Для обсуждения темы предлагаю сначала ознакомится со статьёй под названием "Славянообразование в Европе: история просветительства"
___________________________________________________
Славянообразование в Европе: история просветительстваВ. А. Демьянов, «ИЦ "Ровно-Суренж"», 3 Февраля, 2013 годаСлавянообразованию в Европе 1 тыс. н.э. предшествовал процесс, название которого имеет особое духовное и мировоззренческое значение. Этот процесс у наших предков назывался просветлением.
Просветление - это сознательное, духовное, тонкополевое усовершенствование собственного тонкого тела посредством миропонимания, веры в силу Творца, знания Прави. Просветление - это способ формирования новых качеств души и гармонизации отношений человека с окружающим миром.
Просветление - это путь к сохранению души после смерти физического тела, всей полноты её структуры (которая зависит от ирийного уровня). Оно, просветление, - обязательно для славянообразования.
Славянином становился тот, кто проходил просветление и в дальнейшем выполнял закон Прави, вел жизнь в Прави, славил Правь, не допускал к собственной душе разрушительного действия сил антимира, вселения его существ (
http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/121 ).
Не мог стать славянином тот, кто не стал просветлённым, не имел духовного уровня достаточного для Светлого Ирия, не признавал закона Прави. К таким принадлежали лица, сознательно избегавшие духовного совершенствования и служившие силам антимира (наши предки называли их черноголовыми и бездушными).
Тонкие тела черноголовых и бездушных были легкодоступными для вселения в них существ антимира. Эти существа побуждали таких лиц к агрессии, эгоцентричности, лукавству, жадности. Носителям существ антимира духовники запрещали жить в славянских общинах (
http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/122 ).
Стремившиеся достичь высших ирийних уровней, могли стать росами (рос - абривиатура, указывающая на степень совершенства души). Из росов вырастали духовные руководители - славянские духовные отцы: рахманы, волхвы-укры, волхвы. Они несли миру понимание главной истины: светлая душа - ценнейший дар высших сил.
По "Велесовой книге", около двадцати тысяч лет назад, духовные наставники наших предков прошли процесс просветления (Северный Тибет, Загорье-Семиречье). С того времени, усилиями посвященных там рахманов и волхвов, просветление стало средством борьбы с паразитическим антимиром, духовной дорогой народов в будущее, основой процесса славянообразования.
В "Велесовой книге" святых и почитаемых рахманов и волхвов-укров, предки величают не иначе как Отсями, Отцами, а также Старотцами, Старощами, Старцами (Старец - давняя абривиатура высшего духовного содержания).
Борьба рахманов и волхвов с главным врагом человечества, паразитирующим антимиром, шла не один десяток тысяч лет. Эта борьба, по объективным причинам, в научных работах прошлого не исследована.
Ознакомиться с краткой историей просвещения, духовным подвижничеством предков, историей переселения из Загорья-Семиречья в Европу через Сумерию (Шумерии), Ассирию, Ханаан, Анатолию, Балканы, Карпаты, можно в книге "Величие Дулибии Рось. Суренж" (
http://rivne-surenzh.com.ua/ru/pub/ ).
В ней сказано, что во время переселения славян на запад, система просветительства, которую несли предки, стимулировала духовный рост народов разных регионов, способствовала духовному развитию, защищала от воздействия антимира.
Лучшие из просветленных становились славянами и вливались в славянские общины.
За время азийских странствий, Старотцы совершили большое количество попыток повлиять на духовную ситуацию на далекой венедской прародине. На европейские земли они посылали большие отряды просветителей: в 12 тыс. до н.э. - из Прикаспия, в 7 тыс. до н.э. - с Кавказа, в 4-3 тыс. до н.э. - из Сумерии-Шумерии (
http://rivne-surenzh.com.ua/ru/additional/maps/7 ).
Просветители несли знания народам Европы и пытались как можна дольше удерживать в отдаленных очагах мировоззренческую чистоту. Следы этих первых подвижников разбросаны по всей Европе. Наиболбшее их количество есть в лесостепной полосе по обе стороны Днепра и далее на восток, вплоть до р.Волги, Каспия и Южного Урала.
Только в начале 1 тыс. до н.э. духовными отцами славян было определено время окончательного возвращения на прародину и принят план поэтапного переселения из Ассирии, Ханаана, Малой Азии на Волынь.
Уже с 9 в. до н.э. на прародительские земли, от Западного Буга до Днепра, от Припяти до Карпат, к давним родственникам, в венедскую среду, приходят первые большие славянские отряды и группы духовников-волхвов. Но это было только начало процесса.
Далее, чувствуя угрозу вражеских преследований, славяне Азии сосредотачиваются недалеко от озера Туз. В середине 6 в. до н.э. они идут в Европу.
В 6-3 вв. до н.э. политика формирования передовых отрядов и их выхода на прародину продолжается. Но эти отряды двигаются не только на Волынь, но и в Прикарпатье и на Поднепровье. Это позволяет влиять на ситуацию в регионе и наносить эффективные тыловые удары по главному противнику - готам (
http://rivne-surenzh.com.ua/ru/additional/maps/ 9 ).
В 2-1 вв. до н.э., попав сначала на Расточье, а далее на Волынь, главные силы закладывают здесь новую духовную столицу славян - Суренж. Начинается создание оборонительной системы Росколани и строительство государства Рось (
http://rivne-surenzh.com.ua/ru/additional/maps/101 ).
После событий 1-2 в.н.э. и отпора вражеской агрессии на главное славянское расселение на Волыни, духовные Отцы росов переходят к планомерному построению разветвлённой, иерархически прочной просветительской системы в Европе.
Построение системы предусматривает использование опыта просветительских структур, имевших место в Сумериии (Шумерии), Ассирии, Ханаане. Но, с изменениями и дополнениями.
Основой системы должен стать духовно-просветительский центр, вокруг которого нужно создать рахманские подцентры. Подцентры, в свою очередь, должны сформировать сеть волхвовских центров, а те инициировать размещение духовных учреждений во всех окружающих славянских общинах (
http://rivne-surenzh.com.ua/ru/additional/maps/100 )...
Продолжение статьи на
-
http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/125