total War


Да они задолбали - то дурацкое новое время, то перевыпуск Рима.

Давно пора средневековье на новом движке.

А после япоснкого тотал вара с совершенно упоротой тактической картой я даже к новым медивалам прикасаться боюсь.

Или там все-таки оставили старую простую структуру сражения?
Наверх
 

Узнала, что внук антинорманист - переписала хату на кота. (с)
Ubivec
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 8678
Re: Осадные технологии монголов 1237-1242 гг.
Ответ #3 - 15.05.2013 :: 16:10:10
 
Цитата:
Давно пора средневековье на новом движке.

Сделают, после Рома.
Цитата:
А после япоснкого тотал вара с совершенно упоротой тактической картой я даже к новым медивалам прикасаться боюсь.

Там разные системы просто. На Сегуне они просто отработали движок, на Роме раскачаются и в Медиевале уже все как надо реализуют. Вы же не хотите чтобы все было наоборот Смайл
Наверх
 
Zealot
Представитель администрации форума
Вне Форума


Где варяги - там напряги!

Сообщений: 30222
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Осадные технологии монголов 1237-1242 гг.
Ответ #4 - 15.05.2013 :: 16:12:27
 
Ubivec писал(а) 15.05.2013 :: 16:10:10:
Вы же не хотите чтобы все было наоборот


Упаси Бог.
Наверх
 

Узнала, что внук антинорманист - переписала хату на кота. (с)
Tang Ni
+
Вне Форума



Сообщений: 4964
唐猊
Пол: male
Re: Осадные технологии монголов 1237-1242 гг.
Ответ #5 - 15.05.2013 :: 16:26:30
 
Zealot писал(а) 15.05.2013 :: 16:02:59:
Да они задолбали - то дурацкое новое время, то перевыпуск Рима.

Давно пора средневековье на новом движке.


Мне бы ваши проблемы... Не играю я...
Наверх
 

Из желтого золота сделанный лев воссел на высоком троне...
Ubivec
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 8678
Re: Осадные технологии монголов 1237-1242 гг.
Ответ #6 - 15.05.2013 :: 16:26:55
 
И все же как красиво:
...
...
помню как мои легионы умылись кровью об фалангу спартанцев. они в городе встали стеной и сколько я на них не бросал войск, все откатывали. как раз камнеметами пришлось бить. теперь представляю как это будет на новой картинке и слюнки текут Смайл
Наверх
 
Ubivec
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 8678
Re: Осадные технологии монголов 1237-1242 гг.
Ответ #7 - 15.05.2013 :: 16:29:44
 
Цитата:
Мне бы ваши проблемы... Не играю я...

Зря. Хороший способ релаксации, особенно после дня с озаренцами Подмигивание
Наверх
 
Tang Ni
+
Вне Форума



Сообщений: 4964
唐猊
Пол: male
Re: Осадные технологии монголов 1237-1242 гг.
Ответ #8 - 15.05.2013 :: 16:43:46
 
Ubivec писал(а) 15.05.2013 :: 16:29:44:
Зря. Хороший способ релаксации, особенно после дня с озаренцами


Так в этих играх нет ничего, что было бы реально. Надо не умом и тактикой, а кликаньем мышки воевать. А тратить время на вещи, которые требуют внимания больше, чем работа, мне неинтересно - игра должна быть игрой.

Максимум, что могу потянуть - это что-то типа HMMII. Там можно немного подумать и т.д.

Когда-то были хорошие игрушки типа "Миф", но там интерфейс и графика поганые, хотя задачи ставили довольно дельные и реальные + поведение было довольно реальным. И не надо было юниты клепать.
Наверх
 

Из желтого золота сделанный лев воссел на высоком троне...
Владимир В.
Представитель администрации форума
Вне Форума


Mir konnst no a Weißbier
bringa

Сообщений: 12006
Беларусь
Пол: male
Re: Осадные технологии монголов 1237-1242 гг.
Ответ #9 - 15.05.2013 :: 16:47:46
 
@
Nie Shicheng

От ты не прав. Хоть я в последнее время тож не игрок, но серия TW именно заставляла думать. Клепание юнитов - это "казаки" и т.п.

В TW всегда была даунской стратегическая составляющая - убогая дипломатия, экономика, внутренняя политика. А вот тактические бои были на самом высоком уровне. В них без думаний никак.
Наверх
 

— Из твоей башки дерево, что ли, прорастает?
— Заметно? Его зовут Герберт. Я разговариваю с ним, когда чувствую себя одиноким… Xе-хе. Я пошутил… Его зовут Боб.
Tang Ni
+
Вне Форума



Сообщений: 4964
唐猊
Пол: male
Re: Осадные технологии монголов 1237-1242 гг.
Ответ #10 - 15.05.2013 :: 16:58:41
 
В "Мифе" был хороший набор задач - дается, скажем, в начале игры Х человек и ставится условие - держать переправу до подхода подкреплений или пробиться к центральному храму в городе и закрепиться...

Вот и воюешь.
Наверх
 

Из желтого золота сделанный лев воссел на высоком троне...
Ubivec
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 8678
Re: Осадные технологии монголов 1237-1242 гг.
Ответ #11 - 15.05.2013 :: 17:45:00
 
Цитата:
В "Мифе" был хороший набор задач - дается, скажем, в начале игры Х человек и ставится условие - держать переправу до подхода подкреплений или пробиться к центральному храму в городе и закрепиться...

Это тактика с прохождением (хорошая кстати). Т.е. там изначально сгенерированные миссии, с прописанными чекпоинтами. А в Тотал Вар ты сам создаешь ситуацию и сам ее решаешь. В том то и кайф. Помню как осадил замок Оды Нобунага, а в это время подоспели монахи икко-икки и ударили в спину. В итоге получилась одновременная битва с монахами и с прорывающимся Одой. Столько матюков, судорожных подпрыгиваний и стремительных маневров мир еще не видел Смайл
Кстати из серий хороших тактических игр могу посоветовать "Такеда". Хорошо создает ощущение передвижения огромных масс людей по полю битвы. Вторая часть правда полное УГ получилась, даже не знаю почему...
Наверх
 
Dark_Ambient
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума



Сообщений: 3992
Россия
Пол: male
Re: Re: Осадные технологии монголов 1237-1242 гг.
Ответ #12 - 15.05.2013 :: 17:51:50
 
Эта Тема была перемещена сюда из Критика нетрадиционной и альтернативной истории по решению модератора Dark_Ambient.
Наверх
 
Zealot
Представитель администрации форума
Вне Форума


Где варяги - там напряги!

Сообщений: 30222
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Игры
Ответ #13 - 16.05.2013 :: 05:02:08
 
Ох ни фига в серию TW не кликами мышки воюют.
Наверх
 

Узнала, что внук антинорманист - переписала хату на кота. (с)
Ubivec
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 8678
Re: Игры
Ответ #14 - 16.05.2013 :: 09:31:15
 
Цитата:
Ох ни фига в серию TW не кликами мышки воюют.

Более того, я без паузы в нее играть не могу. Мне нужно микрить, я без этого не могу Смайл
Наверх
 
Ubivec
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 8678
Re: Игры
Ответ #15 - 20.05.2013 :: 17:03:46
 
Рискую быть побитым, но Цивилизация №5: Боги и Короли самая лучшая в серии Смайл Причем пальму первенства она отняла у Цивилизации №3...
Наверх
 
Zealot
Представитель администрации форума
Вне Форума


Где варяги - там напряги!

Сообщений: 30222
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Игры
Ответ #16 - 21.05.2013 :: 09:15:50
 
Ubivec писал(а) 20.05.2013 :: 17:03:46:
Цивилизация №5: Боги и Короли самая лучшая в серииПричем пальму первенства она отняла у Цивилизации №3...


Согласен, но я не понимаю почему они убрали такую офигенную вещь как политический строй. И религия ИМХО довольно некультяпо сделана.
Наверх
 

Узнала, что внук антинорманист - переписала хату на кота. (с)
Ubivec
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 8678
Re: Игры
Ответ #17 - 22.05.2013 :: 16:54:27
 
Цитата:
Согласен, но я не понимаю почему они убрали такую офигенную вещь как политический строй.

Думаю вернут по просьбам ветеранов Смайл
Цитата:
И религия ИМХО довольно некультяпо сделана.

Но лучше чем в №4, где просто картинки, тут хоть модификаторы добавили...
Наверх
 
Amaro Shakur
+
Вне Форума


Это лучший форум

Сообщений: 15678
Лепель, Беларусь

БГТУ
Re: Игры
Ответ #18 - 22.05.2013 :: 17:17:25
 
Ubivec писал(а) 20.05.2013 :: 17:03:46:
Рискую быть побитым, но Цивилизация №5: Боги и Короли самая лучшая в серииПричем пальму первенства она отняла у Цивилизации №3...

Если на одно клетке только один солдат, то не надоедает передвигать поштучно десятки и сотни?
Наверх
 

В VII томе собрания сочинений Ю. Семенова "17 мгновений весны" (про Штирлица-Исаева) вкралась опечатка. В шифровке на с. 537 7-я строка сверху вместо 6354 8923 9047 следует читать 6354 8923 9048. Редакция приносит свои извинения.

Мёд всегда краденный..
Ubivec
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 8678
Re: Игры
Ответ #19 - 22.05.2013 :: 18:20:19
 
Цитата:
Если на одно клетке только один солдат, то не надоедает передвигать поштучно десятки и сотни?

Как раз наоборот юнитов в пятой стало меньше, потому что на одной клетке нельзя разместить стек из десяти юнитов. Да и экономика теперь является ограничителем. Если раньше война превращалась в утомительное передвижения сотен юнитов, то теперь двигаются максимум десятки. Появилась тактика наконец, а не тупое заваливание массой.
Наверх
 
Страниц: 1 2 3 ... 10
Печать