Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 16:44:26: в 19-м веке этот путь можно было проделать на поезде, и появление автомобилей никак не составило конкуренцию пассажирским жд-перевозкам. Только появление самолётов сделало пассажирские жд-перевозки нерентабельными на длинных маршрутах.
А чтобы сделать рентабельными ближние авиарейсы, их начали дотировать. Все по кругу дотаций, Костя. Не работает рынок, не работает сам по себе. Тонкая подстройка всегда нужна.
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 17:57:11:Билеты в театр стоят по 30-150 тыс. и ведущие актёры зарабатывают больше вас или меня. И театр это не экстерналия, там легко отделить плательщиков от неплательщиков. Театры способны содержать себя сами. А если нет, то и пусть не будет таких театров.
Костя палится что не живет в России. Большая часть билетов в театры стоит менее 2000 рублей (смотря по местам и спектаклям), в провинции областные театры продают срежние места по 500-900 рублей.
Про "пусть не будет театров" сразу виден гайдаризм чистой воды - пусть исчезнет все что не работает при рынке и мы буем орать что "рынок раьотает".
Т.е. логика такая:
- У Кости 10 детей.
- 5 умирают от голода.
- Костя радостно кричит что раз 5 детей прокормились, значит голода нет.
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 19:52:22:Стоимость такси по одному и тому же маршруту у одного и того же оператора значительно, процентов на 15% отличается.
Слив засчитан. Я писал абсолютно о другом - о монополизации. кроме того, если разные компании следят друг за другом, то это корпоративный сговор. Впрочем так оно и есть Убер в РФ и Яндекс давно принадлежат одним людям.
Свободный рынок неизбежно ведет к монополизации или как минимум к олигархизации, которая формально является злейшим врагом того же рынка.
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 19:52:22:Где много клиентов там и конкуренции больше, все туда ломятся.
Снова слив Косте - пытается отвечать не на тот техис что я писал. Итак, костя бессилен мне что то возразить на факт ПАДЕНИЯ качества услуг и хаос на рынке,
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 19:52:22:Если я вру, то почему вы подтверждаете мои слова?
Костя слился в третий раз. Ньюй-Йорксое такси - яркий пример деградации транспорта при "свободном рынке" - увеличение стоимосмти при понижения качества услуг и уменьшения ареала услуг.
Костя просто лицемерит. По гайдаризму главное упорно орать что если 5 детей из 10 не умерло от голода - то никто не голодает. А 5 умерших от голода - не признак НЕРАБОТАЮЩЕГО рынка, а "они не вписались в рынок". И дело тут не в человеколюбиии или ином. Это унылая попытка демагогией скрыть неработающую систему
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 19:52:22:В Нью-Йорке было построено в середине 19-го века без копейки государственных денег.
Я глубоко расстрою Костю, потому что он открыто ЛЖЕТ - метро в Ньюй-Йорке строилось при львином участии властей города. Более того, самый первый проект от 1871 года обратился за финпомощью в Сенат США, а затем к губернаторам штата Нью-Йорк. И в итоге метро построили только к 1904 году. Частная компания, эксплуатрируюзая и строящая метро, в итоге разорилась к 1940 году, т.к. неспособна была строить новые станции и поддерживать в нормальном виде существующие. С тех пор метрополитен контродируется властями города.
История метрополитеном в США как раз говорит что частники были неспособны строить работающие метро сами и быстро разорялись, не достигнув результате. Т.е. "свободный рынок" неспособен в принципе сам по себе организовать транспортную сеть, требующую высоких издержек на строительство.
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 19:52:22:сли маршрут настолько непопулярен у пассажиров, что не выгодно организовать движение общественного транспорта, то пусть и не будет такого маршрута!
Какой унылейший бред. "Непопулярен" у пассажиров. Уныло. Маршрут очень популярен - просто зачем маршрутка поедет далеко, если можно не ехать и тут кататься?
Костя сам согласен быть в числе "немногих пассажиров" и каждый день ехать на работу на такси?
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 19:52:22:И грузы и пассажиров. если пассажиры не готовы заплатить за билет минимум по его себестоимости, то такой маршрут не нужен, от него больше вреда, чем пользы
Итак, Костя является ВРАГОМ экономического прогресса, он препятствует:
- Мобильности населения.
- Мобильности доставки грузов.
- Мобильности социальных служб (в том числе - доставка детей в детсады и школы и д.п.)
Гайдаризм мелко плавает. Именно отсутствие доступного дешевого транспорта тормозило развитие экономики и именно его появление в 19 веке вызвал промышленную революци. Костя же предлагает вернуться в феодалиизм. Костя, оправдывайтесь.
По картинке выходит так. Гениальный рабочий Костя может выточить на заводе 10000 деталей для самолета за смену, которые принесут заводу 10000 рублей и позводят построить 10000 самолетов. Но Костя не попадет на работу на завод - туда нет маршруток. А его сын не может добраться до школы и потому его учат дома, и его мать тоже не может поэтому выйти на работу, т.е. младший сын не попадает в детский сад.
Да, на завод едут такси, но просят 500 рублей в один конец (маршрутка берет 25). Костя не поедет, ибо тогда ЗП очень маленькая выйдет (он за 20 рабочих дней - 10 тыс только на такси спустит).
Итог: Детали останутся невыоченными, мать не выйдет на работу (минус 2 рабочие руки в экономике), выручки завод не получит, самолеты останутся непостроенными.
Костя - экономический диверсант, расстреливать таких надо!!!!
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 19:52:22:По вашему если оплачивают и субботы и воскресения, то отпускные составят 28 тыс., а если бы остался работать то получил бы только 20 тыс. так как оплачивают только рабочие дни, без суббот и воскресений. Ну что тут скажешь?! На таком уровне все ваши рассуждения!
Костя, да слейтесь уже, че за бред вы несете? Вы реально такую ересную ересь тащите, что просто глупо что то комментировать. Бредовее только ваши темы про экономику.
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 19:52:22:Экономические теории как раз и говорят что предприниматели и вообще все экономические агенты следуют только своим интересам.
Именно. А вы - враг этих теорий. Именно ради экономических интересов необходимо иметь дотируемый транспорт. Это повышает экономическую мобильность населения и увеличивает его социальное спокойствие, что является также важным звеном в экономическом развитии.
Простые дотируемые электрички позволяют миллионам людей из пригородов работать на офисах и предприятиях. Если бы их не было - не было бы и работы.
Иначе будет как с ниггерскими гетто - никто не может уехать, в гетто завода нет, значит нет работы, значит все преступники. Костя - сторонник нигерских банд!
В данном же случае именно мэрия (губернатор, государство, неважно) - выступают тоже как экономический агент. Они МОГУТ (имеют возможность) в той или иной форме дотировать транспорт (налоговые вычеты, минус по аренде, прямые дотации и т.п.) - потому что в отличии от гайдариста Кости у них нет задачи получить ежесекундную прибыль и забыть. Мышления 90-х нет. Их задача - служить "толкачом" развития, помогать ему, и да, свою прибыль они получат - после увеличения налогов с новых заводов, которые не будету построены в мире Кости, ибо люди не смогут на них работать.
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 19:52:22:. Т.е. СПОСОБЕН отличить тот проект, который следует реализовывать от того, которые не следует.
Все истории метрополитенов в Америке говорили что частники именно просирали - брали проект, делали и просирали.
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 19:52:22: Поэтому и не должно быть дотаций на производство товаров от государства. Иначе будет снижена эффективность экономики, будут производиться товары, которые иначе не производились бы.
В вашей модели никаких товаров не будет вообще, т.к. люди будут сидеть в деревнях и не смогут работать на заводе в городе. Вы же предлагаете вернуться в феодализм.
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 19:52:22:сли ближние рейсы выгодны без дотаций, то они останутся, а если не выгодны, то исчезнут
Если исчезнут ближние рейсы, то тогда все вернется к уровню 19 века. Костя хочет обратно в 19 век?
Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 19:52:22:Вот на деньги в том числе и моряка из Владивостока построили метро в Казани, моряк в Казани никогда не будет, и какая же выгода ему и остальным 90% жителей РФ, которые никогда не побывают в Казани?
В Казани может быть кто угодно, включая самого моряка или его родственники. По сути Костя исповедует модель феодальной деревни. Кроме того, метро в Казани послужит рабочему косте, который доедет на работу и сделает деталь для корабля моряка из Владивостока, иначе моряк будет списан на берет и потеряет работу.
Костя, в отличии от вас, гайдариста, я широко смотрю на экономику. У вас же мышление торгаша в ларьке на рынке.