Severga писал(а) 11.01.2017 :: 11:08:53:А почему бы на Дону и не "за один день"? В Сибири же появились "за один день" вместе с приходом Ермака. И на Дону так же.
Многое из ничего не получается. Казаки Ермака появившиеся в Сибири "за один день" за один день не сформировались и вы это прекрасно продемонстрировали собственными цитатами
"было наказано передать турецкому султану, что «
твои казаки азовские наших людей имают на Поле, да водят в Азов, да их продают; а емлют с них окупы великие и лиха нашим людем от твоих казаков азовских много чинитца..» .
Т.е. были в Поле некие казаки не славянского происхождения. Что вы тогда хотите мне доказать?
Severga писал(а) 11.01.2017 :: 10:53:44:Мое мнение: для "ославянивания" горского или степного народа нужны были бы тысячелетия и особые условия.
да с какого перепуга? вы же сами цитируете царя
"
на Поле ходят казаки многие – казанцы, азовцы, крымцы и иные баловни казаки, а и наших украин казаки, с ними смешавшись, ходят."
Т.е. в Поле ходят самые разные казаки в том числе и не славяне, с ними смешиваются и казаки с российских украин. В чем проблема?
Severga писал(а) 11.01.2017 :: 10:53:44:Примеры: живут в Поволжье чуваши, замечательный тюркоязычный народ. Крещеный, к слову сказать. Живут с русскими в мире и согласии бок-о-бок минимум 500 лет. Бывают и смешанные браки.
Вы разницу между ассимиляцией народа и отдельных групп населения видите? Пример в обратку, скандинавы-русы согласно норманской теории в каком поколении стали славянами-русскими передав свое имя славянам?
Severga писал(а) 11.01.2017 :: 11:08:53:Вот вам и ответ, кто и когда заложил основу донского казачества: севрюки, кияне и черкасцы в 1549 году. Очень характерны имена первых атаманов: Михаил Черкашенин, Черкас Александров. И никаких Сююндюков и Алакозов.
А Сары Азман не не катит? Сусар Федоров один из первых донских атаманов, Сусар имя славянское или тюркское? Теперь по черскасцам. Смотрим Сухорукова
"Днепровские казаки, по происхождению своему, без всякого сомнения, суть древнейшие из всех; начало их отнести можно к берендеям-черкасам, кои в сообществе с торками и печенегами называемы были с 1146 года черными клобуками или, по-татарски, каракалпаками50.
Торки, печенеги и берендеи еще в 1103 г. являются на правой стороне Днепра в пределах Киевского княжения51.
Народ этот впоследствии времени составил из себя для Польши легкое полевое пограничное ополчение, каковое черные клобуки составляли для Киевского княжения еще до нашествия монголов. Король польский, давши этим людям преимущества, поставил над ними гетманом поляка Ландцкоронского.
Около 1515 г. поляк Евстафий Дашкович был поставлен от короля Сигизмунда гетманом или атаманом того же ополчения и, получив во власть свою города Канев и Черкасы, образовал оное и ввел в употребление слово казак, которое с 1515 г. стало быть там известно52. Город Черкасы и народ, его основавший, дали повод к наименованию черкасами казаков малороссийских, запорожских, слободских, окраинских в вообще всех малороссийских53. Еще в XVII веке ногаи называли короля польского царем черкасским, потому что Малороссия состояла тогда в зависимости от поляков54." ( в.д.сухоруков историческое описание земли войска донского)
" «Все Чёрные Клобуки еже зовутся Черкасы» (Московский Летописец запись под 1152 годом)
Severga писал(а) 11.01.2017 :: 11:25:24:Для информации: около 1452 года Мещерский городок был пожалован Василием Темным казанскому (казанскому, а не черкассому) царевичу Касиму
Мещерский городок какое отношение имеет к Черкассам?