Константин, вы бредите!
Константин Ф писал(а) 11.07.2016 :: 10:54:03:Если бы не Сталин, СССР не стал бы великой индустриальной державой!
Как раз таки Сталин и сделал СССР сверхдержавой.
Константин Ф писал(а) 11.07.2016 :: 10:54:03:Финляндия не великая индустриальная держава, однако же, 105 дней продержалась против великой индустриальной державы СССР. Хоть танков СССР против Финляндии выдвинул в 90 раз больше, чем было у финнов, самолетов в 20 раз, пушек в 5 раз.
Однако же это не сильно помогло СССР. Сколько, 5 или 7 советских дивизий и бригад прошли через финское окружение? А РККА ни одной финской дивизии не окружила.
Командиры попавших в окружение дивизий по месяцу вымогали у штабов своих армий приказа отступить, а штабы по месяцу разрешали командирам действовать по обстановке (делали их крайними). В результате командиры дивизий тянули с отступлением недели, а когда отчаянное положение всё же вынуждало их отступать, то отступление превращалось в беспорядочное бегство.
А вам известно, что Финляндия сама спровоцировала военный конфликт? А страны Запада преподнесли все так, как будто страшный СССР напал на маленькую миролюбивую Финляндию. И СССР, кстати, войну выиграл.
Константин Ф писал(а) 11.07.2016 :: 10:54:03:Командиры полков, дивизий, корпусов, армий выполняли самые нелепые и ошибочные приказы сверху, и иногда даже не пытались объяснить начальству, что вверенные их части не готовы или не могут выполнять приказы. Просто выполняли приказы, губили части и всё. (судьба МК, например, КМГ Болдина и т.д.)
Кто виноват в такой системе, что многие командиры не решались донести правду о положении своих частей? Кто виноват, что командиры думали, что они всё равно окажутся виноватыми?
Разве не Сталин виноват?
Нет, не Сталин. Виноваты генералы, саботировавшие указание о приведении войск в состояние боевой готовности. Более того, некто Д.Г. Павлов 21 июня 1941 г. приказал слить бензин и снять вооружение с самолетов. А Жуков и Тимошенко сняли задачу прикрытия "активной обороной" Минского и в целом Белорусского направления и сместили направление контрудара с Белорусского направления на Киевское. Вследствие чего и случилась катастрофа 22 июня 1941 г.