Akelev N
+
Вне Форума
Сообщений: 258
г. Волгоград
Пол:
Таганрогский радиотехнический
|
Чтобы посеять рознь между коренными народами России, казаков сейчас пытаются причислить к самым разным национальностям: казахам, туркам, черкесам, кипчакам, половцам, кабардинцам, татарам, украинцам - лишь бы не к русским. Само по себе слово "казак" не означает национальности, хотя и объединяет население с общей исторической судьбой. Это было особое сословье такое же, как в Скифском государстве и в Монгольской Империи. Мурад Аджиев (кумык по национальности) в статье "И был праздник ..." («Независимая газета» 18.09.1993г.) писал, что у кипчаков, господствовавших в Южнорусских степях до прихода монголо-татар, имелось три сословия: аристократы назывались уздени и носили папахи из каракуля; простое сословие называлось казаками и носило папахи из овчины; рабы назывались кулами, они папах не носили. Спасаясь от монголо-татар, часть аристократии кипчаков, якобы, скрылась в горах Кавказа и живёт там до сих пор под именем кумыков, а рядовое сословие кипчаков осталось в Южнорусских степях под именем “казаки”. Но, прочитав его более подробную книгу "Полынь половецкого поля", я пришёл к выводу, что этот автор имеет чисто подрывные цели, занимается фальсификацией истории, и приводимые им сведения не заслуживают доверия. Кто этим аристократам кумыкам мешал вернуться к "своим"? Там, можно сказать, рядом. Неубедительно выглядит его объяснение русскоязычности донских казаков. По версии М. Аджиева донские казаки учили русский язык потому, что только знавших русский язык брали в русскую армию. Насколько мне известно, в армии достаточно знать смысл команд: "равняйсь!", "смирно!", "кругом!", "марш!". Может только к донским казакам для приёма в армию предъявляли требование написать на русском языке “Донские рассказы”, "Тихий Дон" и "Поднятую целину" (произведения донского казака М. Шолохова)? Командирами в казачьих частях всегда были сами казаки. Какие у них могли быть проблемы с нахождением общего языка с подчинёнными? В русской армии были чисто национальные татарские, башкирские, и калмыкские части. Почему-то они язык свой не поменяли. Горский кавказский народ чеченцы называют русских “гасхи”. Это искажённое слово “казаки” потому, что издревле горцы граничили с казаками. При всех сменах названий сопредельного государства они не обнаружили смены этнического типа и языка. Население осталось теми же русскими казаками. М. Аджиев "опровергает" версию о том, что часть из донских казаков была беглыми крепостными крестьянами из Центральной России. Но мои собственные предки поселились на Нижней Волге, будучи беглыми крепостными крестьянами "с верхов", как тут говорили. На Нижней Волге и Дону не было помещиков и крепостного права. Свободной земли от ушедших кочевников было очень много. Конечно, лучшие земли - чернозёмы в поймах рек: Дон, Хопёр, Медведица, Иловля занимали коренные казаки. Мои предки не стали вступать в казаки, но были такие, которые вступали. М. Аджиев в подтверждение своей версии приводит довод о том, что женщины у казаков иногда дома разговаривали между собой не на русском языке. Но это же известный факт, что казаки из набегов на Иран и Турцию (Турция тогда занимала Кавказ, побережье Чёрного и Азовского морей, поскольку Крымское ханство вошло в состав Османской империи) привозили пленниц, которых брали себе в жёны. Степан Разин на ком собирался жениться? - на персидской княжне, а потом передумал и утопил её в Волге. Женщины - бывшие пленницы, могли разговаривать дома на своих родных языках. Брать жён из другого племени или даже из представителей другого (соседнего) народа считалось в древности важным делом, для предотвращения генетического вырождения. Короче, выдуманная с подрывными целями версия фальсификатора Мурада Аджиева, не выдерживает критики. Олжас Омарович Сулейменов – действительно порядочный автор, в книге “Аз и Я” проясняет многие вопросы. Бывшие кочевники казахи ведут своё происхождение от кочевых половецких племён. Название “казак” он считает тотемным названием своего народа, хотя и допускает возможность заимствования этого слова. Кипчаки и куманы, это названия отдельных племён, входивших в союз племён половцев. От куманов происходят современные кумыки. Кстати, название «куманы» означает «люди пустыни». «Кара-кум» - «чёрная пустыня», «Кызыл-кум» - «красная пустыня», «кум» - «пустыня», «кум манны» - «люди пустыни», «кум мыки» - «кочевники пустыни». Вот пусть Мурад Аджиев ищет пустыню, из которой произошли его предки и там предъявляет свои претензии. О том, что “казак” было названием одного из сословий половцев, Сулейменов не упоминает. Но то, что у кочевников были уздени и кулы, широко известно. То, что бывшим половцам был известен термин «казак», не вызывает сомнения. Но версия М. Аджиева, что это было сословие у кочевников, а потом остался народ из одного единственного сословия, является плодом фантазии этого автора. Как отмечалось выше, слово "козаки" или "казаки", первоначально обозначало людей, специализировавшихся на разведении коз. Казачьи станицы Новоанинского района Волгоградской области до сих пор являются крупнейшими в стране производителями козьего пуха и изделий из него. Лучшей в стране пуховой породой коз до сих пор считается местная Зааннинская порода древнего происхождения. Традиция казаков в мирное время заниматься разведением коз сохранилась до сегодняшнего дня. В Волгоградской области, по сути, столицей областного казачества является город Урюпинск. В этом городе установлен памятник ... козе. Жители города утверждают, что в их городе количество коз всегда было больше, чем количество людей. Даже во времена Никиты Хрущёва, приказавшего уничтожить домашний скот на личных подворьях. Есть песня: "Оренбургский пуховый платок". Славятся такие вязанные платки. Изготавливаются они из козьего пуха, а занимаются этим жёны оренбургских (и не только оренбургских) казаков. Само слово “казак” возникло тысячи на три лет раньше, чем появились половцы, кипчаки и монголо-татары. "Киммерийцы" упоминаются ещё в прадревнегреческих мифах, относящихся к периоду 1700-1200 гг. до н.э.. По телевидению показывали документальные фильмы об искусстве верховой езды и боевом искусстве конных всадников, которым до сих пор владеют в северном Китае, раньше называвшемся Манчжурией с монгольским населением, и даже в северной Индии. Эти приёмы практически идентичны тому, что демонстрируют российские казаки. То есть практически идентичная культура, а кое-где и самоназвание имело место у народов в определённом широтном климатическом поясе от Южнорусских степей до Тихого океана. В форме «кимвры» на греческий лад понятие «казак» встречается и на запад от Днепра вплоть до Атлантического океана и Британских островов, потому что и эта территория в определённые периоды истории входила в состав Скифского государства. Чешский «Ян Гус», это «Иван казак». Казаки являются осколком единого арийского (Скифского) государства, организованного когда-то Богами – инопланетными пришельцам во времена второй экспедиции 1700-1200 гг. до н.э.. Казаки охотно участвовали, начиная с эпохи Ивана Грозного, в завоевании Россией Сибири, Дальнего Востока, Камчатки. Для них это был своего рода освободительный поход за освобождение казачьих земель. В 1707 г. н.э. при Петре I на Дону вспыхнуло вооружённое восстание казаков под предводительством Кондратия Булавина. Это восстание было по приказу Петра I жестоко подавлено. Сейчас многие авторы стараются посеять вражду и недоверие между народами России. В Интернет при описании подавления восстания Кондратия Булавина я встретил эпизод: якобы, детей, мальчиков из казаков ставили к колесу телеги и, если он оказывался выше, отрубали голову. Я, даже, было, поверил, потому, что придумать такое требует невероятно извращённой фантазии. А потом нашёл описание точно такого эпизода в действиях Чингис Хана. Это авторы типа М. Аджиева приписывают русским эпизоды из славных традиций своих собственных предков - степных кочевых народов. По их традиции в побеждённом народе мужчин убивали поголовно. А мальчиков отсеивали по росту. Приставляли к колесу телеги, если голова была выше колеса – её отрубали. Так когда-то были казнены жужане тюрками. Они смогли после этой экзыкуции возродиться только через несколько веков под именем чжуржени (потом переименованы в манчжуров). У русских такого обычая не было ни когда. Часть казаков под руководством атамана И.Ф. Некрасова, из числа принимавших участие в восстании Кондратия Булавина, вместе с семьями, спасаясь от репрессий, бежали в Турцию. Но “Турцией” в то время была уже река Кубань, где были, фактически, исконно казачьи земли и земли древнерусского Тьмутороканского княжества. Там и поселились казаки-некрасовцы. Некоторое время спустя, уже при Екатерине II Кубань вновь отошла к России и некрасовцы переселились в другой район в глубине Турции. Они там жили обособленно, не смешиваясь с местным населением. Прожив в Турции больше 240 лет, уже после ВОВ они попросили у правительства СССР, и им разрешили вернуться на историческую родину. Интересно в этом эпизоде то, что они сохранили язык, на котором разговаривали в начале XVIII в. н.э.. Сейчас М. Аджиев пытается доказать, что донские казаки изначально были тюркоязычными. Однако, язык казаков – некрасовцев, сохранившийся практически с 1700 г. н.э., оказался мало отличающимся от современного разговорного русского языка. Казачьи песни они сохранили и поют именно на русском языке, даже не на украинском. В связи с событиями на Украине 2014 года возникла дискуссия в Интернет. Один «свидомий» участник дискуссии заявил, что первая Конституция Украины 1710 г. н.э. гораздо старше российской. Оказывается, имелась ввиду так называемая «Конституция Филиппа Орлика» 1710 г. н.э.. Филипп Орлик был писарем гетмана Мазепы. Когда войска предателя гетмана Мазепы были разбиты вместе со шведскими под Полтавой, он бежал в Османскую империю, конкретно в город Бендеры (ныне это Приднестровье), где вскоре умер. Остававшиеся с ним несколько сот казаков решили избрать себе нового гетмана. Сын Мазепы от этой должности отказался, гетманом согласился стать писарь Филипп Орлик. При этом был составлен документ, являющийся условием его избрания, разграничивающий права гетмана, казачьей старшины и полковников. Документ был составлен в расчёте на то, что Швеция, всё же, победит Россию в войне, и будет создано государство «Украина под протекторатом Швеции». Вот в этом предполагаемом государстве авторы и делили заранее власть. Но такое государство не было создано и ни когда не существовало. Значение документа нулевое. Я, даже, предполагаю, что выражение «Филькина грамота» пошло именно от него. Но в современной Украине этот документ называют первой Конституцией Украины. Основание? Документ был составлен в двух экземплярах: на латыни и на «староукраинском» языке. Слово «постановления», встречающееся в «староукраинском» варианте на латыни записано словом Constituones. Отсюда и пошёл миф о первой Конституции Украины. А «староукраинский» язык, на котором составлен документ, является чистым русским языком. Украинского языка в современном смысле тогда ещё не существовало. Начало документа в оригинале: «Договоры и постановления Прав и вольностей войсковыхъ между ….» на современном украинском языке воспроизводится так: «Правовий уклад та конституції відносно прав і вольностей війська запорозького …». Виден прошедший с тех пор большой творческий процесс по созданию «древнего» украинского языка. Документ любопытен ещё и тем, что его авторы ведут своё происхождение от хазарских евреев. Там говорится, что их предки воевали с Византией, из-за чего византийский император вынужден был взять в жёны дочь кагана. Но верхушка Хазарского каганата, включая кагана, была исключительно еврейской, а воевали они наёмным войском, нанятым евреями из числа мусульман в Иранской провинции Гурген. К казакам эти сведения не относятся, а относятся именно к евреям. Корни предательства Мазепы и современного украинского ультранационализма, как видим, на самом деле еврейские. Мы думаем, что это наши братья украинцы, а, оказывается, это наши друзья евреи.
|