Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 ... 1147 1148 1149 1150 1151 ... 1186
Печать
Будущее России (Прочитано 548646 раз)
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22960 - 26.12.2019 :: 09:22:19
 
Лёва писал(а) 26.12.2019 :: 08:07:04:
А хорошо там в вашем выдуманном мире? Завидую.
Сп-2 достроят... То есть, как выясняется, США одним щелчком заставляют в этом усомниться. Оказывается, сами-то мы достроить ничего не можем. И вынуждены на переговорах с Украиной уступить по четырём пунктам из четырёх.
Сила Сибири... И что? Сколько качаем? В этом году нисколько. Тестирование. В следующем надеемся качнуть 4,8 миллиарда из проектных 38. Правда, китайцы забраковали этот газ. Азота много, говорят. Так что надо очищать ещё. Проект и так был убыточным, а теперь....
Мост? В любой стране каждый день открываются заводы, строятся мосты... И трудно себе представить Трампа или Меркель, открывающих это всё. С напутственными речами. А у нас так мало чего открывать, что нет проблем.
Вспомнилось, как под Волгоградом открыли маленький частный заводик колбасный. Телевидение, губернатор... Ну, тоже ничего особо не открывается - вот и губернатор приехал. А молодая журналистка возьми и спроси работницу - а вы пробовали уже колбасу свою? А та в прямом эфире возьми и брякни - шутите? Моей зарплаты на три кило хватит. Скандал.
А вот вспомнил как мы с Зилотом спорили - он доказывал, что в РФ у медиков приличные зарплаты. А тут в Новочеркасске закрывается инфекционная больница (!!!) Уволились все три последних врача. Чиновница по ТВ объясняет  - а что я могу сделать?  Ну, не хочет никто за 15 тысяч на такую работу.
Так что да, робяты, с Новым наступающим годом. Думается, принесёт он нам много радостей.


В деревне Гадюкино как всегда дожди.
Наверх
 
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22961 - 26.12.2019 :: 09:29:40
 
А ну, да, ну да. Инфекционка заработала.

https://donday-novocherkassk.ru/infekcionnaya-bolnica-novocherkasska-nachala-rab
otu-bez-neobhodimogo-oborudovaniya.html

Новоприбывшие врачи получили муниципальное жилье и по миллиону на карман.

Лева, ну как бы... Ага. Щас зарыдаю от жалости к убогим, ну.
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Богатырев Артур
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 8853
Ростов-на-Дону
Пол: male

СибГУТИ
Re: Будущее России
Ответ #22962 - 26.12.2019 :: 11:55:29
 
Zealot писал(а) 25.12.2019 :: 10:06:18:
Приезжайте, забирайте. Оставил несколько часов, называется.Никто там без снега не страдает?.. Можете прям самосвалами, у меня от дома.

Кстати в европейской части жесть, весь декабрь бесснежный в Ростове. Новосибирские сугробы вспоминаю с щемящей ностальгией. Смех

Лёва писал(а) 26.12.2019 :: 08:07:04:
Сп-2 достроят... То есть, как выясняется, США одним щелчком заставляют в этом усомниться. Оказывается, сами-то мы достроить ничего не можем. И вынуждены на переговорах с Украиной уступить по четырём пунктам из четырёх. Сила Сибири... И что? Сколько качаем? В этом году нисколько. Тестирование. В следующем надеемся качнуть 4,8 миллиарда из проектных 38. Правда, китайцы забраковали этот газ. Азота много, говорят. Так что надо очищать ещё. Проект и так был убыточным, а теперь....Мост? В любой стране каждый день открываются заводы, строятся мосты... И трудно себе представить Трампа или Меркель, открывающих это всё. С напутственными речами. А у нас так мало чего открывать, что нет проблем. Вспомнилось, как под Волгоградом открыли маленький частный заводик колбасный. Телевидение, губернатор... Ну, тоже ничего особо не открывается - вот и губернатор приехал. А молодая журналистка возьми и спроси работницу - а вы пробовали уже колбасу свою? А та в прямом эфире возьми и брякни - шутите? Моей зарплаты на три кило хватит. Скандал.А вот вспомнил как мы с Зилотом спорили - он доказывал, что в РФ у медиков приличные зарплаты. А тут в Новочеркасске закрывается инфекционная больница (!!!) Уволились все три последних врача. Чиновница по ТВ объясняет- а что я могу сделать?Ну, не хочет никто за 15 тысяч на такую работу.

Поток новогодней чернухи  от Левы.
Лева, а ты какие таблетки от депрессии принимаешь?
В Новочеркасске инфекционная больница и правда была закрыта.
Но ее снова открыли.
http://dontr.ru/novosti/novocherkasskaya-infektsionnaya-bolnitsa-vozobnovila-rab...
С зарплатами врачей с...ки-чиновники от медицины и правда шалят.
Что ты предлагаешь с ними (чиновниками) сделать, Лева?



Наверх
 

Мое личное мнение: пользователь ЛЕВА не признает суверенитет РФ  на территории РФ, и считает суверенитет США "международным законом". Он также автоматически поддерживает ВСЕ решения "Обкома", без различия.
Лёва
+++
Вне Форума



Сообщений: 16047
Волгоград
Пол: male

МИИ ГА
Re: Будущее России
Ответ #22963 - 26.12.2019 :: 13:46:37
 
Zealot писал(а) 26.12.2019 :: 09:03:48:
Вы мне не поможете. Нашел сам.

Я это услышал на Первом. В передаче "Время покажет". Ну, вот из местной прессы
"По информации начальника сектора планирования горздрава Новочеркасска Натальи Абрамовой, средняя зарплата младшего персонала лечебного учреждения – буфетчиц и санитарок - составляет 28 тысяч рублей. Примерно такие же деньги получает и средний медперсонал – медсестры и фельдшеры. Однако, депутаты выразили недоверие к озвученным цифрам.

К парламентариям обратились сами сотрудники больницы. Они заявили, что в преддверии новогодних праздников получат от трех до шести тысяч рублей за отработанный месяц.
На вопрос, сколько составляет голая ставка персонала, Наталья Абрамова ответила, что такой статистики горздрав не ведет. Не смогли, даже примерно, высчитать эту сумму и народные избранники." http://bloknot-novocherkassk.ru/news/sotrudniki-novocherkasskoy-infektsionki-poz... Как видите, официальные цифры лукавы

Zealot писал(а) 26.12.2019 :: 09:10:18:
Я погуглил эту историю, ничего найти не смог, скажите название этого завода.

Я не сомневаюсь в ваших словах (ну конечно), мне интересно вакансии посмотреть сего цеха.


Это история не новая. Ей лет десять. Но с тех пор если что изменилось, перестали открывать даже такие заводики.
Наверх
 

«Русская история до Петра Великого – одна панихида, а после Петра Великого – одно уголовное дело!» — Федор Тютчев.
Лёва
+++
Вне Форума



Сообщений: 16047
Волгоград
Пол: male

МИИ ГА
Re: Будущее России
Ответ #22964 - 26.12.2019 :: 13:51:23
 
Zealot писал(а) 26.12.2019 :: 09:29:40:
А ну, да, ну да. Инфекционка заработала.

Вот счастье, Zealot писал(а) 26.12.2019 :: 09:29:40:
Новоприбывшие врачи получили муниципальное жилье и по миллиону на карман.

Лева, ну как бы.

По миллиону это хорошо. Но работать им предстоит не пять месяцев. За ту же зарплату.
Теперь надо и для Магадана найти денежку. А потом для Мурманска. И так по цепочке
«Стыдно перед больными»: что творится в магаданской больнице
https://www.gazeta.ru/social/2019/12/19/12874004.shtml

Наверх
 

«Русская история до Петра Великого – одна панихида, а после Петра Великого – одно уголовное дело!» — Федор Тютчев.
Богатырев Артур
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 8853
Ростов-на-Дону
Пол: male

СибГУТИ
Re: Будущее России
Ответ #22965 - 26.12.2019 :: 14:14:18
 
Лёва писал(а) 26.12.2019 :: 13:46:37:
К парламентариям обратились сами сотрудники боль

Эта история была громкой и она разрешилась

Лёва писал(а) 26.12.2019 :: 13:51:23:
А потом для Мурманска. И так по цепочке«Стыдно перед больными»: что творится в магаданской больнице

Твои предложения что делать с чиновниками? Или ты только какахи кидать умеешь?  Смайл
Наверх
 

Мое личное мнение: пользователь ЛЕВА не признает суверенитет РФ  на территории РФ, и считает суверенитет США "международным законом". Он также автоматически поддерживает ВСЕ решения "Обкома", без различия.
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22966 - 26.12.2019 :: 15:56:58
 
Лёва писал(а) 26.12.2019 :: 13:51:23:
Zealot писал(а) 26.12.2019 :: 09:29:40:
А ну, да, ну да. Инфекционка заработала.

Вот счастье, Zealot писал(а) 26.12.2019 :: 09:29:40:
Новоприбывшие врачи получили муниципальное жилье и по миллиону на карман.

Лева, ну как бы.

По миллиону это хорошо. Но работать им предстоит не пять месяцев. За ту же зарплату.
Теперь надо и для Магадана найти денежку. А потом для Мурманска. И так по цепочке
«Стыдно перед больными»: что творится в магаданской больнице
https://www.gazeta.ru/social/2019/12/19/12874004.shtml



Ну так по итогу жилье плюс лям.

Мало того, врачи, как и сказано, не шли на зарплату в 15 тысяч.

О чем итогом мы с вами говорим и что там с Трампом сумочный завод открывающим?
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Лёва
+++
Вне Форума



Сообщений: 16047
Волгоград
Пол: male

МИИ ГА
Re: Будущее России
Ответ #22967 - 26.12.2019 :: 18:04:21
 
Zealot писал(а) 26.12.2019 :: 09:02:12:
Чисто наугад ткнул.

Даже не завод открыл, а начало стройки.

Трамп заявил о переносе производства в США. Поэтому и присутствовал на этом открытии. Вообще, это не принято. Американские Президенты чаще на спуске нового авианосца. И т.д.
Обама вот не бывал , насколько я знаю, на сумочных фабриках.
А Меркель была на запуске Северного потока. Да и то, вряд ли по своей инициативе.
Наверх
 

«Русская история до Петра Великого – одна панихида, а после Петра Великого – одно уголовное дело!» — Федор Тютчев.
Лёва
+++
Вне Форума



Сообщений: 16047
Волгоград
Пол: male

МИИ ГА
Re: Будущее России
Ответ #22968 - 26.12.2019 :: 18:06:07
 
Zealot писал(а) 26.12.2019 :: 15:56:58:
врачи, как и сказано, не шли на зарплату в 15 тысяч.

То есть реально такие зарплаты? Я ведь Вам пересказывал свои разговоры с медсёстрами в больнице. А Вы мне сайты какие-то. Где зарплаты медсестёр в разы вроде больше
Наверх
 

«Русская история до Петра Великого – одна панихида, а после Петра Великого – одно уголовное дело!» — Федор Тютчев.
Evgen11
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 18443
Хабаровск
Пол: male

Московский институт права
Re: Будущее России
Ответ #22969 - 26.12.2019 :: 18:17:12
 
Лёва писал(а) 26.12.2019 :: 18:04:21:
Вообще, это не принято.


А вы знаток американских реалий, да?
Наверх
 
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22970 - 26.12.2019 :: 18:37:19
 
Лёва писал(а) 26.12.2019 :: 18:06:07:
Zealot писал(а) 26.12.2019 :: 15:56:58:
врачи, как и сказано, не шли на зарплату в 15 тысяч.

То есть реально такие зарплаты? Я ведь Вам пересказывал свои разговоры с медсёстрами в больнице. А Вы мне сайты какие-то. Где зарплаты медсестёр в разы вроде больше


То есть они НЕ ИДУТ на эти зарплаты, вы что деревянный то такой.
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22971 - 26.12.2019 :: 18:39:38
 
Лёва писал(а) 26.12.2019 :: 18:04:21:
Zealot писал(а) 26.12.2019 :: 09:02:12:
Чисто наугад ткнул.

Даже не завод открыл, а начало стройки.

Трамп заявил о переносе производства в США. Поэтому и присутствовал на этом открытии. Вообще, это не принято. Американские Президенты чаще на спуске нового авианосца. И т.д.
Обама вот не бывал , насколько я знаю, на сумочных фабриках.
А Меркель была на запуске Северного потока. Да и то, вряд ли по своей инициативе.


Ну то бишь вы так опять, языком помололи.
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22972 - 26.12.2019 :: 18:42:19
 
Лёва писал(а) 26.12.2019 :: 18:06:07:
Zealot писал(а) 26.12.2019 :: 15:56:58:
врачи, как и сказано, не шли на зарплату в 15 тысяч.

То есть реально такие зарплаты? Я ведь Вам пересказывал свои разговоры с медсёстрами в больнице. А Вы мне сайты какие-то. Где зарплаты медсестёр в разы вроде больше


И да, не "какие то сайты", лжец вы мой родимый, а обычные рабочие сайты вакансий. Врунишка.

И да, можно поднять новочеркасские вакансии ноябрьские и там не 15 у врача, а 25. 12 там у санитарки при графике сутки через трое.

Короче, от всех сентенций по факту одно враньё.

Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22973 - 27.12.2019 :: 11:47:50
 
Еврокомиссия, имеющая в своем составе пачку стран вассалов и союзников Третьего Рейха уравняла сталинизм и нацизм, возложив вину за ВМВ на Германию и СССР.

В следующий раз, когда на меня нападет приступ либерализма - напомните, пожалуйста.
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Evgen11
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 18443
Хабаровск
Пол: male

Московский институт права
Re: Будущее России
Ответ #22974 - 27.12.2019 :: 12:28:40
 
Zealot писал(а) 27.12.2019 :: 11:47:50:
Еврокомиссия, имеющая в своем составе пачку стран вассалов и союзников Третьего Рейха уравняла сталинизм и нацизм, возложив вину за ВМВ на Германию и СССР.

В следующий раз, когда на меня нападет приступ либерализма - напомните, пожалуйста.


Неожиданно, да?
Наверх
 
ИВК
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 2065
Онега
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22975 - 27.12.2019 :: 14:05:26
 
     Никакого внятного представления о будущем России не может быть до тех пор, пока принимается за истину, что у всех стран будущее одно, на основе западных ценностей. То есть везде будет демократия, равенство всех перед законом, однополые браки, смешение народов в однородную общечеловеческую массу и т. п. При таком подходе, думать нам не о чем — за нас всё уже решено. И ведь сейчас мы, по большому счёту, не способны выдвинуть какой-то чёткой, целостной альтернативы этому. Да, наша власть может зажимать пропаганду содомии, может делать ставку на рост рождаемости у коренного населения, а не на замещение его мигрантами, может ещё в чём-то «отклоняться от общечеловеческого пути».   Но под этими «отклонениями» нет твёрдой теоретической базы, они  могут смотреться просто как произвол власти — ну типа Путин не любит содомитов и мигрантов, поэтому политика такая, потом придёт другой лидер — и будут у нас везде гей-парады, перекачивание населения Африки в Россию и т. п. А необходимо открытое и безусловное — и притом официально заявленное — отрицание того, что существует некая обязательная для всех народов система ценностей. То есть то, о чём выше упоминалось, — демократия, равенство перед законом, смешение народов, гей-парады и т. п. — будущее лишь для тех народов, которые сами того желают. А в России демократия и равенство перед законом будут, а смешения народов и гей-парадов не будет. В других странах — может, ещё как-то по-другому, это не наша забота, мы должны за себя решать, а не другим указывать. Словом, нам нужно чёткое представление о будущем именно России — а сейчас его нет. А кто будет над ним размышлять? У либералов всё просто до тупости: глядим на Запад — и копируем; тут голова не требуется вовсе, только мешает. В ЕР, по сути, то же самое, но с существенной поправкой: в теории так, а на деле что Путин сказал — то и верно; а потому целостное видение будущего единороссам тоже ни к чему. У коммунистов идеология есть, но она не предполагает какого-то особого пути развития каждой страны. Долгосрочная стратегия развития России нужна самой России — поскольку нельзя брести в будущее вслепую, но никакой из существующих политических сил не нужна. Соответственно, вырабатывать такую стратегию некому, а тут дело головоломное, чтобы оно сдвинулось — на нём надо сосредоточиться как следует, а для этого — сначала хотя бы осознать огромную важность задачи, абсолютную необходимость её разрешения. А задача эта до сих пор мало кем воспринимается всерьёз. Вот в чём ключевая проблема, по-моему.
Наверх
 

Не пью, не курю, не смотрю телевизор, не пользуюсь Windows
Лёва
+++
Вне Форума



Сообщений: 16047
Волгоград
Пол: male

МИИ ГА
Re: Будущее России
Ответ #22976 - 27.12.2019 :: 19:11:05
 
Zealot писал(а) 26.12.2019 :: 18:37:19:
То есть они НЕ ИДУТ на эти зарплаты, вы что деревянный то такой.

Молодёжь не идёт. Но из трёх врачей упомянутой больницы две были бабки за 70. Они лучшей зарплаты уже не искали.

Zealot писал(а) 26.12.2019 :: 18:39:38:
Ну то бишь вы так опять, языком помололи.

Ну, найдите мне где там Меркель и Обама открывали фабрики
При этом учтите, что у нас это обычная практика.

Zealot писал(а) 26.12.2019 :: 18:42:19:
И да, не "какие то сайты", лжец вы мой родимый, а обычные рабочие сайты вакансий. Врунишка.


Мне эти цифры называли медсёстры волгоградских больниц. И не одна. Все у Вас врунишки

Zealot писал(а) 27.12.2019 :: 11:47:50:
Еврокомиссия, имеющая в своем составе пачку стран вассалов и союзников Третьего Рейха уравняла сталинизм и нацизм, возложив вину за ВМВ на Германию и СССР.

Ссылочку можно? Вроде в последнее время не слышал такого. А вина есть на многих. Но не равная.

Zealot писал(а) 27.12.2019 :: 11:47:50:
В следующий раз, когда на меня нападет приступ либерализма - напомните, пожалуйста

В смысле? Когда даже Вас достаёт очевидное враньё пропаганды?
Наверх
 

«Русская история до Петра Великого – одна панихида, а после Петра Великого – одно уголовное дело!» — Федор Тютчев.
Константин Ф
+++
Вне Форума



Сообщений: 2828
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22977 - 27.12.2019 :: 22:21:42
 
Zealot писал(а) 22.12.2019 :: 14:25:42:
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 23:54:06:
А мне кажется что это страшно хороший пример. Были частные компании, которые организовали на свои деньги приличный городской рельсовый транспорт. Влез в бизнес муниципалитет и всё испортил. Это пример два в одном, и позитивный и отрицательный. Яндекс-такси позитивный пример.


Вы о чем?.. Что "он испортил"?.. Когда испортил? Когда влез?.. В семидесятые что ли он что-то "испортил"?

Ну, вообще какая-то досадная несамостоятельность, неужели вы чуть-чуть в интернете инфу поискать не можете?
https://www.midcontinent.org/
https://www.nycsubway.org/wiki/Chapter_1:_Dual_System_of_Rapid_Transit

Метро в Нью Йорке существует с 1868 года. Периодами существовало сразу 5 конкурирующих частных компаний, концу 19 века осталось 2. Все компании строили свои линии за свои деньги, а не за государственные.
Первое зло пришло в 1913 году, когда Нью Йорк стал участвовать в финансировании новых веток. Это говорит о том, что частники отказывались от строительства каких-то веток, видимо эти ветки не сулили выгоды. И получается на деньги налогоплательщиков начали строить линии и сдавать их в управление частным компаниям.
Второе зло пришло когда в 1932 году муниципалитет решил организовать свою компанию -конкурента частникам. А третье зло, это когда в 1940 году муниципалитет Нью Йорка вообще решил, что должна остаться только одна муниципальная компаний, и выкупил имущество частных компаний. Всё что было после 1940 года это закономерный печальный итог того что началось в 1913 году.
Наверх
 
Константин Ф
+++
Вне Форума



Сообщений: 2828
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22978 - 28.12.2019 :: 00:01:05
 
Богатырев Артур писал(а) 23.12.2019 :: 10:38:30:
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 16:44:26:
в 19-м веке этот путь можно было проделать на поезде, и появление автомобилей никак не составило конкуренцию пассажирским жд-перевозкам. Только появление самолётов сделало пассажирские жд-перевозки нерентабельными на длинных маршрутах.

А чтобы сделать рентабельными ближние авиарейсы, их начали дотировать. Все по кругу дотаций, Костя. Не работает рынок, не работает сам по себе. Тонкая подстройка всегда нужна.

Зачем дотировать ближние авиарейсы? А если все убыточные проекты дотировать, то чем тогда будут отличаться проект выгодный от невыгодного? Выгодный это тот, который следует воплотить, а не выгодный не следует воплощать. Прибыль для этого и нужна, чтобы небезграничные ресурсы общества не расходовались на что попало.

Богатырев Артур писал(а) 23.12.2019 :: 10:38:30:
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 19:52:22:
Стоимость такси по одному и тому же маршруту у одного и того же оператора значительно, процентов на 15% отличается.

Слив засчитан.

У идиотов самая любимая фраза - слив засчитан.

Богатырев Артур писал(а) 23.12.2019 :: 10:38:30:
Я писал абсолютно о другом - о монополизации.

Какая разница и чём был ваш предыдущий бред? Я говорил о том что стоимость такси по одному и тому же маршруту у одного и того же оператора значительно, процентов на 15% отличается. Причем тут ваши рассуждения о монополизации? Почему вы пытаетесь привязать свой бред к моему высказыванию?

Богатырев Артур писал(а) 23.12.2019 :: 10:38:30:
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 19:52:22:
Где много клиентов там и конкуренции больше, все туда ломятся.

Снова слив Косте - пытается отвечать не на тот техис что я писал. Итак, костя бессилен мне что то возразить на факт ПАДЕНИЯ качества услуг и хаос на рынке,

Здесь именно на ваши слова я и отвечаю. Разве не вы писали, что маршрутки будут ездить только по центру? Не отпирайтесь, именно вы это писали, все это видели.

Богатырев Артур писал(а) 23.12.2019 :: 10:38:30:
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 19:52:22:
Если я вру, то почему вы подтверждаете мои слова?

Костя слился в третий раз. Ньюй-Йорксое такси - яркий пример деградации транспорта при "свободном рынке" - увеличение стоимосмти при понижения качества услуг и уменьшения ареала услуг.

Какую связь вы усмотрели между Нью-йоркским такси и свободным рынком? Если вы не в курсе, то какого хрена лезете со своим постоянным бредом в темы в которых не разбираетесь?

Богатырев Артур писал(а) 23.12.2019 :: 10:38:30:
Костя просто лицемерит. По гайдаризму  главное упорно орать что если 5 детей из 10 не умерло от голода - то никто не голодает. А 5 умерших от голода - не признак НЕРАБОТАЮЩЕГО рынка, а "они не вписались в рынок". И дело тут не в человеколюбиии или ином. Это унылая попытка демагогией скрыть неработающую систему

А 5 детей это кто в вашей терминологии - ближние авиалинии? Или производители лаптей? Если извозчиков на гужевых повозках объявить детьми, то их надо всю жизнь поддерживать деньгами, сами же они конкуренцию с грузовым автотранспортом не выдержат! Вы из какой логики исходите называя их детьми?

Богатырев Артур писал(а) 23.12.2019 :: 10:38:30:
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 19:52:22:
В Нью-Йорке было построено в середине 19-го века без копейки государственных денег.

Я глубоко расстрою Костю, потому что он открыто ЛЖЕТ - метро в Ньюй-Йорке строилось при львином участии властей города. Более того, самый первый проект от 1871 года обратился за финпомощью в Сенат США, а затем к губернаторам штата Нью-Йорк. И в итоге метро построили только к 1904 году. Частная компания, эксплуатрируюзая и строящая метро, в итоге разорилась к 1940 году, т.к. неспособна была строить новые станции и поддерживать в нормальном виде существующие. С тех пор метрополитен контродируется властями города.

Вас одновременно и в гугле и в Википедии забанили? Метро в Нью Йорке существует с 1860-х. С 1904 существует только подземная его часть.

Богатырев Артур писал(а) 23.12.2019 :: 10:38:30:
История метрополитеном в США как раз говорит что частники были неспособны строить работающие метро сами и быстро разорялись, не достигнув результате. Т.е. "свободный рынок" неспособен в принципе сам по себе организовать транспортную сеть, требующую высоких издержек на строительство.

1) одни разорялись. другие прибыльно работали десятилетиями.
2) если частная компания убыточна, это не значит что государственная будет прибыльной. Она тоже будет убыточной, только эти убытки будет покрывать не предприниматель из своих денег, а налогоплательщики. Вот и вся разница!
Вот и вся разница.
3) Если частная компания не строит убыточную ветку метро, то это  хорошо, а не плохо. А если убыточную ветку метро строит государство то это плохо, а не хорошо


Богатырев Артур писал(а) 23.12.2019 :: 10:38:30:
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 19:52:22:
если маршрут настолько непопулярен у пассажиров, что не выгодно организовать движение общественного транспорта, то пусть и не будет такого маршрута!

Какой унылейший бред. "Непопулярен" у пассажиров. Уныло. Маршрут очень популярен - просто зачем маршрутка поедет далеко, если можно не ехать и тут кататься?

Запомните, бред это то, что вы постоянно пишите. я вообще не помню чтобы хоть раз видел у вас нормальное сообщение, вы их не пишите. Не умеете, наверное.
Богатырев Артур писал(а) 23.12.2019 :: 10:38:30:
Какой унылейший бред. "Непопулярен" у пассажиров. Уныло. Маршрут очень популярен - просто зачем маршрутка поедет далеко, если можно не ехать и тут кататься?

Ради денег, Артур! Ради денег! Если маршрут очень популярен, значит на нем будут работать маршрутки. Спрос рождает предложение.

Богатырев Артур писал(а) 23.12.2019 :: 10:38:30:
Костя сам согласен быть в числе "немногих пассажиров" и каждый день ехать на работу на такси?

Без проблем, если работодатель такси будет оплачивать. А не будет, буду работать в другом месте. А не найдётся работы в другом месте, то буду жить в другом месте, поближе к работе. Вообще это нормально, когда люди находят лучший вариант. Это только вы, как овощ, куда воткнули там и растёте.

Богатырев Артур писал(а) 23.12.2019 :: 10:38:30:
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 19:52:22:
И грузы и пассажиров. если пассажиры не готовы заплатить за билет минимум по его себестоимости, то такой маршрут не нужен, от него больше  вреда, чем пользы

Итак, Костя является ВРАГОМ экономического прогресса, он препятствует:
- Мобильности населения.
- Мобильности доставки грузов.
- Мобильности социальных служб (в том числе - доставка детей в детсады и школы и д.п.)
Гайдаризм мелко плавает. Именно отсутствие доступного дешевого транспорта тормозило развитие экономики и именно его появление в 19 веке вызвал промышленную революци.

Вам-то откуда знать что такое развитие экономики и промышленная революция? Меня умиляет ваши попытки вставлять в свои высказывания непонятные вам слова.


Богатырев Артур писал(а) 23.12.2019 :: 10:38:30:
Костя же предлагает вернуться в феодалиизм.  Костя, оправдывайтесь.
По картинке выходит так. Гениальный рабочий Костя может выточить на заводе 10000 деталей для самолета за смену, которые принесут заводу 10000 рублей и позводят построить 10000 самолетов. Но Костя не попадет на работу на завод - туда нет маршруток. А его сын не может добраться до школы и потому его учат дома, и его мать тоже не может поэтому выйти на работу, т.е. младший сын не попадает в детский сад.
Да, на завод едут такси, но просят 500 рублей в один конец (маршрутка берет 25). Костя не поедет, ибо тогда ЗП очень маленькая выйдет (он за 20 рабочих дней - 10 тыс только на такси спустит).
Итог: Детали останутся невыоченными, мать не выйдет на работу (минус 2 рабочие руки в экономике), выручки завод не получит, самолеты останутся непостроенными.
Костя - экономический диверсант, расстреливать таких надо!!!!

А вы включите свою голову, и попробуйте подумать. Ну, не беда если не получится с первого раза.
Вот ваш описанный пример, полностью подходит для того, чтобы показать, что вы или не хотите или не умеете думать.
Итак поехали:
Завод получает от костиной работы 10000 руб. прибыли в день. И завод по-вашему легко от этой прибыли откажется только потому что Косте дорого отдавать 500 руб. в день на такси? Для умного человека даже предыдущего предложения не пришлось бы мне писать, он и так всё бы понял. Но, так как я вам отвечаю, то продолжу. Вообще-то прибыль завода от костиной работы в 20 раз больше затрат Кости на такси. Поэтому, если завод не найдет такого же гениального работника как Костя, но живущего в 5 минутах ходьбы от проходной завода, то завод просто компенсирует транспортные расходы Косте. Если директор завода очень умный, то просто прибавит Косте ЗП на величину расходов на такси. Если директор просто умный, то организует служебный транспорт, который бы забирал Костю из оговорённого места утром и привозил Костю туда Костю вечером.
А вы тут на пустом месте какую-то проблему увидели. Транспорт, как и любой другой бизнес дотировать не надо. Никогда не надо.

Богатырев Артур писал(а) 23.12.2019 :: 10:38:30:
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 19:52:22:
По вашему если оплачивают и субботы и воскресения, то отпускные составят 28 тыс., а если бы остался работать то получил бы только 20 тыс. так как оплачивают только рабочие дни, без суббот и воскресений. Ну что тут скажешь?! На таком уровне все ваши рассуждения!

Костя, да слейтесь уже, че за бред вы несете? Вы реально такую ересную ересь тащите, что просто глупо что то комментировать. Бредовее только ваши темы про экономику.

Так это не я несу бред. Это вы же это говорили. Я 7 раз вас переспросил. Вы семь раз повторили бред. Полностью с вами согласен, ваше высказывание о 28 тыс. отпускных и 20 тыс. ЗП за то же время это полный бред и ересная ересь. А бредовых тем про экономику я не пишу по понятным причинам.

Богатырев Артур писал(а) 23.12.2019 :: 10:38:30:
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 19:52:22:
Экономические теории как раз и говорят что предприниматели и вообще все экономические агенты следуют только своим интересам.

Именно. А вы - враг этих теорий. Именно ради экономических интересов необходимо иметь дотируемый транспорт. Это повышает экономическую мобильность населения и увеличивает его социальное спокойствие, что является также важным звеном в экономическом развитии.
Простые дотируемые электрички позволяют миллионам людей из пригородов работать на офисах и предприятиях. Если бы их не было - не было бы и работы.

Если работник не в состоянии заработать даже на недотируемую электричку, то где доказательства что такая работа нужна?

Богатырев Артур писал(а) 23.12.2019 :: 10:38:30:
Иначе будет как с ниггерскими гетто - никто не может уехать, в гетто завода нет, значит нет работы, значит все преступники. Костя - сторонник нигерских банд!

Можно вам вопрос задать? Вы когда-нибудь бредить перестанете?
У меня на работе есть сотрудники из Кемерово, Атбасара, Ташкента и т.д. Люди за сотни километров переезжают, чтобы найти работу. А у вас нет маршрутки и всё - гетто - выхода нет! Только банды!

Богатырев Артур писал(а) 23.12.2019 :: 10:38:30:
В данном же случае именно мэрия (губернатор, государство, неважно) - выступают тоже как экономический агент. Они МОГУТ (имеют возможность) в той или иной форме дотировать транспорт (налоговые вычеты, минус по аренде, прямые дотации и т.п.) - потому что в отличии от гайдариста Кости у них нет задачи получить ежесекундную прибыль и забыть. Мышления 90-х нет. Их задача - служить "толкачом" развития, помогать ему, и да, свою прибыль они получат - после увеличения налогов с новых заводов, которые не будету построены в мире Кости, ибо люди не смогут на них работать.

Почему это люди не смогут работать на заводах? Люди работали на заводах, когда вообще никакого общественного транспорта не было.
И мэрия (губернатор, государство, неважно) - помогают не своими деньгами, а чужими деньгами налогоплательщиков.

Богатырев Артур писал(а) 23.12.2019 :: 10:38:30:
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 19:52:22:
. Т.е. СПОСОБЕН отличить тот проект, который следует реализовывать от того, которые не следует.

Все истории метрополитенов в Америке говорили что частники именно просирали - брали проект, делали и просирали.  Смайл

Ну, если это так, то и государству эти проекты не следует осуществлять.

Богатырев Артур писал(а) 23.12.2019 :: 10:38:30:
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 19:52:22:
Поэтому и не должно быть дотаций на производство товаров от государства. Иначе будет снижена эффективность экономики, будут производиться товары, которые иначе не производились бы.

В вашей модели никаких товаров не будет вообще, т.к. люди будут сидеть в деревнях и не смогут работать на заводе в городе. Вы же предлагаете вернуться в феодализм.  Смайл

люди разъедутся по деревням, чтобы там сидеть  Смех

Богатырев Артур писал(а) 23.12.2019 :: 10:38:30:
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 19:52:22:
если ближние рейсы выгодны без дотаций, то они останутся, а если не выгодны, то исчезнут

Если исчезнут ближние рейсы, то тогда все вернется к уровню 19 века. Костя хочет обратно в 19 век?  Смайл

Артука думает, что если исчезнут ближние авиарейсы, то люди навсегда выключат компьютеры, сотовые телефоны, перестанут пользоваться своими автомобилями, и всеми электрическими приборами и вернутся в 19-й век.
Я уверен, что такие рассуждения вы бредом не считаете. Цивилизация же по-вашему держится только на ближних авиарейсах.  Смех

Богатырев Артур писал(а) 23.12.2019 :: 10:38:30:
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 19:52:22:
Вот на деньги в том числе и моряка из Владивостока построили метро в Казани, моряк в Казани никогда не будет, и какая же выгода ему и остальным 90% жителей РФ, которые никогда не побывают в Казани?

В Казани может быть кто угодно, включая самого моряка или его родственники. По сути Костя исповедует модель феодальной деревни. Кроме того, метро в Казани послужит рабочему косте, который доедет на работу и сделает деталь для корабля моряка из Владивостока, иначе моряк будет списан на берет и потеряет работу.

А до постройки метро в Казани заводы не работали и детали для флота не делались и следовательно флота у РФ не было.  Смех

Богатырев Артур писал(а) 23.12.2019 :: 10:38:30:
Костя, в отличии от вас, гайдариста, я широко смотрю на экономику.

Если вы зажмуритесь и перестанете не то что широко, а вообще смотреть на экономику, то ваше видинее экономики никак не пострадает. Как видели фигу, так и будете видеть.

Наверх
 
Константин Ф
+++
Вне Форума



Сообщений: 2828
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22979 - 28.12.2019 :: 01:38:20
 
EvS писал(а) 23.12.2019 :: 14:12:19:
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 18:43:38:
Первые частные дороги и в США и России были частными без госфинансирования (в РИ это частные дороги на Урале).


Все попытки правительства привлечь отечественных предпринимателей к сооружению железных дорог в Средней Азии и Сибири неизменно проваливались. Закаспийскую железную дорогу построили воины желез-
нодорожных батальонов. По Каспийскому морю грузы для стройки перевозили корабли частного общества «Кавказ и Меркурий». При строительстве самой южной линии Российской империи - от Мерва к Кушке - правительство первоначально попыталось организовать торги на проведение земляных работ. Однако желающих взять подряд на эти работы не нашлось. Военный совет Военного министерства признал, что ущерб от потерянного на торги времени оказался слишком велик, а громадную выгоду «мы приобретаем с более ранним окончанием постройки Мургабской ветви» (28, с. 76, 77). По мнению профессора П.И. Георгиевского, частных предпринимателей не интересовали дороги, которые «не обещают значительного дохода». Более того, он считал, что 77,3% частных железных дорог никакого права «именоваться частными. не имеют». Он называл их «особо привилегированными арендами», которые давали права на получение дохода и не налагали обязанности «отвечать за убытки» (6, с. 10).
О железнодорожной политике на рубеже Х1Х-ХХ вв.

К середине 1880-х годов долги частных железнодорожных обществ стали просто неприличными. Всего в России в 1886 г. было 44 акционерных общества и лишь 5 из них не имели долгов перед казной. Общий долг всех АО по ссудам и по разного рода невыполненным обязательствам достиг к этому году 950,5 млн. руб. У отдельных обществ отношение долга правительству к акционерному капиталу достигало 240% (19, с. 32)1. На этом основании государственный контролер Филиппов доказывал крайнюю финансовую невыгодность частного железнодорожного строительства для казначейства.

По мере расширения железнодорожной сети все большее значение наряду с технической приобретали экономическая и финансовая стороны эксплуатации дорог. Период работы Комиссии для исследования железнодорожного дела в России графа Э.Т. Баранова (с 1876 по 1884 г.) стал временем активной дискуссии сторонников сохранения коммерческой системы эксплуатации железных дорог и усиления государственного вмешательства. Но поскольку в самом правительстве имели место различные взгляды на ведение железнодорожного хозяйства, в конечном счете ни одна из позиций не получила полного преобладания.

Условиями всех договоров на сооружение железных дорог предусматривался предельный срок эксплуатации концессионером выстроенных линий (80-85 лет), после чего они в обязательном порядке и без всякой компенсации переходили к государству. Кроме того, предусматривалось право правительства на принудительный выкуп конкретной дороги в казну

1 По мнению современного исследователя А.А. Лазуткина, только 4,3% частных железнодорожных обществ действительно заслуживали названия частных (см.: 22, с. 32).

через определенное время (обычно по истечении 20 лет). Согласно большинству договоров, выкуп становился возможным в первой половине 1890-х годов, однако правительство по ряду соображений решило форсировать процесс. Утвержденный в 1885 г. Общий устав Российских железных дорог создал для этого юридическую базу, а Министерство финансов разработало соответствующую процедуру.

Вопрос о выкупе железных дорог как широкой акции по примеру аналогичного выкупа в Пруссии, проведенного в 1879 г., впервые возник в 1881 г. Сам процесс огосударствления железных дорог прошел в три этапа. В ходе первого этапа (1881-1886) в казну было выкуплено четыре линии, во время второго (1887-1892) осуществили выкуп десяти частных железных дорог, а в ходе третьего (1893-1900) казна приобрела 23 линии. На 1 января 1881 г. в казенном управлении находилось лишь 1133 версты (1208 км), что составляло 5,5% протяженности всей сети. В 1901 г. соотношение стало обратным, и протяженность казенных дорог составляла уже 33 813 верст (36 071 км), или 69,6% всей сети. Выкуп сопровождался значительными компенсациями собственникам; в пересчете на поверстную стоимость одна верста дорог приобреталась государством по цене 170,6 тыс. руб. при средней поверстной стоимости их сооружения в 18701890-е годы 40-60 тыс. руб.

https://cyberleninka.ru/article/n/chastnye-ili-kazennye-175-let-diskussiy-o-form
e-sobstvennosti-i-sposobah-hozyaystvovaniya-na-zheleznyh-dorogah-rossii

По данным Комиссии Баранова к началу 80-х гг. из 37 железнодорожных компаний только пять не требовали приплат в счет правительственной гарантии. Таким образом, тарифы российских железных дорог складывались под влиянием следующих основных условий: раздробленности железнодорожной сети между многочисленными железнодорожными компаниями; почти полного невмешательства государства в тарифный вопрос; существования конкуренции между отдельными железными дорогами, группами железных дорог, а также железными дорогами и водным транспортом. Последствия такого положения дел были крайне негативные. Огромные убытки, возникавшие вследствие соперничества между железными дорогами покрывало государство. Приплаты правительства по дарованным им гарантиям составляли: в 1868 г. – 4219,831 тыс. руб.; 1869 г. – 5378,411 тыс. руб.; 1870 г. – 9729,306 тыс. руб.; 1871 г. – 12869,083 тыс. руб.; 1872 г. – 15447,071 тыс. руб.; середина 80-х гг. размер государственных приплат железнодорожным обществам по гарантии акций и облигаций достигал более 50 млн. руб. в год. Во второй половине XIX века государство несло потери из-за невыполнения убыточными железными дорогами обязательств, связанных с возмещением в казну платежей по оставленным ею акциям и облигациям. Дело в том, что часть ценных бумаг частных железнодорожных обществ правительство оставляло за собой. На общества при этом возлагалась обязанность из своих доходов уплачивать причитающиеся казне проценты и погашать стоимость ценных бумаг. К началу 80-х гг. общая задолженность железнодорожных компаний правительству в связи с невыполнением указанных обязательств достигала более 123 млн. металлических и 5 млн. кредитных руб. млн. кредитных руб. Надо заметить, что проблема убыточности русских железных дорог постоянно находилась в центре внимания правительства. Так, в своей записке "О мерах по улучшению финансового и экономического положения государства", представленной Александру II в сентябре 1866 г. Министр финансов М.Х. Рейтерн указывал: "Дороги швейцарские, испанские, большая часть итальянских многие австрийские оказались положительно разорительными для своих акционеров и, если нельзя того же сказать о некоторых русских дорогах, то собственно потому, что правительство оказывало этим компаниям огромные и тяжкие для казначейства льготы". В 1881 г., выступая на заседании Комитета Министров, Министр финансов А.А. Абаза заявил: "…освобождение государственной казны от тех громадных расходов, которые вызываются ежегодными приплатами по гарантии…является вопросом первостепенной важности

Источник: Нестерова И.А. Железные дороги в XIX веке // Энциклопедия Нестеровых - http://odiplom.ru/lab/zheleznye-dorogi-v-xix-veke.html#top

Продолжаем горячо верить в рыночный рай на земле.


Дело не в горячей вере, а твёрдом знании.

Читая выдержки из статей по вашим ссылкам, что именно вы решили выбрать из статей, что вам показалось наиболее важным, а так же читая ссылки Богатырёва Артура, у меня сложилось мнение что товарищи не до конца понимают что такое  убытки или прибыль.

Поэтому сначала давайте всё-таки поймём что такое убытки. Какое влияние эни оказывают на благосостояние общества. Можно и нужно ли дотировать убыточные предприятия, чтобы они продолжали существовать. Или можно ли дотировать проекты, за реализацию которых не взялись частники.

Я не однократно здесь на форуме разными способами пытался объяснить почему не надо дотировать убыточные предприятия. Окончательного понимания у некоторых товарищей не возникло. Поэтому буду продолжать искать пути и изобретать способы  так объяснить, чтобы понимание всё-таки наступило.

Все понимают, что если предприятие убыточное, то долго существовать оно не сможет. Предприятие будет закрыто или раньше, разумным волевым решением, или позднее, когда израсходует на убытки все деньги и не сможет функционировать. Это, понимают все. Но, вот то что есть такие товарищи, которые предлагают дотировать убыточное производство, говорит о том, что у этих товарищей нет понимания народнохозяйственного значения убытков предприятия. Они думают, что убытки это только проблема предприятия и связи с обществом в целом, с его интересами и выгодами нет, т.е. если убыточному предприятию дать денег, то проблема рассосётся, и у предприятия проблема исчезла и общество не пострадало.

Пример.
В стране есть 2 угольных шахты. Каждая добывает по 10 тонн угля. Всего добыча угля в стране получается равна 20 тонн. Одна тонна угля стоит 100 руб. Но, у шахт, чтобы добывать уголь тоже есть собственные потребности в угле. Например, в качестве топлива для паровых двигателей, которые приводят в движение подъемные механизмы и добытый уголь поднимают на поверхность. Из 20 тонн добытого в стране угля часть тратят сами шахты. Пусть одна шахта тратит 1 тонну, а другая шахта 12 тонн. И других затрат на у шахт нет. И в сумме 2 шахты тратят 13 тонн, и ещё 7 тонн остаётся в стране на прочие нужны, на отопление домов, выработку электроэнергии и т.д.
Если закрыть шахту, которая на собственные производственные нужды тратит 12 тонн, то добыча угля в стране сразу упадёт в 2 раза с 20 тонн до 10 тонн. Ужасно? Нет, не ужасно, ведь теперь на собственные нужны угольная отрасль будет тратить только 1 тонну угля и сторонним потребителям достанется 9 тонн угля, а не 7 тонн как раньше.
Раньше затратная шахта добывала 10 тонн угля и тратила 12 тонн, 2 недостающие тонны привозили с низкозатратной шахты.
Я надеюсь, все согласятся, глядя на пример, что лучше чтобы работала одна шахта, а не две.

А если пойти другим путём?
В примере, я напомню 1 тонна угля стоит 100 руб.
Затратная шахта добывала 10 тонн угля, и её выручка 1000 руб. тратит она 12 тонн угля и себестоимость добытых 10 тонн угля 1200 руб. Убыток 200 руб. эти 200 руб. уходят на покупку 2 недостающих тонн угля для работы подъемных механизмов.
Если ничего не делать шахта обанкротится и закроется.
Но, давайте  спасём шахту, давайте общество из собранных налогов будет дотировать покупку 2 тонн угля для шахты. Будет покупать 2 тонны и по нулевой цене будет продавать этот уголь убыточной шахте.
Мы шахту спасли! Она не обанкротится, добыча угля в стране по-прежнему останется 20 тонн и не упадёт до 10 тонн. Угольная отрасль по-прежнему на собственные нужды будет тратить 13 тонн угля и 7 тонн будет доставаться стране, сторонним потребителям.

Кого мы обманули дотациями убыточного предприятия? Мы себя обманули, общество не стало богаче и получает 7 тонн угля, вместо 9 тонн.

Убытки объективны, экономическая эффективность народного хозяйства складывается из результатов работы всех предприятий. Дотации не делают общество богаче, не решают проблем, они перекладывают проблемы с одних плеч на другие. И препятствуют выбору правильного решения. Будут дотации - шахта не закроется. А должна закрыться для блага общества.

От реальной жизни пример отличается лишь тем, что я попытался его максимально упростить, чтобы ничто не заслоняло правду.
Конечно, в реальной жизни предприятия обычно не потребляют собственную продукцию. Можно было бы добавить в пример ещё отраслей и предприятий. Но это ненужно усложнило бы пример, не дав ничего в замен. Пример будет отличаться только громоздкостью но не выводами.
Для понимания важно помнить, что любое производство не только создаёт блага, ценности и т.п. но и уничтожает блага, ценности, ресурсы. (тратит сырьё, рабочее время людей, электроэнергию и т.д.)
Важно чтобы сумма созданного была не меньше суммы уничтоженного. если это не так, то обществу лучше, чтобы такого производства вовсе не было. А дотации маскируют это, обманывают общество. Дотации не позволяют правильному решению состояться. Убыточные предприятия не будут закрыты. Дотации, манипулирование ценами ничего не даёт, кроме самообмана.

Это касается любого производства товаров, услуг или реализации проектов.

Если говорить о ж/дорогах то тут всё то же самое. Прибыльные проекты не нуждаются в госфинансировании, госучастии, дотациях от государства, они будут и так реализованы частниками. В 19 веке Российское государство хотело более быстрого развития ж/дорог. Государство не устраивало то, что частники реализуют только прибыльные проекты. На самом деле хорошо, что не все проекты реализовывались. Тут как в прошлом примере лучше пусть страна производит 10 тонн угля, а не 20 тонн.
Но, вот государство посчитало иначе, и начало предоставлять гарантии прибыли на капитал. Т.е. теперь частникам стало выгодно реализовывать даже те проекты, от которых они раньше отказались бы. Выгодно частникам, но не обществу в целом. Чем больше убыточных проектов будет реализовано, тем больше государство будет вынуждено тратить денег на дотации. Более того, если государство всё равно выступает гарантом прибыли ж/д компании, то есть соблазн раздувать расходы, всё равно убытки компенсирует государство.

Нужно ли переводить убыточные частные предприятия в госсобственность? А что это даст? Убытки же существуют объективно, паравоз же не станет тратить в 2 раза меньше угля на 100 км. пути только потому что он узнал, что теперь он не в частной собственности, а в государственной.  Подмигивание
Это вообще не выход. Именно поэтому и перевод ж/д в государственные руки вызвал столько много жарких споров. В вашей ссылке это есть. Было бы всё просто и понятно, никто бы не спорил в комитете.
А выход в том, чтобы вообще убрать всякие дотации от государства. Пусть реализуются только прибыльные проекты. Это в интересах общества. И пусть не будут реализовываться убыточные проекты - это в интересах же общества.
Наверх
 
Страниц: 1 ... 1147 1148 1149 1150 1151 ... 1186
Печать