Zealot писал(а) 12.01.2015 :: 09:45:07:А сначала наводнить страну мигрантами и отстроить мечетей, а потом рисовать сие - ну это выстрел в ногу.
Проблема обрисована в первой части твоего предложения. И правильно сказал сегодня один еврей по евроньюсу - пока вы (т.е. европейцы) не признаете, что это именно исламский терроризм, проблема останется нерешенной. И никакие марши солидарности трудящихся тут не помогут.
Zealot писал(а) 12.01.2015 :: 09:45:07:Да и "Чарли" рисовали картинки не только на Мухаммеда - на Троицу и т.д. они были столь же агрессивными и дебильными.
Да пусть хоть обрисуется. Какое верующему дело, что рисуют атеисты или еретики? Заметил, что про карикатуры на Троицу 95% христиан даже неизвестно? Зато из-за картинок на какого-то полудурка с бородой уже третий год весь мир переживает.
Цитата:... обида состоится, или не состоится не по желанию наносящих ее, но по расположению тех, которые терпят обиду. Например, тебе нанес кто-нибудь обиду тяжкую и нестерпимую. Если ты посмялся над этой обидой, не принял к сердцу оскорбительных слов, ты стал выше удара, - не обижен. Если бы у нас было адамантовое тело, то, хотя бы со всех сторон сыпались на нас тысячи стрел, мы не чувствовали бы ударов; потому что раны происходят не от руки, пускающей стрелы, а от свойства тел, подверженных страданию. Так и здесь: обиды и унижения, соединенные с обидами, происходят не от злобы обижающих, но от слабости обижаемых. Если бы мы были мудры, то могли бы и не обижаться и не чувствовать никаких оскорблений. Тебя обидел кто-нибудь, но ты не почувствовал обиды, и не опечалился? Тогда ты не обижен: напротив, скорее ты поразил, чем сам поражен. Когда обидевший видит, что его удар не достигает до души оскорбляемых им, тогда сам он сильно терзается; и как обижаемые молчат, то удар обид сам собой обращается назад и поражает того, кем он послан.
Иоанн Златоуст. "О статуях". Беседа вторая.
и для сравнения
Цитата:Сура 8. «Добыча»
15. О те, которые уверовали! Когда вы встретите тех, кто не веровал, в движении, то не обращайте к ним тыл. 16. А кто обратит к ним в тот день тыл, если не для поворота к битве или для присоединения к отряду, тот навлечет на себя гнев Аллаха. Убежище для него — геенна, и скверно это возвращение! 17. Не вы их убивали, но Аллах убивал их, и не ты бросил, когда бросил, но Аллах бросил. 20. О те. которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху и Его посланнику и не отвращайтесь от Него в то время, как вы слушаете. 21. И не будьте как те, которые говорили: «Мы слышали», а сами не слушают. 22. Cамые мерзкие из животных пред Аллахом, глухие, немые, которые не разумеют.