Руританин писал(а) 01.07.2017 :: 16:21:57:Константин Ф писал(а) 01.07.2017 :: 15:48:36:Дело в том, что обрядовые погребения это гарантия того, что есть представления о загробном мире. Ведь загробный мир никто не видел. Его невозможно описать жестами. Более того, представления о загробном мире не могут сформироваться если нет понятийного мышления и вербального языка.
Поэтому сначала появляется язык, а затем появляются представления о загробном мире и затем обрядовые захоронения.
Последовательность не может быть иной.
Из-за этого подтвержденные находки погребений однозначно доказывают существование языка.
Это все - гадание на кофейной гуще. Вы не можете знать, в каком виде существовал этот "язык". Возможно, в виде жестов, иои знаковю
...патриарх седой, себе под рукуЮ покоривший и дорбро и зло
Не решаясь обратится к звуку, тростью на песке чертил число....
Раньше, 30-40 лет назад, существовало представление, основанное на данных антропологии о невозможности речи у древних людей из-за неразвитости речевого аппарата.
Однако, наука культурология учит нас тому, что представления о загробном мире не могут возникнуть без сформированного вербального языка. Представления о загробном мире могут сформироваться только в рамках понятийного мышления.
Выводы культурологии и антропологии входят в некое противоречие.
Выход видится в том, чтобы признать что язык может быть не только голосовым. Или, по крайней мере включать какие-то другие способы передачи информации.
Всегда в таких случаях вспоминаю, что койсанские языки, на которых говорят люди капоидной расы, состоят не только из гласных и согласных звуков, но и свистов, щелканий, цоканий, чмоканий.
Может это остатки от очень архаичных языков, на которых люди говорили 100-150 тыс. лет назад?