Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Опрос Опрос
Тема Опроса: Есть ли свобода слова в России?

Есть    
  9 (27.3%)
Нету    
  24 (72.7%)




Всего голосов: 33
« Создано: Skif : 25.06.2009 :: 14:04:39 »

Страниц: 1 2 3 4 5 6 ... 17
Печать
Есть ли у нас сейчас свобода слова? (Прочитано 120720 раз)
РомБ
Гуру
+
******
Вне Форума



Сообщений: 5658
Re: Есть ли у нас сейчас свобода слова?
Ответ #60 - 14.06.2010 :: 22:21:29
 
chugunka писал(а) 14.06.2010 :: 02:45:43:
Вот такое сообщение появляется, когда пытаешься на него зайти:
Database error
The database has encountered a problem.


Я не специалист по интернету и форумах. Но думаю, что бы поддерживать форум надо что то платить. Какая может быть независимость, если форум тебе офоромят и будут поддерживать бесплатно ?
Пару раз на разных старых неполитических форумах видел - " Форум закрыть потому что не оплатил свои расходы. Если заплатите откроем форум."
Или " Форум продается " Заплати купиш и у тебя будет свой форум. Заплати и оформят красиво ?
Кстати , это относитя к Форумам которые не имеют ничего общего с политики. Видел закрытых форумах посвещенных йогой, здоровой образ жизни, медицины, будисткой  философии  и даже 2 форума форум про толькование снах Смайл
Наверх
 
РомБ
Гуру
+
******
Вне Форума



Сообщений: 5658
Re: Есть ли у нас сейчас свобода слова?
Ответ #61 - 14.06.2010 :: 22:50:01
 
chugunka писал(а) 14.06.2010 :: 02:34:56:
Полной свободы слова нет нигде в мире. Недавно по "Эхо Москвы" выступал Добродеев, брат Олега Добродеева. Он работал на радио "Свобода", книгу написал какая свобода слова на радио "Свобода".
А вот что по этому поводу написано в Европейской конвенции по правам человека. Статья 10: