Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 ... 1145 1146 1147 1148 1149 ... 1186
Печать
Будущее России (Прочитано 549445 раз)
Константин Ф
+++
Вне Форума



Сообщений: 2828
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22920 - 21.12.2019 :: 16:44:26
 
Zealot писал(а) 10.12.2019 :: 04:40:12:
Константин Ф писал(а) 09.12.2019 :: 20:26:34:
Я вызывал такси в 23:00 к заданной точке на лесной (асфальтированной) дороге в 20 км. от города и таксист  приехал


ОЙ ШТО ЖЫ ЭТО КОНСТАНТИН

До Марусино (это город, район Новосибирска) километров 8. Проверяйте, Бога ради. А пока я думаю, что вы мне в глаза мочитесь.

А я думаю, что вы не сомневаетесь в том, что на такси можно доехать до любого района города, и да пригородов (20-30 км.)
Если нет свободных такси у одного оператора, обратитесь к другому, третьему... пятому, и выберете того, кто приедет за меньшие деньги и быстрее.

Zealot писал(а) 10.12.2019 :: 04:49:53:
Константин Ф писал(а) 09.12.2019 :: 20:26:34:
Какие вещи? Скорей всего вы что-то напутали, противоречий в моих рассуждениях нет.


Ну так ведь такси дотируют. И авиасообщение в США дотируют. И что.

Ну, вы же говорили о каких-то противоречиях, вам и объяснять где вы увидели противоречия. Я же не могу догадаться о чем вы думали.
Дотирую политики, им всегда было наплевать на здравый смысл и на мнение учёных. Поэтому то что сделано политиками не означает автоматически что это так и должно быть.

Zealot писал(а) 10.12.2019 :: 04:49:53:
Мало того, вы вообще в курсе, ЧТО убило железные дороги в США? Автобаны и автомобиль в собственности у граждан. Не самолеты, а автобаны, магистрали. Граждане начхали на общественный транспорт в противовес частному. Хотя он и был несомненно дороже. ВОт и все истории про знакомых тут закончились.

Ну, по вашему сообщению видно как раз что именно вы не в курсе ЧТО удило пассажирские дж-перевозки в США. Я повторю, США очень большая страна, что бы пересечь её от побережья до побережья нужно провести несколько десятков часов за рулём, и этот путь займёт несколько дней. И в 19-м веке этот путь можно было проделать на поезде, и появление автомобилей никак не составило конкуренцию пассажирским жд-перевозкам. Только появление самолётов сделало пассажирские жд-перевозки нерентабельными на длинных маршрутах. Повторю, на дистанциях до 300 км. пассажирские жд-перевозки убили автомобили. Получается обе ниши и ближние и дальние пассажирские жд-перевозки не выдержали конкуренцию. И разумеется это касается только пассажирских перевозок. Перевозка массовых товарных грузов, типа руда, зерно, уголь как осуществлялось по жд, так ещё много десятилетий будет осуществляться по жд.

Zealot писал(а) 10.12.2019 :: 04:49:53:
Константин Ф писал(а) 09.12.2019 :: 20:26:34:
Частники прекрасно занимаются транспортным бизнесом, если он приносит прибыль.


Даже частные железные дороги в период расцвета получали дотирование от государства в США.

Причем в этом не было никакой необходимости. Первые ж/дороги строились без государственного финансирования. Если проект выгодный, то проект будет реализован и без государственных денег. Например, панамская жд была реализована без копейки государственных денег.

Zealot писал(а) 10.12.2019 :: 04:49:53:
Константин Ф писал(а) 09.12.2019 :: 20:26:34:
, понял, в ваших словах был ложный смысл.
Вы исходите из ошибочного предположения, что я в теме не понимаю и не соображаю.
Причин думать, что рынок не разрулит - нет, история не знает примеров, где бы "рынок не разрулил". Транспорт прекрасный пример.


Нет, вы ничего не соображаете.

Да, вы можете только говорить, что "рынок разрулит". Вы даже примера успешного разруливания не в состоянии привести.

Примеры нас окружают повсюду. И так было всегда, всегда выгодные проекты осуществлялись.

Zealot писал(а) 10.12.2019 :: 04:49:53:
Константин Ф писал(а) 09.12.2019 :: 20:26:34:
Вы всегда здравые рассуждения называете бредом?


Вы всегда бред называете здравыми суждениями?

Давно перестали жену бить, Константин?

Никогда бред не называю здравыми рассуждениями. И вам было бы не плохо, тоже начать называть бред бредом, а здравые рассуждения - здравыми.

Zealot писал(а) 10.12.2019 :: 04:49:53:
Константин Ф писал(а) 09.12.2019 :: 20:26:34:
Для того "нужны" субсидии, чтобы существовало производство тех товаров, которые в первую схему не уложились. Т.е. таких товаров, которые потребителю нужны, но не на столько что он готов покрыть издержки на их производство. Т.е. сам потребитель оценивает истраченные на производство такого товара ресурсы выше, чем стоимость полученного товара.
На этих словах  в принципе любой человек, кто может рассуждать логично, уже воспринимает субсидии как зло, которого бы просто не существовало, если бы не государство.

Видите, комментировать мои слова легко!


Мехвод контужен.

Ну существуют научные проекты, которые не дадут окупаемости здесь и сейчас, но положат начало совершенно новым вещам и государство это понимает и субсидирует подобные проекты.

Зло? ну для какого-нибудь селюка с колобахой из говна на жопе, наверное.

Он же коллайдером туалет не выкопает, правда.

Понял, вы путаете смысл слов.
Речь шла о производстве товаров, наука товаром не является. Государство вполне может субсидировать положительные экстерналии, науку и т.п. Но, субсидировать производство товаров нет никакого смысла, совсем никакого смысла. Но, речь о товарах. Если товар нужен, его купят и без субсидий, если товар не настолько нужен покупателю, что он не готов дать такую цену, которая покроет себестоимость товара, то и производить такой товар нет смысла.
Наверх
 
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22921 - 21.12.2019 :: 17:08:59
 
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 16:44:26:
я думаю, что вы не сомневаетесь в том, что на такси можно доехать до любого района города, и да пригородов (20-30 км.)


Вы намеренно искажаете формулировку - ОТ ГОРОДА и ДО ГОРОДА.

От города вас, может, и отвезут.

До города яндекс-такси из области не поедет, там просто сервис не работает.

Опровергните меня предметно, что языком-то молоть?.. Скриншот сделайте того места, откуда вас забирало такси, в чем проблема, Константин. Посмотрим как вы уезжали 20 км. от города из леса.

Научить скрин делать с экрана телефона?
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22922 - 21.12.2019 :: 17:11:01
 
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 16:44:26:
римеры нас окружают повсюду. И так было всегда, всегда выгодные проекты осуществлялись.


Ну приведите один хороший пример и дело с концом.
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Константин Ф
+++
Вне Форума



Сообщений: 2828
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22923 - 21.12.2019 :: 17:57:11
 
Zealot писал(а) 10.12.2019 :: 06:49:23:
Константин Ф писал(а) 09.12.2019 :: 20:26:34:
Причём 90% людей, на чьи деньги метро построено никогда им не воспользуются.


Вы любите всякие примеры про мясные стейки и прочее вроде.

Я вам приведу пример не из головы, а вполне реальный. Он интуитивно ясен, но раз уж мне по барабану ваши знакомые, я конкретизирую - СНТ в Новосибирске, я там живу.

Стоит вопрос с газом. он проходит неподалеку. Можно тянуть, пожалуйста.

В СНТ несколько сотен хозяйств. Часть - постоянные, то есть с проживанием зимой, часть - летние. Летних на данный момент, конечно, большинство, процентов 85, наверное.

Нужен ли летним газ? Ну по идее - да. Готовить и опять же, он повысит ценность земли на продажу.

Но чтобы его провести - нужно скинуться всем СНТ. Там значительная сумма. Все вместе могли бы это сделать. Но "летники" не хотят - выгоды или отдаленные или не те, за которые они готовы платить - все верно, как в вашем примере - зачем ему блага, за которые он не готов отдавать энный прайс? Да нахер они не нужны.

Нужен ли газ в перспективе? Разумеется, никто бы не отказался. Это повышает стоимость земли сразу, это крайне удобно для проживания. Но обладают ли люди горизонтом планирования? Нет, абсолютное большинство или не обладает или считает, что эти выгоды не нужны. продавать участок в планах нет, а готовить можно и на огне.

Что итогом?..

Итогом газа нет. Ждать, когда вымрут бабки с дачами и на их место заедут те, кто собирается использовать землю для жизни, а не для картошки, когда накопится критическая масса желающих решить вопрос.

Все почему? Потому что нет горизонта планирования и потому что человек не хочет платить.

Я вас уверяю, в любом доме найдется куча народа, которым можно предложить не платить за вывоз мусора, например. И они не будут платить! Они будут карабкаться по говну на работу, они будут плавать в объедках, но не будут платить. Итогом вы сами за них заплатите - субсидируете их, лишь бы говно вывезли.

Это примеры экстерналий.
ещё конкретный пример. У товарища есть участок в СНТ, когда они скидывались на асфальтовую дорогу, то один участник СНТ наотрез отказался сдавать деньги, мотивируя это тем, что ему дорога совсем не нужна. Это, конечно, не так, дорога ему нужна. Дело в том, что у него крайний участок, самый близкий к дороге, и он будет пользоваться дорогой как и все не заплатив ни копейки. Он сделал отдельный выезд со своего участка прямо на дорогу и пользуется ей, не заплатив ни копейки.
Это пример положительной экстерналии, когда неплательшика невозможно отлучить от блага, за которое он не платил. И он может пользоваться благом не платя ни копейки. Но, экстерналии и не товары, у них нет свойств товара: заплатил - получил товар, не заплатил - не получил.
В вашем примере вполне возможно что люди искренни в своем нежелании скинуться на газопровод. Ведь содовые участки это неликвид, среднее время экспозиции 25-30 месяцев, вполне может быть что пожилым людям нет смысла тратить деньги на то, чтем они не смогут воспользоваться.

Zealot писал(а) 10.12.2019 :: 06:49:23:
Абсолютно аналогично в городе строят театр. Я вообще театр не люблю Я туда не хожу, мне не нравится. Ноя признаю, что театр все же в городе нужен. Это престижно, это красиво, это нравится другим людям, я понимаю, что таки да, надо. А масса те, что ползают в объедках, да дай им возможность не платить налоги на театр в том числе - да хер на него, они себе лучше на водочку оставят.

Потому нет, так не работает.

Никакой аналогии с театром нет. Билеты в театр стоят по 30-150 тыс. и ведущие актёры зарабатывают больше вас или меня. И театр это не экстерналия, там легко отделить плательщиков от неплательщиков. Театры способны содержать себя сами. А если нет, то и пусть не будет таких театров.
Наверх
 
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22924 - 21.12.2019 :: 18:12:05
 
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 17:57:11:
В вашем примере вполне возможно что люди искренни в своем нежелании скинуться на газопровод. Ведь содовые участки это неликвид, среднее время экспозиции 25-30 месяцев, вполне может быть что пожилым людям нет смысла тратить деньги на то, чтем они не смогут воспользоваться.


Да какая разница искренние они или нет. Прогресса-то нет.

Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 17:57:11:
т. Билеты в театр стоят по 30-150 тыс.


Не собирайте ерунды. Абсолютное большинство билетов в театр не стоят таких денег. Какие "150 тыс"? Это театр мирового уровня, он не будет без дотаций существовать - там ремонт здания космический будет.
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Константин Ф
+++
Вне Форума



Сообщений: 2828
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22925 - 21.12.2019 :: 18:43:38
 
Zealot писал(а) 21.12.2019 :: 17:11:01:
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 16:44:26:
римеры нас окружают повсюду. И так было всегда, всегда выгодные проекты осуществлялись.


Ну приведите один хороший пример и дело с концом.

Пример чего? Вам нужны доказательства того, что выгодные проекты осуществляются на частные деньги без помощи государства? Таких примеров миллионы, десятки миллионов, любая давно работающая парикмахерская уже является таким примером. Если проект приносит прибыль, то в чем проблема-то я не понимаю? В чем ваши сомнения? Вы считаете что частник откажется от прибыли? Вам нужны доказательства того, что не откажется от прибыли? Или, может, вы не сомневаетесь в принципе, что частники реализуют прибыльные проекты, но сомневаетесь в том, что это универсальное правило, и есть такие отрасли где несмотря на большую сверхприбыль частники будут отказываться от реализации проектов в некоторых отраслях? Нет таких отраслей. Везде где маячит прибыль сверх среднего уровня за проекты берутся частные капиталисты. Они даже за незаконный бизнес берутся (типа наркоторговли), а за законный бизнес так вообще не сомневайтесь - возьмутся.
Первые частные дороги и в США и России были частными без госфинансирования (в РИ это частные дороги на Урале).
Из больших проектов это жд через Панамский перешеек. Из примеров можно ещё привести метро Нью-Йорка, как надземный городской транспорт, он тоже был осуществлен без копейки государственных денег.
Наверх
 
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22926 - 21.12.2019 :: 18:50:25
 
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 18:43:38:
примеров можно ещё привести метро Нью-Йорка, как надземный городской транспорт


Отличный пример отвратительного сервиса, я согласен.

Цитата:
Metropolitan Transit Authority (MTA) — крупная транспортная компания, осуществляющая перевозки в 12 округах на юго-западе штата Нью-Йорк и в 2 округах на юго-западе Коннектикута. MTA является государственным учреждением, которое отвечает за Нью-Йоркский метрополитен и борется за получение финансирования, в котором метро отчаянно нуждается. Например, ради привлечения дополнительных средств, MTA увеличило стоимость проезда в метро с $2.50 до $2.75. Полученные средства пойдут на обновление технической базы вековой давности. Чтобы заручиться общественной поддержкой, МТА несколько месяцев назад загрузило на YouTube видео, в котором рассказывается о сегодняшнем состоянии системы, а также что делается для ее обновления.

Важнейшим элементом плана капитального ремонта от MTA, является программа по формированию центра управления движением поездов, создание которого потребует привлечения бюджетных средств в крупных размерах. Это революционное решение для системы, которая так же стара, как и сам Нью-Йорк. Ее установка всего на одной линии метро уже стоила 288 миллионов долларов и заняла шесть лет.


И тот борется за госфинансирование.

Так держать, Константин. Больше убедительных примеров.
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Константин Ф
+++
Вне Форума



Сообщений: 2828
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22927 - 21.12.2019 :: 18:53:31
 
Zealot писал(а) 21.12.2019 :: 18:12:05:
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 17:57:11:
В вашем примере вполне возможно что люди искренни в своем нежелании скинуться на газопровод. Ведь содовые участки это неликвид, среднее время экспозиции 25-30 месяцев, вполне может быть что пожилым людям нет смысла тратить деньги на то, чтем они не смогут воспользоваться.


Да какая разница искренние они или нет. Прогресса-то нет.

Договоритесь с ними, кто живёт круглогодично в СНТ и летники платят не одинаково, пусть летники платят в 3 раза меньше. Если прогресса не будет, то значит и не нужен газ в СНТ.

Zealot писал(а) 21.12.2019 :: 18:12:05:
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 17:57:11:
т. Билеты в театр стоят по 30-150 тыс.


Не собирайте ерунды. Абсолютное большинство билетов в театр не стоят таких денег. Какие "150 тыс"? Это театр мирового уровня, он не будет без дотаций существовать - там ремонт здания космический будет.

Пусть не будет таких театров, пусть они обанкротятся и исчезнут и не будет дискуссий нужны они или нет. Если театр действительно нужен, то никуда он не денется, театралы своими билетами обеспечат существование театра. Есть студенческие театры, от моего дома такой недалеко, спектакли проходят в мансардном помещении цена билета 200 руб. и ничего, и за аренду платят сами и осваивают профессию. Бродвейские постановки десятки миллионов долларов прибыли приносят. Если театр не способен себя обеспечить то нет других доказательств что его существование оправдано, пусть его не будет.

Zealot писал(а) 21.12.2019 :: 18:50:25:
И тот борется за госфинансирование.

Так держать, Константин. Больше убедительных примеров.

К сожалению, думаю добьются господдержки. А вот в 19-м веке как-то обходились без государственных денег. А если метро не выгодно, то его просто не создавали.
Наверх
 
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22928 - 21.12.2019 :: 18:55:50
 
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 18:43:38:
метро Нью-Йорка, как надземный городской транспорт, он тоже был осуществлен без копейки государственных денег.



Оно и видно
Наверх
 

_SubwayNYNJ_4.jpg (185 KB | 43 )
_SubwayNYNJ_4.jpg

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22929 - 21.12.2019 :: 18:57:26
 
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 18:53:31:
оговоритесь с ними, кто живёт круглогодично в СНТ и летники платят не одинаково, пусть летники платят в 3 раза меньше. Если прогресса не будет, то значит и не нужен газ в СНТ.


Ну вы меня еще борщ научите варить. Еще я к вам за советами не ходил.

Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 18:53:31:
Пусть не будет таких театров, пусть они обанкротятся и исчезнут и не будет дискуссий нужны они или нет. Если театр действительно нужен, то никуда он не денется, театралы своими билетами обеспечат существование театра. Есть студенческие театры, от моего дома такой недалеко, спектакли проходят в мансардном помещении цена билета 200 руб. и ничего, и за аренду платят сами и осваивают профессию. Бродвейские постановки десятки миллионов долларов прибыли приносят. Если театр не способен себя обеспечить то нет других доказательств что его существование оправдано, пусть его не будет.


Пустое блаблабла.

Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 18:53:31:
К сожалению, думаю добьются господдержки. А вот в 19-м веке как-то обходились без государственных денег. А если метро не выгодно, то его просто не создавали.


А зачем мне такой яндекс-автобус, который будет иметь вид нью-йоркского метро, подскажите?
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22930 - 21.12.2019 :: 19:01:38
 
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 18:53:31:
Если театр не способен себя обеспечить то нет других доказательств что его существование оправдано, пусть его не будет.


Какая-то шариковщина уже неприкрытая поперла.

Вы приведите уже пример-то нормальный, а то становится нестерпимо скучно.

Нью-йоркское метро выглядит как говно, мне не нравится пример, я не хочу, чтобы транспорт также деградировал.
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Константин Ф
+++
Вне Форума



Сообщений: 2828
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22931 - 21.12.2019 :: 19:52:22
 
Богатырев Артур писал(а) 10.12.2019 :: 09:51:27:
Константин Ф писал(а) 09.12.2019 :: 20:26:34:
Владельцы бизнеса и установят, они же больше, чем кто либо заинтересованы в том, чтобы облегчить клиенту возможность воспользоваться услугами транспорта.

Бизнесмены могут устуановить расписание только в случае монополизации - во всех остальных случаях они будут ездить одновременно чтобы отбить пассажиров друг у друга, как сегодня ездят такси-агрегаторы.

Что за брет? Меня одно интересует, почему вы не можете не писать бред?
Стоимость такси по одному и тому же маршруту у одного и того же оператора значительно, процентов на 15% отличается. Я спросил у водителя знает ли он причину таких колебаний? Он сказал что программа так рассчитывает, там где уже скопилось несколько машин, в тот район цены растут, чтобы клиенты отказывались от услуг и выбирали конкурентов, а в тех районах где машин в данный момент мало, программа делает скидку, чтобы стимулировать клиентов выбрать именно этого оператора.
Если это так - то это очень разумно!
Артур вы остальных людей по себе меряете.

Богатырев Артур писал(а) 10.12.2019 :: 09:51:27:
Константин Ф писал(а) 09.12.2019 :: 20:26:34:
маршрутками сам владелец должен определять какой пассажиропоток и какой будет тариф.

Наценки такси громадные, вы от цены отдаете 25-30% только агрегатору. Бесконтрольность такси-агрегаторов привела к хаосу на рынке и это говорят все, включая самих таксистов.
Если владелец маршрутки будет опредлелять тариф и расписание, то он будет ездить только в часы пик и на маршруты где много людей. Все прочие не смогут попасть на работу.
Костя согласен ездить на работу пешком?
Более того, отсутствие регулирования приводит к неизбежной монополизации, или как 2-й вариант - развалу системы, как это случилось в США.

Где много клиентов там и конкуренции больше, все туда ломятся. Поэтому есть смысл избежать конкуренции.

Богатырев Артур писал(а) 10.12.2019 :: 09:51:27:
Константин Ф писал(а) 09.12.2019 :: 20:26:34:
Для того чтобы таксисты могли отбить свои лицензии стоимостью $250 тыс. власти запретили всем, кроме такси подбирать пассажиров в центре NY, запретили заезжать на территорию другим такси по вызову. Устанавливают минимальные цены на услуги такси. Т.е. ситуация в NY противоположная субсидиям, там такси рассматривается как источник пополнения бюджета, это достигается ограничением предложения.

Вы бы меньше врали. Такси по вызову и такси на улице четко поделены в городе как 2 РАЗНЫХ вида транспорта и потому не пересекаются. Стоимость лицензий постоянно росла и РАЗЫГРЫВААЕИСЯ на аукцмионе (!) потому что желающих много таксовать в центре, но нет никого таксовать в пригороде. После появления агрегаторов (Убер) это все вообще накрылось тазом. Меньше бы врали. В итоге в огромном городе нет нормального общественого наземного транспорта, и существуют гетто, где население немобильно.

Если я вру, то почему вы подтверждаете мои слова? В сговор со меной вступили?  Смех

Богатырев Артур писал(а) 10.12.2019 :: 09:51:27:
Константин Ф писал(а) 09.12.2019 :: 20:26:34:
, история США это подтверждает, пока государство не обнаглело, в городах США общественный транспорт существовал без всякой поддержки государства.

Зачем открыто врать? Дерегулирование привело к развалу системы транспорта.  Сказки про "ненужные маршруты" кончаются на том пункте, как только Костя захочет поехать на работу.
Я привел примеры с метро - Костя только в тряпочку молчал. В 2000 году в Нью-Йорке на линиях ездила рухлядь 1950-х годов. Это плоды "без поддержки государства"
Вопреки красивым легендам, ни в одном городе США метро не было выстроено целиком на частные деньги, т.к. частники разорялись или не могли его достроить.

В Нью-Йорке было построено в середине 19-го века без копейки государственных денег.
Подземку в 90% городов мира где она есть вообще не надо было её строить, она никогда не окупится. И частники таки и не строили, пока государство не профинансировало метро за деньги налогоплательщиков.

Богатырев Артур писал(а) 10.12.2019 :: 09:51:27:
Константин Ф писал(а) 09.12.2019 :: 20:26:34:
2)Гетто из 5 взрослых не бывает, если они хотят жить в гетто, то пусть живут.3)Социальной функции не существует

Отрицание социальной важности ряда сервисов и вещей в общине города = обычное дело для гайдаристов. Правда сами они с пеной у рта требуют чтобы к ним социальные функции применялись. Гетто не бывает из 5 взрослых. Гетто станет целыми районами, куда не поедут маршрутки ибо нах...я? Приведите хоть один довод мне, как маршрутчику, ехать в пригород, если проще кататься по центру?

Я не вижу разницы между такси и маршруткой. Если такси едут куда угодно, то почему маршрутка не поедет по выгодному маршруту? Поедет. Если маршрут настолько непопулярен у пассажиров, что не выгодно организовать движение общественного транспорта, то пусть и не будет такого маршрута! Он самим пассажирам не нужен по цене, покрывающей себестоимость поездки!

Богатырев Артур писал(а) 10.12.2019 :: 09:51:27:
Социальная функция транспорта общественного в данном случае - увеличивать мобильность городского населения, а значит, повышать его и экономическую мобильность. Без доступного общественного транспорта нигггер Костяреп не сможет поехать на другой конец города и работать на заводе. Без транспорта азиат Коста-сан не сможет поехать в другой район, чтобы отремонтировать электролинию. Без транспорта малые дети индийца Костиандры не смогут попасть в детский сад или ездить в колледж учится. Все, поздравляю, Костя препятствует экономической актиновсти населения, запирая его в районах. Особенно в пригородных.
По мысли Кости транспорт в городе нужен только чтобы грузы возить.

И грузы и пассажиров. если пассажиры не готовы заплатить за билет минимум по его себестоимости, то такой маршрут не нужен, от него больше  вреда, чем пользы

Богатырев Артур писал(а) 10.12.2019 :: 09:51:27:
Константин Ф писал(а) 09.12.2019 :: 20:26:34:
6-й раз спрашиваю, каким чудом у вас человек в отпуске получил 28 тыс., а останься он работать, получил бы только 20 тыс.?

В 7 раз советую узнать как считаются отпускные и какие дни оплачиваются.  Смайл
Вы слиты бесповоротно, Костя.

По вашему если оплачивают и субботы и воскресения, то отпускные составят 28 тыс., а если бы остался работать то получил бы только 20 тыс. так как оплачивают только рабочие дни, без суббот и воскресений. Ну что тут скажешь?! На таком уровне все ваши рассуждения!

Богатырев Артур писал(а) 10.12.2019 :: 09:51:27:
Константин Ф писал(а) 09.12.2019 :: 20:26:34:
это ваши выдумки о социально необходимой вещи

Да можете хоть до усрачки отрицать социальную важность некоторых вещей, это дела не исправит. Она есть, люди о ней знают, муниципалитет обязан и делает ее.
И кончайте сказки о том что коммерсанты борются за покупаетелей. Это вообще самый большой обман теории "свободного рынка", подменяющее цель инструментом. Цель коммерсанта - прибыль получить (цель), а не покупателя привлечь (одно из средств).

Вам-то откуда знать что говорят экономические теории?  Смех Экономические теории как раз и говорят что предприниматели и вообще все экономические агенты следуют только своим интересам.

Богатырев Артур писал(а) 10.12.2019 :: 09:51:27:
Константин Ф писал(а) 09.12.2019 :: 20:26:34:
в 90% случаях, где метро существует, без государства его никто быне создал, что не понятно? Потому что частник понимает, что это убыточный проект.

Значит если бы у нас был свободный рынок, то метро не было бы. Т.е. свободный рынок НЕСПОСОБЕН создатиь систему транспорта и ее поддерживать.

Не выгодную, которая не окупится не будет создавать. Т.е. СПОСОБЕН отличить тот проект, который следует реализовывать от того, которые не следует. Это же самое главное.

Богатырев Артур писал(а) 10.12.2019 :: 09:51:27:
Константин Ф писал(а) 09.12.2019 :: 20:26:34:
Частники прекрасно занимаются транспортным бизнесом, если он приносит прибыль.

Чуть выше ,Костя кричал что это убыточно в случае метро.
Частник занимается транспортным бизнесом если это приносит прибыль, верно. Одна из форм прибылного бизнеса - получать компенсации и дотации. Коммерсанту все равно как и от кого получить деньги, главное поболее. С точки зрения прибыльности нет ничего врежного для бизнеса - получать деньги как дотацию или грант от государства.

Правильно. Поэтому и не должно быть дотаций на производство товаров от государства. Иначе будет снижена эффективность экономики, будут производиться товары, которые иначе не производились бы.

Богатырев Артур писал(а) 10.12.2019 :: 09:51:27:
Константин Ф писал(а) 09.12.2019 :: 20:26:34:
Это полбеды, они не только поняли, они с этим решили не мириться, и решили отнимать деньги у американцев, и давать деньги тем, кто организует рейсы в Сан-Нахапетовку! Хотя, по полной стоимости затрат такие перелёты даже пассажирам не нужны!

По сути Костя предлагает отменить все дотации и немедленно уничтожить все ближние рейсы авиа в США, т.к. они сами закроются. Чудно. Дальше что произойдет, Костян?
Давайте, что там с экономическим чудом будет?

Если ближние рейсы выгодны без дотаций, то они останутся, а если не выгодны, то исчезнут. Что тут непонятно?

Богатырев Артур писал(а) 10.12.2019 :: 09:51:27:
Константин Ф писал(а) 09.12.2019 :: 20:26:34:
Причём 90% людей, на чьи деньги метро построено никогда им не воспользуются.

И не должны. Потому что 90% оставшихся воспольщуются в том числе благами, произведенными остальными 10%

Вот на деньги в том числе и моряка из Владивостока построили метро в Казани, моряк в Казани никогда не будет, и какая же выгода ему и остальным 90% жителей РФ, которые никогда не побывают в Казани?


Богатырев Артур писал(а) 10.12.2019 :: 09:51:27:
Zealot писал(а) 10.12.2019 :: 06:49:23:
Нужен ли газ в перспективе? Разумеется, никто бы не отказался.

По теоремам Кости, раз это невыгодно кому то, это ненужно

Я сторонник такие вещи решать голосованием с обязательным решением для всех. Если даже после того, как "летникам" установят более низкую цену и большинство всё равно откажется от газа, то действительно, нет оснований считать что проведение газа нужно.
Наверх
 
Константин Ф
+++
Вне Форума



Сообщений: 2828
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22932 - 21.12.2019 :: 20:16:02
 
Zealot писал(а) 21.12.2019 :: 18:57:26:
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 18:53:31:
К сожалению, думаю добьются господдержки. А вот в 19-м веке как-то обходились без государственных денег. А если метро не выгодно, то его просто не создавали.


А зачем мне такой яндекс-автобус, который будет иметь вид нью-йоркского метро, подскажите?

А яндекс-такси выглядят как Нью-Йоркское метро? Нет же, не выглядит.

Нью-Йеркское метро выглядит ужасно, потому что после выкупа частных метрополитенов и объединения их в муниципальную компанию, метро стало развиваться не на коммерческих мотивах, а на каких-то субъективных видениях горсовета. И дальнейшее развитие метро пошло по подземному варианту, которое в 7 раз дороже в строительстве и дороже в эксплуатации. Отсюда огромное количество лишних станций и веток, которые не были бы созданы при коммерческом расчете. Вот и результат. А кроме того, даже после попытки приватизации метро муниципалитет продолжал вмешиваться в ценообразование. И вообще, у таксистов в РФ куча конкурентов, а у метро конкуренты такие же регулируемые конкуренты.
Наверх
 
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22933 - 21.12.2019 :: 20:25:30
 
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 20:16:02:
А яндекс-такси выглядят как Нью-Йоркское метро? Нет же, не выглядит.


Извините, это такси - то есть сочетание относительного комфорта и денег.

Оно потому и отличается от обычной маршрутки. А вы предлагаете вариант при котором яндекс-такси опускается до уровня нью-йорской подземки - частого пейзажа американского фильма ужасов или криминальной драмы про социальное дно.

Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 20:16:02:
Нью-Йеркское метро выглядит ужасно, потому что после выкупа частных метрополитенов и объединения их в муниципальную компанию, метро стало развиваться не на коммерческих мотивах, а на каких-то субъективных видениях горсовета. И дальнейшее развитие метро пошло по подземному варианту, которое в 7 раз дороже в строительстве и дороже в эксплуатации. Отсюда огромное количество лишних станций и веток, которые не были бы созданы при коммерческом расчете. Вот и результат. А кроме того, даже после попытки приватизации метро муниципалитет продолжал вмешиваться в ценообразование. И вообще, у таксистов в РФ куча конкурентов, а у метро конкуренты такие же регулируемые конкуренты.


Вы пример-то приведете или будем ссаное метро обсуждать. Оно страшное, плохой пример.

Дайте хороший-то пример. Позитивный.
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Константин Ф
+++
Вне Форума



Сообщений: 2828
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22934 - 21.12.2019 :: 22:03:35
 
Ярослав Стебко писал(а) 14.12.2019 :: 11:25:14:
Константин Ф писал(а) 13.12.2019 :: 22:18:41:
Не устаю удивляться, когда участники форума, которым предоставляешь помощь вдруг злятся

Какую помощь, я вас о ней просил?

Ну, если человек заблуждается, то как он узнает о том, что его взгляды ошибочны если ему об этом не скажут? Никак. Ту человек никогда не просит сам о помощи, но новая информация ему всё равно поможет понять как обстоят дела на самом деле. Тут я вам помог, хоть вы и не просили.

Ярослав Стебко писал(а) 14.12.2019 :: 11:25:14:
Константин Ф писал(а) 13.12.2019 :: 22:18:41:
Мне, кажется, раз я вам оказываю помощь

Вам кажется, ещё раз, ни я, за Артура не могу говорить, но подозреваю что ни он ни о какой помощи вас не просили - это первое. Второе, когда вы сказали что ПМВ - это случайное стечение обстоятельств а колонии не нужны, ну какую помощь вы в состоянии оказать?

Хорошую помощь. Я не говорил что ПМВ - это случайное стечение обстоятельств. Отмотайте назад, почитайте что я говорил, не найдёте этого. У ПМВ нет прагматичных причин, вот о чем я говорю. О том что колонии не нужны я тоже не говорил, я лишь с цифрами в руках показал, что не надо воспринимать колонии как рынки сбыта. Метрополии со своими колониями почти не торговали, а торговали с другими развитыми странами. Поэтому начинать войну со странами-основными рынками сбыта для передела колоний-второстепенных рынков сбыта это дурость несусветная! Поэтому передел колоний не может считаться прагматичной причиной начала ПМВ.

Ярослав Стебко писал(а) 14.12.2019 :: 11:25:14:
Константин Ф писал(а) 13.12.2019 :: 22:18:41:
Вы ничего не дали, никакого объяснения.

Не просто дал, я вам почти все причины перечислил. Это не моя проблема, ежели вы их не увидели.

Увидел с самого начала. Вы перечислили "причины", не объяснив как они работают. Причем половина причин не могут быть рациональными причинами ПМВ (типа передел колоний), а вторые и причинами не являются (типа жд ББ)

Ярослав Стебко писал(а) 14.12.2019 :: 11:25:14:
Константин Ф писал(а) 13.12.2019 :: 22:18:41:
И ваше причисление ж-д Берлин-Багдад к причинам ПМВ не является тезисом исторической науки.

Причиной, рассматриваемой историками, а вы наверное в гугле забанены.

Не забанен, поэтому и не считаю эту жд в никуда причиной войны.

Ярослав Стебко писал(а) 14.12.2019 :: 11:25:14:
Константин Ф писал(а) 13.12.2019 :: 22:18:41:
Англоязычная Вики прямо говорит, что причины ПМВ окончательно не выявлены и являются дискуссионными.

Ох мля, источник, англо-язычная вика, да выявлены все причины, просто если их озвучить, то выясниться, что капитализм - говно.

Это какие же причина выяснены? Строительство жд ББ?  Смех Ну, это клоунада а не причина, серьёзно эту причину здравомыслящие люди не рассматривают.

Ярослав Стебко писал(а) 14.12.2019 :: 11:25:14:
Константин Ф писал(а) 13.12.2019 :: 22:18:41:
Если рассматривать жд ББ, то это дорога в никуда.

Ну с вашей близорукостью, да, наверное.
Бизнесмены же долбозайцы, им невдомёк на хрена на эту железку бабки выкладывать а ещё добрые люди, к ним подошли и попросили, да Костя? Подмигивание

Вы в гугле забанены? Заказчиком этой дороги была Турция, деньги  нищая Турции на эту дорогу браза в займы у французских и немецких банков, причем Сименс прямо говорил, что кредит немецких банков был просубсидирован Кайзером. Ну, и где же тут коммерческий расчет? Зачем Турции эта дорога понятно. А зачем остальным?

Ярослав Стебко писал(а) 14.12.2019 :: 11:25:14:
Константин Ф писал(а) 13.12.2019 :: 22:18:41:
Действительно, Ирак это в начале 20-го века безлюдный регион, население всего около 5 млн. в основном нищие крестьяне. В соседней Персии в 1908 году найдена нефть, это позволяет надеяться что и в Ираке когда-нибудь тоже будет найдена нефть.

Вот если бы вы в гугле не были забанены, то знали что и проект нитки до Персидского залива тоже был.
А Ирак, ну это вообще-то часть Османской империи.
...
И надо быть идиотом, чтобы не соображать что помимо торгового значения железка имеет и военной значение.

Ну, идиоты, может и видят военное значение этой дороги для кого-то ещё, кроме Турции
Наверх
 
Ярослав Стебко
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 8737
Re: Будущее России
Ответ #22935 - 21.12.2019 :: 22:28:41
 
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 18:43:38:
Пример чего? Вам нужны доказательства того, что выгодные проекты осуществляются на частные деньги без помощи государства?

Выгодные для кого? Вот блин вам либеральная чушь засела в мозги.
Без помощи государства, Костя, я сегодня, не всякий так раз бывает, заработал столько же отвезя группу в соседний город, сколько и владелец автобуса а если высчитать амортизацию и расход на топливо, то он заработал меньше.
Меня откровенно прикалывает ваша упоротая вера в то что при торговле все выигрывают, я поставляю плательщикая и я, как говорят на Украине, кэрую, т.е. руковожу.
Обычно конечно не такой расклад, но вот если так получилось с фига ли мне доплачивать? Вот то, чем вы меня, либералы, веселите.
Так вот вопрос мне повторять, надеюсь, не надо?
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 18:43:38:
Вы считаете что частник откажется от прибыли?

Нет конечно в вас туго входит такая мысль, что не всё основывается на прибыли.
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 18:53:31:
Пусть не будет таких театров, пусть они обанкротятся и исчезнут и не будет дискуссий нужны они или нет. Если театр действительно нужен, то никуда он не денется, театралы своими билетами обеспечат существование театра.

В Большой театр в Москве билеты по 5 тыс рублей и это далеко не потолок, вы вот сами сходили бы на спектакль? Я со скидкой в 50% процентов за аквапарк на семью заплатил 2800 за четверых, так бы 5.600, как не сложно посчитать.
Театр, да и кино наше, живёт за счёт налогов.
Если театр умрёт, от остатки театральной школы умрет вместе с ним.
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 18:53:31:
Если театр не способен себя обеспечить то нет других доказательств что его существование оправдано, пусть его не будет.

Ну если у вас не будет денег на операцию, которая вам смертельно грозит, пусть вас не будет, так вы мыслите?
Наверх
 
Константин Ф
+++
Вне Форума



Сообщений: 2828
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22936 - 21.12.2019 :: 23:38:40
 
Ярослав Стебко писал(а) 14.12.2019 :: 11:25:14:
Константин Ф писал(а) 13.12.2019 :: 22:18:41:
По спокойнее, без нервов! "Географическую ось истории" ненаучная работа

Да?  Смех Ну тогда вся геополитика не наука  Смех

Бредовое утверждение. "Географическую ось истории" хоть и ненаучная работа, но она была предтечей научных работ, превративших геополитику в науку.

Ярослав Стебко писал(а) 14.12.2019 :: 11:25:14:
Константин Ф писал(а) 13.12.2019 :: 22:18:41:
Нужно всем думающим людям.

А вы к ним относитесь?

Разумеется, я даже показал вам куда надо смотреть, чтобы оценить значение колоний для метрополий. А до этого вы бездумно верили в то, что колонии это рынки сбыта для метрополий. Не удивлюсь, что вы и слова Ллойд Джорджа о том что США до ПМВ войны была должником, а после стала кредиторов в серьёз воспринимаете.

Ярослав Стебко писал(а) 14.12.2019 :: 11:25:14:
Константин Ф писал(а) 13.12.2019 :: 22:18:41:
Иррациональность ПМВ почти общепризнанная вещь.

Фриками? Ну да, а вот скажем историками нет.

И историками тоже.

Ярослав Стебко писал(а) 14.12.2019 :: 11:25:14:
Костя, я вам чёрным по русски объясняю, нет исторической проблемы, у которой не было бы рациональных причин, от слова вообще. Даже глупое участие России в подавлении венгерского мятежа в 1849 рационально для России.
Я не понимаю, вам нравится себя выставлять на посмешище?

Вы о людях по себе привыкли судить, раз вам нравится значит и другим должно нравиться.
Вы путаете причинно-следственную связь и рациональные причины.
Вот любой развитой европейской стране было выгодно поддерживать мир с любой другой развитой страной. В этом смысле мир и отсутствие ПМВ - это рационально, это отвечает интересам этой страны.
А вот если монарху нужно больше величия, ему нужна огромная империя, в которой не заходит солнце, или отвоевать Царьград, то это тоже причина ПМВ, но это не рациональная причина ПМВ. Вы обратите внимание, никто же не отрицает что у ПМВ есть причины, просто их рациональными не надо называть.

Ярослав Стебко писал(а) 14.12.2019 :: 11:25:14:
Константин Ф писал(а) 13.12.2019 :: 22:18:41:
Рациональные, прагматичные причина ПМВ выявить историкам не удаётся. О чем говорит английская Вики. Вы вот, не английская Вики, но тоже не можете назвать рациональные причина ПМВ. И это неспроста.

Жил был поп, толоконный лоб. Я не говорил ни про таможенные войны, да, ни про рост германского флота, ни про Эльзас и Лотарингию ничё не сказал, да?

Говорили, мне одного раза достаточно это прочитать, чтобы запомнить.
Только упоминание вами таможенных войн это дурость. Не от ума вы это сказали.
Увязывать военный флот и экспорт глупо. У Германии сейчас экспорт в 4 раза больше, чем у ВБ, хотя флот в десятки раз меньше.
Вернуть Эльзас и Лотарингию это конечно реваншизм, но Франция и Германия были одними из главных рынков сбыта друг для друга, начинать войну только для того чтобы вернуть Эльзас и Лотарингию? В случае успеха этот возврат никогда бы не окупился экономически. Так уж необходимо это было делать?


Ярослав Стебко писал(а) 21.12.2019 :: 22:28:41:
Меня откровенно прикалывает ваша упоротая вера в то что при торговле все выигрывают

Это не вера, это знание.
Если оба участника сделки не будут обмануты, то есть если нет мошенничества, то выигрывают обе стороны. Иначе сделка бы не состоялась.

Ярослав Стебко писал(а) 21.12.2019 :: 22:28:41:
, я поставляю плательщикая и я, как говорят на Украине, кэрую, т.е. руковожу.
Обычно конечно не такой расклад, но вот если так получилось с фига ли мне доплачивать? Вот то, чем вы меня, либералы, веселите.
Так вот вопрос мне повторять, надеюсь, не надо?

Нужно повторять. Потрудитесь составить вопрос понятно.
Доплачивать кому и за что?

Ярослав Стебко писал(а) 21.12.2019 :: 22:28:41:
В Большой театр в Москве билеты по 5 тыс рублей и это далеко не потолок, вы вот сами сходили бы на спектакль? Я со скидкой в 50% процентов за аквапарк на семью заплатил 2800 за четверых, так бы 5.600, как не сложно посчитать.
Театр, да и кино наше, живёт за счёт налогов.
Если театр умрёт, от остатки театральной школы умрет вместе с ним.

5 тыс. это ещё мало, есть и за 150 тыс.
Если театр и кино не может существовать без налогов, (на самом деле может, Голливуд и Болливуд например), то пусть не существуют. В чём проблема? Пусть театральная школа умрёт, не вижу проблем (на самом деле не умрёт, театры и школа будут существовать)

Ярослав Стебко писал(а) 14.12.2019 :: 11:31:17:
Константин Ф писал(а) 13.12.2019 :: 22:18:41:
Развитые страны в течении всего 19-го, 20-го веков торговали в основном с развитыми странами, а не со своими колониями. Ссылку я приводил.

В задницу вашу ссылку, я вам привёл аргументы, вы их проигнорировали, от чего я делаю вывод, что экономист то вы не настоящий.

Вы приводили аргументы, которые противоречат фактам, значит, аргументы ваши - фуфло. Вот теперь я не проигнорировал ваши аргументы.


Ярослав Стебко писал(а) 14.12.2019 :: 12:00:16:
Константин Ф писал(а) 13.12.2019 :: 22:18:41:
В переделе колоний нет смысла, если для этого придется вступить в войну со своими основными торговыми партнерами, на которых делаются основные деньги.

А капитал - это стоимость, которая должна возрастать, если у тебя не растёт, то растёт у кого-то другого Костя.

Это просто бред. Капитал не обязан расти. В прошлом году на пике, капитал на сумму $17 трлн. приносил гарантированные убытки, т.к. был вложен в облигации под минусовой процент.


Ярослав Стебко писал(а) 14.12.2019 :: 12:00:16:
Константин Ф писал(а) 13.12.2019 :: 22:18:41:
Иррациональное желание Вильгельма 2, иметь военный флот сильнее английского.

Пипец...жаль тут матом нельзя ругаться, Костя, а на хрена вообще нужен этот военный флот?
У меня знакомый катался на Петре Великом, вот они как-то сомалийских пиратов догнали, поттом отпустили но прикинь как те обосрались, думали что их сейчас убивать будут

Ну, и для чего же нужен военный флот? Я вот не вижу других задач, кроме как воевать с другим военным флотом. Это типичная гонка вооружений. Для торговли военный флот не нужен. Сейчас флот Германии примерно в 20 раз меньше чем флот Германии в 1913 году, однако экспорт Германии не только не уменьшился а в десятки раз увеличился.

Ярослав Стебко писал(а) 14.12.2019 :: 12:00:16:
Константин Ф писал(а) 13.12.2019 :: 22:18:41:
Думаете, военный флот нужен, чтобы Германия могла экспортировать свои товары?

Убеждён.

Убеждён и пофиг на факты! Хорошая позиция!

Ярослав Стебко писал(а) 14.12.2019 :: 12:00:16:
Константин Ф писал(а) 13.12.2019 :: 22:18:41:
Сейчас, не имея никакого значимого военного флота Германия экспортирует товаров на $1,4 трлн. третий результат в мире, чуть-чуть меньше, чем США,  экспорт $1,5 трлн. Для экспорта военный флот вообще не нужен, в крайнем случае английские корабли доставят немецкие товары в любую точку мира.

Представьте себе, нужен, и Германия входит в известный альянс, поэтому хоть турецкий, хоть датский корабль будет обеспечивать интересы партнёра по альянсу.
...
Посмотрите на этого красавца. Это фрегат Нидерзахсен сиречь Нижняя Саксония, тут он на фоне Нью-Йорка что ли там он точно был. Я по нему гулял в Севастополе. Не нужен флот, ага, для Германии Смех Ох йолопе.

Германия в альянсе. Но, почему ВБ, которая тоже в этом альянсе, и имеет военный флот по водоизмещению в десятки раз больше германского военного флота, а продают своих товаров либо в разы меньше чем Германия?  либо почти как Германия (например, США)? Где связь между размерами флота и экспортом?
Но, самое загадочное, Германия продаёт свои товары в огромных количествах и в ВБ и США, думаете они бы не купили германские товары без большого военного флота?  Смех


Ярослав Стебко писал(а) 14.12.2019 :: 12:00:16:
Константин Ф писал(а) 13.12.2019 :: 22:18:41:
А 2 дивизиями захватить Босфор это переоценка противника?

2 дивизии - это корпус, по меркам середины 19 венка более чем представительный контингент, причём это были именно резервные дивизии верховного главнокомандования, то есть лучшие войска, как у нас сейчас ВДВ примерно.
Вы может не догоняете, но при господстве ЧФ высадить десант в принципе можно было прямо в Константинополе.

Не, это вы не догоняете. При полном господстве в Эгейском море ВБ таки высадила десант на Галлиполийском полуострове. И чем это закончилось? А тут не Галлиполи, тут Стамбул!


Ярослав Стебко писал(а) 14.12.2019 :: 12:00:16:
Константин Ф писал(а) 13.12.2019 :: 22:18:41:
Ну, и какой у современной Германии грандиозный военный флот?

Ещё раз, Германия в альлянсе.

И? Как это помогает/вредит Германии при продаже своих товаров в страны альянса? Без большого военного флота ВБ и США не стали бы покупать германские товары? А?


Ярослав Стебко писал(а) 14.12.2019 :: 12:00:16:
Константин Ф писал(а) 13.12.2019 :: 22:18:41:
Типа вы владеете?

Разумеется.

А почему это владение не помогло вам рассуждать здраво? Почему вы до сих пор приплетаете к причинам ПМВ таможенную войну и жд ББ? Может, всё-таки  не владеете? Думаю - не владеете

Ярослав Стебко писал(а) 14.12.2019 :: 12:00:16:
Константин Ф писал(а) 13.12.2019 :: 22:18:41:
И почему же эта методология не уберегла вас от такого большого количества ошибок?

Ошибок с точки зрения либерального фрика? Мне к слову пришло даже в личку сообщение, чтобы я отдохнул от фриков и занялся делом со ссылкой на дело чем и займусь. Это правда не только вас касалось.

С точки зрения здравого смысла. Вы вот так до сих пор и не объяснили, какая связь между таможенной войной, строительством жд ББ и началом ПМВ. И думаю, не объясните. Могли бы привести аргументы сделали бы это месяц назад.

Ярослав Стебко писал(а) 14.12.2019 :: 12:00:16:
Константин Ф писал(а) 13.12.2019 :: 22:18:41:
Я вроде бы подробно объяснил, что жд ББ, не может быть в числе причин ПМВ.

Ключевое слово я выделил.

Ну, можно и без "вроде". я объяснил, почему жд ББ не является и не может являться причиной ПМВ, вы только обещаете это сделать. Что намекает на ваш уровень познаний.

Ярослав Стебко писал(а) 14.12.2019 :: 12:00:16:
Константин Ф писал(а) 13.12.2019 :: 22:18:41:
Егор Яковлев хорошо излагает, но тоже подвержен влиянию устоявшихся мифов, тоже считает колонии нужны как рынки сбыта

Ну да, историки, они же все такие тупые, вот есть экономист Костя, он всем объяснит политику партии  Смех
Мне блин пассаж с помощью понравился, вам вдалбливаешь в голову что так не работает а по херу, если теории мешают факты тем для них хуже.

Ну, вам же факты мешают, не мне. Я ссылку на статистику приводил, и что вы сказали об этом? Вам факты мешают - вы их игнорируете.

Ярослав Стебко писал(а) 14.12.2019 :: 12:00:16:
вам вдалбливаешь в голову что так не работает а по херу

Что вдалбливаете? Что не работает? Вы даже не в состоянии объяснить о чем вы говорите. Когда вы говорите, такое чувство, что вы бредите.
Наверх
 
Константин Ф
+++
Вне Форума



Сообщений: 2828
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22937 - 21.12.2019 :: 23:54:06
 
Zealot писал(а) 21.12.2019 :: 20:25:30:
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 20:16:02:
А яндекс-такси выглядят как Нью-Йоркское метро? Нет же, не выглядит.


Извините, это такси - то есть сочетание относительного комфорта и денег.

Ну! В чем проблема-то?

Zealot писал(а) 21.12.2019 :: 20:25:30:
Оно потому и отличается от обычной маршрутки. А вы предлагаете вариант при котором яндекс-такси опускается до уровня нью-йорской подземки - частого пейзажа американского фильма ужасов или криминальной драмы про социальное дно.

Не понятно,  откуда такой вывод? Какие именно мои слова заставили вас так думать?
У всего есть причина, и у того, почему яндекс-такси выглядят прилично и почему нью-йоркское выглядит не прилично. Например, яндекс-такси испытывает огромную конкуренцию, а метро избавлено от конкуренции, весь общественный транспорт Нью-Йорка принадлежит одному и тому же монополисту. Вот и ответ.
Яндекс-маршрутка будет выглядеть как яндекс-таки, а не как нью-йоркское метро, потому что будет испытывать конкуренцию с другими операторами.

Zealot писал(а) 21.12.2019 :: 20:25:30:
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 20:16:02:
Нью-Йеркское метро выглядит ужасно, потому что после выкупа частных метрополитенов и объединения их в муниципальную компанию, метро стало развиваться не на коммерческих мотивах, а на каких-то субъективных видениях горсовета. И дальнейшее развитие метро пошло по подземному варианту, которое в 7 раз дороже в строительстве и дороже в эксплуатации. Отсюда огромное количество лишних станций и веток, которые не были бы созданы при коммерческом расчете. Вот и результат. А кроме того, даже после попытки приватизации метро муниципалитет продолжал вмешиваться в ценообразование. И вообще, у таксистов в РФ куча конкурентов, а у метро конкуренты такие же регулируемые конкуренты.


Вы пример-то приведете или будем ссаное метро обсуждать. Оно страшное, плохой пример.

Дайте хороший-то пример. Позитивный.

А мне кажется что это страшно хороший пример. Были частные компании, которые организовали на свои деньги приличный городской рельсовый транспорт. Влез в бизнес муниципалитет и всё испортил. Это пример два в одном, и позитивный и отрицательный. Яндекс-такси позитивный пример.
Наверх
 
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22938 - 22.12.2019 :: 14:24:53
 
Хорошо прям.
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22939 - 22.12.2019 :: 14:25:42
 
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 23:54:06:
А мне кажется что это страшно хороший пример. Были частные компании, которые организовали на свои деньги приличный городской рельсовый транспорт. Влез в бизнес муниципалитет и всё испортил. Это пример два в одном, и позитивный и отрицательный. Яндекс-такси позитивный пример.


Вы о чем?.. Что "он испортил"?.. Когда испортил? Когда влез?.. В семидесятые что ли он что-то "испортил"?
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Страниц: 1 ... 1145 1146 1147 1148 1149 ... 1186
Печать