Итак, Украина перестала быть в истории последним примером того, что бывает во время событий, из-за которых Президент страны вынужден бежать за границу.
В проекции на Йемен это было бы так: Янукович всё-таки решился использовать армию против мятежников, но успех в кратчайшие сроки не был достигнут (и это очень даже вероятное продолжение, т.к. у правосеков желание «войны до победного конца» до сих пор не утихает, и оружием их обеспечивают). Наоборот: армия оказалась такой же бесполезной, как и милиция, и Януковичу пришлось бежать. Россия, видя такой поворот событий, начинает бомбёжку позиций «Правого сектора» и тех подразделений ВСУ, которые примкнули к мятежникам. Т.е. бомбит города и сёла Украины, используя ШТАТНЫЕ подразделения армии и авиации РФ.
Как мы видим, никто, даже Совбез ООН, не пытается доказывать Саудовской Аравии (СА), что «так делать нехорошо». СА же заявляет, что будет так делать до тех пор, пока ситуация в корне не изменится. Наверное, это потому, что в Йемене мятежников сразу записали в террористы, так как их действия оказались против интересов США, а террористов ведь бомбить можно. Это и любой настоящий украинец знает.
Мораль: чтобы никто не имел права воевать против мятежников – им нужно оказаться в списках угодных Западу. В этом случае «мятеж против мятежников» культурный Запад признает терроризмом и будет всячески с ним бороться. (Сербия ещё раньше России оказалась в такой ситуации противостояния всему Западу – и пошла на попятную.) Это и есть элементарная математика политики.
Как мы знаем, в Украине «было всё не так». Мятежники оказались «правильными», а вставшие на борьбу с ними – террористами. Если Путин не понял, почему Янукович не обратился к армии, а Медведев вообще резко про него выразился, то теперь-то любому россиянину этот шаг должен быть понятен: Янукович догадывался, КАК будет воевать украинская армия, и решил, что оно нафиг ТАКОЕ не нужно.
И бомбить города «просто так» русская авиация не будет. Никогда она такого не делала. Наша армия бомбит только то, куда должна войти сама или её союзники. При этом ещё и обращает внимание на сохранение культурных сооружений, как было в Кракове в годы 2-й Мировой. Так что проекция Украины на Йемен остаётся чистой фантазией.
В Йемене обе стороны конфликта обратились за военной помощью к России:
http://www.vladtime.ru/polit/423784-mid-rf-storony-konflikta-v-yemene-obratilis-...Т.е., каждая сторона уверена, что Россия имеет интерес поддерживать именно его. Правительство Йемена так уверено, наверное, потому, что Россия на их глазах не позволило превратить Сирию во вторую Ливию (флот России не пропустил флот США к сирийским берегам – встал стенкой и всё, что, конечно же, добавило ненависти к нашей базе ВМС в Севастополе и нежелания признавать Крым российским). Кроме того, «Йемен положительно реагирует на российские внешнеполитические инициативы, поддерживает продвигаемые Россией в рамках ООН проекты резолюций, а также российских кандидатов на выборах в руководящие органы ООН и другие международные организации. Йемен поддерживает российскую инициативу проведения в Москве международной конференции по Ближнему Востоку, выступает за усиление взаимодействия арабских стран с Россией, в том числе в рамках Организации исламского сотрудничества, занимает благоприятную для России позицию по Косово и Южной Осетии.»
А мятежники уверены, что Россия им будет помогать потому, что они пошли против интересов США.
P.S. В Йемене было подразделение армии США, которое, вроде бы, обучало борьбе с терроризмом. Но, как только началась заваруха, оно спешно «ушло домой».