Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 ... 1146 1147 1148 1149 1150 ... 1186
Печать
Будущее России (Прочитано 552154 раз)
Богатырев Артур
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 8853
Ростов-на-Дону
Пол: male

СибГУТИ
Re: Будущее России
Ответ #22940 - 23.12.2019 :: 10:38:30
 
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 16:44:26:
в 19-м веке этот путь можно было проделать на поезде, и появление автомобилей никак не составило конкуренцию пассажирским жд-перевозкам. Только появление самолётов сделало пассажирские жд-перевозки нерентабельными на длинных маршрутах.

А чтобы сделать рентабельными ближние авиарейсы, их начали дотировать. Все по кругу дотаций, Костя. Не работает рынок, не работает сам по себе. Тонкая подстройка всегда нужна.

Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 17:57:11:
Билеты в театр стоят по 30-150 тыс. и ведущие актёры зарабатывают больше вас или меня. И театр это не экстерналия, там легко отделить плательщиков от неплательщиков. Театры способны содержать себя сами. А если нет, то и пусть не будет таких театров.

Костя палится что не живет в России. Большая часть билетов в театры стоит менее 2000 рублей (смотря по местам и спектаклям), в провинции областные театры продают срежние места по 500-900 рублей.
Про "пусть не будет театров" сразу виден гайдаризм чистой воды - пусть исчезнет все что не работает при рынке и мы буем орать что "рынок раьотает".
Т.е. логика такая:
- У Кости 10 детей.
- 5 умирают от голода.
- Костя радостно кричит что раз 5 детей прокормились, значит голода нет.
Смайл

Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 19:52:22:
Стоимость такси по одному и тому же маршруту у одного и того же оператора значительно, процентов на 15% отличается.

Слив засчитан. Я писал абсолютно о другом - о монополизации. кроме того, если разные компании следят друг за другом, то это корпоративный сговор. Впрочем так оно и есть Убер в РФ и Яндекс давно принадлежат одним людям.  Смех
Свободный рынок неизбежно ведет к монополизации или как минимум к олигархизации, которая формально является злейшим врагом того же рынка.  Смех

Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 19:52:22:
Где много клиентов там и конкуренции больше, все туда ломятся.

Снова слив Косте - пытается отвечать не на тот техис что я писал. Итак, костя бессилен мне что то возразить на факт ПАДЕНИЯ качества услуг и хаос на рынке,

Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 19:52:22:
Если я вру, то почему вы подтверждаете мои слова?

Костя слился в третий раз. Ньюй-Йорксое такси - яркий пример деградации транспорта при "свободном рынке" - увеличение стоимосмти при понижения качества услуг и уменьшения ареала услуг.
Костя просто лицемерит. По гайдаризму  главное упорно орать что если 5 детей из 10 не умерло от голода - то никто не голодает. А 5 умерших от голода - не признак НЕРАБОТАЮЩЕГО рынка, а "они не вписались в рынок". И дело тут не в человеколюбиии или ином. Это унылая попытка демагогией скрыть неработающую систему

Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 19:52:22:
В Нью-Йорке было построено в середине 19-го века без копейки государственных денег.

Я глубоко расстрою Костю, потому что он открыто ЛЖЕТ - метро в Ньюй-Йорке строилось при львином участии властей города. Более того, самый первый проект от 1871 года обратился за финпомощью в Сенат США, а затем к губернаторам штата Нью-Йорк. И в итоге метро построили только к 1904 году. Частная компания, эксплуатрируюзая и строящая метро, в итоге разорилась к 1940 году, т.к. неспособна была строить новые станции и поддерживать в нормальном виде существующие. С тех пор метрополитен контродируется властями города.
История метрополитеном в США как раз говорит что частники были неспособны строить работающие метро сами и быстро разорялись, не достигнув результате. Т.е. "свободный рынок" неспособен в принципе сам по себе организовать транспортную сеть, требующую высоких издержек на строительство.

Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 19:52:22:
сли маршрут настолько непопулярен у пассажиров, что не выгодно организовать движение общественного транспорта, то пусть и не будет такого маршрута!

Какой унылейший бред. "Непопулярен" у пассажиров. Уныло. Маршрут очень популярен - просто зачем маршрутка поедет далеко, если можно не ехать и тут кататься?
Костя сам согласен быть в числе "немногих пассажиров" и каждый день ехать на работу на такси?

Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 19:52:22:
И грузы и пассажиров. если пассажиры не готовы заплатить за билет минимум по его себестоимости, то такой маршрут не нужен, от него больше  вреда, чем пользы

Итак, Костя является ВРАГОМ экономического прогресса, он препятствует:
- Мобильности населения.
- Мобильности доставки грузов.
- Мобильности социальных служб (в том числе - доставка детей в детсады и школы и д.п.)
Гайдаризм мелко плавает. Именно отсутствие доступного дешевого транспорта тормозило развитие экономики и именно его появление в 19 веке вызвал промышленную революци. Костя же предлагает вернуться в феодалиизм.  Костя, оправдывайтесь.
По картинке выходит так. Гениальный рабочий Костя может выточить на заводе 10000 деталей для самолета за смену, которые принесут заводу 10000 рублей и позводят построить 10000 самолетов. Но Костя не попадет на работу на завод - туда нет маршруток. А его сын не может добраться до школы и потому его учат дома, и его мать тоже не может поэтому выйти на работу, т.е. младший сын не попадает в детский сад.
Да, на завод едут такси, но просят 500 рублей в один конец (маршрутка берет 25). Костя не поедет, ибо тогда ЗП очень маленькая выйдет (он за 20 рабочих дней - 10 тыс только на такси спустит).
Итог: Детали останутся невыоченными, мать не выйдет на работу (минус 2 рабочие руки в экономике), выручки завод не получит, самолеты останутся непостроенными.
Костя - экономический диверсант, расстреливать таких надо!!!!

Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 19:52:22:
По вашему если оплачивают и субботы и воскресения, то отпускные составят 28 тыс., а если бы остался работать то получил бы только 20 тыс. так как оплачивают только рабочие дни, без суббот и воскресений. Ну что тут скажешь?! На таком уровне все ваши рассуждения!

Костя, да слейтесь уже, че за бред вы несете? Вы реально такую ересную ересь тащите, что просто глупо что то комментировать. Бредовее только ваши темы про экономику.

Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 19:52:22:
Экономические теории как раз и говорят что предприниматели и вообще все экономические агенты следуют только своим интересам.

Именно. А вы - враг этих теорий. Именно ради экономических интересов необходимо иметь дотируемый транспорт. Это повышает экономическую мобильность населения и увеличивает его социальное спокойствие, что является также важным звеном в экономическом развитии.
Простые дотируемые электрички позволяют миллионам людей из пригородов работать на офисах и предприятиях. Если бы их не было - не было бы и работы.
Иначе будет как с ниггерскими гетто - никто не может уехать, в гетто завода нет, значит нет работы, значит все преступники. Костя - сторонник нигерских банд!
В данном же случае именно мэрия (губернатор, государство, неважно) - выступают тоже как экономический агент. Они МОГУТ (имеют возможность) в той или иной форме дотировать транспорт (налоговые вычеты, минус по аренде, прямые дотации и т.п.) - потому что в отличии от гайдариста Кости у них нет задачи получить ежесекундную прибыль и забыть. Мышления 90-х нет. Их задача - служить "толкачом" развития, помогать ему, и да, свою прибыль они получат - после увеличения налогов с новых заводов, которые не будету построены в мире Кости, ибо люди не смогут на них работать.

Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 19:52:22:
. Т.е. СПОСОБЕН отличить тот проект, который следует реализовывать от того, которые не следует.

Все истории метрополитенов в Америке говорили что частники именно просирали - брали проект, делали и просирали.  Смайл

Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 19:52:22:
Поэтому и не должно быть дотаций на производство товаров от государства. Иначе будет снижена эффективность экономики, будут производиться товары, которые иначе не производились бы.

В вашей модели никаких товаров не будет вообще, т.к. люди будут сидеть в деревнях и не смогут работать на заводе в городе. Вы же предлагаете вернуться в феодализм.  Смайл

Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 19:52:22:
сли ближние рейсы выгодны без дотаций, то они останутся, а если не выгодны, то исчезнут

Если исчезнут ближние рейсы, то тогда все вернется к уровню 19 века. Костя хочет обратно в 19 век?  Смайл

Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 19:52:22:
Вот на деньги в том числе и моряка из Владивостока построили метро в Казани, моряк в Казани никогда не будет, и какая же выгода ему и остальным 90% жителей РФ, которые никогда не побывают в Казани?

В Казани может быть кто угодно, включая самого моряка или его родственники. По сути Костя исповедует модель феодальной деревни. Кроме того, метро в Казани послужит рабочему косте, который доедет на работу и сделает деталь для корабля моряка из Владивостока, иначе моряк будет списан на берет и потеряет работу.
Костя, в отличии от вас, гайдариста, я широко смотрю на экономику. У вас же мышление торгаша в ларьке на рынке.





Наверх
 

Мое личное мнение: пользователь ЛЕВА не признает суверенитет РФ  на территории РФ, и считает суверенитет США "международным законом". Он также автоматически поддерживает ВСЕ решения "Обкома", без различия.
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22941 - 23.12.2019 :: 14:12:19
 
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 18:43:38:
Первые частные дороги и в США и России были частными без госфинансирования (в РИ это частные дороги на Урале).


Все попытки правительства привлечь отечественных предпринимателей к сооружению железных дорог в Средней Азии и Сибири неизменно проваливались. Закаспийскую железную дорогу построили воины желез-
нодорожных батальонов. По Каспийскому морю грузы для стройки перевозили корабли частного общества «Кавказ и Меркурий». При строительстве самой южной линии Российской империи - от Мерва к Кушке - правительство первоначально попыталось организовать торги на проведение земляных работ. Однако желающих взять подряд на эти работы не нашлось. Военный совет Военного министерства признал, что ущерб от потерянного на торги времени оказался слишком велик, а громадную выгоду «мы приобретаем с более ранним окончанием постройки Мургабской ветви» (28, с. 76, 77). По мнению профессора П.И. Георгиевского, частных предпринимателей не интересовали дороги, которые «не обещают значительного дохода». Более того, он считал, что 77,3% частных железных дорог никакого права «именоваться частными. не имеют». Он называл их «особо привилегированными арендами», которые давали права на получение дохода и не налагали обязанности «отвечать за убытки» (6, с. 10).
О железнодорожной политике на рубеже Х1Х-ХХ вв.

К середине 1880-х годов долги частных железнодорожных обществ стали просто неприличными. Всего в России в 1886 г. было 44 акционерных общества и лишь 5 из них не имели долгов перед казной. Общий долг всех АО по ссудам и по разного рода невыполненным обязательствам достиг к этому году 950,5 млн. руб. У отдельных обществ отношение долга правительству к акционерному капиталу достигало 240% (19, с. 32)1. На этом основании государственный контролер Филиппов доказывал крайнюю финансовую невыгодность частного железнодорожного строительства для казначейства.

По мере расширения железнодорожной сети все большее значение наряду с технической приобретали экономическая и финансовая стороны эксплуатации дорог. Период работы Комиссии для исследования железнодорожного дела в России графа Э.Т. Баранова (с 1876 по 1884 г.) стал временем активной дискуссии сторонников сохранения коммерческой системы эксплуатации железных дорог и усиления государственного вмешательства. Но поскольку в самом правительстве имели место различные взгляды на ведение железнодорожного хозяйства, в конечном счете ни одна из позиций не получила полного преобладания.

Условиями всех договоров на сооружение железных дорог предусматривался предельный срок эксплуатации концессионером выстроенных линий (80-85 лет), после чего они в обязательном порядке и без всякой компенсации переходили к государству. Кроме того, предусматривалось право правительства на принудительный выкуп конкретной дороги в казну

1 По мнению современного исследователя А.А. Лазуткина, только 4,3% частных железнодорожных обществ действительно заслуживали названия частных (см.: 22, с. 32).

через определенное время (обычно по истечении 20 лет). Согласно большинству договоров, выкуп становился возможным в первой половине 1890-х годов, однако правительство по ряду соображений решило форсировать процесс. Утвержденный в 1885 г. Общий устав Российских железных дорог создал для этого юридическую базу, а Министерство финансов разработало соответствующую процедуру.

Вопрос о выкупе железных дорог как широкой акции по примеру аналогичного выкупа в Пруссии, проведенного в 1879 г., впервые возник в 1881 г. Сам процесс огосударствления железных дорог прошел в три этапа. В ходе первого этапа (1881-1886) в казну было выкуплено четыре линии, во время второго (1887-1892) осуществили выкуп десяти частных железных дорог, а в ходе третьего (1893-1900) казна приобрела 23 линии. На 1 января 1881 г. в казенном управлении находилось лишь 1133 версты (1208 км), что составляло 5,5% протяженности всей сети. В 1901 г. соотношение стало обратным, и протяженность казенных дорог составляла уже 33 813 верст (36 071 км), или 69,6% всей сети. Выкуп сопровождался значительными компенсациями собственникам; в пересчете на поверстную стоимость одна верста дорог приобреталась государством по цене 170,6 тыс. руб. при средней поверстной стоимости их сооружения в 18701890-е годы 40-60 тыс. руб.

https://cyberleninka.ru/article/n/chastnye-ili-kazennye-175-let-diskussiy-o-form
e-sobstvennosti-i-sposobah-hozyaystvovaniya-na-zheleznyh-dorogah-rossii

По данным Комиссии Баранова к началу 80-х гг. из 37 железнодорожных компаний только пять не требовали приплат в счет правительственной гарантии. Таким образом, тарифы российских железных дорог складывались под влиянием следующих основных условий: раздробленности железнодорожной сети между многочисленными железнодорожными компаниями; почти полного невмешательства государства в тарифный вопрос; существования конкуренции между отдельными железными дорогами, группами железных дорог, а также железными дорогами и водным транспортом. Последствия такого положения дел были крайне негативные. Огромные убытки, возникавшие вследствие соперничества между железными дорогами покрывало государство. Приплаты правительства по дарованным им гарантиям составляли: в 1868 г. – 4219,831 тыс. руб.; 1869 г. – 5378,411 тыс. руб.; 1870 г. – 9729,306 тыс. руб.; 1871 г. – 12869,083 тыс. руб.; 1872 г. – 15447,071 тыс. руб.; середина 80-х гг. размер государственных приплат железнодорожным обществам по гарантии акций и облигаций достигал более 50 млн. руб. в год. Во второй половине XIX века государство несло потери из-за невыполнения убыточными железными дорогами обязательств, связанных с возмещением в казну платежей по оставленным ею акциям и облигациям. Дело в том, что часть ценных бумаг частных железнодорожных обществ правительство оставляло за собой. На общества при этом возлагалась обязанность из своих доходов уплачивать причитающиеся казне проценты и погашать стоимость ценных бумаг. К началу 80-х гг. общая задолженность железнодорожных компаний правительству в связи с невыполнением указанных обязательств достигала более 123 млн. металлических и 5 млн. кредитных руб. млн. кредитных руб. Надо заметить, что проблема убыточности русских железных дорог постоянно находилась в центре внимания правительства. Так, в своей записке "О мерах по улучшению финансового и экономического положения государства", представленной Александру II в сентябре 1866 г. Министр финансов М.Х. Рейтерн указывал: "Дороги швейцарские, испанские, большая часть итальянских многие австрийские оказались положительно разорительными для своих акционеров и, если нельзя того же сказать о некоторых русских дорогах, то собственно потому, что правительство оказывало этим компаниям огромные и тяжкие для казначейства льготы". В 1881 г., выступая на заседании Комитета Министров, Министр финансов А.А. Абаза заявил: "…освобождение государственной казны от тех громадных расходов, которые вызываются ежегодными приплатами по гарантии…является вопросом первостепенной важности

Источник: Нестерова И.А. Железные дороги в XIX веке // Энциклопедия Нестеровых - http://odiplom.ru/lab/zheleznye-dorogi-v-xix-veke.html#top

Продолжаем горячо верить в рыночный рай на земле.

Наверх
 
Ярослав Стебко
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 8737
Re: Будущее России
Ответ #22942 - 23.12.2019 :: 14:47:14
 
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 23:38:40:
Бредовое утверждение. "Географическую ось истории" хоть и ненаучная работа, но она была предтечей научных работ, превративших геополитику в науку.

Это истерика была у господина Маккиндера.
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 23:38:40:
Разумеется,

Не заметил. Вот давеча ругался тут же на догмы марксизма, грит чел. которые не знает об чём вообще разговор, нгу вот и вы тут ограниченный догматик.
Вы сами на рынке работали, я не имею в виду на базаре, ну мне просто интересно Костя. что вы об этой работе на рынке можете рассказать, о конкуренции там, о качестве? Я вам этот вопрос задавал уже но вы как-то сдулись и я не стал добивать, думая что разговор окончен.
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 23:38:40:
Не удивлюсь, что вы и слова Ллойд Джорджа о том что США до ПМВ войны была должником, а после стала кредиторов в серьёз воспринимаете.

Ну этот секрет Полишинеля.
Вы так и не въехали, мы, историки, экономику изучаем с самого начала.
Я вот как-то в детстве стал заниматься лепкой, недолго правда. и вот педагог говорил, что если ты не сможешь из глины выкатать шарик, вылепить конус, как ты можешь чё-то делать более сложное?
Вы, Костя, намёк поняли?  Подмигивание
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 23:38:40:
Вы о людях по себе привыкли судить, раз вам нравится значит и другим должно нравиться.
Вы путаете причинно-следственную связь и рациональные причины.

Где,Ю ткните пальцем, только бес балабольства, а на основе логики в каком месте.
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 23:38:40:
Вот любой развитой европейской стране было выгодно поддерживать мир с любой другой развитой страной.

И именно поэтому они передрались   Смех Эти дебилы не знали что такое выгода. Так вот неуч, когда Павел, император российский. решил запретить вывоз леса в Англию, он почему-то умер.
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 23:38:40:
А вот если монарху нужно больше величия, ему нужна огромная империя, в которой не заходит солнце, или отвоевать Царьград, то это тоже причина ПМВ

Нет билн, тупица, это не причина ПМВ от слова вообще. Я кому бл...ть говорил про ултиматум сербам? Ну наверное невменяемому.
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 23:38:40:
Вернуть Эльзас и Лотарингию это конечно реваншизм, но Франция и Германия были одними из главных рынков сбыта друг для друга, начинать войну только для того чтобы вернуть Эльзас и Лотарингию? В случае успеха этот возврат никогда бы не окупился экономически. Так уж необходимо это было делать?

Кто это посчитал? Вы что ли? Любая война это очень дорого а экономически выгодно илди не выгодно кому? Костя, вы туп как пробка в винной бутылке, какого капиталиста колебёт что там государство выиграло? На войне создаётся самый большой гешефт, вас не учили экономике Костя от слова вообще. Ну там теорию фирм вы вылизывали, формулы там всякие зубрили. Этоо тоже экономика, но только её часть и не самая важная.
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 23:38:40:
Это не вера, это знание.

Кабинетного очкарика, который видит рынок только когда покупает картошку?  Смех Простите за очкарика, скоросамому надо будет сходить к окулисту и брать очки, а то периферийное зрение развито уже больше чем дальнее.
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 23:38:40:
5 тыс. это ещё мало, есть и за 150 тыс.

Я не спорю, рынок тут при чём?
Я в студенчестве смотрел спектакль в нашем культпросветучилище и вообще бесплатно.
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 23:38:40:
Это просто бред. Капитал не обязан расти.

Смех я даже комментить это не буду.
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 23:38:40:
Ну, и для чего же нужен военный флот? Я вот не вижу других задач, кроме как воевать с другим военным флотом.

Япона мать а для чего воевать с другим военным флотом в тугую голову либерального экономиста не заходит?
Костя, слепите из глины шарик, т.е. задайтьесь вопросом зачем нужен военный флот.
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 23:38:40:
Убеждён и пофиг на факты! Хорошая позиция!

На какие факты? В ходе Русско-Японской войны русские рейдеры пресекали котнтрабанду в Японии и достигли немалых успехов, даже дом адмирало Того японцы спалили за то что такое издевательство произошло
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 23:38:40:
Германия в альянсе. Но, почему ВБ, которая тоже в этом альянсе, и имеет военный флот по водоизмещению в десятки раз больше германского военного флота, а продают своих товаров либо в разы меньше чем Германия?

У Германии колоний нет а у Британии есть и идиотский вопрос, Фолклендская война вам в помощь.
И опять же у ВБ есть противтоанковый ров а у Германии нет.
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 23:38:40:
Не, это вы не догоняете. При полном господстве в Эгейском море ВБ таки высадила десант на Галлиполийском полуострове. И чем это закончилось?

Ну а в Крыму закончилось иначе, правда тоже с большими проблемами. вы куда свой нос суёте  Подмигивание А Салоники?
Ну блин, просто вы мне напоминаете одного иджиота с другого форума, сцы хоть в глаза. Десант в Румынию в 1941 как вам, а? А десант под Григорьевкой?
Может проще прежде чем рот заткнуть сказать что я ни хрена тут не понимаю, в смысле вы не понимаете?
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 23:38:40:
Без большого военного флота ВБ и США не стали бы покупать германские товары? А?

А покупают? У меня стойекое впечатление что ВБ и США хотят обрушить ЕС. А вы, Костя чем думали, запустив процесс дезинтеграции хер угадаешь к чему он приведёт. После 14 года коллективный Запад рассыпался. спорить со мной тут не надо время всё покажет и уже показывает.
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 23:38:40:
А почему это владение не помогло вам рассуждать здраво? Почему вы до сих пор приплетаете к причинам ПМВ таможенную войну и жд ББ? Может, всё-таки  не владеете? Думаю - не владеете

Вы и думаете? Не смешите меня, вы тут один из самых глупых моих собеседников. потому как вы ударенный в религию. Вы догматик, больше скажу наверняка вы либертарианец.
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 23:38:40:
я объяснил, почему жд ББ не является

Вы х#рню спороли.
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 23:38:40:
что вы сказали об этом?

Что я видел массу тьупой статистики Именно неравноценный обмен между метрополией и колониями давал самый большой барыш. В 16 веке корабль с пряностями из Индии давал 800% прибыли а тут какой-т Костя что-то мне рассказать пытается. (зевота)
Наверх
 
Богатырев Артур
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 8853
Ростов-на-Дону
Пол: male

СибГУТИ
Re: Будущее России
Ответ #22943 - 24.12.2019 :: 09:17:24
 
EvS писал(а) 23.12.2019 :: 14:12:19:
опрос о выкупе железных дорог как широкой акции по примеру аналогичного выкупа в Пруссии

Мы Костю совсем расстроим. Знаменитая стройка Железных Дорог в США в 1860 годы началась только потому, что правителтство США подписало несколько законов, по которым для стройки безвозмездно выделялись земли в собственность, строители освобождались от налогов, а также были выпущены 30-летние государственные облигации для поиска частиных инвесторов и софинансирования строительства.  Очень довольный
Наверх
 

Мое личное мнение: пользователь ЛЕВА не признает суверенитет РФ  на территории РФ, и считает суверенитет США "международным законом". Он также автоматически поддерживает ВСЕ решения "Обкома", без различия.
Лёва
+++
Вне Форума



Сообщений: 16047
Волгоград
Пол: male

МИИ ГА
Re: Будущее России
Ответ #22944 - 24.12.2019 :: 22:11:03
 
Глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов рассказал, что ОСК может построить российское судно-трубоукладчик за 3–4 года — оно сможет осуществлять такие работы, как, например, прокладка трубопровода «Северный поток – 2».


Ну так подождём три года. Зато импортозамещение
Наверх
 

«Русская история до Петра Великого – одна панихида, а после Петра Великого – одно уголовное дело!» — Федор Тютчев.
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22945 - 25.12.2019 :: 04:19:26
 
Лёва писал(а) 24.12.2019 :: 22:11:03:
Глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов рассказал, что ОСК может построить российское судно-трубоукладчик за 3–4 года — оно сможет осуществлять такие работы, как, например, прокладка трубопровода «Северный поток – 2».


Ну так подождём три года. Зато импортозамещение


Ну так и подождете, куда вы денетесь-то.

Насколько я помню, украинский вы так и не выучили и не выучите уже, так что миграция вам не светит. Так что готовьте мослы или что там у вас осталось в Волгограде, будете три года сосать как гуль крупинки костного мозга. Хрящик оставьте на Новый Год. Через три года потечет углеводородица - заживем.
Наверх
« Последняя редакция: 25.12.2019 :: 04:55:18 от Zealot »  

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Лёва
+++
Вне Форума



Сообщений: 16047
Волгоград
Пол: male

МИИ ГА
Re: Будущее России
Ответ #22946 - 25.12.2019 :: 08:43:43
 
Тут Вы правы. С одной стороны, забавно наблюдать как этот режим сам себя банкротит, а с другой - эти неадекватные руководители рулят поездом, в котором ты сам и сидишь.
Наверх
 

«Русская история до Петра Великого – одна панихида, а после Петра Великого – одно уголовное дело!» — Федор Тютчев.
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22947 - 25.12.2019 :: 08:47:20
 
Лёва писал(а) 25.12.2019 :: 08:43:43:
как этот режим сам себя банкротит, а с другой - эти неадекватные руководители рулят поездом, в котором ты сам и сидишь.


Я могу поспорить, что ни для вас, ни для меня дата открытия СП-2 не изменит абсолютно ничего.

Открытый крымский мост изменит, конечно, можно по нему проехать - это как бы ощутимые изменения.

А что там с газом-нефтью - это вообще дело настолько десятое.

Кто кого банкротит? Режиму этому уже лет сколько, у него огромные ЗВР и профицит бюджета. Профицит, Лева.

Какое "банкротит", не уподобляйтесь уже, а. Они еще с этими трубами пару десятилетий могут под хвост баловаться. У них Сила Сибири запущена на секунду.

Банкротят они... Щас, газ кончится, по миру пойдем.
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22948 - 25.12.2019 :: 08:49:09
 
А что вы там кости сосать будете в Волгограде - никому неинтересно. Они выживут, страна тоже как то поедет дальше. Как там говорили? Не вписались в рынок? ну вот вы и не вписались. Вы им неинтересны.
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22949 - 25.12.2019 :: 09:05:41
 
Лёва писал(а) 24.12.2019 :: 22:11:03:
Глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов рассказал, что ОСК может построить российское судно-трубоукладчик за 3–4 года — оно сможет осуществлять такие работы, как, например, прокладка трубопровода «Северный поток – 2».


Ну так подождём три года. Зато импортозамещение


От имени всей России поздравляем Леву с началом железнодорожного движения через Крымский мост.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=Qr1IUivg9ik&feature=emb_logo
Ни один большевик так не желал поражения России в ПМВ, как этого в наше время желает Лева.
Вот как есть глыба да и только.
Матерый человечище.
Так и хочется на гвозди пустить.
Наверх
 
Богатырев Артур
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 8853
Ростов-на-Дону
Пол: male

СибГУТИ
Re: Будущее России
Ответ #22950 - 25.12.2019 :: 09:16:45
 
Лёва писал(а) 24.12.2019 :: 22:11:03:
Ну так подождём три года. Зато импортозамещение

Ну и отлично. Когда построят, что скажет Лева?

EvS писал(а) 25.12.2019 :: 09:05:41:
От имени всей России поздравляем Леву с началом железнодорожного движения через Крымский мост.

Присоединяюсь к поздравлениям.  Смайл
Наверх
 

Мое личное мнение: пользователь ЛЕВА не признает суверенитет РФ  на территории РФ, и считает суверенитет США "международным законом". Он также автоматически поддерживает ВСЕ решения "Обкома", без различия.
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22951 - 25.12.2019 :: 09:58:41
 
Тоже хотел бы сказать теплые слова, но не скажу.

С праздником, Лева, с крымским мостом, пусть его свет будет для вас маячком в темной беспросветной жопе, а слово великого Путина "Поехали" согреет вас не хуже теплоцентрали в эту зимнюю пору!

Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22952 - 25.12.2019 :: 10:06:18
 
Никому там снега не надо, дорогие россияне?

Приезжайте, забирайте. Оставил несколько часов, называется.

Никто там без снега не страдает?.. Можете прям самосвалами, у меня от дома.

Хорек просто охреневает, на улицу ходить боится. У меня скоро спина отвалится, на работу не пойду, дверь не открою просто как-нибудь утром. Че делается.

Грета про то ничего не говорила?..
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Ярослав Стебко
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 8737
Re: Будущее России
Ответ #22953 - 25.12.2019 :: 10:21:15
 
Zealot писал(а) 25.12.2019 :: 10:06:18:
Никому там снега не надо, дорогие россияне?

Надо, блин, я в свитере могу на улицу выйти а иногда, как вчера, и в футболке.
Наверх
 
Ярослав Стебко
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 8737
Re: Будущее России
Ответ #22954 - 25.12.2019 :: 10:23:29
 
EvS писал(а) 25.12.2019 :: 09:05:41:
От имени всей России поздравляем Леву с началом железнодорожного движения через Крымский мост.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=Qr1IUivg9ik&feature=emb_logo
Ни один большевик так не желал поражения России в ПМВ, как этого в наше время желает Лева.
Вот как есть глыба да и только.
Матерый человечище.
Так и хочется на гвозди пустить.

Была даже мысль пойти встретить поезд в Симферополе, будний день однако, все на работу.
А видео зачётное, приятно посмотреть.
Наверх
 
Лёва
+++
Вне Форума



Сообщений: 16047
Волгоград
Пол: male

МИИ ГА
Re: Будущее России
Ответ #22955 - 26.12.2019 :: 08:07:04
 
А хорошо там в вашем выдуманном мире? Завидую.
Сп-2 достроят... То есть, как выясняется, США одним щелчком заставляют в этом усомниться. Оказывается, сами-то мы достроить ничего не можем. И вынуждены на переговорах с Украиной уступить по четырём пунктам из четырёх.
Сила Сибири... И что? Сколько качаем? В этом году нисколько. Тестирование. В следующем надеемся качнуть 4,8 миллиарда из проектных 38. Правда, китайцы забраковали этот газ. Азота много, говорят. Так что надо очищать ещё. Проект и так был убыточным, а теперь....
Мост? В любой стране каждый день открываются заводы, строятся мосты... И трудно себе представить Трампа или Меркель, открывающих это всё. С напутственными речами. А у нас так мало чего открывать, что нет проблем.
Вспомнилось, как под Волгоградом открыли маленький частный заводик колбасный. Телевидение, губернатор... Ну, тоже ничего особо не открывается - вот и губернатор приехал. А молодая журналистка возьми и спроси работницу - а вы пробовали уже колбасу свою? А та в прямом эфире возьми и брякни - шутите? Моей зарплаты на три кило хватит. Скандал.
А вот вспомнил как мы с Зилотом спорили - он доказывал, что в РФ у медиков приличные зарплаты. А тут в Новочеркасске закрывается инфекционная больница (!!!) Уволились все три последних врача. Чиновница по ТВ объясняет  - а что я могу сделать?  Ну, не хочет никто за 15 тысяч на такую работу.
Так что да, робяты, с Новым наступающим годом. Думается, принесёт он нам много радостей.
Наверх
 

«Русская история до Петра Великого – одна панихида, а после Петра Великого – одно уголовное дело!» — Федор Тютчев.
Лёва
+++
Вне Форума



Сообщений: 16047
Волгоград
Пол: male

МИИ ГА
Re: Будущее России
Ответ #22956 - 26.12.2019 :: 08:09:23
 
Zealot писал(а) 25.12.2019 :: 10:06:18:
Никто там без снега не страдает?

У нас на деревьях почки набухли. Ещё неделя без морозов, и листья на деревьях появятся
Наверх
 

«Русская история до Петра Великого – одна панихида, а после Петра Великого – одно уголовное дело!» — Федор Тютчев.
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22957 - 26.12.2019 :: 09:02:12
 
Лёва писал(а) 26.12.2019 :: 08:07:04:
В любой стране каждый день открываются заводы, строятся мосты... И трудно себе представить Трампа или Меркель, открывающих это всё.


Цитата:
Дональд Трамп с лопатой в руках открыл строительство завода Foxconn в Висконсине
02.07.2018 [11:11],  Геннадий Детинич
На днях в окрестностях местечка Маунт-Плезант (Mount Pleasant) в округе Расин штата Висконсин состоялось торжественное открытие строительства первого в США завода тайваньской компании Foxconn по производству LCD-панелей. На торжественное открытие строительства приехал Президент США Дональд Трамп и с лопатой в руках сообщил о начале эпохи иностранных инвестиций в США. До этого момента, как уверен Президент, США ежегодно теряли до $500 млрд, которые вместо развития экономики его родины помогали застраивать Китай. С его президентством, продолжил Трамп, с этой практикой будет покончено.


А вот сумочный завод открывает, с перерезанием ленточек, все как чо.

Цитата:
18 октября в штате Техас прошло открытие новой кожевенной фабрики Louis Vuitton — там будут производить кожаные сумки, аксессуары и другие вещи с пометкой «сделано в США». Конгломерат LVMH инвестировал в фабрику 50 миллионов долларов — ожидается, что в течение пяти лет фабрика создаст тысячу рабочих мест

На открытие приехали президент США Дональд Трамп с дочерью Иванкой, а также президент конгломерата LVMH Бернар Арно и его сын Александр. Трамп произнес речь, в которой назвал открытие фабрики «еще одним шагом в сторону оживления американской экономики» и рассказал, что очень хорошо знаком с Louis Vuitton, а вещи бренда «стоили ему немалых денег».

Чисто наугад ткнул.

Даже не завод открыл, а начало стройки. Хотите, про Меркель найду.
Наверх
« Последняя редакция: 26.12.2019 :: 09:07:38 от Zealot »  

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22958 - 26.12.2019 :: 09:03:48
 
Лёва писал(а) 26.12.2019 :: 08:07:04:
А вот вспомнил как мы с Зилотом спорили - он доказывал, что в РФ у медиков приличные зарплаты. А тут в Новочеркасске закрывается инфекционная больница (!!!) Уволились все три последних врача. Чиновница по ТВ объясняет  - а что я могу сделать? 
Ну, не хочет никто за 15 тысяч на такую работу
.


Вы еще хотите со мной дальше про то поспорить или мы таки тему закроем? Вы сами как бы курите, что цитируете? Они НЕ ХОТЯТ там за такие деньги работать.

Погуглил тему.

Про 15 тысяч ничего не нашел.

Цитата:
Кроме того, депутаты решили встретится с врачами, которые покинули инфекционную больницу, чтобы узнать, что именно стало причиной их увольнения – и уже исходя из этого решать, кто виноват и что делать. К слову, привлечь молодые кадры народные избранники вместе с горздравом планировали обновленными мерами поддержки, в том числе с предоставлением для молодых врачей дефицитных специальностей, служебного жилья и увеличенных «подъемных» до миллиона рублей. По их мнению, такие меры помогут укомплектовать городские медучреждения. Но сейчас придется найти решения, как не потерять тех врачей, которые есть.


Вы мне не поможете. Нашел сам.

Цитата:
«Потому, что ставка, к сожалению, около 15 тысяч. Молодой специалист, у которого семья, кредиты, ипотека,
конечно, на эту зарплату не соглашается идти.
Искали не на протяжении одного года, на протяжении последних 10 лет»,— рассказывает замглавы Новочеркасска по социальным вопросам Елена Табаровец.


Ну и.
Наверх
« Последняя редакция: 26.12.2019 :: 09:25:45 от Zealot »  

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22959 - 26.12.2019 :: 09:10:18
 
Лёва писал(а) 26.12.2019 :: 08:07:04:
Телевидение, губернатор... Ну, тоже ничего особо не открывается - вот и губернатор приехал. А молодая журналистка возьми и спроси работницу - а вы пробовали уже колбасу свою? А та в прямом эфире возьми и брякни - шутите? Моей зарплаты на три кило хватит.


Я погуглил эту историю, ничего найти не смог, скажите название этого завода.

Я не сомневаюсь в ваших словах (ну конечно), мне интересно вакансии посмотреть сего цеха.
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Страниц: 1 ... 1146 1147 1148 1149 1150 ... 1186
Печать