Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 ... 1148 1149 1150 1151 1152 ... 1186
Печать
Будущее России (Прочитано 545287 раз)
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22980 - 28.12.2019 :: 06:34:35
 
Константин Ф писал(а) 28.12.2019 :: 01:38:20:
Дело не в горячей вере, а твёрдом знании.


Какая куча текста ни о чем.

Константин Ф писал(а) 27.12.2019 :: 22:21:42:
Метро в Нью Йорке существует с 1868 года. Периодами существовало сразу 5 конкурирующих частных компаний, концу 19 века осталось 2. Все компании строили свои линии за свои деньги, а не за государственные.
Первое зло пришло в 1913 году, когда Нью Йорк стал участвовать в финансировании новых веток. Это говорит о том, что частники отказывались от строительства каких-то веток, видимо эти ветки не сулили выгоды. И получается на деньги налогоплательщиков начали строить линии и сдавать их в управление частным компаниям.
Второе зло пришло когда в 1932 году муниципалитет решил организовать свою компанию -конкурента частникам. А третье зло, это когда в 1940 году муниципалитет Нью Йорка вообще решил, что должна остаться только одна муниципальная компаний, и выкупил имущество частных компаний. Всё что было после 1940 года это закономерный печальный итог того что началось в 1913 году.


Вы больной что ли?..

Ну не несет ветка выгоды в БЛИЖАЙШЕЕ время, потому что район не заселен, так он будет заселен ПОТОМ.

Что такое "первое зло в 1913", в чем оно выразилось? Мне зачем ваши фантазии.

Вы мне приведете внятный пример вашей работающей логики или нет, я не понял?

И где скриншот вашей поездки на такси из пригородного леса, вы пальцем разучились по телефону водить? Или вы просто мне соврали и теперь пытаетесь слиться?
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Константин Ф
+++
Вне Форума



Сообщений: 2828
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22981 - 28.12.2019 :: 17:14:08
 
Ярослав Стебко писал(а) 23.12.2019 :: 14:47:14:
Вы сами на рынке работали, я не имею в виду на базаре, ну мне просто интересно Костя. что вы об этой работе на рынке можете рассказать, о конкуренции там, о качестве? Я вам этот вопрос задавал уже но вы как-то сдулись и я не стал добивать, думая что разговор окончен.

Я почти 10 лет проработал начальником КРО в небольшой фирме, и очень скоро мои обязанности расширились до ценообразования и конкуренции.

Ярослав Стебко писал(а) 23.12.2019 :: 14:47:14:
Вы так и не въехали, мы, историки, экономику изучаем с самого начала.

плохо изучаете, не достаточно, поэтому вы и понаделали кучу ошибок

Ярослав Стебко писал(а) 23.12.2019 :: 14:47:14:
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 23:38:40:
Вы о людях по себе привыкли судить, раз вам нравится значит и другим должно нравиться.
Вы путаете причинно-следственную связь и рациональные причины.

Где,Ю ткните пальцем, только бес балабольства, а на основе логики в каком месте.


Перечисляю ваши заблуждения:
1)Развитые страны торговали в основном со своими колониями
2)Британия, как мастерская мира, не могла в 19-м веке покупать товаров за рубежом больше, чем продавать за рубеж
3)Германия отобрала турецкий рынок у ВБ.
4)Ж/Д Берлин-Багдад имела огромное значение, и была одной из причин ПМВ
5)Таможенная война 1891-93 годов разрушила промышленность России
6)французские деньги лишили РИ возможности строить рокадные ж/дороги
продолжать?
От какого именно заблуждения вы отказались на данный момент?

Ярослав Стебко писал(а) 23.12.2019 :: 14:47:14:
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 23:38:40:
Вот любой развитой европейской стране было выгодно поддерживать мир с любой другой развитой страной.

И именно поэтому они передрались   Смех Эти дебилы не знали что такое выгода. Так вот неуч, когда Павел, император российский. решил запретить вывоз леса в Англию, он почему-то умер.

А где доказательства что знали? Павел умер от рук лесной мафии?  Смех
Вот это очередной раз демонстрирует что вам нравится выставлять себя идиотом.


Ярослав Стебко писал(а) 23.12.2019 :: 14:47:14:
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 23:38:40:
А вот если монарху нужно больше величия, ему нужна огромная империя, в которой не заходит солнце, или отвоевать Царьград, то это тоже причина ПМВ

Нет билн, тупица, это не причина ПМВ от слова вообще. Я кому бл...ть говорил про ултиматум сербам? Ну наверное невменяемому.

Вы мне говорили об ультиматуму сербам. Я это прекрасно помню. Сербия не может быть рациональной причиной ПМВ. Если центральные державы рассчитывали что РИ вмешается в войну из-за Сербии, то это как раз говорит о том, что страны действовали вопреки здравому смыслу.

Ярослав Стебко писал(а) 23.12.2019 :: 14:47:14:
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 23:38:40:
Вернуть Эльзас и Лотарингию это конечно реваншизм, но Франция и Германия были одними из главных рынков сбыта друг для друга, начинать войну только для того чтобы вернуть Эльзас и Лотарингию? В случае успеха этот возврат никогда бы не окупился экономически. Так уж необходимо это было делать?

Кто это посчитал? Вы что ли? Любая война это очень дорого а экономически выгодно илди не выгодно кому? Костя, вы туп как пробка в винной бутылке, какого капиталиста колебёт что там государство выиграло? На войне создаётся самый большой гешефт, вас не учили экономике Костя от слова вообще. Ну там теорию фирм вы вылизывали, формулы там всякие зубрили. Этоо тоже экономика, но только её часть и не самая важная.

Ну, рад что вы начинаете со мной соглашаться, что мотивы по которым страны вступили в ПМВ не соответствуют их интересам.

Ярослав Стебко писал(а) 23.12.2019 :: 14:47:14:
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 23:38:40:
Это просто бред. Капитал не обязан расти.

Смех я даже комментить это не буду.

А зря, попытались бы, может что-то поняли бы

Ярослав Стебко писал(а) 23.12.2019 :: 14:47:14:
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 23:38:40:
Ну, и для чего же нужен военный флот? Я вот не вижу других задач, кроме как воевать с другим военным флотом.

Япона мать а для чего воевать с другим военным флотом в тугую голову либерального экономиста не заходит?

Знаете чем я отличаюсь от вас? Вы никогда не объясняете как что работает/не работает, просто говорите что, например, жд ББ была причиной ПМВ, и всё. И так же о всех остальных причинах. Вы просто обзываете собеседника и на большее вас не хватает. Я же подробно разбираюсь может та или иная названная вами причина работать. То что вы избегаете объяснять как именно работают предполагаемые причины ПМВ, не добавляет вашим словам убедительности.

Ярослав Стебко писал(а) 23.12.2019 :: 14:47:14:
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 23:38:40:
Убеждён и пофиг на факты! Хорошая позиция!

На какие факты?

Например, статистика. Вы предложили относиться к фактам использую слова, что даже повторить их неудобно.

Ярослав Стебко писал(а) 23.12.2019 :: 14:47:14:
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 23:38:40:
Германия в альянсе. Но, почему ВБ, которая тоже в этом альянсе, и имеет военный флот по водоизмещению в десятки раз больше германского военного флота, а продают своих товаров либо в разы меньше чем Германия?

У Германии колоний нет а у Британии есть и идиотский вопрос, Фолклендская война вам в помощь.
И опять же у ВБ есть противтоанковый ров а у Германии нет.

Это же вы прямо сказали, что не сомневаетесь в том, что военный флот помогает экспорту. Ну, и? Как же вы объясните что страна не имеющая большого военного флота и колоний экспортирует товаров больше, чем страна с большим военным флотом?

Ярослав Стебко писал(а) 23.12.2019 :: 14:47:14:
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 23:38:40:
Не, это вы не догоняете. При полном господстве в Эгейском море ВБ таки высадила десант на Галлиполийском полуострове. И чем это закончилось?

Ну а в Крыму закончилось иначе, правда тоже с большими проблемами. вы куда свой нос суёте  Подмигивание

Я не нос сую, я успешно показываю то, что вы не сечёте ни в  истории, ни в экономике. Критерий успеха это то, что  я объяснение даю, почему названные вами причина ПМВ не работают, а вы отказываетесь от подкрепления своих высказываний логическими аргументами.

Ярослав Стебко писал(а) 23.12.2019 :: 14:47:14:
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 23:38:40:
Без большого военного флота ВБ и США не стали бы покупать германские товары? А?

А покупают?

Покупают на многие десятки миллиардов ежегодно.

Ярослав Стебко писал(а) 23.12.2019 :: 14:47:14:
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 23:38:40:
А почему это владение не помогло вам рассуждать здраво? Почему вы до сих пор приплетаете к причинам ПМВ таможенную войну и жд ББ? Может, всё-таки  не владеете? Думаю - не владеете

Вы и думаете? Не смешите меня, вы тут один из самых глупых моих собеседников. потому как вы ударенный в религию. Вы догматик, больше скажу наверняка вы либертарианец.

Я отличаюсь от вас тем, что свои тезисы я подкрепляю аргументами, а вы руганью. Вы за 1,5 месяца только ругались, оскорбляли и ни разу, вообще ни разу. Это говорит о том, что вы не знаете что сказать. Не владеете знаниями.

Ярослав Стебко писал(а) 23.12.2019 :: 14:47:14:
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 23:38:40:
я объяснил, почему жд ББ не является

Вы х#рню спороли.

Пустые слова. Опровергните аргументированно. Я же с аргументами показал что жд ББ не может быть причиной ПМВ. вот и вы поступите так же

Ярослав Стебко писал(а) 23.12.2019 :: 14:47:14:
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 23:38:40:
что вы сказали об этом?

Что я видел массу тьупой статистики Именно неравноценный обмен между метрополией и колониями давал самый большой барыш. В 16 веке корабль с пряностями из Индии давал 800% прибыли а тут какой-т Костя что-то мне рассказать пытается. (зевота)

Рад, что я смог вас убедить что колонии нужны не потому что они являются рынками сбыта. Хоть это было и нелегко, вы сопротивлялись

Богатырев Артур писал(а) 24.12.2019 :: 09:17:24:
EvS писал(а) 23.12.2019 :: 14:12:19:
опрос о выкупе железных дорог как широкой акции по примеру аналогичного выкупа в Пруссии

Мы Костю совсем расстроим. Знаменитая стройка Железных Дорог в США в 1860 годы началась только потому, что правителтство США подписало несколько законов, по которым для стройки безвозмездно выделялись земли в собственность, строители освобождались от налогов, а также были выпущены 30-летние государственные облигации для поиска частиных инвесторов и софинансирования строительства.  Очень довольный

Если вы думаете, что вам удалось скрыть свою восторженность, то вы ошибаетесь. Щенячий восторг читается на раз.
Я знаю о том, что ЖД от тихоокеанского побережья до Среднего Запада строилась при помощи госсубсидий. Причём знаю с тех времён когда вы ещё в школу не ходили и читать не умели.
Только в отличии от вас, я вижу в этом вред, который государство причинило Америке. Если бы этот проект был выгодным, он был бы реализован без финансовой поддержки государства. Как, например, линии от восточного побережья до Среднего Запада, или как жд на Панамском перешейке.

Zealot писал(а) 26.12.2019 :: 09:03:48:
Лёва писал(а) 26.12.2019 :: 08:07:04:
А вот вспомнил как мы с Зилотом спорили - он доказывал, что в РФ у медиков приличные зарплаты. А тут в Новочеркасске закрывается инфекционная больница (!!!) Уволились все три последних врача. Чиновница по ТВ объясняет  - а что я могу сделать? 
Ну, не хочет никто за 15 тысяч на такую работу
.


Вы еще хотите со мной дальше про то поспорить или мы таки тему закроем? Вы сами как бы курите, что цитируете? Они НЕ ХОТЯТ там за такие деньги работать.

Погуглил тему.

Про 15 тысяч ничего не нашел.

У меня родственница работает врачом, у них 2 месяца не закрыта вакансия профпатолога при ЗП 60 тыс. не могут найти профпатолога, правда не в Новочеркасске, а в крупном городе с населением более 1 млн. человек.
Наверх
 
Константин Ф
+++
Вне Форума



Сообщений: 2828
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22982 - 28.12.2019 :: 18:29:15
 
Zealot писал(а) 28.12.2019 :: 06:34:35:
Константин Ф писал(а) 28.12.2019 :: 01:38:20:
Дело не в горячей вере, а твёрдом знании.


Какая куча текста ни о чем.

Вы серьёзно не видите о чем текст?
Так ведь это значит, что проблема запущеннее чем мне казалось.
Текст о том, что убытки реальны и материальны, никакая манипуляция дотациями, ценами не исправляет ситуацию для общества. Точно также и выгода материальна, если какое-то производство нужно обществу, людям, то оно не будет убыточным. Это производство в обязательном порядке, без исключений, не будет убыточным. Повторю. Это производство в обязательном порядке, без исключений, не будет убыточным. Нет абсолютно никакого смысла искажать экономическую ситуацию.

Zealot писал(а) 28.12.2019 :: 06:34:35:
Константин Ф писал(а) 27.12.2019 :: 22:21:42:
Метро в Нью Йорке существует с 1868 года. Периодами существовало сразу 5 конкурирующих частных компаний, концу 19 века осталось 2. Все компании строили свои линии за свои деньги, а не за государственные.
Первое зло пришло в 1913 году, когда Нью Йорк стал участвовать в финансировании новых веток. Это говорит о том, что частники отказывались от строительства каких-то веток, видимо эти ветки не сулили выгоды. И получается на деньги налогоплательщиков начали строить линии и сдавать их в управление частным компаниям.
Второе зло пришло когда в 1932 году муниципалитет решил организовать свою компанию -конкурента частникам. А третье зло, это когда в 1940 году муниципалитет Нью Йорка вообще решил, что должна остаться только одна муниципальная компаний, и выкупил имущество частных компаний. Всё что было после 1940 года это закономерный печальный итог того что началось в 1913 году.


Вы больной что ли?..

Ну не несет ветка выгоды в БЛИЖАЙШЕЕ время, потому что район не заселен, так он будет заселен ПОТОМ.

А вы больной? Нельзя что ли обойтись без этих вопросов? Что вас заставило задавать такие вопросы?
Люди умеют планировать и строить планы на будущее. Более того, если инфраструктурный проект приводит к росту цен на недвижимость, то компания вкладывает деньги не только в создание инфраструктурного проекта, но и в земельные участки, которые подорожают, и в недвижимость, которая подорожает. Это нормально, когда предприниматели учитывают предполагаемое будущее. Проблема только максимально точно предсказать будущее. А сопоставить разновременнЫе доходы и расходы не сложно. https://ru.wikipedia.org/wiki/Дисконтирование
Сопоставить разновременнЫе доходы и расходы не сложно и этот анализ даст ответ, нужно ли осуществлять проект, который в ближайшее время не станет прибыльным. Иногда такие проекты, которые не сулят прибыли в ближайшее время надо реализовывать иногда не надо.  И частный бизнес не хуже государства способен отличить одни проекты от других.

Zealot писал(а) 28.12.2019 :: 06:34:35:
Что такое "первое зло в 1913", в чем оно выразилось? Мне зачем ваши фантазии.

А вам слабО было прочитать прочитать моё сообщение, про которое вы сказали что оно не о чем? Если бы прочитали, то ответ у вас был бы. От вас по какой-то непонятной причине ускользает понимание того, что выгодные проекты будут реализованы без государственного финансирования. Зачем оно нужно, если проект сулит прибыль? Частники и так, без денег налогоплательщиков реализуют проект, даже если он не станет по расчетам прибыльным прямо сейчас. Если возникла необходимость в государственном финансировании, то это говорит о том, что с проектом что-то не так. Видимо он не достаточно прибыльный, или вообще не сулит прибыли. А тогда нахрен такой проект нужен? Если от него вреда больше, чем пользы, нахрена его реализовывать? Поэтому реализация такого проекта конечно же зло. Это очевидно.

Zealot писал(а) 28.12.2019 :: 06:34:35:
Вы мне приведете внятный пример вашей работающей логики или нет, я не понял?

Я привёл несколько реальных исторических примеров. Я привёл выдуманный  максимально упрощенный пример. Объясните мне чем они недостаточно хороши, что не помогают вам понять почему нельзя дотировать любые проекты или производство? Если вы подскажете мне, какие изъяны в примерах, я поищу другие примеры, или придумаю другой теоретический пример.

Zealot писал(а) 28.12.2019 :: 06:34:35:
И где скриншот вашей поездки на такси из пригородного леса, вы пальцем разучились по телефону водить? Или вы просто мне соврали и теперь пытаетесь слиться?

Мне нет никакого смысла врать. Более того, я убеждён на 200%, что вы даже не сомневаетесь в том, что я сказал правду. У меня в телефоне сохранилась информация о звонках в такси. Сохранились СМС с датой, временем, суммой, госномером автомобиля, названием фирмы. Но, там нет информации о карте, об начальной и конечной точке маршрута. Я ничего не удалял, всё сохранилось. Только вы требуете информации о карте, о лесной дороге. Вся имеющаяся у меня информация не даст запрашиваемой информации. Мне надо было раньше об этом сказать. Но, повторю в моем заказе такси нет абсолютно ничего необычного, ни по сумме, ни по расстоянию, ни по чему. И вам это известно, потому что вы сами часто пользуетесь такси.
Наверх
 
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22983 - 28.12.2019 :: 19:28:23
 
Константин Ф писал(а) 28.12.2019 :: 18:29:15:
ого, я убеждён на 200%, что вы даже не сомневаетесь в том, что я сказал правду. У меня в телефоне сохранилась информация о звонках в такси. Сохранились СМС с датой, временем, суммой, госномером автомобиля, названием фирмы. Но, там нет информации о карте, об начальной и конечной точке маршрута. Я ничего не удалял, всё сохранилось. Только вы требуете информации о карте, о лесной дороге. Вся имеющаяся у меня информация не даст запрашиваемой информации. Мне надо было раньше об этом сказать. Но, повторю в моем заказе такси нет абсолютно ничего необычного, ни по сумме, ни по расстоянию, ни по чему. И вам это известно, потому что вы сами часто пользуетесь такси.


Господи, что за беспомощность вопиющая. Сейчас найдите точку на карте и поставьте отметку, выйдет сумма, будет видна карта.

За каким лядом мне история поездок, можно всегда сделать новую.
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Константин Ф
+++
Вне Форума



Сообщений: 2828
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22984 - 28.12.2019 :: 22:04:04
 
Zealot писал(а) 28.12.2019 :: 19:28:23:
Константин Ф писал(а) 28.12.2019 :: 18:29:15:
ого, я убеждён на 200%, что вы даже не сомневаетесь в том, что я сказал правду. У меня в телефоне сохранилась информация о звонках в такси. Сохранились СМС с датой, временем, суммой, госномером автомобиля, названием фирмы. Но, там нет информации о карте, об начальной и конечной точке маршрута. Я ничего не удалял, всё сохранилось. Только вы требуете информации о карте, о лесной дороге. Вся имеющаяся у меня информация не даст запрашиваемой информации. Мне надо было раньше об этом сказать. Но, повторю в моем заказе такси нет абсолютно ничего необычного, ни по сумме, ни по расстоянию, ни по чему. И вам это известно, потому что вы сами часто пользуетесь такси.


Господи, что за беспомощность вопиющая. Сейчас найдите точку на карте и поставьте отметку, выйдет сумма, будет видна карта.

За каким лядом мне история поездок, можно всегда сделать новую.

Но вы раньше говорили так, что у меня не оставалось сомнений в том, что нужна именно карта маршрута. Постараюсь не забыть, и как только дорожные условия будут прежние, то так и сделаю.
Наверх
 
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22985 - 29.12.2019 :: 03:38:05
 
Какие такие же дорожные условия?.. Температура воздуха и близость к Земле Венеры?.. Точку найдите откуда уезжали, сделайте удаление, выйдет сумма за поездку. Три пальца по экрану - сделан скрин, отправить на почту. С почты открыть в тупом пейнте, сжать, если размер выше 1,2 мб, прикрепить результат в сообщение.
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22986 - 29.12.2019 :: 05:35:21
 
Константин Ф писал(а) 28.12.2019 :: 18:29:15:
Текст о том, что убытки реальны и материальны, никакая манипуляция дотациями, ценами не исправляет ситуацию для общества. Точно также и выгода материальна, если какое-то производство нужно обществу, людям, то оно не будет убыточным. Это производство в обязательном порядке, без исключений, не будет убыточным. Повторю. Это производство в обязательном порядке, без исключений, не будет убыточным. Нет абсолютно никакого смысла искажать экономическую ситуацию.


Зачем мне повторение вещей, которые не имеют отношения к рассматриваемому вопросу о том, что государство вынуждено дотировать крупные социальные проекты?

Константин Ф писал(а) 28.12.2019 :: 18:29:15:
Люди умеют планировать и строить планы на будущее. Более того, если инфраструктурный проект приводит к росту цен на недвижимость, то компания вкладывает деньги не только в создание инфраструктурного проекта, но и в земельные участки, которые подорожают, и в недвижимость, которая подорожает. Это нормально, когда предприниматели учитывают предполагаемое будущее. Проблема только максимально точно предсказать будущее. А сопоставить разновременнЫе доходы и расходы не сложно. https://ru.wikipedia.org/wiki/Дисконтирование
Сопоставить разновременнЫе доходы и расходы не сложно и этот анализ даст ответ, нужно ли осуществлять проект, который в ближайшее время не станет прибыльным. Иногда такие проекты, которые не сулят прибыли в ближайшее время надо реализовывать иногда не надо.  И частный бизнес не хуже государства способен отличить одни проекты от других.


Частный бизнес мыслит совершенно не теми категориями, что государство и именно потому людям и потребны государственные структуры. ВСЕ приваеденные примеры итогом упираются в дотирование и дофинансирование со стороны государства.

Константин Ф писал(а) 28.12.2019 :: 18:29:15:
А вам слабО было прочитать прочитать моё сообщение, про которое вы сказали что оно не о чем? Если бы прочитали, то ответ у вас был бы. От вас по какой-то непонятной причине ускользает понимание того, что выгодные проекты будут реализованы без государственного финансирования. Зачем оно нужно, если проект сулит прибыль? Частники и так, без денег налогоплательщиков реализуют проект, даже если он не станет по расчетам прибыльным прямо сейчас. Если возникла необходимость в государственном финансировании, то это говорит о том, что с проектом что-то не так. Видимо он не достаточно прибыльный, или вообще не сулит прибыли. А тогда нахрен такой проект нужен? Если от него вреда больше, чем пользы, нахрена его реализовывать? Поэтому реализация такого проекта конечно же зло. Это очевидно.


Социальные проекты, общественный транспорт и многое другое не направлены на извлечение прибыли. Прибыль является сопутствующим фактором. Главной целью является не стрижка купонов, а собсна удовлетворение социальных запросов населения.

И именно потому государство дотировало метрополитен, железные дороги, автомагистрали и все прочее.

А вы уперлись как персонаж Скрудж Макдак из диснеевского мультика и у вас "прибыль", "прибыль". Вам этак век в 18 с таким подходом - рабами на плантации заправлять. Как бы общество уже давно излечилось от этой маргинальной точки зрения.

Я спросил - что такое "первое зло в 1913 году" - мне можно очень четко поведать без фантазий - что именно ухудшилось.  в чем зло проявилось. Если уже отвечали раньше - скопируйте и вставьте, биться в припадке не нужно, мне не интересно.

Константин Ф писал(а) 28.12.2019 :: 18:29:15:
Но, там нет информации о карте, об начальной и конечной точке маршрута. Я ничего не удалял, всё сохранилось. Только вы требуете информации о карте, о лесной дороге. Вся имеющаяся у меня информация не даст запрашиваемой информации. Мне надо было раньше об этом сказать. Но, повторю в моем заказе такси нет абсолютно ничего необычного, ни по сумме, ни по расстоянию, ни по чему. И вам это известно, потому что вы сами часто пользуетесь такси.


Разумеется, есть и именно потому я и показал вам свой скриншот с удалекнием в 8 километров от города, тогда как вы мне рассказывали о 20. В то время как яндекс-такси не работает в принципе вне городской области.

Я не сомневаюсь, что вы куда-то там вызывали машину и она приехала, вы просто про 20 километров от города ляпнули ахинею, вот и всё.
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22987 - 29.12.2019 :: 06:21:30
 
Константин Ф писал(а) 27.12.2019 :: 22:21:42:
Все компании строили свои линии за свои деньги, а не за государственные.
Первое зло пришло в 1913 году, когда Нью Йорк стал участвовать в финансировании новых веток. Э


Ну и, разумеется, это вранье.

Потому что к 1913 году город УЖЕ вложил в строительство порядка 56 миллионов. Бггг.
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Константин Ф
+++
Вне Форума



Сообщений: 2828
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22988 - 29.12.2019 :: 10:08:47
 
Zealot писал(а) 29.12.2019 :: 05:35:21:
Константин Ф писал(а) 28.12.2019 :: 18:29:15:
Текст о том, что убытки реальны и материальны, никакая манипуляция дотациями, ценами не исправляет ситуацию для общества. Точно также и выгода материальна, если какое-то производство нужно обществу, людям, то оно не будет убыточным. Это производство в обязательном порядке, без исключений, не будет убыточным. Повторю. Это производство в обязательном порядке, без исключений, не будет убыточным. Нет абсолютно никакого смысла искажать экономическую ситуацию.


Зачем мне повторение вещей, которые не имеют отношения к рассматриваемому вопросу о том, что государство вынуждено дотировать крупные социальные проекты?

Если вы думаете, что ваша фраза понятна, то вы ошибаетесь.
Что такое социальные проекты? Повышение пенсий инвалидам с детства? Или организация госпиталя медицины катастроф? Да, государство должно. Но пенсии не товар, а мы говорим о производстве и таких же проектах, типа мост, дорога, порт, всё что имеет хозяйственное значение. Во всём этом государство не вынуждено ничего финансировать и финансировать не должно ни копейки.
А если речь об этом последнем, то прочтите текс, про который вы сказали что он ни о чем, текст ответит на ваши вопросы.
Если вопросы, каким-то чудом ещё останутся, то спрашивайте, я обязательно отвечу. Текст имеет прямое отношение к рассматриваемому вопросу и для ответа на вопрос и был составлен.

Zealot писал(а) 29.12.2019 :: 05:35:21:
Константин Ф писал(а) 28.12.2019 :: 18:29:15:
Люди умеют планировать и строить планы на будущее. Более того, если инфраструктурный проект приводит к росту цен на недвижимость, то компания вкладывает деньги не только в создание инфраструктурного проекта, но и в земельные участки, которые подорожают, и в недвижимость, которая подорожает. Это нормально, когда предприниматели учитывают предполагаемое будущее. Проблема только максимально точно предсказать будущее. А сопоставить разновременнЫе доходы и расходы не сложно. https://ru.wikipedia.org/wiki/Дисконтирование
Сопоставить разновременнЫе доходы и расходы не сложно и этот анализ даст ответ, нужно ли осуществлять проект, который в ближайшее время не станет прибыльным. Иногда такие проекты, которые не сулят прибыли в ближайшее время надо реализовывать иногда не надо.  И частный бизнес не хуже государства способен отличить одни проекты от других.


Частный бизнес мыслит совершенно не теми категориями, что государство и именно потому людям и потребны государственные структуры. ВСЕ приваеденные примеры итогом упираются в дотирование и дофинансирование со стороны государства.

Частный бизнес мыслит, к счастью,  совершенно не теми категориями, что государство.
Всё что касается хозяйственной деятельности, то как мыслит частный бизнес это единственно правильный способ мыслить. Если в этот бизнес включается государство, то его мысли не должны отличаться от мыслей частного бизнеса. А значит вмешательство государства не нужно.
Людям потребны только те структуры государства, которые связаны с экстерналиями, ни для чего больше государство не нужно. Это не преувеличение, и исключений из правила нет, государство нужно только там, где есть положительные или отрицательные экстерналии в хозяйственных проектах, больше нигде. Исключений нет. Исключений нет совсем. Если государство вмешивается в другие хозяйственные проекты, то это лишнее, и в 99% случаев является злом для общества.


Zealot писал(а) 29.12.2019 :: 05:35:21:
Константин Ф писал(а) 28.12.2019 :: 18:29:15:
А вам слабО было прочитать прочитать моё сообщение, про которое вы сказали что оно не о чем? Если бы прочитали, то ответ у вас был бы. От вас по какой-то непонятной причине ускользает понимание того, что выгодные проекты будут реализованы без государственного финансирования. Зачем оно нужно, если проект сулит прибыль? Частники и так, без денег налогоплательщиков реализуют проект, даже если он не станет по расчетам прибыльным прямо сейчас. Если возникла необходимость в государственном финансировании, то это говорит о том, что с проектом что-то не так. Видимо он не достаточно прибыльный, или вообще не сулит прибыли. А тогда нахрен такой проект нужен? Если от него вреда больше, чем пользы, нахрена его реализовывать? Поэтому реализация такого проекта конечно же зло. Это очевидно.


Социальные проекты, общественный транспорт и многое другое не направлены на извлечение прибыли. Прибыль является сопутствующим фактором. Главной целью является не стрижка купонов, а собсна удовлетворение социальных запросов населения.

Не валите в одну кучу социальные проекты и хозяйственную деятельность, типа общественного транспорта. Общественный транспорт это типичная хозяйственная деятельность, а значит, не нужнается в государственных дотациях, и всегда без исключений, вмешательство государства уменьшает уровень общественного блага. Ну, как в примере с двумя шахтами.

Zealot писал(а) 29.12.2019 :: 05:35:21:
И именно потому государство дотировало метрополитен, железные дороги, автомагистрали и все прочее.

Нет, не поэтому. А для получения голосов избирателей. Легче пойти по популистскому пути, чем объяснять избирателям, что есть лучший способ потратить налоги. Ученые говорят что финансирование со стороны государства не нужно для строительства метрополитена, жд, мостов. Для автомагистралей раньше, до появления транспондеров и мощных компьютеров, финансирование государства было нужно, так как автомагистраль это экстерналия.

Zealot писал(а) 29.12.2019 :: 05:35:21:
А вы уперлись как персонаж Скрудж Макдак из диснеевского мультика и у вас "прибыль", "прибыль". Вам этак век в 18 с таким подходом - рабами на плантации заправлять. Как бы общество уже давно излечилось от этой маргинальной точки зрения.

От вас опять ускользнуло значение прибыли. Я это объясняю тем, что вы не прочитали мой текст.
Я надеялся, что вы прочтёте, и увидите что любое производство не только что-то создаёт, но и уничтожает. Производство имеет смысл если объем созданного, по крайней мере не меньше объема уничтоженного. Всё это было в тексте, который вам показался длинным и ни о чем. Значит, я слишком сократил текст, если очень много главного всё-таки ускользнуло от понимания. Значит, я не нашел оптимального соотношения между объемом и понятным изложением.

Zealot писал(а) 29.12.2019 :: 05:35:21:
Я спросил - что такое "первое зло в 1913 году" - мне можно очень четко поведать без фантазий - что именно ухудшилось.  в чем зло проявилось. Если уже отвечали раньше - скопируйте и вставьте, биться в припадке не нужно, мне не интересно.

Никакого припадка. Мне просто удивительно, я много раз за короткое время объяснял, и всё равно объяснять надо. Значит, нужно поискать другой способ изложения.
Давайте пошагово.
Первое что нужно сделать, это понять, что любое производство (хоть товаров, хоть услуг) связано с затратами ресурсов. Даже если вы грибы в лесу собираете, вы всё равно тратите рабочее время, за которое можно было бы сделать кучу полезного.
Кто знает, может вы уже на этой стадии рассуждений не согласитесь? Согласны что любое производство не только создаёт блага, ценности и т.д., но и уничтожает, блага, ценности, ресурсы и т.д.?

Я не Ярослав Стебко, который не объясняет даже 1 раз, я готов объяснять 300 раз одно и то же, если нужно, и каждый раз искать новый способ объяснить.

Zealot писал(а) 29.12.2019 :: 05:35:21:
Константин Ф писал(а) 28.12.2019 :: 18:29:15:
Но, там нет информации о карте, об начальной и конечной точке маршрута. Я ничего не удалял, всё сохранилось. Только вы требуете информации о карте, о лесной дороге. Вся имеющаяся у меня информация не даст запрашиваемой информации. Мне надо было раньше об этом сказать. Но, повторю в моем заказе такси нет абсолютно ничего необычного, ни по сумме, ни по расстоянию, ни по чему. И вам это известно, потому что вы сами часто пользуетесь такси.


Разумеется, есть и именно потому я и показал вам свой скриншот с удалекнием в 8 километров от города, тогда как вы мне рассказывали о 20. В то время как яндекс-такси не работает в принципе вне городской области.

Я не сомневаюсь, что вы куда-то там вызывали машину и она приехала, вы просто про 20 километров от города ляпнули ахинею, вот и всё.

Я не на яндекс-такси поехал, а на конкуренте яндекса. И именно 20 км. до города плюс минус 1-2 км. Может, больше 20 км. было. Как реальность может быть ахинеей? Я вот не привык случившиеся факты называть ахинеей, я слово "ахинея" привык использовать применительно к высказываниям, а не случившимся фактам.

=================
Вернёмся к объяснению:
Согласны что любое производство не только создаёт блага, ценности и т.д., но и уничтожает, блага, ценности, ресурсы и т.д.?

Zealot писал(а) 29.12.2019 :: 06:21:30:
Константин Ф писал(а) 27.12.2019 :: 22:21:42:
Все компании строили свои линии за свои деньги, а не за государственные.
Первое зло пришло в 1913 году, когда Нью Йорк стал участвовать в финансировании новых веток. Э


Ну и, разумеется, это вранье.

Потому что к 1913 году город УЖЕ вложил в строительство порядка 56 миллионов. Бггг.

Я вот не нашел дату, когда это было сделано. Но, это не важно, пусть зло началось не в 1913 году, а: в 1912, в 1911, в 1910, в 1909 и т.д. Суть это не меняет. Важно понять, что вмешательство государства это зло. Почему зло, я предложил пошагово разобраться. Согласны пройти этот путь?
Наверх
« Последняя редакция: 29.12.2019 :: 10:21:39 от Константин Ф »  
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22989 - 29.12.2019 :: 10:47:27
 
Константин Ф писал(а) 29.12.2019 :: 10:08:47:
а на конкуренте яндекса. И именно 20 км. до города плюс минус 1-2 км. Может, больше 20 км. было. Как реальность может быть ахинеей? Я вот не привык случившиеся факты называть ахинеей, я слово "ахинея" привык использовать применительно к высказываниям, а не случившимся фактам.

=================
Вернёмся к объяснению:
Согласны что любое производство не только создаёт блага, ценности и т.д., но и уничтожает, блага, ценности, ресурсы и т.д.?


В чем проблема скриншот сделать, Константин? Вы что как бабка-то?

С телефона скрины делать не умеете? приложение запускать или что, что вы мне втираете какую-то дичь? Что за город, что за конкурент, покажите точку на карте?
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22990 - 29.12.2019 :: 10:56:35
 
Константин Ф писал(а) 29.12.2019 :: 10:08:47:
Что такое социальные проекты?


Вы всерьез МЕНЯ спрашиваете, что такое социальные проекты? А почему не у гугла? Я похож на образовательный портал?

Константин Ф писал(а) 29.12.2019 :: 10:08:47:
Да, государство должно. Но пенсии не товар, а мы говорим о производстве и таких же проектах, типа мост, дорога, порт, всё что имеет хозяйственное значение. Во всём этом государство не вынуждено ничего финансировать и финансировать не должно ни копейки.


С фига ли не должно? Как раз должно и может. и финансирует. Поскольку продает в том числе ресурсы страны - ваша доля и идет на реализацию различных проектов.

Константин Ф писал(а) 29.12.2019 :: 10:08:47:
Всё что касается хозяйственной деятельности, то как мыслит частный бизнес это единственно правильный способ мыслить. Если в этот бизнес включается государство, то его мысли не должны отличаться от мыслей частного бизнеса. А значит вмешательство государства не нужно.


Мне мантры неинтересны.

Константин Ф писал(а) 29.12.2019 :: 10:08:47:
Людям потребны только те структуры государства, которые связаны с экстерналиями, ни для чего больше государство не нужно. Это не преувеличение, и исключений из правила нет, государство нужно только там, где есть положительные или отрицательные экстерналии в хозяйственных проектах, больше нигде. Исключений нет. Исключений нет совсем. Если государство вмешивается в другие хозяйственные проекты, то это лишнее, и в 99% случаев является злом для общества.


Еще одна мантра. Ну докажите все это, в чем проблема-то. Мне голый тезис нафиг не нужен.

Константин Ф писал(а) 29.12.2019 :: 10:08:47:
Общественный транспорт это типичная хозяйственная деятельность, а значит, не нужнается в государственных дотациях, и всегда без исключений, вмешательство государства уменьшает уровень общественного блага. Ну, как в примере с двумя шахтами.


Куда ни плюнь, какой пример ни возьми - всюду нуждается, выпрашивает и получает. Еще раз - мне ваши фантазии и мантры неинтересны, запомните это.

Константин Ф писал(а) 29.12.2019 :: 10:08:47:
. Ученые говорят что финансирование со стороны государства не нужно для строительства метрополитена, жд, мостов. Для автомагистралей раньше, до появления транспондеров и мощных компьютеров, финансирование государства было нужно, так как автомагистраль это экстерналия.


Какие ученые.

Константин Ф писал(а) 29.12.2019 :: 10:08:47:
е что любое производство не только что-то создаёт, но и уничтожает. Производство имеет смысл если объем созданного, по крайней мере не меньше объема уничтоженного. Всё это было в тексте, который вам показался длинным и ни о чем. Значит, я слишком сократил текст, если очень много главного всё-таки ускользнуло от понимания. Значит, я не нашел оптимального соотношения между объемом и понятным изложением.


Значит, вы косноязычны, что я тут могу еще сказать.

Константин Ф писал(а) 29.12.2019 :: 10:08:47:
? Согласны что любое производство не только создаёт блага, ценности и т.д., но и уничтожает, блага, ценности, ресурсы и т.д.?


Боже, ну да, допустим и дальше что?

Константин Ф писал(а) 29.12.2019 :: 10:08:47:
Я вот не нашел дату, когда это было сделано. Но, это не важно, пусть зло началось не в 1913 году, а: в 1912, в 1911, в 1910, в 1909 и т.д. Суть это не меняет. Важно понять, что вмешательство государства это зло. Почему зло, я предложил пошагово разобраться. Согласны пройти этот путь?


Согласен, только у меня условие - вы не будете мне врать и будете чистать собственные ссылки. 56 миллионов содержатся в вашей же ссылке. То есть вы что-то прочли, ну там два первых абзаца и на том всё.

Вы не читали до конца собственный материал. То есть у вас априори в голове неправильные установки, ну так и выводы, значит, неправильные.

Что, я где-то не прав?
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22991 - 29.12.2019 :: 11:02:05
 
Мне чисто интересно, там Украина нам собственных граждан отдает - а это как собственно.

Зачем нам их беркутовцы и что это за торговля людьми странная.
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Evgen11
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 18443
Хабаровск
Пол: male

Московский институт права
Re: Будущее России
Ответ #22992 - 29.12.2019 :: 16:40:21
 
Zealot писал(а) 29.12.2019 :: 11:02:05:
Мне чисто интересно, там Украина нам собственных граждан отдает - а это как собственно.


вы еще чему то удивляетесь от Украины за последние шесть лет? Вот вы, вы могли бы подумать в ноябре 2013 года, когда там начали массово скакать, что в 2019 году, президентом Украины будет Зеленский? Нет, не могли.

Zealot писал(а) 29.12.2019 :: 11:02:05:
Зачем нам их беркутовцы и что это за торговля людьми странная.


Понадобятся, как сотрудники новой полиции, свободной Малороссии.
Наверх
 
Rambo
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 7758
Новосибирск
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22993 - 30.12.2019 :: 08:57:50
 
Константин Ф писал(а) 29.12.2019 :: 10:08:47:
Частный бизнес мыслит, к счастью,  совершенно не теми категориями, что государство.

Частный бизнес мыслит только и исключительно двумя категориями:
1. Побольше навариться;
2. Поменьше потратить.

И чем крупнее бизнес, тем больше разрыв между этими двумя категориями.
Наверх
 

Жизнь - это смертельная болезнь, передающаяся половым путем.
Rambo
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 7758
Новосибирск
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22994 - 30.12.2019 :: 09:13:48
 
Zealot писал(а) 29.12.2019 :: 11:02:05:
Зачем нам их беркутовцы и что это за торговля людьми странная.

Макс. Это бизнес и ничего личного! А люди всегда были товаром и всегда будут. И рабы с проститутками - это только самая верхушечка (пимпочка, так сказать) вершины айсберга. Проблема кроется намного глубже, но корень проблемы кроется в том, что частный бизнес мнит себя, если не спасением человечества, то спасением мировых общечеловеческих устоев. Только вот устои эти уходят корнями в самый замшелый дарвинизм, где выживают сильнейшие. Одно бизнесмены не понимают: когда они сожрут всех слабых, то и сами сдохнут от бескормицы. Ибо без слабых рабочих лошадок все эти бизнесмены - ноль без палочки!
Наверх
 

Жизнь - это смертельная болезнь, передающаяся половым путем.
Искатель
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 2310
Челябинск
Пол: male

ЧГПУ
Re: Будущее России
Ответ #22995 - 30.12.2019 :: 12:28:56
 
Константин Ф писал(а) 29.12.2019 :: 10:08:47:
Частный бизнес мыслит, к счастью,совершенно не теми категориями, что государство.


Частный бизнес не способен поднимать долгосрочные проекты, в России особенно.
Константин Ф писал(а) 29.12.2019 :: 10:08:47:
Во всём этом государство не вынуждено ничего финансировать и финансировать не должно ни копейки.

А что мешает государству быть инвестором собственной экономики? И почему оно не может финансировать проекты? Например, газификация сельских районов - много частный бизнес туда денег вложил?
Наверх
 
Богатырев Артур
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 8853
Ростов-на-Дону
Пол: male

СибГУТИ
Re: Будущее России
Ответ #22996 - 30.12.2019 :: 12:34:41
 
Zealot писал(а) 27.12.2019 :: 11:47:50:
врокомиссия, имеющая в своем составе пачку стран вассалов и союзников Третьего Рейха уравняла сталинизм и нацизм, возложив вину за ВМВ на Германию и СССР.

Круто, че сказать. К этому дело шло последние 20 лет. Злобные русские и лично Гитлер (немцы то не злобные) - напали ночью на тихо и мирно спящую демократическую Европу, оплот гуманизма, мультикултурализма и цивилизации. Как то так. Простите нас за подло убитых в спину солдат Вермахта.

Константин Ф писал(а) 28.12.2019 :: 00:01:05:
Зачем дотировать ближние авиарейсы? А если все убыточные проекты дотировать, то чем тогда будут отличаться проект выгодный от невыгодного? Выгодный это тот, который следует воплотить, а не выгодный не следует воплощать. Прибыль для этого и нужна, чтобы небезграничные ресурсы общества не расходовались на что попало.

Понимаете, вы как гайдарист, не мыслите далее торговли картохой на рынке. Суть не прибыльности конкретного проекта, у гайдаристов ужасающе узкое мышление на уровне каждого конкретного экономического субьекта, причем в строгом отрыве от других обьектов, из-за чего гайдаризм и открытый рынок остаются несбыточными воздушными замками, они просто никогда и нигде не работают.
При макроэномическом рассмотрении - дотирование ближних авиарейсов для стимуляции передвижения населения и их социальной лояльности - дает абсолютную прибыль в масштабах всей национальной экономики.
Государство же (мэрия, губернатор и т.п.) выступают как экономические агенты высокого уровня, которые способны сознательно понести временные убытки, чтобы в итоге получить прибыль на более высоком уровне или стимулировать развитие нижних уровней, ибо это и есть их задача. Вы же на уровне картошки на рынке неспособны этого понять.
А возить джинсы из Китая и перепродавать на рынке - это вовсе не бизнес, как думает костя, это просто перекупщичество. Вот он, гайдаризм чистой воды.
(Спускает воду....)
вот так вот сливают Костю и обрывают его в очередной раз. Бинго! Далее обрываем вас и отсылаем к картошке на рынке.

Константин Ф писал(а) 28.12.2019 :: 01:38:20:
Кого мы обманули дотациями убыточного предприятия? Мы себя обманули, общество не стало богаче и получает 7 тонн угля, вместо 9 тонн.

Уровень картошки на рынке. Вы просто неспособны понять, что такое экономика, вы мыслите по гайдаровски, а надо по экономически.  Неудивиетльно что вас выгнали с завода и даже не предложили остаться, поэтому вам пришлось идти мальчиком в банк работать. Не надо тут свистеть - из начальников отдела в рядовые мальчики в другую отрасль, да еще в солидном возрасте уходят только в случае крупных проколов с позорным увольнением.   Смайл
Наверх
 

Мое личное мнение: пользователь ЛЕВА не признает суверенитет РФ  на территории РФ, и считает суверенитет США "международным законом". Он также автоматически поддерживает ВСЕ решения "Обкома", без различия.
Rambo
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 7758
Новосибирск
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22997 - 30.12.2019 :: 20:45:10
 
Искатель писал(а) 30.12.2019 :: 12:28:56:
Частный бизнес не способен поднимать долгосрочные проекты, в России особенно.

Поднимать способен. Принимать решения не способен. А если способен, то только с выгодой себе на карман. Возьмем, к примеру, жилищное строительство в Новосибирске и других городах России. Дома растут, как грибы. А вот инфраструктура под них не строится в принципе (инфраструктура бизнесу прямой доход не приносит) - дороги не строятся, поликлиник и больниц нет, школ нет, детских садов нет... Только квартиры втридорога продаются.

Искатель писал(а) 30.12.2019 :: 12:28:56:
Например, газификация сельских районов - много частный бизнес туда денег вложил?

А это та самая инфраструктура, в которую надо вложиться, а прибыль неизвестно когда еще будет. Это же не Северный поток и не Сила Сибири!  Подмигивание
Наверх
 

Жизнь - это смертельная болезнь, передающаяся половым путем.
Искатель
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 2310
Челябинск
Пол: male

ЧГПУ
Re: Будущее России
Ответ #22998 - 30.12.2019 :: 21:24:26
 
Rambo писал(а) 30.12.2019 :: 20:45:10:
Поднимать способен. Принимать решения не способен. А если способен, то только с выгодой себе на карман. Возьмем, к примеру, жилищное строительство в Новосибирске и других городах России. Дома растут, как грибы. А вот инфраструктура под них не строится в принципе (инфраструктура бизнесу прямой доход не приносит) - дороги не строятся, поликлиник и больниц нет, школ нет, детских садов нет... Только квартиры втридорога продаются.


У нас в Челябинске эту проблему кардинально решили лет 15 назад. Если застройщик берет место под застройку нового жилого микрорайона, он обязан туда провести дороги и при необходимости построить детский сад, школу или поликлинику. Кто пытался зал...ться с городскими властями, мог навсегда потерять городской рынок недвижимости.
Наверх
 
Rambo
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 7758
Новосибирск
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22999 - 31.12.2019 :: 03:48:00
 
Искатель писал(а) 30.12.2019 :: 21:24:26:
У нас в Челябинске эту проблему кардинально решили лет 15 назад. Если застройщик берет место под застройку нового жилого микрорайона, он обязан туда провести дороги и при необходимости построить детский сад, школу или поликлинику. Кто пытался зал...ться с городскими властями, мог навсегда потерять городской рынок недвижимости.

Так вот и получается, что государственное регулирование отношений бизнеса с населением просто обязано быть! А если бизнес не хочет признавать законные требования государства, то такому бизнесу нет места на рынке. И это правильно. И государственная дотация здорового бизнеса, который пусть и не приносит сиюминутной выгоды, но работает на будущее, - это необходимый элемент рыночной экономики. Например взять тот же Крымский мост. Абсолютно убыточный в краткосрочной перспективе проект. Профинансирован государством, но построен бизнесом. Но убыточен он только с точки зрения купи-продаев, которые не видят ничего дальше носа. А раз не видят, то в обязательном порядке приведут свой "корабль" на скалы! Ибо основная прибыль моста носит косвенный характер и суть его недоступна для тех самых фарцовщиков типа Прохорова, который даже Ё-мобиль сделать не смог, ибо не обладает он достаточной широтой мысли!
Наверх
 

Жизнь - это смертельная болезнь, передающаяся половым путем.
Страниц: 1 ... 1148 1149 1150 1151 1152 ... 1186
Печать